Ярослав ГОСТЬ

Дата регистрации на сайте: 18 сентября 2016


303 место Индекс поддержки: 2.7       16 12 4 38.9% 0.4


КОММЕНТАРИИ:


  • Попов Павел

    [О месте России в мировых элитах]

    23.07.2017 12:03

    94.7% 2.3

      [О месте России в мировых элитах]

    Для чего нужно входить в элиту?  Чтоб с тобой согласовывали и учитывали твои интересы.

    Для этого надо тупо наращивасть свои мышцы, чтоб боялись и согласовывали.

    Все остальное это разновидность 5  колонны.

    И Сталин это понимал.

    URL комментария

    Тelemag

    [Большая игра – состав участников]

    22.07.2017 15:05

    27.8% 0.2

      [Большая игра – состав участников]

    Hа мостовой сидят два мужика. Просят милостыню. У одного на шее плакат:"Подайте на пропитание инвалиду войны !", у второго - "Помогите бедному еврею !".
    Люди проходя, и, прочитав оба плаката, зло глядя на второго, кидают деньги
    первому нищему. Один сердобольный старичок пронаблюдав, как люди
    презрительно обходят стороной второго, подошел к нему и посоветовал:
    - Ты хоть бы плакат сменил, кто же поверит, что существуют бедные евреи.
    Ведь не подаст никто...
    Hищий поворачивается к своему коллеге и говорит -
    - Глянь, Мойша, еще один фраер пришел учить нас коммерции!

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Если бы командовал Тухачевский]

    21.07.2017 11:56

    95.5% 3.2

      [Если бы командовал Тухачевский]

    Что "было бы, если бы" командовал Тухачевский можно оценить, взглянув на представленную им,и отклонённую Сталиным,  программу вооружений РККА.
    Жаль,  за скобками статьи остался вопрос о заговоре военных, собственно, и послуживший причиной и поводом для чистки 1937 года. 
    Моё личное мнение - чистка, по большинству, была в тех условиях более полезной, чем вредной, а перегибы и недостатки в большой степени впоследствии были устранены.
    Что до фигуры Тухачевского, ни её величина, ни маршальский статус лично мне вообще не очень понятны.
    Объективно, не того масштаба была фигура. 
    Если почитать его в первоисточнике, лично у меня возникает  ощущение сановной некомпетентности, прячущей свою некомпетентность за искусственную новизну.
    Ну, это примерно, как сегодня "правительство" трендит про "инновации", не вдаваясь в "мелкие" детали, типа, что же это такое конкретно, и зачем. 

    URL комментария

    Vlad_Dubna

    [Игры со временем: 100 лет назад в России впервые перевели стрелки на час вперёд]

    21.07.2017 10:59

    90.9% 1.4

      [Игры со временем: 100 лет назад в России впервые перевели стрелки на час вперёд]

    а кога было постоянное "летнее" время в 10 вечера летом была уже тьма
    Вы что-то путаете. Летнее время - это когда темнеет позже. И тогда, 3 года назад, действительно, темнело не в 10, а в 11 часов вечера, добавляя нам целый час светлого времени. А при зимнем времени не успеешь крутнуться после работы - уже темно. Вот сейчас закат в 21 час, и это макушка лета! В 22 уже темень. Зато в 2 ночи зачем-то начинаются предрассветные сумерки, хотя я обычно только ложусь в это время. Вот нахрена, кому оно в 3 утра светит (а в 4 - уже полноценный рассвет!)

    URL комментария

    Vlad_Dubna

    [Игры со временем: 100 лет назад в России впервые перевели стрелки на час вперёд]

    20.07.2017 12:01

    90.9% 1.4

      [Игры со временем: 100 лет назад в России впервые перевели стрелки на час вперёд]

    Аргументация - полнейшая чушь. 
    Цитата: Редакция МГД от Сегодня в 11:26  

    Весной, когда организм после зимы и так истощён, не хватает солнца, приходилось на час раньше вставать.
    Так ровно в этот же день организм и ложиться будет на час раньше! И сразу выспится. А вот то, что уже третий год после работы темнеет на час раньше, кто посчитает у меня количество украденных светлых часов? И кому нужен вместо украденного вечернего часа подаренный утренний? Чего с ним прикажете делать? Может кто-то в 7 утра на природу в лес успеет сходить? Или на реку поплавать (правда, в этом году этот довод не актуален...) А то, что зимой теперь вообще нет светлого времени после работы, живешь, как в пещере, с этим куда?
    Нет, что ни говори, я не то, что обеими руками за летнее время, я готов еще на час к нему дополнительно перевести стрелки. Ну или, как альтернатива, давайте все оставим как есть, но начало работы в массовом порядке сдвинем на 7 утра. Эффект тот же.

    URL комментария

    Валерий Промысловский

    [Курсы криптовалют рухнули, «народные майнеры» в панике]

    12.07.2017 14:29

    42.9% 0.3

      [Курсы криптовалют рухнули, «народные майнеры» в панике]

    просто не нужно было их продавать, нужно держать до повышения курса.
    "Ловись рыбка большая и маленькая..." - пока хвост, то бишь курс, не примерзнет!

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Курсы криптовалют рухнули, «народные майнеры» в панике]

    12.07.2017 13:51

    95.5% 3.2

      [Курсы криптовалют рухнули, «народные майнеры» в панике]

    Странно не то, что это случилось, а то, что это удивляет.
    Опьянённые воздухом "свободной нерегулируемой" рыноной эмиссии "инвесторы" не задумывались о фундаментальных причинах роста стоимости криптовалют. 
    Как правило, "инвесторы" об этом не задумываются, по крайней мере, до  жёсткой посадки.
    Эйфория  легких шальных денег, как правило, отключает мозги и включает загребательный инстинкт.
    Кто подвержен - у того это не лечится. 
    Можно  только посочувствовать. 
    Для остальных это - ответ на вопрос о том, может ли "рынок" саморегулироваться и свободен ли он.
    В смысле - существует ли. 

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Либеральные экономисты отступают на новую линию обороны]

    10.07.2017 10:23

    95.5% 3.2

      [Либеральные экономисты отступают на новую линию обороны]

    Либерасты сегодня очень похожи на Гитлера после 1943 года. Практические результаты их авантюр таковы, что они вынуждены всё время "выпрямлять линию фронта".
    Надеемся, что закончат так же, как и Гитлер в 1945-ом. 
    Только, желательно, не в бункере, а публично. 
    А вообще, у гайдаровских либерастов  не получилось главного. Общенародную собственность-то они олигархам передали, а сформировать из них полноценный класс - не смогли. Потому как сами были к созиданию неспособны, и потому, что материальчик им попался с гнильцой. Пусть хотя бы первое поколение наследничков попробует удержать наворованное. 
    А мы посмотрим. 

    URL комментария

    UserName  

    [Символ воли]

    10.07.2017 03:30

    66.7% 0.3

      [Символ воли]

    Уж слишком кажется желаемое за действительное выдает и приводит уж совсем сиюминутные показатели наш уважаемый 129-ов.

    Сложно к шизотерике без юмора относится, а то глядишь сам дерябнешся. Вот и берегут люди свою думалку отшучиваясь

    URL комментария

    Сергей Крохалев

    [Цены на пшеницу взлетели на 40% за месяц]

    09.07.2017 21:47

    100% 1.3

      [Цены на пшеницу взлетели на 40% за месяц]

    Поляки поди радуются. Будет возможность прикупить амерской пшеницы подороже. 

    URL комментария

    Валерий Промысловский

    [Лестница в небо?]

    09.07.2017 17:23

    42.9% 0.3

      [Лестница в небо?]

    Критерием правоты служит практика. Иных критериев не существует!
    А ежели это так, то чтобы на практике проверить правильность или ложность ваших изысканий, необходим Субъект в этом заинтересованный, и располагающий необходимым для этого ресурсом.
    И на этом, пожалуй, можно поставить жирную точку!

    URL комментария

    Eвгений Реутов

    [Символ воли]

    09.07.2017 16:27

    66.7% 1.1

      [Символ воли]

    Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновей любовью. Остапа несло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей.

    URL комментария

    Konrad Karlovich Mikhaelson

    [Символ воли]

    09.07.2017 13:54

    86.1% 2.6

      [Символ воли]

    Цитата: Андрей Девятов от Сегодня в 13:21  

    И здесь главным символом выступают одинаковые пурпурные галстуки Си Цзиньпина и Путина В.В.
    Белая собака, черная собака - все равно собака. Галстук - символ Запада. Тот, кто надел галстук (непионерский) - не может быть незападником! Я вот, несмотря на все внутрикорпоративные правила, всегда прихожу на любые рабочие мероприятия только без галстука!

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Символ воли]

    09.07.2017 13:42

    95.5% 3.2

      [Символ воли]

    Я тоже заметил одинаковые галстуки.
    А ещё - одинаковые шнурки. Это говорит о том, что лидеры выбрали общий путь, по которому хотят вести свои народы. Отсюда - и шнурки одинаковые. Как символ дороги, преодоления, общей цели и связки между собой.
    Жаль, на телевизионной картинке не удалось рассмотреть узлы, которыми у лидеров эти шнурки были завязаны.
    От способа вязки узла очень многое зависит. Это вам любой боцман подтвердит, даже трезвый.
    В общем, хорошо, что китайцы берут нас в общую семью, а то, слышал, у них в семьях детей нехватает.  Народу-то вообще много, а детей в семьях мало.
    Нас  им нехватает. Так сильно, что не передать словами.
    А все потому, что без нас ни у кого не получается ничего.
    А с нами, значит, теперь получится. 
    Даже - с Британией. Ну и со всеми остальными тоже.
    Надо только вОвремя правильными орденами нужных людей награждать. 
    Вон, посмотрите, с Рэксом  получилось же. 
    Ну, и с Императором Си получится. 

    URL комментария

    Ешкин Кот

    [Триумф доли]

    08.07.2017 16:18

    0% 0.0

      [Триумф доли]

    Слово Доля здесь нужно понимать в том смысле, который был заложен в эту поговорку изначально...то есть до христианизации, масонства и прочих учений....До христианизации на Руси была Богиня Макошь, у которой было две дочери-Доля и Недоля,которые плели нити человеческих судеб. Если нить линии судьбы плела Доля, то у человека все складывалось хорошо и удачно. И соответственно наоборот. Но Девятов не относится серьезно к родноверию и предпочитает оперировать библейско-масонскими учениями и конфуцианством. Вот он очень серьезно относится к различным символам и при этом считает себя небополитиком, хотя ему следовало бы знать разницу между Небом и Небесами. Небеса-это то место, где нет беса, а Небо-где нет Бога....ведь Китай считает себя Поднебесной, а не поднебовой, хе-хе...тут, как говорится, как корабль назовешь-так он и поплывет.

    URL комментария

    Валерий Промысловский

    [Лестница в небо?]

    08.07.2017 14:45

    42.9% 0.3

      [Лестница в небо?]

    Когда, до появления чекана Правителя, при товарообмене использовались весовые характеристики золота и серебра, то золото и серебро являлось товаром. Но, как только на золотых или серебрянных слитках (позднее монетах) определенной весовой категории появляется чекан Правителя, как посредника между хозяйствующими субъектами, то номинал данных слитков устанавливается выше их товарного содержания, а разница (сеньораж) достается эмитенту, и в этот момент товар превращается в деньги, которые являются декретным товаром.
    Если Вы не обладаете силой принуждения, то и навязать роль посредника между хозяйствующими субъектами у вас никогда не получится.

    URL комментария

    Дмитрий Сурков

    [Лестница в небо?]

    08.07.2017 10:14

    92.9% 4.3

      [Лестница в небо?]

    "стражы" такие же люди будут? Или какие то специально отсортированные? Просто человечество этого уже накушалось на мой взгляд.

    URL комментария

    DeShaun Stevenson

    [Лестница в небо?]

    07.07.2017 22:37

    100% 2.0

      [Лестница в небо?]

    Будем оберегать что зеницу ока своих генералов, бггг

    URL комментария

    КОТ

    [Лестница в небо?]

    07.07.2017 21:00

    100% 0.8

      [Лестница в небо?]

    Удивительная наука "психология"!
    Изучает проявления души, отрицая существование оной. В ответ на одну мою реплику один из авторов пояснил, в чем ошибочна теория К.Маркса. К сожалению, он не упомянул главный недостаток всех экономических теорий прошлых веков: отсутствие адекватной модели человеческой личности. Во всех этих теориях, в  том числе и классиков марксизма-ленинизма, совершенно не учитывается реальная реактивность социума. Относительная успешность советского проекта в значительной степени определялась тем, что в основу концепции общественных отношений были, в определенном смысле, положены Заповеди Господни. По сути, были впервые правильно сформулированы цели государства, как общественного института. Однако, отсутствие теории, способной прогнозировать поведение человеческой личности, а вместе с ней и социума, в зависимости от окружающей обстановки, не позволило выработать, а, главное, развивать методы достижения указанных целей. Впрочем, в тот момент такая задача и не ставилась.
    В частности, так и не была создана научно обоснованная система замещения кадров. Не были разработаны методы оптимизации структур организаций. В результате, процесс выдвижения кадров на руководящие должности носил спонтанно-интуитивный характер. Очень часто заместители руководителей подбирались по принципу неспособности "подсидеть" начальство, что не мешало "выдвигать" таких замов, когда начальство уходило на пенсию или куда еще. Таким образом, происходило постепенное накапливание "людей при власти". В отличие от тех, кому способность руководить дана "от бога", эти люди рассматривали и продолжают рассматривать руководящую должность в первую очередь как инструмент получения дополнительных доходов. Разумеется, свою роль играют такие факторы, как статусность, открывающая доступ к дополнительным благам ( это особенно было заметно в советскую эпоху ). Но все же деньги и то, что имеет стоимость (активы) - главное, поскольку сей ресурс наиболее просто передается по наследству. Кроме того, деньги и активы обеспечивают достаточно высокий социальный статус, даже в случае, если индивида по тем или иным причинам отлучают от кормушки. Как полагают.
    Тот кризис власти, который мы наблюдаем последнее время, является следствием перехода количества неадекватных руководителей в неадекватное качество власти. И это происходит во всем нашем подлунном мире. Кстати, именно описанный процесс снижения адекватности руководства является главной причиной деградации структуры мировой индустрии, когда со все нарастающей скоростью гибнут те отрасли производства, которые обеспечивают тот "технический уровень жизни", к которому мы все привыкли. Финансовые проблемы, в данном случае, лишь следствие. И потому наивны любые попытки финансового оздоровления мировой экономики. Причем главный парадокс в том, что при таком раскладе восстановление отраслей промышленности возможно только при ликвидации старых предприятий и их "аппарата".
    Хотя, еще существует проблема кадрового голода. Но об этом в другой статье.

    URL комментария

    Михаил Хазин

    [О криптовалютах, Гайдаре, Кудрине, императоре и G20]

    06.07.2017 22:44

    91.3% 2.1

      [О криптовалютах, Гайдаре, Кудрине, императоре и G20]

    "Модель разграбления" -- это и есть инвестиционная модель гайдара. Но от нее можно отказаться только вместе с командой гайдара.

    URL комментария

    Илья Константинов

    [О безграничном терпении русского народа]

    06.07.2017 10:36

    0% 0.0

      [О безграничном терпении русского народа]

    По этой причине верховной власти, если она не думает, вначале создается ощущение, что все в порядке. Народ же молчит! А потом неожиданно получает совершенно резкую, в виде массовых демонстрацией отдачу.
    Здесь очень хорошо все объясняет Бердяев. Он говорил, что русский человек по природе своей максималист, он или святой или отребье. И среднего не дано. Именно поэтому мы не можем обустраивать свой маленький огородик или бунтовать ради такой прозаической вещи как уровень жизни, как уже давно сделали бы те же европейцы. Нам подавай великую идею. И ради нее мы готовы будем весь мир насилья разрушить до основания. А если этого великого нет, то мы будем сидеть по своим уголкам и квасить, мечтая о великом.

    Именно поэтому бунтов можно ждать, когда речь пойдет о жизни или смерти, а до этого будем терпеть. Но уж если бунт, то сметающий все на воем пути, чтобы не по пустякам тратить силы, а чтобы по-настоящему.

    URL комментария

  • Ярослав

    [Как в США показывают Россию]

    13.06.2017 20:33

    38.9% 0.4

      [Как в США показывают Россию]

    Цитата:  Борис Митрофанов от 13.06.2017 20:06

    Клёсов оперирует широкой  базой полевых   исследований.
    Нет. Та часть Его методики которая открыта Научному Сообществу отвергнута на взлёте, т.к. противоречит базовым знаниям. А всё остальное - предмет веры Клёсову и ни йёту больше .

    Цитата:  Борис Митрофанов от 13.06.2017 20:06
    А позиции Фоменко и Носовского никогда не были опровергнуты в честной и открытой дискуссии, их аргументация доказательна и логична. 
    Бред этой Парочки уже дань Истории Художественного подъездного слова - "Алес! Парижская Академия впредь и навсегда НЕ рассматривает конструкции Вечных двигателей. Аминь".

    P.S. Насколько помню, - МЛХ не приемлет на данной Площадке никаких дискуссий по-поводу "работ" оных Чревовещателей.

    URL комментария

    Ярослав

    [Ядерное оружие и пацифизм]

    08.06.2017 12:39

    38.9% 0.4

      [Ядерное оружие и пацифизм]

    Пропагандисткий материальчик на 3-ку, - странно, что МЛХ не высказывается, будучи категорическим противником всех форм пропаганды на своей площадке, у-упп-с...

    URL комментария

    Ярослав

    [Национальная религия справедливости]

    07.06.2017 07:53

    38.9% 0.4

      [Национальная религия справедливости]

    Извините, но банально намекал, что только Беспопопвцы обладают опытом пост-апаклиптического сохранения системы нравственных ценностей Христианства, и в контексте тренда Формационного кризиса обозначаемого МЛХ, как владельца данной дискуссионной площадки, не целесообразно, видимо, отвлекаться на общие вопросы Истории религий.

    URL комментария

    Ярослав

    [«Запасного варианта» больше нет]

    06.06.2017 21:59

    38.9% 0.4

      [«Запасного варианта» больше нет]

    Цитата:  Михаил Хазин от 06.06.2017 21:33

    Вы бы слушали, зачем я это делал.
    Совершенно верно, - у меня полно недостатков, только память хорошая...

    Цитата:  Михаил Хазин от 06.06.2017 21:33
    Кстати, из-за того, что план этот не прошел, у нас сегодня с Трампом проблемы.
    Не уверен, что дело в не прошедшем плане - он, видимо, был обречён от зачатия, ибо трезвый анализ выводит на Первый план неосведомлённость самого Трампа о масштабах Мирового кризиса, - тот-же Путин, при всех Его "способностях", в каждом месседже в адрес США удовлетворяется малым - лишь кажет Институциональный кризис Власти в этой части Света не упоминая Экономики вообще, увы...

    URL комментария

    Ярослав

    [Национальная религия справедливости]

    06.06.2017 19:32

    38.9% 0.4

      [Национальная религия справедливости]

    см. Беспоповство, остальное не представляет интерес, ибо МЛХ очевидно демонстрирует архаичность Христианских школ, как основы экономических отношений Средних веков, что Европы, что России...

    URL комментария

    Ярослав

    [Кто с какой стороны истории?]

    05.06.2017 07:27

    38.9% 0.4

      [Кто с какой стороны истории?]

    Понятие "цивилизованность" - одно из самых лукавых понятий в мире.
    Как и МЛХ, - Вы допускаете детсадовскую ошибку по этой части, ибо Цивилизация - это всегда Археологические артефакты оставленные Ей, те-же: жилища(инженерия и расслоение общества), посуда(уровень изобразительных исскуств и письменность), у-упп-с...

    URL комментария

    Ярослав

    [Патриарх Кирилл вновь признал советскую мораль «христианской»]

    02.06.2017 08:47

    38.9% 0.4

      [Патриарх Кирилл вновь признал советскую мораль «христианской»]

    Цитата:  Михаил Хазин от 02.06.2017 07:49

    Спортивные клубы не занимаются экономической деятельностью.
    А мне казалось, что буквально в каждой средней школе есть платные спортивные секции. Рублями оплачиваемыми услуги "Ледовых центров", Стадионов и Иного на земле за аренду которой ничего не платится, но где есть лавочки со "свечками"(спортивным обмундированием) в моём городе предостаточно, видимо...

    P.S. Человек профессионально, апеллирующий Государственной политике атеизма легко отличим от врага Советской власти, несомненно...

    URL комментария

    Ярослав

    [Научный атеизм]

    01.06.2017 09:55

    38.9% 0.4

      [Научный атеизм]

    - "Психиатрия какая-то", ога, - зачем атеистов "инфицировать" Мазохизмом ? гы-гы, - ЗАЧЕМ атеисту "выковырянный из носа" источник оскорбления его чувств Прекрасного, типа: объективная познаваемость непознанного - есть неотъемлемая часть объективной реальности ?

    - А так, - да, - "Религия - есть опиум(лекарство) для народа(некой его части)" и упомянутые в сабже нормы права - это право больного на лечение, всего-лишь...

    P.S. Наука - есть Школа, - прекрасно демонстрируемая тем-же МЛХ как наличие Экономикс и Политэкономии, как и нуждой в новой экономической Науке, базирующийся на новом языке, у-упп-с...

    URL комментария

    Ярослав

    [Как отменить капитализм одним налоговым законом]

    24.05.2017 09:02

    38.9% 0.4

      [Как отменить капитализм одним налоговым законом]

    "Упрямство - есть признак тупости", ога, - на семинаре, в 5-ой части, были приведены элементарные, но бронебойные контраргументы, и не только от МЛХ, гы-гы...

    URL комментария

    Ярослав

    [№ 537 Пекинская речь Путина и Закон перемен]

    21.05.2017 18:34

    38.9% 0.4

      [№ 537 Пекинская речь Путина и Закон перемен]

    Цитата: Андрей Девятов от Вчера в 13:11  

    и появится новый континентальный Евразийский контур экономики натуральных стоимостей с учетной единицей богатства, привязанной к весу металлического золота.
    Колбасит Адольфовича не по-детски, - привязки к весу НЕ металлического золота априори быть не может, гы-гы... - Как нет и не было нигде и намёка на привязку юаня к золоту до и после включения оного в корзину мировых резервных валют МВФ, у-упп-с...

    Хоть МЛХ в ЖЖ и призывает "Всё внимание к Девятову...", но, думаю, - здоровье Последнего никакая Медицина уже не поправит, увы...

    URL комментария

    Ярослав

    [Изменение границ Европы за последнее тысячелетие]

    15.05.2017 19:20

    38.9% 0.4

      [Изменение границ Европы за последнее тысячелетие]

    - Не Славик, а Ярик, - а во-вторых, - читал-слушал... - Естествознание ни с какой стороны не находит подтверждения никаким принципам от Гумилёва, увы...

    - Илья, - либо "Вы коровам хвосты крутите", либо поддерживаете дискуссию в научной методе, право...

    - а фамильярность, - есть ощущение, что постарше буду, - 66-го рождения я, простите...

    P.S. как Вы читали(в каком качестве) Гумилёва уже ясно из Вашего:

    теория Гумилева мне очень напоминает по своей судьбе теорию МЛХ
    :D

    URL комментария

    Ярослав

    [Электронная система управления обществом]

    12.05.2017 10:07

    38.9% 0.4

      [Электронная система управления обществом]

    Ярослав, если у Вас "Хром", то это не значит, что рекламы нет, и что это говорильня... Через кого идет реклама, тот участвует в распространении лжи, но он(МЛХ) это считает фигней. Но это не фигня.
    Уважаемый, Вам МЛХ предоставил инструмент ведения дискуссий со словами:- "- вот Вам стул садитесь и выражайтесь !", Вы-же в ответ: "Сидушка-то у стула жёсткая - это о многом говорит - МЛХ есть лукавый политик...", Ваш покорный слуга Вам: "Проявите лояльность к благотворительности от МЛХ - Принесите из дома мягкую подушечку абсолютно нивелирующую дискомфорт стула, - у Вас отпадут причины в левой говорильне", всего-лишь...

    URL комментария

    Ярослав

    [Электронная система управления обществом]

    12.05.2017 07:51

    38.9% 0.4

      [Электронная система управления обществом]

    Уважаемый, у меня хром с блокираторами рекламы - я вообще никакой рекламы не наблюдаю - никак не могу поддержать "говорильню" о неведомом "многом", извините...

    Цитата:  Филоверум от 11.05.2017 22:35

    Хотя, я не вижу тут особого интереса и дивидендов от рейтинга на этом сайте.
    Насколько понял, - дивиденд только один - смягчение ограничения на размер коммента.

    Цитата:  Филоверум от 11.05.2017 22:35
    где есть краткая публикация о сути "учения" Хазина?
    на этом сайте поисковый тэг "Ликбез". 

    URL комментария

    Ярослав

    [Электронная система управления обществом]

    11.05.2017 22:24

    38.9% 0.4

      [Электронная система управления обществом]

    Цитата:  Рeвизор от 11.05.2017 21:47

    Хазин позиционирует себя экономистом, но экономики не бывает без политики.
    Да, - не бывает, - см.ниже у меня Доминантность.

    Цитата:  Рeвизор от 11.05.2017 21:47
    Хазин лукавый политик, а его сайт продвигает нужные власти обманки и выявляет неугодных суверенитету пользователей
    Последний раз Хазин "боролся за власть", участвуя в выборах в Думу и результат - Он последний в списке, что наличием хоть какого-то Лукавства у Него даже в пьяном угаре никак назвать нельзя, ога,
    + Пользователи которым не угоден Суверенитет России, априори, находятся ВНЕ Закона РФ-ии...

    Цитата:  Рeвизор от 11.05.2017 21:47
    А угодные становятся членами клуба и модераторами.
    членами клуба становится любой силами только "робота", исходя только из статистики комментов - МЛХ никак "роботом" не управляет - это факт, + в слове модератор только Ваши комплексы,  - Вы не можете предъявить ни одного примера волюнтаризма коллеги с таким погоняловым, гы-гы...

    URL комментария

    Ярослав

    [О победе Макрона]

    09.05.2017 13:04

    38.9% 0.4

      [О победе Макрона]

    Цитата: Михаил Хазин от Вчера в 10:47  

    Есть несколько вариантов развития событий. Один из них я описывал — это создание валютной зоны фунта стерлингов на базе «арабского мира». Беда в том, что этот план требует ликвидации Израиля и явно был рассчитан на приход к власти в США Клинтон, чего, как мы знаем, не произошло. Значит, нужно задействовать запасной вариант. Которым может быть, в частности, повторение сценария XIX века, когда Франция вошла в Британскую зону влияния и на протяжение 100 лет непрерывно(???) воевала с Германией, которая пыталась консолидировать Западную Европу. 
    Дополнительным плюсом такого сценария может быть то, что Шотландия все-таки решит не отделяться от Британии, поскольку именно Франция исторически наиболее близка Шотландии.
    очень слабо, сравнимо с известными построениями того-же Автора на основе неизвестно и где и как увиденными Им "роликов Парада Победы с рас-драпированной пирамидой-усыпальницей на Красной площади", ога...

    URL комментария

    Ярослав

    [МХ об экономике стабильной турбулентности]

    05.05.2017 11:01

    38.9% 0.4

      [МХ об экономике стабильной турбулентности]

    "Третьим будешь ?"
    Никак не понятна причина дезы, извергаемой МЛХ с каждого холма ? - позиция "Китай пуповиной связан с Пиндостаном" МЛХ-м объективно аргументирована, - никакой договорённости между "двумя сторонами одной монеты" быть НЕ может. - это Китай шарахнул "Томагавками" по Сирии, как наблюдается, гы-гы...

    URL комментария

    Ярослав

    [Дополнение к выборам во Франции]

    27.04.2017 09:47

    38.9% 0.4

      [Дополнение к выборам во Франции]

    Цитата: Михаил Хазин от 25.04.2017 16:05  

    «А какое отношение французские кандидаты в президенты имеют к тем «изоляционистам» и «финансистам», которые полгода назад воевали друг с другом (да и продолжают воевать до сих пор) в США?»
    Макрон настолько слабёхонькая фигурка, то абсолютно не важно чья Он фигурка, ога... - обе стороны прекрасно понимают, что пенопластовым мечом размером с вилку, априори, заметного ущерба не принесёшь... - выборы во Франции = просто "пауза" в схватке на Европейском театре действий, однако такую "пауза", те-же «изоляционисты»  - тут-же пытаются выкрутить себе на пользу: «Президент Трамп согласился НЕ прекращать сейчас сотрудничество в рамках NAFTA. Лидеры договорились быстро, в соответствии с необходимыми процедурами, провести повторные переговоры в интересах всех трех стран» = «Изоляционисты» форсированно начинают формировать уже локальную Технологическую зону, гы-гы...

    URL комментария

    Ярослав

    [Куда разворачивается российский капитал]

    24.04.2017 19:44

    38.9% 0.4

      [Куда разворачивается российский капитал]

    Вывоз" валюты" у нас из страны происходит  по многим направлениям! ...
    Почему-то не увидел "распил" бюджетов всех уровней, увы, - разве не офшоры "выигрывают" гос.заказ по всем направлениям ?
    Наблюдая за всем этим и всякими санкциями невольно рождается мысль  О необходимости  Введения Монополии внешней торговли!
    Рождается у Кого ? - у членов Правительства или руководителей ЦБ РФ ? - "поздно пить боржоми, когда почки отвалились", - банальную штуковину - продажа углеводородов только за рубли, уже лет 20-ть мусолят с 0-ым результатом, ога...
    - в общем, как вещает МЛХ, - у России единственный шанс сохраниться - это представить альтернативную Модель, иначе только вымирающий Украинский вариант с неминуемым распадом территорий, увы...

    URL комментария

    Ярослав

    [Общее будущее: культурный пояс Великого чайного пути]

    20.04.2017 18:59

    38.9% 0.4

      [Общее будущее: культурный пояс Великого чайного пути]

    Приятно осознавать, - МЛХ находиться в поиске,ога, -что-же, -будем "кошками" для эфира от Адольфовича(не путать с Алоизовичем),гы-гы...

    Коммунизм, как термин знакомый ускоглазым "господам хорошим", но без Классовой теории, без Диалектики, ...
     - а так, -по словам Остапа "Дэньги дай !",коль заметил общий общий корень в Небополитика и Поднебесная,гы-гы...
    в Три-единстве может быть только Согласие...- Китай, Россия и Казахстан, последний как представитель Средней Азии... исторически будет выглядеть как продолжение соц.лагеря Сталина... ещё раньше как Империя Чингизхана...
    С какого бодуна Россия не может представлять Среднюю Азию? ... -каждый Китаэц, даже будучи идиотом, в курсе, что при Сталине НИКАКОГО Казахстана не было отродяси - т.е. усё-таки Пекину впаривается Дву-единство ? ... - исторический фак: Империя Чингизхана была основана на "штыках",Она как чума,как метеорит чудовищных размеров,как варвар-вампир,отбросила в тёмные 2 века не только Древнюю Русь,понизив кардинально НТП и Культ..

    URL комментария

    Ярослав

    [Конспирологическая история Трампа]

    16.04.2017 13:41

    38.9% 0.4

      [Конспирологическая история Трампа]

    МЛХ продемонстрировал альтернативную Теорию ? Теорию апеллирующей "Лестнице в небо" ? - действительно практик корпоративной разведки Елена ЛАРИНА несёт полную наукообразную ахинею , ога, - только это:

    лично взаимодействуя с пациентом, используя специальные методики и имея на руках данные МРТ(мозга)
    - надеюсь все в курсе, что МРТ не в состоянии диагностировать излечимые стадии рака женской груди ? - а банальная Гистология молочных желёз уже много десятков лет прекрасно спасает десятки тысяч женщин, у-упп-с...

    URL комментария

    Ярослав

    [Реплика в дискуссии вокруг текста № 533]

    13.04.2017 12:42

    38.9% 0.4

      [Реплика в дискуссии вокруг текста № 533]

    Так ответ прост — это НАМЕК, что ЗАКАЗЧИКОМ американского ракетного удара был и.о. императорa Си! Можно даже предположить, что СИ приехал во Флориду специально на этот ракетный "салют".
    Родоначальники фейерверков теряют лицо в ноль от никчёмности, т.к. на прямую завлекалочки царя Севера с мороженным у жёлтого червяка не прошли ?
    Ну, а Франция в Орду не входила. Поэтому наши «родноверы», своим вниманием к выборам во Франции, выходу Британии из ЕС, выборам в Германии все время демонстрирующие преклонение перед западом, не туда смотрят!
    -  а КОГО Путин назвал такими болванчиками ? - Адольфович уже в двух соснах потерялся, гы-гы...

    P.S. Ждём от МЛХ-а публикацию, с хениальной интерпретацией слов еврея-Бендера "Скучно, девочки...", как отказ от плана Соломона... и уходом в... в... - где там Путин ещё не был ? - а-а, ну-да, - к Персам в Вавилон, который покрывает всю ампирию Чингисхана как бык овцу, что по продолжительности, что по технологиям, ога...

    URL комментария

    Ярослав

    [Хазин: России надо опираться на рубль, а не на доллар]

    10.04.2017 20:01

    38.9% 0.4

      [Хазин: России надо опираться на рубль, а не на доллар]

    Цитата:  Борис Митрофанов от 10.04.2017 16:00

    Общий вывод - получается, кирдык, или война, или распад империи. И никакого там нового курса.
    Так новый курс могли проводить только Изоляционисты, но по факту им "сломали хребет" Финансисты, но у Последних, по оценке МЛХ, ничего кроме Мировой войны - нет... Война с кем ? - с Россией ? - у России только один уникальный актив(>50% всего мира) - это чернозём(нефть есть у Саудитов, а пресной воды и на Американских континентах полным полно), - в эпоху ГМО ? - вряд-ли... - остаётся Китай, который надо "поставить ровно в ту-же позу" как по результатам Опиумных войн... Но и в последнем случае, Финансисты никак не могут позволить России "отсидеться в сторонке" - дать время для перехода на свой рубль... - вот и получается, что у Путина нет никакой возможности отвергнуть про-Финансисткое правительство Медведева, как и Набиулинский ЦБ, даже ценой значительного обнищания наших граждан, увы... - Тарьтесь зеленью под матрасы - иного не дано, ога, - и никакого жёлтого металла - для Финансистов последний никакого интереса не представляет, гы-гы...

    URL комментария

    Ярослав

    [Почему малого бизнеса в Коми становится все меньше?]

    10.04.2017 19:15

    38.9% 0.4

      [Почему малого бизнеса в Коми становится все меньше?]

    Цитата:  Михаил Хазин от 10.04.2017 11:32

    собственно, результат, достигнутый в рамках революции 1991 года и который по историческим аналогиям является точной копией февраля 1917 года: что чиновник лично свободен и не несет никакой ответственности за свою деятельность.
    февраль 1917-го - есть "революция чиновников" ? - это только Ваша оценка ? - Советская школа позиционировала те события как "Буржуазная революция" - к Власти пришли Капиталисты, которые освободили-бы чинуш от ответственности перед собой что-ли ?

    URL комментария

    Ярослав

    [Дипломатия грубых жестов]

    10.04.2017 10:32

    38.9% 0.4

      [Дипломатия грубых жестов]

    Цитата: Андрей Девятов от Сегодня в 09:35  

    09.04.17 появились сообщения о том, что госсекретарь США Р. Тиллерсон отменил свой визит в Москву, намеченный на 11-12.04.17.
    Появились во снах Адольфовича ? - единственное, что встречается ТОЛЬКО в СМИ - якобы, кто-то подсмотрел планы визита Тиллерсона с пропажей в оных планах личной встречи с Путиным, ога...

    Цитата: Андрей Девятов от Сегодня в 09:35  
    Примечательно же то, что дипломатия грубых жестов англо-американцев подталкивает Путина в объятия Китая. А Китай отнюдь не либерала Си Цзиньпина уже нашел "важный консенсус" с Администрацией не либерального президента США Д. Трампа.
    Консенсус о полном и безоговорочном провале переговоров - присутствует - это да, ога...
    КАК категорически жёсткая позиция Кремля толкает Путина в невнятно мямлящий Китай ? - при том, Иран является поставщиком нефти для Китая, гы-гы...

    P.S. Фигня с оценкой статьи, - я поставил левую крайнюю оценку 1 звезда, однако моя оценка ПОЧЕМУ-то появляется как 10 звёзд ???

    P.P.S. Совершенно не понятно молчание МЛХ - "ежу понятно", что полное отмежевание Путина от Трампа перечёркивает идею "диктата" Пиндосского презика о команде РФ-го Правительства, уже несколько лет "рисуемого" Уважаемым Модератором - Последний буквально затаился, увы, - Он что-то ждёт со словами "ещё не вечер" ?

    URL комментария

    Ярослав

    [№ 533 Вот и клюнул красный петух вразумления]

    08.04.2017 16:09

    38.9% 0.4

      [№ 533 Вот и клюнул красный петух вразумления]

    По китайскому календарю «сяли» 2017 год – это год Красного Петуха. «Петух» – это амбиции (спесивое хвастовство, чванство и самолюбие), а «красный» по космическим основаниям указывает на то, что судьбоносные события будут разворачиваться на юге
    Китайские космические основания дают возможность называть территории строго находящиеся от Китая на Запад называть Югом ? - годи, так "таким макаром" - Королём Севера является одназначна - Трамп, а со-овсем не Путэн !

    Именно на юге Старого Света в полосе «Великого Израиля»
    - так, - нет, - Китай со всем скарбом, включая календарь, уже, - есть Европа ! - проект "Нового Шёлкового пути" спускаем в унитаз за ненадобностью ! -, бля, - опять "петрова мистика" - очевидно на Юге Старого Света находится Северная Африка !

    P.S. от МЛХ аж с самой зари 5 апреля НИ одного коммента здеся, однако Адольфович какой день подряд исполняет ? - у меня полное ощущение, что, видимо, вкус к спиртным напиткам у этих двух партнёров по карточной игре - различен ?

    URL комментария

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет