игошин василий Резидент

Дата регистрации на сайте: 08 января 2017


60 место 12.448 баллов       28 18 3 0%


КОММЕНТАРИИ:


  • Sasha Soogle

    [Самоорганизация в основе глобальных трансформаций. Парадокс адаптации систем]

    31.01.2017 20:50

      [Самоорганизация в основе глобальных трансформаций. Парадокс адаптации систем]

    Свежо, ярко. Пишет человек умный, светлый. Но. Популизм чистой воды. Социальные и экономические системы и законы физики механики в конилюди. Можно проводить параллели, аналогии подобного плана сидя на студенческой кухне за бутылкой с друзьями в 80-х, за косячком с "выжившими" душевно и умственно в 90-х, начале 2000-х. Вспоминать Великую Россию, Великий Советский Союз, крутить модели максимальной хищности и накладывать их на будущее (кстати вплоть до 2013 все совпало, только события 14-16 уже относили к чуть более позднему времени). Сегодня мы видим что тот механизм, который на самом высоком научном уровне, "завалил СССР" до сих пор четко и последовательно работает. Конечно, глядя на то как деградировали элиты запада с началом потрошения СССР, можно было предположить, что знания и наработки наших новых(старых?) хозяев канули в лету или "эволюционировали" :) в оранжизм. Но пока интенсивность истребления россиян только нарастает. Консервация территорий, и переход под управление  транскорп

    URL комментария Ответить

    Victor K

    [Самоорганизация в основе глобальных трансформаций. Парадокс адаптации систем]

    31.01.2017 18:59

      [Самоорганизация в основе глобальных трансформаций. Парадокс адаптации систем]

    Согласен. 
    Вот только хотелось бы далее  поподробнее о том, как автор видит "переход пальмы первенства в цивилизационном движении в руки Русского Мира...".

    URL комментария Ответить

    Valeriy Makashov

    [Самоорганизация в основе глобальных трансформаций. Парадокс адаптации систем]

    31.01.2017 20:56

      [Самоорганизация в основе глобальных трансформаций. Парадокс адаптации систем]

    Не секрет, что массовое преклонение перед Западом как общественное течение зародилось не вчера и имеет глубокие исторические корни.
    Вот уж точно, "Горе от ума".   Для того, чтобы написать  хорошую, интересную статью требуется: хорошая память, известной глубины образование, живой и игривый ум, изощрённая фантазия, и ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ПРЯМОГО КОНТАКТА С РЕАЛЬНЫМ МИРОМ.
    Когда реальность достигает сознания через "призму" воображения, автору достаточно придумать тезис, немного похожий на реальность и не имеющий  отношения к действительности.  После чего, используя имеющиеся навыки и свойства, с помощью известной логики мы получаем блестящую в некоторых местах статью. 
       В двумерном мире круг всего лишь круг, но не цилиндр, хотя и есть проекция цилиндра. Статья хороша, как пример творческого могущества. Жаль к реальности отношения не имеет.

    URL комментария Ответить

    Пасечник Пасечник

    [Самоорганизация в основе глобальных трансформаций. Парадокс адаптации систем]

    31.01.2017 23:33

      [Самоорганизация в основе глобальных трансформаций. Парадокс адаптации систем]

    Структурироваться и объединяться ради интересов сионистской элиты русский мир не станет. Пример под боком. В Донбасском конфликте сплошь уклонисты. Исторический пример, хазары не встали за иудейский каганат, который был с лёгкостью вырезан внешним агрессором.

    URL комментария Ответить

    Yu_Trinity

    [Самоорганизация в основе глобальных трансформаций. Парадокс адаптации систем]

    01.02.2017 00:55

      [Самоорганизация в основе глобальных трансформаций. Парадокс адаптации систем]

    Аналогия между лазерной генерацией и динамикой общественного развития не вполне точна. Лазер - это система с непрерывной накачкой (точнее энергия поступает в систему за время, превышающее время генерации). Если принять гипотезу Гумилева об этногенезе (а она выглядит весьма убедительно), то эволюция общества - это релаксационный процесс (импульсная накачка, а затем медленное стремление к равновесию). Точки бифуркации в этом случае определяются собственными свойствами системы (общества, взаимодействующего с ландшафтом). В условиях Земли и человечества - они практически универсальны, у Гумилева это величина порядка 1300 лет, необходимых, чтобы пасионарность распространилась в обществе, проявилась, а затем срелаксировала. Видимо точнее этот период определять продолжительностью жизни человека, точнее, достижения зрелости, поскольку если пассионарность зашкаливает, то долго не  живут. В общем,  нужно ~ 1300/30~40 поколений. Впрочем, в социологии я не профессионал.

    URL комментария Ответить

    nike1234

    [Научный подход против либерального мифотворчества. Путь к возрождению Русского Мира]

    19.01.2017 13:01

      [Научный подход против либерального мифотворчества. Путь к возрождению Русского Мира]

    Утверждение, что усложнение неизбежно..... никак не соотносится с реальностью. Эволюция допускает как усложнение, так и упрощение (до дегенерации) любой системы, лишь бы она продолжала существовать в МЕНЯЮЩИЙСЯ условия.
    Кроме того, утверждается, что все берут слишком короткий срок, но и сам автор совершает эту же ошибку, т.к. вообще исходит из смысла жизни, состоящего в движении материальных (денежных) ценностей.
    А при чем тут путь возрождения Русского Мира, вообще непонятно, если не считать это затертым лозунгом.
    Согласен с  Mikhail, про энтропию. Ощущение, что слово использовано для красивости.

    URL комментария Ответить

    он же-Хуторянин Провинциал,

    [Самоорганизация в основе глобальных трансформаций. Парадокс адаптации систем]

    01.02.2017 08:47

      [Самоорганизация в основе глобальных трансформаций. Парадокс адаптации систем]

    Даааассс! Электрики сидят в сторонке...Помню был у нас препод по "Релейной защите"..Кандидат, успевший отметиться в психушке.. И вот объясняя устройство реле, на первой же лекции, он как то зашелся и не оглядываясь на аудиторию, раза три-четыре исписав всю доску интегралами(и стирая ранее написанное), вдруг замер, в растерянности, обернулся и с укором: "Вот вы почему не говорите, что в самом начале, я нечаянно поменял плюс на минус?"...Нашелся только я: " То то мы чувствуем, что что то здесь не так?!".. Аудитория грохнула!..

    URL комментария Ответить

    Наталья Михайловна Понтанько

    [Наукоемкая экономика будущего. Дорогу новым Королевым!]

    28.12.2016 08:10

      [Наукоемкая экономика будущего. Дорогу новым Королевым!]

    Ну, положим,такие люди в России рождаются много чаще, чем где бы то ни было. Десятки тысяч найти можно. Но кто искать будет? Те, кто уже несколько поколений специализируется в отборе ординарных, серых, стандартных? Оно им надо? 

    URL комментария Ответить

    emtivi

    [Наукоемкая экономика будущего. Дорогу новым Королевым!]

    28.12.2016 17:54

      [Наукоемкая экономика будущего. Дорогу новым Королевым!]

    Мне надоело спорить с ду... очень умными людьми, которые так хорошо во всём разбираются...

    Поэтому, телеграфным стилем. И никаких споров.

    1. Люди, в массе не знают, что кора мозга человека - это три мозга.
    Древний работает с эмоциями. Мозг млекопитающих с образами. Лобная кора с условными символами, знаками.

    2. Ум и талант зависят от того, насколько активно развиты все три раздела. И как они научены взаимодействовать. Насколько разработаны рефлекторные связи между разными сигналами.

    3. Мышление, талант, интеллект - это работа образной системы коры.
    Мысли - это образы.
    Талант зависит от умения работать с подсознанием.
    А интеллект  - это количество набранной информации о жизни.

    4. Первичная задача лобной коры - формулировать мысли условными символами. Но, по мере развития мозга, задачи лобной коры усложнялись.
    Во-первых,  слово имеет адресную связь с родными образами. Может в любой момент вызвать любую информацию, любые воспоминания.
    Во-вторых... слова фиксируют мысли. Не зафиксировал строчку стихотворения или найденную формулу... улетела как сон.
    В третьих, слово может объединять огромную кучу образов в одно обобщённое понятие.

    О роли слова и его взаимоотношениях с образами можно говорить много...
    Но ещё больше можно говорить об образах. О всех видах человеческого мышления, например.
    Словами мыслить нельзя. И творить словами нельзя.
    И чувствовать словами тоже нельзя.

    5. И ещё, о недооценённой роли лимбической  системы, работающей с эмоциями.
    Образное мышление в сочетании с эмоциями - это ВЫСШИЕ ЧУВСТВА. Нравственные, эстетические, патриотические.
    Без нравственных чувств - у человека нет чести, порядочности.
    А без эмоций, заинтересованных в проблеме, невозможно НИКАКОЕ ТВОРЧЕСТВО.

    .
    Это о мозге. А теперь, о науке и об обществе.
    Мозг млекопитающих, первая сигнальная система - не имеет научных, теоретических  разработок.
    Учёные эту систему проигнорировали.
    А общество - понятия не имеет о её существовании.
    И в упор не понимает, что такое ОБРАЗ.

    То, что пишу Я - это не научные изыскания. Это опыт многовековой культуры. Теория и практика  режиссуры.
    Пришлось только с  Физиологией мозга ознакомиться.
    И если кто-то не знает, что искусство  - это исключительная работа с образами... то я ничем помочь не могу. Детям объяснить можно... взрослым поздно.
    Поезд ушёл.

    И вот теперь о мыслях, высказанных с статье.
    Такие люди как  Королёв - материалисты.
    У них развиты все системы. Они не только умны,  талантливы... преданы своему делу... но ещё и глубоко порядочны.
    Хотела бы я посмотреть на человека, который предложил бы Королёву взятку.

    Но не только Королёв. Он работал с такими же людьми как он сам. Умными, талантливыми, преданными делу.
    Конечно, они получали зарплату... одно другому не мешает.  Но в СССР времён Королёва  зарплата была на  десятом месте. 

    Таких как  Королёв в послевоенном СССР было много.
    Целое поколение материалистов - прошедших войну и победивших в ней. Людей, которые строили новые города, поднимали целину, делали открытия в науке,  и замечательные творения в искусстве.
    И у нас был спорт, которым мы гордились. Потому что спортсмены работали не ради денег, а ради РОДИНЫ!

    А сегодня у нас идеалистическое общество людей с двумя недоразвитыми системами мозга. Людей, которым не нужно искусство, литература, поэзия.
    Которые давно уже перепутали любовь с сексом, а дружбу с приятельством. Которым безразлично чем заниматься... хоть людей убивать... лишь бы за это хорошо платили.
    Королёвы в таком обществе принципиально невозможны. Дурак считает глупыми умных.
    А бездарные никогда не дадут дороги талантливым.

    И вот сейчас. Наличие систем коры - факт науки физиологии. Сколько лет я пытаюсь объяснить людям на  здешних сайтах, что необходимо развитие всех трёх систем...  спорят... чего-то доказывают...

    Ну, спорьте, пока есть возможность.

    URL комментария Ответить

    Сергей Титов

    [Наукоемкая экономика будущего. Дорогу новым Королевым!]

    28.12.2016 19:41

      [Наукоемкая экономика будущего. Дорогу новым Королевым!]

    Всё начинается с Заказчика. Сначала нужен новый Сталин (Великий Вождь от слова "вести"), потом новый Берия (лучший менеджер XX века) и уж только потом новый Королёв.

    URL комментария Ответить

    Konrad Karlovich Mikhaelson

    [Наукоемкая экономика будущего. Дорогу новым Королевым!]

    20.01.2017 13:01

      [Наукоемкая экономика будущего. Дорогу новым Королевым!]

    Цитата: Михаил Елизаров от 27.12.2016 19:55  

    Ведь государственное управление признано самым неэффективным.
    У Вас штампованное мировоззрение. И это еще навязываете остальным, приводя свое штампованное мнение как единственно верное.

    Вопросы:
    1. Кто и когда доказал, что государственное управление самое неэффективное?
    2. Почему тогда СССР, как государство преуспело во многом намного эффективнее, чем буржуины?

    Если будете возражать, потрудитесь приводить адекватные аргументы и факты, а не либеральные штампы.

    URL комментария Ответить

    николай сергеев

    [Эпоха Великих Ожиданий и Великой Пустоты]

    02.02.2017 03:56

      [Эпоха Великих Ожиданий и Великой Пустоты]

    Эндрю Басевич нарисовал убедительную картину полной непричастности властных элит к ходу истории.
    Цитаты из текста:
    1) "Окончание холодной войны застало США врасплох."
    2) "между 1989-м и 2016-м произошло то, что не должно было случиться. ... На деле Эпоха Великих Ожиданий обернулась Эрой Нежеланных Сюрпризов."

    В тексте Басевича подобных цитат полно.

    Надо понимать следующее:
    а) исторический процесс развивается в соответствии с объективными законами природы,
    б) указанные законы действуют вне зависимости от того, познали их люди или нет,
    в) т.н. "властные элиты" не способны влиять на законы природы, следовательно, они не могут влиять на ход исторического развития.

    Именно об пишет Эндрю Басевич. Хочет он того или нет.

    URL комментария Ответить

    Somebody_V

    [Внешних врагов всё меньше и внутреннее равновесие становится все более хрупким]

    03.02.2017 12:46

      [Внешних врагов всё меньше и внутреннее равновесие становится все более хрупким]

    > "Если Навальный выстроит эффективную коммуникационную платформу, а он, несомненно, может это сделать, за него на сегодняшний день проголосуют во всей России, а не только в Москве. Тем более через год", - говорит эксперт <

    Полная неадекватность эксперДа! Как можно с таким умным видом говорить такую тухлую глупость?!
    Объяснением может служить лишь то обстоятельство, что эксперд комится с той же руки, что и Навральный.

    Зачем М.Л.Х. перепащивает подобный мусор?

    URL комментария Ответить

    Heinrich Psscht

    [Внешних врагов всё меньше и внутреннее равновесие становится все более хрупким]

    03.02.2017 10:36

      [Внешних врагов всё меньше и внутреннее равновесие становится все более хрупким]

    "Соловьи поют-заливаются, но не все приметы сбываются". Интересно, что Соловей работает прохвессором в МГИМО. Как это произошло и почему - отдельный вопрос. Но во времена Сталина он бы ходил на работу из барака на лесоповал строем. В лучшем случае. Или тихо ждал победы коммунизма во всем мире, подсиживая соратников по кафедре Марскизма-Ленинизма в случае противном. В обоих случаях без этой идиотской бабочки, которая идет ему как зайцу pince-nez. Но, как говорится, все мало человеку! Хочется славы, признания от молодых девиц, и прочее.

    URL комментария Ответить

    Виктор Ковалёв

    [Внешних врагов всё меньше и внутреннее равновесие становится все более хрупким]

    03.02.2017 10:59

      [Внешних врагов всё меньше и внутреннее равновесие становится все более хрупким]

    Тенденция на обострение внутри России подмечена точно.
    Денег в стране все меньше, решать противоречия  заливкой финансами больше нельзя, а по-другому современная российская власть не умеет.
    Навальный и Ко - это, безусловно, пропаганда.

    URL комментария Ответить

    Urs

    [Постприватизационная психология на примере отношения к Трампу]

    05.02.2017 01:59

      [Постприватизационная психология на примере отношения к Трампу]

    Опять хороший Путин и плохие "бюрократы"/"либералы"/"коррумпированные силовики" и т.п.
    Путин уже проиграл на Украине, а в Сирии никто не понимает, что он там делает, с "мандатом от народа".

    URL комментария Ответить

    ' Гетрик

    [Постприватизационная психология на примере отношения к Трампу]

    05.02.2017 08:08

      [Постприватизационная психология на примере отношения к Трампу]

    Архиверные наблюдения. И про менталитет и способности нашей элиты, и про перспективу восприятия Трампа.  Придет время и Трамп может внезапно превратится в диктатора, поправшего свободы, злобного и жестокого олигарха, которому отважно противостоит Россия.

    Беда в том, что этот примитивный менталитет транслируется вниз на все слои общества.

    Взять даже малый бизнес, живущий за счет клиентов, чьи владельцы, порой, демонстрируют менталитет настоящих мелких чиновничков: "мы тут вам услугу предлагаем, радуйтесь, что мы вообще есть", "не нравится, пшли вон, вас много, а я один", "заноси деньги, и свободен", "извиняться за косяк? ни за что, это не по-пацански! перед лохами не извиняются, их стригут" и проч. Разительное отличие от менталитета западного "протестанта"-предпринимателя.

    Ну или посмотрите на некоторые комментарии к статьям на Вашем сайте. Например, про Маска. Налицо примитивизм и невежество, непонимание того, как устроен капитализм и Запад, что такое высокие технологии и прогресс, полное непонимание, как устроены США и за счет чего эта страна является лидером в технологиях, фарминдустрии, науке и т.д.. Более того, не только непонимание, но и агрессивное невежественное отрицание очевидного и отсутствие какого-либо желания учиться и разбираться.

    С таким уровнем интеллекта мы даже скопировать уже ничего дельного не сможем и научиться полезному, как это делал, например, СССР, активно развивая при этом собственную технологическую базу.
     

    URL комментария Ответить

    ' Гетрик

    [Постприватизационная психология на примере отношения к Трампу]

    05.02.2017 09:25

      [Постприватизационная психология на примере отношения к Трампу]

    Похоже, Путин сам себе (даже при помощи советников) не может по простому объяснить, что он хочет.

    Но одно-то желание очевидно: как можно дольше остаться у власти. По-моему, из этого и надо исходить.

    Если для этой цели будет нужна дружба с либералами, он будет с ними дружить до самого конца, невзирая на экономику, на Трампа и проч. "несущественные" факторы. 

    И по этой причине Путин скорее предпочтет подмораживание экономической активности, инфляцию в 4% и Набиуллину в ЦБ, чем Глазьева, рублевую эмиссию, валютные зоны, экономический рост, реальное импортозамещение, и проч., если увидит, что в первом сценарии меньше рисков для его власти, чем во втором.

    Тем более, что второй сценарий действительно рискованный для нашей элиты, так как с развитием экономики неизбежно расширение пассионарной прослойки креативного класса, предпринимателей, которые будут постоянно чем-то недовольны, будут требовать всякие свободы, снижения поборов, а потом неизбежно перейдут к политическим требованиям отставки некомпетентного правительства и, о ужас, возможно и Президента. В первом же сценарии, мы имеем перераспределяемые доходы с нефтегаза и зависимых бюджетников, которые, конечно, беднеют, но ведь жить-то как-то можно. Тем более, что нужно сплотиться вокруг власти для противостояния враждебной Америке.    

    URL комментария Ответить

    Сергей

    [Постприватизационная психология на примере отношения к Трампу]

    05.02.2017 10:30

      [Постприватизационная психология на примере отношения к Трампу]

    Путин ничего менять и не будет, и делать ничего не будет. Судьба царской семьи, рассстрел царских детей, смерть Милошевича, казнь Саддама, убийство Каддаффи - вечное напоминанеие о изменчивости судьбы. А ломать нынешнюю либеральную "элиту" Путин просто опасается. Как бы чего не вышло. И с Трампом пока непонятно, туману много напустил. Что-то мне кажется, что единственная мечта Трампа - это вырвать ядерные зубы у России. А потом делай что хочешь.

    URL комментария Ответить

    marymary

    [Девятов: Север или восток и что такое иго?]

    04.02.2017 18:54

      [Девятов: Север или восток и что такое иго?]

    КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СЕКТУ. ИНСТРУКЦИЯ.

    Объявить себя единственным, кто знает Волю Неба. Все остальные "жрецы" изоврались, развратились, обмельчали. Настоящий толкователь старых текстов и сочинитель современных пророчеств - Я.

    Воля Неба сообщила Мне, что грядет Битва Конца. Вот-вот начнется. Чем докажешь? Дык Я ведь избранный, вам не чета. Зуб даю.

    Битва Конца - это так страшно, так страшно! Только Я знаю, как спастись. Отречься от Третьего Рима. Назваться Востоком и сдаться в Орду. И самое главное, меня слушаться.

    Плюс харизма, артистизм, немного допинга, и вуаля, очередная апокалиптическая секта готова.

    URL комментария Ответить

    marymary

    [Девятов: Север или восток и что такое иго?]

    04.02.2017 22:44

      [Девятов: Север или восток и что такое иго?]

    понятие Ноосферы. А. П. Девятов и его коллеги занимаются тем, что извлекают и конструируют новые смыслы прямо оттуда.
    Теперь я знаю, где живет Воля Неба. В Ноосфере. И пророчества она насылает только в мозг к Девятову почему-то. Самый избранный, видимо, нам лапотникам не чета.

    А если серьезно, вольные интерпретации действительности от Девятова абсолютно не верифицируемы, и потому относятся к категории веры, культа. Он предсказал победу Клинтон, и ничего, гуру может ошибаться, рядовые адепты все проглотят. Типичная секта.

    Вот молвил Девятов про восток, что там надо истину искать. Во-первых давно известно, что христианские алтари ориентированы на восток, потому что "Мф.24:27 https://azbyka.ru/biblia/?Mt.24:27. ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого". Во-вторых из всех рассуждений про восток не следует логически неизбежно, что мы должны сливаться в объятиях с Китаем в единое Иго.

    К чему я все это? А к тому, что надергать всяких символов и пророчеств можно сколь угодно много. И главное, выстроить их в определенный смысловой ряд, который неизбежно ведет слушателя в одну-единственную нужную для проповедника точку. У Девятова это - Орда как рай земной. Он может говорить провоположные вещи в разное время, но конечный пункт всегда один - срочно в Орду к Китаю, или все умрем. Китайский глобалист.

    Даже не хватает человеку понять простую вещь, что после Битвы Конца по всем пророчествам этот мир погибает, сгорает, будет новая земля и новое небо. Так какая разница, будем мы вместе с Китаем или нет, от апокалипсиса это не спасет! Аналитик фигов.

    URL комментария Ответить

    он же-Хуторянин Провинциал,

    [Постприватизационная психология на примере отношения к Трампу]

    05.02.2017 12:06

      [Постприватизационная психология на примере отношения к Трампу]

    Начну с неприятного:.."Меня всегда удивляла эйфория в некоторых российских кругах в части избрания Трампа президентом США.." ?! Но, на мой взгляд, как раз МХ и был источником и генератором этой эйфории на данном сайте?!.. И сегодняшняя статья-тому следствие.. Надежды явно не оправдываются..Уже писал и повторюсь: между тем что любой политик(Трамп) говорит, что думает, что будет делать и что смогет...дистанции огромного размера!  Трамп, по сути, фигура жертвенная и с заранее известной оценкой еще предстоящей деятельности-жирный минус! ( То, что настоящие результаты могут быть очень полезны для США и Мира-никакого значения не имеет!) ..Нельзя объять необъятное!..И потому, скорее всего Трамп(его администрация), решая одновременно, огромную массу проблем, будет не в состоянии заниматься деталями по всему свету и вынужденно ограничится делегированием полномочий неким региональным "смотрящим"...При этом особо не утруждаясь их  конкретными именами и даже политической окраской .. Лишь бы фурыкало и не досаждало..Казалось бы на всем пост советском пространстве эта роль безоговорочно подходит России вообще и Путину в частности..Но Путин откровенно слаб !!! Прое.ать страну в условиях бешеных нефтебабок и режима наибольшего благоприятствия-что может худшей оценкой?..Уже не раз писалось, что он не держит слова, да и опаздывает во всем.. Думаю, что Т явно не будет стараться сохранить эту никчемность  и легко согласиться на любую замену(желательно адекватную)  ..Так что, очень может быть, что нас ждут очень веселые и очень непредсказуемы времена...Пы Сы дописка- Только что попил кофу, перещелкнул на "яндекс", а там Трамп на вопрос-"А поладите ли вы с Путиным?", отвечает четко и ясно: " А хрен его знает?!"

    URL комментария Ответить

    Прагматик

    [Интервью Дональда Трампа для Fox News]

    07.02.2017 07:31

      [Интервью Дональда Трампа для Fox News]

    Все же кто-нибудь может пояснить что они имели ввиду, называя Путина убийцей, что конкретно они имеют ввиду? Литвиненко и выводы английского суда?
    И ещё вопрос не по существу, но все же, почему здесь, да и по всей России в подавляющим случае превалируют новости о Трампе? Сколько можно уделять внимания этой мракобесной европейской и ее реинкарнированной в последствии в США политике. Почему мы не уделяем внимание внутренним проблемам нашей страны, не знаем наших региональных и местных чиновников, что они из себя представляют, что делают и и т.п.?

    URL комментария Ответить

Оценок пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет