Wiscola ГОСТЬ

Дата регистрации на сайте: 23 сентября 2016


249 место Индекс поддержки: 3       1 1 0 100% 3.0


КОММЕНТАРИИ:


  • Regulus .

    [30 минут]

    21.07.2017 13:30

    80% 2.0

      [30 минут]

    Пару раз на глаза попадался ролик с этими "дебатами", интереса данные персонажи не вызывают, посему поленился включать.
    Благодарю за отзыв!

    URL комментария

    караванбаши

    [НАТО vs Россия]

    15.07.2017 00:17

    66.7% 0.3

      [НАТО vs Россия]

    а ведь когда-то именно Россия выкупила чухонцев как холопов вместе с землей... 

    URL комментария

    Михаил Хазин

    [Плата за дефицит]

    14.07.2017 09:44

    91.3% 2.1

      [Плата за дефицит]

    Дело не в том, что узнали. Дело в том, что об этом публично сказано. Что для этой команды интересы транснациональных финансистов важнее, чем интересы России, что для них это норма.

    URL комментария

    Nick Trofimov

    [Бреттон-Вудс, Ямайка и теория Власти]

    14.07.2017 02:18

    92.7% 1.2

      [Бреттон-Вудс, Ямайка и теория Власти]

    Вообще-то я лично перестал тратить время на "старый ворлдкрайзис" и особенно на Акопянца с Григорьевым уже давно, не один год назад. 
    Григорьев вовсе - как наступил на одни и теже грабли с Розой Люксембург, так по сю пору на них и топчется. Акопьянц хоть и не обременен как Григорьев политэкономическим образованием, и все его фантазии носят вполне доморощеный характер сумбурного самообразования, но отнюдь не менее упорен в своих дремучих заблуждениях, даже наоборот - более агрессивен, как дилетант желающий казаться профессионалом.

    А насчет того, чтобы увидеть, что "во влась надо прорываться только бандой",  что власть функционирует только как совокупность группировок в их борьбе, союзах, драках и объятиях с кинжалом в рукаве - для этого, извините, Сергей, совсем не обязательно (хотя и желательно) читать Вашу книгу. Увы, это не ваше с МЛХ открытие. Это вполне очевидно любому нормальному внимательному человеку, способному к элементарному критическому анализу событий как исторических, так и современных. Правда, ваши оппоненты Акопьянц и Григорьев, все же к таковым видно не относятся.

    URL комментария

    Анлрей

    [Кудрин и Сталин]

    12.07.2017 04:58

    100% 2.0

      [Кудрин и Сталин]

    проблема страны в том, что любые решения зависят от одного человека и все в это играют. Создали себе кумира и бога в лице Путина В.В. от которого по сути ничего не зависит, он обычный карточный сдавала, то сует колоду и раскладывает пасьянс, сложится экономика страны не сложится, а за столом одни и те же шулера и пройдохи, кто-то играет по крупному, кто по мелочи тырит. Пора бы прикрыть это игорное заведение людей нетрадициональной (все в о одном флаконе) ориентации, ведь наша роль во всем этом, только одна, это наши, народные деньги на их столе, и мы, реальные лохи, смотрим увлеченно, болеем за кого-то, даем советы, умиляемся как сдавала плачет над каждой народной копеечкой и искренне просит чиновников относится с пониманием к людям. Сборище моральных уродов и извращенцев, решают судьбы народов России, вступают в контакты и конфликты с такими же уродами на мировой арене и узнают друг друга по еврейским шапочкам. Где ум, красота и сила русских позиционированные в анекдотах?

    URL комментария

    yuras

    [«Совсем заели». Об одной сибирской деревне]

    09.07.2017 11:41

    100% 1.5

      [«Совсем заели». Об одной сибирской деревне]

    А в рамках капитализма, тем более переферийного (другого в России  быть не может), никак иначе быть не может! В принципе!

    Это хорошо, что кто-то из депутатов кому-то помог. Только таким способом кардинально ситуацию не изменить. Есть только один способ решить эти проблемы:  возврат советской власти в том или ином виде. Только как это сделать... Думаю, что никак. Так что кирдык нам всем. Без вариантов.

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Криптовалюта — что это]

    07.07.2017 20:14

    77.8% 1.1

      [Криптовалюта — что это]

    Криптовалют может быть бесконечно много! Их может выпускать любой! Далее - вопрос популярности. Это как в 60-80 компьютеры, кто только их не выпускал тогда.
    Нынешняя Криптовалюта может быть отменена так же легко как создана, например волевым решением какой-либо организации или структуры.
    Никто на самом деле не знает, как она работает. Даже эксперт вам объяснит Только в принципе и на пальцах. (Это, кстати, совершенно нормально. Современные большие сложные системы почти все такие!) Что делает возможным наличие в ней закладок с момента создания! Грабежи цифровых кошельков и атаки специализированных вирусов уже существуют и будут все более популарными!
    Насколько я понимаю, транзакции с криптовалютой не обеспечиваются никаким страхованием на данный момент! В отличие, например, от транзакций с банковскими вкладами! В США можно оспорить любую транзакцию, если вы обслуживаетесь в приличном банке в течение 90 (!) Дней. Многих это спасало от мошенников. В том числе от лжебанкоматов и POS, интернет мошенников и т.д.
    Как я понимаю, на данный момент это что-то вроде песочника, sandbox. Обкатываются технологии и связанные с ними проблеммы!
    Скорей всего, Все современные криптовалюты не имеют никаких перспектив! И будут, наверное,  далее заменены на серьезные криптовалюты за которыми стоят уже крупнейшие коммерческие и национальные банки, SWIFT, ABA., BIS, ECB, IMF и т.п

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [О криптовалютах, Гайдаре, Кудрине, императоре и G20]

    07.07.2017 07:55

    77.8% 1.1

      [О криптовалютах, Гайдаре, Кудрине, императоре и G20]

    Путин, если и встретится с Трампом (да, он уже там, но элемент "если" присутствует всегда!), То говорить они будут всего 60 минут, включая здравствуйте и до свиданья. Путин минут 40 будет слушать  претензии и минут 15 на них отвечать. Остальное время отведено на фотографии. Подписываться ничего не будет. Если они не успеют друг друга покусать, то и слава богу!

    На месте Путина (не подумайте, что я бы хотел оказаться, но всё-таки) я бы вместо бесполезной кнопки "перегрузка" подарил Трампу намордник для ротвейлера. Ну и свой бы надел! Такой с красным шариком для садо-мазо!


    Может, есть еще где теневые Путин с Трампом, но те, что на виду - ни о чем не договорятся!

    Это будет как у Ильченко с Карцевым: - ничего я не сделаю! - а мне ничего и не надо!

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Юнна Мориц посвятила стихи Алексиевич, оправдавшей убийц Бузины]

    02.07.2017 12:30

    95.7% 3.2

      [Юнна Мориц посвятила стихи Алексиевич, оправдавшей убийц Бузины]

    А, может, не было никаких русско-советских евреев?  А был советский народ, который гармонично включал в себя, не подавляя, и не противопоставляя, и нас, русских, и евреев, и казахов, и, допустим, бурятов.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [В РПЦ готовы принять участие в диалоге о восстановлении монархии в России]

    01.07.2017 23:26

    95.7% 3.2

      [В РПЦ готовы принять участие в диалоге о восстановлении монархии в России]

    Жаль, что сообщение не содержит важной инфлрмации о том, кто ещё, помимо РПЦ, готов вести дискуссию об учреждении монархии. Желательно, пофамильно. 
    Было бы интересно. 
    Уменя для таких дискутёров прям специальная  тетрадка есть. Отдельная.
    Что б, когда наши вернутся, никого не забыть. 

    URL комментария

    sergey sukhotskiy

    [Начало атомной эры в СССР]

    30.06.2017 09:19

    100% 2.0

      [Начало атомной эры в СССР]

    Да - бывал я на том реакторе и стерженьки урановые в руках держал - историческое место. А история всего этого дела - вообще фантастика . Какой-то прямо "Новейший завет". Это надо записывать на "скрижалях".

    URL комментария

    Terminal79

    [Наука готовит реванш либералам]

    29.06.2017 19:20

    75% 2.0

      [Наука готовит реванш либералам]

    Я работал в НИИ, 70-80% сотрудников на пенсии, бывшие военные. Молодым талантливым людям проходу не дают, мешают с грязью и унижают их достоинство, везде любимчики- страшное кумовство, родители передают должности по наследству детям.В РАН тоже самое, не будут учёные наводить порядок, так как придётся пойти против себя, своей же системы. Да, она уже их тоже не устраивает, но и менять нельзя. Вообщем это тупик. Поменять и изменить сможет либо только государство внешним органом, либо другого варианта нет. 

    URL комментария

    Михаил Хазин

    [Персонально ваш (на Эхе Москвы, 28.06.2017)]

    29.06.2017 15:27

    91.3% 2.1

      [Персонально ваш (на Эхе Москвы, 28.06.2017)]

    Мне не интересно обсуждать ведущих. Что касается тематики передачи, то поскольку вопросы не раскрывались, мало что есть обсуждать. Есть куда более интересные темы.

    URL комментария

    Вячеслав Васильев

    [Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай: «Там космос!»]

    28.06.2017 20:50

    0% 0.0

      [Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай: «Там космос!»]

    То есть вопли социума на прямой линии - это то же шоу?
    Весьма сомнительно.
    Мое мнение так прямая линия это была просто подстава президента.
    По раковой девочке и полигонам ТБО - однозначно.
    Или уже слишком хитрый ход политтехнолгов, на грани провала.
    Не получается каменный цветок, если вся бегущей строкой во время прямой линии один негатив, хорошо что еще без эпитетов.
    Это не начало предвыборной компании.Более того Силуанов, Голикова, во главе с Макаровым у Соловьева после прямой линии по тем же вопросам это вынужденная и неподготовленная попытка правительства  хотя бы как то успокоить социум.И неудачная по определению.Кстати Медведев Вообще ничего не коментирует.
    Его правительство во всех СМИ полоскаю а он ни гу-гу.
    Рык Путина по поводу закрытия свалки то же не подготовленная эмоция Путина.Не его стиль.
    Вообще саботаж президентских указов только ленивый не видит за последние пару лет.
    И снятие водолаза с поста минэкономразвития это не происки Роснефти.
    До сих пор пионер Орешкин рулит детсадом.Не вяжется это с предвыборными политтехнологиями.
    Нейтрализация американского влияния на предстояшие выборы в лице агентов в правительстве   - соглашусь еще.
    Ну таки на кофейной гущи гадать без фактов дело неблагодарное..

    URL комментария

    Илья Белин

    [О Душе и понятиях]

    28.06.2017 01:29

    80% 0.5

      [О Душе и понятиях]

    Цитата:  Борис Митрофанов от 27.06.2017 23:16

    Что касается вопроса о степени идеальности мысли или о степени научности философии, то эти вопросы, наверное, тоже важны. Только, на мой взгляд, рассматривать их целесообразно в другой аудитории.


    Борис, здесь я с Вами не соглашусь. Подобный взгляд - это уход в технократизм и экономический детерминизм. Для того чтобы понять принципы развития техники, принципы развития экономики, и социума в целом, прежде всего необходимо понять принципы мышления.

    Буржуазия давно поняла, для того чтобы манипулировать сознанием масс, необходимо массам говорить правильные слова, о свободе, о равенстве, о всеобщем благоденствии, справедливости и т.д., наделяя пролетария социальными характеристиками буржуа.

    Соответственно, цель всего этого словесного паноса заключена в одном, в том чтобы скрыть от сознания масс реальные механизмы позволяющие буржуазии, через манипуляции в рамках логики мышления обывателя, грабить этого обывателя.

    Вы знаете, я на этом сайте недавно. Но даже эти несколько месяцев просмотра разного рода комментариев на сайте, меня просто шокировали. Это до какой степени буржуазные идеологи промыли мозги населению страны, если даже на этом сайте, где уровень образования посетителей сайта довольно высок, люди на полном серьезе утверждают, что в современном обществе больше нет пролетариата, при том, что до 90% современного общества и есть современный пролетариат.

    А когда в рамках беседы, вполне разумные люди начинают ссылаться на некий вселенский разум, при этом никак не связанный с религиозным сознанием, а больше связанный с НЛО, это просто шокирует.  

    Чтобы приучить массы к сознанию того, что само человечество ничего не решают, а все решают инопланетяни, буржуазия на сознание масс выливает тонны подобного мусора. Тактика известна, скажите человеку сто раз, что он свинья, на сто первый он захрюкает.

    Задача одна, отвлечь внимание масс от существующих проблем, забив их сознание разного рода мусором. Поэтому, вторая часть текста  и посвящена тому, чтобы показать, что проблемы человечества находятся в самом человечестве, и прежде всего в его сознании, в том, какую логику мышления за последние 70 лет человечеству навязала буржуазия. Поэтому, не надо искать решение проблем человечества на стороне. Они здесь, на Земле, в наших головах, в нашем сознании. Другого сознания просто нет, а если и есть, то человечеством оно пока не открыто. Принцип науки, существует только то, что можно измерить.

    Соответственно, если мы хотим изменить нашу действительность, нам необходимо изменить существующую логику мышления, признав, что разум не никакая-то оторванная от человека абстракция, а атрибут высокоорганизованной материи в лице человека. Не поняв этого, все попытки разговоров об экономики, политике, обществе, все будет просто мышиной возней. Начинать нужно с сознания, с понимания того, что разум присутствует только в сознании человека, и то как мы живем - есть отражение того, как мы думаем.

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Мир разлюбил Америку: почему Трамп не виноват]

    28.06.2017 00:01

    77.8% 1.1

      [Мир разлюбил Америку: почему Трамп не виноват]

    Да просто пока была американская мечта - весь мир мечтал вместе с ними. И что мы имеем? Самая свободная, самая демократичная страна а 100 миллионов не имеют работы, 46 миллионов на фудстампах сидят, у большинства нет 400 долларов на непредвиденные расходы, отсталая инфраструктура, нищая культура - давно не видать Стейнбеков, Фолкнеров и Хемингвеев. Такая же наука - вся на приезжих. Повсюду читерство вместо лидерства. Вместо помощи от нее теперь только разрушения и кровь!

    URL комментария

    Михаил Хазин

    [Путин смеется Западу в лицо]

    27.06.2017 08:54

    91.3% 2.1

      [Путин смеется Западу в лицо]

    Совокупный масштаб, конечно, не впечатляет. Проблема экономики России не в том, что кто-то что-то дает или не дает на финансовом рынке, а в том, что общий объем инвестиций недостаточен даже для простого воспроизводства экономики. Главное тут в другом, что США сказали: "Цыц!", а никто, в общем, особо не отреагировал. Это, конечно, очень символично. Но это принципиально для США, а вовсе не для России.

    URL комментария

  • Тарасюк

    [Володьку на царство? Окститесь, малохольные]

    02.07.2017 00:17

    45.5% 0.8

      [Володьку на царство? Окститесь, малохольные]

    А  как то поуважительнее к Церкви нежели "малахольные" нельзя обращаться, а, "монах" Вы наш, и причем здесь "володька в качестве царя" вообще, когда речь по-видимому просто идет о давно назревшем в обществе дискурсе о возрождении монархии, который пока даже еще и не намечался в России к широкому обсуждению (это ОЧЕНЬ важное и нужное заявление из уст чиновников от РПЦ)? При этом противопоставление "старообрядцев" и "никонианцев" из уст по всей видимости вообще невоцерковленного человека выглядит крайне надуманным и замечательно укладывается в современную антиклерикальную информационную войну, которую уже длительное время (не один год) ведут против Церкви либерасты через нко-организации и соцсети, замечательно разделяя людей по всем линиям противоречий и политических убеждений, в том числе и религиозным....Думайте, что публикуете.

    URL комментария

    Евразиец

    [Схватка не на жизнь, а на смерть]

    01.07.2017 22:39

    33.3% 0.3

      [Схватка не на жизнь, а на смерть]

    Может быть глобальное потепление само по себе есть, но то, что сегодняшний фининтерн манипулирует погодой используя это как оружие делая этим целенаправленные наводнения, засухи, землетрясения, торнадо, цунами (в конце концов разруху) прикрывая информационно это всё "естественным глобальным потеплением/изменением климата", чтобы все думали что это сама природа, - это точно.

    Это такой тип "либерального" оружия, чтоб не было к кому из них конкретно прикопаться.

    URL комментария

    DeShaun Stevenson

    [«Мы можем за три дня уничтожить силы России в Сирии»]

    27.06.2017 09:08

    100% 2.0

      [«Мы можем за три дня уничтожить силы России в Сирии»]

    Не понимаю, что в этом заявлении дикого. Если не углублятся в детали, то вполне похоже на правду. Завтра закрывают наши уважаемые партнеры Босфор с Гибралтаром и как воевать? Ну это на пальцах если. Может кто конкретную обстанрвку знает

    URL комментария

    ' Гетрик

    [День России, который так и не вытеснил 7 ноября]

    12.06.2017 13:34

    60% 0.5

      [День России, который так и не вытеснил 7 ноября]

    Но, будем еще более откровенны, с этой задачей не справился.
    Просто еще рано. Если все останется как сейчас, уйдет старое поколение, вырастет молодежь, которой внушили, что революция - это плохо, потому что тогда мы свернули со "столбовой дороги цивилизации", то 7 ноября будет представлять интерес только для историков и, возможно, некоторых политиков.  Ну и для посетителей сайта khazin.ru :)

    URL комментария

    Константин

    [Две России: торжество либеральной чумы недолговечно]

    07.06.2017 04:28

    42.9% 0.6

      [Две России: торжество либеральной чумы недолговечно]

    Когда кто-то орёт "Я ЗНАЮ, А ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ!" это значит, что он либо сознательно лжет, либо ничего вообще знает и не понимает. В данном случае, скорее всего, это целенаправленная, осознанная, циничная ложь. РПЦ конечно разменяла свою настоящую духовность униатам и либеральной ереси. Но такие как ты emitivi своим понятием "культура" и научным атеизмом как раз сатанизм и впаривают в массы. 70 лет атеистический эксперимент имел место, да и результат не плохой был, но чем все кончилось... Забыл спросить, зарплату у Сороса получил уже, не?

    URL комментария

    Vaclav Sarov

    [Две России: торжество либеральной чумы недолговечно]

    06.06.2017 20:14

    75% 0.8

      [Две России: торжество либеральной чумы недолговечно]

    Мы им и были! Когда были МАТЕРИАЛИСТАМИ...

    И  склониться перед  перед  враньём о религиозной духовности...
    Реальность же такая: фундамент социализма возводил народ, в подавляющем большинстве воспитанный в Православии и других традиционных верованиях народов России. Это факт. Разрушил же социализм в начале девяностых годов ушедшего века народ, в подавляющем большинстве воспитанный в условиях атеизма, не отягощенный "враньём о религиозной духовности". Это тоже факт. Зашатался же социализм во времена Никиты Хрущева, когда, во-первых, началась новая атака на "религиозную духовность", и, во-вторых, из активной общественной жизни ушло поколение, до совершеннолетия воспитывавшееся в условиях "религиозной духовности". И это тоже факт. А что такое "религиозная духовность"? Ответ: это праведность святых, которой питается дух народа. Святые-то чем Вам не угодили?

    URL комментария

    Sergeyy

    [Заговор биокибернетических «неочеловеков»: кто и для чего атакует РПЦ?]

    19.05.2017 13:57

    0% 0.0

      [Заговор биокибернетических «неочеловеков»: кто и для чего атакует РПЦ?]

    Не путайте действия людей (хотя и верующих во Христа) с Христианством. Какие еще языки Христос проповедовал отрезать? Когда Петр с мечом попытался за Христа заступиться, то получил запрет на такое действо (хотя, конечно, там была особая ситуация).
    А Ваша вера (ибо доказательств нет никаких, вообще никаких) в зарождение живой материи из неживой - это либо относительная молодость, либо нежелание глубоко изучить вопрос. Но если Вы не убежденны фанат-богоборец, то рано или поздно придет понимание того, что все существующее уникальное, структурированное великолепие не возможно без особого замысла и воплощения. А иногда ощущение Высших сил приходит вследствие каких-то особых событий. В общем, не перегните палку, тогда и к Вам вера может прийти.

    URL комментария

    Sergeyy

    [Заговор биокибернетических «неочеловеков»: кто и для чего атакует РПЦ?]

    19.05.2017 12:42

    0% 0.0

      [Заговор биокибернетических «неочеловеков»: кто и для чего атакует РПЦ?]

    С точки зрения атеиста Вы совершенно правы. Но с точки зрения верующего, всю историю нужно рассматривать с более высокой позиции: в мире есть только 2 силы, и если ты не на стороне Бога, то ты на стороне дьявола (и атеисты, и язычники, и сектанты, и еретики - у темной силы большой арсенал средств, Вы даже и не почувствуете, как начнете бороться с Богом, хотя бы в виде борьбы с Церковью). Говорят, что при гонении на первых христиан, их не за что было судить - они жили по совести и не нарушали "уголовный и административный кодекс". А вот если хоть чуть-чуть ушел от Бога (хотя бы в ересь католицизма) - тогда и война возможна, и "ведьм" можно сжигать, и индульгенциями приторговывать. Каин тоже был верующим (т.е. знал, что Бог есть), но убил, ушел от Бога, а затем, как следствие, он и его потомки стали богоборцами, а позднее - атеистами.

    URL комментария

    Николай Путилин

    [И все это — напряженная внутренняя работа]

    18.05.2017 22:34

    100% 1.0

      [И все это — напряженная внутренняя работа]

    Презрительное отношение к Церкви пишушего бросается в глаза сразу. Ну да это его личные проблемы. Если для него Канавка Серафима Саровского - это траншея, предназначенная для заманивания  бестолковых людей, а сухарики, освященные в горшочке Святого, - бизнес, то это его личный взгляд. Пусть автор идет в католичество и становится францисканцем, помоему такого рода идеи ему ближе. Кстати, в школе в любой висит портрет Путина.  И чего в этом плохого? Это нормальное явление. В центрах ДОСААФ ещё и портреты Шойгу и Медведева висят.

    В Церкви всегда есть проблемы. Не было такого времени в её жизни, когда Церковь бы не болела. Но одно дело не любить её болячки, другое дело ненавидеть все то, что должно быть ценно любому Христианину.   Вы можете не принимать что-то, что не нравится вам в наших церковныхобрядах, но зазирать тех, кто почитает мощи, иконы, какнавки, сухари, святую воду - это значит быть протестантом. С этого начал Лютер, а закончил отрицанием Таинства Причастия.

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Ленин: вчера, сегодня, завтра]

    14.05.2017 20:07

    77.8% 1.1

      [Ленин: вчера, сегодня, завтра]

    Вся эта беседа религиозным мракобесием отдает! Между тем, Ленин был прежде всего практиком.
    Нет ничего лучше хорошей теории. Это Ленин. Можно ведь и Слово божье заключить в золотой переплет с камнями дорогими и жемчугом и водрузить его на алтарь, и никогда не открывать больше! Там оно и будет стоять, окаменевшее. Так в СССр произошло с Лениным. От него осталась одна оболочка, которая лежит в Мавзолее без движения. Кто его изучает сейчас? Да и кто изучал в годы советской власти? Помнится из студентов я никого почти не встречал в библиотеке с томами ПСС. Все обходились методичками! С одними и теми же лозунгами пережеванными многократно. Уже в 80е годы ленинизм был мертв совершенно! Возможно, что и раньше! Вопрос современности, что с этим всем делать! Налицо неудачный, затратный и бесперспективный эксперимент! Так нельзя! Проверено! Ленин! Социализм проиграл капитализму и на экономическом, и на идеологическом фронте! Победили "мелкобуржуазные хозяйчики". С их простой и понятной идеей, ленинской, между прочим, "брать все больше и больше в свои руки"! Проиграл Вопреки всем затратам и жертвам! Одного толчка достаточно оазалось в мирное время. Без неурожая и без стихийных бедствий, по взаимному согласию партии и народа!
    А как все-таки можно? Красный проект? В Китае? Возможно, но там нет слова про коммунизм вообще!
    КПК это Джонгуо Гончанданг. Это "внутренняя партия всеобщего производства". Этим, собственно, Китай и занимается. Производит товары и китайцев. И китайцы, в отличие от закостенелых сусловско-ждановских марскистов находят пути развития и страны, и идеологии. Что самое важное, находят вовремя! Отвечая свежей мыслью на новые вызовы. Впрочем, и там есть проблеммы! Посмотрим, как они будут выкручиваться из кризиса, перегретого рынка и прочее. Причем, посмотрим уже в этом году.

    URL комментария

    Олег Иванов

    [Тост за народ, родившийся под красным знаменем]

    10.05.2017 23:24

    28.6% 0.5

      [Тост за народ, родившийся под красным знаменем]

    Что такое коммунизм - уничтожение людей которые относятся к категориям богатый Что такое фашизм - уничтожение людей по национальному признаку. Поэтому коммунизм и фашизм человеконенавистнические идеологии.  В России этого понять не способны ВСЕ! Очень странно...Хотя объяснить можно...вся культура России ,начиная сказками и кончая кинематографом внушает людям ,что богатый -это подлец,а бедный наделен всеми прекраснейшими качествами души. Поэтому так популярны идеи коммунизма в России. Но,дорогие мои,это тупик...В природе человека заложено стремление к совершенству во всем,в т.ч. и к росту материального благосостояния(богатству). Вы ,блин сначала отучите собственную жену покупать бесконечное количество новых платьев и туфель,научите ее радоваться одному и тому же серому ватнику на протяжении 10 лет,вот тогда и сможете построить коммунизм. А если хочется побыстрее- то надо лагерь строить ...концентрационнный.

    URL комментария

    Скап Ар

    [Тост за народ, родившийся под красным знаменем]

    10.05.2017 13:34

    58.3% 0.6

      [Тост за народ, родившийся под красным знаменем]

    Цитата: Дмитрий Лекух от Сегодня в 12:00  

    «Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост.Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа и, прежде всего, русского народа ...
    Не верю.

    URL комментария

    Иван Магрегор

    [В России предлагается ввести налог на малодетность]

    10.05.2017 11:39

    71.4% 1.7

      [В России предлагается ввести налог на малодетность]

    цель законопроекта — принципиально изменить и повысить статус многодетных семей (в России их 1,5 млн), что позволит к 2030 году решить проблемы в демографии.
    Ржунимагу

    URL комментария

    marymary m

    [О патриотизме]

    03.05.2017 23:32

    96.3% 2.6

      [О патриотизме]

    Не уверен, что удастся сблизить
    Надо, Конрад, надо. Поодиночке как монархистов, так и социалистов, - нас всех перещелкают. Для того и вбрасываются постоянно темы, то Ленина хоронить, то Исаакий делить, чтобы мы сами друг друга грызли. Нам НАТО не нужна, мы себе хуже любой НАТЫ. Вместо осознания ОБЩЕЙ ценностной базы, с мазохической страстностью ищем поводы для драки. Да, у Поклонской обожание к Николаю 2, а у Вас ненависть, вы оба в своем праве иметь собственное эмоциональное отношение к конкретной исторической личности. Но между прочим, уже сто лет, как его нет в живых. Сколько можно танцевать на могилах? Пора уже обсуждать историю спокойно и продуктивно, в ключе обоснования и построения модели будущего жизнеустройства, компромиссно приемлемого для всех, кто любит Россию. Вы любите Россию. Поклонская любит Россию. Это ли не весомый повод для союза в условиях надвигающегося планетарного хаоса?

    Нас так мало, давайте беречь друг друга...

    URL комментария

    Igor

    [О надуманной проблеме с захоронением Ленина]

    27.04.2017 11:38

    100% 1.0

      [О надуманной проблеме с захоронением Ленина]

    Большевики вынесли Сталина из Мавзолея при первой возможности. И ... ничего не случилось!!!
    А Сталин - это собственно тот благодаря кому и случились все перечисленные достижения и победы. Именно он причина того, чем можно гордится в истории СССР.

    Нет ничего удивительного что люди теперь уже трезво оценивающие заслуги Ленина, хотят его перезахоронить. Если бы он остался жив, то естественно отправился бы вслед за Троцким, Каменевым и прочими.

    PS Мавзолей должен стоять.
    PPS Волгограду возвратить заслуженное имя.

    URL комментария

    KonstantinL

    [Следует ли захоронить Ленина?]

    21.04.2017 20:20

    0% 0.0

      [Следует ли захоронить Ленина?]

    Хоронить или не хоронить - это пусть коммунисты решают (и пусть заодно оплачивают содержание мумии).
    А из центра Москвы убрать - ОДНОЗНАЧНО!

    URL комментария

    Алексей

    [Что стоит за призывами предать Ильича земле?]

    21.04.2017 15:48

    25% 0.5

      [Что стоит за призывами предать Ильича земле?]

    Хотите ли вы,или нет, решение уже принято... Закопать и ни каких гвоздей...Для приличия ,что то и народу бросят​...Нате! Поообсуждайте

    URL комментария

    Murat Devlet

    [Гейский «засадный полк» напал на Россию]

    21.04.2017 14:05

    80% 0.4

      [Гейский «засадный полк» напал на Россию]

    Наивные люди думают, что это все порождение злобного запада, а на самом деле свободная любовь, легализация однополых отношений, запрет брака, изъятие детей из семьи - порождение двух изощрённых в разных деяниях марксистов - Ульянова и Бронштейна. Почитайте их переписку по этому вопросу и ознакомьтесь с декретами молодой советской власти. Первые массовые коллективные семьи были созданы не в Швеции а  в Советской России. Некоторые поселения содержали до 1000 детей в возрасте от 12 до 18 лет, под личным патронажем Троцкого.
    Троцкий очень любил малолеток и всячески приветствовал все формы разврата.
    Именно по настоянию Ульянова внедрилось правило : комсомолка или рабфаковка не имеет права отказать в половом акте любому комсомольцу или рабфаковцу.
    Ленин лично одобрял и приветствовал марши нудистов, гомосексуалистов и лесбиянок под лозунгами - Долой стыд и семью.
    Только благодаря тому, что Сталин расчистил эти бордели в Кремле, Смольном и Зимнем, а всю эту гадость, называемую старыми большевиками перестрелял, страна избавилась от того что сейчас уничтожает Европу.
    Только в 1934 г. был отменен декрет о браке!
    Кстати, скандинавские социалисты очень любят идеи Ленина и Троцкого по этому вопросу.
    И именно на их идеях и идеях русских суфражисток основываются все западные сексуальные нововведения.

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Что стоит за призывами предать Ильича земле?]

    21.04.2017 12:53

    77.8% 1.1

      [Что стоит за призывами предать Ильича земле?]

    потому что форма подменяет содержание. Давно нет Ленина, не учат его в школе и в институте, прекратило действие его учение и государство им построенное, но тело - лежит, его регулярно достают, моют, переодевают и прочее. Язычество! Хорошо  еще, что части его "мощей" не разошлись в свое время в раках по обкомам и райкомам...

    URL комментария

    mihbar

    [Что стоит за призывами предать Ильича земле?]

    21.04.2017 12:44

    100% 2.0

      [Что стоит за призывами предать Ильича земле?]

    Дело и Дух Ленина бессмертны, да и тело – как доказала история, тоже.
    Бессмертны, бессмертны, успокойтесь (голосом доктора из "Кавказской пленницы").
    .

    Труп искусственно поддерживаемый держать не стоит - это противоестественно и вне политического контекста не приятно. А вот нарыть его и дать спокойно разложиться аки фараон в саркофаге - уже победа, после чего предать его остатки земле, а можно и там оставить.
    Лежат же Романовы всей толпой в Петропавловской крепости, но хоть внутри гроба, что не вызывает обычного, чисто биологического отвращения.
    Такое решение позволит и избавиться от неестественности прибывания химического трупа в сердце страны и позволит сохранить память о таком действительно важном персонаже.

    URL комментария

    Vidalocha

    [Лишь 3% россиян отмечало Пасху]

    17.04.2017 11:59

    0% 0.0

      [Лишь 3% россиян отмечало Пасху]

    Человек без веры подобен скоту. Если правда всё то, что написано в статье и комментариях, то на России можно ставить жирный крест. Место веры всегда заменяют суеверия. И количество суеверий может служить косвенным признаком наличия или отсутствия веры.

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Отставал ли СССР от всего мира?]

    30.03.2017 21:54

    77.8% 1.1

      [Отставал ли СССР от всего мира?]

    Идеология в широком смысле слова. Тут, знаете, дело не в Ленине и т.д. но на предприятиях важней в то время были профсобрания, политинформации и художественная самодеятеььность, чем качество эффективность. Выгнать нерадивого или поощрить трудолюбивого было крайне трудно. В гермозоне работали сотни ! Человек. А сейчас в современной микрогермозоне людей нет вообще. Соответственно нет пыли, дыханий испарений.

    Между прочим, ничто так не мешало в электронике и не обеспечивало ее гарантированное отставание как пятилетнее планирование! Планы брались самые скромные для их легкого перевыполнения, получения наград и т.д. Представьте за пять лет сейчас - пять поколений айфонов сменилось почти. А тут все еще осваивают 8080. У Интела одно время было 2 летнее планирование. Один год переоснащается технология, один год дорабатывается архитектура, степпинг, микророграммы, появляются новые инструкции, Tick-Tock model. И то многие говорили, что это слишком долго! Поэтому у них теперь с 2016г технологический процесс-архитектура-оптимизация 3х уровневый цикл, и он уже не привязан к 2м годам, а идет практически одновременно как на конвейере.

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Отставал ли СССР от всего мира?]

    30.03.2017 20:51

    77.8% 1.1

      [Отставал ли СССР от всего мира?]

    Знаете, я немного связан с электроникой. Проходил практику и работал в некоторых НИИ. И помню это хорошо 80-91г. Отставание, как говорили в то время, было "навсегда". Мы застряли где-то на уровне конца 70х и все делалось очень и очень медленно. Причем часто палки в колеса вставляли наши технологи (требовалось экономить и сохранить старую оснастку при разработке новых устройств), или идеология (нельзя было выгнать грязнуль и пьяниц из гермозоны). Выход годных по процессорам аналогам 8080, 8086 был десятые процента. Персональные компьютеры ДВК, Искра и т.д. работали крайне ненадежно. Так же ненадежно работали и большие ЭВМ. Как говорится, без обид! Но во-первых, невозможно конкурировать со всем миром! Во-вторых, действительно мешала идеология, косность начальства и отсутствие экономической заинтересованности. Многие предприятия ведь работали не на сбыт, а "на склад". То есть выпускали, например, микросхемы, которые планировалось когда-нибудь применять в будущем. Они естественно морально устаревали. До сих пор достижения электроники в России крайне скромные! Это весьма дорогая отрасль. Интеловские Фабы стоят начиная от миллиарда долларов. Обородование для современной литографии делает всего несколько компаний. У России нет никаих возможностей это купить! Жесточайшее эмбарго до сих пор, причем без перерыва действующее с начала времен.

    Был период в 50-60 годах, когда мы отставали несильно, почти в ногу шли. Но это очень быстро закончилось! Есть вечный спор, зачем мы начали копировать архитектуры IBM, HP и DEC, а не развивали свои, которых было несколько и довольно успешных. Как понимаете, есть аргументы за обе точки зрения. Но это уже и неважно, отстали и отстаем до сих пор на несколько поколений!

    URL комментария

    Владимир Липгарт

    [Прерванный полет]

    30.03.2017 04:15

    66.7% 1.0

      [Прерванный полет]

    Материализм - это концептуальный тупик.
    Материализм не может объяснить причин происходящего в жизни.  Материя  это следствие сознания, а не наоборот.   
    Или Вы считаете, что Вы мыслите, потому что в Вашем мозгу протекают токи?

    URL комментария

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет