Сергей Величко ГОСТЬ

Дата регистрации на сайте: 18 сентября 2016


187 место Индекс поддержки: 4.2       2 1 0 83.3% 2.5


КОММЕНТАРИИ:


  • Вячеслав Васильев

    [О криптовалютах]

    24.07.2017 20:03

    0% 0.0

      [О криптовалютах]

    Криптовалюты - это финансовый инструмент ВНЕ ЗАКОНА финкапа, именно поэтому он интересен.
    Можно его рассматривать как альтернативу, можно как очередную пирамиду.
    Обеспеченности - ноль.Основной актив - доверие.Из минусов - уязвимость, ибо обрушение интернета по каким - либо причинам, обрушает всю системы криптовалют. Но.все эти качеста весьма характерны для инструментов финкапа, поэтому используються криптовалюты в основнм дабы "БЫСТО ПОДНЯТЬ БАБЛА" Вспоминается  «Тюльпановая лихорадка» в Голландии  — первая в истории финансовая пирамида",

    url=/redirect?url=https://ribalych.ru/2014/11/03/tyulpanovaya-lixoradka/
    /url

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [О криптовалютах]

    24.07.2017 19:31

    95.7% 3.2

      [О криптовалютах]

    У меня применительно к криптовалютам возникает устойчивое субъективное впечатление стула на одной  ножке.
    Такое ненаучное впечатление.  Сермяжное.
    Короче, что-то это преждевременное. Хороший эксперимент.
    Но пока что - не жизнь. 

    URL комментария

    Eвгений Реутов

    [Памяти последнего романтика перестройки    ]

    24.07.2017 18:33

    66.7% 1.1

      [Памяти последнего романтика перестройки    ]

    Кстати хорошая статья и правильная о Тарасове. Он действительно был романтиком: лично не знал, но были общие знакомые.

    URL комментария

    Андрей Куприков

    [30 минут]

    21.07.2017 22:55

    100% 2.9

      [30 минут]

    Соглашусь. Персоналии вторичны, а вот методика стоящих за ними властных группировок, честно говоря удручает. Похоже что кризис не только экономический, но и идеологический, и концептуальный. Вы часто упоминаете об отсутствии  языка для описания экономического кризиса, а что с языком , описывающим кризис политологический ? Ведь целая когорта "специалистов" не могут выдать Кремлю даже образ будущего. И если в экономике ещё есть шанс что-то изменить путем жесткого ухода с либерального курса, то как быть с целями, идеологией, и как говорит Девятов образом Победы ?

    URL комментария

    Михаил Хазин

    [30 минут]

    21.07.2017 11:44

    91.3% 2.1

      [30 минут]

    Я совершенно не хочу обсуждать конкретных персонажей. Поскольку с содержательной точки зрения это не очень интересно. Но хотел бы обратить внимание на то, насколько этот диалог подтверждает ту конструкцию Власти, которую мы описали в "Лестнице в небо". Дело в том, что полномочия людей, входящих в ту или иную властную группировку, существенно зависит от их места в ней. И чем ниже место, тем меньше у них реальных знаний хоть о чем-то, что выходит за рамки достаточно узких полномочий. Чем выше человек в иерархи, тем больше у него полномочий, то есть тем больше он знает профессионально, и тем шире у него кругозор, то есть объем знаний не профессиональных, а оценочных.

    Оба участника продемонстрировали, на практике, только одно: что оба в своих властных группировках занимают достаточно низкие позиции. Разница между ними только в одном: Стрелков этого не скрывает, а Навальный все время пытается дать понять, что он сам достаточно высокая величина. Но все время сам же опровергает эту позицию, что и вызывает у любых серьезных наблюдателей чувство диссонанса (даже если они его не могут прямо выразить).

    При этом рассуждения о том, что "Навальный давно завербован чекистами", "он на крючке" и так далее с точки зрения той модели, которая описана в "Лестнице в небо" особого смысла не имеют, поскольку властные группировки могут своих членов "запускать" куда угодно -- от этого они из группировки никуда не уходят. Если за Навального возьмутся всерьез, его группировка его может списать или отправить в глубокий запас, но в другой группировке он оказаться не может, поскольку в ней придется начинать с самого начала, с глубоким низов. А это исключает на первом этапе любую публичную активность. Иными словами, сама политическая активность Навального означает, что он как был в некоторой группировке, так в ней и остался. Ну, а кто его использует, тот как может, так и использует.

    Повторю еще раз. Дискуссия подтвердила, что ее участники находятся на достаточно низких позиция в своих властных группировках и их политические амбиции -- это амбиции марионеток. Потому их и не интересует кадровый вопрос: это полномочия их старших сюзеренов, они не то, что знать не могут, они даже с совещательным голосом на обсуждение подобных вопросов не допущены. А потому, все их слова не имеют никакого реального смысла.  А вот кто их старшие сюзерены - это, как и пояснено в "Лестнице в небо", вопрос тонкий. Я могу предположить, что у Навального этого группа Волошина ("семейная"), но это только предположение. 

    И, в заключение, о высоком рейтинге Путина. Опять-таки, большинство это не понимают, но тонко чувствуют. Фокус тут в том, что Путин -- реально, верхний сюзерен, он имеет свою властную группу. Да, у него сложные отношения с другими группами, но он, в свое, точно лидер. И это сразу видно по тому, как он ставит вопросы. Да, экономика в России, по разделению полномочий, к его группе не относится и войну групп он пока организовать не готов, но он - лидер. А вот все остальные его потенциальные соперники, либо вообще своих групп не имеют (Явлинский), либо -- мелкие функционеры в своих группах, о которых никто не знает. И люди видят, что они -- мелкие. Так что реально противовес Путину появится только в том случае, если альтернативные группы выдвинут своих реальных руководителей. Может быть, не самых высших, но таких, чтобы было видно, что они -- фигуры.    

    URL комментария

    Сергей Воробьев

    [Современной цивилизации люди не нужны: утилизация избыточного населения — глобальный тренд]

    18.07.2017 15:59

    57.1% 0.6

      [Современной цивилизации люди не нужны: утилизация избыточного населения — глобальный тренд]

    Цитата: Михаил Делягин от Сегодня в 08:56  

    в этих условиях мы уже предлагаем человечеству новую цивилизационную модель, основанную на совместном и взаимовыгодном, коллективном развитии, которая является естественной внешнеполитической оболочкой для социального государства нового типа.
    "Совместное коллективное развитие?"  "Социальное государство нового типа?"  "Мы уже предлагаем?" Хоть бы дал ссылочку на "мы" и "новый тип". Проблемы поставлены верно, решения не предложено. Тем, кого интересует решение, а не игра в термины, предлагаю заглянуть в раздел "Идеология" на моем сайте http://svprez.eu5.org 

    URL комментария

    Ленар Сафин

    [«Совсем заели». Об одной сибирской деревне]

    09.07.2017 12:26

    11.1% 0.4

      [«Совсем заели». Об одной сибирской деревне]

    Советская власть позднего периода со Сталинскими элементами, по типу расстрела и ссылок для чиновников-воров. 

    URL комментария

    yuras

    [«Совсем заели». Об одной сибирской деревне]

    09.07.2017 11:41

    100% 1.5

      [«Совсем заели». Об одной сибирской деревне]

    А в рамках капитализма, тем более переферийного (другого в России  быть не может), никак иначе быть не может! В принципе!

    Это хорошо, что кто-то из депутатов кому-то помог. Только таким способом кардинально ситуацию не изменить. Есть только один способ решить эти проблемы:  возврат советской власти в том или ином виде. Только как это сделать... Думаю, что никак. Так что кирдык нам всем. Без вариантов.

    URL комментария

    Елена

    [В передаче Особое мнение (Эхо Москвы, 20.06.2017)]

    20.06.2017 22:41

    100% 9.5

      [В передаче Особое мнение (Эхо Москвы, 20.06.2017)]

    Слушайте, ведущая какая мерзкая. Вести себя совсем не умеет. Оно и видно, что "Эхо" опошлилось до крайности.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Петиционерия как угроза]

    16.06.2017 20:50

    95.7% 3.2

      [Петиционерия как угроза]

    Интересный автор человек. Зоркий. Очень точно подмечает правильные почти что мелочи.
    Инфантильная безответственная легкоуправляемая масса из виртуала. Это - действительная проблема. 
    И у этой проблемы нет лёгкого рационального решения. 
    По сути, это - толпа. С зашкаливающим  самомнением.  И она больше живёт  в виртуале, чем в "реале".
    Интересное наблюдение. 

    URL комментария

    gala-gala15

    [Власть была в растерянности вечером перед 12 июня]

    15.06.2017 07:45

    100% 0.4

      [Власть была в растерянности вечером перед 12 июня]

    Он как раз не переминается, он вполне осознанно играет на стороне навальных, был соловьем болотных протестов, теперь поет славу этим. "Серьезный человек" просто имеет инсайды из АП и служит таким же сливным бачком как Навальный, они играют одну партию, каждый на своем месте.

    URL комментария

    ' Гетрик

    [Власть была в растерянности вечером перед 12 июня]

    15.06.2017 06:09

    60% 0.5

      [Власть была в растерянности вечером перед 12 июня]

    Согласен, я вот, например, считаю, что вместо таких, с позволения сказать интервью,  здесь должен поубликоваться фейсбук Поклонской, твиты политолага Алексея Мухина и высказывания Дмитрия Пескова. А вот это вот всё либеральное нам не надо.  

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Власть была в растерянности вечером перед 12 июня]

    15.06.2017 00:22

    95.7% 3.2

      [Власть была в растерянности вечером перед 12 июня]

    У меня немнъого странное  впечатление от В. Соловья. Вроде, серьёзный человек, но от его ответов такое ощущение, что человек переминается с ноги на ногу, потирая руки.
    То ли желание востребованности, то ли ещё чего - не пойму.
    Понятно, что тупизм власти нормального человека раздражает. Когда не бесит. 
    С другой стороны, когда ОМОН вывели в поле - аргументы из университетских аудиторий не вполне к месту. А провоцировали их наши "онижедети", и те, кто постарше, старательно.
    Справедливо указано на московские власти, как на пособников провокаторов. То ли от глупости, то ли от тупости, то ли - от желания сыграть свою игру чужими руками - не сразу разберёшь. 
    Но факт - детонатором, удобным поводом и предлогом для беспорядков, стало именно мелкое шельмование властей городских. А отдуваться придётся федеральным. То ли это - ответка за  "подрихтованную" "реновацию", то ли - начало своей партии в  выборном марафоне...
    Короче, всё смешалось... Но тональность Соловья мне показалась странной. Почти провокационной.

    URL комментария

    Антонина

    [Смерть людоеда: правда и мифы о Рокфеллере]

    03.06.2017 21:11

    0% 0.0

      [Смерть людоеда: правда и мифы о Рокфеллере]

    Видео присоедините, плиз. С заявленным редакцией комментарием Фурсова.

    URL комментария

    Андрей Куприков

    [Царь и Король]

    31.05.2017 15:33

    100% 2.9

      [Царь и Король]

    Я сказал о попытке унижения со стороны запада в лице Макрона России и Путина, как это было обставлено. Это не значит, что она получилась и не была замечена.

    URL комментария

    Хадана дероко

    [Дискуссия по теме «Пекинская речь Путина» (реплики)]

    21.05.2017 14:32

    0% 0.0

      [Дискуссия по теме «Пекинская речь Путина» (реплики)]

    Цитата: Андрей Девятов от Сегодня в 11:00 

    то долгострой моста через Амур в Еврейской АО обещали завершить теперь к середине 2018 года .


    Да это уже всем понятно, что из - за Еврейской АО (в Кремле)...
    А где у вашей МКГ прикладной вариант ПРЕОДОЛЕНИЯ?  Итуруп за 100 ам. ярдов? )))
    Или таки перезапустим Дальневосточный гектар, в экосоциальной транскрипции (проект Тайпром), за 100 русских ярдов, двухпорядково большей отдачей и предъявлением Образа Победы?

    Прикладную схему преодоления Енохианской маФии|sic!|, техникой «мягкого пути» (дзюдо), также можно начать и с отданных ей на растерзание, жителей московских хрущобушек. 
    В таком раскладе нечестивые потуги системно нивелирует знакомый вам)) мегапроект "Русский Гольфстрим - новая модель безусловного основного дохода".
    Нет пророков в своём Отечестве, нате вам заморского - "Экономическая политика должна сочетать климат и технологии, если мы хотим иметь какой-то шанс спасти себя"  Джеффри Сакс.

    URL комментария

    Антонина

    [Хазин на «Эхо Москвы» 19.05.2017]

    20.05.2017 21:12

    0% 0.0

      [Хазин на «Эхо Москвы» 19.05.2017]

    Что это за "звуки Му" за стенкой - но громче эфира? И почему это Ваш эфир с таким ужасающим  качеством звука? Вы своё "Фэ" эх-москвичам и Венику еще не сказали??

    URL комментария

    Владимир Иванов

    [Хазин на «Эхо Москвы» 19.05.2017]

    20.05.2017 20:29

    100% 5.0

      [Хазин на «Эхо Москвы» 19.05.2017]

    Просто великолепно! С какой грацией и невозмутимостью уважаемый Михаил Леонидович ведет беседу! Восхищен! Жаль только, что качество записи отвратительное, и какие-то придурки на заднем плане разговаривают про вчерашнюю пьянку.

    URL комментария

    гелий

    [«Ты хочешь перемен, малыш - тогда начни с себя»]

    18.05.2017 13:15

    100% 4.0

      [«Ты хочешь перемен, малыш - тогда начни с себя»]

    Лучший способ разозлить подростка - это сказать что он маленький и глупенький и ничего не понимает. Это до  10 лет еще прокатывает. А после уже нет.

    URL комментария

    Andrey

    [«Ты хочешь перемен, малыш - тогда начни с себя»]

    18.05.2017 12:08

    100% 1.0

      [«Ты хочешь перемен, малыш - тогда начни с себя»]

    Источник источника заявил, что его источник говорил, что его источник знает один источник, который уж точно говорил, что Путин рептилойд.
    Раньше было выражение "один друг моего друга сказал...". Сейчас эту роль играет "источник".

    URL комментария

    Владимир Липгарт

    [Анатолий Вассерман: Нас ждет электронный социализм]

    09.05.2017 18:46

    66.7% 1.0

      [Анатолий Вассерман: Нас ждет электронный социализм]

    Интересные рассуждения.  
    С моей точки зрения использование информации, исходящей от людей в качестве основы для выявления направления для развития человечества  - очередное  заблуждение "материалистического социализма".
    По моему  глубокому убеждению, коллективное сознание  людей НЕ определяет направление эволюции сознания, которое является целью эволюции живой природы.   Жизнь имеет свои планы на человека. И человек редко когда осознает эти планы.    Попытка "все посчитать" - это очередная попытка положиться на "мощь" человеческого интеллекта.   Но "мудрость человеческая - глупость перед Богом". 

    Любой продукт интеллектуальной деятельности человека несет в себе субъективизм людей.   
    Систему, которую предлагает разработать А .Вассерман нужно создавать. Но никак не в качестве  управляющей. Как   информационную среду, в которой каждый субъект может получить интересующую его информацию - да.  
    Такая система может являться некоторым "виртуальным  рынком",  который балансирует спрос и предложение для осуществления обмена ценностями в реальном масштабе времени, чтобы не наступало перепроизводство никому ненужных товаров (услуг) и  развивались направления, по которым спрос не удовлетворен. 
    Естественно, что такая система может играть роль планировщика перспективных решений.
    Но  никакая система,  пусть даже очень умная, не должна иметь возможность определять за человека что, как и когда ему нужно делать,  в том числе никакая система не должна навязывать человеку цель в направлении достижения которой он тем или иным способом обязан действовать.  
    Без личного согласия человека на участие в проекте по достижению оглашенной цели, никто "явочным" порядком не  имеет права  ничего навязать человеку, даже "очень умная" программа.  

    Социализм, как идея при которой личность человека приносится в жертву общественным интересам - не жизненная и разрушительная для человечества идея. Движение в этом направлении - тупик.
    Возможно, что таких идей и нет в проекте, озвученным А. Вассерманом, и  он не смог должным образом представить свой проект в силу ограниченности по времени, но я считаю необходимым сообщить свое мнение. 

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Модель без будущего]

    08.05.2017 20:41

    95.7% 3.2

      [Модель без будущего]

    Жаль, что произвёл на Вас  впечатление человека, которому не хватает мозгов понять, что автор не поддерживает идей о репарациях, а упоминает их.
    Но мой коммнт был немного о другом. О том, что не следует поддерживать вообще дискурса либерастов о репарациях. Да и любого другого. 
    Необходимо навязывать свой  дискурс. Свои акценты. Свои ценности. Свои интересы.
    Что касается "тылов для драки" - то считаю, что они у нас сть  и в достаточном количестве. Надо сделать следующий шаг в самоосознании.
    Мы ни перед кем ни за что не виноваты. И никому не должны.
    От слова никогда.

    URL комментария

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет