sovuni 91 ГОСТЬ

Дата регистрации на сайте: 09 января 2017


830 место Индекс поддержки: 0       1 0 0 0% 0.0


КОММЕНТАРИИ:


  • Борис Митрофанов

    [Статистика показывает рост, но экономика все так же валится]

    22.05.2017 14:42

    95.4% 3.1

      [Статистика показывает рост, но экономика все так же валится]

    Выскажусь не вполне по теме статьи, а "по касательной".
    Интересный происходит процесс. Сначала либеральный экономический блок под предлогом того, что "нефть будет по 40" режет долгосрочные, в том числе оборонные программы(которые, за вычитом воровства,  оставляют деньги в национальной промышленности).
    Затем, когда доходы бюджета оказываются "вдруг" выше прогноза, возникает предложение не дофинансировать недофинансированное, а направить "излишки" в резервные фонды(=подарить эти ресурсы "в долг" Западу). 
    И таким образом нас дурят не первый год. 
    Но, как бы, все делают вид, что так и надо. Никто не возмущается, никто не скандалит. Думские партии довольны положением вещей.
    Но не могут же быть все в доле?
    Или могут?

    URL комментария

    Murat Devlet

    [Анализ американского удара по Сирии]

    14.04.2017 17:01

    60% 1.7

      [Анализ американского удара по Сирии]

    Браво!!! Отличная работа.
    Несколько замечаний:
    Надежда не прекрасное, а глупое чувство, особенно в политике.

    Во властных кругах Европы уже полное безвластие и полное игнорирование реального положения дел. Плохие исполнители директив из Вашингтона, не более того.
    Пример Франция где две партии имеющие более 80% мест в парламенте - социалисты и республиканцы НЕ СМОГЛИ ВЫСТАВИТЬ реальную кандидатуру на пост президента.
    У ФН мест в ассамблее вообще нет! Макрон без партии вообще, Меланшон - клоун и популист, тоже политический карлик и кто то из них может стать президентом.

    В США в реальности тоже парад марионеток из дома престарелых или сильно нуждающихся в срочной госпитализации психиатрических больных.

    Вам поведение Трампа не напоминает поведение чудика которому вкололи сильнодействующий препарат. Если вы помнит, как Хилари дергалась на публике, то это совершенно точный диагноз наличия психотропного воздействия.
    Когда президент США ведет себя, как впавший в детство старик, под воздействием возбуждающих средств, то он либо гадостей наглотался, либо умом тронулся.
     
    Не настанет ли день, когда ему захочется с КРАСНОЙ кнопочкой поиграть?

    URL комментария

    Турболуноход Турболуноходов

    [Россия начала медленный дрейф к Майдану]

    14.04.2017 12:29

    66.7% 2.0

      [Россия начала медленный дрейф к Майдану]

    К сожалению, соглашусь с Александром Роджерсом "Михаил Делягин начал скакать" .

    Возражения по существу :

    1."Главной причиной протеста представляется даже не столько продолжающееся уже несколько лет падение уровня жизни, агрессивно игнорируемое официальной пропагандой, сколько общая беспросветность ситуации."------А почему оно должно улучшаться ,если мы идем к гибели мировой финансовой системы и крушению пирамиды ничем необеспеченного долга ???

    2."Результат — продолжение удушения экономики искусственно созданным «денежным голодом», дикими коррупцией и произволом монополий в стиле 90-х годов. "-----Коррупция имеет место только в очень высокомаржинальном бизнесе,такого бизнеса немного и там всем хватает .А вот  удушение экономики искусственно созданным денежным голодом - имеет место .Но тут дело не в либералах , а в том власть тупо воюет с инфляцией с конкретной целью - занизить вред от кризиса для своей главной электоральной группы -пенсионеров .Их 43 млн  , а предпринимателей только 5 млн

    URL комментария

    Ксент

    [Россия начала медленный дрейф к Майдану]

    14.04.2017 10:08

    87.1% 1.1

      [Россия начала медленный дрейф к Майдану]

    И, как следствие изложенного, не следует  ждать от административного аппарата, что бы он начал создавать себе могильщика.
    На сегодня единственным более-менее подходящим инструментом мне видится ОНФ. А что бы предложили Вы?

    URL комментария

    Алексей

    [Россия начала медленный дрейф к Майдану]

    14.04.2017 10:08

    0% 0.0

      [Россия начала медленный дрейф к Майдану]

    С интересом прочел как прекрасно живется на Украине. Спорить не буду, никогда не был.
    Можно спросить, а ты сам то где живешь?

    URL комментария

    Ксент

    [Россия начала медленный дрейф к Майдану]

    14.04.2017 10:05

    87.1% 1.1

      [Россия начала медленный дрейф к Майдану]

    но даже дети не смогли убедить маму,что жить в Киеве совсем не страшно
    Пожалуй, нашим СМИ можно позавидовать, ведь их убедительность оказалась сильнее слов родных детей!

    URL комментария

    Илья Константинов

    [Россия начала медленный дрейф к Майдану]

    14.04.2017 09:25

    96.4% 4.1

      [Россия начала медленный дрейф к Майдану]

    В результате Россия, несмотря на все предостережения, начала медленный дрейф к Майдану по чудовищному украинскому пути.
    Ну почему опять поверхностные выводы? В России невозможен украинский путь. Я уже как-то перечислял здесь причины, но вкратце повторюсь:

    1. На Украине 20 лет раскалывали общество и раскололи таки, а в России сейчас, наоборот, произошла его консолидация.
    2. На Украине во главе государства был несамостоятельный политик, пытавшийся усидеть на двух стульях и не имевший никакой народной поддержки. У нас же Путин не только самостоятелен в принятии решений (что доказали Крым и Сирия), но и имеет огромный кредит доверия общества.
    3. Технологии Майдана уже неоднократно провалились в Белоруссии, Армении и Средней Азии.

    Поэтому аналога Майдана в России не будет.

    А что будет? Вот это очень интересный вопрос. Потому что поднимающуюся волну народного недовольства может отрицать только тупой или слепой. Но волна эта направлена не против всей власти, а только против экономической политики. Посмотрите на основные лозунги, и станет ясно, что это классический вариант апеллирования народа к "доброму царю" на беспредел, чинимый "боярами". И это не то же самое, что было на Украине.  Там апеллировали к внешним силам (США и Евросоюзу).

    На мой взгляд, эта волна приведет к тому, что власти в лице Путина придется реагировать. Причем не формально, а реальным изменением экономической политики. Сейчас лозунгами уже не отделаться, потому что народ чувствует ухудшение жизни на собственной шкуре. И у Путина будет стоять выбор: либо сметут всю власть вместе с ним (и это не фигура речи, а реальная возможность), либо придется пожертвовать частью окружения. Думаю, что он выберет второе. Просто потому, что в ситуации, когда на кону стоит вопрос выживания, Путин вдруг обретает совершенно другие воззрения, чем в спокойной ситуации. Например, он перестает быть либералом в экономике.

    Когда возникла угроза потери боеспособности армии, разве он пошел по либеральному пути и стал выбирать лучшее вооружение на рынке? Нет, он консолидировал наш ВПК на совершенно авторитарных принципах, по аналогии с советским, только в более скромных масштабах.

    Поэтому я очень надеюсь, что в текущей ситуации власть сделает верные выводы. Во всяком случае, такая вероятность есть.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Россия начала медленный дрейф к Майдану]

    14.04.2017 09:16

    95.4% 3.1

      [Россия начала медленный дрейф к Майдану]

    Что касается как будто-бы "юридически безграмотных" обвинений в адрес руководителя нашего " правительства", то МГД делает вид, что не понимает, что сутью обвинений является не обвинение юридическое, юридически всё обтяпано почти безупречно, а притворность всех операций, которые фактически под соусом "благотворительности" и "пользования" на самом деле маскируют коррупционную собственность.
    И "юридические" отмазки здесь не катят, обвинения предъявлены не юридические, а политические.
    А о чём подумалось, читая статью - так это о том, почему же, наша гибридная власть, как точно охарактеризовал её МГД, так не заботится о внутреннем "инвестиционном климате". И, похоже, объяснение у меня нашлось.
    По своей сути и коллективному усреднённому интеллектуальному "потолку" наша сегодняшняя власть развития страны боится. Поскольку сама она умеет только взимать и перераспределять природную и административную ренты, появление на сцене мощной здоровой предприимчивой силы, которая живёт  и развивается, не паразитируя, создаст для основ этой власти смертельную опасность. В случае, если в стране начнут развиваться конструктивно-строящие, а не паразитически-распределяющие силы, всем устоям сословно-бюрократического государства будет брошен смертельный вызов.
    При этом к сословно-бюрократическому аппарату лично я отношусь неоднозначно.
    В начале двухтысячных он сыграл большую позитивную роль в минимальной организации  страны. 
    Но сейчас его размеры, функции и полномочия избыточны, а роль в жизни страны, баланс позитива и негатива, все больше смещаются в отрицательную область.
    Последствия паразитизма этого аппарата становятся  опасными, в связи с чем он должен быть разумно кастрирован. И количественно, и функционально.
    Это  как при передозировке лекарство становится ядом.
    И, как следствие изложенного, не следует  ждать от административного аппарата, что бы он начал создавать себе могильщика. Необходимо искать механизмы развития вне его, что бы, набрав в этом развитии достаточный критический потенциал, вернуть этот госаппарат под контроль общества.

    URL комментария

    Vera Nobile

    [Экс-глава Росстата: «Заявления Орешкина свидетельствуют о его безграмотности»]

    04.04.2017 23:44

    0% 0.0

      [Экс-глава Росстата: «Заявления Орешкина свидетельствуют о его безграмотности»]

    Помнится, как нас, студентов-экономистов, мучили этой статистикой. До неё ещё была теория вероятности (а как же без неё браться за статистику-то). Общая теория статистики, математическая статистика, отраслевая статистика, анализ хозяйственной деятельности. И практика в районных управлениях статистики с кипой годовых отчётов.. За то и благодарна этой занудной дисциплине, что даёт инструменты об'ективной оценки экономических процессов.
    Безусловно, указ о передаче Росстата в ведение Минэкономразвития - либо глупость, либо стремление получить перед выборами нужные показатели (что тоже глупость, потому что люди на собственной шкуре чувствуют эти показатели. А Президент лишается контроля за действиями правительства

    URL комментария

    AlexPortnow

    [Экс-глава Росстата: «Заявления Орешкина свидетельствуют о его безграмотности»]

    04.04.2017 21:00

    85.7% 2.6

      [Экс-глава Росстата: «Заявления Орешкина свидетельствуют о его безграмотности»]

    Вывод, если Путин не видит что окружен патентованными неучами и мародерами, то он обычное трепло как и Горбачев. И ожидать от него можно тоже что и от Горбачева - углубить и начать.

    URL комментария

    Сергей Владимирович Потапов

    [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    03.04.2017 08:13

    100% 1.3

      [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    

     Навальный – есть, остальных – нет.
    А где "правильные товарищи"?  В стол пишут? У наших "правильных товарищей" когда нибудь возникнет лидер, готовый повести за собой?  Сотрясение воздуха Делягиным, Хазиным, Жуковским, Глазьевым, Титовым и пр. без последствий  уже порядком надоели, хочется увидеть результаты какие-либо. Наши "правильные товарищи" хотя бы определились с единым лидером и выдвижении его на выборы президента.  А так, слова хорошие, но пустые!

    URL комментария

    он же-Хуторянин Провинциал,

    [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    03.04.2017 08:05

    66.7% 1.0

      [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    1. Более 10 лет назад я называл главным преступлением Путина-кастрацию все общественной жизни в стране.! Ну, во первых потому, что такие общества долго не живут, а во вторых мне было очевидно , что он слабак, импотент и недееспособен. 2.Наконец то и до самых далеких от реалий говорунов, дошло, что страна полностью отстранена от какого либо участия в управлении ею..Полностью! Категорически! На всех уровнях! 3. Строго говоря, нормально, что находятся недовольные властью. И тут, как я уже ранее описывал, есть 2 варианта "диалога" а) "кастрюля"-хозяйка может включить малый огонь и варево не закипит, начнет кваситься-она(рано или поздно) это заметит и добавит. Если огоньку излишек, то начнет булькать, шипеть, стучать крышкой.. Это называется "обратная связь" И так добавляя и убавляя, основываясь на опыте, будет выбран нужный режим... А есть вариант "скороварка" Чисто внешне-все спокойно, только легонький парок, слабенький свисток..Но если засорился предохранительный клапан, то обязательно! 3.14..т! И вот тогда уже, сошкрябать что либо с потолка, стенок и пола и собрать все обратно--НЕ ВОЗМОЖНО! 4. В сегодняшней России клапана не только засраны, они намеренно забиты!!! Типа-всеобщая радость, благодать, высокий рейтинг  и только редкие свисточки мальчиков на площади и щебет делягиных...5. Пизданет!!! неминуемо! Мы все потеряем Страну и самих себя... В многочисленных осколках-"республиках" вспыхнут и десятилетиями будут полыхать войны по этническим, религиозным , ресурсовым признакам...Россия(если повезет) скукожится до размеров Московии..Выжившие будут дохнуть от голода и холода, потому как сидящие на скважинах, часть взорвут, часть перекроют и вздуют цены(в тугриках?).. Сидящие на трубе....Сидящие на остатках дорог... Путинская банда и местячковые филиалы надеются пережить в забугровых лагунах, но они в массе своей будут болтаться на фонарях, вместо разбитых лампочек, и только тем, кому повезет, достанутся теплые нары... Перед Россией стоит суперзадача, самая первая и самая неотложная-срочный выпуск пара!!!

    URL комментария

    Хам argon.1234@yandex.ru

    [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    03.04.2017 07:06

    0% 0.0

      [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    Путин, Медведев, Набиулина, Силуанов - это и есть организаторы оранжевой революции. Эта кодла жрет в три горла, остальным крошки достаются. В стране 50 миллионов нищих, обездоленных людей.

    URL комментария

    Борис Ермолаев

    [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    02.04.2017 22:48

    88.9% 2.7

      [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    Господа, пост Делягина -не истерика, а исключительно трезвое наблюдение. Не упражняйтесь в остроумии, критикуя его.  Надоело народу вранье и воровство властных структур.  Трудно ему понять, например,  почему бывший министр-вор Сердюков не только не за решеткой, но напротив стал опять большим начальником, и еще много похожих ситуаций имеется. Например, Хазин 100 раз объяснил, что министерство экономики эту экономику гнобит. Вот и не надо искать руку госдепа и т.п. в недовольстве народа. Навальный сделал намного больше разоблачений больших начальников, чем счетная палата и др. Хватит лить грязь на него,успокойтесь. Приучайтесь говорить правду, вранье уже не проходит

    URL комментария

    Вадим Дроздов

    [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    02.04.2017 21:02

    0% 0.0

      [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    Какая жалость, крик, истерика и все из за чего? Навальный смог вывести на улицы молодежь. А кто из наших политиков России может сделать подобное что бы молодежь пошла за ним? Никто. Медведев может приказать и соберут вузы на митинги в приказном порядке, но добровольно его только на кладбище проводят. Буйные у нас есть вроде Навального, но настоящих буйных пока НЕТ.

    URL комментария

    STOIK

    [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    02.04.2017 19:26

    100% 2.0

      [Россия двинулась под откос по пути Украины - пока медленно]

    Эмоционально,но верно!  Преждевременно? А Вы прикиньте, сделайте оценку численности "его" "союзников"? Оцените "ресурсы"(бабки!) затраченные на организацию прогулок по всей стране! Если бы все было под контролем(те же деньги!) СМС контроль, и тд и тп,то ни чего бы и не было!  Вопрос Почему не сработали на опережение?  Значит "внутри" есть свои,а это уже напрягает! Если брешь есть, то увеличение "количества" для получения нового качества НЕ проблема! НА небосводе тишина,кроме будильника и декларации "виновника торжества"! Взяли еще кто 30 кто 40(пишут!) В Москвах! Следственный уголовку на кануне открыл- Не испугались! Репетиция? А где зачистка "структуры"? Будем смотреть со стороны..? Как они сами между собой? Если процесс пойдет то вовлекут и без личного желания "наблюдающих" Вообще пока без физ жертв,и это радует!  По народным приметам солому надо стелить до того... И автор прав!

    URL комментария

    Ильдар

    [Матвиенко призвала «не прятать голову под крыло» после акций протеста]

    29.03.2017 21:22

    84.6% 0.9

      [Матвиенко призвала «не прятать голову под крыло» после акций протеста]

    Похоже Валентина Матвиенко и Сергей Миронов поддерживают направление атаки, озвученные на митингах и в фильме Навального. Или я ошибаюсь?

    URL комментария

    Vimberg

    [Советы непостороннего]

    29.03.2017 20:27

    100% 0.5

      [Советы непостороннего]

    У нас у власти стоят люди не способные организовать развитие страны, но часто спесивые и жадные.
    Именно через таких и будут выковыривать остальную более-менее здоровую верхушку.
    У нас не только проблема с либерал-финанситами\глобалистами, но и с либерал-силовиками. Последние до рычагов экономики дорвались баранку крутят, газ в пол давят, а ТО проводить- не царское это дело.
    Силовики- профессиональные разрушители и руковыкручиватели, с созиданием у них сложно. А в военном деле, чему их и учили- без проблем. Может втч поэтому Путин и держит либерал-финансистов- выгодно его оттеняют.
    Для подобной украинской партии нужна опостылевшая всем власть и беднеющее население. Люди не видящие перспективы могут пойти и на "самоубийство", а мы уже имеем реальное подобное движение среди подростков: "синий кит", "перебеги перед авто". Бедному человеку нет дела до политики- он выживает, и им легко и дёшево управлять- наверняка в этом состоит стратегия либералов. Но не они будут управлять после хаоса.

    URL комментария

    Piterets

    [Советы непостороннего]

    29.03.2017 15:21

    40% 1.0

      [Советы непостороннего]

    Вы считаете, что если проблема одна - то это уже и не проблема?  Да борьба за власть и есть цель всех революций  - никак уже не повышение уровня жизни населения?   Кто это такую цель ставил. Даже лозунг  в 1917 был -  "Вся ВЛАСТЬ Советам".   А уж потом землю и заводы отдадим.  Я всегда считал и считаю, что украинцы, белорусы и русские - это один народ и более того - одна советская общность. У нас нет глобальных различий в ментальности. Так что, если прокатило на Украине, может прокатить и у нас. Особенно если эти дебилы у власти будут по прежнему решать все проблемы за счет народа.    Я против майданов, но блин, дебилы сами себе роют яму. Плохо что она общая - для нас всех.

    URL комментария

    Алекс

    [Советы непостороннего]

    29.03.2017 15:02

    83.3% 2.5

      [Советы непостороннего]

    Не в бровь, а в глаз! Процесс уже запущен. Первый флеш-моб 17-го года состоялся. Оголтелых "онижедетей" будет в следующий раз на порядки больше. Был таким же свидетелем происходящего, понимание было задолго до 14-го года, но увы, что либо объяснять было бесполезно. Один в один, все как в Украине. И не надо говорить, они же "хохлы", вот и бардак. Скоро поймете, один народ, те же грабли.
    Меня, очень сильно беспокоит, что нас разделают (расчленяют) на куски. Используют только "ЗА" или "Против". За ВВП или Навального.
    Я, против глупости одного,  и продажности другого.

    URL комментария

    он же-Хуторянин Провинциал,

    [Глеб Такмаков: Главное — поменять саму политическую систему]

    28.03.2017 10:59

    66.7% 1.0

      [Глеб Такмаков: Главное — поменять саму политическую систему]

    В "научной"( и не очень) фантастике есть тема :- "Караул! Вокруг одни пришельцы! (Роботы, вурдалаки и пр нечисть)"  Читаю сайт: Караул! Половина 100%-х ботов!!! Опять про Навального!!! Именно он главная угроза?!! Скоко платят за такой пост?! Может и мне не погнушаться и включиться? Все к пензии добавка! То, что 3.14*кая власть добивает страну, то, что 3.14(дальше сами знаете) солнцеликий положил на всех и спасает только собственную шкуру, то, что этим детишкам прописан один конец.НИКОГО!!!(ну практически!) Б...ь!!! не волнует.?! То, что детей трахают практически открыто, то, что педофильное лобби заполонило "детками-конфетками" экраны-пофиг?! ТО, что высурковцы собирают их в стаи на селигерах и пр "наших"-хорошо?!! Поздно пить боржоми! Да и в этот раз очень сомнительно, что мальчиков собрал один Навальный? Слишком, как то неправдоподобно!... Да, мерзко! И полит-сексуальные игры с несовершеннолетними недопустимы! Но только так уже бывало не раз.. Опять лимит?! Чтоб не 3.14*л  лишку?!!  

    URL комментария

    Юлия К.

    [Глеб Такмаков: Главное — поменять саму политическую систему]

    28.03.2017 10:59

    33.3% 3.0

      [Глеб Такмаков: Главное — поменять саму политическую систему]

    Моя дочь ходила, я даже не знала. Но когда узнала- я поняла как наше поколение уже отстало, нам бы только писульки критические на правительство писать и соревноваться между собой в высказывание, что будет с этой властью. Больше мы ни на что не способны. А  вот дети взяли вышли со словами протеста, который зрел в глубине нормального обычного человека. И если что-то и будет изменено, то не нами уже с вами. И не важно, Навальный, или пусть пупом себя назовет, я тоже выйду- против произвола. ПУСТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО ВЛАСТЬ ПОМЕНЯЕТ!

    URL комментария

    Vlad_Dubna

    [Глеб Такмаков: Главное — поменять саму политическую систему]

    27.03.2017 23:54

    100% 0.5

      [Глеб Такмаков: Главное — поменять саму политическую систему]

    Пацаненка выпустили, чтобы поржать!).
    Боюсь, скоро будет не до ржачки. Это, хоть и молодой, но типичный представитель "анижедетей". Теперь если ему сосед по парте расквасит нос - это будет еще одно преступление Злочинной Влады (или Влада?).
    Тут еще опрос запилили, верите ли этому пацану? При всем неодобрении - верю. Этот пацан честно лепит на митинге все то, что ему в уши вдувают его папенька с маменькой. А им - им тоже есть кому вдувать. Наверняка любители НГ и Дождя.
    Так что все путём, процесс идет и пока под контролем. Но вот именно что "пока".

    URL комментария

    emtivi

    [Почему в провинции школьники топят за протест - и почему это пугает]

    27.03.2017 22:54

    75% 1.5

      [Почему в провинции школьники топят за протест - и почему это пугает]

    Моя рекомендация - это не наша  война, советую отсидеться дома. С коррупцией не борются через кричалки на митинге и через драку с ООНОм.
    Да, это не ваша война. Вы свою войну проиграли без боя.
    И теперь, премудрые пескари, хотят научить молодых быть пескарями.

    Случалось видеть ситуацию: На улице конфликт. Бьют кого-то. Мужчина хочет вступиться, а женщина хватает его и уводит?
    Женщине полагается избегать конфликтов. А мужик, извините, должен быть мужиком, а не бабой мужского пола.

    Дети должны думать о своём будущем.
    А какое будущее их ждёт? То, которое им организовали их родители - пескари?
    И если взрослые бросили детей... а что им ещё остаётся? Ну, хоть Навальный. Больше же никого нет.

    URL комментария

Оценок пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет