Попов Павел ГОСТЬ

Дата регистрации на сайте: 29 октября 2016


128 место Индекс поддержки: 5.4       9 3 0 77.8% 0.8


КОММЕНТАРИИ:


  • Иван Магрегор

    [Заговор биокибернетических «неочеловеков»: кто и для чего атакует РПЦ?]

    19.05.2017 10:18

    93.1% 2.5

      [Заговор биокибернетических «неочеловеков»: кто и для чего атакует РПЦ?]

    (начало выше)
    = если ранее церкви частично помогали производить государственное управление, накопление и поиск знаний, коммуникации и т.д, то с появлением гораздо более современных и эффективных институтов, министерств, ведомств и служб этот функционал оказался также устаревшим, избыточным и не нужным.

    Таким образом религиозная инфраструктура все так же потребляет ресурсы, но уже не дает обществу тех бонусов вследствие того что эта социальная технология банально устарела. Я признаю ее эффективность и полезность на более ранних этапах развития социума, но у нас где-то к средине 19 века в образованном слое, и где-то к началу 20 века в обществе в целом она утратила актуальность и эффективность потому что социум, технологии и производственные отношения усложнить достаточно для устаревания. Более того, ставка государства на религии как на идеологическую затычку создает дополнительные проблемы и эксцессы вроде необходимости защищать явно несправедливые, антигуманные и очевидно нерациональные претензии церкви к задающим неудобные вопросы или просто тралящим гражданам, потому как религии на сегодня неспособны вести аргументацию иначе как репрессиями несогласных. И если ранее убеждение в массе работало, а единичные репрессии были не критичны, то нынче оно просто не работает, а репрессии вызывают у общества много негатива, причем не столько к церкви, сколько именно что к государству, которое его поддерживает.

    Таким образом негатива государство получает много, а толку - очень мало, ибо социальная технология попросту устарела. И даже обновление кадрового состава поможет мало, это, несомненно, важно и нужно делать, но неработоспособна сама по себе технология в современных информационных, бытовых и производственных условиях.

    Конечно, церкви и религии еще могут быть полезны обществу на некоторых участках, например, могут частично тащить какую-то социалку и социальную работу, могут отправлять ритуалы, к которым в обществе привыкли, могут производить частичную психотерапию нужнающимся, да и просто являются площадкой для потусоваться и пообщаться для одиноких людей, в основном пожилых или испытывающих проблемы с социализацией. Да и государство может использовать религии как изюминки местного колорита, агента влияния или интерлокера с группами западной элиты. Но нужно помнить, что функционал и возможности религий в современности крайне ограничены, использовать их можно как второстепенный вспомогательный фактор, но не более. И соответственно сопоставлять затраченные ресурсы и потенциальные выгоды, не допуская негативного баланса.

    Кроме того, нужно помнить, что сейчас РПЦ под контролем не самых конструктивных групп элиты, и часто-густо используется как союзник таки либеральной части элит против красного проекта - единственного по сути проекта, способного (после соответствующей модернизации, естественно) вытащить к светлому будущему как русскую цивилизацию, так и все человечество . Поэтому я к РПЦ и к ее разборкам с либеральной общественностью пиетета особого не питаю. Более того, считаю правильным и разумным решением направить РПЦ в качестве тарана на либеральный проект, чтобы они оставили в покое проект красный, чтобы они в конфликте ослабляли друг друга, а красный проект в это время усиливался и получал бонусы от их конфликта. Посему эту историю, которая подогревает схватку РПЦ и либералов, я считаю выгодной красному проекту, а значит и всему человечеству.

    Да и государство будет получать сигналы о непорядке, мракобесии и нерациональности в своих рядах, и, возможно, это будет способствовать пересмотру ошибочного решения ставки на религии в качестве затычки в идейной пробоине. А за РПЦ переживать особо не стоит: даже с сильно урезанным ресурсным обеспечением она без проблем сможет тащить тот полезный функционал, который еще эффективен в религиозных технологиях.  А освободившиеся ресурсы лучше будет направить туда, где они будут более полезны.

    URL комментария

    Иван Магрегор

    [Заговор биокибернетических «неочеловеков»: кто и для чего атакует РПЦ?]

    19.05.2017 10:08

    93.1% 2.5

      [Заговор биокибернетических «неочеловеков»: кто и для чего атакует РПЦ?]

    Во-первых, не нужно смешивать понятия о неких высших силах и трансцедентных личностях с понятиями церквей и религиозных течений. Боги и духи, даже если они существуют, они сами по себе, а церкви и религиозные организации - тоже сами по себе, они не тождественны, как и их устремления. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Нападки на церковь - это именно что разборки ЛЮДЕЙ между собой, чаще всего по поводу власти, бабла и имущества, что, конечно же, прикрыто соответствующей риторикой. 

    Во-вторых, если даже какие-то высшие силы в какой-то форме и существуют, то они имеют очень мало общего с теми образами, которые им придают религии. Вряд ли сверхразумным сущностям интересно что-то вроде славы или проявления покорности, тем более от гораздо более примитивных существ. Например, человеку слава среди муравьев не особо-то уперлась, с чего же тогда способным творить миры богам искать славы среди людей? Слава и покорность людей нужны людям же, т.к. они подчиняются стадно-иерархическому инстинкту и имеют мотивацию доминантности. Очевидно что сущности вроде богов и духов не имеют инстинктов и гормональных зависимостей человека, т.е. мы имеем дело с банальным натягиванием совы на глобус, а именно с проецированием человеком своих желаний и хотелок на образы божества, придание ему антропоморфности, человеческих мотиваций и эмоций, которые сверхразумному существу вряд ли присущи. Кстати, в этом отношении кристально чисто видно основное желание людей, конструировавших религии, которое они приписывают божествам - это покорность других людей, смиренная, беспрекословная и благоговейная. Т.е. обычная бабуинская доминантность в чистом и рафинированном виде. Никаких внятных и четких доказательств, которые не сводились бы к демагогии или банальному затыканию глоток задающим неудобные вопросы относительно того что божества хотят от людей именно того что написано в той или иной догматике, нет. 

    И в третьих, и самое главное, со всем вышесказанным можно было бы примириться если бы религии в качестве социальной технологии давали бы обществу определенный бонус. Например, для содержания религиозной инфраструктуры общество должно выделять соответствующие ресурсы, кроме того нужно примирится с сопутствующими негативными эффектами, к примеру, с преследованием инакомыслия, угнетением новшеств и религиозной нетерпимостью. Но взамен общество получает инструмент консолидации, снижения внутривидовой агрессии, а государство получает инструмент идеологического управления и идеологической экспансии, благодаря чему плюсы перевешивают минусы и стоимость содержания. Однако, к современности религии утратили свою эффекты тех самых бонусов:

    = современные мировоззренческо-регуляторные инструменты куда мощнее и эффективнее религий в качестве идеологического инструмента. По количеству поведенческих паттернов, удержанию внимания, силе эмоциональной реакции, разнообразию ролевых моделей и интересности современный инструментарий вроде фильмов, радио, ТВ, игр и интернета оставляет религиозные инструменты воспитания очень далеко позади. Для примера предложите детям и молодежи на выбор поиграть на приставке или сходить в церковь, спросите что они знают про Джона Коннора, и что - про апостола Луку. Про Иуду, наверное, таки еще что-то вспомнят, а вот про Луку - вряд ли.

    = религиозные инструменты в качестве средства улучшения социализации были эффективны в информационно скудной среде, когда информационных конкурентов как таковых не было, и разноцветные наряды священников с хоровым пением были необычны и выгодно отличались по интересности от оджнообразного повседневного быта средневекового крестьянина. Уже с появлением книг, театра и художественной литературы эффективность суггестии в тех слоях общества, которым литература и театры были доступна, падала катастрофически. С распространением более мощного и современного инструментария о какой-то массовой эффективности сдерживания внутривидовой агрессии и говорить не приходится.
    (продолжение ниже)

    URL комментария

    STOIK

    [Наша государственно-корпоративная плантационная экономика]

    17.05.2017 08:19

    100% 1.8

      [Наша государственно-корпоративная плантационная экономика]

    Применительно  к нашей стране, можно выжелить следующую связку! Первоначальное накопление "капитала"(деньги цеховиков, деньги криминала(общаки и тд), " рожденные властью "кооператоры"  и деньги торговой мафии,чему способствовала "антиалкогольная талонная компания  и проведение политики "искуственных дифицитов". Далее  на базе "этих денег" произошла "раздача производственных"активов ( этап "прихватизации"!) по формуле "как можно быстрей а то очухаются"!(так как ГРАБЕЖ)  На этом этапе все моральные категории(Честность ,справедливость,социальные последствия) были проигнорированы! Ну а сейчас работают два механизма! "Деньги к деньгам"! И слияние "власти и денег" в одно целое!(миллионщики в думе, местная власть(борьба денег на выборах,борются не "программы" а "кошельки"(затраты на избирательную коипанию, на СМИ и "подарки" избирателям!)
    Вывод! Без серьезной "зачистки" всех этих "уродливых и паразитических" контор "частников"( неуплата налогов и отчислений,низкие зарплаты, низкое качество выпускаемой продукции) условий для планомерного и поступательного развития страны НЕ СОЗДАТЬ! Рынок ,обобщая принес больше минусов а не плюсов! Применительно к нашей стране(климат И размеры !) ОН НЕ РАБОТАЕТ НА ПОЗИТИВ!

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Мировоззренческий рубеж дихотомии «порядок-хаос» предстоит преодолеть каждому!]

    16.05.2017 11:44

    95.4% 3.1

      [Мировоззренческий рубеж дихотомии «порядок-хаос» предстоит преодолеть каждому!]

    По моим сугубо субъективным соображениям, даже находясь в терминологии диамата, у противоречий присутствует  не только "борьба", но "единство" и - взаимодействие. 
    Отмеченные автором  "накопление  энергии социума" с последующим взрывом и переходом на новый цивилизационный уровень есть пример негодности элит, когда поеятие "элита" из цивилизационного смысла приобретает бытовой. 
    Социум, как сложная система, требует управления, важными характеристиками которого являются адекватность и своевременность. Здесь путь "работы над собой каждого" важен, но не определяющ. Неодинаковость индивидов никто не отменял, и требуется общее сорганизующее начало, которое эту неодинаковость на пути прогресса позволит преодолеть. Слово прогресс здесь - в плане не техническом, а эволюционном. 
    Короче, если надеяться на то, что указанную автором "дихотомию" каждый индивид будет преодолевать самостоятельно и по-отдельности,  вряд ли удача придёт к нам на нашем веку. Необходимо ещё общее организующее начало, управление. Если оно качественное - прогресс идёт без скачков. Если элиты курвятся - общественный взрыв их сметает. А общество вцелом истрачивает часть потенциала на преодоление последствий плохого управления. 

    URL комментария

    Иван Магрегор

    [Мировоззренческий рубеж дихотомии «порядок-хаос» предстоит преодолеть каждому!]

    16.05.2017 11:34

    93.1% 2.5

      [Мировоззренческий рубеж дихотомии «порядок-хаос» предстоит преодолеть каждому!]

    Нагромождение слобоблудия, призванное прикрыть безделие и бездарность элит, проморгавших и прощелкавших все что было можно и нельзя. Мол, мы не бездействуем, мы накапливаем потенциал, а там если что сразу на капу нажмем, Скрипач свидетель.

    Для развития упущенные возможности - это не накопление потенциала, а утрата оного. Для развития и скачков нужно усердие, умение, воля, и не нужно сидеть и околачивать груши в надежде что само рассосется. Менять развитие на "душевный комфорт" - непростительная и губительная слабость и блажь, недопустимая для разумного общества. Кто хочет комфорта и расслабухи - вниз по социальной лестнице, и расслабляйстесь и сохраняйте збагойствие сколько душе угодно. Рулить должно не тем, кто хочет покоя, а тем у кого шило в заднице и душа горит великими свершениями. Все остальное - словоблудие, призванное прикрыть бездарность и апатию элитки.

    Кстати. дихтомия "порядок-хаос" - это дихтомия мнимая и ложная. Противопоставлять порядок и Хаос все равно как сопоставлять мягкое и теплое. Это перпендикулярные понятия, никак семантически не противостоящие. Порядок или беспорядок отражает способность или неспособность наблюдателя понимать взаимосвязи и закономерности систем, Это субъективный показатель, характеризующий силу разума наблюдателя и сложность наблюдаемых систем. Но Хаос - это понятие объективное, и характеризует не способность наблюдателя, и не системную сложность, но оптимальность систем, вернее, отдаление от оной и системную энтропию, антонимом ему является не субъективный порядок, а объективная же категория - Гармония. Чем более системы и процессы оптимальны, сложны и динамичны, тем более они гармоничны, и чем менее оптимальны, примитивны и более подвержены энтропии и внецелевому рассеиванию, тем более они хаотичны.

    URL комментария

    Илья Белин

    [Ни один заговорщик не сделает того, на что способны полтора идиота]

    13.05.2017 10:57

    100% 0.4

      [Ни один заговорщик не сделает того, на что способны полтора идиота]

    "– Советская пропаганда выстраивалась в обществе, основанном на рациональности и на культе знаний. А нынешняя пропаганда выстраивается в обществе, где рациональность, знания и логика не просто не избыточны: они враждебны самим основам этого общества. Здесь надо бить в эмоции. И чем проще эмоции – тем сильнее эффект".

    Ба, буржуазные идеологи заговорили о принципах логики познания. Правда пока это на уровне представления, а не на уровне знания.

    Советская пропаганда выстраивалась в рамках логики разума, в то время, как вся буржуазная логика построена на принципах логики здравого смысла. Но судя по тому, что автор не разделяет формы логики познания, у него в этом вопросе в голове каша.

    По мере уменьшения общественного пирога противоречия между двумя ветвями буржуазии, компрадорской и национальной, будут только возрастать. И это только радует. Чем больше буржуазия будет друг друга уничтожать, тем больше возможностей у пролетариата совершить относительно бескровную революцию. 

    URL комментария

    STOIK

    [Национализация ЦБ? Маловато будет!]

    12.05.2017 21:29

    100% 1.8

      [Национализация ЦБ? Маловато будет!]

    Коль про деньги,то определимся " по простому"

    1)  Выдаваемые деньги должны быть "возвратны"!  Для стимулирования процесса "возврата" должен быть %  за пользование ресурсом! Его величина должна базироваться не на интересах "банкира",а на основе достигнутого уровня рентабельности и объемов производства! Почему объемы?  А потому что Если "товар или услуга дефицитна то должен быть режим "льготного кредитования" ! Это очевидно!
    2) Процесс собирания доходов  в интересах государства это больше чем "наука" это сродни "Искусству"

    3)Дальше, кредит выданный предприятию для модернизации при закупке "отечественного оборудования" должен быть дешевле чем при закупке "импортного" Это очевидно! Реальное "импортозамещение"!
    4) Кредит на "лизинговые схемы" должен быть дорогим дабы покупалось отечественное!
    5) Нет своего а очень нужно,то надо  не лизинговать,а просмотреть вопрос лицензирования и организации производства в  стране!(если надо то любыми путями! )
    6) Нас долго грабили а потому с грабителями и надо поступать соответственно! Вернуться к идее почтовых ящиков(режим секретности!) ,с максимально возможной маскировкой при копировании! Тем более это будет продукт только обязательно внутреннего потребления!
    7 Все эти рассуждения как бы подводят к вопросу о величине этого % за кредит! Ясное дело она должна быть различной в зависимости от "объекта" кредитования! Но при этом "кредитующая организация" должна в рабочем порядке "оформлять и предоставлять" "госсредства" предприятиям и тд И самое ВАЖНОЕ НЕ БЫТЬ Источником Прибыли!  Короче бюджетное финансирование "кредитующих организаций"(Назначение И ОКЛАДНАЯ Сетка! Возвращаемся к механизму Получения доходов государством! Доход должен изыматься на этапе продажи произведенных товаров а не на этапе "выдачи кредитов" Кто то говорит "банковская система" типа кровеносной системы! Это "замаскированная ложь"!
    Это просто паразитическая система,скорее тормозящая развитие чем ему способствующая! И виной тому сама возможность изымания произвольного ссудного паразитического процента! Сейчас ЦБ устанавливая ставку "рефинансирования"руководствуется  чем угодно ,но только не задачей развития СТРАНЫ нахождения! НУ а банки вторят не забывая себя любимых! И ЭТУ СВЯЗКУ НАДО МЕНЯТЬ!!! В СССР Население кредитовалось под 3 %!!!  К чему эти разговоры? А Вы посмотрите На темпы РОСТА И Статистику "ВВОДА НОВЫХ ОБЪЕКТОВ"? То есть эти рыночные методы не РАБОТАЮТ НА СОЗИДАНИЕ! Посмотрите На западную статистику! Там ВСЕ ДОЛЖНЫ!("личные"типа долги!) Как говорил один товарищ "ЖИВУТ НЕ ПО СРЕДСТВАМ!
    Личную хозяйственную предприимчивость НЕ Надо ограничивать, но отдавать целые стратегически важные отрасли в частные руки,это дурь несусветная!!! Вспоминаем о законе опережения"желаниями" любых Возможностей! Аппетит приходит во время еды,но ведь Как передают то! Ну и естественно про 300 % и мать РОДНУЮ!

    Это пересмотр "модели",но нам нужна "оптимальная" для нашей СТРАНЫ с ее размерами и климатическими зонами! Сегодняшняя НЕ ТЯНЕТ, А потому надо ее МЕНЯТЬ кардинально

    URL комментария

    Sasha Soogle

    [Из-за забора: об анонимности в интернете]

    12.05.2017 13:34

    75% 0.9

      [Из-за забора: об анонимности в интернете]

    Давно бы уже произошла "ликвидация анонимности в интернете". Если бы это было нужно власть предержащим. 
    Нет никакой анонимности, все известно кому нужно и когда нужно. Опять же дать возможность пар выпускать практичней для властей, разделив людей по персональным компьютерам. Хуже если они будут кучковаться в реале с целью грабежа банков и убийства чиновников. Или даже просто заниматься массово своей физической культурой. 
    Вызывают брезгливость такие статьи - умственно отсталые шлюшки для умственно отсталых нищих. Гебельс тв.

    URL комментария

    Иван Магрегор

    [Свобода: как мало в этом слове]

    08.05.2017 07:54

    93.1% 2.5

      [Свобода: как мало в этом слове]

    Вы таки путаете этическое целеполагание с этической риторикой. Которая, тащемто, в религиозных обществах ровно так же хорошо прикроывает истинные мотивации эгоизма и наживы.

    URL комментария

    Алена ---

    [Человек или общество]

    04.05.2017 21:44

    0% 0.0

      [Человек или общество]

    Пока будут культивироваться человеческие пороки - лицемерие, жажда наживы, ханжество, и в обществе этому уродливому явлению будут устанавливать памятники, то интересы отдельных личностей будут выдаваться как общественные. Наверху общественной пирамиды должны быть высоконравственные люди, способные служить общественным интересам.  А у нас там сидят сплошь жулики всех мастей. Так что, сегодня на деле выходит - своя рубашка ближе к телу.

    URL комментария

    HUMPTY_DUMPTY

    [Комментариат и наследие революции]

    04.05.2017 07:28

    0% 0.0

      [Комментариат и наследие революции]

    Главное содержание исторических баталий в РФ это десоветизация и десталинизация и  инстинктивное народное сопротивление этому процессу.  Ненависть части  элит  РФ к советскому периоду определяется не только классовым чувством  или детскими травмами,  Исторический опыт СССР, и положительный и отрицательный важное конкурентное преимущество России. Поэтому ориентированная на Запад части элит РФ, вслед за своими хозяевами, стремятся обнулить это преимущество. 
    Кроме того, как показывает опыт, последовательный антисоветизм неизбежно приводит к русофобии, в какие рясы не был бы обречен их носитель. 

    URL комментария

    Konrad Karlovich Mikhaelson

    [О патриотизме]

    03.05.2017 19:14

    95% 2.4

      [О патриотизме]

    Цитата:  marymary m от 03.05.2017 14:17

    Позиции разных патриотов можно и нужно сближать. Нужно широкое и глубокое обсуждение, в итоге сближение просто неизбежно.
    Не уверен, что удастся сблизить мою социалистическую позицию с позицией няшки-монаршистки. И никто никогда не убедит меня, что Николай 2 - это святой. Для меня он всегда трусливый кровавый упырь, наподобие часового, который сбежал с поста .

    URL комментария

    Илья Константинов

    [О патриотизме]

    03.05.2017 10:54

    96.4% 4.1

      [О патриотизме]

    Спасибо за статью!

    Но хотел бы немного развить идею патриотизма с очки зрения воспитания. Можно ли его воспитать? 
    Вот что интересно:
    1. Во времена СССР у нас патриотическое воспитание было поставлено очень хорошо, но все равно была существенная часть населения, которая постоянно была недовольна жизнью и не стремилась что-то менять, а стремилась уехать куда-то. Мне сложно ее оценить в процентах, но я не думаю, что это меньше 10% населения. Это из личного опыта и того, что я помню из советского времени, а опросы на такие темы тогда, естественно, не проводились, да и кто бы честно ответил?

    2. Сейчас в России вообще нет системного патриотического воспитания. Скорее есть, наоборот, пропаганда западных ценностей в массовом масштабе. Но при этом, по данным социологов (я видел данные трех опросов), только 12%-15% населения хотели бы уехать из России на постоянное место жительства в другие страны.

    То есть наличие и отсутствие патриотического воспитания кардинально не изменило долю патриотически настроенных граждан. А я считаю, что те, кто связывает свое будущее с Родиной и есть патриоты. То есть сейчас нас в России более 85% населения (я считаю, что все читатели сайта и есть патриоты, несмотря на различие во взглядах на разные вопросы).
    Кстати, в США эта цифра гораздо меньше. Там опросы показывают (по данным TransferWise), что покинуть США готовы около 30%-35%(!) американцев. 35% Карл! Это сборище потребителей, а не народ и не нация! Притом, что патриотическое воспитание у них такое, что сильнее только гипноз.

    И отсюда можно сделать вывод, что патриотизм - это некое врожденное качество, характерное для любого народа. Это часть его самоидентификации как этноса. И в любом обществе существуют люди, для которых ценности общества (любого) не являются их ценностями. Это своего рода социальные эгоисты, для которых свой собственный карман или свой комфорт важнее всего. И они готовы искать его в любом другом месте. Причем перевоспитанию этот сорт людей вряд ли поддается. Им бесполезно что-то доказывать или разъяснять. Они, как рыба, всегда будут искать, где глубже. И для здоровья нации их нужно не воспитывать, а просто выявлять и не допускать до ключевых должностей (при любом воспитании они все равно продадут при первой же возможности, потому что для них своя рубашка ближе к телу, чем общественная, и они свое будущее не связывают с Родиной, а только с достатком).

    URL комментария

    STOIK

    [Сталин вышел на первое место в списке самых великих людей человечества]

    02.05.2017 07:58

    100% 1.8

      [Сталин вышел на первое место в списке самых великих людей человечества]

    Я скажу коротко! Я Сталина видел! Я видел его в мавзолее!  И я этим Горд!  Этот образ до сих пор перед глазами! КРАСИВЫЙ, ПРАЗДНИЧНЫЙ !(Ребенком был. а до сих пор помню!) Даже здесь проскальзывают нотки "негатива"То да се! Напомню что с 1990 года прошло 27 лет! И какие реформистские достижения может предъявить действующая Власть!? Везде "дырки о бублика"! Единственное в чем при успели это в том что стали "кузницей миллиардеров"!!! Естественно,наша  одна (по моему) из целых 2 стран в мире имеет "плоскую шкалу подоходного налога" Ну не вписывается прогрессивный налог в банду ворюг и предателей!(предатели потому что "ВЫВОЗЯТ"соки земли от самой земли" И Имя ИМ  "крысы"!!!) Наша Страна "самая большая"! И ни какой рынок не осилит такие "транспортные плечи" А потому "централизация специализация и концентрация при обязательном возрождении ГОСПЛАНА! Когда строчка в плане есть закон обязательный к выполнению! Деревня вымирает,(там негде работать!) производства загибаются,воспроизводства кадров нет, жилищный вопрос в полной жопе! Обеспеченность ремонта сетей (коммунальных)  и качества кв метров!(и их достаточность!) Люди хорошее НЕ забывают! А Ворюгам и предателям общего дела,естественно  этот Образ ,как кость в горле!

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Справедливая экономика]

    30.04.2017 13:01

    95.4% 3.1

      [Справедливая экономика]

    Есть принципиальные соображения, которые автору не понравятся. И дело даже не в том, что на самом деле в терминах классического марксизма автор пишет на самом деле не о потребительских стоимостях, а о стоимостях простых.
    Дело, на мой взгляд, в том, что если бы это писАлось полтора века назад, автора можно было бы поставить в один ряд с Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом, а если бы это было написано чуть позже, то - с Каутским и Мартовым.
    Это, разумеется, почти шутка.
    Но это написано сегодня. Если упрощать предложенную автором схему до предела, то он предложил организовать "честную совместную деятельность" между капиталистом и работником, деля продукт производства в пропорции по соотношению вкладов сторон.
    Подход, понятно, несколько "меньшивистский", что, может, и не совсем плохо само по себе в нынешних условиях.
    Но мне  кажется, что проблема преобразования хозяйства сегодняшнего в хозяйство будущего лежит не только и не столько в плоскости отношений работодатель/работник.
    Проблема, на мой взгляд, в том, что автор анализирует исходные и предлагает  свои рецепты,  исходя из базовой предпосылки классической марксистской политэкономии, что "товары обмениваются по стоимости".
    Но с момента написания "Капитала" кое-что изменилось, причём, на мой взгляд, настолько существенно, что  классические законы политэкономии, в том числе и закон стоимости, остались в учебниках.
    Внимание. Ответственно заявляю - в современной экономической практике закон стоимости не действует, все экономические конструкции финансовым капиталом эпохи нео-империализма искажены настолько, что базовые понятия "экономической науки" выхолощены, и их применение всегда приводит к печальным последствиям и неверным выводам.
    Схема ядро/периферия влияет непосредственно на структуру цен  как при международном обмене продуктов, так и при  производстве "полуфабрикатов" внутри технологических цепочек, искажает процедуру оценки труда в различных экономических зонах, устанавливает несправедливый обмен между ядром современной экономической системы, и его периферией. Степень несправедливости этого обмена сегодня, по моим оценкам, выше, чем степень несправедливости в звене собственник предприятия/наёмный рабочий. По крайней мере, на периферии, к которой мы и относимся.
    Если же рассматривать предложение автора внутри той системы координат, в которой находится он, то лично мне кажется, что ближе к практической реализации будет не схема  раздела "по вкладам", а "назначение оклада по потребностям"(почти равно базовому безусловному доходу + система мотивации) рабочему и изъятие - полное или частичное - основных фондов у "капиталиста". Это в части тяжёлой промышленности и энергетики. В части же группы "Б" - базовой конструкцией окажется артель/кооператив/колхоз. 
    Но это - личная точка зрения, отстроенная на ощущениях, с применением метода "ППП" и соответствующей ему степенью "научности".

    URL комментария

    Гриживнов Юрий

    [Ответственное государственное управление, а не «госуслуги»]

    29.04.2017 19:27

    58.3% 0.8

      [Ответственное государственное управление, а не «госуслуги»]

    С единственным дополнением - прост Президента РФ ликвидировать за ненадобностью...

    URL комментария

    Станислав Петухов

    [«Скотина тупая»: о милых ведущих «эх Москвы»]

    29.04.2017 19:03

    100% 0.7

      [«Скотина тупая»: о милых ведущих «эх Москвы»]

    На войне как на войне - все способы хороши (жалко кружкой не попал........)

    URL комментария

    Katja Küttner

    [Сто лет, подтверждающие правоту Людвига фон Мизеса]

    29.04.2017 18:56

    100% 3.0

      [Сто лет, подтверждающие правоту Людвига фон Мизеса]

    Еще Д.К. Гэлбрэйт писал, что в 1970х планирование перешло к крупным корпорациям, поскольку они слишком много тратили на производство и предугадывание спроса, а потом перешли не к "угадыванию", а созданию, иначе они бы просто проиграли другим (еще в 1960х в Англии в угоду автомобилестроению была уничтожена железнодорожная сеть). Но им мешали всякие там профсоюзы, кои и были уничтожены в конце 1970х. В результате чего спрос упал, т.к. денег не было. В 1980х - 1990х им "помогли" банки, не забыв, разумеется, себя. И вот теперь "планируют" они. 
    Ну а по теории неолибералов (ой как похожей на кальвинизм) эти банки - избранники божьи (ведь рынок у них и есть бог), вот им и карты в руки, они приближены. И коль прибыль у них есть - рынок (бог) к ним благосклонен. Вот, еще и мистику сюда прилепили, мошенники. 
    А СССР рухнул как раз из-за недостатка или невозможности планирования (цен на нефть в том числе) и разрастания теневой экономики, которую тоже было сложно планировать

    URL комментария

    Murat Devlet

    [Война Венгрии с Соросом превращается в борьбу с Европой]

    28.04.2017 12:57

    60% 1.7

      [Война Венгрии с Соросом превращается в борьбу с Европой]

    Проблемы Венгрии, как и всех восточноевропейских карликов в том, что они сбежали от Империи
    с центром в Москве, вернее их отрезало от Москвы ельцинское отребье.
    Достаточно вспомнить страшный последствия для глиноземной индустрии и для Икаруса.
    Но примкнуть к новому хозяину так и не получилось. Евросоюз на империю ни как не тянет, несмотря на жалкие потуги, ибо сам является сателитной по отношению к США искусственной конструкцией. Вот и мечется Орбан в тенетах евро паутины, прекрасно понимая, что горстка венгров скоро полностью раствориться в иммигрантской волне.

    URL комментария

    Анатолий Тин

    [Ключевые технологии Империума]

    24.04.2017 22:55

    0% 0.0

      [Ключевые технологии Империума]

    Отличная статья! Верный анализ, правильная логика. Можно было бы длобавить еще несколько штрихов по поводу хозяйственной составляющей, но это не самое главное. А главное вот что:

    Осталось ответить на 2 вопроса :
    1 какой ИМЕНО должна быть эта самая ключевая новая социальная технология.
    2. Как именно внедрить новую социальную технологию, которая, как верно указано является ключём к решению задачи, а наших условиях

    Без ответа на эти вопросы невозможно и шага ступить в нужном направлении.
    Мои ответы на эти 2 вопроса:

    1)Описанная в статье социальная структура может быть построена только на основе народовластия.

    Действительно, когда мы говорим о социальной технологии использующей трудовой энтузиазм в качестве экономического двигателя, то невозможно построить работающую конструкцию если стратегические цели руководства и исполнителя будет разными. Только сонаправленность стратегического движения рабочего и директора порождает всеобщий энтузиазм, порождает чудо экономического рывка.

    URL комментария

    Vladimir64

    [О причинах Февральской революции, которые не назвал Солженицын]

    24.04.2017 22:42

    100% 3.0

      [О причинах Февральской революции, которые не назвал Солженицын]

    Солженицын, обливший грязью десятилетия исторических успехов нашей страны не может рассматриваться в качестве хоть сколько-нибудь объективного эксперта.      
    Русское общество было устойчиво, благодаря общине, которая жестко поддерживала порядок (кто не получал ложкой по лбу в деревне за обедом - никогда не поймет какими методами). Община лежала в основе сословного деления. Привилегии полностью развратили дворян и лишили их ощущения русской реальности (потому, что за границей все было лучше и дешевле).  
    Недалекий и упрямый дворянин Столыпин, который из-за своего дворянского воспитания, а может и из-за недостатка ума, просто не понимал разницы между русским и немцем, разрушил главную несущую конструкцию Российской империи. Не прошло и десятка лет после ликвидации общины, как 1000-летнее российское государство рухнуло вместе с Царем,  православием, попами, привилегиями дворян,и прочей атрибутикой, которая, как оказалось, ничего сама по себе не несет и не поддерживает. 
    Община называлась Мир (в смысле Вселенной), так что Столыпин разрушил русскую Вселенную.
    Кстати, Сталин, такой глупости делать не стал. В этой связи, возвеличивание тупого палача Столыпина (он очень много народа приказывал расстреливать практически без суда) и охаивание Сталина выглядит особенно  дико.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [О причинах Февральской революции, которые не назвал Солженицын]

    24.04.2017 17:00

    95.4% 3.1

      [О причинах Февральской революции, которые не назвал Солженицын]

    Лично для меня Солженицын большого авторитета  не представляет, и не только потому, что  один человек может назадавать вопросов, чем несколько других ответить, но и потому, что считаю его величиной дутой и искусственной, несамодостаточной, не последовательной, вздорной,  не честной, поверхностной и чрезвычайно вредной по результатам своего существования.  Выражаясь языком современной политэкономии, он - отрицательная стоимость. Да и соображения его не столько глубоки, сколько благоглупостны.
    Что же до причин февральской, а за ней и отябрьской революций, то  революции происходят тогда, когда парадигма общественного развития исчерпывает себя, а накопившиеся противоречия в рамках этой старой парадигмы  становятся неразрешимыми.
    И тогда становится абсолютно неважно, хорош царь, или плох. Цари есть символы эпох, но не суть общественных явлений. Царей меняют не революции, а перевороты. А революии меняют именно суть  общественного  строя, как таковую.
    Про это писали много до Солженицына. Но он этого, вероятно,  не читал. Или, прочитав, не понял. 
    Другим человек был занят.

    URL комментария

    Илья Константинов

    [Ключевые технологии Империума]

    24.04.2017 10:28

    96.4% 4.1

      [Ключевые технологии Империума]

    Мы находимся в худших условиях, ибо против нас играют объективные факторы и накопленные капиталы, и нам нужно найти существенные субъективные преимущества чтобы преодолеть объективные недостатки и исправить ошибки прошлого.
    Вроде бы все логично. Но возникает один вопрос: что помешает нашим противникам копировать эти субъективные преимущества?

    Ведь при социализме было понятно: плановая экономика принципиально по-другому устроена, она представляет из себя государство-корпорацию и позволяет за счет экономии на конкуренции существенно повысить эффективность использования ресурсов. И главное, что перестроить свои экономики на социалистический лад Запад не может в принципе. Вот это было существенным некопируемым субъективным преимуществом.

    А сейчас что? Вы предлагаете найти философский камень не меняя самой капиталистической сути экономических отношений? Тогда это больше похоже на утопию.

    Поэтому принципиально нужно уникальное преимущество, которое никто не сможет копировать.  И на основании этого преимущества уже можно будет строить новую экономику. Здесь много говорилось про великую идею. Что-то типа нее и нужно сначала найти.

    URL комментария

    ХП

    [Контрпропаганда с умом]

    22.04.2017 22:07

    0% 0.0

      [Контрпропаганда с умом]

    1. Мировоззренческая несостоятельность + уничтожение КОБ
    2. Трусливость, подкрепленная системным предательством героев, ещё более критична.  Выступлений подобных П. Толстых и У. Скобейды|мир им| должно быть в неделю по два, до полного обезвреживания, уже от безнаказанности трясущей мудями с эстрады, нелюди.
    3. Непонимание нашего, не имеющего аналогов, природоподобия.
    4. Отсутствие очищенных от нацвредителей аналитических структур.
    5. Это условия, без которых указанные в статье предложения физически нереализуемы. 
    6. Опираясь на 85% поддержку и Росгвардию задача вполне реальна, особенно если действовать по букве закона и начать с грабивших Республиками вексельбергов.

    URL комментария

    tamgeo

    [О необходимости новой опричнины]

    21.04.2017 14:10

    77.8% 0.4

      [О необходимости новой опричнины]

    В конституции каждая норма, касающаяся прав и обязанностей граждан и власти должна
    быть сопровождена недвусмысленным определением. Смысловые определения норм
    должны быть проведены через процедуру общероссийского референдума и в утвержденной
    форме введены в текст основного закона. 

    К выполнению этой работы не должны быть допущены лица, выполняющие функции
    государственной власти в текущее время. Статус  лиц на время выработки смыслового содержания
    норм должно определить Учредительное собрание РФ, куда делегатами могут входить только
    старейшие дееспособные образованные представители от каждой территориальной единицы РФ, 
    помощником которому должен быть придан бюджетный юрист.

    Такое Учредительное собрание  должно собираться каждый раз накануне выборов нового
    президента и согласовывать список кандидатур на эту должность. 

    Нормы конституции необходимо ввести в школьную программу с обязательной
    сдачей экзамена перед получением паспорта гражданина РФ.

    Опричину ввести легче, чем организовать народ в страну.

    URL комментария

  • Скап Ар

    [Тост за народ, родившийся под красным знаменем]

    13.05.2017 14:37

    0% 0.0

      [Тост за народ, родившийся под красным знаменем]

    Согласен с Вами. Однако, дополню определение: "коммунизм - уничтожение людей которые относятся к категориям богатый" и уничтожение человеческого в человеке.

    URL комментария

    Олег Иванов

    [Тост за народ, родившийся под красным знаменем]

    10.05.2017 23:24

    28.6% 0.5

      [Тост за народ, родившийся под красным знаменем]

    Что такое коммунизм - уничтожение людей которые относятся к категориям богатый Что такое фашизм - уничтожение людей по национальному признаку. Поэтому коммунизм и фашизм человеконенавистнические идеологии.  В России этого понять не способны ВСЕ! Очень странно...Хотя объяснить можно...вся культура России ,начиная сказками и кончая кинематографом внушает людям ,что богатый -это подлец,а бедный наделен всеми прекраснейшими качествами души. Поэтому так популярны идеи коммунизма в России. Но,дорогие мои,это тупик...В природе человека заложено стремление к совершенству во всем,в т.ч. и к росту материального благосостояния(богатству). Вы ,блин сначала отучите собственную жену покупать бесконечное количество новых платьев и туфель,научите ее радоваться одному и тому же серому ватнику на протяжении 10 лет,вот тогда и сможете построить коммунизм. А если хочется побыстрее- то надо лагерь строить ...концентрационнный.

    URL комментария

    Юрий

    [Запрос на справедливость]

    26.04.2017 09:14

    30% 0.3

      [Запрос на справедливость]

    Цитата: Александр Проханов от Сегодня в 09:00

    Запрос народа –в справедливости, и она, справедливость, следует по пятам за русским народом и его историей.

    А за каким народом не следует по пятам справедливость? Покорение Сибири Ермаком - это выражение какой справедливости?
    Я ничего не утверждаю, но нужна полная картина.

    URL комментария

    IP PI

    [О причинах Февральской революции, которые не назвал Солженицын]

    25.04.2017 17:58

    25% 0.5

      [О причинах Февральской революции, которые не назвал Солженицын]

    Солженицын учился по советским учебникам, а историю монархии написали победители (как в случае с Павлом Первым - его история написана убийцами, понятно, что они выставили Павла в самом невыгодном свете). Есть сведения, что на начало XX в. российская экономика была второй в мире по росту (первая - Япония), представьте, Россия была тем, чем нынче стал Китай - не очень похоже на сон монархии. То же и с войной. Неудачным был 1915 год, но и тогда отступление было организованным, не чета катастрофе 1941 года. Брусиловский  прорыв ознаменовал поворот, у Российской армии были все шансы побывать в Берлине в 17-18 гг. К слову сказать, пессиместические настроения Ленина, мы-де не доживем до победы социалистической революции, связаны с военными успехами - если бы самодержавие победило Германию, большевики бы не смогли выйти на сцену. Что касается духовенства, то среди него были весьма яркие представители, например, Иоанн Кронштадский,  Иона Атаманский и др., что не укладывается в теорию загнивания церкви. Кроме того, последовавшие гонения не сломали церковь, а большевики были серьёзными деятелями. Народ тоже оказался не лыком шит, он выбрал в конце-концов большевиков, а не февралистов, а это была реставрация (как сейчас - реванш февралистов).
    Сам Достоевский выразился вполне конкретно: "... все созидатели социальных систем, с древнейших времен до нашего 187... года, были мечтатели, сказочники, глупцы, противоречившие себе, ничего ровно не понимавшие в естественной науке и в том странном животном, которое называется человеком", так что сам он, пожалуй, и высмеял бы всякие попытки разложить человечество по некоему базису. Судя по всему, в России произошло то, что мы сейчас называем "гибридной войной" - пятая колонна ударила в тыл.

    URL комментария

    marymary m

    [О причинах распада СССР]

    31.03.2017 12:58

    50% 1.0

      [О причинах распада СССР]

    Главная причина падения любой империи - вырождение, обмельчание элит, когда она перестает СЛУЖИТЬ империи и народу, а живет материальными интересами своих собственных семей. Пока Сталин держал их в узде, наш паровоз вперед летел. Но ему не хватило жизни сформировать систему преемственности и контроля элит, он не смог оставить свое дело достойному преемнику. Кот из дома - мыши в пляс. Некому и незачем осмысливать страновые и мировые тенденции и угрозы, если элитарии заняты увлекательнейшим занятием, растаскиванием добычи по норкам.

    Посему ключевая задача такой империи как Россия, империи-убежища, которая не может решать свои проблемы (которые всегда будут, се ля ви) за счет хищнического ограбления колоний - творчески продолжить дело Сталина в том смысле, что сформировать жизнеспособную на долгие годы систему власти и управления, систему воспроизводства СЛУЖАЩЕЙ народу элиты. Из вышесказанного логически следует, что должен быть самодержец, взявший на себя обязательство служить народу и держать в рамках элиту, и элита, которая чем больше имеет привилегий, тем больше отвечает за результат своей деятельности, хоть и самой жизнью. Должна быть обеспечена эффективная обратная связь от народа к самодержцу и элитам. Народ должен быть вменяем и адекватен, потому образован и пролечен. И в этих условиях народ берет на себя обязательство служить процветанию империи. Взаимное СЛУЖЕНИЕ САМОДЕРЖЦА, ЭЛИТ И НАРОДА. Такой вот "общественный договор". Должна быть какая-то сакрализация этой системы, как в виде новой конституции, так и торжественной клятвы при вступлении на трон самодержца, и некоего кодекса чести управленца.

    Получается, что нужен некоторый гибрид монархии, демократии, социализма и отсутствия наследственной сословности.

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [О причинах распада СССР]

    31.03.2017 12:41

    92.9% 2.6

      [О причинах распада СССР]

    Основная причина распада СССР в том, что за 70 лет так и не была построена экономика с более высокой производительностью труда.
    Социализм в экономическом соревновании с капитализмом проиграл. Это медицинский факт! И это несмотря на более низкий уровень жизни в СССР чем в развитых странах, на репрессии, подавление инакомыслия, и на обширные природные рессурсы в помощь! "Не догнали и не перегнали"!

    Вопрос, на который все еще нет ответа, это может ли в принципе сициализм дать более высокую производительность труда, чем капитализм. Ответ очень сильно зависит от определения самого понятия "социализм". Ясно, что у социализма с "корейским лицом" нет никаких шансов. У социализма Сталинского (еще формально был НЭП, не забывайте), наверное, тоже, хотя были определенные и немалые успехи. Брежневско-Хрущевская модель - застой и развал. Страны "народной демократии" - надо подумать и вспомнить, что они предлагали.

    Справедливости ради, нужно сказать, что СССР безжалостно транжирил рессурсы на помощь людоедским режимам в Африке и Азии, компартий по всему миру и т.д. Может, если это вычесть, то эффективность социализма бы повысилась. Но что было - то было!

    URL комментария

    Werger werger

    [О причинах распада СССР]

    31.03.2017 11:16

    0% 0.0

      [О причинах распада СССР]

    Инноваций это покупка Станков за Бугром ? или получение по Ленд Лизу ? или вывоз из Германии ?
    Инновации это принудительные Шаражки ? Или принудительное заставление ученых работать на страну  бесплатно ?  
    Инновации это Отобрать у собственника , нагнать его рабочих в "артель" и пытаться этим рулить административно ? 

    URL комментария

    tallinn

    [О причинах распада СССР]

    31.03.2017 10:40

    0% 0.0

      [О причинах распада СССР]

    Про мелкое предпринимательство при Сталине это давний фейк. Было в принципе как в Северной Корее, большинство работоспособного населения КНДР неофициально зарабатывает халтурой и подработкой из-за низкой оплаты труда на государственных предприятиях.

    ЦК ВКП(б) и Совета министров СССР от 14 марта 1948 г.

    «В результате... сращивания с частниками ряда руководителей проверенных коо­перативных организаций дельцы-спекулянты вступали в артели с принадлежа­щим им промышленным оборудованием и крупными денежными средствами, превращая артели промысловой кооперации и кооперации инвалидов в лже­артели... В нарушение Конституции СССР допущена частная собственность на орудия и средства производства в некоторых кооперативных организациях. В таких лжеартелях частные предприниматели занимают должности руково­дителей предприятий............ и продавать промышленные товары, расхищать социалистическую собственность».

    URL комментария

    tallinn

    [О причинах распада СССР]

    31.03.2017 10:10

    0% 0.0

      [О причинах распада СССР]

    Выбор "Вавилов" и "Лысенко".
    С точки зрения абстрактного политика выбор будет -"Лысенко".
    Морганизм-Вейсманизм не отвечал тогдашней идеологии. 

    Предположим в обществе культивируются некие мифические, национальные или религиозные представления о "своих-чужих". Естественно, выбор политика, будь это скоростные поезда Якунина или добыча редких земель, будет в пользу идеологии.
    ( Якунин тащится от всяких христианских консерваторов и аятолл, буквально, Чубайс -англофил.)


    Конгрессмен Пол Браун (Paul Broun) 27 сентября в ходе встречи с избирателями в церкви назвал теорию эволюции, эмбриологию и теорию Большого взрыва "ложью из преисподней", призвав во всем опираться только на знания, содержащиеся в Библии. House Science Committee, там он состоит.
    В частности принимают неверные  решения по добыче редких минералов. (Molycorp Minerals, LLC)

    URL комментария

    tallinn

    [О причинах распада СССР]

    31.03.2017 10:03

    0% 0.0

      [О причинах распада СССР]

    " Разработки не пропадут, их можно использовать в иных сферах. Да, ошиблись с выбором продукта. Технологию стоило вкладывать не в ридер, а туда, где преимущества проще реализовать. Скажем, есть концепция новых кредитных карт с меняющимися фото владельца — анфас, профиль… — Сколько уже вложено в планшет? — Около двухсот миллионов долларов… "
    Чубайс. Первая пятилетка РОСНАНО. “Итоги” (29.10.12) 

    Можно посмеяться над гуманитарием, припомнить "дешивизну" пластика, но лучше понять, почему возникают фрик-идеи. 

    Раньше, исторически, перед монархом, политиком, революционным матросиком стоял простой выбор — купить или не купить завод или технологию.
    Завод мог лет 70 клепать и крутить экономику.
    Теперь же выбор ширше и без свободной иммиграционной политики, науки, открытости и конкуренции технология лишь миг, как стрелка осциллографа на айподе. 

    URL комментария

    Керим Асанов

    [О причинах распада СССР]

    31.03.2017 10:00

    70.6% 2.0

      [О причинах распада СССР]

    СССР - это было примитивное однослойное общество, где власть и народ со временем (при Брежневе) окончательно разделились. Вся структура государства состояла из национальных квартир, поэтому распад произошел по этим "квартирам".

    Такое же однослойное и примитивное общество осталось по наследству и сегодня, где с одной стороны власть (с олигархами и пр.), с другой стороны общество, 99,9% которого оторвано от политической жизни и не менее 80% находящегося на периферии экономики. Поэтому можно ожидать дальнейших потрясений, цветных революций и распада - это участь однослойных примитивных обществ - как Россия, Казахстан, Белоруссия и прочие диктаторские режимы коррупционного происхождения (та же Украина).  В этих странах власть не имея поддержки населения, может быть легко заменена внешними либо внутренними "игроками" с помощью различных манипулятивных действий (технологий). 

    То что в России до сих пор не было такой революции, не означает устойчивость режима, просто внешние игроки не заинтересованы в смене самой модели политического и финансово-экономического устройства России их все-все устраивает, кроме отдельных персоналий  (на самом деле какая разница - Путин или Медведев если финансово-экономическая модель при обоих одна и та же).  О чем бы там Хазин не шушукался в своем клубе, суть от этого не меняется.

     Цветные революции невозможно провести в странах с развитым гражданским обществом. К сожалению в России это приходиться объяснять - как Шрек объяснял Ослику (1 фильм) - что он не простой и многослойный как лук. Так вот гражданское общество - это как лук, многослойное общество - где должны быть свои патриоты, националисты, либералы,  социалисты типа Хазина, анархисты и монархисты, атеисты и верующие, производственники и мелкий бизнес и прочие другие слои общества. Все эти слои должны иметь возможность участия в политической жизни государства - это и называется демократическое устройство гражданского общества. Только такое общество стабильно в долгосрочной перспективе, особенно в многонациональном федеративном государстве, когда  структура общества идет не по национальным квартирам, а по политическому признаку.

    В однослойном российском обществе где население не имеет возможности влияния на политическую и экономическую жизнь государства - единственным выходом является протест - "беспощадный и бессмысленный бунт" сманипулированный в чьих -то интересах. При этом вероятен распад по национальным образованиям.

    URL комментария

    Werger werger

    [Геноцид. Плен]

    23.03.2017 14:10

    0% 0.0

      [Геноцид. Плен]

    В Лагере нужно было раздавать Пиво . Потом под честное слово отпустить .С оружием в Руках . Эта мысль  "Разоблачителей"

    URL комментария

    Сергей Титов

    [Немного о Боге и Церкви]

    16.03.2017 09:45

    84.6% 1.1

      [Немного о Боге и Церкви]

    Только вот не написал автор о том, что тот прабабушкин плотник совместно с советсткой властью привили ему образ церкви как врага именно в лице РПЦ, а не буддизма или католицизма, которые воспиринимаются как этакая мудрая экзотика.

    Далее идут расхожие штампы:
    Раб Божий - кто такой раб, где и когда они были, чтобы современный человек вообще имел о рабах адекватное представление. Во времена Иисуса людям было понятно такое сравнение, а современным нет. Они думают, что рабовладелец и феодал плохие, а капиталист и чиновник хорошие, но это идеологический штамп. О рабах написано например в "Одиссее": прилежная ключница Эвриклея, свинопас богоравный и т.д. "Чей, холоп, будешь?", а холопы то бывали разные ...

    Роскошь церкви и отдельные поступки - священнослужители это работники церкви. Некоторые из них не соответствуют образу святости, которого от них кто-то ожидает. Но это не означает, что церковь не нужна совсем или РПЦ худшая из церквей. Это таран, которым пытаются разбить авторитет церкви и закрыть от людей Бога. Также как неидеальны и стремятся к роскоши врачи, учителя, полицейские и политики.

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Расстрел царской семьи: Кто и зачем принимал решение]

    14.03.2017 16:58

    92.9% 2.6

      [Расстрел царской семьи: Кто и зачем принимал решение]

    то, что "большевики" не дали оценку этому событию делает их соучастниками! И не надо этого "блохоискательства".
    Это одно из преступлений коммунистов и приравненных к ним. И они его никогда не смоют! Между прочим, такого рода преступления и предопределили "конец советской власти" и позор коммунизма в 1991г. Начали с позора - позором закончили!

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Как золотой телец мог забодать святая святых авиации – безопасность полетов]

    12.03.2017 22:14

    92.9% 2.6

      [Как золотой телец мог забодать святая святых авиации – безопасность полетов]

    Капиализм, знаете! "нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."

    Но почему-то вспомнилось другое... Нет, я не летал в кабине самолетов при СССР. Я ездил на поля в кузове машины, будучи студентом. Что стоя, что сидя, знаете, опасно все равно! Держаться не за что. Как не выскочил на ухабах вместе с товарищами, до сих пор не понимаю. И что характерно, о безопасности поездок, которые вполне могли превратиться в полеты, никто тогда не думал...

    Ибо не было такого преступления, на которое бы не пошел секретарь райкома в те времена, чтобы стать членом политбюро, хотя бы под страхом проведения всех последующих лет "без права переписки"...

    URL комментария

    Василий

    [Сталин: Послесловие ко дню памяти]

    06.03.2017 12:37

    7.1% 2.0

      [Сталин: Послесловие ко дню памяти]

    "41 миллион 979 тысяч. Таковы, а не пресловутые 26,6 миллиона человек, потери нашей страны в Великой Отечественной войне. Эти данные огласили 14 февраля организаторы думских парламентских слушаний «Патриотическое воспитание граждан России: «Бессмертный полк».

    Только вот это не сценарий, а правда! Ну а, про то как "бедняжка" Сталин отбивался от бухарино-зиновьевых в конце 30-х почитаем в письмах "либераста" Шолохова в апреле 1933 года. Давайте почитаем, как честные люди, патриоты....  http://vlastitel.com.ru/stalin/reform/perepisk.html http://vlastitel.com.ru/stalin/reform/perepisk.html 

    URL комментария

    Осторожно! Антисемит

    [Невозможная троица и другие противоречия денежно-кредитной политики]

    24.02.2017 21:53

    0% 0.0

      [Невозможная троица и другие противоречия денежно-кредитной политики]

    Заставь  для начала себя быть скромнее тупой, неадекватный ШАБЕСГОЙ.
    И это не хамство, это аргументы которые ты не учёл.

    URL комментария

    Осторожно! Антисемит

    [Невозможная троица и другие противоречия денежно-кредитной политики]

    24.02.2017 21:13

    0% 0.0

      [Невозможная троица и другие противоречия денежно-кредитной политики]

    Неправды может и нет, но идиотизмом вы блеснули по полной. Впрочем не стесняйтесь, тут много таких))).

    URL комментария

    Игорь Каравайцев

    [Дугин о либеральном быдле]

    14.02.2017 06:20

    100% 1.0

      [Дугин о либеральном быдле]

    Однако Дугин фашист! Мне только интересно кто с этим согласен "Да" "Нет" кнопочки справа пожалуйста  

    URL комментария

    sergey sukhotskiy

    [Разрывной шпагат Илона Маска]

    04.02.2017 21:18

    68.4% 3.3

      [Разрывной шпагат Илона Маска]

    Да чихать Илону на креативный класс - если он вообще такое слово слышал. У него есть мечты об устойчивой энергетике, о полетах в космос, об освоении других планет - и он их реализует - нравится это кому-то или нет. А ситуация такова, что к власти пришел человек, который хочет реиндустриализировать америку снова, но, блин, мир уже не тот - шарик слишком маленький, выросли новые тигры типа Китая - назад все не отиграешь. Единственный способ- двинуться в космос - копать астероиды, колонизировать планеты и их спутники - новый фронтир, неограниченная экспансия, для которой Америка и имеет шанс снова реиндустриализироваться. Понадобятся миллионы специалистов, много металла и топлива - видите как все складывается одно к одному.... И глобалисты сразу  успокоятся, если Трамп при помощи Илона устремится в космос, а Землю оставит им. И мы можем в этом поучаствовать - работы хватит на всех, если не будем сильно надувать щеки и трындеть про "ничего не получится".

    URL комментария

    Werger werger

    [Борьба элитных группировок]

    30.01.2017 13:43

    0% 0.0

      [Борьба элитных группировок]

    Частный бизнес там был еще запрещен . И свинья в Кремле совала нос во все вопросы . 

    URL комментария

    Werger werger

    [Сталин: беседы с идеологами]

    30.01.2017 13:25

    0% 0.0

      [Сталин: беседы с идеологами]

    еще надо написать как он кушал то же что и народ и ездил на  телеге . ну и носил штопанную шинель . Ну и Молился Ленину и Марксу за процветание  народа . 

    URL комментария

    Баора Тандаш

    [Дорогая редакция... или давайте помечтаем]

    29.01.2017 18:13

    0% 0.0

      [Дорогая редакция... или давайте помечтаем]

    • Нужно ли ввести уголовную ответственность за предвыборные обещания, не выполненные после избрания, независимо от причин и объяснений? Думаю, это резко ограничит число желающих, поскольку безответственность просто зашкаливает.
    • Нужно ли ввести уголовную ответственность должностных лиц за действия, вызванные коррупционными побуждениями и нанесшие вред стране, без конкретных доказательств? Коррупция трудно доказуема конкретными документами.
    • Закон о ЦБ. Собственная эмиссия.Нужно ли запрещать законодательно покупку ценных бумаг других стран (не акций, а бондов, типа трежерис и пр. и пр.)?

    Несколько лет назад на свет появился замечательный японский детектив, название которого можно перевести как "Город, в котором не стало только меня". В адекватном полном переводе он существует только на английском. Там главная героиня после изречения главным героем неоднозначной сентенции подходила к нему, теребила за рукав и говорила: "Ты дурак?" (Are you stupid?). Идеи, приведенные в окне для цитирования, заставили меня вспомнить этого персонажа.

    URL комментария

    marymary m

    [Пару слов о передаче Исакия РПЦ]

    26.01.2017 21:32

    50% 1.0

      [Пару слов о передаче Исакия РПЦ]

    С точки зрения старой традиции, это странное решение, потому что это церковное здание никогда не находилось на балансе церкви – оно
    находилось на балансе церковной общины.
    Исаакиевский собор, как кафедральный собор, до революции содержался государством, а не местной церковной общиной. Николай I и Огюст Монферран строили его как храм, а не музей. Никакого противоречия между принадлежностью здания государству и использованием его по прямому назначению НЕТ.

    Текст Хазина - апофеоз жлобства от человека, у которого зимой снега бесплатно не выпросишь. Все считается исключительно в деньгах. Сколько стоит молитва, Михаил Леонидович?

    Город теряет 600 млн. на продаже билетов? Давайте переоборудуем храм под элитное казино, представляете какой гешефт пойдет?! А всю прибыль пустим на лечение несчастных сирот, во какой классный бизнес-план! Нет, экскурсии для упертых эстетов тоже оставим, да и лишняя прибыль не помешает.

    И Собор Святого Петра в Ватикане тоже надо у папы отнять, это же шедевр мирового значения, а там какой-то жалкий старикашка командует, на посетителях наживается. Нехорошо.

    Или нет, лучше попросим мусульман проспонсировать переоборудование собора в мечеть, они десятерную цену не пожалеют для своего Бога. А вот русским ничто не поможет. Бог им не нужен, дорого это, нелогично, несовременно, не по-хазински...

    URL комментария

Оценок пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет