7 Михаил Хазин / Личный кабинет пользователя Vimberg

Vimberg ГОСТЬ

Дата регистрации на сайте: 22 сентября 2016


559 место Индекс поддержки: 1       4 1 0 100% 0.3


КОММЕНТАРИИ:


  • Vimberg

    [Siemens приостановит поставки энергооборудования российским компаниям]

    21.07.2017 23:33

    100% 0.3

      [Siemens приостановит поставки энергооборудования российским компаниям]

    Скорее всего у Сименс есть своя стратегия, согласованная с Кремлём. Отказаться от турбин они не могут- это реальный их актив в РФ. Вполне возможно, что если потеряют наш рынок, то им каблык. Но "марлезонский балет" с ГлобалЛибералами станцевать обязаны.

    URL комментария

    Vimberg

    [Siemens приостановит поставки энергооборудования российским компаниям]

    21.07.2017 23:26

    100% 0.3

      [Siemens приостановит поставки энергооборудования российским компаниям]

    Можно, да только продвигать желающих/умеющих нет: предел желания большинства- квартира, машина, дача!, про след в истории не рассказывают...

    URL комментария

    Vimberg

    [Siemens приостановит поставки энергооборудования российским компаниям]

    21.07.2017 23:22

    100% 0.3

      [Siemens приостановит поставки энергооборудования российским компаниям]

    Зачем?: назло кондуктору возьму билет!, пойду пешком!?
    Мы что барышни в период неустойчивого эмоционального состояния!?

    URL комментария

    Vimberg

    [Siemens приостановит поставки энергооборудования российским компаниям]

    21.07.2017 23:18

    100% 0.3

      [Siemens приостановит поставки энергооборудования российским компаниям]

    А по поводу Сименс замещения
    Если дело доверить "эффективным манагерам"- то да проку не будет.
    А если, представте себе, найдётся свой "Королёв", и тем более не нужно изобретать, а нужно умно и многогранно скопировать.
    Проблема РФ в том, что в лидерах навязывания мнения обществу- творческая либерастия: "шеф всё пропало!, бабла нет, трэба срочное финансирование!
    Против творческой инженерии: мы тут повторим и улучшим (в перерывах выживания), а как будет спрос, адекватный желательно, так и реализуем.

    Вы не понимаете потенциала людей.

    URL комментария

    Vimberg

    [Запад — о русских без цензуры (+аудиозапись Алексиевич)]

    24.06.2017 03:03

    100% 0.3

      [Запад — о русских без цензуры (+аудиозапись Алексиевич)]

    Провокацией с Алексиевич и не пахнет- она продукт своего времени/образа достижения вершин.
    Чего она хотела, того и добилась.

    URL комментария

    Vimberg

    [Германские СМИ: венгерский премьер Орбан - китайский агент в Европе]

    18.06.2017 21:32

    100% 0.3

      [Германские СМИ: венгерский премьер Орбан - китайский агент в Европе]

    Сателлит ищет богатого папика- обычный либеральный процесс!
    Имея ввиду, что либерализм- это не идеология, а прикрытие зияющей пустоты потреблядства.

    URL комментария

    Vimberg

    [Примирение «красных» с «белыми» или антисоветский реванш?]

    17.06.2017 15:25

    100% 0.3

      [Примирение «красных» с «белыми» или антисоветский реванш?]

    Мы живём во время разгорающейся холодной гражданской воины, после давнего прихода к власти либералов, начиная с Хрущёва, по сути и являющимися перерождением белого движения. Мы воочию наблюдаем плоды власти необелогвардейцев, махновцев, петлюровцев и тп (старые и новые уже практически один в один в идеологии, аргументации и действии, историческая память только не позволяет раскрыться в полную силу), когда важно не то что ты делаешь, а твоё происхождение.
    В основе любой системы лежат мотивация развития (личности\сообщества) добровольного и принудительного (поможем\заставим).
    В любом случае идёт речь о потреблении благ, разногласия в том как их распределять и за что: за результаты которые улучшают общество в целом или за положение в обществе (деньги, родословная, наличие властных рычагов влияния).
    В либеральном мире для этого нужно аккумулировать в своих руках прибыль и писать под себя законодательство.
    Альтернативу можно строить на запрете получения прибыли, и внедрения системы качества.

    URL комментария

    Vimberg

    [Новый проект для России]

    24.05.2017 02:21

    100% 0.3

      [Новый проект для России]

    Не нужно заумничивать и изобретать колесо.
    Есть хорошо проработанная система качества, её и нужно внедрять тотально везде!
    Каждый из нас должен научится оценивать мир и происходящее в нём не как "любо" али нет, а как соответствующее требованиям повышения качества (соответствия запросу потребителя), видеть и понимать запросы потребителя. А также достигать положения в обществе не за счёт длинного и бескостного языка, а исключительно за счёт предложений и внедрений решений повышающих это качество: во всех малейших проявлениях нашего взаимодействия.
    Нас должны занимать не законы в форме юридической казуистики, а показатели качества и алгоритмы его укрепления и улучшения:
    - качество воды, пищи и среды в целом
    - качество специалистов: врачей, педагогов, инженеров, артистов итд (экономистов- ныне актуально и наглядно)
    - качество технологий, как производственных, так и общественных, так и например медицинских или строительства дорог в болотах, принятия решений наконец
    - качество реализации оных.

    URL комментария

    Vimberg

    [Сажайте деревья (Часть 2)]

    05.05.2017 08:38

    100% 0.3

      [Сажайте деревья (Часть 2)]

    Кризис в обществе, как всегда происходит из-за монополий: на информацию, власть, ресурсы, и тп.
    Решалось обычно это грабежом собственного населения, других стран или конкурентов (военным, юридическим или экономическим путём).
    Для искоренения даже намёков на концентрацию нужно исключать все возможности:
    - в информационном поле = всё что касается общественной жизни должно быть абсолютно прозрачно, а всё что скрыто грифом "секретно" исключается из общественной жизни (запрет вести экономическую, общественно-политическую деятельность).
    - управление (исполнительная часть информационного поля) = та-же прозрачность, то-же исключение "закрытых" фигур из общего поля, но акцент на общественном создании алгоритмов функционирования общества (тут система качества в помощь) совмещённого с оценкой компетенций каждого участвующего в этом.
    - запрет на прибыль = как элемент вывода из оборота средств (сгон жира из тела экономики)
    и список можно продолжать.
    Это всё уже есть, но "не только лишь все могут"))

    URL комментария

    Vimberg

    [Верните Мавзолей или умрите на коленях: о психологии стесняющегося раба]

    05.05.2017 07:38

    100% 0.3

      [Верните Мавзолей или умрите на коленях: о психологии стесняющегося раба]

    По сути сейчас мы живём в мире проигравших большевиков и победивших белогвардейцев, махновцев и тп. Проигравших не на поле сражения, а "в телевизоре".
    Зато есть возможность сравнить ху из ху.

    URL комментария

    Vimberg

    [Тиллерсон подвел итоги визита в Москву]

    28.04.2017 18:33

    100% 0.3

      [Тиллерсон подвел итоги визита в Москву]

    Комментарий на khazin.livejournal.com: "Значит, пока не договорились ..."- исчерпывающее самое то!

    URL комментария

    Vimberg

    [Россия начала медленный дрейф к Майдану]

    15.04.2017 00:23

    100% 0.3

      [Россия начала медленный дрейф к Майдану]

    Есть "элита" добившаяся вершин правдами и неправдами, честно и не вполне.
    Есть "народ"- не имеющий таких защемлённых потребностей лезть вверх, он более горизонтально общается и распространяется.
    Вы правы, что "крашенно-стриженные пудели" боятся "рэд-неков=ватников". Сами создавать не способны/готовы, другим не дают- конкуренция.
    Выход какой!?
    ПЕРЕТРАХИВАТЬ!
    В общем-то и сейчас этот приём используется, для острастки особо борзых в стойле, но не носит систематичности.
    Да в элиту выбиться желают далеко не все.
    Те кто желают далеко не альтруисты. Их нужно как минимум кормить, и хорошо.
    Но взамен ПЕРЕТРАХИВАТЬ: заставлять подписываться по целями, планами достижений, а затем обкладывать их красными флажками и гнать к цели, не позволяя отклоняться от курса.
    В принципе инструмент уже изобретён- система качества (главный постулат: соответствие требованиям).
    От общества нужно сформулировать требования, и далее покупать управленцев готовых их реализовывать. А в процессе общество будет писать замечания об..

    URL комментария

    Vimberg

    [О проблемах миграции]

    14.04.2017 23:52

    100% 0.3

      [О проблемах миграции]

    Либералы, как вершина потребления, всё время нуждаются в аудитории которая их должна благотворить. А так как у них за душой кроме исключительного вкуса и PR-ра ничего нет- не предназначены они для генерации нового, втч и детей, и местные их давно раскусили, то возникает желание фальшиво кого-нибудь облаготворить. Но в силу озабоченности само-самими, и брезгливом отношении к окружающим- редкий либерал (возможно и нет таких) не имеет адекватную картину мира. Плюс они не производители- они пользователи. Нового более производительного они по определению создать не могут, местные "рэд-нэки=ватники" им враги, вот они и везут дармовую (по их понятиям потребителя втч душ) рабсилу.
    Думается таким же образом сгинул Рим: навезли рабов, защищать было некому.

    URL комментария

    Vimberg

    [О проблемах миграции]

    14.04.2017 23:31

    100% 0.3

      [О проблемах миграции]

    Перетрахивать!
    А инструменты могут быть разнообразны.
    Мне думаетсь, что в рамках системы качества, это очень всё красиво, цивилизованно и безальтернативно решается: обозначьте цели и пути их достижения (элита), а мы (общество) их проверим на соответствие целям общества и далее.

    URL комментария

    Vimberg

    [№ 533 Вот и клюнул красный петух вразумления]

    08.04.2017 14:06

    100% 0.3

      [№ 533 Вот и клюнул красный петух вразумления]

    Какие у них неустранимые противоречия? Они повязаны как сросшиеся близнецы- при разделении будет больно, почти смертельно (с карты не сгинут, но однозначно резкое падение и смещение элит). На смещение элит Трамп то согласен, но падения ему не простят. Поэтому будут с китайцами думать: кого из элит пустить под "раскулачивание" и как делить их рынки и доходы ("раскулаченных" и стран). И нет сомнений, что договорятся.

    URL комментария

    Vimberg

    [№ 533 Вот и клюнул красный петух вразумления]

    08.04.2017 14:00

    100% 0.3

      [№ 533 Вот и клюнул красный петух вразумления]

    Скорее всего атака на Сирию, в первую очередь, имеет внутриамериканские цели:
    - полностью сбить волну обвинений в пророссийскости и предупредить намёки на прокитайскость;
    - поставить на место глубинную фронду американских силовиков, показав на деле на что они способны (и это ещё не понятно были ли задействованы наши ПВО в этом случае).
    Очень может быть заключено обоюдное решение, что Путин решает проблемы Трампа с его либерал-силовиками (демонстрирует на примере американского ВПК что "король то голый"), а Трамп с нашими либерал-финансистами (лишая забугорной поддержки и например устраивая что-то типа хакерского слива). Скелетов у любой власти по шкафам распихано много.

    А антилиберальный интернационал конечно уже перезрел, во много из-за этого и посыпались теракты-поездки по мирным "бюргерам" "счастливой" и отключившей мозги Европы.

    URL комментария

    Vimberg

    [Относительно взрыва в метро Петербурга]

    04.04.2017 00:58

    100% 0.3

      [Относительно взрыва в метро Петербурга]

    Услышал следующие версии:
    - мироздание перстотычет Путину и Ко во все доступные места: уложись с решением до мая, как минимум поставь верховным шаманом бывшего силовика (в духовенстве из подобных родов войск много);
    - купирование протестной активности юных представителей мироздания;
    - кто-то гадит, так-как там никак не могут определиться- с либералами или без.

    Одно очевидно: полная беззубость и бесперспективность (отсутствие оных) поводырей общества: слепой или чем-то ослепленный ведёт остальных в "розовых" (или других цветов) очках.

    Думается главный посыл кровавого акта- общество уязвимо, не взирая на все реляции о достижениях где-бы то не было, всё это на пробу- потёмкинские деревни, которые горят ярким пламенем и быстро. В принципе Украина это умным молодцам должна была продемонстрировать. И заказчики могут быть как извне, так и изнутри страны, как из стана либерал-финансистов или глобалистов, так от либерал-силовиков.

    Мы по сути живём в условиях не только "гибридной" мировой войны, но и "гибридной" гражданской войны (может преддверии).

    Решение наверняка, тем более качественное, может быть только из многих пунктов. Но как всегда начинают со сноса памятников- те авторитетов. Без казней олигархов и прочих "успешных" (пока ещё финансовых) не обойтись, не столько "крови" ради, сколько для изъятия рычагов у не вполне управленцев: повышенные налоги на сомнительные активы и доходы (уверен здесь стонов об инвестиционном климате не будет), абсолютное исключение из государственного управления.

    URL комментария

    Vimberg

    [Относительно взрыва в метро Петербурга]

    04.04.2017 00:17

    100% 0.3

      [Относительно взрыва в метро Петербурга]

    Это что-ж получается: чем меньше мы либералы, тем менее мы будем пушистыми после обвалов рынков?

    URL комментария

    Vimberg

    [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    02.04.2017 21:08

    100% 0.3

      [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    По сайту совсем не помогу, не программист, дальше регистрации домена не ходил.
    Так как Вы пытаетесь писать некий программный документ, то для внесения в него изменений нужно в первую очередь экспертное сообщество. И поверьте это кажется простым и быстрым. Подобные вещи пишут, вычитывают, кодифицируют большие коллективы и одним документом дело не обходится. Поэтому на что-то фундаментальное не рассчитывайте, в лучшем случае некий каркас. А для обсуждения нужны эксперты. Коль тут голову "приклонили", так пока и оставайтесь, заинтересованные лица тут скучковались))). Если что-то будет вырисовываться просите редакторов.
    По методологии пп. 2 и 3 и нужны для того, что-бы задокументировать источники принятых решений (все-ли и правильно ли учтены),  а так-же для предъявления аргументов зачем это всё нужно, а может и так всё оставить, а то и хуже можно сделать. Модель всегда нужно держать объёмной.

    URL комментария

    Vimberg

    [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    02.04.2017 20:52

    100% 0.3

      [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    Чем далее прогресс, тем сложнее система. Лидером будет то общество которое сумеет организоваться таким образом, что-бы в процессе управления было задействовано максимальное количество членов общества (мозгов), а принятие решений по максиму было перераспределено на местные нижние уровни.
    Система качества- это только система, правила. Но для её работы нужны эксперты в разных отраслях. Причём эти эксперты так-же объект качества- они будут находиться в режиме рейтинга (как здесь пытаются на сайте найти такой механизм). Это скорее не выборные тройки-пятёрки, а общее решение экспертного общества. Тем более любое принятое решение можно и нужно пересматривать и уточнять, а за качество принятого решения каждый эксперт отвечает если не "головой", то рейтингом (по идее это должно быть самый ценным у человека- его квалификация).
    В общем конкуренцию, самую широкую и прозрачную, нужно вводить на уровне дискуссии и принятия решений, а на этапе реализации исключить.

    URL комментария

    Vimberg

    [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    02.04.2017 19:53

    100% 0.3

      [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    Писать как библию- односложная мысль- строка.
    А далее желающие пишут замечания. Я при этом сторонник замечаний используемых в системе качества. То-есть любое высказывание, если оно не устраивает, дОлжно менять только по причине несоответствия целям или по другим обстоятельства (я уже подзабыл все формулировки- лет 15 прошло). Указывается что не так, и при наличии идей как исправить. Далее старшие эксперты рассматривают, редактируют и принимают решение.
    И так бесконечно! Предела совершенству нет!!!
    Последнее очень важно понимать, так как многие считаю, что напишут инструкцию- и будет счастье! Но всегда находятся сразу или появляются позже овраги))).

    Ещё может пригодиться такая методология:
    1. Описываем проблему в настоящее время;
    2. Причины и обстоятельства приведшие к такому положению;
    3. Последствия если ничего не менять;
    4. Предложения по корректировке;
    5. Ожидаемые результаты.

    Если так описать, то уже будет масса материала для поиска несоответствий, например причин\последствий.

    URL комментария

    Vimberg

    [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    02.04.2017 19:40

    100% 0.3

      [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    Качество- это не столько состав еды, как уровень проработки запроса потребителя.
    Потребление- это основа развития, это не только предметы роскоши, но и НТП, и культура. Экология, читая среда- это то-же продукт потребления. Более эффективен тот, кто наиболее полно удовлетворяет спрос (цена, качество, урон-польза среде и прочие известные и пока нет критерии).
    Лет 15 назад когда готовил предприятие, на котором работал, к с сертификации на ИСО9000- внешний аудитор качества рассказала мечту её наставника: что-бы тотальной системой качества была пронизана вся общественная жизнь.
    И такая система позволяет загонять в рамки соответствия-несоответствия целям (запросам потребителя) любого субъекта общества:
    - Димон- твои "виноградники" несоотвествуют заявленной борьбе с коррупцией, раскрывай источники (а там и кулуарность принятия решений не соответствует).
    Конечно какое-то время можно отмахиваться как от назойливых мух, но кто сталкивался с ОТК на производстве, знает что подчиниться придётся.

    URL комментария

    Vimberg

    [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    02.04.2017 19:08

    100% 0.3

      [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    Если я правильно понимаю- Вы хотите сделать коллективно редактируемые статьи, по принципу Википедии?
    А венцом должна стать некая Конституция или Манифест?
    Для этого, если у Вас есть выход на редакцию стоит создать отдельный раздел на сайте.
    Нужна системы сбора, документирования замечаний, их анализа (экспертная группа), ну и внесения в основной текст.

    URL комментария

    Vimberg

    [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    02.04.2017 18:47

    100% 0.3

      [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    В том-то и дело что "овцы" не учены, не пробовали "волчьей крови", да и не предполагает ныне система рычагов в их копытцах.
    А на экране одни стаи волков грызут другие за схлопывающуюся кормовую базу.
    По нормальному волки нужны- санитары, тренеры и поводыри стаи. Но век матёрого не долог- подрастают более энергичные, с лучшими повадками. Это нормально, и не нужно до изнеможения доводить не волков, ни овец.
    А пока волки в самом соку, с ними и вести нужно по волчьи- кормить досыта и вести по флажкам.
    То-есть кто угодно, не обязательно власть, может формировать повестку, а вот общество должно самоорганизоваться- сортировать идеи из народа, выстраивать и популизировать их, а затем требовать их исполнения от вожаков. А для этого нужны отраслевые эксперты-волки и стаи.
    Всё это можно реализовать на базе системы качества.

    URL комментария

    Vimberg

    [№ 531 Вперед в общее будущее]

    02.04.2017 18:14

    100% 0.3

      [№ 531 Вперед в общее будущее]

    Судя по витиеватости языка Девятова, у него есть ощущения и направления движения, структурной картины у него нет.
    Думаю можно предполагать, что он думает о повышении производительности труда, через развитие личности: рутинный разработанный труд автоматизируем, а людские ресурсы улучшаем через образование и бросаем на освоение "космоса", благо знания как и пространство бесконечны.
    С другой стороны мотивация человека через блага- вещь пошлая и тупиковая, поэтому основой положения\авторитета индивидуума в обществе должна состоять в реализации его знаний и прочих талантов.

    URL комментария

  • tamgeo

    [Siemens приостановит поставки энергооборудования российским компаниям]

    21.07.2017 21:59

    73.1% 0.6

      [Siemens приостановит поставки энергооборудования российским компаниям]

    В частном случае мне пришлось запустить автоматику через банальные отечественные
    электро-магнитные пускатели, правда в основном из-за частых случаев "перекоса фаз"
    в наших электро-сетях. Контроллеры  Сименс тупо выгорали, что впрочем нельзя буквально
    связывать с их параметрами качества.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Siemens приостановит поставки энергооборудования российским компаниям]

    21.07.2017 15:29

    96.6% 3.5

      [Siemens приостановит поставки энергооборудования российским компаниям]

    У меня всвязи с публикацией возник только один вопрос. И он Сименса не касается. А есть ли у нас промышленная политика? Мы имеем чумовой внутренний рынок для генерирующего оборудования средних и малых мощностей, плюс рынок турбин для газонасосных станций, а всё закупаем и закупаем. Китай, например, ведёт себя по-другому. Покупает пару образцов и договоривается о лицензионном производстве с высокой степенью локализации.  При этом во втором поколении апгрейда  уже имеет свою инженерную школу. А если лицензионного соглашения не получает, то не морочится, и  поставленные образцы талантливо и самобытно копирует. 
    Вы скажете, мол, это незаконно?
    А я спрошу - ну и что? И хуже ли от этого Китаю.
    Вы скажете, мол, это - несправедливо?
    А я спрошу, насколько справедливы устанавливаемые монопольно Сименсом(или, например, Вестингаусом) цены на их продукцию.
    Кстати, ходили достоверные слухи, что в порядке вещей, допустим, у Сименса, 40% откаты.
    И вообще, насколько справедлива колониальная рента?

    URL комментария

    tamgeo

    [Запад — о русских без цензуры (+аудиозапись Алексиевич)]

    22.06.2017 00:46

    73.1% 0.6

      [Запад — о русских без цензуры (+аудиозапись Алексиевич)]

    Если бы государственная власть России не эксплуатировала так, как она это делает,
    понятия патриотизма в рядах своих замордованных граждан, то вряд ли бы подобное
    интервью имело бы место в широкой общественной дискуссии. 

    Только массово лишенная творческого созидательного труда публика способна, в силу
    отсутствия возможности в личной и общей самореализации, так рьяно кидаться
    на весьма посредственные умозаключения о трагедии славянских народов.

    Взгляды Алексиевич, хотим мы того или нет, весьма распространены и не являются
    исключительными. Но востребованы ли они в среде простых людей ? Тех самых,
    которые сплошь и рядом переплетены родственными связями, смешанным
    происхождением, вне зависимости от мест проживания. И, что немало важно,
    имеющими огромный общий период проживания в недавно единой стране,
    где обладали подлинно равными правами.

    Если нас действительно есть за что упрекать и даже ненавидеть, то за ту
    безответственность с какой мы все допустили нынешнее разделение страны
    по-живому, и, вероятно, за то, как мы продолжаем к этому относиться до сих пор.

    Страсти вокруг Алексиевич очень смахивают на провокацию в патриотической
    среде, когда , к примеру, партия Родина нужна, но только до момента подсчета
    голосов на выборах.

    URL комментария

    gensek 1й

    [Примирение «красных» с «белыми» или антисоветский реванш?]

    17.06.2017 13:59

    76.9% 1.3

      [Примирение «красных» с «белыми» или антисоветский реванш?]

    Ну вообще о белых белыми назвал Троцкий.


    А красных называли красными по их символике ,-  ещё с Маёвок.
     В китайском традиционном театре у положительных героев
    лица расписаны красным цветом, потому, что хорошие люди могут стыдиться. А у отрицательных героев лица белые,
    поскольку стыд им неведом.

    Вы кого с кем мирить собрались ?
    Вопрос - бывают ли покойники с красным лицом ? Только у живого человека лицо может быть красным.
    И только про живого человека говорят  - мертвецки бледен ?

    URL комментария

    КОТ

    [Господа, все сначала]

    06.06.2017 21:35

    0% 0.0

      [Господа, все сначала]

    Мне кажется, что точнее будет сказать: "Либерастов можно упрекнуть во многих грехах, но только не в отсутствии чувства конъюнктуры". Тут главное - беспринципность.

    URL комментария

    Илья Константинов

    [Господа, все сначала]

    06.06.2017 20:49

    0% 0.0

      [Господа, все сначала]

    Или вообще всё перепутали? 
    Отчего же? Либерастов можно упрекнуть во многих грехах, но только не в глупости. Среди них большинство - это выпускники лучших советских ВУЗов. Вот они и начинают понимать, что:

    1. Проекту их хозяев реальный кирдык. Если и дальше держаться прежней линии, то кирдык будет и им. А это в их планы не входит.

    2. Если хочется и дальше есть хлеб с маслом, то срочно нужно искать альтернативу.

    3. Элементарный анализ показывает, что для России в перспективе наиболее вероятны три пути: православие, социализм и их симбиоз.

    4. Вот и получается, что пока не поздно, нужно начинать продвигать меньшее из этих зол в их понимании. А это социализм без православия. Как итог, имеем эту статью.

    А вот если у них получится качественно примазаться и проникнуть во власть при этом самом социализме, то уж они точно знают, что делать. Опыт по развалу СССР богатейший! Поэтому мне кажется, что все вполне рационально. Крысы вовремя почуяли, что корабль уже не спасти.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Сажайте деревья (Дополнение)]

    08.05.2017 10:42

    96.6% 3.5

      [Сажайте деревья (Дополнение)]

    Прочитав очередную статью  из цикла автора, хотелось бы заметить следующее. Мне, на самом деле, работа автора очень нравится. Нравится она тем, что периодически ставятся актуальные вопросы.
    А не согласен я с автором в том, какие он даёт на эти вопросы ответы.
    Например. Инвестиции  и индустриализация. Индустриализация в СССР не была "иностранными инвестициями". Настаиваю - это была работа по подряду  за деньги,  но не только. Чем она была ещё, на мой взгляд, об этом чуть позже. Итак, индустриализация.
    В ней следует различать сторону технологическую и сторону источников ресурсов. Я сам года три-четыре по-настоящему маюсь этим вопросом, об источниах индустриализации, и вот к каким выводам пришёл.
    Первое. Запад оказывал нам безусловное  технологическое содействие. За плату. Примеры с фирмой  Альберта Каля здесь очень характерны и уместны. Только выводы из этих примеров я делаю отличные от автора. Разве Каль был для СССР инвестором? Нет. Его наняли и заплатили за работу. Подозреваю, что перед этим - как следует завербовали  и скоррумпировали. В хорошем, полезном для нас  смысле этого  слова. Поскольку не вербуя и не коррумпируя,  прорвать технологическую блокаду было нельзя. 
    Заслуга руководства страны(а не Каля) была в том, что для каждой из отраслей промышленности были разработаны типовые проекты сооружений. После чего они тиражировались. При этом сам Каль не очень понимал некоторых вещей - при строительстве СТЗ, о котором пишет автор, техническое  задание на несущие конструкции производственных корпусов были сформулированы с учётом двойного назначения завода. Инженеры-проектировщики Каля не понимали причин этого и пытались ТЗ корректировать для оптимизации. Им этого не позволили. И они, считая русских тупыми придурками, запроектировали тракторный завод с нагрузками на фундаменты, в несколько раз превышающие необходимые. А тупые русские, когда понадобилось, выпустили на этом  тракторном заводе танки.
    Так было во всём. Методику обучения у иностранных специалистов можно понять, прочитав, допустим, очень хорошие мемуары Грабина. Кстати, осознав и развив этот опыт, он творчески применил его в "скоростном" проектировании артиллерийских систем. Аналогичные типовые проекты применялись по всей стране, от коровников и леспромхозов до  огромных заводов промышленности группы А. У Грабина же модно узнать много интересного и про "обучение" у иностраных специалистов. 
    Типовые проекты применялись повсеместно. Но, повторюсь, иностранцы не были инвесторами. И это - принципиально. Их наняли на подряд, и рассчитались за это, пусть и "выше рынка".
    Возникают  два вопроса: откуда ресурсы, и как Сталин заставил Запад  согласиться на технологическое  содействие.
    Ответы у меня есть, но они отличаются от  выводов автора.
    Сталин имел три источника ресурсов:  золото(настоящий масштаб добычи которого отличается от официальных данных), сырьевой и продовольственный экспорт(временное "ограбление" крестьянства с возвратом "должка" по итогам второй пятилетки) и, главное, вощможность сверхконцентрации ресурсов с научным последовательным переносом сосредоточенных усилий по отраслевой шкале. Виртуозная управленческая работа. Авторы пока неизвестны. Планирование и реализация - на высочайшем уровне. Берия, кстати, здесь ни при чём, он подключился к хозяйственным  вопросам в масштабах страны много позже. Но и его хозяйственные успехи в отдельно взятой Грузии впечатляют.
    Что касается вопроса, как Сталин заставил мировой капитал помочь его стране, то ответ у меня тоже есть. 
    На тактическом уровне отдельных отраслей  и технологий - методами спецопераций.
    На уровне стратегическом он сделал то же, что англо-саксы, покупая у индейцев остров Манхэттан(даже если  они и не покупали его за бусы).
    Я полагаю, Сталин "продал" капиталу "мировую революцию", которой у него не было, за технологии, которые были у них.
    Просто и гениально. Доказательства? Прямых нет. Косвенные - посмотрите на историю международного коммунистического и рабочего движения в 20 - 30 годы. (Кстати, не мы работали на него, а оно - на нас, получая взамен - не от нас, а от своих собственников-капиталистов социальные и иные льгот). 
    Повторюсь, это было гениально. Сталин заставлял всех, кому что-то было нужно от нас, давать нам что-то равнозначное взамен. Именно - равнозначное. А так же талантливо продал англо-саксам воздух в комбинации с лунным светом - за технологическое содействие. На волне этих технологий сумел  разогнаться - за счёт научного подхода в планировании и способности к сверхконцентрации ресурсов и оперативному манёвру ими. Результат - все видят  сами. 
    Причина - опора на собственные ресурсы(диалектически осмысленная, а не тупое начётническое чучхе, и - опора, а не изоляция). Кстати, Сталин на практике никогда ничего не абсолютизировал, а создавал сбалансированный многоукладный механизм. Это было гроссмейстерское управление. 
    И, возвращаясь к теме статьи - никаких "иностранных инвестиций". Самый удачный свой эксперимент Россия сделала именно с опорой на собственные силы и благодаря им. Не замыкаясь, не отгораживаясь, а тонко, по моменту, взаимодействуя со внешнем миром. Когда надо(нам) - замыкаясь. Когда необходимо - в меру приоткрываясь.
    Что-то подсказывает мне, что Сталин очень глубоко изучил Нечволодова и Листа.
    Он не воровал сам и Родиной не торговал забесплатно. Поэтому и хоронили  его в чиненной обуви и отремонтированном маршальском кителе. И на его похороны ехала масса простых людей безо всяких разнорядок, несмотря на зиму, мороз и препятствия властей.
    Великий народ безо всяких там наук  знал, что хоронит великого человека, и что без него наступают трудные времена. 
    А автор говорит, что индустриализация - пример иностранных инвестиций.
    Не согласен. Индустриализация Сталина - пример управления возможностями.
    И, кстати, есть они всегда.
    Уровень управления не всегда им соответствует.

    URL комментария

    Попов Павел

    [Сажайте деревья (Дополнение)]

    08.05.2017 10:39

    100% 1.5

      [Сажайте деревья (Дополнение)]

     Кредиты под закупку оборудования называете иностранными инвестициями. Инвестром было государство.

    URL комментария

    bosov

    [Сажайте деревья (Часть 2)]

    04.05.2017 13:41

    92.9% 0.7

      [Сажайте деревья (Часть 2)]

    Нужны не горизонтали или вертикали, а обратные связи. Без них мозг не работает. Деградирует.

    URL комментария

    Серж Воронов

    [Верните Мавзолей или умрите на коленях: о психологии стесняющегося раба]

    04.05.2017 13:19

    85.7% 0.5

      [Верните Мавзолей или умрите на коленях: о психологии стесняющегося раба]

    Цитата:  Златоустовец от 04.05.2017 11:32

    Деятель великий? Без сомнения! Мирового масштаба! Влияние оказал? Ещё какое!!! Но и смотреть на труп - не самое приятное занятие.

    Саркофаг с телом Ленина находится на три метра ниже уровня земли. Он уже похоронен по христианским обычаям.  Хирург Пирогов похоронен так же, в прозрачном саркофаге,  причислен к лику святых. У нас еще есть киевско-печерская лавра, там в пещерах полно трупного материала, притом многовекового. Рассуждение о том, что нужно тревожить могилы является святотатством. 

    URL комментария

    Алексей

    [Россия начала медленный дрейф к Майдану]

    14.04.2017 17:49

    100% 5.0

      [Россия начала медленный дрейф к Майдану]

    Ну следовательно про репрессии и про тиранию в России тебя проинформировали УкроСМИ. Понятно.
    А между тем Украина занимает первое место среди всех стран СНГ по количеству граждан, которые получают российские паспорта. В 2016 году их стало почти вдвое больше, чем в 2015-м.
    Как-то не стыкуется с прекрасной жизнью на Украине, правда?

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Россия начала медленный дрейф к Майдану]

    14.04.2017 09:16

    96.6% 3.5

      [Россия начала медленный дрейф к Майдану]

    Что касается как будто-бы "юридически безграмотных" обвинений в адрес руководителя нашего " правительства", то МГД делает вид, что не понимает, что сутью обвинений является не обвинение юридическое, юридически всё обтяпано почти безупречно, а притворность всех операций, которые фактически под соусом "благотворительности" и "пользования" на самом деле маскируют коррупционную собственность.
    И "юридические" отмазки здесь не катят, обвинения предъявлены не юридические, а политические.
    А о чём подумалось, читая статью - так это о том, почему же, наша гибридная власть, как точно охарактеризовал её МГД, так не заботится о внутреннем "инвестиционном климате". И, похоже, объяснение у меня нашлось.
    По своей сути и коллективному усреднённому интеллектуальному "потолку" наша сегодняшняя власть развития страны боится. Поскольку сама она умеет только взимать и перераспределять природную и административную ренты, появление на сцене мощной здоровой предприимчивой силы, которая живёт  и развивается, не паразитируя, создаст для основ этой власти смертельную опасность. В случае, если в стране начнут развиваться конструктивно-строящие, а не паразитически-распределяющие силы, всем устоям сословно-бюрократического государства будет брошен смертельный вызов.
    При этом к сословно-бюрократическому аппарату лично я отношусь неоднозначно.
    В начале двухтысячных он сыграл большую позитивную роль в минимальной организации  страны. 
    Но сейчас его размеры, функции и полномочия избыточны, а роль в жизни страны, баланс позитива и негатива, все больше смещаются в отрицательную область.
    Последствия паразитизма этого аппарата становятся  опасными, в связи с чем он должен быть разумно кастрирован. И количественно, и функционально.
    Это  как при передозировке лекарство становится ядом.
    И, как следствие изложенного, не следует  ждать от административного аппарата, что бы он начал создавать себе могильщика. Необходимо искать механизмы развития вне его, что бы, набрав в этом развитии достаточный критический потенциал, вернуть этот госаппарат под контроль общества.

    URL комментария

    Захарий Фагурел

    [Неужели договорились?]

    11.04.2017 18:31

    0% 0.0

      [Неужели договорились?]

    Не будет никакой глобально тройки. Политикой сегодня движет страх.
    Страх диктует недоверие. Следовательно каждый будет сам за себя.
    Всё что делается из консервативного социального проекта призвано сохранить то что есть, а не развивать.
    Также страх запустил цепную реакцию самоуничтожения Западной модели цивилизации. 
    Пока всё не будет разрушено не имеет смысла озвучивать какую либо модель так не известны масштабы будущих разрушений как отправной точки новой глобальной модели.

    URL комментария

    Ешкин Кот

    [№ 533 Вот и клюнул красный петух вразумления]

    08.04.2017 13:42

    0% 0.0

      [№ 533 Вот и клюнул красный петух вразумления]

    Если этот, по факту, чисто символический удар, является операцией прикрытия для внутреннего потребления в США, поездки Тиллерсона и его контактов с Россией и с Путиным, а не будем забывать,что в США сейчас истерия даже по самому факту контактов администрации Трампа с любыми представителями России, то тогда многие странности всего этого спектакля становятся вполне понятны и объяснимы.Вполне возможно, что этот удар всего лишь дымовая завеса,призванная обеспечить для действующей американской администрации саму возможность переговоров с Россией в той обстановке,которая сейчас существует в США и избежать уничтожающей критики внутри США и обвинений в потворстве Кремлю. Присутствие Си в этот момент как бы подтверждает эту гипотезу что ракетный удар-прикрытие перговоров с Китаем и Россией.

    URL комментария

    Максим Егоров

    [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    02.04.2017 20:32

    0% 0.0

      [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    Сначала организационно - я имел в виду, что не знаю как сделать сам сайт. Если в рамках данного сайта это возможно. то хорошо, но скорее всего нужен действительно Вики-ресурс по тем принципам. что Вы предлагаете. Но нужно ли подождать пока накопится какая-то критическая масса материала или сразу начинать делать новый сайт? Или попытаться сперва создать рубрику здесь, куда все будут писать свои предложения. А сайт создавать потом коллективно??
    Теперь по методологии:
    1. Описываем проблему как ее видим в настоящее время - согласен.
    2 и 3. Зачем? Только время терять. Это хорошо для инвесторов и , возможно, нужно будет перед референдумом (т.е. скорее всего не при нашей жизни)). Будем считать, что пока мы и так понимаем. Во всяком случае те, кто будет писать.
    4 и 5. Да, и это основное!
    Предела совершенству нет. Согласен! Мы начнем, а наши потомки продолжат.

    URL комментария

    Sasha Soogle

    [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    02.04.2017 19:15

    73.1% 0.7

      [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    Все это образы так, для красного словца, детский сад, и мои так же.
    А вот про базу системы качества, это интересно. Так как человечество мотает из стороны в сторону, то мы видимо, в каком то смысле на пороге времен, когда качество начнет возвращаться в жизнь. А то у нас и сыр не сыр, и люди не люди, огрызки какие то, первые лица страны засовывают себе будильники в разные места. 

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    02.04.2017 18:10

    96.6% 3.5

      [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    Читаешь статью, и немного непонятно, а что за такая истерика прямо сейчас. Зачем нагнетать события, мол, если власть прямо сейчас не осознает... не начнёт...
    Такое впечатление,  что не то, что бы уже началась регистрация кандидатов, я, прочитав статью, подумал, может, чего пропустил, и ребят из ФБК уже назначили в ЦИК считать голоса...
    А если не назначили, то не надо спешить беспокоиться и волноваться. Даже дворцы из фильма - чужие, а нервы - они собственные.
    Тут надо не спешить, а  смотреть со стороны за движениями в этом паучатнике. Они хотели сделать нас механизмами, которые бы подвигали вправо-влево некие башни?
    А давайте посмотрим, как они сами будут двигать эти башни без нас.  То есть, если там наверху кто-то хочет между собой подраться, так  давайте сделаем так, что бы они этим занялись сами по себе, не нашим горбом.
    А мы хоть раз посмотрим на такое представление со стороны. Вот будет умора!

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [№ 531 Вперед в общее будущее]

    02.04.2017 14:41

    96.6% 3.5

      [№ 531 Вперед в общее будущее]

    Прекрасно, прекрасно.
    Если я ничего не пропустил, разум надо соединить с трудом, а глобальный капитал - с учением Карла Маркса, адаптированным к сегодняшнему дню, приправить все это заветами Сталина - Мао...
    Ещё бы не помешало переженить ежа с ужом, а полученный гибрид использовать с обеих сторон от Нового Шелкового пути для  защиты последнего от чего-нибудь там..., короче, пригодится.
    Очень жаль, что ни автор, ни редакция не публикуют резолюций Инстанций, для которых этот материал был разработан.
    Было бы интересно ознакомиться. Ну, так, чисто для полноты картины. 

    URL комментария

    Максим Егоров

    [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    31.03.2017 21:30

    0% 0.0

      [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    Я же объяснял: тем много - вся наша жизнь перед Вами. Берите любую и давайте фантазировать о том, что можно было бы поменять. Есть у меня несколько давних заготовок. Вот выложу и начну новые темы разрабатывать. А все темы охватить невозможно. Во всяком случае одному. Я представлял это так: я набрасываю некий контур, люди подключаются, образуется некий виртуальный коллектив и пишут-пишут... Знаете, в Исландии несколько лет тому назад люди вот так взяли и написали себе Конституцию. Обычные люди - врачи, учителя, кондитеры... Если просто люди не возьмутся представить себе (ну ладно, не себе - своим потомкам) будущее, то никто за них это не сделает. Те кто наверху и так довольны) 

    URL комментария

    emtivi

    [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    31.03.2017 03:20

    54.5% 0.4

      [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    Материалисту и так всё ясно. А идеалисту - не объяснить."
    Как поступим с прагматистом?
    Прагматики  это реалисты.

    Прагматиком может быть  и идеалист. Вообще мировоззрение идеалистическое...  т.е. не реалист...
    Но то, что касается его личной выгоды...

    Реалисты - прагматики, как правило, очень умные, расчётливые люди.
    Мышление работает очень хорошо.
    Но они совершенно бездуховные.
    Это человеческие акулы.
    По большому счёту, преступники.
    Помните, "Боливар не вынесет двоих".
    Только холодная логика, только чёткий расчёт.

    Материалист же -  это полная противоположность прагматику.

    Есть забавный сайт... отвечаешь на вопросы и тебе  пишут какое у тебя мировоззрение. Я получила ответ "духовный реалист". Т.е. материалист.
    Всё точно.

    Три системы коры: Образы, эмоции и  условные формы (слова).
    У материалиста все три системы развиты.
    У прагматика не развита эмоциональная сфера. Духовность.
    А у идеалиста недоразвиты  образная и эмоциональная системы.

    Поскольку прагматик умный, работоспособный.... Думаю, для коммунистического общества он годится. Прагматик же не только банкир вроде Грефа...
    Военачальники - прагматики, хирурги, шахматисты, директор крупной организации...
    Ну, такие, очень сухие реалисты.

    URL комментария

    Владимир Липгарт

    [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    30.03.2017 18:33

    0% 0.0

      [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    Понравились рассуждения про власть.  
    Власть людей над людьми -  очень плохая замена власти над обстоятельствами собственной жизни. Когда человек не может властвовать над обстоятельствами своей жизни, он реализует свое стремление к власти в форме власти над людьми.  Но это разрушает человека и общество.  

    В целом полезные размышления.  
    Согласен, что важно прекратить размышлять "измами" . Нужно строить модель будущего общества. Но модель, конечно, предполагает какую-то научную основу. Рассчитывать на то, что все люди будут хорошими и будут по доброй воле соблюдать какие-либо правила - наивно. 

    URL комментария

    Ксент

    [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    30.03.2017 16:38

    95.7% 3.1

      [Идеальная Россия – утопия или проект? (ч.1)]

    Наконец-то мы начинаем обсуждать не какой строй нам нужен -социализм, капитализм, или еще какой -изм.
    Мы начинаем говорить о том, как мы хотим жить, какой дом построить для себя и что оставить своим детям.
    Мы начинаем рассуждать, о том что у нас есть и как дОлжно быть. И что следует сделать для перехода от "что есть" к "должно быть".
    Скорее всего - я надеюсь - мы поймем, что чистый подъезд требует не митинга, а совместных усилий жильцов этого подъезда.
    Что общество - это нечто большее, чем совокупность индивидуумов, проживающих на одной территории. И что иногда следует поступиться своими интересами в интересах этого самого общества.
    И что задача содержать старых и малых - это забота всего общества, а не только заботливых членах семей.
    И надеюсь. что мы поймем наконец нашу главную национальную идею: Россия - территория справедливости.
    И будем эту территорию - нашу территорию - обустраивать, как дОлжно.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Игра на разрушение: почему Банк России поощряет carry trade в России]

    30.03.2017 14:51

    96.6% 3.5

      [Игра на разрушение: почему Банк России поощряет carry trade в России]

    То, что написано в статье, в общем, понятно и не ново.
    У меня только один вопрос - как так оказалось, что такая статья была опубликована в "Форбсе"?
    Или небо упало на землю, или главред проснулся с бодуна. А, допустим, редколлегия вообще не просыпалась.
    Или мы уже живём в другом мире, просто за новостями с Украины нам забыли об этом сообщить?
    В том смысле, что с бодуна тогда  был не главред "Форбса",  а все сразу выпускающие редакторы наших новостных СМдИ, мир перевернулся, а они не заметили...
    А в "Форбсе" все трезвые.
    Прям, даже как-то любопытно.

    URL комментария

    Наталия Михайлова

    [Советы непостороннего]

    29.03.2017 18:35

    0% 0.0

      [Советы непостороннего]

    Цитата:  XBOCT XBOCT от 29.03.2017 18:23

    А там уже когда будет неразбериха может и появиться шанс прорваться . ТАК КАК ЩАС ЭТОГО ШАНСА НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ

    А! Так сразу бы и сказали - Ваша цель прорваться во власть. Главное - прорваться, а как страну реформировать, завтра подумаете. Я правильно поняла?
    И для этого Вы детей, как пушечное мясо использовать хотите? Благородно, жму руку.

    URL комментария

    Наталия Михайлова

    [Советы непостороннего]

    29.03.2017 18:10

    0% 0.0

      [Советы непостороннего]

    Мелко, Хоботов! (с)
    Это уже было. Сначала проклятия, потом живые факела из людей, потом самолёты на Луганск...
    А главное лозунги всё те же, как под копирку - панду гэть! Долой воров! Нет коррупции, да демократии! Я ничего не пропустила?
    За что там ещё надо людей сжигать и расстреливать? Нет, не тех, что при власти, а тех на кого Вы проклятия шлёте.

    А кстати, Вы как хотите страну-то реформировать? Ну, когда от воров избавимся? Или Вам главное фамилии в Кремле поменять?
     Я серьёзно.

    URL комментария

Комментариев пока нет

  • Vimberg

    [№ 531 Вперед в общее будущее]

    02.04.2017 18:14

    100% 0.3

      [№ 531 Вперед в общее будущее]

    Судя по витиеватости языка Девятова, у него есть ощущения и направления движения, структурной картины у него нет.
    Думаю можно предполагать, что он думает о повышении производительности труда, через развитие личности: рутинный разработанный труд автоматизируем, а людские ресурсы улучшаем через образование и бросаем на освоение "космоса", благо знания как и пространство бесконечны.
    С другой стороны мотивация человека через блага- вещь пошлая и тупиковая, поэтому основой положения\авторитета индивидуума в обществе должна состоять в реализации его знаний и прочих талантов.

    URL комментария

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет