Руслан Бах Автор

Дата регистрации на сайте: 06 ноября 2016


242 место Индекс поддержки: 4       1 1 0 100% 4.0


КОММЕНТАРИИ:


  • Борис Митрофанов

    [Власть была в растерянности вечером перед 12 июня]

    15.06.2017 00:22

    95.1% 3.9

      [Власть была в растерянности вечером перед 12 июня]

    У меня немнъого странное  впечатление от В. Соловья. Вроде, серьёзный человек, но от его ответов такое ощущение, что человек переминается с ноги на ногу, потирая руки.
    То ли желание востребованности, то ли ещё чего - не пойму.
    Понятно, что тупизм власти нормального человека раздражает. Когда не бесит. 
    С другой стороны, когда ОМОН вывели в поле - аргументы из университетских аудиторий не вполне к месту. А провоцировали их наши "онижедети", и те, кто постарше, старательно.
    Справедливо указано на московские власти, как на пособников провокаторов. То ли от глупости, то ли от тупости, то ли - от желания сыграть свою игру чужими руками - не сразу разберёшь. 
    Но факт - детонатором, удобным поводом и предлогом для беспорядков, стало именно мелкое шельмование властей городских. А отдуваться придётся федеральным. То ли это - ответка за  "подрихтованную" "реновацию", то ли - начало своей партии в  выборном марафоне...
    Короче, всё смешалось... Но тональность Соловья мне показалась странной. Почти провокационной.

    URL комментария

    darkace

    [США отделяют от рецессии всего лишь несколько недель]

    13.06.2017 03:23

    100% 0.4

      [США отделяют от рецессии всего лишь несколько недель]

    Zerohedge предсказывает кирдык раз в месяц или чаще.
    Ставку подняли, кредиты подорожали, ессно занимать стали поменьше. Но так ведь консервы и бункера не продашь (чем подозреваю Zегоhedge и занимается), поэтому "апокалипсис грядет скоро!"

    URL комментария

    Andy Che

    [НЭП: альтернатива развития]

    10.06.2017 11:39

    93.2% 2.8

      [НЭП: альтернатива развития]

    Я Ленина всегда воспринимал просто. Носил октябрятский значок, пионерский галстук и платил комсомольские взносы, но в партию никакую так и не вступил. Зато образование шикарное по нынешним меркам получил и помню как заботились о здоровье совершенно бесплатно. Ничего демонического или ужасного я не могу припомнить. Проблема в том, что мы можем определить развитие на небольшой промежуток времени в рамках поколения. Что сделают с этим потомки нам не ведомо. 

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [НЭП: альтернатива развития]

    10.06.2017 10:41

    95.1% 3.9

      [НЭП: альтернатива развития]

    Очень интересный, скажу я вам, материальчик.
    Меня давно интересует - а почему это социал-демократическая парламентская партия меньшивистского толка называется "коммунистической"? 
    Правильно. Как и всё буржуазное, она называется так для обмана широких масс  трудящихся.
    Геннадию Андреевичу не нравится децильный коэффициент России и список Форбса? Пусть он расскажет нам не про НЭП, в котором, кстати, не сильно разобрался, а про то, сколько человек из списка этого "Форбса" спонсируют его "коммунистическую" партию и покупают у него депутатскую неприкосновенность.
    Этих сведений в статье про НЭП и Ленина мы не находим.
    Оседлав риторику и лозунги великой теории и самозванно объявив себя преемниками и защитниками великого советского эксперимента, эта псевдокоммунистическая партия делает всё, что бы дискредитировать левое движение в глазах населения, купировать угрозы власти с патриотического фланга, исключить или ослабить альтернативу либерастному экономическому курсу.
    Короче. Мне не интересно, что эти оппортунисты говорят и пишут. Все оппортунисты говорят и пишут примерно одинаково. 
    Я слежу за тем, что они делают. 
    И, скажу я вам, все оппортунисты, в каких бы псевдокоммунистов они не рядились - делают тоже всё одинаково. Под притворными лозунгами защиты трудящихся дезорганизуют его политическую борьбу и препятствуют формированию классового самосознания. Они предают идеалы социальной справедливости всякий раз, когда за это буржуазия им хорошо заплатит.
    А политинформацию - что про НЭП, что про Ленина, что про Сталина - они прочитают достаточно квалифицированно.
    Потому что в "рыночной экономике" продавец, как правило, знает товар, который продаёт. 

    URL комментария

    Bильдан

    [НЭП: альтернатива развития]

    10.06.2017 10:08

    37.5% 0.5

      [НЭП: альтернатива развития]

    Сучка ты Зюганов, тебя народ выбрал в 1996 году, но ты обосрался и стал шестерить грабителям народа.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Китай отказался от новых газовых контрактов с Россией]

    09.06.2017 12:18

    95.1% 3.9

      [Китай отказался от новых газовых контрактов с Россией]

    Рейтерс и "неназванный источник в Газпроме" - прекрасные источники для   возникновения и обсуждения "новостей".
    Чего истерить-то? Через месяц будет визит Председателя Си - будет и какая-то авторизованная информация.
    А не с новостной помойки.
    А, по большому счёту, чем меньше Россия будет вывозить непереработанного сырья, в том числе энергетического, тем лучше для страны.
    По крайней мере, я как-то так себе это представляю.

    URL комментария

    Vladimir64

    [Китай отказался от новых газовых контрактов с Россией]

    09.06.2017 11:23

    100% 2.5

      [Китай отказался от новых газовых контрактов с Россией]

    Попытка купить газ в США понятна, как то нужно поддерживать баланс внешней торговли "основного партнера" иначе ему "кирдык" и вместе с ним всем айфонам и прочему хайтеку из Китая - "кирдык". Сотни миллиардов долларов экспорта в текущих ценах никакая страна компенсировать на сможет.  Что же касается газа, то из-за похолодания, которое объективно наступает в северном полушарии газ надо поберечь, не продавать по демпинговым ценам. Так что, - все к лучшему. В том числе, - и снижение доли газового экспорта - нам больше газа достанется. 

    URL комментария

    Sasha Soogle

    [Господа, все сначала]

    06.06.2017 22:41

    80% 1.5

      [Господа, все сначала]

    Знаю Быкова только как стебка, с Ефремовым. Очень неплохие ролики иногда. Не дурак. 

    Слетали на Луну.
    Летов. Чужое. Возвращение домой. 24 июн. 2011 г. https://youtu.be/3ltXMCOsKqkТолько Дима и Вова знают кто у нас Мухомор а кто Незнайка. Эти большие дяди думали что их хозяева будут вечно их поддерживать то из одной штабквартиры то из другой(делать их типа "осведрмленными" персонами вип).
    Все писец. На пороге кровавое шоу на пол мира. Может пора уже вспомнить о самой прогрессивной форме социального устройства в истории человечества - СССР. И взять то лучшее что было и помнится очень хорошо. 
    Ваша демократия, сексуально озабоченные холопы, любители цитировать черчиля, это не просто говно, это система массового обворовывания и убийства людей.

    URL комментария

    КОТ

    [Господа, все сначала]

    06.06.2017 21:35

    88.2% 1.2

      [Господа, все сначала]

    Мне кажется, что точнее будет сказать: "Либерастов можно упрекнуть во многих грехах, но только не в отсутствии чувства конъюнктуры". Тут главное - беспринципность.

    URL комментария

    Ильдар

    [Господа, все сначала]

    06.06.2017 19:57

    100% 1.7

      [Господа, все сначала]

    Так это уже было в 80-х, во второй половине: Журнал "Огонёк", телемосты Познера-Донахью, Издание Солженицына, Рок-клуб Цой, Гребенщиков, Бутусов, Кинчев, Шевчук, телепрограмма Взгляд, Холодное лето 53. Сейчас это : сериал Забытые Вожди, приглашение Хазина к Познеру, Широкий показ по госканалам Советских фильмов, Быков, Обратная сторона луны 2(которую запретили к показу в декабре), Росгвардия красное знамя. Мне кажется идет формирование новой системы ценностей в умах масс. В СССР эта волна началась во второй половине 70-х и через 16 лет закончилась 91-м годом. Вопрос: кто начал эту волну предполагал чем она обернется в 90-е. Сколько ждать на сей раз и стоит ли ждать вопрос открытый.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Господа, все сначала]

    06.06.2017 19:30

    95.1% 3.9

      [Господа, все сначала]

    А, простите, что это было?
    Ну, просто перепутали платёжную ведомость...
    Или -  методичку?
    Или - фамилию автора?
    Или вообще всё перепутали? 

    URL комментария

    Eвгений Реутов

    [Проект Мегакорпорации с человеческим лицом]

    04.06.2017 09:08

    70% 0.7

      [Проект Мегакорпорации с человеческим лицом]

    Руслан, спасибо. Всегда с большим удовольствием читаю Ваши статьи. Еще в отзыве на первую, писал, что никакие мега корпорации  практически не возможны в силу бизнес и правовой среды в стране. Цель власти - это выпалывать любую субъектность  на подопечной территории. Изменения могут начаться только в результате смещения центра власти. Как это сделать вопрос отдельный. Все вышесказанное не отменяет полезность создания даже небольших точек роста там где они возможны. 

    URL комментария

    Владимир Володин

    [Проект Мегакорпорации с человеческим лицом]

    04.06.2017 06:07

    100% 2.0

      [Проект Мегакорпорации с человеческим лицом]

    Мегакорпорацию можно построить из небольшого бизнеса, который основан на передовой технологии. В настоящий момент есть технология девулканизации отходов резинотехнических изделий, позволяющая заместить до 90% каучука при произвдстве РТИ, что позволяет втрое снизить себестоимость. Есть маркетинговая задача выбрать наиболее востребованное на рынке РТИ, которое позволит с минимальными расходами на сертификацию начать производство. Вы можете вложить в эту бизнесидею Ваш маркетинговый ресурс. И процесс пойдет.
     телефон для связи+7(926)203-8367

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Проект Мегакорпорации с человеческим лицом]

    03.06.2017 15:47

    95.1% 3.9

      [Проект Мегакорпорации с человеческим лицом]

    Руслан, Вы меня не поняли. В статье с огоньком всё в порядке. Я писАл про то, что нельзя Вашу мега-копрорацию построить вокруг коровы. И даже - вокруг мёртвой строительной компании, пусть  даже их и несколько тысяч штук.
    Мне немножко досадно, что второй статьёй Вы делаете со своей прекрасной идеей Мега-корпорации то же, что сделал Тарас Бульба со своим сыном(если это - не художественный образ).
    Вы при таком хорошем заходе первой статьй,  настолько мелкотравчато во второй размениваете свою гениальную идею, что мне становится искренне обидно за Вас, и опасливо за идею. Потому  что идеи - это такие штуки, которые, если их не растить и не развивать, чахнут и самоаннигилируются. 
    Мы ждали от Вас продолжения и формализации концепции Вашего проекта. 
    А Вы утонули в частностях, которые, кстати, есть хороший пример изворотливости отдельных здоровых на голову людей, но к Вашей мегакорпорации отношения имеют ммм... достаточно отдалённое. При хорошем раскладе - могут  стать её отдельными небольшими элементами. 
    Вы меня извините, что разборка получается публичной, но идея мегакорпорации,  хоть она и Ваша, но , она - хорошая, и, будучи вброшена в общественный дискурс,  перестала быть  Вашей собственностью, и Вашей личной  игрушкой.  Вы сами видели реакцию аудитории на неё. 
    И если из-за авторских недоработок она  окажется дискредитирована  и умрёт,  это будет  следствием  Вашей безответственности -  по отношению к идее, и по отношению к нам. 
    Подняв  флаг, будьте любезны его носить, и - как положено. Это - не такая штука, которую можно поднять, а когда люди под него потянулись - положить и передохнуть, или, допустим, пояснить, что Вас не так поняли.  
    На мой взгляд, публично  озвученная  идея - ответственность. 
    Тем более, времени -  вагон, никто не торопит. И, если  Вы специалист по управлению проектами, так и относитесь к Вашей публично объявленной идее, как к проекту. Ведь, каково главное условие управления любым проектом?
    Правильно, ответственное к нему отношение. 
    Короче, без обид, я почти не переходил на личности, но идею Вашу  действительно жаль. Она заслуживает лучшего Вашего  к себе отношения. 

    URL комментария

    Олег

    [Выступление Игоря Додона на заседании ПМЭФ-2017]

    03.06.2017 12:30

    100% 4.0

      [Выступление Игоря Додона на заседании ПМЭФ-2017]

    Смелое выступление. Либерасня ему это припомнит и очень скоро. Понятно, что мы очень мало знаем, да почти ничего не знаем о том, что происходит в мире власти, но видимо что-то очень интересное приближается.

    URL комментария

    Александр Щеголев

    [Проект Мегакорпорации с человеческим лицом]

    03.06.2017 12:17

    100% 0.5

      [Проект Мегакорпорации с человеческим лицом]

    Владимир, почему заинтересованность личности в прогрессе естественна? За свой короткий срок жизни, мне кажется, она вполне не всем присуща. Очень часто прогресс прямо-таки не прет, пока не наступит необходимость. Другими словами, необходимость рождает заинтересованность. Поэтому возникают такие проекты, как "Армия" Шабутдинова, "Стодневка" и куча других, где личный прогресс стимулируется или даже обеспечивается при наблюдении единомышленников. 

    Игры, сериалы, кинематограф и другие вещи, воспроизводящие иллюзию реальности больше денег собирают тогда, когда они к ней не имеют отношения. Вот у детей и подростков точно так.
    "В грезы нельзя насовсем убежать,
     Краткий век у забав, столько боли вокруг" А очень хочется.

    Например, орган, который должен финансировать нравственное кино, дает деньги на какой-то треш. Московская патриархия монетизирует веру.

    Я согласен с Вами, нужен новый человек. Но его воспитатели пока не в чести. Заказа нет. 
    Кстати,как Хазин обосновал ошибку вашей гипотезы?(есл есть)

    URL комментария

    Евгений Скобликов

    [Проект Мегакорпорации с человеческим лицом]

    03.06.2017 12:12

    0% 0.0

      [Проект Мегакорпорации с человеческим лицом]

    Мегапроект? Похвально! Я, закончив институт, написал нечто такое же в ЦК, после чего моего научного руководителя вызвали в обком, что для него закончилось чуть ли не инфарктом. Но успокоился ли я? Нет! Думаю, и Вы тоже будете продолжать искать. Но искать нужно не под фонарём, где хорошо видны только собственные изыски, а надо, как сказал Ньютон, взобраться на плечи предшественников (избоцы не являются ими по определению, поэтому и не откликнулись).

    Да, я не успокоился, и через 50 лет, пройдя путь путь от инженера до генерального директора инвестиционной компании, став к.э.н.,  уже куда более доказательнее предложил Третий путь развития общества, или построения общества социальной справедливости, разработал Новую теорию денег, проект реформирования денежно-банковской системы и налогообложения. И каждый день начинаю с поиска свежей информации. И Вам того же советую. А в помощь предлагаю посетить мой сайт http://ffi-eas.ru, там всё это Вы найдёте.

    А коренной порок проекта мегакорпорации в том, что не решён вопрос собственности, а следовательно, и власти. Ныне власть принадлежит капиталу, при которой члены правления Роснефти имеют з/п по 175 млн, а бензин дорожает и росте цены на нефть, и при её падении. Деньги есть, но вы держитесь, и денег нет, но вы держитесь.

    Но есть у Вас и верный подход - искать того, кто смог бы объединить всех, кто хочет процветания нашей Родины ...

    URL комментария

    Пан Вотруба, счетовод

    [Проект Мегакорпорации с человеческим лицом]

    03.06.2017 10:29

    81.8% 1.0

      [Проект Мегакорпорации с человеческим лицом]

    Дмитрий Потапенко - в мегалидеры? Почитал как-то на сайте его бизнеса условия партнерства и т.п. Впечатление было как об обычном бизнес-крокодиле, единственная цель которого - ободрать как липку всех и вся

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Проект Мегакорпорации с человеческим лицом]

    03.06.2017 09:59

    95.1% 3.9

      [Проект Мегакорпорации с человеческим лицом]

    Задор автора следует поприветствовать. В отличие от базового подхода. Которого нет, за исключением того, что, мол, было бы неплохо сделать лучше, чем теперь.
    Идея пособирать плохо лежащие полумертвые производства, может, и разумна, но вряд ли с этого следует начинать.
    С чего следует?
    С концепции, межотраслевого баланса такой мега-корпорации,  и с поиска полуздорового, а не полумёртвого ядра. Потому что, помню из математики третьего класса, при умножении чего-бы то ни было  на ноль, результат, как правило, одинаков. 
    Маркетинг и упаковка - солидное  подспорье. Когда кроме  них что-то  ещё  есть.  Пример с коровой, конечно, хорош, и на какое-то время даже вдохновляет. Но частных случаев может быть миллион. А если говорить о деле, как о связанном проекте,  то необходима концепция, в которую такие частные случаи будут вписываться, а не набор случайных удач, носящих, не исключено, временный характер, и  не увязывающихся в едино целое. 
    А предлагать лидеров проекта, не спросив их самих - достаточно своеобразный взгляд на лидерство и управление. Вообще-то, время поинтересоваться их мнением было - никто икого не торопит. 
    Короче, на мой взгляд, первая статья была посильнее. 
    И эту  статью многие ждали. Но - не такую. 
    А другую. 

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Сломанная демократия Америки]

    02.06.2017 12:55

    95.1% 3.9

      [Сломанная демократия Америки]

    Даже переведенные с языка американского на русский, вопли обиженных либерастов звучат именно как вопли обиженных либерастов.
    Здесь вам и обвинения республиканцев в "непрозрачном финансировании", как буд-то оно прозрачное у демократов, и ссылки на анонимные "опросы общественного мнения" без каких-либо цифр. И охи-ахи про "изменения климата" без упоминания того факта, что данные исследовательских программ были сфальсифицированы. 
    Короче, судя по всему, американский либераст не сильно отличается от российского.
    В смысле, не отличается вовсе. 

    URL комментария

    bosov

    [Это наши общие проблемы или Quo vadis?]

    30.05.2017 22:52

    94.7% 0.8

      [Это наши общие проблемы или Quo vadis?]

    Пока цель прибыль или вместо мозга плановой системы дом престарелых, конечно, не решается.

    URL комментария

    bosov

    [Это наши общие проблемы или Quo vadis?]

    30.05.2017 22:46

    94.7% 0.8

      [Это наши общие проблемы или Quo vadis?]

    В конспирацию впадать не будем, но факт на лицо - Украину расчехвостили и подкармливать не собираются. А вот патроны - это пожалуйста.

     Никто и не говорит, что на Западе идиоты или такую личную неприязнь к нам испытывают, что кушать не могут. Но чужими руками нас расчехвостят с удовольствием и без сожаления. Как Сербию, Ливию, Украину, Сирию. И скажут: "Вау".

    URL комментария

    bosov

    [Это наши общие проблемы или Quo vadis?]

    30.05.2017 16:01

    94.7% 0.8

      [Это наши общие проблемы или Quo vadis?]

    Украину расчехвостили тоже попугать и в стойле держать? Так она и так не рыпалась. И почти 40 миллионов голодной толпы не испугали. Кто ее в Европу-то пустит? Арабы совсем другая история.

    URL комментария

    bosov

    [Это наши общие проблемы или Quo vadis?]

    30.05.2017 11:46

    94.7% 0.8

      [Это наши общие проблемы или Quo vadis?]

    Цитата:  Илья Константинов от 30.05.2017 09:29

    Мне кажется, что автору не хватает исторической ретроспективы, чтобы понять, что все проблемы, обозначенные им, уже имели решение когда-то в истории...
    "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем". Взять ту же поляризацию общества. Парето вывел свое знаменитое соотношение 20 на 80. Оно статистически устойчиво, хотя конечно не постоянно. Усиление ведет к кризисам, революциям, смуте. Разрушению и пересборке системы. Но главное, что система устойчива. При всех внешних различиях (рабовладение, феодализм, капитализм, социализм) в своей сути она не меняется - соотношение все также 20 на 80. И далее по кругу - рывок, концентрация, деградация, кризис, пересборка.

    В чем особенность настоящего момента? В уровне технологий и растущей сложности системы. В случае очередного кризиса пересборки не будет. Будет апокалипсис.

    Система управления должна соответствовать сложности управляемой системы - один из фундаментальных законов управления. Но пока мы продолжаем рассуждать о системе в парадигме борьбы, не важно борьбы классов или борьбы властных группировок, как бы это не было увлекательно, построить систему, соответствующую сложности современного мира, мы не сможем. Нужно менять парадигму на научную кибернетическую. Организму для выживания нужен мозг. Сложному организму - сложный мозг. Нужна общественная нейронная сеть, организованная по законам кибернетики, а не бег по давно истоптанному кругу «народных ценностей», язвительно приведенных автором.

    И тут нельзя не согласиться с автором - если мы сейчас не сделаем правильный ход, то проиграем всю партию. Глобальную.

    URL комментария

    Eвгений Реутов

    [Это наши общие проблемы или Quo vadis?]

    30.05.2017 11:07

    70% 0.7

      [Это наши общие проблемы или Quo vadis?]

    Не могу сВами согласиться.1.    Навальныйздесь вообще не при чем, просто под руку попался.2.    Проблема „лишнихлюдей” за последние 100-150 лет не была решена нигде и никогда. Сейчас она еще
    острее. Причина – экспоненциальный рост населения, особенно на периферии,
    сильно опережающий рост экономик и особенно платежеспособный спрос. При кризисе (что мы имеем сейчас) и рабочиеместа и количество профессий уменьшается, а количество лишних людей
    увеличивается во всех странах, без исключения. И будет еще хуже. Это не
    драматизация. И никакой социализм не исключение, это еще худший пример, т.е. то
    как не нужно делать.3.    Проблемаконцентрации была всегда и везде, это верно. Сейчас она стала глобальной и
    имеет совершенно другой вид: тот самый 1% имеет сейчас уникальную возможность изменять сознание остальных путем почтиабсолютного доминирования в информационном пространстве, общественном сознании,
    образовании, СМИ и пр. И эти возможности появились в последние 30-40 лет. И что
    еще хуже, есть очень эффективные методы блокировки изменить существующее
    положение.4.    О том, чтоконцентрация делает систему неустойчивой, в принципе, основная идея статьи.
    Т.е. система неизбежно развалится, поскольку она ПОРОЧНА. Именно в силу
    порочности развалился и социализм, а не потому, что Горбачев и Ко. Горбачев, ну
    мягко говоря, не был Спинозой и если даже такой человек с  компанией и помощью наших „партнеров” сумелего развалить, это означает только одно: что то не ладно было в датском
    королевстве.5.    Если Вы засоциализм, то было бы интересно услышать: а это, что такое? Если тот который
    был и развалился, то странно, как можно быть за то, что развалилось, т.е. на
    практике не подтвердило свою эффективность. И едва ли Вы найдете много
    сторонников возврата к прошлому. Если за какой-то другой, то за какой? Если это
    просто мечта о прекрасном будущем, типа общества „Туманности Андромеды”, то как
    говорил Жванецкий: „Правительство нам говорит, давайте жить хорошо! Ну так мы
    уже согласны”. Только скажите как это сделать. Если по-принципу Наполеона „давайте
    ввяжемся в бой, а там посмотрим”, то над Россией уже сделано много
    экспериментов. Еще один можно не пережить. А то, что сейчас все хуже некуда,
    едва-ли кто оспаривает.

    URL комментария

  • Руслан Бах

    [Открытое письмо «Изборскому клубу»]

    05.05.2017 20:06

    100% 4.0

      [Открытое письмо «Изборскому клубу»]

    Опыт создания Корпорации (в 1994-2008 годах) ЕСТЬ. тип хозяйственного уклада - прошел успешнуюапробацию в 1994-2008 годах в нескольких районах Западной Сибири

    А подробнее, название компании, лидеры? Есть веб сайт с описанием опыта, деятельности?

    ОБРАЩАЛСЯ к М.Л.ХАЗИНУ и в Изборский Клуб к Аверьянову - НИКАКОГО ОТВЕТА

    даже не знаю, что сказать на это. Ответа, кстати, тоже уже не жду...

    URL комментария

    Руслан Бах

    [Простите, финны, но мы всё просрали]

    19.04.2017 11:14

    100% 4.0

      [Простите, финны, но мы всё просрали]

    Варламов - популист и статьи его с душком, как на снобе.ру или на слоне.ру...
    Его читать, как есть из бочки мёда, в которой намешали ложку дерьма. Правда в его случае это не ложка, а ведро...
    еще помнится как Варлаамов облажался и опубликовал у себя заказную статью про Украинский майдан, которую он выдавал за "свою правдивую независимую точку зрения", но вот забыл отретушировать инструкции, которые находились внутри статьи... И теперь в инете есть картинки с оригинальным вариантом...
    его читать - себя не уважать...

    Был много раз и в Выборге и в Лапеенранте.
    Только он забыл добавить, что Финляндии 300 лет жила за счёт России. И только последние 20 лет - тенденция "официально" обратная, а неофициально всё тоже за счет России... И следующие десятки, если не сотни лет - будет тоже самое... И это кстати финское мнение финского профессора. А почему это происходит МЛХ в комментариях выше написал подробно...

    А еще неофициальная фишка в которой финны не признаются. начиная с какого-то уровня и выше почти ВСЕ финны говорят по русски. Я когда с ними работал - был в шоке. Мне казалось, что они ВСЕ и ВСЁ понимают. даже перемолвиться тихо нельзя было, чтобы они что-то не поняли... И с усилением кризиса изучение русского языка только усилилось в разы. Учат втихаря и знают почему.

    А в бумажную промышленность у себя уже не инвестируют лет 10-15. Потому что не перспективно и еще 15-20 лет назад им уже было понятно в европе будущего нет - оно есть только на востоке в России - это так мнение одного ТОП менеджера крупнейшего международного бумажного концерна коих в финляндии всего 3. остальные кстати также думают. Но увы, официально вслух об этом говорить нельзя - запрещено...

    URL комментария

    Руслан Бах

    [Почему информационная война оказалось настолько разрушительной?]

    19.04.2017 09:40

    100% 4.0

      [Почему информационная война оказалось настолько разрушительной?]

    Спасибо и вам за теплые слова поддержки.
    Это все книга Михаила Хазина и Щеглова - очень мощная книга, отрезвляющая.
    Даёт много пищи для размышления. Она меня еще на одну статью натолкнула.
    напишу в ближайшие недели...

    URL комментария

    Руслан Бах

    [Наше «глубинное государство»]

    10.04.2017 11:26

    100% 4.0

      [Наше «глубинное государство»]

    Ну а что Вы хотели?

    Разве у них есть конкуренты? Разве оппозиция пытается им что-то противопоставить? Я не имею ввиду - несколько месяцев перед выборами, когда оппозиция объединяется и в очередной раз пытается штурмовать госдуму.

    В остальное время вся оппозиция разобщена, поделена, каждый делает доброе дело - но сам по себе. Такие коллективы в психологии называют - песчанная росыпь. Бизнес под собой оппозиция не собирает, поэтому периодически просит спонсоров - "поддержать". Ну и кто их пустить в Думу?

    Что они смогут изменить против ЕДИННОГО клана власти, больших денег, сми, обучающих и идеологических центров?

    Да всё верно пишите и так будет еще долго, увы. Оппозиции надо один раз объединиться, как это когда-то сделала английская элита в конце 17го века. И с тех пор они решили многие свои проблемы и равным им - никого нет пока. О чем нам рассказал МЛ Хазин в книге "Лестница в небо." И когда объединится оппозиция с бизнесом и народом - это будет кошмаром не только для Грефа, но и для всех них...

    URL комментария

    Руслан Бах

    [Умер Дэвид Рокфеллер средний.]

    23.03.2017 17:49

    100% 4.0

      [Умер Дэвид Рокфеллер средний.]

    Только за сегодня получил уже 3ю благодарность за книгу про Шамана.

    Научный метод познания на то и существует, чтобы иметь достоверные подтверждаемые данные

    В смысле всё, что наука не подтвержила - не достоверно?
    Вам такси или шашечки?
    Я года 4-5 назад был на лекции у МЛ Хазина - вы бы слышали как он науку разносил в пух и прах...

    Ваш опыт работает в рамках Вашей личности.

    Я по Вашему самоучка? Сам открыл классный метод... Спасибо, спасибо... Мне очень приятно. :-)

    Знаете йога - тоже не научный метод - но она опробована за 10 тыс лет на миллионах, если не миллиардах людей...

    Мой, бытовой, метод основан именно на подобных, но простых проверенных техниках...

    Я честно не пойму, что Вы хотите до меня донести. И что у меня не так. Может скажете кратко и прямо?

    "низкую самооценку как априорно вредное явление"
    Я Вам скажу больше - нас всех такими СПЕЦИАЛЬНО растят. Догадайтесь для чего? Но подробнее об этом в следующих статьях. Книжку "Лестница в небо" - надеюсь прочитали. Там немного об этом говорится.

    насчёт долголетия:
    Вот так выглядит Сёркин в 67 лет. Моему отцу 71 и он даже близко не выглядит так. У меня полно знакомых, которым 47 и выглядят хуже.
    https://www.youtube.com/watch?v=VteAnEAOeic

    Неужели после этого, Вам так важно: придумал Сёркин Шамана или реально он существует?

    Вам такси или шашечки?

    URL комментария

    Руслан Бах

    [Умер Дэвид Рокфеллер средний.]

    23.03.2017 15:12

    100% 4.0

      [Умер Дэвид Рокфеллер средний.]

    Ну несколько закрытых заседаний вопрос не решат, опоздали лет на 25-30 - более того - серьезно стоит вопрос амбиций. Им сперва надо будет круто обломаться прежде чем они поймут, что облажались. И тогда сбавят пыл, умерят амбиции и смогут родить что-то работающее - но до тех пор вряд ли.

    Как говорил Черчиль - америка всегда находит правильное решение, но сперва испробуют все не правильные. Они еще не всё неправильное испрбовали.

    Если они рухнут - однозначно нам тоже мало не покажется. Только тут есть шанс, что мы обретём свою финансовую незавивимость и сможем внедрить всё то, о чем говорит Хазин, Глазьев, изборский клуб и другие...

    URL комментария

    Руслан Бах

    [Умер Дэвид Рокфеллер средний.]

    23.03.2017 13:12

    100% 4.0

      [Умер Дэвид Рокфеллер средний.]

    С этим немного не согласен - этим вопросом постоянно задаются для сохранения власти - в книге Хазина и Щеглова - лестница в небо - много об этом рассказано.

    URL комментария

    Руслан Бах

    [Трудности выбора или Агония Pax Americana]

    14.03.2017 10:53

    100% 4.0

      [Трудности выбора или Агония Pax Americana]

    Я в шоке - какой Вы агресивный и как неуважительно отвечаете, с ярлыками, недовольством и самомнением... Неужели мой комментарий был на столько неуважительным к Вам, что Вы так резко ответили? Мне продолжать дискуссию не хочется, почему-то...

    Неужели Вы ожидаете только похвалу и потакание, что всё верно написали? Ну ладно, как скажете - могу и не комментировать Ваши статьи. Мне есть чем заняться. Варитесь на здоровье в собственном соку, если Вам это так нравится.

    Лично мне очень интересно конструктивное противоположное мнение к моим статьям. Учесть всё вплоть до мелкий деталей невозможно. И такие вот комментарии вскрывают интересные детали, для меня как минимум - я считаю конструктивную критику на вес золота. МЛ Хазин тоже приветствует конструктивную критику.

    Ну да ладно - вы сами сказали лучше меня в последней фразе. Что тут еще добавить... Извините, что потратил Ваше время и внимание.

    URL комментария

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет