Алена --- ГОСТЬ

Дата регистрации на сайте: 18 сентября 2016


515 место Индекс поддержки: 1       1 0 0 100% 1.0


КОММЕНТАРИИ:


  • ВЭЛ с Волги [email protected]

    [Коррупционная органика либерализма]

    14.05.2017 02:49

    0% 0.0

      [Коррупционная органика либерализма]

    Глобально, сверху и правильно. Есть много НО. Первое, коррупция не дело одиночек, это сегодня ветви гос . власти от посёлков, до министерств и ведомств. Как мне кажется в наименьшем виде коррупция присутствует в системах подконтрольных олигархам, там у умных сохранились советские правила отношения к человеку труда, но это локальные производственные зоны , цепочки. Они олигархи обладают ресурсом власти, чтобы оградиться от мерзости с крысиными мордами в погонах или даже судей и не платить им. Остальные перед этой машиной бессильны, потому как крысы есть старшие и младшие, что то вроде цыганской семьи, не принёс вечером ничего в дом, тебя просто изобьют или чего похуже, например снимут погоны , посадят за коррупцию. Самая наглядная и всем видная схема ГИБДД, примерно так работают все , с социальным блоком, к которому относится большинство населения.
    Что самое мерзкое, есть предчувствие надвигающейся  беды. Россию хотят порвать, по примеру Югославии, не просто так в Киеве озвучивают заявки на территории РФ. Как это будет происходить, трудно сказать, но сегодняшние структуры управления сольются скорее, чем придут новые хозяева. Жизнь одна , а денег хватит на десяток жизней . Предательство  скорее всего по традиции  на верху, где то рядом с Путиным. Изощрённость в воровстве не имеет границ. У меня перед окнами дорогу в пятьсот метров, каждый год переделывается, бордюры , покрытие, тротуары, фонари. Вся Самара мне завидует, по золоту хожу.

    URL комментария

    Sasha Soogle

    [Коррупционная органика либерализма]

    13.05.2017 17:35

    73.1% 0.7

      [Коррупционная органика либерализма]

    Ввести военное положение, комендантский час, и самое главное - жесточайшее наказание за саботаж, для всех гос органов и коммерческих предприятий, чтобы все работали, как обычно. И провести санацию этого ничтожного меньшинства, которое силой склоняет к коррупции общество. Агентов-советников внешних спецлужб, курирующих это ничтожное меньшинство, на самолет и домой, или в пыточную. Спящие ячейки уличных боевиков и снайперов в расход вместе с их коттеджами и базами.
    Чем короче и продуктивней фаза операционного лечения, тем быстрее, и без осложнений пойдет выздоровление. А через год два, после полного расследования, и суд над ублюдками.
    Захотелось тоже пофантазировать :)

    URL комментария

    Илья Константинов

    [Победа правды над ложью неотвратима!]

    10.05.2017 09:26

    100% 3.4

      [Победа правды над ложью неотвратима!]

    Люди, готовые бороться с фашизмом, в Киеве есть, и они найдут поддержку большинства. Им только нужно помочь. 
    При всем моем уважении к народу Украины и всем желании воссоединения с русскими на Украине боюсь, что внешней помощью проблему уже не решить. Геополитические интересы Запада на Украине и импотенция российской внешней политики на Украине с точки зрения противодействия им завели все в такое положение, простого выхода из которого лично я не вижу. Причем внешняя политика России на Украине - это не злой умысел нашей власти. Просто методы Запада по мирной колонизации стран отрабатывались минимум 70 лет, и наши политики против них еще совсем недавно были все равно, что школьник против профессионального боксера на ринге. Сейчас учатся (примером тому Молдавия).

    Но с Украиной ситуация зашла очень далеко: народ реально разделен на две антагонистические части (по их количественному соотношению  судить не берусь). И если сейчас будет явное внешнее вмешательство с последующим присоединением или просто с русификацией Украины, то мы, на мой взгляд, получим кровоточащую и незаживающую рану на многие десятилетия. Для нормального решения вопроса российско-украинских отношений необходимо, чтобы украинцы сами побороли свою чуму и сами поняли, что единственно возможный путь развития - это вместе с Россией.

    Поэтому наиболее вероятным мне сейчас представляется весьма печальный вариант с окончательной фашизацией власти на Украине до состояния, когда эта власть отвергается мировым сообществом. Тогда без внешней финансовой помощи экономика рушится очень быстро, что приводит к народным волнениям. И вот тогда самостоятельно или с помощью Новороссии (формально внутренними силами) власть будет заменена на более адекватную. Которая и обратится за помощью к России, как это было уже неоднократно в истории.

    А автору спасибо за репортаж! Еще раз с Днем Победы! Уверен, что в будущем Россия и Украина будут вместе, потому что другого пути нет.

    URL комментария

    ' Гетрик

    [Человек или общество]

    04.05.2017 13:28

    75.7% 1.9

      [Человек или общество]

    Отличный способ - спорт, командные игры. Они учат и учитывать интересы общества (команды) и проявлять индивидуальность в рамках дозволенного (правила игры). 

    URL комментария

    Konrad Karlovich Mikhaelson

    [О патриотизме]

    03.05.2017 18:07

    87.7% 2.8

      [О патриотизме]

    Цитата:  Илья Константинов (Sensatus) от 03.05.2017 10:54

    И отсюда можно сделать вывод, что патриотизм - это некое врожденное качество, характерное для любого народа. Это часть его самоидентификации как этноса.
    С этим утверждением не соглашусь. Проверить относительно легко. Нужно проводить анализ данных не про всех американцев, а про русских по этносу американцев. Их результат будет таким же, что и для других этносов-американцев. Таким образом, патриотизм не передается по крови, это не врожденное свойство. Патриотизм в России прививается в семье, даже если родители делают это неосознавая сами. Есть еще соседи и т.д., т.е. патриотизм прививается окружением, а не передается по крови.

    URL комментария

    Николай Иванович Каминский

    [Катасонов: Медведев психически болен]

    21.04.2017 17:29

    100% 0.5

      [Катасонов: Медведев психически болен]

     А куда смотрит Президент? С ним тоже что-то не так, с его психическим здоровьем?
    Текст комментария     Нет никакого сомнения, что президент РФ Путин В.В. является вором и мошенником. Ведь они все вышли из одной конторы под названием ОПГ, сформированной бывшим Мэром г. Ленинграда А. Собчаком. Они повязаны круговой порукой. Ворон ворону глаз не выклюет.

    URL комментария

    Илья Константинов

    [Катасонов: Медведев психически болен]

    20.04.2017 06:45

    100% 3.4

      [Катасонов: Медведев психически болен]

    А вчера Медведев в Думе выдал еще один перл в духе денег нет, но вы там держитесь.
    В ответ на зюгановское требование убрать Кудрина из советников он сказал буквально следующее: "Давайте не будем все валить на конкретных людей".

    И если честно, то только тут я прочувствовал, насколько для него и для них всех противоестественна персональная ответственность! То есть я знал это раньше, но только услышав тон ответа, реально почувствовал. Не призывать к ответственности, а именно валить...

    Интересно, что вообще должно произойти такого, чтобы Медведева "убрали"?

    URL комментария

    marymary m

    [Почему бы не вырезать русских?]

    11.04.2017 22:00

    100% 1.7

      [Почему бы не вырезать русских?]

    Наша цивилизация способна на чудеса мобилизации. Но только при условии того,
    что она увлечена конкретным проектом, который имеет хорошее обоснование
    с позиции формальной логики.
    Когда наша цивилизация была увлечена проектом, обоснованным с позиции формальной логики? Наша цивилизация всегда жила мечтой о жизни в правде и справедливости. Статья великолепна, но автор так увлечен красотой своей логики, что слегка натягивает сову на глобус. Логика хороша как инструмент, но никогда не бывает мотиватором. Мотив всегда эмоционален, душевен, сердечен.

    URL комментария

    Anvar

    [Жертвы злой русской мечты]

    11.04.2017 14:16

    0% 0.0

      [Жертвы злой русской мечты]

    Убедительно! На фильм не пойду. Лучше жить с мечтой и Берией, чем без мечты и с Димоном.

    URL комментария

    Валентина Берёзкина

    [Трамп сдался. Сдастся ли Путин?]

    08.04.2017 08:48

    0% 0.0

      [Трамп сдался. Сдастся ли Путин?]

    Цитата:  Ольга от 08.04.2017 06:48

    почему то кажется, что все это умело срежиссированная постановка
    Поддерживаю!

    URL комментария

    Ольга Мосина

    [Трамп сдался. Сдастся ли Путин?]

    07.04.2017 22:48

    100% 0.8

      [Трамп сдался. Сдастся ли Путин?]

    Сегодня конгресс США утвердил на пост главы Верховного суда Нила Горсича, вот и все объяснение. Для этого Трампу пришлось пойти на уступку, зато теперь в суде свой человек. Трамп своей позиции по Сирии не менял.
    Правда, цена уступки высока, но по-другому у них не бывает.

    URL комментария

    tamgeo

    [Трамп сдался. Сдастся ли Путин?]

    07.04.2017 20:56

    92.9% 1.0

      [Трамп сдался. Сдастся ли Путин?]

    Трудно бегать за чужой женой, да еще со спущенными штанами,
    особенно когда муж на пятки наступает.

    Я о том, что стоит РФ заняться наконец всерьез своими внутренними задачами,
    мы не только увидим в лицо своих настоящих врагов, но и то, как они толпами
    начнут освобождать нас от своего присутствия.

    Население страны по-немногу начинает различать бред от спасительной правды.
    Заманчивые темы дискуссии о Вашингтонах, Пекинах и пр. сменяются насущным хлебом,
    которых на лжи не обретешь.

    URL комментария

    Наталья Михайловна Понтанько

    [О будущем социализма]

    07.04.2017 14:23

    0% 0.0

      [О будущем социализма]

    Ой, ну мы же не пи́нгвины! Нас триллерами не проймёшь! И даже наш офисный планктон, в отличие от североамериканского, догадывается, что булки (в том числе и французские) на деревьях не растут. И у нас же 90-е не так давно были. Прорвёмся!

    URL комментария

    Наталья Михайловна Понтанько

    [О будущем социализма]

    07.04.2017 08:13

    0% 0.0

      [О будущем социализма]

    Ели все. Синие штаны, жвачку, 200 сортов колбасы, выезды за границу получили все. Не всем досталось поровну. А нам равенства в нищете и не обещали.

    URL комментария

    Тамара Горовая

    [О будущем социализма]

    07.04.2017 01:26

    0% 0.0

      [О будущем социализма]

    Можно только помечтать о справедливом общественном устройстве в будущем. Я тоже мечтаю...
    Но, возвращаясь в реальность, глядя на то, как выползли и процветают человеческие порки, как только убрали идеологию и дали какую-то якобы свободу, не могу поверить в то, что возможно повернуть всё вспять. "Свободу" ведь дали какую? Воровать, обогащаться, разводить "лохов", обкрадывать рядовых граждан. Да, ещё в интернете писать, что только позволяет воображение...
    В советское время статья в прессе, разоблачающая руководителя-проходимца ставила крест на его карьере. Примеров тому много. Теперь разоблачай всех и вся, и всё остаётся по-прежнему.
    У нас нынче нет никакой реальной свободы. Экономическое рабство - это тяжёлый крест.
    В мире торжествует Зло. И вряд ли у Человечества есть шанс избавиться от него. Потому что это зависит не от порядочных людей, а от проходимцев, находящихся  у власти... Увы... Такова реальность. 

    URL комментария

    Андрей Кусанов

    [О будущем социализма]

    06.04.2017 23:43

    100% 0.8

      [О будущем социализма]

    Сам "планктон", но родом из СССР. Большинству в офисах хлеб пусть и с маслом нелегко достаётся. Самое тяжкое - превращают в роботов, страх перед начальством, могут выкинуть в любую минуту. Какое тут человеческое достоинство? Работа с дорогой отнимает полсуток, поел, помылся, спать. Выбрать или сменить профессию рисковано, особенно семейным. Жильё в ипотеку на полжизни. Чем не пролетариат? Деньги мало помогают, просто необходимость, чтобы выжить. Чем не пролетариат? Как вот молодежь привлечь к идеям социализма? Для них это "совдепия", лагеря, бедность - вдолбили. Нужно другим языком донести идеи общества для всех, а не для избранных. По сути капиталисты - кровососы, которые как отчуждали результаты труда и время работников, так и продолжают. Молодёжь не знает, что можно получить жильё, сделать сложную операцию бесплатно. Не знает, что такое уверенность в завтрашнем дне, гордость за свою страну, мечта о светлом и достижимом будущем! Надо ей объяснить, а поколению старше 40 объяснять не надо. 

    URL комментария

    Konrad Karlovich Mikhaelson

    [О будущем социализма]

    06.04.2017 20:51

    87.7% 2.8

      [О будущем социализма]

    Вот на счет пролетариата не уверен, что правильно. 
    На данный момент в российских городах много офисного планктона: юристы, экономисты, консультанты, страховщики, банковские работники. И большинство продавцов тоже туда же. Вот эта вся масса - она же без своего хозяина-капиталиста пропадет ведь. Если перед ними поставить условие выполнить что-то полезное, чтобы получить порцию еды, то они ведь умрут с голода. Какой же это пролетариат? Это просто паразиты. Класс паразитов.

    URL комментария

    Vidalocha

    [О будущем социализма]

    06.04.2017 19:34

    0% 0.0

      [О будущем социализма]

    Социализм предполагает наличие общества трудящихся, свободных и сознательных людей, ставящих общественное благо выше индивидуальных интересов. Эгоистическая природа человека, благодаря которой он стал "царём природы" в процессе борьбы за выживание, не совместима с идеей всеобщего равенства, братства и справедливого распределения "от каждого по способностям - каждому по затраченному труду". Ввиду неразрешимого противоречия между общественной собственностью на средства производства и частнособственническим характером потребления произведённого продукта, такое соц. общество неизбежно придёт к появлению и углублению неравенства, которое и разрушит это общество изнутри.
    Скорее всего, человечество ждёт не социализм, а некая разновидность капитализма с тотальным контролем производства и потребления, в котором наличие и уровень прав и обязанностей каждого будут зависеть от его вклада в стабильность системы. Такой военный капитализм, в противоположность и по аналогии с "военным коммунизмом". 

    URL комментария

Оценок пока нет

  • Алена ---

    [Я у Познера: Послесловие]

    01.03.2017 19:58

    100% 1.0

      [Я у Познера: Послесловие]

    Россия - это моя страна. Я не имею планов проводить остаток жизни на Лазурном берегу Франции, как Познер.  Мне ближе позиция Хазина, Глазьева, Делягина, Проханова и т.д.  Не люблю вранья в сторону России.  В каждой стране есть своя история, свои скелеты в шкафу. А вся деятельности Познера направлена на очернение России и людей, которые болеют за нее. Так что, я свой выбор сделала давно. А Вы,  Сергей, если не определились, то это только Ваши проблемы.

    URL комментария

    Алена ---

    [Я у Познера: Послесловие]

    27.02.2017 16:56

    100% 1.0

      [Я у Познера: Послесловие]

    Я очень внимательно следила за мимикой участников "дуэли", и заметила, что камера выставила Хазина не в очень удачном свете, близко приближая и освещая его лицо, и это было сделано, явно, умышленно. Кстати, обычная мимика Хазина, в беседе. А вот о чем Вы не написали, а значит не обратили на это внимание - это на руки собеседников. У Хазина за всю передачу руки лежали в неизменном положении, в сомкнутом замке, что свидетельствовало о его внутреннем равновесии и уверенности в своей правоте. Руки человека, порой, говорят больше чем его лицо, которое можно скрыть за маской. И посмотрите на руки Познера.... А то что Вы находитесь в глубоком разочаровании от поведения Хазина - это только ваша проблема.  Вы ждали от Хазина "боя с быками&quot, но Хазин - боец иного фронта. Для удовлетворения Ваших амбиций скорее  подошел бы Делягин, или Кричевский.

    URL комментария

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет