Игорь Смирнов ГОСТЬ

Дата регистрации на сайте: 09 октября 2016


244 место Индекс поддержки: 3       1 0 0 100% 3.0


КОММЕНТАРИИ:


  • Игорь Смирнов

    [Уоррен Баффетт заявил о гибели привычного ритейла и продает свои акции]

    16.05.2017 01:38

    100% 3.0

      [Уоррен Баффетт заявил о гибели привычного ритейла и продает свои акции]

    Статья ни о чём.Люди с ритейла давным -давно динамику ухода покупателя в онлайн просекли.Но это совершенно не означает, что прямо- таки традиционный ритейл так скукожится, шо мама не горюй.Когда-то лопату заменил экскаватор,  но тем не менее до сих пор лопаты массово используют.Онлайн торговля свой кусок пирога отгрызёт и весь её бурный рост на этом остановится.К тому же, если учесть постоянно до сих пор строящиеся в США торговые площади и уход того Волмарта в сегмент мини-маркетов и в города с мизерным населением, то никакой катастрофы при учёте всех факторов нет.Есть банальное перераспределение долей рынка, что случалось и ранее.

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [США планируют сократить финансовую помощь Украине на 69%]

    25.04.2017 14:51

    100% 3.0

      [США планируют сократить финансовую помощь Украине на 69%]

    И что?Это - официально "оглашаемая" помощь.А какая неофициальная?Всё это фигня!Украину РФ проиграла.Дубина в виде Украины не может быть так просто отложена в сторону или выкинута.Универсальный инструмент.Только силовая смена власти поможет и никак уже  по -другому.Только не очень  понятно, а зачем РФ это вообще нужно, если у РФ самой нет сценариев развития не в векторе западного развития.

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [Простите, финны, но мы всё просрали]

    21.04.2017 23:59

    100% 3.0

      [Простите, финны, но мы всё просрали]

    Михаил Леонидович, Ваш ответ мне напомнил  анекдот про "Два путя".Очень рекомендую для поднятия настроения его послушать, если не знаете, вот : https://www.youtube.com/watch?v=YgzA8i73rGQ   Вот такой Вам мой ответ по-одесски будет.

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [Простите, финны, но мы всё просрали]

    21.04.2017 23:52

    100% 3.0

      [Простите, финны, но мы всё просрали]

    1.Я Вас попросил дать ссылку и на учебник и на материалы по голоду в США в ВД, а не голословные кидать свои хотелки и понималки.Где ссылки?Моё личное мнение с Вашим коментом не есть запрашиваемая ссылка.2. "огромное счастье Победителя золотым дождём свалилось на голову США" - ага, токма Вы забылись, что и СССР был победителем в войне.Глупые пиндосы сами себя перехитрили и "поставили" вторыми после себя СССР?3.Я смотрю Вы сами себе какие -то "левые" мысли навязываете и сами же их пытаетесь развивать.Вообще-то  никакую тупость я здесь не доказывал, а наоборот посчитал Вас думающим человеком, который почему -то использует часто дешевые пропагандонские штампы, что как раз и не к лицу.Но если Вас сами себя так самокритично решили унизить - дело Ваше и меня это только удивит.4.Причём здесь "другое население планеты?".Назовите мне "обиженные страны Запада", которые переметнулись из-за "кидка" америкосов в соцлагерь к СССР?Вас сильно интересуют эк-кие проблемы жителей Зимбабве?И что?

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [Простите, финны, но мы всё просрали]

    21.04.2017 12:02

    100% 3.0

      [Простите, финны, но мы всё просрали]

    МЛ, ну не надо передёргивать !Я конкретно указал Вам, что и на тот момент , что Вы придерживались мнения о том, что американцы пойдут по дефляционному сценарию развития ситуации в эк-ке и Вы даже не могли предполагать, что будет наоборот "заливание" деньгами кризиса (QE!-3).А о начался /не начался кризис я вообще ничего не писал.Не надо смешивать одно с другим и пытаться прикрыть свою  явную недооценку "американской эк-й мысли".Вот о чём я чётко  и писал.

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [Простите, финны, но мы всё просрали]

    21.04.2017 02:44

    100% 3.0

      [Простите, финны, но мы всё просрали]

    Хорошо, просто назовите учебники советско-российские выпуска до 2008г. , с  описанием подобной программы QE1 , когда было тупо было напечатано куча кэша, а не облигаций и постепенным приведением денежного мультипликатора к нормальным значениям , да ещё и получилось без существенной инфляции при этом.Где?Далее.Никаких конкретных и более-менее оф.цифр по поводу голода в США в ВД 29-32 гг. Есть только ориентировочные цифры 1.5-2 млн. человек.Ссылку на научные работы по этой теме, плиз, если Вы такую имеете!Тоже касается и про "организованную " пиндосами 2 мировую-  домыслы в стиле, а " мне так нравится".Я понимаю, что Вы тупо ненавидите США (я их тоже недолюбливаю), но эти чисто киселевские пропагандонские замашки не красят думающего человека."кидалово нац.дефолтом всех и вся в 1971" - форма решения имеющихся тогда проблем.Реформы были восприняты позитивно населением США.Вы знаете лучшие варианты?Во всяком случае США не рассыпались как СССР  и в итоге выиграли эк-кую гонку.

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [Простите, финны, но мы всё просрали]

    21.04.2017 02:36

    100% 3.0

      [Простите, финны, но мы всё просрали]

    Ага, по факту уже после запуска программы QE1  !Читайте, например, прогноз МЛХ на 2008 г.http://worldcrisis.ru/crisis/368100 , где четко написано, что элита Запада и МЛ с этим согласен, рассматривает чисто дефляционный сценарий развития и никакой избыточной доп.эмиссии не будет.Пишу за МЛ.За остальных отвечать не собираюсь.

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [Простите, финны, но мы всё просрали]

    21.04.2017 02:32

    100% 3.0

      [Простите, финны, но мы всё просрали]

    МЛ , я конечно не все Ваши читаю /слушаю статьи и т.д., однако очень давно и многие, но вот прогноз Ваш на 2008г., например, http://worldcrisis.ru/crisis/368100 .Там даже выделено жирным"... сценарий дефляционного шока, резкого падения совокупного мирового спроса, должен быть запущен в течение не более двух лет ".О каких тогда  "спрогнозированных Вами" программах на тот момент времени количественного  смягчения можно говорить, если Вы чётко стояли на позиции и  рассматривали развитие ситуации именно в рамках сценария дефляционного шока по образцу 1929 года?

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [Простите, финны, но мы всё просрали]

    20.04.2017 00:40

    100% 3.0

      [Простите, финны, но мы всё просрали]

    "А будет - жесточайший мир-кризис" - десятилетие от МЛ это читаю и слушаю.Что в понятии Хазина "жесточайший кризис"?Вся история развития кап.модели развития- сплошные чередующиеся кризисы от малых до относительно крупных.Мало того, американцы демонстрировали уже много раз, как они сумели  разрулить ЛЮБЫЕ эк-е кризисы.Никто, в том числе и МЛ, как и не было ни в одном эк-м учебнике вообще такого понятия, как "денежное смягчение" типа программ Q1 и т.д. не заявлял.И не припоминаю, чтоб и МЛ что-то про возможности применения оного в 2007 году, например, написал.Мало того, сильно ослабленные страны после 1 Мировой вполне находили ресурсы прессовать с вводом своих войск в Сов.Россию.Таким образом, никакого "жесточайшего кризиса" нет в природе и быть не может.Будет снова  обычный цикл с его спадами с такими же уже протекавшими ранее "перестроениями" под новые условия экономиками (не все) ведущих стран.РФ же однозначно ждёт развал, если ничего не менять,даже при "ожидаемом по Хазину" крахе

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    07.04.2017 03:23

    100% 3.0

      [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

     "здравомыслящими людьми " - это кем?Уточненный  прогноз МВФ на 2017 год http://www.ukraina.ru/news/20170405/1018491931.html .Рост Украина 2%.Прогноз МВФ по РФ 1.1%.http://izvestia.ru/news/657889 По словам Глазьева и того же МЛ, эк-ка РФ падает 4 года.Кто теперь несёт хренотень?Вы таки упорно пытаетесь втиснуться в ряды идиотов, раз не можете понять элементарную вещь:У. консолидированный Запад будет поддерживать (ровно столько давать будут, сколько для поддержки штанов надо и чтобы окончательно не развалилась) ПРИ ЛЮБЫХ раскладах.С РФ же всё в точности до наоборот -пока не распадётся.Даже в Гражданскую войну, проигравшая 1 Мировую Германия с её гипер-инфляцией и т.д..контролировала почти ВСЮ У., обескровленная Франция держала войска и т.д..Даже в случае распада ЕС и супер-кризиса в США (маловероятен, как бы МЛ тут не втирал -его теория интересна, но не более),  дубину в виде Украины никто так просто не отдаст.Только силой ситуацию можно изменить.С У.как раз всё понятно, а вот с РФ нет

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [Предостережение о Ялте 2.0]

    04.04.2017 13:34

    100% 3.0

      [Предостережение о Ялте 2.0]

    Какая , нафиг, Ялта 2 ?Эк-ки деградирующая РФ , с которой о чём-то США будет договариваться?Что за фантазии?СССР и РФ - смешно !США с Китаем и то договариваться не собирается, а тут с РФ, точнее с компрадорской буржуазией РФ.

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    02.04.2017 20:45

    100% 3.0

      [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    Свежо и живенько.И хорошо, что хоть у некоторых начались понимания той же причины, несмотря на всю убогость укропропаганды и тотальное враньё с ухудшившейся ситуацией в эк-ке Украины, почему даже лояльно ранее настроенные к РФ украинцы массово отвернулись от неё - полное отсутствие понятного для масс "образа победы" с тотальной демонстрацией убогости рос.действительности.

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [40% жителей Закарпатья имеют венгерские паспорта, 80% буковельцев уже румыны]

    02.04.2017 02:40

    100% 3.0

      [40% жителей Закарпатья имеют венгерские паспорта, 80% буковельцев уже румыны]

    Я тоже думаю, что Ваша демагогия мало кому интересна и банально глупа.Повторяю ещё раз: вопрос не в том, кто сидит на сайте и пишет за МЛХ, а факт в том, что реплика была оставлена НА СТРАНИЦЕ Хазина в Вк.Повторить?.Всё остальное - Ваши домыслы и никчемная демагогия.Тем более, что я чётко написал, что это моё ЛИЧНОЕ мнение и читать свои коменты я Вас не заставлял.

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [Приготовьтесь к паникам и крахам: зловещие предупреждения от Bank Of America]

    02.04.2017 02:36

    100% 3.0

      [Приготовьтесь к паникам и крахам: зловещие предупреждения от Bank Of America]

    Сказки деда Панаса.В современном капитализме с фиатными деньгами золото не может быть деньгами.Даже если допустить полный коллапс мировой эк-ки, что очень маловероятно, то золото весьма короткий период может стать неким эталоном на 1-2  года, но не более.Последней валютой в мире, которая рухнет,  станет доллар, а его сила определяется технологической, военной и проч. мощью США, а не котировками на биржах и сложными соотношениями с другими валютами или по отношению к драгоценным металлам.Никакого отката назад на 100-150 лет в современном мире нет и быть не может.

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [40% жителей Закарпатья имеют венгерские паспорта, 80% буковельцев уже румыны]

    30.03.2017 03:30

    100% 3.0

      [40% жителей Закарпатья имеют венгерские паспорта, 80% буковельцев уже румыны]

    Какая разница , кто там сидит: Хазин или не Хазин лично  и пишет.Коммент оставлен на его оф.странице.ТОЧКА !Думаю, что Хазин не настолько занят, чтобы хотя бы переодически не иметь несколько минут на какой -то свой личный коммент.

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [Советы непостороннего]

    30.03.2017 02:53

    100% 3.0

      [Советы непостороннего]

    Была бы статья всецело  по существу, но автор позабыл несколько ВАЖНЫХ но.Первое.Вся свободовская нациковская быдлота успешно курировалась администрацией Яныка и СБУ были в курсе (даже младший оф.состав поголовно был информирован и был лоялен к той власти-инфа от моих бывших сослуживцев со спецслужб и МВД) их тренировок и т.д..Изначально уже летом было понятно, что Янык заигрался с ассоциацией и на выборах презика воспитанные им же нацисты в поддавки с ним играть уже не будут.Второе.Возможнотей разогнать Майдан у Беркута было несколько.Можете просмотреть (шло в онлайн) паническое настроение майдановцев , когда им зажали конкретно яйца.Многие командиры Беркута откровенно недоумевают до сих пор, почему им давали команду "Отбой!", хотя сил было предостаточно.И пусть Янык утверждает, что с Запада его жёстко предупреждали силу не применять, но и Москва была заинтересована в появившейся возможности отжать Крым в перспективе и решить на примере Украины свои вопросы.Не всё так однозначно

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [Американцы уезжают из городов, готовясь к апокалипсису]

    29.03.2017 04:05

    100% 3.0

      [Американцы уезжают из городов, готовясь к апокалипсису]

    Я не знаю, кто в эту туфту верит.Периодически общаюсь по скайпу со своим дядькой из  Калифорнии.Он конечно в летах (74 года) и как бы на пенсии, но вполне вменяем, а его супруга, несмотря что на пенсии, но помоложе прилично и ещё умудряется подрабатывать (очень дорого лечение.Медстраховка всего не покрывает).Так вот.Всё это чушь и дерьмо.Поголовному большинству американцев глубоко фиолетов и тот Трамп и Клинтон (их вообще очень мало интересуют выборы какие -то, если это не выборы местного мэра и т.д., как и насрать на экономику соседнего штата), как и НИКАКОГО по сути кризиса они не чувствуют.Ничего существенного в их жизни как не менялось, так и  не меняется.Они крайне удивляются,  когда в кто -то с РФ и т.д. начинает рассказывать сказки, какой у них там армагедец нарисовывается.Все эти звездопляски влияют только на тех, кто работает в фин.установах.Рядовым америкосам это до лампочки.

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [Одесса, Святой Николай и Зимушка-зима]

    25.03.2017 03:41

    100% 3.0

      [Одесса, Святой Николай и Зимушка-зима]

    То  что Вы писали есть по сути "втирание".Я не оптимист и не пессимист.Я - реалист !И вообще -то я за Одессу писал.Одесса достаточно специфичный город в экономическом плане, если Вы этого так и не поняли до сих пор.А Украина идёт, если Вас так сильно этот вопрос  интересует, в общем по обычному сценарию аля-улю Румыния, Болгария.Разрушение её произ-ва неизбежно было, а АТО только ускорило процесс, причём на радость всем и в том числе РФ..Разрушение остатков произ-ва РФ тоже неизбежно.Или страна становится/добивается  "достойной" быть составной  частью развитой эк-ки или есть бесконечно развивающейся.Переход на новый технологический уклад, который сейчас происходит, чётко показывает будущие "места" стран на Олимпе.РФ там нет даже у подножия.Окно возможностей сужается , а цена на билет увеличится.Автобус на межгороде обстреляли !Та у Вас в Москве обстреливают, а не где-то на трассе! http://www.interfax.ru/moscow/459316   Нафиг Вы это лепите не по теме?

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [Киев освобождает Донбасс]

    25.03.2017 03:20

    100% 3.0

      [Киев освобождает Донбасс]

    Лично я в очень многом с Вами согласен.Единственное, что недавно была оф.инфа  , что вообще-то госдолг Украины чуток уменьшился.В/на Украине из-за практически полного бездействия РФ, телик победил холодильник , а  Глазьев как -то сказал, что без понятной и притягательной для всех идеологии мы, Россия, будем постоянно проигрывать и этот недочёт чётко проявился в/на Украине.

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [Одесса, Святой Николай и Зимушка-зима]

    21.03.2017 03:43

    100% 3.0

      [Одесса, Святой Николай и Зимушка-зима]

    Вот что меня больше всего удивляет, то это АБСОЛЮТНАЯ упоротость с обеих сторон некоторых граждан, особенно те,  которые пытаются коренным жителям втирать инфу, типа "я разговаривал и я читал/слышал", а вот ты не шаришь, что у тебя в городе происходит.О каком "оптимизме" идёт речь?Где в моих словах про Одессу оптимизм?Есть констатация факта, что Одесса , по сравнению с остальной Украиной и даже Киевом, весьма богатый город.Да, пострадала от дебилизма-майданизма, но не настолько, чтоб вообще встала в оппозицию к Киеву и окончательно ахренела от этого, загибаясь в муках.Какой , нафиг, передал бизнеса?Ларёчный?Так это был, есть и будет "вечный бизнес" чиновников средней руки в первую очередь.Так было всегда и при Гурвице и Боделане, когда доили и доят ларёчников.Я сам больше 10 лет назад спрыгнул с этой темы, ибо мне надоели постоянные "торги" , когда прикормленную точку грозились снести , если не забашляешь и отдать место следующему кошельку с ушками.Так это по всей стране так!Далее

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [40% жителей Закарпатья имеют венгерские паспорта, 80% буковельцев уже румыны]

    19.03.2017 23:48

    100% 3.0

      [40% жителей Закарпатья имеют венгерские паспорта, 80% буковельцев уже румыны]

    МЛХ в Вк вставил свою реплику по статье .Вывод: читал, а так как сайт его, то одобрил статью.Моё мнение.

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [Одесса, Святой Николай и Зимушка-зима]

    19.03.2017 23:35

    100% 3.0

      [Одесса, Святой Николай и Зимушка-зима]

    Ой мэй, ржунемагу,  щя под стол закачусь уссякавшийся от этой клоунады !На 1 апреля приезжайте-оставайтесь - будете народ веселить .Какой, нахрен, техосмотр?!Его отменили лет 5 назад точно !Эти советские раритеты  по пальцам посчитать можно одной руки.У меня на стоянке стоит прим.120 машин из них 2-3 жигуля , с которых 1 только копейка.А в РФ цены на недвижку не рухнули?А пузырь в США и т.д. недвижки не лопнул?Что вы в кучу всё время всё намешиваете, но УЖЕ сами признали, что "считается одним из лучших" город  и "кое-где подлатали тротуары", хотя перед этим писали, что со времен СССР их не ремонтировали.Прогресс !И что же русофобского я написал?Что русофобского есть в том, что я пишу  в течении нескольких лет, констатируя , что РФ начисто проиграла убогой до абсурда укропропаганде и просрала начисто всю  Украину ?Что русофобского в том, что РФ до сих пор повторяет упорно одни и те же ошибки, и как не имела вменяемой политики по Украине и вообще обьединяющей идеологии, так и не имеет?

    URL комментария

    Игорь Смирнов

    [40% жителей Закарпатья имеют венгерские паспорта, 80% буковельцев уже румыны]

    19.03.2017 15:35

    100% 3.0

      [40% жителей Закарпатья имеют венгерские паспорта, 80% буковельцев уже румыны]

    Я смотрю некогда и очень долго мною уважаемый до определенного момента г-н Хазин, почти "слиняв" с Волрдкризиса (по одной из причин типа как и из-за  несогласия с редакционной политикой сайта и допуском к печати всяких там "нехорошестей" в хазинском понимании),  однако у себя на сайте отошёл от своих же понятий и кинулся в другие крайности, разрешив печатать то ли спецом, то ли случайно , но уже явно пропагандонско- брехливую статью, да ещё и со своей вставочкой про,  как "Плохо это все закончится ..."Михаил Леонидович, но хватит уже вам каждый раз из года в год попадать впросак со своими псевдопрогнозами и тыканиями пальцем в небо!По теме.1.Порошенко никакой не Вальцман и про "еврейство" Пэти миф давно развенчан.Хотя бы http://antikor.com.ua/articles/72016-tak_valjtsman_ili_poroshenko_o_proshlom_ottsa_prezidenta_ukrainy_-_hurnalistkoe_rassledovanie 2.Двойные паспорта на З.Украине имеют многие задолго до всеобщего майданизма в стране, но только сейчас про это вспомнил автор статьи.

    URL комментария

  • Борис Митрофанов

    [Предостережение о Ялте 2.0]

    04.04.2017 09:10

    95.4% 3.1

      [Предостережение о Ялте 2.0]

    Дешовая пропаганда. Если за такую муру там сейчас вообще платят.

    URL комментария

    Murat Devlet

    [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    02.04.2017 20:26

    60% 1.7

      [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    Точный и корректный анализ, хотя и весьма мягкий.
    Россия пошла по пути Украины сразу после беловежской капитуляции, а не вчера.
    Просто такую огромную страну с такими ресурсами очень трудно угробить сразу и быстро,
    но курс взят четкий. Горбачев-Ельцин-Путин. Обвертки разные, суть одна.
    И если цепочка продолжиться Навальным, то ничего это не изменит. Значит так решили
    в Вашингтоне.
    В Москве давно ничего и никто не решает.
    Была слабая надежда три года назад, что ВВ в Кремле одумался и решил вырваться из под узды, но как оказалось, это был просто трюк для публики.
    США нужен был символ зла и его на этот пост назначили.
    Надежды МЛХ, что между ним и остальной шайкой есть разногласия, ибо президент - патриот, а те только  внешние управляющие, под общим наименованием - гайдаровцы предатели, тоже приказали долго жить.
    Поздно стало  не сегодня, поздно стало в августе 1991 г.
     

    URL комментария

    Тамара Горовая

    [Киев освобождает Донбасс]

    25.03.2017 01:58

    0% 0.0

      [Киев освобождает Донбасс]

    Украина всё больше и больше залазит в долги, в зависимость от международных валютных мерзавцев. С каждым месяцем всё меньше шансов на взаимопонимание и нормализацию отношений между нашими странами.
    Нам нечему радоваться, потому что на Украине - такие же люди, как и в России. Просто, они стали (не по своему желанию) объектом разжигания ненависти между нашими народами. Посмотрела бы я на живущих в России, если бы им изо дня в день, круглосуточно вдалбливали ненависть к соседу. Уверяли, что все беды только в нём. И так в течении не года, а десятилетий!  
    А мы уподобляемся майданутым и тоже испытываем удовлетворение от того, что где-то ещё хуже, чем у нас.
    Наши народы давно смешались,  и всё, что происходит, выглядит самой великой глупостью. Эту глупость допустили не народы, а наши "верхи".
    В США разработали технологию "цветных революций", технологию стравливания родственных народов друг с другом. Вкладывали кровавые доллары в создание националистических лагерей, неправительственных организаций, продажных СМИ.
    А в России что разработали?
    Осуществили грабительскую прихватизацию, сказочно обогатили кучку мерзавцев, расплодили воровство, коррупцию, простой народ сделали быдлом.
    Да ещё создали преступные структуры, выводящие за бугор или в офшоры прибыль от принадлежащих народу России, разведанных в СОВЕТСКОЕ время кладовых земли. 
    Ни малейшего усилия не было потрачено, чтобы противодействовать американской экспансии в Украину.
    Чему тут радоваться?
    Чем "жирные коты" в России отличаются от ахметовых или коломойских?
    Уничтожат, разорвут Украину, нам станет легче жить? - Отнюдь.
    Мой отец (украинец) прошёл войну вместе с русскими и остальными народами СССР, вместе воевали, этим были сильны, и победили потому, что были вместе.
    Я рада, что он не увидел происходящего ныне ужаса.
    Всё, что происходит на Украине неминуемо аукнется в России. Если у нас ничего не изменится, мы медленно последуем за Украиной. "Жирные коты" разворуют наши богатства и начнётся грызня друг с другом за жалкие остатки...

    URL комментария

    Олег Иванов

    [40% жителей Закарпатья имеют венгерские паспорта, 80% буковельцев уже румыны]

    19.03.2017 21:09

    28.6% 0.5

      [40% жителей Закарпатья имеют венгерские паспорта, 80% буковельцев уже румыны]

    Статья некомпетентного человека. Во первых не Буковеля(курот лыжный), а Буковины - региона Украины. Во вторых,да многие делают паспорта сопредельных стран ЕС с целью свободного доступа в ЕС для работы  там,но никак не с целью сепаратизма.В третьих,не только Закарпатская область и Буковина,но и Львовская,Волынская,Ровенская область делает польские паспорта.  Молдова делает Румынские паспорта около полумиллиона граждан сделали,работают и живут в Англии,Германии и др странах,очень многие там и останутся навсегда. Не собираются они присоединять Закарпатсую область к Венгрии или ехать работать в Венгирию(например) . Чихать они хотели на Венгрию! Они уезжают легально в Канаду или Швецию и там  оседают навсегда с венгерским паспортом,ясно надеюсь?

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [На Украине все ждут, чтобы кто-нибудь пролил кровь первым]

    08.03.2017 10:27

    92.9% 2.6

      [На Украине все ждут, чтобы кто-нибудь пролил кровь первым]

    Ищенко известен тем, что его прогнозы не сбываются. Буквально! То есть они как бы "рифмуются" с реальностью. Это что-то вроде "фрактального прогнозирования". Самоподобие. Когда "что-то приблизительно в этом роде" произойдет люди скажут: какая разница?!Что до собственно украины, то это интересное явление. Можно сказать "природное". Это то, что профессор Преображенский назвал "космической глупостью". Ведь эти украинские, с позволения сказать, патриоты разнесли свою страну из-за того что: в Европе а) лучше пиво б) у всех, включая мужчин, кружевные трусики в) демократия-свобода-надоело жить в дерьме. Но самое главное, что (внимание, ошибка) считалось, что европейцы спят и видят в своих снах сильную и красивую страну "Украина", которую они для украинцев сами построят, наладят и оснастят. Как противовес России, как источник проблемм для нее. Никто не спрашивал себя, зачем! Вот Зачем кому-то растить конкурента? Зачем создавать потенциального противника, который, почувствовав силу, начнет-поди проблеммы создавать уже самой Европе, как, например, это делает Польша? Зачем вообще нужна Украина, если есть и всегда будет  Польша, гораздо более понятная, талантливая и ближе расположенная? Но: "Надежды юношей питают, отраду старцам подают". Применив же элементарное мышление, граждане этой убогой страны пришли бы к пониманию, что больная страна украина гораздо более эффективна как противовес России, чем страна здоровая! Ведь мощная, здоровая страна - самодостаточна! И проблеммой  для соседа не является! А вот страна-инвалид оттягивает больше рессурсов и создает больше проблемм. А может всё это происходит "естественным путем". Люблю эту метафору, но получилось  примерно то, что делает крот с насекомыми, запасая их на зиму в своей норе: он им хребет перекусывает: насекомое живо, готово к употреблению, но не может никуда уползти...

    URL комментария

    Aidar Karabalaev

    [ОЙ, ВЭЙ!]

    31.01.2017 23:53

    50% 0.5

      [ОЙ, ВЭЙ!]

    Спасибо! прекрасный стеб! И у И.Беркута и у А.Девятова прекрасный юмор! И смех и грех... абсурд! Большая игра.

    URL комментария

    Захарий Фагурел

    [Finita la comedia]

    13.01.2017 18:37

    66.7% 0.7

      [Finita la comedia]

    Разве речь идёт об Украине? Западу пофиг кто и как себя на этих землях называл, называется или мечтает назваться. Им главное решить свой вопрос - ликвидация сопротивления колонизации. Вся эта игра с террористами не более чем организация институтов колониального сопротивления, для вовлечения в их ряды наиболее способных и их массового уничтожения. По сути создание повода для массового истребления конкурентов своего подрастающего потомства. Сколько лет это займёт не столь важно - главное что этому процессу уже сотни лет. 

    URL комментария

    Захарий Фагурел

    [Finita la comedia]

    13.01.2017 17:54

    66.7% 0.7

      [Finita la comedia]

    Не будет договора с Россией. Не для того им власть дали. Изменят схему, но танки НАТО как раньше планировали будут по Украине бороздить поля. Никакой Трамп не отменит назначенную горячую войну. Трамп полководец, а Клинтон политик. Трампа потому и избрали, что он может вести войну.

    URL комментария

    Захарий Фагурел

    [Finita la comedia]

    13.01.2017 17:17

    66.7% 0.7

      [Finita la comedia]

    Сказать-то им сказали, но надо знать нынешнюю украинскую элиту - оставшись без хозяев они будут проявлять очень творческую самостийность. Их координационным центром всегда был не Вашингтон, а Лондон. Они как и раньше вернутся к прежнему хозяину. 

    URL комментария

    ' Гетрик

    [Обошли Пелевина, но пока уступаем Гарри Поттеру]

    06.01.2017 13:24

    61.9% 0.8

      [Обошли Пелевина, но пока уступаем Гарри Поттеру]

    "Лестницу ..."  использую как коврик для мышки.

    Это общее свойство любого мощного произведения - каждый найдет в нем что-то полезное :)

    URL комментария

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет