fserg Член клуба

Дата регистрации на сайте: 21 января 2017


34 место Индекс поддержки: 12.3       7 3 2 87.5% 2.0


КОММЕНТАРИИ:


  • Олег Александрович

    [Владимир Владимирович наконец должен стать Путиным - или Путиным станет кто-то еще]

    19.06.2017 16:27

    93.8% 0.7

      [Владимир Владимирович наконец должен стать Путиным - или Путиным станет кто-то еще]

    Михаил Делягин вполне здраво рассуждает, но вот у меня есть один вопрос: являясь депутатом от "Справедливой России", он голосовал за (или по крайней мере не голосовал против) продление полномочий Набиуллиной на 5 лет?
    На сайте партии "Родина" написано:

    Всегда мудрая фракция ЛДПР "протестно" не голосовала. "Справедливая Россия" во главе с Сергеем Мироновым проголосовала "за" (только 9 человек, или 14% отмолчались в "сером секторе").  Даже КПРФ вместе с
    Геннадием Зюгановым - проголосовала "за"!  Лишь 4 коммуниста нажали кнопку "против"
    (http://www.rodina.ru/novosti/Lider-RODINY-progolosoval-protiv-perenaznacheniya-Nabiullinoj-na-post-glavy-CB)
    Против проголосовало 5 человек (4 коммуниста и Бирюков из "Родины") и 1 воздержался. В их числе нет Делягина.
    Получается, критиковать все мы горазды, а как голосовать, так в кусты.

    URL комментария

    Рита

    [Собянин: плюсы, минусы, революция?]

    15.06.2017 11:08

    81.8% 0.9

      [Собянин: плюсы, минусы, революция?]

    когда мы с женой приехали на ВДНХ и увидели, что там вместо толпы ларечников полноценная зона отдыха, где люди гуляют
    А то, что ВДНХ лишили статуса особо охраняемой территории и будут застраивать как Вам?
    Да, теперь там не мелкие ларечники будут ерундой торговать, а серьезные дяди миллионеры строить развлекательный бизнес. Парк развлечений с гигантским колесом обозрения планируют построить очень близко от жилых домов на улице академика Королева. Местные возражают, но кому интересно их нытьё.
    https://www.change.org/p/требуем-остановить-строительство-гигантского-колеса-обозрения-и-парка-аттракционов-в-непосредственной-близости-от-жилых-домов-в-останки

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Отступление перед смутой]

    15.06.2017 10:51

    95.7% 3.2

      [Отступление перед смутой]

    На мой взгляд, автор очень точно подметил, что основными, как сейчас принято выражаться "бенефициарами"  уличных беспорядков и псевдоорганизованной митинговой протестной активности  являются силы и течения внутри самой власти. 
    Именно они являются скрытым механизмом, который  из желания участвовать в освоении бюджетов и для защиты своих/приобретения чужих кресел во властных кабинетах,  устраивают этот "флэш-моб" непослушания.
    Точно так же ведёт себя в семье  ребёнок, испытывающий дефицит внимания,  когда хочет это внимание к себе привлечь, или получить лакомство/игрушку. 
    Только ребёнок в семье, как правило, не дерётся с ОМОНом, если только папа там не служит. 
    Кто-то во власти испытывает дефицит внимания,  выражающийся в недостатке ресурсов и полномочий, которыми  дозволено распоряжаться.
    Это - сигнал самой власти. Пора бы почиститься. Пока гниль окончательно не разъела изнутри. 
    В общем, на мой взгляд, хорошая статья.

    URL комментария

    Рита

    [Собянин: плюсы, минусы, революция?]

    15.06.2017 10:37

    81.8% 0.9

      [Собянин: плюсы, минусы, революция?]

    Постоянные уничтожения исторических зданий. За годы правления Собянина уничтожено больше истоических зданий чем фашистами за годы войны. Последнее событие из этого ряда - снос особняка Неклюдовой 19 века.
    Уничтожение троллейбуса. Уже убрано множество линий, окончательная ликвидация намечена на 2018 год. Замена троллейбуса автобусами в городе, который между прочим второе место занимает в России по уровню загрязненности воздуха.
    Точечная застройка, за что критиковали Лужкова. Жестокие разгоны протестующих против точечной застройки во дворах. Людям ломают руки, ноги, отбивают почки, прокалывают шины машин. Милиция помогает ЧОПам. Вот сейчас эта история на Подмосковной улице, можете почитать.
    Липы на Тверской? Это же анекдот. Они стоили по несколько сот тысяч каждая, но не ожили весной, стоят голыми палками. Некоторые стыдливо попилили уже как сухостой.
    Транспортная ситуация улучшилась? Где такое? Садовое кольцо стоит перманентно из-за раскопок. Из-за этого встает и ТТК, и МКАД. И это летом!

    URL комментария

    Олег Александрович

    [Украина и евроинтеграция: шах и мат не верящим в конспирологию]

    14.06.2017 10:48

    93.8% 0.7

      [Украина и евроинтеграция: шах и мат не верящим в конспирологию]

    Где на Украине (или в Украине) 50 миллионов насчитали? Даже официально считается около 40, а по нормам потребления хлеба (была такая статья на этом ресурсе), то и вовсе около 26 миллионов.

    URL комментария

    7profy

    [Украина и евроинтеграция: шах и мат не верящим в конспирологию]

    14.06.2017 10:01

    0% 0.0

      [Украина и евроинтеграция: шах и мат не верящим в конспирологию]

    О как вы ловко арифметику приплели!
    Если 140+50 - это численность населения России и Украины,
    то 140-50 - это не убыль, как вам кажется, а величина обозначающая насколько в России больше населения чем на Украине.

    Собственно 140 осталось на месте, а вот 50 немного уменьшилось.

    URL комментария

    Vlad_Dubna

    [Порошенко заблокировал «Яндекс», «Одноклассники» и «ВКонтакте»]

    17.05.2017 00:50

    91.7% 1.6

      [Порошенко заблокировал «Яндекс», «Одноклассники» и «ВКонтакте»]

    Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был,
    И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
    Вон он, змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет.
    Подал знак кому-то, значит, фельдшер, вырви провода.

    URL комментария

    ' Гетрик

    [Порошенко заблокировал «Яндекс», «Одноклассники» и «ВКонтакте»]

    16.05.2017 13:12

    60% 0.5

      [Порошенко заблокировал «Яндекс», «Одноклассники» и «ВКонтакте»]

    Тоже мне, "хунта". Одни олигархи на других поменялись, ну и на поводке всякие прикормленные нац. песики бегают, на всякий случай.  

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Порошенко заблокировал «Яндекс», «Одноклассники» и «ВКонтакте»]

    16.05.2017 12:38

    77.8% 1.1

      [Порошенко заблокировал «Яндекс», «Одноклассники» и «ВКонтакте»]

    Это уже агония! Следующий шаг - книги жечь на Крешатике. В самом деле, зачем украинскомй быдлу интернет, книги, образование?
    Чтобы работать проституткой или на плантации?

    URL комментария

    Александр Шиш

    [Утилизация Украины идет успешно и слишком похожа на геноцид]

    02.05.2017 22:15

    0% 0.0

      [Утилизация Украины идет успешно и слишком похожа на геноцид]

    некий вася пупкин  из укр ,представляющий допустим ,колхоз "красное знамя", с населением 20т человек ,обращается к путину с просьбой ,об освобождении от нацистской чумы,допустим таких васей даже десять или 100 ,что должен делать путин,вторгнуться на тер  другой страны?
    допустим ,обращение из  россии к  трампу ,трамп что должен сделать...?
    я предлагаю немножко думать,полезно это

    URL комментария

    Наталия Михайлова

    [А каков Вáш план «Б»?!]

    20.04.2017 13:09

    0% 0.0

      [А каков Вáш план «Б»?!]

    Да, а что тут собственно комментировать.  Народ уже всё давно прочёл и учёл, я думаю.
    Аргентинский кризис описан глазами очевидца, более чем. Со всеми рекомендациями.
    Нас уже испытывали на прочность 90-ми. 
    У большинства есть дачи.
    Мы умеем жить почти без денег, почти без медицины, почти без полиции (например у нас в деревне участкового нет, если что - звоните в районный центр и ждите, они вот-вот к вам приедут...)
    Наша семья всерьёз рассматривает загородный дом (400 км от Москвы), как стратегический объект. Без паники, но готовимся к возможным неприятностям.  Дом стоит  хутором, сзади лес, подъездная дорога одна,  в пяти минутах озеро (входит в число 6-ти озёр  по стратегическому запасу пресной воды). Надеемся, что до крайнего сценария не дойдёт. 

    URL комментария

    николай сергеев

    [США против КНДР]

    17.04.2017 14:17

    100% 1.3

      [США против КНДР]

    Сегодня, 17.04.2017, на сайте zerohedge.com опубликована статья "Has Trump Lost Control Of The Pentagon?"
    По-русски: "Потерял ли Трамп контроль над Пентагоном?"
    Опираясь на
    - реальные факты,
    - выдержки из материалов ведущих СМИ США,
    - книги квалифицированных специалистов
    автор утверждает, что президент Соединенных Штатов не управляет Вооруженными Силами и разведывытельными службами США.
    Реально все силовые структуры США подчиняются мощной группировке миллиардеров.
    Это говорит о том, что в США не демократия, а олигархический тип правления.
    Если это действительно так, то российская прозападная элита не имеет никаких шансов на выживание даже в случае полной сдачи страны.
    Единственный шанс у этой элиты: перевод всей страны на рельсы мобилизационной экономики.

    URL комментария

    yuras

    [США против КНДР]

    17.04.2017 12:37

    100% 1.5

      [США против КНДР]

    Цитата: Павел Рябов (Spydell) от Сегодня в 10:00 

    Стойкости и принципиальности КНДР стоит позавидовать...


    А все почему? Потому, что нету в КНДР этого мерзкого капитализма. Всякого этого рынка  и пр. Гореть Горбачеву с Ельциным и всей прочей Ко в аду вечно! Будь они прокляты во веки веков!

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [США против КНДР]

    17.04.2017 10:35

    95.7% 3.2

      [США против КНДР]

    Поспешность с оценками при недостаточности данных редко приводит к хорошим результатам.
    Непоследовательность нашего руководства, отмеченная автором, понятна, она имеет источником вненациональный  и случайный характер "элит", её внешнее происхождение и отсутствие чёткой осознанности интересов и целеполагания. 
    Следует безусловно понимать, что для того,  что бы иметь возможность вести себя хотя бы наполовину так же, как Северная Корея,  необходимо обладать по крайней мере схожей степенью экономического и финансового суверенитета. 
    А такая степень суверенитета невозможно при продолжении действующей экономической и социальной политике.
    Поэтому так, Как Корея, как бы нам ни нравилось, мы вести себя не будем, поскольку не сможем.
    Вся внешняя политика - последствие проекций политики внутренней. Пока что мы терпим гораздо большие оскорбления  нашему суверенитету в экономической области, чем, например, ракетный удар по Сирии.  И пока здесь не будет однозначности - мы так и будем это терпеть. 
    Либо вообще будем считать складывающееся положение вещей, как советовала Юдаева, "новой нормальностью". То есть, наша зависимость перестанет казаться нам неправильной.
    Короче, что бы вести себя сильно во внешней политике, сначала  необходимо навести порядок у себя дома. А значит, определиться однозначно, чего де мы хотим. Сложностей, связанных с самостоятельным путём, или мнимого спокойствия, обусловленного следованием в чужом кильватере   за чужим кораблём, капитаны которого устроили вечеринку с коксом.

    URL комментария

    Andy Che

    [№ 534 Корейский вопрос и мировой кризис]

    15.04.2017 14:40

    92.2% 2.4

      [№ 534 Корейский вопрос и мировой кризис]

    Ким по весне каждый год грозится вдарить, но потом все затухает. Для него это предмет торга, как для Украины труба. Так что сам он вряд ли начнет, если только его не спровоцируют. 

    URL комментария

    Михаил

    [Так много триггеров]

    11.04.2017 09:42

    100% 1.3

      [Так много триггеров]

    У нас с 91 года все время какие то колоссальные перемены и не в нашу пользу. Нужно бороться видимо за восстановление у нас социализма.

    URL комментария

    Владимир Липгарт

    [Так много триггеров]

    11.04.2017 09:41

    66.7% 1.0

      [Так много триггеров]

    Я бы добавил к этому списку хотя бы это:

    4. Быть уверенным, что в новой ситуации всегда будут возможности не только выжить, но процветать, если принять происходящее, как возможность

    5. Не рассчитывать, что кто-то другой решит стоящие предо мной задачи когда-либо в будущем, но полагаться исключительно на свои способности и устремления.

    6. Мыслить и действовать так, как прежде не мыслил и не действовал. 

    URL комментария

    Илья Константинов

    [Так много триггеров]

    11.04.2017 09:15

    0% 0.0

      [Так много триггеров]

    Все советы статьи относятся к 3%-5% населения (если не меньше): тем, у кого есть значительные финансовые активы, которые могут купить на них недвижимость и переехать в другие страны.

    А что делать нам? Не знаю, кому как, а мне в свое время понравился такой совет подготовки к кризису:

    1. Наплюйте на тех, кто советует готовить бункер, запасаться консервами и оружием. Это годится, чтобы продержаться от силы полгода. А грядущий кризис, он минимум лет на 10, а то и на десятилетия.

    2. Не слушайте тех, кто советует различные механизмы вложения и сохранения ваших денег. Потому что деньги, скорее всего, обесценятся, и все накопления будут сметены гиперинфляцией или чем-то подобным. А золото и т.п., скорее всего, будут просто национализированы с целью поддержания стабильности (тут я не со всем согласен, но рациональное зерно в этом есть). Да и на 10 лет накоплений все равно большинству не сделать, но на первое время они будут не лишними (это как домашние пирожки в армии - хватит на первую неделю, а потом все равно придется есть перловку).

    3. Единственное, что нам всем необходимо - это осознать, что в нашей жизни грядут колоссальные перемены, и принять их такими, какие они есть. То есть нам нужно быть готовыми психологически к тому, что в ближайшие годы придется решать большинство проблем, как говорят "с листа". Именно психологическая готовность - тот капитал, который поможет пережить коллапс такого масштаба.

    Возможно, что кое-что в этом совете утрировано, но что-то в этом есть. Пойду готовиться психологически...

    URL комментария

    Валерий Яковенко

    [Исламисты, троцкисты и неоконы: такие разные – и все-таки они вместе!]

    10.04.2017 15:04

    100% 4.0

      [Исламисты, троцкисты и неоконы: такие разные – и все-таки они вместе!]

    Предположим ситуацию: один (ОДИН!) спецзаряд взорван над городом США (условно, там где их боссы с семьями живут), в ответ (или предварительно) США испеплит десяток городов очередного "недемакратичного" государства.
    Вопрос: в итоге будут ли довольны таким разменом элитарии США (не народ, который несложно воодушевить и подогреть) а именно те, которые привыкли только брать, а платить чужим?
    Понятно, есть ещё пустячёк как сделать это кровопускание не окончательным, а так чтобы мозги для деланья выводов остались и кто согласится быть агнцем.
    Это важные, неоднозначные вопросы с массой неопределённости,... но это всё вторично.
    Первично то, что у нас нет единства в понимании того кто мы, каковы наши ценности, как мы их должны претворять в жизнь.
    "Димон, говоришь" - "Павлины говоришь, хех" ©.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Исламисты, троцкисты и неоконы: такие разные – и все-таки они вместе!]

    10.04.2017 11:14

    95.7% 3.2

      [Исламисты, троцкисты и неоконы: такие разные – и все-таки они вместе!]

    На мой взгляд, очень приличная и хорошая статья, за исключением  заноса в последнем абзаце в сторону  ядерного всеобщего распространения. 
    Очень правильно отмечено, про то, что корни т.н. "исламизма" и троцкизма и неоконов - растут из одного клубня англо-саксонской глобабализации и финансового интернационала. Интересно и про области применения идеологий - троцкизм для Мерики, исламизм для Азии, неоконсерватизм - для стран "золотого миллиарда".
    Очень правильно отмечено и про маниакальное стремление к демонтажусуверенных   национальных социальных государств в интересах ТНК.
    Опасность этих идеологий ещё и в том, что одновременно с из продвижением идёт коррумпирование, вплоть до  полного переформатирования   национальных "элит", как, например, у нас. То есть, идёт как бы вирусная атака, общества взрывают изнутри, затем лучшие куски забирают, остальное аннигилируют. 
    Противостоять этому может только административно состоявшееся  национальное государство, не практикующее "западных демократий", поскольку эти политические системы - и есть конструкт, который англо-саксами закладывается в  чужие национальные общества, что бы затем с его помощью взрывать их изнутри. Их собственная "демократия" всущностном   проявлении, а не во внешней атрибутике, с демократией в  широком  понимании ничего общего не имеет.

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [№ 533 Вот и клюнул красный петух вразумления]

    08.04.2017 12:02

    77.8% 1.1

      [№ 533 Вот и клюнул красный петух вразумления]

    Несмненно, что Трамп выбрал для атаки на Сирию время визита Си не случайно. Он хотел продемонстрировать свою крутость. Он как-бы при нем взял в руку сырое яйцо и раздавил! Смотри, какой я сильный. Господин Си при этом должен был посмотреть на Трампа с жалостью и отвращением: однако грязным яйцом руку испачкал! Кто теперь тебе ее пожмет?
    Трамп и в самом деле ничего не сказал о визите Си, кроме того, что тот стал его другом, по его мнению, разумеется! Си все время демонстрировал удовлетворенное благодушие. Но говорить ничего и не надо. Вот фотография с банкета! Обратите внимание на выражения лиц!

    URL комментария

    Тамара Горовая

    [Трампа «приперли» к войне]

    08.04.2017 01:39

    0% 0.0

      [Трампа «приперли» к войне]

    Я полагаю, что вы ошибаетесь.
    Буду рада, если сама ошибаюсь.
    Но интуиция мне подсказывает, что иного выхода просто нет.
    Почему это Вы решили, что , если мы отступим в Сирии и Украине, то нашей "элите" придёт конец? Они будут прекрасно ладить с Западом, как в 90-ые.
    А вот народу действительно будет худо.
    Что Америка "развалится и даст дуба" - это всего лишь гипотеза. Как и всякая другая, оно имеет право на существование. Вероятность её реализации весьма низкая.
    До сих пор они справлялись со своими проблемами, придумают, как им выкрутиться за счёт всех остальных народов и на этот раз. Мерзавец и шулер у которого нет порядочности и тормозов, всегда имеет преимущества перед другими игроками.
    Если Вы имеете в виду их колоссальный долг, так он им не мешает жить и чувствовать себя уверенно. Напечатают ещё необеспеченных бумажек, не впервой.

    URL комментария

  • Ксент

    [Собянин: плюсы, минусы, революция?]

    15.06.2017 10:16

    85.2% 1.9

      [Собянин: плюсы, минусы, революция?]

    Похоже на комплекс обиженного коренного москвича.
    Конечно, его еще студентом взяли в аппарат правительства, а сейчас к его мудрым советам  какой-то понаехавший мэр не прислушивается. И даже не спрашивает, что самое обидное...

    URL комментария

    Ксент

    [Собянин: плюсы, минусы, революция?]

    15.06.2017 10:08

    85.2% 1.9

      [Собянин: плюсы, минусы, революция?]

    Очень неоднозначное и туманное выступление. Замкадышам такого не понять.

    URL комментария

    Илья Константинов

    [Собянин: плюсы, минусы, революция?]

    15.06.2017 10:05

    0% 0.0

      [Собянин: плюсы, минусы, революция?]

    Прослушал интервью и даже не знаю, как к нему относиться.
    У меня такое ощущение, что Михаил Геннадьевич в нем ругает власть в Москве не потому, что она плохая, а потому, что обязательно нужно поругать. Я понимаю, что ругать власть сейчас модно, и я покушаюсь на святое... Но давайте ругать за реальные провалы и недостатки.

    А то что же получается? Сначала МГ вкратце признает заслуги Собянина реально общегородских масштабов: запуск МФЦ, строительство метро, благоустройство города, разгрузку дорожного движения (от себя лично добавлю, что гораздо лучше стал работать наземный общественный транспорт, а когда мы с женой приехали на ВДНХ и увидели, что там вместо толпы ларечников полноценная зона отдыха, где люди гуляют, смотрят экспозиции павильонов, просто читают книги, раскинувшись в пуфиках прямо на газонах(!), то мы были в радостном культурном шоке). То есть Собянин реально развернул лужковскую грядку для сбора урожая для своего окружения лицом к жителям и стал улучшать условия жизни обычных горожан.

    А потом на фоне этих общегородских улучшений делается вывод, что власти все равно плевать на горожан, что власть их считают быдлом, потому что... И здесь приводятся какие-то частные примеры выкопанных ям, чьих-то личных домыслов по поводу реновации, многократную покраску стен в чьем-то подъезде, ремонта бордюра в конкретном дворе и т.д. и т.п.

    И хочется спросить: Михаил Геннадьевич, где же логика?
    Если вы действительно считаете, что ущемлены права бизнесменов при сносе павильонов у метро, то давайте разбираться в реальных масштабах с реальными цифрами и фактами. Уверен, что у вас есть ресурс получить реальные фактические данные с документальным подтверждением. И я вас первым поддержу, потому что это будет предметный разговор, а не так как сейчас: были ли кому-то компенсации по итогам сноса или нет не знаю, но осуждаю.
    И так по всем вашим претензиям к московским властям. Если будут реальные факты масштабных нарушений, то будет предметный разговор. А сейчас выходит как-то неубедительно.

    URL комментария

    КП/SS

    [№ 534 Корейский вопрос и мировой кризис]

    15.04.2017 13:43

    0% 0.0

      [№ 534 Корейский вопрос и мировой кризис]

     Китай в корейскойзаварухе, сильно сдержан, в  своих действиях. А то, уже начинают прогнозировать:
    Китай оккупирует КНДР, Китай заинтересован в сухопутной войне –для утилизации
    своих лишних и т.д. Ничего этого от Китая не будет и быть не должно (нечего
    раскрывать свои стратег. намерения). Китай – это мощь во всём и защита (которую
    надо заслужить – не для всех короче), вот главное направление внешней политики
    Китая.// Когда начнутся «крошится» империи, то многие куски, от Московской империи,
    провозгласив суверенитет (на час) – могут быть взяты под крыло (а через пару лет
    - в когти) Китаю.// Таран раздела- посмотрите на карте дороги между Русией и
    Сибирией и Казахстан. Развязанный кровавый бардак в ЦА пойдёт по цепочке, пока
    НОАК всех исламских отморозков и всех остальных - кто выжил: от резни, голода, и  искусственно запущенных  легочных эпидемий ( от отсутствия антибиотиков) не вытеснит на Север, освободив земли для себя, раз и
    навсегда. Вначале там, а после всё, что Севера-Восточней.

    URL комментария

    Владимир Липгарт

    [Исламисты, троцкисты и неоконы: такие разные – и все-таки они вместе!]

    10.04.2017 09:19

    66.7% 1.0

      [Исламисты, троцкисты и неоконы: такие разные – и все-таки они вместе!]

    Цитата: Илья Пожидаев от Сегодня в 07:30

    В сложившихся условиях долгом России является срочнейшее ядерное оснащение тех немногих адекватных держав, которые пока еще являются суверенными, но пока еще не являются ядерными. Например, Ирана, Казахстана, стран Латинской Америки и, конечно же, Сирии, попавшей в беду и находящейся на грани пожирания кровавым глобально-империалистическим хищником.

    Вы это серьезно?  
    Вам не достаточно того, что Россия обладает ядерным потенциалом, сдерживающим масштабную агрессию? Вы считаете, что решение о применении ядерного оружия стоит раздавать всем подряд?  
    По моему достаточно одной Северной Кореи для "эксперимента".   Представьте себе, что произойдет, если Северная Корея нанесет ядерный удар, в ответ на внешнюю агрессию... 

    URL комментария

    Vidalocha

    [Трампа «приперли» к войне]

    07.04.2017 20:46

    0% 0.0

      [Трампа «приперли» к войне]

    Ха! Ха! Ха!
    Интересная версия подоплёки произошедшего, но не учитывающая всей реальности. Особенно порадовало как ловко автор извернулся, оправдывая будущий "несимметричный" (никакой) ответ России, упомянув в конце заметки возможные будущие провокации.
    Надо сказать прямо, что в случае полномасштабного неядерного конфликта с США в Сирии, России ответить адекватно будет нечем, поэтому мы этого конфликта не хотим. Мне же кажется символичным, что удар по Сирии США нанесли во время визита высокой китайской делегации. Похоже господин Трамп решил, что валить Китай, как он первоначально полагал, это намного себе дороже, чем Россию и дешевле обойдётся продолжить план Обамы. Вывести, так или иначе, Россию из большой игры и уж тогда всерьёз взяться за Китай. 
    Месседж послан и слово китайским товарищам. Хотя возможно, что по своему слабоумию они уже Россию сдали, а удар томагавками был первым штатовским взносом. 
    Если это так, то уже скоро на Украине появится американское летальное оружие.

    URL комментария

    emtivi

    [Здравствуй, племя цифровое, непоротое]

    28.03.2017 22:04

    33.3% 0.3

      [Здравствуй, племя цифровое, непоротое]

    У нас было интереснее - учеба, студенческие отряды, студенческие "весны" - худ.самодеятельность, поездки на картошку (морковку, редиску и проч.
    овощи :)))) ) в общем - и развлекались, и дело успевали делать.
    Ну, и какое такое доброе дела вы сделали?
    СССР развалили? Россию до грани развала довели?
    Нельзя молодежь "отпускать" - ей нужен энтузиазм, большие значимые дела, доступное хорошее образование, грамотно организованный досуг.
    Проще, нужно хорошо воспитанное стадо.

    URL комментария

    Андрей Шумаков

    [«Неопределившиеся» страны в зоне влияния Брюсселя и Москвы]

    11.03.2017 07:34

    100% 1.3

      [«Неопределившиеся» страны в зоне влияния Брюсселя и Москвы]

    Если не ограничиваться только этой статьей и почитать и другие стати А.Мовчана хотя бы даже на этом же сайте, то думаю Вы все же согласитесь со мной, что это (в отличие от многих иных) все же понимающий и думающий человек.

    Но и либеральные шоры у него тоже налицо. Что в этой статье проявилось весьма отчетливо.

    В чем еще отличие хорошего либерального экономиста от обычного, каких море, так это в том, что у него есть, препарированная особым образом и тенденциозная, но все же информация. А у плохих - нет новой информации. Одни заклинания.

    URL комментария

    Андрей Шумаков

    [«Неопределившиеся» страны в зоне влияния Брюсселя и Москвы]

    10.03.2017 17:15

    100% 1.3

      [«Неопределившиеся» страны в зоне влияния Брюсселя и Москвы]

    Уважаю и ценю мнения А.Мовчана.
    Но он все же в этой статье выступает как классический, правда хороший и грамотный, но либеральный экономист. Это не обвинение и не ярлык.
    Это констатация факта.
    Эта статья по сути, в отношении конкретного материала, в ней изложенного, она прежде всего для вот этих периферийных стран написана. Для их элит можно сказать.
    Кое что интересное в ней конечно и для нас есть. С Газпромом и его политикой автор думаю 100% прав. Украина и на его (Газпрома) совести пусть даже частично.

    Только вот не пишет автор, поскольку это выходит за пределы либерального подхода, что нам то по любому не по пути с ЕС. Это уже не экономические, а идейные факторы работают.
    И нам не только укреплять ТС надо, надо и свои цели развития формировать. Должен быть, как мы любим говорить, асимметричный ответ западной модели экономики, а не просто перетягивание кого то в свою зону влияния.

    URL комментария

    varicap Борисов

    [Путину будут организовывать майдан ближние люди из либерального клана]

    06.03.2017 10:58

    0% 0.0

      [Путину будут организовывать майдан ближние люди из либерального клана]

    А кто этот Михаил Геннадиевич? Делягин что ли? Почему он считает, что у власти в Украине находятся нацисты? Может быть- националисты?  Если человек путает эти понятия, то о чём с ним можно вообще разговаривать? Будь он тыщу раз Делягин.

    URL комментария

    Хам [email protected]

    [Путину будут организовывать майдан ближние люди из либерального клана]

    06.03.2017 10:58

    0% 0.0

      [Путину будут организовывать майдан ближние люди из либерального клана]

    Вообще-то Украина и Сирия - это провал Путинской политики. Суть его политики, как внешней, так и внутренней, ничего не делать, тянуть до последнего, может быть само рассосется.

    URL комментария

Оценок пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет