BigBrother ГОСТЬ

Дата регистрации на сайте: 07 января 2017


734 место Индекс поддержки: 0.5       1 0 0 50% 1.0


КОММЕНТАРИИ:


  • ' Гетрик

    [Безвиз - маркер украинского комплекса неполноценности]

    13.06.2017 08:25

    85.7% 1.3

      [Безвиз - маркер украинского комплекса неполноценности]

    Можно сколько угодно иронизировать над "неполноценностью" украинцев и ждать когда "падет фашистский режим", но на Украине еще с 90-х годов последовательно реализуется программа жесткого этнонационализма, которой Россия так и не смогла ничего противопоставить. Эта программа внедряется по технологиям Запада, и начиналась с интенсивной обработки украинской интеллигенции, а позже постепенно распространялась и на остальных граждан. 

    По сути мы упустили Украину. Что это означает? В первую очередь это означает, что украинцы, говорящие на русском языке - это не русские люди, как ошибочно полагают некоторые россияне, надеясь, что наши соседи одумаются, сбросят "фашистов" и повернутся лицом к России. Нет, это украинцы, которые просто говорят на русском языке. Австралийцы и англичане тоже говорят на английском, но это разные народы. Впрочем, со временем доля русскоговорящих украинцев будет уменьшаться.

    И вот этот вот безвизовый режим с ЕС, "возвращение в европейскую семью народов", указы о запрете георгиевской ленточки, перманентная поддержка образа России как врага, перспективы вступление в НАТО - это никакой не фашизм, это технические элементы этой самой программы сборки нового украинского народа на основе этнонационализма.  Народа, который с каждым годом будет иметь к России все меньше отношения. 

    Единственный способ это предотвратить - это наладить у себя жизнь, сделать Россию комфортной не только для жизни россиян, но и примером для остального мира, представить  привлекательную альтернатив ЕС, и последовательно оказывать культурное и экономическое влияние на республики СНГ. А пока Россия честных труженников усмановых и абрамовичей - не самый лучший пример для подражания. У украинцев свои такие же есть,  в избытке.    

    URL комментария

    Евгений Селезнев

    [Безвиз - маркер украинского комплекса неполноценности]

    13.06.2017 08:05

    100% 1.0

      [Безвиз - маркер украинского комплекса неполноценности]

    Искусственно созданный из смеси польского и русского суржика укроарийский язык, это отдельный повод для стыда.
    не только из этих языков. наиболее нелепо выглядят результаты языкоизобретательства из неродственных языков.
    например, "Надруковано в Россii". (smart TV LG)
    т.е. протоукры (укроинизаторы) изобретая древнеукраинский язык в начале 20 века массово заменяли русские слова (т.е. "москализмы") в текущей речи на иностранные. но если польские слова ещё куда ни шло, но добавлять в немецкому корню (Druck=печать) славянские приставки и суффиксы...
    в результате - друкувати, друкуючи; видруковувати
    с учетом современного молодежного слэнга вообще неприлично звучит.
    таких примеров - море.
    более подробно про это написано в "Русь нерусская". Каверин. Киев, 2006

    URL комментария

    Прагматик

    [День календаря]

    13.06.2017 07:36

    100% 1.0

      [День календаря]

    отчасти так и есть, в СССР политические права РСФСР были ущемлены, Россия была источником ресурсов союза, а в замен прав распоряжается на высших уровнях не имела, да и борьба с 70х шла не с либеральными прозападными взглядами, а так называемым национализмом в РСФСР. Однако это не означает, что Россия должна была сбросить всю социалистическую систему, братские народы, всю инфраструктуру и достижения СССР, которое было достигнуто за счет России в большей части. Это все равно что много лет платить гигантскую ипотеку в банке с суровыми требованиями , но за несколько лет до окончания платежей отказаться от нее, вместо перекредитования в другом банке с подходящими условиями. Необходимо было строить социализм на своих условиях, сбросить с власти еврейко-украинское руководство партии, зачистить элиту, кормившуюся с их руки и перейти от антикапитализма к реальному социализму, научно ориентированному.

    URL комментария

    Yu_Trinity

    [День календаря]

    12.06.2017 22:38

    100% 1.5

      [День календаря]

    Соглашусь с автором - этот праздник - какой-то срам, но мне удалось провести его с пользой в борьбе с одуванчиками на садовом участке. А вообще, у меня с этим праздником связан курьезный случай. Однажды мне довелось провести его в Норвегии. А норвежцы - люди на независимости помешанные. День своей независимости от Швеции они отмечают 17 мая весьма пышно, с парадом в национальных одеждах. Так вот мои образованные коллеги реально не могли взять в толк, независимость от кого отмечает Россия. Для них это выглядело примерно так, как если бы Швеция отмечала 17 мая день независимости. Пришлось объяснить им, что таки да, отмечаем день независимости от Украины, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Литвы и т.д. по списку. Они очень смеялись. Хотя это, конечно, не смешно,  это наш национальный позор.

    URL комментария

    Амалия

    [День календаря]

    12.06.2017 22:12

    100% 0.5

      [День календаря]

    День 12 июня выбран госструктурами в качестве праздника не случайно. Именно 12 июня 1991 года ЕБН был всенародно избран на первый срок своего президенства и обманул народ в его ещё не вполне оформившихся надеждах. Это называется злоупотреблением своими служебными полномочиями. Есть те, которые полагают 90-е годы "святыми", но я не с ними. Ну да, население было наивно, заморочено и совершило ошибку, за которую расплачивается по законам дикого капитализма. Я не с теми, кто считает, что 12 июня подходящая дата для торжества. Что празднуете?

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [День календаря]

    12.06.2017 15:40

    96.4% 3.1

      [День календаря]

    На мой взгляд, очень трезвый взгляд на вещи.
    И очень верно поставленные вопросы.
    На которые как-то не находится ответов.

    URL комментария

    Андрей Куприков

    [День календаря]

    12.06.2017 15:25

    100% 2.6

      [День календаря]

    Я  так понимаю к смыслу заметки  у вас вопросов нет ?

    URL комментария

    Попов Павел

    [О ценности территории]

    18.04.2017 09:48

    95.2% 2.0

      [О ценности территории]

    У меня мысли бродят примерно в этом же направлении. Сдается мне, что для плановой экономики возмможна меньшая емкость.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [О ценности территории]

    18.04.2017 09:31

    96.4% 3.1

      [О ценности территории]

    На мой взгляд, в статье есть три момента, которые можно было бы подискутировать с некоторой пользой.
    Во-первых, если мы говорим именно о нашей стране с  точки зрения технологических  систем разделения труда, то,  возможно, следует  отделить вопрос системы разделения труда от  вопроса доступа на рынки. Если бы правительство занималось не счетоводством и прочей хренотенью, а обеспечило бы  бы выход национального производителя на определённые сегменты рынков Индии и Китая, потребную ёмкость национальной системы разделения труда вполне  можно было бы снизить с 400 млн. чел.  до 200. 
    Во-вторых, при грамотном управлении тактикой НТП за счёт закрывающих технологий технологические цепочки производственной кооперации можно существенно сокращать, что так же приведёт к сокращению в потребной ёмкости национальной системы разделения труда. Это почти не сложно, если управлять этим процессом будут не счетоводы и не рыночные манагеры.
    В-третьих, с учётом повсеместной архаизации, возможно, на начальном этапе достаточно защитить свой национальный рынок, хотя бы на время, что бы промышленность и с/х восстановили производственные фонды на новом технологическом уровне.
    Короче, на мой взгляд, не следует относиться к ёмкости минимальной СРП в непойми кем и как рассчитанные 400 млн. чел., как к догме, а надо искать варианты.
    И ещё нам всё-таки не помешает найти  правительство, а не банду счетоводов-клептократов.

    URL комментария

    Ярополк Тцапко

    [О ценности территории]

    18.04.2017 09:26

    60% 0.8

      [О ценности территории]

    Вроде всё логично.. И что экономика перегрета, и что вот вот всё рухнет на определеную величину.. Слышу это уже много лет...  Видно работает какой-то другой механизм который не дает этому произойти. И экономические школы здесь не причем.

    URL комментария

    Andy Che

    [Надвигающаяся угроза столкновения США и России]

    09.04.2017 13:17

    85% 2.0

      [Надвигающаяся угроза столкновения США и России]

    Цитата:  Борис Митрофанов от 09.04.2017 11:12

    не путём выставления в зомбоящик фейковых картинок и дебильных ток-шоу на украинскую тему
    С этим перебор, полностью согласен. Зачем нам обсуждать с разных сторон украинские проблемы, когда за 3 года даже самому несведущему в этой области стало все ясно и понятно, включая самих украинцев. Собой надо заниматься так, чтобы люди почувствовали реальность происходящего, а не попытки манипулирования их сознанием.

    URL комментария

    STOIK

    [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    02.04.2017 19:26

    100% 3.6

      [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    Эмоционально,но верно!  Преждевременно? А Вы прикиньте, сделайте оценку численности "его" "союзников"? Оцените "ресурсы"(бабки!) затраченные на организацию прогулок по всей стране! Если бы все было под контролем(те же деньги!) СМС контроль, и тд и тп,то ни чего бы и не было!  Вопрос Почему не сработали на опережение?  Значит "внутри" есть свои,а это уже напрягает! Если брешь есть, то увеличение "количества" для получения нового качества НЕ проблема! НА небосводе тишина,кроме будильника и декларации "виновника торжества"! Взяли еще кто 30 кто 40(пишут!) В Москвах! Следственный уголовку на кануне открыл- Не испугались! Репетиция? А где зачистка "структуры"? Будем смотреть со стороны..? Как они сами между собой? Если процесс пойдет то вовлекут и без личного желания "наблюдающих" Вообще пока без физ жертв,и это радует!  По народным приметам солому надо стелить до того... И автор прав!

    URL комментария

    Khaa

    [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    02.04.2017 18:29

    100% 2.3

      [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно
    Воскресные митинги, крупнейшие за пять лет после «болотных протестов», показали: «крымская заморозка» внутренней политики закончилась.


    Утверждение что двинулась спорно. Во первых, боеспособная армия -- первое прямое противоречие. Во вторых протестующие школьники за шекель обещанный Навальным - с одной стороны да нашел кого вывести, но с другой стороны это пшик. Факт привлечения детей вызовет реакцию - в школы придут грамотные агитаторы.

    Наличие санкционных списков физических лиц означает, что есть люди которые пойдут до конца. Более реалистичный прогноз - эстафету власти примет(тем или иным способом) группа лиц из силовых структур.

    URL комментария

    он же-Хуторянин Провинциал,

    [А.Сокуров: «Власть совершает большую ошибку»]

    29.03.2017 10:50

    55.6% 0.7

      [А.Сокуров: «Власть совершает большую ошибку»]

    "..Режиссеры должны снимать, а не  заниматься митингами и политикой"  Я очень извиняюсь, а инженеры, ученые, слесаря и гинекологи, пенсионеры, блин!, наконец то имеют право или должны путинским дерьмом питаться? Огласите, пжалуста, весь список недочеловеков?!

    URL комментария

    он же-Хуторянин Провинциал,

    [А.Сокуров: «Власть совершает большую ошибку»]

    29.03.2017 10:27

    55.6% 0.7

      [А.Сокуров: «Власть совершает большую ошибку»]

    Мой всегдашний девиз-Мухи-отдельно, пиво-отдельно Итак: 1. Сокуров гениальный режиссер, чего стоит один, только, его "Комиссар"! Но интеллигент(ругательное!) и его позиция мной не всегда приемлема. 2. Собрание и аплодисменты, еще раз показывают, что у воровского режима нет поддержки ни в образовании, ни в науке, ни в искусстве, ни... НИ ГДЕ!!! Даже чиновничество, без микрофона, только матом...Отдельных прикормленных и ботов считать не стоит..Остались, пока, бабушки-старушки..Фсё! И как 100лет назад: " Перед вами стена!"-"Стена, но гнилая! Пни и развалится!" 3.Что же касается "не трогать девушек за ноги", то это интеллигентская бесхребетность и глупость. (мне, к примеру, очень нравится , хотя уже и не удается)  По моему разумению, весь процесс протестов, должен быть четко регламентирован и прописан в законе! Начиная от заявок, детальных и оспариваемых причин отказа во времени и месте!!!(возможность через суд и конкретных наказаний чиновников), допустимых действий полиции при конкретно указанных!!! нарушениях и тд. Власть на то и власть, чтобы защищать граждан от недоумков и провокаторов..Пока же власть подленько чего то запрещает, кого то садит на 15 суток(беспричинно!!!), замалчивает в СМИ, врет о "подкупе" и тд и тп Гадко и противно!  Пы Сы И для "верных псов самодержавия": " посмотрите как на западе" Это вы посмотрите, только шары прочистите от ***: Там демонстранты, зачастую, крушат все на своем пути, жгут и переворачивают автомобили, грабят магазины....и тд и тп! И в ответ!!! получают, то, что получают...А в нашем случае, мне жаль этих ментов(тех кто хватал и задерживал), что они занимались откровенным паскудством...В 1905 Царь батюшка мог бы просто выйти к МИРНОЙ демонстрации и по отечески погутарить с народом..И может как то бы рассосалось...А наш ***еще хилее и дохлее чем тот.. Осталось, в следующий раз, немного пострелять?! Недаром он в эти дни со СВОЕЙ!!! гвардией общался.. Первые же сдадут! Кстати! 26.03. 2000 Путин был избран (первый раз) Президентом.. Нихрина себе подарочек к юбилею?!

    URL комментария

    Vera Nobile

    [Ангела Меркель рассказала об ошибках Евросоюза]

    26.03.2017 12:35

    100% 0.5

      [Ангела Меркель рассказала об ошибках Евросоюза]

    Последний опрос среди итальянцев ("Piazza Pulita", 23/03/2017):
    Находиться в ЕС для Италии
    Выгодно (vantaggio) -30,4%
    Невыгодно (svantaggio)- 55,8%
    Остальные не определились.
     Как вы оцениваете политику ЕС
    Экономическая политика :
    Позитивно - 22,9%, негативно - 67,8%
    Миграционная политика:
    Позитивно - 11.4%, негативно - 80,1% 
    Передача, да и весь канал TGla7 не замечены в евроскептицизме, вполне себе либеральные СМИ. Опрос проводился как раз перед торжествами в Риме по случаю 60- летия ЕС.
    И будь референдум в Италии по нахождению в ЕС сейчас, как бы проголосовали итальянцы? "Movimento 5 stelle", партия "не левых и не правых", без опыта государственного управления, без финансовой подпитки со стороны крупного промышленного и финансового бизнеса, атакуемая СМИ и не так уж независимыми органами юстиции, эта партия на первом месте с 30% голосов, правящая демократическая партия - вторая, с 25% голосов. Чувствуется запрос на новую политику и усталость общества от политики последних лет.

    URL комментария

    Михаил Хазин

    [Ангела Меркель рассказала об ошибках Евросоюза]

    26.03.2017 09:27

    91.7% 2.1

      [Ангела Меркель рассказала об ошибках Евросоюза]

    Ну, признание ошибки -- дело, конечно, хорошее. Вопрос только один: а почему эта ошибка была совершена? Это же не просто так, что-то там в основе было же. У меня объяснение есть -- все эти ошибки одного порядка, они сделаны в предположении, что с экономикой все в порядке и есть практически неисчерпаемый ресурс, которым можно "заливать" все проблемы. В общем, Россия 2007 года ... Типа, бабла хватит на все ... А в реальности экономический механизм исчерпан, денег больше нет и не будет. И что им делать в такой ситуации?

    Нет, я не настаиваю, может быть моя позиция и не совсем правильная. Но я все время ищу ошибки и их не нахожу. И как выходить из тех ситуаций, в которые они сами себя загнали без денег -- понять не могу! Именно по этой причине надежды Меркель на то, что они смогут выйти из ситуации я никак не могу разделить. Кстати, есть и косвенное доказательство трагичности ситуации: и появление Трампа, и выход Британии из ЕС (именно Британии, потому что Шотландия, скорее всего, вернется!) не могли произойти в ситуации, когда были бы еще очевидные ресурсы на поддержание текущей модели. То есть, может быть они и есть, но никто из элиты Запад их пока не видит. А может, и нет их совсем. 

    В общем, сама по себе ситуация наводит на размышления о необходимости референдума. Только вот нет даже уверенности, что он во всех странах завершится в пользу ЕС (если, конечно, правильно считать).

    URL комментария

    Ксент

    [Бюджет без русских: кошмар Империи]

    01.03.2017 10:58

    83.3% 2.3

      [Бюджет без русских: кошмар Империи]

    И нет никакого способа обуздать этих безумцев. Они посылают войска, куда им нравится, нападают на кого хотят, а мы читаем об этом, когда дело уже сделано.
    Когда безумец натыкается лицом на кулак, он обычно приходит в себя.

    URL комментария

    Иннокентий Шниперсон

    [Бюджет без русских: кошмар Империи]

    01.03.2017 09:59

    50% 0.5

      [Бюджет без русских: кошмар Империи]

    Ну в целом, конечно, автор прав. Немного ошибся в деталях. Не поршневой, конечно. Древний по конструкции, но не по дате производства, если сравнивать с Б-52.

    URL комментария

    Billy Bones

    [Познеру пора на пенсию]

    26.02.2017 20:07

    0% 0.0

      [Познеру пора на пенсию]

    Авторша, голубушка, переходить на личности не комильфо. Познер - профессионал-демагог высочайшего класса. Этого у него не отнять. По-этому на пенсию ему не скоро будет пора. И чтобы нам тут неделями блее не слышать плач Ярославны, желаю Михаилу Леонидовичу, в следующий раз, быть собранным и не подставляться тем более на чужом поле

    URL комментария

    Сергей Величко

    [Бытовой спор о Лукашенко. Где же правда, а где ложь?]

    23.02.2017 14:20

    90% 4.5

      [Бытовой спор о Лукашенко. Где же правда, а где ложь?]

    Лукавство и словоблудие. Отдельные факты передергиваются, сложности в экономических и политических вопросах (они есть всегда и между всеми) выпячиваются, а о возрастающем белорусском шовинизме и национализме ни слова, а именно в этом, и именно РБ повторяет Украину. 

    URL комментария

    Алексей Михайлович [email protected]

    [Бытовой спор о Лукашенко. Где же правда, а где ложь?]

    23.02.2017 12:58

    0% 0.0

      [Бытовой спор о Лукашенко. Где же правда, а где ложь?]

    игра идёт на отрыв Белоруси от России, и игроки этого проекта находятся как в Минске так и в Москве, и вот один из них Медведев со своим высказыванием уже спалился, играет ли в этой команде Лукашенко?, думаю да, все его дела и действия говорят об этом///// в статье приводятся вещи не сравнимые друг с другом, поставка топлива и запчастей в зону АТО, никак нельзя сравнивать с продажей угля газа электричества ДЛЯ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ(которое в основной массе ненавидит нынешнюю власть) , статья заказуха...

    URL комментария

    HUMPTY_DUMPTY

    [Бытовой спор о Лукашенко. Где же правда, а где ложь?]

    23.02.2017 12:57

    0% 0.0

      [Бытовой спор о Лукашенко. Где же правда, а где ложь?]

    Многие антироссийские действия Лукашенко были сделаны под приход Клинтон. В условиях усиления давления запада на РФ он мог получить бонусы от запада за русофобию и от РФ за "окно в Европу".  Не сложилось. Вместо того, чтобы заплатить за просчет, он решил повысить ставки. Но беда в том, что в нынешнем геополитическом раскладе Белоруссия никому не интересна.  В этих условиях возможен поворот "батьки" на 180 до позиции верного вассала РФ. За многовекторность плавты не будет.

    URL комментария

  • Ксент

    [День календаря]

    12.06.2017 21:40

    83.3% 2.3

      [День календаря]

    День независимости, мать его. А что, до этого мы были сильно от кого-то зависимы, что ли ?
    Вы не поверите, но да. Мы были сильно зависимы. Настолько сильно, что сейчас это даже сложно вообразить. Мы были зависимы сильнее, чем сейчас зависим от доллара и цен на нефть. Мы были частью глобального проекта. Можно сказать, проекта "Глобалист 0.0". И лучше всего это подчеркивало отсутствие в партии глобалистов (КПСС, кто не в курсе) Российского отделения. Грузинское было. И Молдавское, и Эстонское, и Украинское. Российского не было.

    Согласен с Вами, сейчас на этим можно и посмеяться, и позлорадствовать. Однако это не отменяет того энтузиазма, с которым буквально все - и коммунисты Полозкова, и народные депутаты всех уровней, и рядовые граждане тогдашнего СССР - встретили декларацию о независимости. Да, по сути, о независимости России от России. России молодой от России старой.

    Да, не ведали, что сотворили. Да, не  понимали, чем это обернется. Но сотворили, и это было Событие. Так или иначе, но определившее последующую историю.

    URL комментария

    Ярослав

    [День календаря]

    12.06.2017 16:44

    38.9% 0.4

      [День календаря]

    Уважаемый Андрей, - Вы перебарщиваете с накалом эмоций, увы, - с 2002 года, 12 июня - День России, - фиксация обречённости центробежных сил, имеющих место всплеска в конце 90-х, + не будем забывать, что по количеству праздников-выходных граждане России самые обделённые.

    URL комментария

    Владимир Половой

    [День календаря]

    12.06.2017 15:14

    0% 0.0

      [День календаря]

    День независимости, мать его. А что, до этого мы были сильно от кого-то зависимы, что ли ? Мы это какого агрессора и гегемона победили в 90-м году? От чьей оккупации освободились? Какую такую великую битву выиграли и какого супостата разбили? Мы вообще чего празднуем то ? 
    12 июня стало праздничной датой с 11 июня 1992 года, по постановлению Верховного Совета Российской Федерации как
    «День принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации».
    Даже по написанию слова "независимость " и "суверенитет" не похожи друг на друга, не говоря уже о вложенных в эти слова смыслах.Мне еще в школе говорили: если ты, Володя , неверно определяешь явления то неизбежно делаешь неверные выводы.Вот.

    URL комментария

    Сергей SUN

    [О ценности территории]

    18.04.2017 09:44

    100% 0.5

      [О ценности территории]

    Поддержу. Наверое 400 млн это если хозяйствовать как сейчас - бесхозяйственно.
    Надо вспомнить про КНДР. Их там всего 25 миллионов, а уровень технологий позволяет строить АПЛ. Понятно, что жизнь там не сахар, но их всего 25 млн. ! И страна маленькая, почв мало, климат - так себе. Нас в 6 раз больше. Земли много.
    Но как говорил кот Матроскин: "Средства у нас есть, у нас ума нет." 

    URL комментария

    sergey sukhotskiy

    [О ценности территории]

    18.04.2017 09:36

    100% 2.0

      [О ценности территории]

    Вы неправильно понимаете. Сейчас, а по мере развития технологий и далее, ни для прокорма, ни для ресурсов территория не нужна - зачем вам заботиться о миллионах диких туземцев, обеспечивать им какой-то уровень жизни, заботиться об их здоровье, когда вы задешево, за какие-то "гаджеты" можете купить у них и продовольствие и любые ресурсы - они сами вам привезут. И если вам что-то не понравтся - купите у других туземцев, и не надо заботиться о дорогах через ихние болота, вкладываться в инфраструктуру - это не ваша проблема. Сейчас информация правит миром. Если одни  туземцы бунтуют - наплюем на них и будем работать с другими - а своих граждан так просто побоку не пустишь...

    URL комментария

    [email protected] я

    [О роли Сталина в мировой истории]

    10.04.2017 03:33

    100% 1.0

      [О роли Сталина в мировой истории]

    - вы делали эксгумацию, экспертизу, и определили, что это были "враги", как вы говорите "народа"??

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Надвигающаяся угроза столкновения США и России]

    09.04.2017 11:12

    96.4% 3.1

      [Надвигающаяся угроза столкновения США и России]

    Текст можно было бы признать за хороший, если отфильтровать фактор кликушества.
    Чем сегодняшняя ситуация на Ближнем Востоке может быть хороша для нас?
    Возможно, кто-то из принимающих наверху решения, поймёт, что в такой ситуации необходимо принимать управленческие, то есть политические,  решения. по реальной консолидации общества - не путём выставления в зомбоящик фейковых картинок и дебильных ток-шоу на украинскую тему, а путем позитивных социально-экономических преобразований на основе ограничения рыночной парадигмы развития. 
    А, возможно, и нет. Нам ведь,  что бы отказаться от неправильных решений и принять правильное, просто необходим клевок жаренного петуха.
    Похоже, правда, что то, куда должен прийтись этот клевок, уже присутствует. 

    URL комментария

    Eвгений Реутов

    [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    02.04.2017 19:06

    72.2% 1.3

      [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    Как то истерика очевидна у тов. Делягина. Не очень достойно для "большого экономиста". Тщательней надо товарищи. Вызывает легкое чувство отвращения.  У нас был случай в одесской пивной. Подошел человек, явный алкаш, и смотрит. Угостили кружкой пива. Выпил и стоит. Спрашиваем: угостили, че хочешь?. Он говорит. Спасибо, конечно, но по- п-деть, то все равно хочется. Что хочет тов. Делягин непонятно. 

    URL комментария

    Akela Старый

    [А.Сокуров: «Власть совершает большую ошибку»]

    29.03.2017 11:00

    100% 1.8

      [А.Сокуров: «Власть совершает большую ошибку»]

    Очередной сопливый плакальщик. 
    Интересно, кто вбросил мысль что он какой-то "элитарный" режиссёр, что-то эдакое знает, опять про что-то такое, нам недоступное.
    Это ихний цеховой междусобойчик - петушка хвалит кукуха...
    Просмотрел фильмографию - ничего не видел.
    Европейская киноакадемия - наверно что-то про Россию нагадил.
    Японцы - видимо про острова. 
    Такой человек мира - за всё хорошее против всего плохого. А плохое только у нас.
    Он сам себе присвоил право судить, советовать? 
    Его в стране никто и не знает, ну только фамилию, без привязки к делам.

    URL комментария

    Костян

    [А.Сокуров: «Власть совершает большую ошибку»]

    29.03.2017 10:57

    100% 2.0

      [А.Сокуров: «Власть совершает большую ошибку»]

    Напоминает тайный "Союз Меча и Орала". Бедные дети, особенно девочки. А под конец - давайте за деньги, в смысле за фильмы.

    URL комментария

    Andy Che

    [А.Сокуров: «Власть совершает большую ошибку»]

    29.03.2017 10:29

    85% 2.0

      [А.Сокуров: «Власть совершает большую ошибку»]

    Режиссеры должны снимать, а не  заниматься митингами и политикой. Вроде бы невинные протесты девушек впоследствии могут обернуться большой кровью. Лучше уж их вовремя схватить за причинные места, чем вляпаться в украинский сценарий. Начать с ними разговаривать? Да это им не надо. Покричать, чтобы избавиться от части бушующих гормонов и почувствовать свою значимость - вот все что им нужно.

    URL комментария

    Владимир Половой

    [А.Сокуров: «Власть совершает большую ошибку»]

    29.03.2017 10:17

    0% 0.0

      [А.Сокуров: «Власть совершает большую ошибку»]

    Давайте начнем еще причитать : онижедети!
    Сейчас активно обсасывается что это якобы Соловьев пустил мульку что онижедети пришли на Тверсую за деньги. Посмотрите сайт эха Москвы там есть обещание Навального отсудить арест каждого в ЕСПЧ. Это значит и денежную компенсацию.Один прочитал изложил как мог , а в мозгу засияли $.
    Прикольно !пошли Навальный по $10000 обещал, хер с ним посидим но потом бабки получим. С таким настроем онижедети будут нарываться на арест с великой  радостью. Перевернуть автозак на следующей акции? легко чтобы попасть под арест.
    Ровно такая же штука произошла в Минске только днем ранее , совпадение? не уверен.
    Пусть я буду не корректен , у меня фамилия то же не ах, но Навальному с такой фамилией президентство в России не то что светит даже не греет!
    И еще .Такие акции штука дорогая , Алексей откуда бабки? актив без денег на акции не ходит.
    И Макфол туда же: Путин подал не верный знак Трампу арестами на Тверской.У него в своем институте что дел поважнее нет?

    URL комментария

    sdubaruhnul

    [А.Сокуров: «Власть совершает большую ошибку»]

    29.03.2017 10:10

    0% 0.0

      [А.Сокуров: «Власть совершает большую ошибку»]

    "Меня терзают смутные сомнения... Где-то я уже это видел..." (И.В. меняет профессию)
    Дежавю - уже было "анижедети", теперь вводят в оброт мем "анижедевушки". Лучше бы все эти левозащитники повозмущались бы "жесткими" действиями полиции в Париже против китайцев, или в других городах Европы и США (особенно в Германии). Там что-то "анижедети" не прокатывает...
    Опять "здесь вижу, здесь не вижу, а здесь селедку заворачивали". Двойные стандарты, сэр.

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [А.Сокуров: «Власть совершает большую ошибку»]

    29.03.2017 09:34

    77.8% 1.1

      [А.Сокуров: «Власть совершает большую ошибку»]

    Еще один! Между прочим! никто не пострадал в результате корректных действий полиции, кроме одного полицейского.
    Пусть посмотрит как это происходит на западе, и как там работают спецсредствами, этот, с позволения сказать, "элитарный" кинорежиссер без зрителя но с премиями.

    URL комментария

    Хам [email protected]

    [А.Сокуров: «Власть совершает большую ошибку»]

    29.03.2017 09:33

    0% 0.0

      [А.Сокуров: «Власть совершает большую ошибку»]

    Недаром на экране Познер мелькнул. Сокуров и Познер - два сапога пара, оба ненавидят Россию. Сокуров  озаботился не нищетой народа, а террористом Сенцовым. Редкая сволочь.

    URL комментария

    Хам [email protected]

    [О роли Сталина в мировой истории]

    13.03.2017 11:52

    0% 0.0

      [О роли Сталина в мировой истории]

    Во времена Ельцина-Путина вымерло как минимум 20 миллионов человек.

    URL комментария

    Victor K

    [Путин & Трамп: Интересная была неделя...]

    01.03.2017 16:29

    100% 1.0

      [Путин & Трамп: Интересная была неделя...]

    Полностью поддерживаю. Слишком серьёзен поток информации на  сознание. И очень немаловажно понимать, кто стоит за каждым конкретным материалом.  Вопрос очень не праздный.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Путин & Трамп: Интересная была неделя...]

    01.03.2017 11:55

    96.4% 3.1

      [Путин & Трамп: Интересная была неделя...]

    Не в первый раз по содержанию статьи пытаюсь определить, кто же такой автор -  The Saker. ПисАлось, что, мол американский диссидент полу-советского происхождения.
    По моему ощущению,  автор - это группа аналитиков, причём  не только и не в основном англоязычных. И, однозначно, платных. 
    А поскольку во всех современных СМдИ отличий между информацией и дезинформацией нет никаких, то только  понимая, кто автор, можно  сделать поправку на степень и направление фейковости и манипулятивности.  И как-то рисовать свою картину мира.
    А когда такого понимания нет, пользоваться такой информацией опасно. Понятно, что нас, бедных колхозников, всё равно обманут. Но непонятно, насколько.
    Поэтому с творчеством автора всегда внимательно знакомлюсь.
    Прежде, чем выкинуть в корзину.

    URL комментария

    Илья Константинов

    [Бюджет без русских: кошмар Империи]

    01.03.2017 08:18

    0% 0.0

      [Бюджет без русских: кошмар Империи]

    Ту-95 «Медведь» (по классификации НАТО), древний, хотя и красивый четырёхмоторный самолёт с поршневыми двигателями, приспособленный для разведки. 
    Дочитал до этого и решил, что дальше этой статье я доверять не смогу. Перепутать турбовинтовые двигатели с поршневыми и стратега с разведчиком... Хоть бы Википедию автор (или переводчик?) прочитал.
    Вот так ложка дегтя убивает бочку меда.

    URL комментария

    Константин

    [Бытовой спор о Лукашенко. Где же правда, а где ложь?]

    23.02.2017 13:40

    0% 0.0

      [Бытовой спор о Лукашенко. Где же правда, а где ложь?]

    Да ни чего не мог он получить, не выдавайте желаемое за действительное.
    Предателей там ни кто не жалует. И Лукашенко при ЛЮБОМ раскладе был бы для них лишним.
    Сковырнули бы и не заметили. И он это прекрасно знает, просто пользуется ситуацией и тем что русские люди добрые... :)
    Хотя....
    Вот у меня мама добрейшей души человек, мухи не обидит, начальства любого боится - что только в путь. Но
    вот когда у нее в огороде стали воровать, то что она там навыращивала, она не меняя интонации, как будто это вообще в порядке вещей,сказала:" Увижу сук которые воруют, дачу их сожгу, а землю керосином залью!" . И дальше пошла грядки полоть... :) Просто иногда не надо перегибать палку... :)

    URL комментария

    gensek 1й

    [Бытовой спор о Лукашенко. Где же правда, а где ложь?]

    23.02.2017 12:02

    25% 0.1

      [Бытовой спор о Лукашенко. Где же правда, а где ложь?]

    Ну дык Батька же открытым текстом сказал совсем недавно , что он задал вопрос - за что ?  своему другу в РФ,  а тот  ему откровенно и ответил -   ты слишком популярен в народе РФ.

    URL комментария

    Кирилл

    [Бытовой спор о Лукашенко. Где же правда, а где ложь?]

    23.02.2017 11:52

    0% 0.0

      [Бытовой спор о Лукашенко. Где же правда, а где ложь?]

    В договоре прописана ФОРМУЛА, по которой цена на газ привязана к цене на нефть. И по этой формуле Беларусь должна платить по 80 долларов. И только лишь понимание того, что Газпром в любом случае выкрутит руки и не согласится принимать оплату по 80, заставляет правительство РБ ездить на переговоры и договариваться о каком-то усредненном варианте - по 120. Еще раз для тех, кто в танке, - договор составлен так, что Беларусь в 2016 году должна была платить по 80, а не по 160. При этом, когда белорусская делегация приехала на переговоры, российский министр о ней "забыл" и делегация весь день прождала в приемной. А привязывать это к Крыму, Абхазии, Южной Осетии не надо. Никто такой привязки в Газпроме не делал. Стоит признать и придется продать всю собственность "российским" олигархам, чтобы покрыть отрицательное торговое сальдо, которое и есть единственная причина ожесточенных споров по нефти и газу. Если бы сальдо с Россией не было отрицательным, не было бы такой острой постановки вопроса.

    URL комментария

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Самое обсуждаемое