Сергей Кличев Автор

Дата регистрации на сайте: 19 сентября 2016


154 место 3.200 баллов       3 2 0 0%


КОММЕНТАРИИ:


  • Сергей Кличев

    [Неизбежные побочные явления выхода на новый уровень]

    23.02.2017 10:05

      [Неизбежные побочные явления выхода на новый уровень]

    Статья понравилась, достаточно образная! Вывод, тоже имеющий право на существование. Однако, стоить заметить, что ни только данная продукция подвергается проверкам со стороны ФСБ и Прокуратуры - самый распространённый случай с бородой - Windows-лицензии. И всё тут просто: приоритет международного законодательства над российским есть? Да! Ну, и что нашим патриотичным блюстителям безопасности и законности ты докажешь? Они на Конституцию тычут! А вот с тем, что Хазин для них не удобен - конечно, ведь и Винды приходят проверять не ко всем, а зачастую по политическим заказам на мелком местном уровне. Это просто инструмент обогащения и давления, который всегда применялся властью. Но самое интересное и важное - это по дедушек! Вот тут полностью согласен, и понятно сколько по пути в коптёрку отсеялось, но был же лидер и организатор, вдохновитель, была же идея! Так вот где она у патриотов? И цель какова? Кто эти дедушки? Американцы? Коррупционеры местные? Глобалист разного уровня? Где этот тайный союз Меча и орала, за которым пойдут молодые? И как его организовать? В сегодняшней борьбе структуры старого типа не помогут, они или вырождаются, путём подкупа верхушки или уничтожаются, через ту же верхушку. Твиттерные структуры мы видим куда приводят! Где же гениальный ответ на этот вопрос? Власть народа? Идеи всеобщего образования до необходимого уровня, чтобы из 35-ти хотя бы 15 доходило? Вопросов больше, чем ответов!

    URL комментария Ответить

    Сергей Кличев

    [«Я – учитель, я всю жизнь учил людей»]

    21.02.2017 17:48

      [«Я – учитель, я всю жизнь учил людей»]

    Двоякое впечатление. Задача понятна - облить грязью и это частично удалось сделать на несбывшихся прогнозах, тот кто попадал в такую схватку с либерастами, знает, как они цепляются за слова, а не за суть. Все прогнозы МЛХ, на мой взгляд, о сути, а не о сроках. Удалось ли задуманное - скорее отчасти, но Михаил Леонидович лица и не потерял, хотя Познер его сумел вывести из равновесия, пример: на вопрос о цинизме американцев, надо было просто вспомнить про индейцев с заражёнными чумой одеялами, про скальпы по 1 доллару за взрослый и пол доллара за детский, и этого было бы достаточно. Не буду разбирать каждый эпизод, однако, Михаил не проявил эмоции во вне и это был огромный плюс!!! О сути - кто заказчик? Не буду повторяться, а лишь отмечу, то что не было в остальных комментариях. Я ожидал от Познера, в первой половине, вопрос о Путине, во второй половине, я его уже не ожидал, так как интуитивно понял, что не для того позвали. Что из этого следует, на мой взгляд. Первое, Хазин, пойдя на выборы заявил свои претензии на власть, да это не было широко освещено по понятным причинам, но заявка была сделана, а кто его знает, вдруг он захочет в президенты в 2018. Для Путина он не конкурент, тогда для кого? А вот если Путин не пойдёт или его не пустят? Вот тогда МЛХ может быть вполне конкурентным человеком, особенно если потянут фигуру, ну, даже скажем Кудрина. Второе, кто же заказчик - не Путин! Это как раз таки те с кем Хазин борется, это те самые смотрящие от глобалистов в РФ: антитрамписты, латентные путиноненавистники, которых Путин никак не решится трогать, это те, которые таким как Позднер на протяжении стольких лет дают вещать на ЦТ. Познер - ненавидит Путина, также как и Хазина, также как и Россию и нас с Вами. Это лишний раз подтверждает правильность стратегического видения Хазиным ситуации и в стране и в мире. Однако, немного о смыслах. Как я и писал в своей единственной статье на этом портале, так это то, что обвиняя зачастую Путина в нерешительности, назовём их (нас) патриотами (чтобы не подбирать термин), мы в отличие от либерастов не готовы к объединению: у них то всё понятно - их объединяет бабло и понимание того, что им нельзя отдать власть. Нас должны объединять принципиально другие ценности. Однако, в рамках этого поста не буду об этом подробно, но замечу, что мне видится большой ошибкой создание на данном портале элитарных клубов за деньги, что подменяет суть учителя, которым назвали себя Вы - Михаил Леонидович. Мне думается, что у Вас с Делягиным есть средства к существованию, также как и у нас, и зарабатывать нам надо вместе (учителю с учениками). С глубоким к Вам уважением, и в надежде на правильное понимание, но я со своих учеников денег за лекции не беру, я стараюсь дать им работу - на благо им и себе! Не наш это метод, это их эзотерические штучки, а Вы человек русский, а значит справедливый и совестливый.

    URL комментария Ответить

    Сергей Кличев

    [Блокчейн для чайников: Что нужно знать о революционной технологии]

    08.02.2017 10:51

      [Блокчейн для чайников: Что нужно знать о революционной технологии]

    Я, в большей степени, имел ввиду само оборудование для майнинга. По идее, все деньги на Земле должны быть эквивалентом первичных источников энергии, пока эти источники не станут бесконечными и доступными каждому, так как тогда суть денег может совершенно поменяться. То есть и намайненные информационно-вычислительные биткойны ничто без электричества, на котором они же и работают. Отключил свет и конец биткойну, он стал таким же пузырём, да и к тому же без возможности производить электронные переводы.

    URL комментария Ответить

    Сергей Кличев

    [Блокчейн для чайников: Что нужно знать о революционной технологии]

    06.02.2017 20:31

      [Блокчейн для чайников: Что нужно знать о революционной технологии]

    Наверное, не всё так просто, но первое, что пришло в голову, так это спускание долларового пузыря в биткойны. Таким образом, ничем не обеспеченные доллары, станут обеспечены информационно-вычислительными ресурсами. Другими словами появляется новый эквивалент в информационном обществе: не золото, не нефть с недрами, не энергия, а информация. Ведь когда закончится майнинг биткойна, а их установлено ограниченное количество, то данные мощности - великолепный потенциал для той же Биг Дата. Таким образом, как кем-то выше было сказано, банковская мафия, успеет перевести долларовый пузырь в информационно-вычислительный эквивалент, оставив глобальное управление в своих руках и возможно, таким образом избежав глобального конфликта, что наверное неплохо. Ну, а дальше - тотальный цифровой контроль!

    URL комментария Ответить

    Сергей Кличев

    [Зачем России Украина?]

    10.01.2017 17:51

      [Зачем России Украина?]

    Статья неоднозначная. Согласен с теми, кто услышал в ней "глас вопиющего в пустыне". Видимо так и есть, так как автор не до конца осознаёт той печальной реальности которая его окружает и не понимает, что сценарий, по которому разваливают Украину и Россию (так называемый Русский мир), касается и Европы и Америки и Ближнего Востока - это глобальный сценарий, где у власти ещё существующих "де-юре" национальных государств стоят марионетки глобалистов. В лучшем случае эти марионетки могут устраивать грызню между собой, так как они имеют реальную политическую субъектность. Народы же, редко когда что решали в видимой истории, а сегодня вообще ничего не решают. Можно просто пребывать в иллюзии этого, а вот что мы не просыпаемся пока нам в морду не дадут - тут он прав, да только не подметил, что после Второй мировой (Великой Отечественной) нам в неё никто давать и не собирается - на то она и "холодная война". Нас уничтожают, а точнее сказать уничтожили по-тихому во время нашего глубокого сна 90-х-2000-х. К сожалению, концентрация людей понимающих, что происходит (хотя бы в приближении) не достаточно, как невозможно начаться ядерному процессу без определённой критической массы. И масса эта с каждым днём только уменьшается, что видно не из прочтения всяких умных статей, а из сопоставления их с реальной действительностью и бытом в котором мы все пребываем. Однако, как там "пессимизм ума и оптимизм воли"?! 

    URL комментария Ответить

    Сергей Кличев

    [«Родина» выдвинула Михаила Хазина]

    16.11.2016 23:20

      [«Родина» выдвинула Михаила Хазина]

    Это предложение, лучшая проверка Первого, на его дальнейшие намерения!

    URL комментария Ответить

    Сергей Кличев

    [Константин Райкин (без комментариев)]

    26.10.2016 11:26

      [Константин Райкин (без комментариев)]

    Вот, Райкину бы так возмущаться результатами выборов, ан нет, тут всё нормально. А вот призывать братанов от культуры к единению - это уже неприкрытая массонерия. Или бы озаботился тем, что простой человек от высокой культуры оторван в результате всех 25-тилетних реформ, так нет же опять им Сталин снится. Достаточно красиво сталкивает лбами деятелей культуры с Минкультом, которые во-многом и правда сами не понимают, что творят временами, ну например, как с доской Маннергейму.

    URL комментария Ответить

    Сергей Кличев

    [Карт-бланш бюрократии выдан. Как он будет использован?]

    25.09.2016 00:57

      [Карт-бланш бюрократии выдан. Как он будет использован?]

    Не перестаёшь удивляться этим деятелям от внутренней политики, они никак не возьмут в толк, что с западом так номер не пройдёт: с одной стороны освобождаться от его жарких объятий, а с другой - оставаться на их концептуальной основе. Это всё равно, что ученику карточного шулера попробовать выиграть у отца-основателя этой карточной игры - главного шулера. Но раз за разом мы наблюдаем, как внутренняя политика поступает со своим населением так же, как запад с Россией (пример, допинговый олимпийский развод)

    URL комментария Ответить

    Сергей Кличев

    [Карт-бланш бюрократии выдан. Как он будет использован?]

    24.09.2016 23:54

      [Карт-бланш бюрократии выдан. Как он будет использован?]

    2 часа смотреть Фёдорова - это жесть, он как заезженная пластинка об одном и том же. Если вопрос ко мне, то отвечу коротко, что Фёдоров у меня ассоциируется: с братьями Дворковичами, ЕДРОм и либерастами покрытыми патриотической амальгамой. Вот только вопрос зачем? Может чтобы при определённом раскладе подхватить выпавшее из рук знамя?

    URL комментария Ответить

    Сергей Кличев

    [Карт-бланш бюрократии выдан. Как он будет использован?]

    24.09.2016 23:11

      [Карт-бланш бюрократии выдан. Как он будет использован?]

    Судя по тому, как были организованы выборы, можно было и не вписываться и получить аналогичный результат. Значит для чего-то эта подписка была нужна, допустим под президентские выборы. Тоже с Володиным, опять же зачем публичная просьба поддержать его кандидатуру, что кулуарно эта просьба не была бы удовлетворена? В общем логика обозначенных событий пока не улавливается в полной мере. Вполне возможно, что сильно мутит воду ДАМ, потому Путин вынужден перестраховываться публичными заявлениями.

    URL комментария Ответить

    Сергей Кличев

    [Карт-бланш бюрократии выдан. Как он будет использован?]

    24.09.2016 22:23

      [Карт-бланш бюрократии выдан. Как он будет использован?]

    Честно, я таких выборов не ожидал, я думал запустят свежую кровь из других не парламентских партий. Тревожный это симптом, так как такими темпами мы то гражданское общество никогда не построим.

    URL комментария Ответить

    Сергей Кличев

    [Карт-бланш бюрократии выдан. Как он будет использован?]

    24.09.2016 22:21

      [Карт-бланш бюрократии выдан. Как он будет использован?]

    Хочется верить, что Путин пошёл на такой сценарий выборов с полной осознанностью того, что теперь Дума будет полностью ручной и можно будет провести через неё всё что необходимо и во главе Володин тому подтверждение. Только непонятно, если был принят такой сценарий, зачем он вписывался за ЕДРО, ну и пускай бы шло как шло без его подписки. Вот этот симптом тревожный, говорит о том, что либо не просчитали, либо подставили его специально. В любом случае и то и другое плохо.

    URL комментария Ответить

    Сергей Кличев

    [Россия сосредотачивается]

    24.09.2016 09:57

      [Россия сосредотачивается]

    Вот поэтому речь и идёт о партийном строительстве снизу, с муниципалитетов и субъектов. Иначе никак, без идейных наблюдателей толку не будет ни при какой власти и законодательстве, а также председателе ЦИК. С глубоким уважением!

    URL комментария Ответить

    Сергей Кличев

    [Выборы закончились]

    19.09.2016 16:16

      [Выборы закончились]

    Михаил, давно наблюдаю за Вашим творчеством, Вы сильный экономист и похоже, что стараетесь говорить правду, это и послужило выбором на голосовании в пользу Родины. Однако, почему такая низкая явка и провал Родины - апатия населения вцелом, отсутствие необходимого количества и качества партийных лиц, поздний старт самой партии в выборном цикле и Ваш личный поздний старт. Вы поздно заявили и о своих личных партийных привязанностях и политических амбициях. Но не надо отчаиваться, надо заниматься тем, чем не занимается ЕР - кадрами, которые есть у нас в стране и готовы поддержать Вас, если будет подан пример реального объединения патриотического фланга (Делягин, Васерман, Проханов, Фурсов, Катасонов и многие другие) без традиционной партийной бюрократии. Интернет Вам в помощь, на Вас замкнуто много информационных потоков, ищите людей дела, дела которых при Вашем интеллектуальном потенциале можно оценить по информации в сети. Это те люди, которые либо услышали уже Вас, либо ещё не услышали, но готовы к этому, либо не услышат никогда, если Вы бросите всё на пол пути.

    URL комментария Ответить

    Сергей Кличев

    [Выборы закончились]

    19.09.2016 16:16

      [Выборы закончились]

    Михаил, давно наблюдаю за Вашим творчеством, Вы сильный экономист и похоже, что стараетесь говорить правду, это и послужило выбором на голосовании в пользу Родины. Однако, почему такая низкая явка и провал Родины - апатия населения вцелом, отсутствие необходимого количества и качества партийных лиц, поздний старт самой партии в выборном цикле и Ваш личный поздний старт. Вы поздно заявили и о своих личных партийных привязанностях и политических амбициях. Но не надо отчаиваться, надо заниматься тем, чем не занимается ЕР - кадрами, которые есть у нас в стране и готовы поддержать Вас, если будет подан пример реального объединения патриотического фланга (Делягин, Васерман, Проханов, Фурсов, Катасонов и многие другие) без традиционной партийной бюрократии. Интернет Вам в помощь, на Вас замкнуто много информационных потоков, ищите людей дела, дела которых при Вашем интеллектуальном потенциале можно оценить по информации в сети. Это те люди, которые либо услышали уже Вас, либо ещё не услышали, но готовы к этому, либо не услышат никогда, если Вы бросите всё на пол пути.

    URL комментария Ответить

  • Сергей Мор

    [Зачем России Украина?]

    08.01.2017 20:45

      [Зачем России Украина?]

    Российским властным группировкам-  компрадорам и коллаборационистам ни то что Украина, им своя российская территория не нужна, где нефти и газа нет, или трубу нет возможности проложить...

    URL комментария Ответить

    PowerVolume

    [Зачем России Украина?]

    09.01.2017 10:51

      [Зачем России Украина?]

    Цитата: Юрий Барбашов от Вчера в 09:14  

    И вот это самое Эльдорадо у России отобрали победившие её в Первой Мировой Войне немцы. Они-то понимали, какого ресурса лишают Россию и приобретают в своё колониальное пользование.
    Интересно, интересно, не знал что Германия победила в 1-ой Мировой Войне... Да ещё и Россиию!.. Открытие. Ну да ладно, чего не сболтнёшь, ради подкрепления своей точки зрения. Так ей и надо - Истории!!

    URL комментария Ответить

    Алексей Бармалеенко

    [ОЙ, ВЭЙ!]

    29.01.2017 19:36

      [ОЙ, ВЭЙ!]

    Ролик Беркута - изощрённый стёб, но Деятову не понять.

    Не выдавайте самый главный ХПП:
    - хохлы вошли в состав Речи Посполитой, и она рухнула
    - хохлы вошли в состав Австро_Венгрии, и она рухнула
    - другая их часть входила в состав Российской империи, и она рухнула
    - хохлы вошли в состав Польши, и она рухнула
    - хохлы вошли в состав СССР, и он рухнул
    - хохлы получили собственное государство и довели его до разрушения
    - затем хохлы захотели перепрыгнуть в ЕС, но тот, памятуя судьбу предшественников, начал рушиться в превентивном порядке
    - конечно, при таком обломе остается только Израиль, но тут крайне не вовремя вылез с своим мнением Киссинджер (кто вообще его выпустил на сцену?).
    Для нейтрализации последнего Россия командирует в срочном порядке Беркута...
    Продолжение следует.

    URL комментария Ответить

    он же-Хуторянин Провинциал,

    [Докричаться до Путина. Как далеко зайдет конфликт с Белоруссией]

    06.02.2017 22:08

      [Докричаться до Путина. Как далеко зайдет конфликт с Белоруссией]

    50 оттенков серого...Те, кто хоть раз печатал и проявлял фотографии, помнят, как в темной комнате в ванночке с проявителем, на белом листе начинает проступать изображение.. Вначале наиболее темные места(те, на которые упало больше света), потом полутона и в конце(если весь процесс от  экспонирования и съемки выполнен правильно) появляются самые интересные-многочисленные серые, до чисто белых...После развала СССР практически единодушно утверждалось то, что для России !!! жизненно необходим союз трех славянских Государств: Мы, Украина, Белоруссия.. Очень бы неплохо было бы иметь в союзниках и Казахстан.. И тогда бы клали мы на всех и держали бы за яйца в своем благополучии и могуществе...Но враги не дремали и строили козни..Как утверждал неоднократно М Хазин, в те Ельцинские времена нельзя было утвердить ни одну кандидатуру во власти без визы госдепа...И вот у нас появился "приемник" ВВ Путин... Ну то, что сама Россия в полной жопе с уничтоженным... ( МХ расскажет лучше) Но то, что эта *** умудрится уничтожить всех потенциальных союзников на десятилетия(Украину на сотню лет!!!) и добивает последнего и самого верного..., вряд ли кто предполагал даже в диком похмелье..По всему полю сплошная серость, переходящая в черноту...Хотя, вероятно, с точки зрения бухгалтеров-"нам все должны"  

    URL комментария Ответить

    Дикарь

    [Блокчейн для чайников: Что нужно знать о революционной технологии]

    08.02.2017 11:21

      [Блокчейн для чайников: Что нужно знать о революционной технологии]

    Допустим, я соглашусь, что энергия может быть эквивалентом денег (хотя эта идея имеет ряд спорных моментов).

    Но почему киловатт*час, например, может быть деньгами? - Потому что без него невозможно производство других ценностей.

    А вот биткоин, он участвует в производстве чего-либо, если только мы не используем его в качестве средства обмена? - Нет.
    Он удовлетворяет хоть какую-нибудь потребность человека? - Нет.

    Соответственно, биткоин не обладает самостоятельной ценностью.  а является только тратой электричества, не так ли?

    Я понимаю, что всё то же самое можно сказать про любую другую валюту (рубль. доллар. евро,). Но для функционирования рублей,  долларов и евро, в качестве валюты - не нужно никакого дополнительного оборудования - то есть система проще. А во-вторых, рубли. доллары и евро признаются всеми в качестве денег. чего явно не скажешь о биткойнах....

    URL комментария Ответить

Комментариев пока нет

Оценок пока нет

  • Сергей Кличев

    [Неизбежные побочные явления выхода на новый уровень]

    23.02.2017 10:05

      [Неизбежные побочные явления выхода на новый уровень]

    Статья понравилась, достаточно образная! Вывод, тоже имеющий право на существование. Однако, стоить заметить, что ни только данная продукция подвергается проверкам со стороны ФСБ и Прокуратуры - самый распространённый случай с бородой - Windows-лицензии. И всё тут просто: приоритет международного законодательства над российским есть? Да! Ну, и что нашим патриотичным блюстителям безопасности и законности ты докажешь? Они на Конституцию тычут! А вот с тем, что Хазин для них не удобен - конечно, ведь и Винды приходят проверять не ко всем, а зачастую по политическим заказам на мелком местном уровне. Это просто инструмент обогащения и давления, который всегда применялся властью. Но самое интересное и важное - это по дедушек! Вот тут полностью согласен, и понятно сколько по пути в коптёрку отсеялось, но был же лидер и организатор, вдохновитель, была же идея! Так вот где она у патриотов? И цель какова? Кто эти дедушки? Американцы? Коррупционеры местные? Глобалист разного уровня? Где этот тайный союз Меча и орала, за которым пойдут молодые? И как его организовать? В сегодняшней борьбе структуры старого типа не помогут, они или вырождаются, путём подкупа верхушки или уничтожаются, через ту же верхушку. Твиттерные структуры мы видим куда приводят! Где же гениальный ответ на этот вопрос? Власть народа? Идеи всеобщего образования до необходимого уровня, чтобы из 35-ти хотя бы 15 доходило? Вопросов больше, чем ответов!

    URL комментария Ответить

    Сергей Кличев

    [«Я – учитель, я всю жизнь учил людей»]

    21.02.2017 17:48

      [«Я – учитель, я всю жизнь учил людей»]

    Двоякое впечатление. Задача понятна - облить грязью и это частично удалось сделать на несбывшихся прогнозах, тот кто попадал в такую схватку с либерастами, знает, как они цепляются за слова, а не за суть. Все прогнозы МЛХ, на мой взгляд, о сути, а не о сроках. Удалось ли задуманное - скорее отчасти, но Михаил Леонидович лица и не потерял, хотя Познер его сумел вывести из равновесия, пример: на вопрос о цинизме американцев, надо было просто вспомнить про индейцев с заражёнными чумой одеялами, про скальпы по 1 доллару за взрослый и пол доллара за детский, и этого было бы достаточно. Не буду разбирать каждый эпизод, однако, Михаил не проявил эмоции во вне и это был огромный плюс!!! О сути - кто заказчик? Не буду повторяться, а лишь отмечу, то что не было в остальных комментариях. Я ожидал от Познера, в первой половине, вопрос о Путине, во второй половине, я его уже не ожидал, так как интуитивно понял, что не для того позвали. Что из этого следует, на мой взгляд. Первое, Хазин, пойдя на выборы заявил свои претензии на власть, да это не было широко освещено по понятным причинам, но заявка была сделана, а кто его знает, вдруг он захочет в президенты в 2018. Для Путина он не конкурент, тогда для кого? А вот если Путин не пойдёт или его не пустят? Вот тогда МЛХ может быть вполне конкурентным человеком, особенно если потянут фигуру, ну, даже скажем Кудрина. Второе, кто же заказчик - не Путин! Это как раз таки те с кем Хазин борется, это те самые смотрящие от глобалистов в РФ: антитрамписты, латентные путиноненавистники, которых Путин никак не решится трогать, это те, которые таким как Позднер на протяжении стольких лет дают вещать на ЦТ. Познер - ненавидит Путина, также как и Хазина, также как и Россию и нас с Вами. Это лишний раз подтверждает правильность стратегического видения Хазиным ситуации и в стране и в мире. Однако, немного о смыслах. Как я и писал в своей единственной статье на этом портале, так это то, что обвиняя зачастую Путина в нерешительности, назовём их (нас) патриотами (чтобы не подбирать термин), мы в отличие от либерастов не готовы к объединению: у них то всё понятно - их объединяет бабло и понимание того, что им нельзя отдать власть. Нас должны объединять принципиально другие ценности. Однако, в рамках этого поста не буду об этом подробно, но замечу, что мне видится большой ошибкой создание на данном портале элитарных клубов за деньги, что подменяет суть учителя, которым назвали себя Вы - Михаил Леонидович. Мне думается, что у Вас с Делягиным есть средства к существованию, также как и у нас, и зарабатывать нам надо вместе (учителю с учениками). С глубоким к Вам уважением, и в надежде на правильное понимание, но я со своих учеников денег за лекции не беру, я стараюсь дать им работу - на благо им и себе! Не наш это метод, это их эзотерические штучки, а Вы человек русский, а значит справедливый и совестливый.

    URL комментария Ответить

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет