alsoclean ГОСТЬ

Дата регистрации на сайте: 18 сентября 2016


381 место 0.000 баллов       1 1 0 0%


КОММЕНТАРИИ:


  • Werger werger

    [Госпереворот на Украине зафиксирован]

    27.12.2016 18:44

      [Госпереворот на Украине зафиксирован]

    Вы так этому радуетесь Михаил Леонидович .Вот будет прелестно если кто то решит что Ваше имущество было незаконно получено .И суд примет сторону этих милых людей . И не важно какой суд , и не важно что вы вылетите на улицу .Важно что решение принято .

    URL комментария Ответить

    emtivi

    [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    15.01.2017 07:58

      [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    Умный  мужик Фурсов. Никто не спорит.
    Только вот  кризисы... не просто так происходят. Они зависят от людей.
    От уровня их интеллекта, культуры.

    Не знаю, как там насчёт шестисотлетних циклов...
    Но последние два столетия... особенно 20 век... нельзя анализировать без  рассмотрения проблем мировоззрения.

    Два тысячелетия спорили философы материалисты и идеалисты. Ни к чему не пришли...

    Но, в течение этих двух тысяч лет они и не могли прийти к истине.
    Потому что  разрешить спор, сказать - кто прав - могли только учёные физиологи.



    Мозг -  это природная машинка.
    И... как почки, печень, желудок, сердце... он работает по своим БИОЛОГИЧЕСКИМ ЗАКОНАМ.

    До 20 века  физиологи мало знали о мозге. 
    Сегодня он исследован  достаточно подробно.
    Но, увы, никого не интересует вопрос - кто же прав - ИДЕАЛИСТЫ или МАТЕРИАЛИСТЫ?

    Кто из учёных сегодня может сказать - каковы психические характеристики  разных мировоззренческих позиций?
    И есть ли разница с точки зрения даже не психики, а именно физиологии?

    А, между тем, был такой учёный, который мог сказать - в чём заключается разница. Учёный, о котором сегодня говорят: Его идеи устарели.
    Идеи, которые нельзя было убить, поэтому их просто замолчали на сотню лет.

    Великий Павлов. Теория рефлексов.
    В частности, в ней говорится, что первый сигнал ОБРАЗ рефлекторно связан со вторым сигналом СЛОВО.
    Из чего можно сделать вывод, что РЕЧЬ - РАБОТА ДВУХ СИГНАЛОВ и ДВУХ РАЗДЕЛОВ КОРЫ.


    Первая сигнальная система, сенсорная кора  - работает с первым сигналом  ОБРАЗ.
    Образ чего?  Уж не реального ли, материального мира?
    А вторая сигнальная система, лобная кора - работает с условными знаками - словами, нотами, цифрами...

    Павлов только начал изучение систем.
    Но уже смог сделать вывод, что преобладание первой сигнальной системы - это творческий мозг, а второй - логический.
    К сожалению, дальше ему работать не дали.
    Академические  психологи разгромили его идеи.

    Если бы эта тема разрабатывалась дальше, мы бы сегодня знали -  какая разница в развитии мозгов - идеалиста, реалиста, материалиста, прагматика...  творческого человека и сухого логика...

     А мы не знаем!

    Мы думаем, что у нас всех одинаковые мозги, но вот у одного такие взгляды, а другого другие?
    Конечно. У садиста - фашиста и  у гуманиста одинаковые мозги. Взгляды просто разные.


    Что первично для материалиста? Материя?
    Это означает активное развитие сенсорной коры.

    А что первично для идеалиста?  Разум?  Выраженный в слове? Как у господ психологов? Чья наука в базе основана на убеждении, что разумно именно слово?
    Психологов, которые никому не объяснили, что речь - работа двух систем коры. А не одних лобных долей.




    По своим психическим характеристикам всех людей можно разделить на два основных, человеческих вида...
    И на какое-то количество подвидов.

    1.
    Природная, органика  подразумевает развитие всех частей коры. Главное - работающих с образами, с условными знаками и с эмоциями.
    Это  МАТЕРИАЛИСТЫ.

    Развитый материалист  - это наивысший уровень развития.
    Как правило, это  большие учёные, конструкторы...  замечательные художники, писатели, музыканты... 
    (Посмотреть в поисковиках, кто признавал себя материалистом.  Имена, составляющие гордость  человечества).


    РЕАЛИСТОВ  можно  было бы назвать материалистами. Для них тоже первична материя.
    Но у них, в той или иной степени,  недоразвита лимбическая система. Эмоциональность, высшие чувства.

    У материалистов активно развиты высшие чувства, духовность. Поэтому они не только человечны, но и талантливы.
    Реалист же адекватен... но может быть совершенно  безэмоционален. Вплоть до самого беспощадного прагматизма.


    А вот у действительно творческих, талантливых людей эмоции наоборот сильнее.
    Поэтому,  первая сигнальная система у них преобладает или даже доминирует.
    Артисты как и дети - первосигнальные люди.
    Оно и понятно. И те, и другие живут в мире образов.


    2.
    ИДЕАЛИСТЫ - люди, чьё развитие происходило через доминанту лобных долей.

    В результате такого развития сенсорная  и лимбическая кора оказываются недоразвитыми.

    Здесь дело во внимании.

    Лобная кора работает по произвольному вниманию.
    А сенсорная и лимбическая по непроизвольному.
    Если ребёнка заставляют постоянно работать произвольным вниманием... он не может научиться работать непроизвольным.

    А ведь мысли - то непроизвольные!
    Мышление - это совместная работа первого и второго сигнала.
    МЫСЛИ - первые сигналы.
    СЛОВА - вторые.
    Не зафиксировал мысль словами, убежала... и не найдёшь.

    У идеалиста  трудности с  самостоятельным мышлением. Что называется здравое мышление.
    Ему нужны авторитетные, словесные трактовки и оценки.
    (Не авторитетным он не поверит. А авторитетный может любую чушь нести).

    Ещё бы если его с детства приучили не самому оценивать реальный мир, а полагаться на  родителей, педагогов, учебники... на устное и печатное слово.

    Реалисты, материалисты и творческие люди - воспринимают жизнь напрямую. И оценивают её  как видят.
    А идеалисты оценивают жизнь через чужие слова.

    Реалистичным людям сложно навешать лапшу на уши.
    А идеалисты только так и живут.
    Это люди, запрограммированные словами. Причём, их несложно перепрограммировать.
    (Как легко атеистический, советский народ стал верующим и  капиталистическим).

    Добавить, что  идеалисты  бездарны, потому что творчество - работа с образами.
    Малоинтеллектуальны...
    (или их интеллект предназначен только для  демонстрации).
    И у них не развиты высшие чувства.  Т.е. они бездуховны.

    Виды и формы идеалистов столь многочисленны...
    Как говорится, кто на что горазд.
    Но, основные... вера, идеология...


    Ну, и ещё несколько слов  о России, и о Западе.

    В России, традиционно, детей воспитывают как идеалистов.
    Это национальное воспитание, продиктованное условиями жизни в течение сотен лет.
    У нас, преимущественно, авторитарное воспитание, основанное на послушании, а не на мышлении...

    После каких то социальных катаклизмов... в основном, после войн...  общество несколько оздоравливалось...
    Но потом всё возвращалось.

    Даже Советского Союза... заложенного на материалистических принципах...  хватило всего на пару поколений.
    К 90м годам  советский народ, в массе, был уже идеалистическим.
    (Причём, забавно...  аристократически - идеалистическим.
    Люди рванулись свои аристократические корни искать... титулы подтверждать.
    Воспитывали Коммунистический народ , а воспитали Аристократический).


    А вот в капиталистических странах, основанных на базе  идеалистического мировоззрения,  наоборот много реалистов. И далеко не все они прагматики. Там есть много здравомыслящих людей.

    СССР-то грабили реалисты - прагматики - умные, хищные...
    Ну а мы лоханулись всей страной.  Народ непуганых идиотов.
    Не только богатства страны, от большого ума, раздарили. Сколько своих детей погубили.

    И ведь  нулевые годы отнюдь не сделали советский народ умнее. Украина второй раз на те же грабли наступила. Опять детей положила.

    Сегодня весь  мир стремительно становится стабильно - идеалистическим. 
    Это угроза всей цивилизации.
    Идеалистические мозги умственно - отсталые, недоразвитые.  И то что происходит в мире уже невозможно игнорировать.

    Спастись можно только поняв проблему
    Начать органично  воспитывать детей.
    Зубами держаться, пока новый народ не вырастет.

    Но дело в том, что идеалист всего этого понять физиологически не в состоянии.
    У него не развита часть коры, которой  такие вещи можно понять.

    URL комментария Ответить

    emtivi

    [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    15.01.2017 09:12

      [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    В помойку сайты превращают те, кто глупости пишут.
    Кто использует такие форумы для личного общения.

    Соберётся  кучка завсегдатаев, и  высказывает своё самое  компетентное мнение  в любой теме. Всеядные такие.

    Не в ваш огород залезла.
    Вы здесь такой же гость как и я.

    URL комментария Ответить

    emtivi

    [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    15.01.2017 09:46

      [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    А чего для вас писать?
    Вы поймёте что-нибудь?

    Это на тот случай, если господин Фурсов поинтересуется мнением народа.

    Сомнительно... но неизвестно, как наше слово отзовётся.

    А вы развлекайтесь. Я вам что, мешаю?

    URL комментария Ответить

    emtivi

    [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    15.01.2017 10:35

      [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    Цитата:  Nick Trofimov  от 15.01.2017 10:15 /forum/topic/29074-izmenenija-budut-kolossalny-gotovimsja#c-14820Вы засоряете "эфир" не относящейся к конкретной публикации 



    И вы ещё скептически относитесь к моему  неверию в  умственные возможности здешних завсегдатаев?

    Вам по слогам объяснили, что происходит с вашей страной.

    Впрочем, извиняюсь... для вас  такой текст не по силам. 
    Вы уж сообщите обчеству, сколько предложений вы способны освоить?

    За ссылку спасибо.
    Но Фурсов вроде как числится в авторах данного сайта. А я отвечала, извините на материал видео, а не вам. 

    URL комментария Ответить

    emtivi

    [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    15.01.2017 18:45

      [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    Цитата:  Сергей SUN  от 15.01.2017 17:57 /forum/topic/29074-izmenenija-budut-kolossalny-gotovimsja#c-14866
    Если бы Вы немного напрягли свою "вторую сигнальную систему" )

    О! Поздравляю! Что-то дошло.
    Осталось понять, что такое первая сигнальная... и как они взаимодействуют.

    А вы говорите, напрасно пишу.
    Птичка клюёт по зёрнышку.

    А пишу я не только на этом сайте, так что не волнуйтесь.

    Тема неподъёмная.
    Права я или нет - это другой вопрос... а поднимать эту тему надо. Чтобы она была хотя бы на слуху.

    Ну вот, считайте, у вас уже на слуху.
    Если мозги есть, подсознание начнёт работать.
    А это процесс не скорый.

    URL комментария Ответить

    emtivi

    [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    16.01.2017 08:33

      [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    Цитата:  Сергей SUN  от 16.01.2017 03:45 /forum/topic/29074-izmenenija-budut-kolossalny-gotovimsja#c-14922
    Для меня первична логика. Если в теории не просматривается логики, я ее обдумывать не буду. Мозгов не хватает видимо...

    НЕ ХВАТАЕТ. КРОМЕ ВСЯКИХ ШУТОК.
    Причём, это не оскорбление. Если большинство людей такие.

    Вас интересует логика?
    Вот вам логическая задача. 

    Все  знают, что есть  идеализм и материализм.

    Все знают, что для материализма первична материя, а для идеализма - разум.

    И больше никто ничего о материализме - идеализме не знает.

    (Философов во внимание принимать не будем. Они  где-то  сидят, оторванные от реальности. И  столетние трактаты
    изучают). 

    И что вам подсказывает ваша логика? Это нормальное положение дел?
    Не знаем и не надо?

    Или, по вашему, материализм - идеализм это  лишь интеллектуальные упражнения для части учёных?


    Ещё одна логическая задача.
    Мозг человека развился из мозгов самых примитивных существ,  прародителей всего живого.

    У человека  есть ТРИ раздела коры, чей возраст разнится в миллионы лет.
    Древняя кора, лимбическая даже ушла под новую кору. Кору млекопитающих.
    Последними появились лобные доли.

    Что подсказывает вам  ваша логика? Какая часть коры человеку не нужна?
    Лимбическая, которая, по всей видимости является тем, что мы называем своим Я?
    Или сенсорная, которой мы живём в  реальности?


    Сказать вам, какое будущее возможно предстоит человечеству?

    Если очень жёстко  дрессировать лобные доли и произвольное внимание...  при максимальном ограничении сенсорной информации...

    Получится  БИОРОБОТ.
    Человекоподобное существо, у которого не развито всё человеческое, кроме  самых примитивных инстинктов.

    Такие существа, без интеллекта, без мышления способны выполнять только определённый набор функций.

    Вырастить  таких детей элементарно.

    Но, правда, такое человечество просуществует недолго.
    Природа в этом плане беспощадна.
    Популяции с отрицательными мутациями  самоистребляются. Они перестают размножаться.

    URL комментария Ответить

    emtivi

    [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    16.01.2017 21:55

      [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    Цитата:  Сергей SUN  от 16.01.2017 11:52 /forum/topic/29074-izmenenija-budut-kolossalny-gotovimsja#c-14970
    То что материализм и идеализм являются строгими научными терминами такой науки как философия тоже не будем учитывать.
    Философия - наука о жизни.
    Как и Психология...
    Как и биология.
    Как и физиология, медицина...

    Любая наука материалистична в основе - она  изучает реальную жизнь, материю!

    Даже идеалисту должны быть понятны такие вещи.
     

    Вы вообще, всей страной, с какого дуба рухнули? Если не понимаете, что наука не сама по себе, а о жизни. Что слова не сами по себе, а о жизни.

    Вы разделили  жизнь и слова.
    Науку и жизнь.
    А наука - это и есть жизнь. Понимание жизни... только на другом уровне познания.
    Мне не интересно, как у котёнка функционируют лапки... а  физиологи это изучают.

    В том то и дело, что философы ОТОРВАЛИСЬ ОТ ЖИЗНИ.
    Послушала  лекции профессора Попова на Ютубе. Материалист, между прочим. По названию.
    Мучает со слушателями отдельные гегелевские понятия.

    Где Гегель, а где сегодняшняя реальность?

    МАТЕРИАЛИЗМ - ИДЕАЛИЗМ - это философские учения.
    А ЧЕЛОВЕК - МАТЕРИАЛИСТ - это  ФУРСОВ, это Я.
    А ЧЕЛОВЕК ИДЕАЛИСТ - это вы. И все, кто принял участие в обсуждении.

    Считать дураком Фурсова, вы не осмеливаетесь, а меня можно.

    А я считаю идиотами - вас.
    Частично.

    В реальной жизни, занимаясь своим делом, вы можете быть очень умны и компетентны.
    Потому что в этом  случае, вы  являетесь материалистами, хоть и не понимаете этого.
    Работаете с конкретной материей, анализируете её взаимосвязи... и не называете  детали или процессы именами, которые к ним не относятся.

    Но переходя на идеалистическое мышление, абстрактное... т.е. оторванное от реальности... несёте такую пургу, что я сдержаться  не могу, чтобы не обзывать незнакомых людей идиотами.
    А это не в моих правилах, поверьте.

    URL комментария Ответить

    emtivi

    [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    15.01.2017 19:06

      [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    Как же я не люблю баб.
     
    Женщины бывают умными, даже талантливыми...
    А бабы - дуры.
    Знаете, почему?

    Потому что женщины идеалистки по природе. У девушек лобная кора созревает на два года раньше чем у юношей. И начинает доминировать.
    (Это не я придумала. Это из возрастной физиологии).

    Никогда не задумывались, почему девочки даже умнее своих сверстников.
    А когда взрослеют, в дур превращаются? В стерв, в блондинок, в шлюх? Или в потребительниц,  сосущих деньги из своих избранников? В домашних деспотов, отравляющих жизнь детям и мужу?

    Ну, вы то другое поколение... более органичное... тем не менее идеалистичное.

    Идеалистичность женщины - это природная норма.
    Мужчина должен думать творчески и самостоятельно, иначе ему не прокормить семью.
    А женщина, консервативно, сохраняет  общие знания: как ухаживать за домом, за детьми, за мужем...

    Плохо, когда женщина с такими мозгами лезет туда, где нужно прогрессивное творческое мышление.

    URL комментария Ответить

    emtivi

    [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    15.01.2017 18:37

      [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    Цитата:  marymary  от 15.01.2017 11:09 /forum/topic/29074-izmenenija-budut-kolossalny-gotovimsja#c-14826

    Вау. Сколько любви к людям!

    Позвольте поцеловать Вам ручку за то, что Вы, человек высшего сорта, снизошли пообщаться с нами, убогими идеалистами...


    Не стоит целовать мне ручки.
    Вашим поколениям "Совков"  бесполезно что- либо объяснять.
    Знаете, горбатого только могила исправит.

    Но в России то не только совки.

    Вам уже не объяснить и не понять разницу между  идеалистами и материалистами.
    Но вы уже отработанные поколения.
    Вам сейчас думать,  как  выживать на пенсию... а более молодым - как выживать без пенсии.

    Вы своё дело сделали: СССР погубили, Россию довели до ручки.
    А теперь умников из себя строите.

    URL комментария Ответить

    emtivi

    [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    15.01.2017 20:11

      [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    Цитата:  marymary  от 15.01.2017 19:49 /forum/topic/29074-izmenenija-budut-kolossalny-gotovimsja#c-14887
    Вы пишете абсолютно мерзкие вещи. Вы адепт евгеники, да еще детский психолог, судя по репликам. Какой сумасшедший позволил работать вам с детьми?!!!


    Я объясняла, что идеалисты люди с ограниченным мозгом.
    Вы решили на своём примере это  всем доказать?

    Сожалею, но ещё раз повторю:
    Природно, идеалисты -  не умственно отсталые.  Их такими воспитывают.
    И я пишу, чтобы хоть часть русских людей поняла, как русскому народу искалечили мозги.



    Вот цитата. Из учебника.
    Вы, не сомневаюсь,  не поймёте.
    Возможно, кто-то поймёт .

    12.8. Мышление и речь в онтогенезе Что касается развития интеллекта в постнатальном онтогенезе,то все начинается с "комплекса оживления", возникающего в месячном
    возрасте, при постепенном наращивании "осознанных" двигательных и
    речевых реакций (начиная с понимания отдельных слов, произносимых взрослыми, на
    первом году жизни ребенка).

    Исследуя становление второсигнальной (в частности речевой)функции у ребенка, Иванов-Смоленский наметил четыре этапа в развитии
    взаимодействия первой и второй сигнальных систем.
    Это — связи Н-Н первых месяцев постнатальной жизни(непосредственный раздражитель – непосредственная реакция) – рефлекторно-
    исследовательская деятельность в пределах исключительно первой сигнальной
    системы;
    связи С-Н (словесный раздражитель – непосредственнаяреакция) – связи, появляющиеся к концу первого года (после 8-месячного
    возраста);
    связи Н-С (непосредственный раздражитель – словеснаяреакция), стабилизирующиеся к 1,5-2-летнему возрасту (при словарном запасе
    ребенка до 200 слов и более);
    и, наконец, связи С-С (словесный раздражитель – словеснаяреакция), полностью закрепляющиеся к концу 3-го года жизни, когда ребенок уже
    свободно говорит, имея активный словарный запас 500-1500 слов.
    К этому времени у ребенка вырабатываются условные рефлексына отношения величин (больше – меньше, ярче, громче, тяжелее и т.д.). Слово
    приобретает для него предметное значение, и появляются первые предметные
    обобщения.
    Вообще первые предметно-речевые ассоциации возникают уже кконцу первого года жизни на стадии С-Н, когда какое-либо слово начинает
    обозначать определенный предмет (и только этот предмет), т.е. слово выступает
    как интегратор первого порядка.
    К концу второго года жизни возникают первые обобщения, когдаслово обозначает уже не отдельный предмет, а относится ко всем предметам этого
    класса (например, не конкретная кукла, а кукла вообще), т.е. слово превращается
    в интегратор второго порядка (для этого необходимо, чтобы слово ассоциировалось
    с достаточно большим числом однородных объектов – не менее 15).
     На четвертом году жизни возникают еще более общие понятия,обозначающие название класса предметов (например, "игрушки"), т.е.
    формируются интеграторы третьего порядка. К 5 годам обобщение достигает еще
    более высокого уровня, и формируются интеграторы четвертого порядка (например,
    слово "вещи" включает в себя и игрушки, и мебель, и посуду, и одежду
    и т.д.). По мере взросления и расширения опыта ребенка растет и уровень
    интеграции, расширяющейся по мере развития способности к обобщению и абстрагированию
    от конкретных образов.
    В раннем возрасте быстро увеличивается пассивный словарь, ак 3-м годам развивается активная речь, но при этом все же количество понимаемых
    слов существенно больше количества активно используемых. Кроме того, к 3-м
    годам удлиняются фразы: если в 1,5-годовалом возрасте они простые и состоят из
    2-3 слов, то к 3-м годам они удлиняются и усложняются синтаксически, приобретая
    характер сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
    Речевое развитие в основном завершается в дошкольном возрасте.К 7 годам язык становится не только средством общения и мышления ребенка, но и
    предметом его изучения (чтение, письмо), т.е. язык становится
    "родным". Ребенок развивает звуковую сторону речи, т.е.
    дифференцирует правильно и неправильно произносимые другими слова.
    Интенсивно увеличивается словарный запас речи (это оченьсильно зависит от среды, в которой растет ребенок). Развивается грамматический
    строй речи и становится возможной контекстная речь. Проявляется словотворческая
    способность (у Чуковского в книге "От двух до пяти" много примеров
    такого детского словотворчества: "Дым трубится", "налужил
    дождь" и т.д.). Кроме того, развивается диалогическая речь, включающая
    оценку, планирование совместных действий и т.д.
    В связи с развитием речи развивается и мышление отнаглядно-действенного, через наглядно-образное к словесному, хотя все же в
    дошкольный период преобладает наглядно-образное мышление (или репрезентативный
    интеллект, по Ж. Пиаже).
    «ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ»Учебное пособие для студентов высших учебных заведенийhttp://www.bronnikov.kiev.ua/book_1_13.php 

    URL комментария Ответить

    emtivi

    [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    16.01.2017 09:48

      [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    Цитата:  Сергей SUN  от 16.01.2017 03:56 /forum/topic/29074-izmenenija-budut-kolossalny-gotovimsja#c-14923

    Ну хорошо хоть у вас в/на Украине не искалечили. Надежда всего мира.

    А вы  об Украине не думайте.
    Вы о себе думайте.
    Украинцы, в крайнем случае, к нам переберутся.
    А нам куда деваться?


    Поражаюсь я вам всем.
    У вас ведь нет никаких идей. Вы всей страной не понимаете, что делать дальше.
    Наше любимое правительство сейчас закончит со своими  хитрыми планами...  отдаст в добрые руки нашу землю, месторождения, острова...

    Моё поколение и старше... хрен с вами... сдохнем...  а вы останетесь.
    Дебильный народ, не способный понять что СЛОВО - это  условная форма из лобных долей и жизненно - образное содержание из сенсорной коры.

    У меня в голове не укладывается, каким тупицей нужно быть, чтобы не понимать столь элементарную вещь.

    А зачем её понимать?
    Да потому что МЫСЛИ - это работа сенсорной коры, а не лобной.
     В лобной - слова. А в сенсорной мысли.
    Которые надо формулировать словами.
    И если вы такие вещи не понимаете,  не сможете воспитывать  нормальных детей.
    Это значит, у вас нет будущего.

    И ваша хвалёная логика - это всё образы, а не слова. Мышление  бывает исключительно образным.  Словами мыслить нельзя. Только совместно с образами.

    Почитайте лекцию Павлова  "Об уме вообще".
    http://www.galactic.org.ua/Prostranstv/pcix-3.htm
    Там как раз много говорится о том, что  русские много говорят без привязки слов к  фактам, к реальности.

    Впрочем, мозги современных россиян  уже настолько испорчены, что сделать ничего нельзя.
    На украинцев киваете? На себя посмотрите. Такие же упёртые шизофреники.

    URL комментария Ответить

    emtivi

    [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    15.01.2017 19:24

      [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    Цитата:  Сергей SUN  от 15.01.2017 18:51 /forum/topic/29074-izmenenija-budut-kolossalny-gotovimsja#c-14876

    В понимаете, что человек, хоть немного знакомый со строением мозга, прочтя это закроет лицо рукой и не станет читать дальше?

    Грамотный?
    А я ошибаюсь?

    Ну, давайте, объясните людям - что такое древняя кора и каковы её функции?
    Чем занимаются ГИППОКАМП, ГИПОТАЛАМУС...
    С другими частями я не разбиралась, нужды нет.

    Что такое КОРА МЛЕКОПИТАЮЩИХ?
    Она человеческому мозгу нужна?
    А если нужна, зачем?
    Это 70% коры большого мозга. Что, выбросим?

    Наука уже выбросила.  Кто здесь знает принципы работы этой системы?

    *
    А я знаю! Сорок лет развивала образное мышление у детей. Соединяла образы с эмоциями и словами.

    Вы это тоже делаете. НЕОСОЗНАННО.
    Поэтому, не умеете разделить понятие на первые сигналы, вторые и эмоции.
    Вы считаете слова  носителями смысла и разума. В то время как полноценное слово - работа двух разделов коры:
    Форма слова из лобной коры.
    А содержание из сенсорной. Образы жизни.

    Для меня такие вещи профессия, а для вас тарабарщина, не так ли?

    URL комментария Ответить

    emtivi

    [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    16.01.2017 21:16

      [Изменения Будут Колоссальны! Готовимся!]

    Цитата:  StepJF  от 16.01.2017 10:24 /forum/topic/29074-izmenenija-budut-kolossalny-gotovimsja#c-14947Не стоит переоценивать значение мозга - он всего лишь клетка для интеллекта, что само по себе терпимо, пока коекто не переходит разумные границы, а именно помножает на ноль значение "творческого мозга".
    Послушайте, когда то вы были очень здравомыслящим ребёнком.
    Может, стоит поискать этого ребёнка внутри себя?

    Что за внешне умную чушь вы написали?
    Мозг клетка для интеллекта?
    Почему бы вам не разбить голову, чтобы выпустить свой интеллект наружу?
    И что значит помножить на ноль "творческий мозг"? 
    А можно помножить и не на ноль?

    Забавную формулу я придумала в одном из комментариев... это как раз про вас.
    Всё просто:

    Материалисты - думающие и чувствующие.
    Реалисты - думающие.
    А идеалисты - не думающие, не чувствующие, но говорящие

    URL комментария Ответить

    Murat Devlet

    [Меркель: из лидера в аутсайдеры]

    09.02.2017 16:28

      [Меркель: из лидера в аутсайдеры]

    Если Фрейд, Ницше или Маркс - злокачественные опухоли в истории человечества, то Меркель или Шульц всего лишь вирусы, хоть и опасные. Плохо когда вирусы начинают доминировать везде. Во Франции, Испании, Италии, Бельгии и т.д. везде х время и их власть. Таблетки в виде
    ФН во Франции или "Альтернативы"  в Германии не хватит для излечения, тем более что эти вирусы пируют на пациенте в реанимации и при последнем издыхании (ЕС).

    URL комментария Ответить

    Фрол Фролов

    [Дежавю]

    13.02.2017 12:15

      [Дежавю]

    имхо, крайне близорукая и недобросовестная статья...
    например, мировые вОйны объясняются якобы деятельностью одного человека (и/или малой группы, его поддерживающей)...
    ...
    Цитата: Михаил Хазин от Сегодня в 10:07  

    В любом случае, именно Наполеон III создал ту ситуацию в континентальной Европе, которая вызвала и франко-прусскую войну, и I, и II Мировые войны.
    Это, имхо - чудовищное легкомыслие и легковесность в суждениях,
    объяснять историю действиями людей.
    ...
    Если такому учат нынешние учебники истории, то лучше никакого образования, чем такое извращённое, имхо. 

    URL комментария Ответить

    Владимир

    [Дежавю]

    13.02.2017 12:53

      [Дежавю]

    Написать о днях давно минувших можно все, что угодно.. Можно написать , что Колумб виноват в развале СССР.
    Но вернемся к более поздним временам. Создание Общего рынка , а потом и Евросоюза -- это конечно же результат ссоры Франции и Германии. Ротшильды лохи --все проморгали? Кто то скажет, что это был объективный процесс, ну а развал Евросоюза конечно  же субъективный.
    И каких это арабов Англия хочет к фунту приучить, кинув США?
    Прямо девятовщина какая то.

    URL комментария Ответить

    Werger werger

    [О проблемах России конца XIX - начала XX века]

    24.02.2017 19:49

      [О проблемах России конца XIX - начала XX века]

    А оно того стоило  ? Если опираться на Брокгауз - Ерефона и Британику + труды Ивана Ивановича Ягужинского то Британия охватывала  оборот торговый со 170 миллионами людей , Германия 220 миллионов .Если опираться на книгу "Торговые войны" 1904 года то  там 150/180 соответственно .Будем считать это рынком .

    Что мы в итоге получили ? Разосрались с Германией , угробили ей торговлю , сами положили в пустую 60 миллионов рыл ( благо их всегда было много не жалко) Если опираться на Демографа Анатолия Вишневского то страна потеряли не рожденными 100 мильенов ! Это то число которое могло было быть !  И  не получили Торгового рынка ! 

    Заслуги же Сталина мягко говоря сомнительны - да на территории бывшей РИ он  сделал небольшой рынок потребления замкнутый от всего мира . Ни имеющий ни куда выходов . И сегодня мы сидим сами в себе и ни кому ни чего продать не можем .Уровень жизни на 150-300 долларов как в Китае у деревни ...  При этом отношения испоганены . Вот она цена Опломба и непомерных Амбиций ..

    URL комментария Ответить

    Murat Devlet

    [О проблемах России конца XIX - начала XX века]

    24.02.2017 23:35

      [О проблемах России конца XIX - начала XX века]

    Михаил Леонидович, анализ показывает застарелое, базирующееся на статистике Троцкого и Бухарина идеологически подогнанным под нужды партии представление об экономике Империи.

    Возьмём несколько показателей.
    Средняя з.п. разнорабочего в Империи составляла 263 рубля золотом.
    За свой дневной заработок 175 копеек неквалифицированный  рабочий мог купить две овцы,
    полный комплект одежды, включая сапоги и еще пять раз плотно пообедать в трактире.
    Большая часть рабочих имела свои собственные дома и земельные участки. Самые плохие показатели в Московской губернии = 39,7%.
    Жены могли спокойно не работать и заниматься домашним хозяйством. Рабочий высокого разряда имел дома прислугу для присмотра за детьми и помощи по хозяйству.
    Рабочие не имели оплачиваемого отпуска, но количество выходных составляло 110 дней в год.
    Пехотный младший офицер получал 1200 рублей в год + квартирные и полевые выплаты не менее 270 рублей в год.
    Врач земской больницы получал до 1600 рублей в год и содержал служанку, кухарку и горничную.
    Профессор университета от 3 до 5 тыс. рублей в год. 
    Средняя крестьянская семья из 6 человек получала годовые доходы не менее 400 рублей, а зимой мужики уходили на заработки и приносили домой до 150 руб.
    Преподаватель гимназии получал до 1400-1600 руб. т.е. больше чем весь коллектив средней школы в России.   Директор реального училища 3500 руб. Выпускник реального училища (сегодня ПТУ), знал два иностранных языка, а по уровню культуры и знания русского языка мог бы заведовать кафедрой сегодняшнего педагогического вуза.
    Налоги на рабочих при максимальной оплате составляли 6,2%.
    Я уже не говорю о реальных экономических показателях в промышлености. Только в 1916 г. в России было 122 автомобильных завода, а в США 3., Франции 2 в Германии 5.
    В 1913 г. во Франции стояла очередь в агентствах по трудоустройству в Россию. Так на место горного мастера на Урал было 345 кандидатур.  СССР не смог дотянуть военное кораблестроение даже до 40% от состояния на 1 января 1917 г. г.
      
     

    URL комментария Ответить

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет