Промежуточные итоги, или Кем я стану, когда вырасту...

НОД – это не патриотизм – это гапоновщина  110

Власть и общество

30.03.2017 14:05  8.4 (26)

Сергей Дементьев

7847

НОД – это не патриотизм – это гапоновщина

Вошедший в историю Георгий Аполлонович Гапон известен тем, что был создателем и бессменным руководителем рабочей организации «Собрание русских фабрично-заводских рабочих Санкт-Петербурга» в самом начале ХХ столетия. Царская охранка тоже поучаствовала в создании этой организации с целью отвлечь от революционной борьбы рабочих России. А закончилось всё «Кровавым воскресеньем».

 Гапон призывал всех рабочих с жёнами и детьми идти 9 января в два часа дня к Зимнему дворцу с политическими и экономическими требованиями к царю. Хотя большевики предупреждали, что требования могут быть осуществлены только революционным путём, рабочие всё же поверили Гапону и решили искать у царя «правды и защиты». Мирная демонстрация 9 января 1905 года, положившая начало Революции 1905–1907 гг. в России, была расстреляна войсками. Рабочие получили кровавый урок. Так появилась гапоновщина – понятие, характеризующее провокационную деятельность.

 Сегодня в российском обществе вновь, как и сто лет назад, наблюдается явление гапоновщины – в данном случае это НОД, – а вдохновители движения предлагают придать ему всероссийскую масштабность. Координатором НОД является Евгений Фёдоров, и эта организация должна бороться за некую независимость России от супостата. Дескать, страна находится под внешним американским управлением вплоть до того, что российские законы «…пишут граждане или сотрудники Соединённых Штатов Америки (засевшие) во всех наших министерствах, ведомствах».

 Ну что ж, это достойная гражданская позиция Евгения Алексеевича. Во всяком случае он, как говорится, на боевом посту и даже не отсиживается в окопах, а «впереди, на боевом коне» российского «Национально освободительного движения». Отсюда и высокая его узнаваемость. Кто ж не знает Евгения Алексеевича Фёдорова, депутата ГД РФ 1-го, 4-го, 5-го, 6-го и 7-го созывов, действительного советника президента РФ. В перерывах между первым и четвёртым созывами в ГД Евгений Алексеевич работал как в правительстве, так и в большом бизнесе, то есть был, как говорится, на кормлении.

 Первые упоминания о НОД относятся к ноябрю 2012 года. Из Википедии мы узнаём, что «деятельность НОД выражается в распространении своей идеологии и изменении общественного сознания посредством участия в пикетах и митингах, распространения агитационных материалов, персональной работы с представителями власти и др. Также в деятельность движения входит противодействие цветным интервенциям (т. н. “уличная компонента”) и “разведка” противников суверенитета».

 На самом деле НОД создавался лишь с целью отвлечь народ от истинного положения дел в стране. Создав якобы «освободительное движение», учредители и координаторы НОД таким образом решали проблему перенаправления энергетического потока протестного возмущения масс на территорию застойного болота.

 Судите сами. На чём строилась агитация НОД? Ответ напрашивается сам – на патриотизме. Но патриотизм в основном выражался к преданности лишь одному лицу. Догадываетесь кому? А как иначе, ведь наша страна – феодальное государство.

Российский неофеодализм

 Как и положено в феодальном государстве, общественные отношения в нашей стране выстроены в специальную феодальную лестницу или пирамиду. На вершине её – сюзерен, монарх, президент, который разделяет свою власть между вассалами. Сразу после ступени монарха вниз по лестнице (или пирамиде) идут герцоги и графы, далее бароны, рыцари, образующие слой феодалов. В основании пирамиды находились крестьяне и ремесленники, входившие в низшее сословие, производившие материальные блага и содержавшие всех остальных через уплату ренты и налогов.

 В классической феодальной системе докапиталистической эпохи монарх передавал часть своей власти посредством передачи своему сеньору земельного надела, именуемого феодом. Земля не являлась товаром, её не продавали и не дарили, а давали за государственную и военную службу. Вассальное служение сеньору (господину) было условием сохранения земельного пожалования.

 В соответствии с выделенным наделом вассал обеспечивал данью своего сюзерена. И так далее по всей лестнице: сеньор собирал дань со своих вассалов, вассалы – со своих вассалов, а часть собранной дани передавал своему сеньору. Ручейки податей, дойдя до вершины пирамиды власти, превращались в могучий поток, который в руках монарха превращался в богатство.

 Понятно, что богатство в основном тратились на обслуживание двора. Однако много средств приходилось тратить на содержание опричнины. Опричнина была нужна для нагнетания страха среди крепостного люда, да и всех нижестоящих на лестнице вассалов. Страх – хороший проводник воли. И таким образом монарх распространял собственную волю (своеволие) на всё государство. Тем не менее это был не единственный инструмент-проводник монаршей воли.

 Другим таким инструментом-проводником воли правителя была религия, которая выступала в качестве господствующей идеологии. Таким образом, любые протестные выступления в государстве можно было подводить под «ересь», со всеми вытекающими отсюда последствиями. На самом деле религия подменяла «откровение свыше» и формировала соответствующую идеологию, так необходимую сеньору для удержания народа в повиновении. Суть идеология была очень проста и сводилась к постулату: дескать, феодальная эксплуатация создана и освящена самим богом, и, таким образом, всякая борьба с эксплуатацией есть ересь, равносильная противопоставлению воле бога.

 Сегодняшний феодализм – это тот же самый средневековый феодализм, только во временной трансформации и ином информационном пространстве. Конечно, сегодня крепостные имеют совсем другие возможности для коммуникации и имеют фактически неограниченный доступ к информации. Крепостной люд сегодня так же подвержен идеологическому давлению, как и в средние века. И церковь пытается воздействовать на умы, участвуя вместе с властью в информационном давлении на народ. Власть осознаёт, что она должна обеспечить «зрелища» как инструмент удержания народ в повиновении. Тем более что другой, не менее важный компонент властной узды – «хлеб» – имеет устойчивую тенденцию к деградации.

 Итак, подведём итог. Неофеодальное государство под названием Россия политически мало чем отличается от так хорошо известного нам средневекового феодализма. С той лишь разницей, что земельные наделы, как вотчина, переданные сюзереном своим вассалам, должны помимо феодальной ренты обеспечивать своего сеньора данью в виде денежного оброка. Природная рента, как и обычная рента, взимаемая с населения на подотчётных вассалам территориях, напрямую (в белую) перечисляется во властные закрома. Там она смешивается с другими подобными поступлениями и затем уже обратно возвращается к вассалам, на подотчётные им территории, в виде феода. Сеньор всегда назначает вассала на территорию только из расчёта его преданности. Преданность вассала определяется не какими-то пустыми увещеваниями в адрес своего сеньора. Тут нужны практические подтверждения, и этим могут считаться, например, результаты выборов и прочая демонстрация лояльности монаршей власти.

 Так вот, если во времена средневекового феодализма выданный феодалу сеньором земельный надел и был тем самым феодом, то в российском неофеодализме феодом служит не земля, а денежный трансфер для данной территории. И за эти денежные потоки в стране идёт непрерывная борьба среди вассалов. Сюзерен сам распределяет феод каждому вассалу в зависимости от значимости территории, преданности вассала и количества дани, которую передаёт вассал своему сюзерену.

Дань – это такой финансовый поток, который формируется теневой формой экономики. На местах дань собирается наместником со всех: с крепостных, «свободного» бизнеса, криминала, силовиков, судей – фактически со всех, через чьи руки проходят деньги. Собранную на местах дань каждый вассал обязан регулярно передавать своему сеньору, стоящему выше него на лестнице. И так далее, пока весь денежный поток полностью не соберётся в монаршей кубышке.

 Заранее оговоренную с сеньором часть дани вассал оставляет себе. Но случается так, что некий вассал оставил себе большую часть собранной дани, чем оговорено с сеньором, то есть, как говорится, «взял не по чину», тогда у такого вассала начинаются проблемы. И так везде. А посадки губернаторов и мэров, которые наблюдаются сегодня, это ведь вовсе не борьба с коррупцией. Это всего лишь указывает на то, что наместник «взял не по чину».

 И губернаторы, и мэры городов, и префекты, и прочие административные работники районного или поселкового звена – каждый из них занимает определённую ступеньку феодальной лестницы, и все они участвуют в формировании дани, которая складывается в могучий финансовый поток теневых денег, тем самым формируя второй контур российского бюджета. Это то, что мы так необоснованно называем коррупцией. «…Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!» (В.С. Высоцкий). Это не коррупция, коррупции у нас нет. А как можно бороться против того, чего нет, – бессмыслица какая-то. Это такое у нас государство, такая форма правления – неофеодализмом называется, или постсоциализмом, как хотите. Маркс (вместе с Лениным) свихнулся бы на ровном месте, узнав, что, оказывается, не коммунизм – высшая стадия социализма, а неофеодализм.

 Дань, которую собирает сеньор, не забирает всю себе. Дань перераспределяют на закрытых синклитах близкого властного круга. Таким образом утверждается теневой бюджет страны. Деньги этого бюджета уже направляются непосредственно тем людям или структурам, кто назначается быть проводником властной воли. Мы это называем подкупом, но на самом деле деньги здесь становятся этакой смазкой у тех самых «проводников воли». Знаете русскую пословицу «не подмажешь – не поедешь»? Вот это как раз об этом. Подмазанные деньгами вассалы, расставленные на ключевых местах, – силовики, судьи, прокуроры, тюремщики, адвокаты, пресса, телевидение, чиновники на местах – все они отдают должное такой вот «смазке», без которой они вообще прекратят исполнять свои обязанности.

 Вот поэтому нам лукаво заявляют, что без коррупции нам ну никак нельзя. И ведь действительно, это вовсе никакая не коррупция. Это дань, которая является незаменимым атрибутом неофеодального строя. Посредством перераспределения собранной дани власть достигает своей цели. Просто-напросто в феодальном государстве по-другому править ну никак не получится.

Цель власти

 Власть пытается удержать в повиновении все слои общества и одновременно проходит один из этапов естественной трансформации – от политической раздробленности завершить создание сословной аристократии, чтобы в конце концов уже через сословное общество перейти к абсолютной монархии. А вы разве не заметили этого? Постоянно идёт подготовка общественного мнения о необходимости перехода к сословному обществу, ну а о монархии разве что только из утюга не звучало.

 Ну а что же НОД? Надеюсь, уже сами всё поняли. Задача НОД – запудрить мозги населению неофеодальной державы и тем самым отвлечь активную часть населения от реальной борьбы за светлое будущее России. Идеология НОД искажает действительность, играя на патриотических чувствах неокрепших умов: дескать, у нас социальное государство, и мы прямым ходом движемся к восстановлению России в границах прежнего СССР, однако на нашем пути встал грозный враг – в виде американского империалиста, – пытающегося разрушить нашу державу.

 Если с последним утверждением ещё можно как-то согласиться, то остальное – глупость несусветная и явная гапоновщина. Действительно, «Тёмные Братья» добиваются распада России, и я об этом неоднократно писал. Однако они действуют через определённую властную верхушку в США, Великобритании, Германии, Польше, Украине. Так надо противостоять именно «Тёмным Братьям». Их оружие – идеология, имеющая более мощное воздействие в сравнении даже с ядерным. Бессмысленно ведь бороться, например, с американским народом, которому абсолютно нет никакого дела до России. Но его антироссийские настроения подогревает идеологическая пропаганда, источником которой являются «Тёмные Братья». Всё, что может значимое сделать Россия в этой борьбе, так это противопоставить контрпропаганду, основанную на правильно выбранной Российской национальной идее.

 Однако нам предлагается влиться в ряды НОД и освобождать Россию от оккупировавших страну янки – стопроцентная гапоновщина. Думаете, что господин Фёдоров не понимает структуры действующей власти в России? Или, может быть, это американцы нам насадили неофеодализм? Да знает он всё прекрасно! Знает о существовании теневого бюджета страны, знает о «медведевских особняках» и виноградных плантациях в Италии. Знает о яхтах и о не менее многочисленных грандиозных путинских особняках. Знает о 3 млрд ралдугинских долларов, найденных в Панаме. Знает еще много такого, что нам и не снилось! Но вот почему-то координаторы НОД на это закрывают глаза. 

В завершение

 Созданием НОД его координаторы попытались обуздать нарождающееся протестное антикоррупционное возмущение масс и затем перенаправить его куда-нибудь в другое русло, например на борьбу против янки. А поскольку реально обуздать протестное движение (борьбы с коррупцией, которой нет) можно, только возглавив его, Евгений Алексеевич для этого выдумал образ врага – этакого супостата, полностью подчинившего власть в стране, как законодательную, так и исполнительную. …Кроме ПУТИНА! Поэтому Путин и является единственным покровителем НОД. Посмотрите отрывок интервью Евгения Фёдорова «Эхо Москвы».

 

 Я более скажу, что идеологи НОД льют воду на колесо мельницы «Тёмных Братьев», тем самым помогая им осуществить заветную мечту – окончательно развалить страну на несколько территорий и лишить её ядерного щита. Об этом можно судить по одной из цитат А. Фёдорова, гуляющей в сети Интернет. Вот она:

«…мир – это беспрерывная конкуренция наций, в том числе военным путём. Это его история, по-другому мир не живёт. Как и, кстати, каждый человек. Потому что смысл существования человека – чувство собственной значимости, которое приводит его к конкуренции с другими людьми, так и нациями»

Прочтите следующий выделенный курсивом абзац и сравните с высказыванием господина Фёдорова. Как говорится, «почувствуйте разницу».

Мир – это содружество наций, усилия, направленные на искоренение войн. Вся человеческая история движется от войн к взаимному сотрудничеству и прогрессу наций. Каждый человек способен ощущать себя частью всего человечества, потому что смысл существования человека – это не чувство собственной значимости его животной составляющей, приводящей к конкурентной борьбе с себе подобными за власть и деньги; а чувство гуманизма, общности и единства устремления для достижения великой Цели. Так и нации, они ведь тоже обладают общей Целью. И вот за это надо бороться!

«Каковы мысли в душе человека, таков и он сам», – гласит древняя мудрость. Высказывание Фёдорова свойственно идеологии «Тёмных Братьев», направленной на разделение, конфронтацию, обособление. Таким образом, оба высказывания выражают пару фундаментальных противоположностей: свет – тьма, добро – зло. Какое высказывание больше всего нравится вам и вы отдаёте ему предпочтение – там и ваша душа, тому вы и служите: «Тёмным Братьям» или «Светлым силам». Определяйся, читатель, пришло время «собирать камни»!

 Насчёт борьбы… Если начинать реальную борьбу, так её надо начинать с того, что всем в стране надо ПЕРЕСТАТЬ ВРАТЬ. И в первую очередь это относится к властной элите, включая высшую власть. Власть должна начать говорить правду, и в первую очередь следует начать говорить о сложившейся в стране политической системе неофеодализма. Это значит, что надо будет решить, а чем заменить действующую политическую систему в России. Значит, снова возвращаемся к национальной идее.

 Не найдя национальной идеи, в стране бесполезны любые попытки решения политического устройства российской нации. Не поможет ни смена руководства страны, ни революция, ни протестные митинги. Потому что кто бы ни пришёл к власти сегодня на смену Путину, он всё равно будет вынужден задействовать те же самые властные рычаги неофеодализма. Другого не придумали.

 

 

 

 


Оцените статью