bosov Член клуба

Дата регистрации на сайте: 11 ноября 2016


11 место Индекс поддержки: 39.3       49 33 2 91.5% 0.9


КОММЕНТАРИИ:


  • Yu_Trinity

    [Победитель ХХ века]

    23.04.2017 21:53

    73.3% 1.6

      [Победитель ХХ века]

    Да, план ГОЭЛРО - это действительно фантастика! Понятно, что не Ленин его разрабатывал, это были дореволюционные наработки, но Ленин гениально предвидел, что для привлекательности идей социализма, без которой сторонников на свою сторону привлечь невозможно, нужны настоящие впечатляющие успехи. И план был разработан и реализован с превышением! Это действительно фантастический результат. Особенно контрастирует с действиями наших правителей, которым от СССР досталось такое наследство, как материальное, так и интеллектуальное, а они все, извините за натурализм, спустили в унитаз.

    URL комментария

    Сергей Воробьев

    [Если вы понимаете историю и экономику, вы понимаете золото]

    23.04.2017 21:32

    100% 0.7

      [Если вы понимаете историю и экономику, вы понимаете золото]

    Автор опустил один момент. У золота, серебра, бумажных денег, биткоинов, облигаций и прочего есть одна очень важная общая черта, роднящая их несмотря на все различия, - их нельзя есть!

    URL комментария

    Murat Devlet

    [Новое издание идеи G2]

    23.04.2017 17:08

    84.9% 1.9

      [Новое издание идеи G2]

    На бытовом еще хуже! Вы не представляете, какие дегенераты стоят сегодня по главе всех властных структур мира.
    Классический образчик - Макрон.  Поверьте, он много умнее своих хозяев.
    НО КАК ЖЕ ОН ГЛУП И ПОДЛ!
    Что касается договариваться, то там просто не с кем договориться. Они не имеют чести, слова и ума. Но в силу своего положения
    свято верят в свое право решать судьбы мира и народов. Когда в Испании арестовывают гражданина России по запросу зачуханного
    необразованного прокурора американской деревушки , а Россия ни как не реагирует, то они понимают, что можно творить с
    этой страной ВСЕ! Вы что считаете, что если в Москве немедленно арестуют гражданина Испании, случайно обнаружив, что тот
    отмывает деньги или торгует не тем, чем надо, они не будут договариваться? Наоборот, желание договариваться станет у них
    просто неудержимым.   

    URL комментария

    Andy Che

    [Если вы понимаете историю и экономику, вы понимаете золото]

    23.04.2017 16:20

    96.8% 3.2

      [Если вы понимаете историю и экономику, вы понимаете золото]

    Цитата: Эгон Фон Грейерц от Сегодня в 13:00  

    Именно поэтому следуют хранить золото за пределами страны вашего проживания, в частных сейфах и в безопасных юрисдикциях.
    Странно, что после такого призыва не оставлен номер телефона Эгона Фон Грейерца, за которым может скрываться, например, Миша Голдберг - уроженец Одессы, Винницы или аж Днепропетровска. Надежность юрисдикции в дополнении с частным сейфом это самое оно!

    URL комментария

    Geonaut Litvin

    [О необходимости новой опричнины]

    23.04.2017 15:16

    100% 1.8

      [О необходимости новой опричнины]

    Действительно, любые аналогии в чем-то ущербны. Но в главном мы с Вами согласны: государственная система очень далека от совершенства и требует изменений. Главные вопросы - каких и как их осуществить? Договариваться надо на этом берегу. Первое условие - социально ориентированное  общество (типа модифицированного социализма), в котором устранены все паразитические прослойки (рантье, олигархи,  картели, ссудный процент и пр.). Можно принять предложения Ю.Ю. Болдырева и акад. С. Глазьева. И добавить некоторые критерии, принуждающие систему непрерывно совершенствоваться (социальные сети, электронное правительство, электронные опросы, голосование и референдумы , отказ для власти от права на тайну в частной жизни и доходах и пр.). Служба народу не должна быть медом. Особое внимание кадрам, которые "решают все"- послужной список, экзамены на компетентность и пр. Одним словом, что и как делать - примерно понятно, надо только устранить на выборах  от власти паразитическую верхушку...

    URL комментария

    Geonaut Litvin

    [О необходимости новой опричнины]

    23.04.2017 14:18

    100% 1.8

      [О необходимости новой опричнины]

    Согласен с Вами, если воспринимать народ как пассивных пассажиров в автобусе - доехал до остановки и вышел. И, безусловно, управлять государством народ не может, так же как не может управлять поведением человека отдельный орган его тела: для этого есть наделенный особой функцией   участок - мозг. 
    Но может ли мозг полностью абстрагироваться от состояния других частей тела? Нет и еще раз нет! Для этого есть много механизмов в теле, главными из которых являются боль и наслаждение, выполняющие роль критериев правильности решений мозга (на физиологическом уровне).
    В отличие от государства, когда правительство (мозг) оторвано от народа ,   может пренебрегать запросами большей части населения (денег нет- но вы держитесь!),  которое не может сойти на нужной остановке, как пассажир разбитого автобуса.
    В этом смысле я и подразумеваю, что для правильного управления государством должны учитываться в первую очередь стратегические и тактические цели НАРОДА! Плохо народу - д/б больно элите!
     

    URL комментария

    Murat Devlet

    [Новое издание идеи G2]

    22.04.2017 18:21

    84.9% 1.9

      [Новое издание идеи G2]

    Создавать двухполюсный мир Трамп даже не думал. Все уже видят, что он многомерный и неумный лжец. Договариваться с ним или с его администрацией равносильно попытке
    договориться с агрессивными душевнобольными в руках у которых огнестрельное оружие, а мир они рассматривают, как большой корабль с заложниками. Капитан выбран из пассажиров первого класса, команда заперта в трюме, а бандиты бегают по палубам с перекошенными и самодовольными рожами. 

    URL комментария

    VV

    [Что сплотит Россию?]

    21.04.2017 16:57

    100% 0.7

      [Что сплотит Россию?]

    Есть опасение: а не захочет ли такое мировое правительство провести эксперимент наподобие чернобыльского, только в более глобальных масштабах?
    Учёные - они ведь люди увлекающиеся.

    URL комментария

    tamgeo

    [О необходимости новой опричнины]

    21.04.2017 14:10

    74.3% 1.4

      [О необходимости новой опричнины]

    В конституции каждая норма, касающаяся прав и обязанностей граждан и власти должна
    быть сопровождена недвусмысленным определением. Смысловые определения норм
    должны быть проведены через процедуру общероссийского референдума и в утвержденной
    форме введены в текст основного закона. 

    К выполнению этой работы не должны быть допущены лица, выполняющие функции
    государственной власти в текущее время. Статус  лиц на время выработки смыслового содержания
    норм должно определить Учредительное собрание РФ, куда делегатами могут входить только
    старейшие дееспособные образованные представители от каждой территориальной единицы РФ, 
    помощником которому должен быть придан бюджетный юрист.

    Такое Учредительное собрание  должно собираться каждый раз накануне выборов нового
    президента и согласовывать список кандидатур на эту должность. 

    Нормы конституции необходимо ввести в школьную программу с обязательной
    сдачей экзамена перед получением паспорта гражданина РФ.

    Опричину ввести легче, чем организовать народ в страну.

    URL комментария

    Geonaut Litvin

    [О необходимости новой опричнины]

    21.04.2017 10:10

    100% 1.8

      [О необходимости новой опричнины]

    В этом есть рациональное зерно, хотя этого совершенно недостаточно - распределения налогов! 

    Основополагающим принципом является управление государством "самим" народом (как у Вас - самими налогоплательщиками). Это - глубокая и сложная наука и не решается "с голоса", с кондачка.

    Что-то близкое к истине предложено в системном исследовании и выводах в книгах С.С. Сулакшина о построении государства. Но этот труд  мало кто знает, а тем более способен прочесть и осмыслить. Увы!

    Наилучший пример для подражания при создании оптимальной государственной системы следует взять из природы: живые организмы невозможны без таких атрибутов как гомеостаз, самоочищение, самозалечивание, регенерация и пр. Посмотрите, как организм устраняет раны, болезни, каковы в нем внутренние стимулы, наказания и поощрения. Это, мне кажется, перспективный путь! 

    URL комментария

    Geonaut Litvin

    [О необходимости новой опричнины]

    21.04.2017 09:45

    100% 1.8

      [О необходимости новой опричнины]

    Поставлена проблема правильно. И ответ, несмотря на то, что автор как рефрен повторяет "Все очень просто", - на самом деле ой как непрост!
    Это похоже на ситуацию, когда любовно выращивают проблему (например, раковую опухоль) а затем ужасаются и начинают ее устранять хирургическим методом.  Что происходит с завидной регулярностью уже века: довести народ до ручки (до бунта), затем все разломать до основания, и вновь строить новый порядок, где "кто был ничем, тот станет всем".

    Вывод: проблема не в чиновниках - это следствие! Проблема в принципиально порочном построении государственной системы (что при капитализме, что при социализме, что в давние, что в новые времена) - система как надстройка над обществом "костенеет" и начинает работать сама на себя, паразитируя на своих возможностях, выдавливая всеми возможными способами привилегии и преимущества для себя без оглядки на это самое общество.  

    Кто предложит действенное лекарство от государственной онкологии - систему сдержек и противовесов?

    URL комментария

    tamgeo

    [Катасонов: Медведев психически болен]

    20.04.2017 19:15

    74.3% 1.4

      [Катасонов: Медведев психически болен]

    Поставил Вам "поддерживаю", но не "за ум и смелость Катасонова".
    И не за остроумие в смысле все довольны.
    Из милосердия . Может вам совсем весело, а я тут с черным юмором...

    URL комментария

    tamgeo

    [Катасонов: Медведев психически болен]

    20.04.2017 13:13

    74.3% 1.4

      [Катасонов: Медведев психически болен]

    В позднем Союзе ходил анекдот : приходит к молодой семье продвинутый сантехник
    для настройки квартирного унитаза. Костюм тройка, белоснежная сорочка, кейс-дипломат
    с инструментами..., за спиной два охранника, во дворе мерс с крутыми номерами.

    Молодые показывают на унитаз, - вот мол, не работает.
    Сантехник снимает пиджак, жилетку, отстегивает запонки, засучивает рукава, лезет рукой
    в жерло механизма, вынимает пригоршню дерьма и удивленно спрашивает :
    вы что же туда срете что ли ?

    Вот и Катасонова В.Ю. хочется спросить : что случилось ? у Вас механизм отказал ?
    тогда при чем Медведев ? Или Катасонов В.Ю. предлагает сотрудникам ФСО начать
    ходить по квартирам и чинить унитазы ?

    Болен не Медведев Д.А. ( хотя если болен и что с того ?)  Больны те, кто с умным видом
    только и умеют, что языком шлепать о собственной судьбе над разбитым корытом,
    на всякий случай озираясь по сторонам.

    URL комментария

    Вольноопределяющийся

    [Катасонов: Медведев психически болен]

    20.04.2017 11:42

    80% 2.3

      [Катасонов: Медведев психически болен]

    Человек бросающийся словами становится сразу неинтересным. 

    URL комментария

    Наталия Михайлова

    [Пути тьмы: цель оправдывает средства]

    19.04.2017 19:17

    94.1% 1.3

      [Пути тьмы: цель оправдывает средства]

    Перечитываю, захотелось ответить.)
    То, о чём Вы пишете, больше похоже на правило золотой середины. 
    А гармония, это оркестр внутри человека. А человек дирижёр.  И всю жизнь сплошная репетиция. Но однажды, взмах палочки, и оркестр начинает так звучать, как единое целое, и тогда наступает гармония. 
     Пошла узнаю, что про это гугл говорит.)

    URL комментария

    Наталия Михайлова

    [Пути тьмы: цель оправдывает средства]

    18.04.2017 19:07

    94.1% 1.3

      [Пути тьмы: цель оправдывает средства]

    Цитата:  Борис Митрофанов от 18.04.2017 18:32

    Добро не абсолютно в каком-то одном своем проявлении, автор предлагает анализировать поступок, как мотивацию, метод, и результат, и соотносить его с заданным эталоном -  эволюцией и счастьем.
    Ключевой момент. Эталон. Что вкладывается в понятие добра и зла. Кто определяет эти понятия?
    Ну, Христос, понятно, не эталон. А кто? Автор? 
    Цитата:  Борис Митрофанов от 18.04.2017 18:32
    Но Вы, это, короче, все равно не поддавайтесь.
    Автор сказал, что я для его теории человек потерянный, потому что уже сформированный, увы. Так что я вне игры., так сказать. 

    URL комментария

    Наталия Михайлова

    [Пути тьмы: цель оправдывает средства]

    18.04.2017 18:41

    94.1% 1.3

      [Пути тьмы: цель оправдывает средства]

    Цитата:  Борис Митрофанов от 18.04.2017 18:16

    А почему  Вы говорите о войне, когда Вам предлагают Гармонию? И не как обманку, а как определяемую объективно сущность?
    Где же там гармония?
    Вычислять кого целесообразно убивать, а кого нет?

    URL комментария

    Наталия Михайлова

    [Пути тьмы: цель оправдывает средства]

    18.04.2017 18:25

    94.1% 1.3

      [Пути тьмы: цель оправдывает средства]

    Ой, щас скажу такую банальность, но скажу всёж.
    Там где нет любви, нет и добра. А любовь всегда иррациональна по сути. Жертвенна, а значит уязвима.
    Вы же пытаетесь выстроить устойчивую, эффективную, преуспевающую систему (поправьте меня, если я не правильно поняла). А значит любовь Вам мешает вычислять, обосновывать. Вы её отвергли сразу, как лишний параметр в разделе "дано".
    Меня это ещё в первой Вашей публикации задело. 
    Письмо, которое приводилось в конце, было весьма иллюстративным. 

    Одним словом у Вас ошибка в вычислениях.

    URL комментария

    Наталия Михайлова

    [Пути тьмы: цель оправдывает средства]

    18.04.2017 17:18

    94.1% 1.3

      [Пути тьмы: цель оправдывает средства]

    Только цитата не моя, а автора. 

    Я не знаю, насчёт войны...
     Меня в этих публикациях напрягло, что понятия добра и зла определяются с помощью математики, логики, целесообразности
    Как пример, прочтите, как автор объясняет/вычисляет хорошо или плохо убивать индейцев. 
    Тут фашисты и масоны отдыхают. 

    URL комментария

    Наталия Михайлова

    [Пути тьмы: цель оправдывает средства]

    18.04.2017 16:57

    94.1% 1.3

      [Пути тьмы: цель оправдывает средства]

    Боюсь Вам  не понравится мой ответ.
    У меня их аж два.
    Первый, что результат был неожиданным, для "рационально мыслящих" иудеев.

    А второй, что война духовная продолжается, и иногда она принимает и такие вот формы. Изощрённые, логичные и бесчеловечные по сути.

    URL комментария

    Victor K

    [Пути тьмы: цель оправдывает средства]

    18.04.2017 16:29

    88% 0.8

      [Пути тьмы: цель оправдывает средства]

    Согласен.
    Интересно другое. Эти категории что дышло, под любые теории, методологии подгоняются вполне свободно. 
    Вспомним Макиавелли. Его труд "Государь". Ровно так, из благих намерений, но он анализирует поведение правителей в различных обстоятельствах, требующих использования уместных методов по удержанию и укреплению власти. Почти тоже самое и здесь, только в более иносказательной форме.

    URL комментария

    Наталия Михайлова

    [Пути тьмы: цель оправдывает средства]

    18.04.2017 16:28

    94.1% 1.3

      [Пути тьмы: цель оправдывает средства]

    Цитата: Иван Магрегор от Сегодня в 15:00  

    Потому что убивать людей – это нормально. Это не хорошо и не плохо само по себе, это всего лишь один из способов взаимодействия.Что хорошо и что плохо? Что плохого в том чтобы предотвратить войну одним точным выстрелом в голову нужного представителя элиты? Что плохого в том чтобы вместо миллионов загубленных в войне жизней оборвать лишь одну или десяток?

    Вот только недавно читала тоже самое.

    Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его,
    13 и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником.
    14 Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.

    Евангелие от Иоанна 18 глава 

    URL комментария

    Александр Хуршудов

    [Никаких млрд тонн извлекаемых запасов нефти в баженовской свите нет]

    18.04.2017 15:48

    88.2% 0.8

      [Никаких млрд тонн извлекаемых запасов нефти в баженовской свите нет]

    ИМХО - на то есть несколько причин.
    Первая в том, что свободные деньги гарантируют от враждебного поглощения (ЮКОС пытался, кажетсяв 2003 году).
    Вторая - в том, что компания не стремится развиваться за рубеж, а внутри страны не может конкурировать с Роснефттью.
    А третья в том, что эти деньги на депозитах обеспечивают Сургутнефтегазу ежегодно дивиденды в размере 8% годовых, которые выплачиваются работникам компании через общий корпоративный пенсионный фонд.

    URL комментария

    Andy Che

    [Пути тьмы: цель оправдывает средства]

    18.04.2017 14:33

    96.8% 3.2

      [Пути тьмы: цель оправдывает средства]

    Любые рассуждения легки, когда они не касаются чьей-то конкретной задницы. Категориями добра и зла в человеческом сознании легко манипулировать и переставлять их как захочется при наличии соответствующих ресурсов, потому что никто не сможет дать объективного определения что это такое.

    URL комментария

  • Ксент

    [Юрий Болдырев: «Верхи» продолжают свой банкет за наш счет]

    03.04.2017 16:18

    100% 0.7

      [Юрий Болдырев: «Верхи» продолжают свой банкет за наш счет]

    Во-вторых, уровень личной порядочности и общественного доверия таков, что под его текстами можно подписываться, не читая. 
    Не могу в этом с Вами согласиться в части общественного доверия. Напомню, "Яблоко" - это Явлинский, Болдырев, Лукин. Всегда конкретика в программах Яблока терялась среди множества абсолютно правильных лозунгов и призывов, под которыми каждый готов был подписаться. И всегда, когда дело доходило до дела - простите за невольный каламбур - яблоко срывалось с ветки и пряталось в тени. И понятно почему - простое решение не есть эффективное решение. Да с тем же Пенсионным Фондом: от того, что сотрудники его станут госчиновниками, что изменится?
    Не спорю, как автор предвыборных текстов он яркий публицист, но не более.

    URL комментария

  • bosov

    [О передергивании в журналистике]

    21.11.2016 00:13

    91.5% 0.9

      [О передергивании в журналистике]

    Власть - Ресурс - Власть или Ресурс - Власть - Ресурс? Вот в чем вопрос, как я понимаю.

    А теперь сравните:

    Деньги как деньги и деньги как капитал сначала отличаются друг от друга лишь неодинаковой формой обращения.
     Непосредственная форма товарного обращения есть Т — Д — Т, превращение товара в деньги и обратное превращение денег в товар, продажа ради купли. Но наряду с этой формой мы находим другую, специфически отличную от неё, форму Д —Т — Д, превращение денег в товар и обратное превращение товара в деньги, куплю ради продажи. Деньги, описывающие в своём движении этот последний цикл, превращаются в капитал, становятся капиталом и уже по своему назначению представляют собой капитал.
    Итак, прежде всего мы должны охарактеризовать формальное различие между кругооборотами Д — Т — Д и Т — Д — Т. Вместе с тем обнаружится и различие по существу, скрывающееся за этими формальными различиями.

    А различие между Марксом и Хазиным в том, что первый вскрывает "различие по существу", в то время как второй его умело затушевывает.

    ЗЫ. Кто-то тут жаловался на передергивание...

    URL комментария

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет