Heinrich Psscht ГОСТЬ

Дата регистрации на сайте: 21 января 2017


93 место Индекс поддержки: 8.8       12 6 7 48.6% 1.5


КОММЕНТАРИИ:


  • Heinrich Psscht

    [Такого кредитного расширения мир еще не видел]

    24.04.2017 15:09

    48.6% 1.5

      [Такого кредитного расширения мир еще не видел]

    Наверное, проблемма перевода. Но что плохого, если один юань инвестиций создает 7 юаней ВВП? Это очень даже хорошо!
    Вот другая (и правильная цифра) на один юань роста ВВП нужно затратить 15 юаней инвестиций.

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [О выборах во Франции]

    24.04.2017 12:59

    48.6% 1.5

      [О выборах во Франции]

    Макрон - это тот же Олланд. только с женой не моложе себя, а старше, на 25 лет. С точки зрения избирателя - это те же l'œufs, только вид сбоку. Зачем тогда это всё! Интересно, что в случае с Фийоном или Меланшоном Ле Пен точно проигрывает во втором туре по соцопросам. Для нее самый благоприятный кандидат - плексигласовый Макрон.  Но ведь и недолго ждать осталось... Нам, собственно, какая разница?

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Дмитрий Джангиров о встрече Лаврова и Тиллерсона]

    23.04.2017 19:57

    48.6% 1.5

      [Дмитрий Джангиров о встрече Лаврова и Тиллерсона]

    Ерундовое интервью! Мало того. что в забегаловке не до серьезного разговора, так Джанигров еще и ахинею несет! Ну какое у быдла может быть собственное мнение и как оно может на что-то влиять? Дадут на экран другую картинку и украинцы как миленькие проголосоют за кого угодно. Или на колени станут или пойдут друг друга убивать.

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Если вы понимаете историю и экономику, вы понимаете золото]

    23.04.2017 14:55

    48.6% 1.5

      [Если вы понимаете историю и экономику, вы понимаете золото]

    Верно! Какие-такие "безопасные юрисдикции"? Когда будет плохо в США - плохо будет везде. С другой стороны, в некоторых странах уже плохо сейчас! Нужно переезжать туда: и вы не почувствуете приход кризиса вообще!  В этом плане идеальной страной является Россия. В ней как будто ничего не меняется вот уже 100 лет... Шучу, но совсем немного!

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Шевченко против Каннера]

    23.04.2017 12:52

    48.6% 1.5

      [Шевченко против Каннера]

    Мои поздравления!

    Но, знаете, выиграть в российском суде с адвокатом, защищающим мусульман против фашиствующих евреев... Вот если бы в каком-то третейском суде... высшим достижением правосудия был бы, конечно, суд Соломонов. Надеюсь, евреи подали "аппеляцию"? Помнится еще во времена СССР было определение "сионизм - это фашизм", которое чуть ли не через резолюцию ООН проходило. И, как водится, никому не мешало! Как говорится, ничего не имею против!
    Меня давно морщит от "еврейской харизмы"... коломойских и прочих, особенно, когда они лезут со своим гешефтом к вам в дом, блог или мозги!
    Знаете, когда летишь в самолете, и оно начинает там молиться, накрывшись полотенцем-талитом, это не то, чтобы раздражает, но хочется его выключить! А так - нет больших интернационалистов чем Шевченко и Я!

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Импортозамещение снизу]

    22.04.2017 11:03

    48.6% 1.5

      [Импортозамещение снизу]

    Как в том анекдоте: во-первых, он умер! Первой причины достаточно! Если бы был товар приличного качества, то можно с минимальной рекламой! Достаточно написать "сделано в России" - и купят! Но ведь не много есть такого. Помнится, был такой лозунг: советское - значит - отличное! Часто его произносили с иронией, но ведь были товары, некоторые до сих пор работают! Что до экономических причин, то есть порочный круг, никто не спорит, но из порочного круга выход нужно искать. Взять тех же китайцев! Мало того, что они работают в таких условиях, в какиз россиян не затащишь. Так еще и с выдумкой! Вот, например скрепка канцелярская! Много можно придумать?  https://www.google.com.ua/search?q=fancy+paper+clip&prmd=ivmn&source=lnms&tbm=isch

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Хилларизация Трампа]

    22.04.2017 09:50

    48.6% 1.5

      [Хилларизация Трампа]

    Звучит как яровизация озимых! С помощью прохлады! (Нас, пшеничные колоски, ведь утро тоже встречает прохладой, под руководством партии) Соответственно Трамп становится похож на Клинтон, а они оба - зловещая реинкарнация "академика" Лысенко. Троглодит со званием или без оного все равно Пещерный человек. Чеканка хлопчатника, воспитание и физическое наказание злаков за плохую всхожесть и прочее. Интересна ироничная улыбка и "медлительность" Путина по поводу встречи с ним. Её теперь, скорей всего, вообще не будет. То есть максимум на что можно расчитывать это на то, что "стороны обозначат совпадение интересов к некоторому ряду вопросов" где-нибуь по пути на банкет. Говорить им не о чем, это во-первых, во-вторых, если страна-недоговороспособна, что уже было отмечено, то и не за чем!
    Интересно, однако, как сходятся крайности. Как теперь пустующую роль СССР заняли англоязычные троцкисты, стимулирующие демократию и прогресс методом прицельного бомбометания по крайним народам!

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Что стоит за призывами предать Ильича земле?]

    21.04.2017 12:53

    48.6% 1.5

      [Что стоит за призывами предать Ильича земле?]

    потому что форма подменяет содержание. Давно нет Ленина, не учат его в школе и в институте, прекратило действие его учение и государство им построенное, но тело - лежит, его регулярно достают, моют, переодевают и прочее. Язычество! Хорошо  еще, что части его "мощей" не разошлись в свое время в раках по обкомам и райкомам...

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Вторичная шпана, что сотрёт нас с лица земли]

    20.04.2017 11:40

    48.6% 1.5

      [Вторичная шпана, что сотрёт нас с лица земли]

    Может быть, они и "владеют языками" И чем-то еще, ах да, мобильниками и тачками, благодаря родителям, но они совершенно бездарны! И чем далее, тем более! Сравните их "продукт" и то великое, что было сделано раньше... Так что ничего они не сделают, можете не сомневаться. Поломать - да - это они могут и все! И дело тут в том, что они не читают, не думают и на задумываются, и не не учатся. Они маются! И они рассеяны, размазаны тонким слоем! никакой концентрации, никакого чувства времени. Поколение Пофиг! А порог стресса у них минимальный. Чуть что - они "в шоке". Или (крайняя степень) в "нереальном шоке, просто капец". Племя младое-незнакомое, ... куда-нибудь! Это общее явление, между прочим, международное! И с этим нужно было бы что-то делать, но, ведь пофиг! Кажется, я заразился!

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Катасонов: Медведев психически болен]

    20.04.2017 07:59

    48.6% 1.5

      [Катасонов: Медведев психически болен]

    Не знаю, болен ли, но то, что у него стресс - это факт! Значит, Навальный на него таки действует.
    И зачем он сложил ладони в символ йони как Меркель? Это готовность к самопожертвованию? Пассивность? А как же гантели и Дип Пёрпл?

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Унижение человеческого достоинства]

    20.04.2017 00:04

    48.6% 1.5

      [Унижение человеческого достоинства]

    По-моему все просто! Если Учитель снимал на деньги, предоставленные Министерством культуры, то он должен был учитывать позицию государства.  А государство в лице Министерства вправе потребовать то или иное качество! В том числе соответствие тому, что Николай с семейством причислены к лику святых. Если это сделано сугубо на частные деньги, то с заключением профессоров или без оного пусть договаривается с прокатом и прочее. Хоть с нашим, хоть с зарубежным. Тогда это его частное дело! Опять же прокатчики вправе взять его фильм или не взять (зачем им протесты). Я бы лично посмотрел, но ведь почти уверен, что там "НХУ". Сомнительно, чтобы его уровень был лучше, чем у Ёлок 1...6. это ж не Герасимов, не Бондарчук отец, не Козинцев и т.д. сейчас вообще больше уделяют внимание цвету и звуку чем содержанию. Что до внимания к событию, то оно явно завышенное. Поклонская, профессора и прочее - это из пушки по воробьям! С другой стороны, когда бы я еще узнал про "известного режиссера" Учителя и его фильмы, если бы не эта шумиха. Он благодарен должен быть! Еще сочувственный Оскар получит за свой "шедевр".

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [В Швеции меня привечали, пока выступал против Путина...]

    18.04.2017 16:12

    48.6% 1.5

      [В Швеции меня привечали, пока выступал против Путина...]

    А зачем ему возвращаться? Пусть там живет! он же хотел такого для России! Это та самая свободадемократия! Пусть наслажлается!

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Правительство болванов]

    18.04.2017 10:22

    48.6% 1.5

      [Правительство болванов]

    "Эмоциональное" выступление автора! И все!  Как в том кино: Да он идиот, но он же на службе!

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [США против КНДР]

    18.04.2017 00:24

    48.6% 1.5

      [США против КНДР]

    Во-первых, с 2008г. Цхинвал! Во-вторых, вся украина не стоит слезинки одного российского ребенка, потерявшего отца в ЛДНР! Путин совершенно правильно сделал, что не ввел войска на украину. А развивать наступление в Иловайске без этого не было никакой возможности! Ополченцы бы просто оторвались и завязли, и их бы передавили. Не знаю, что получится этим летом. Но Сейчас другая ситуация! Украинцам надоело их коррумпированное правительство. И то, по-моему, нет смысла вводить войска! Пусть украина гниет дальше! При всех ужасах теперешнего состояния, когда ежедневно гибнут люди, всеже потери на 2 порядка меньше, чем во время полномасштабных боевых действий, когда счет идет на сотни в день! Сейчас время работает против украины, так зачем людей расходовать?

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Размышления о народах Средней Азии, Исламе и терроризме]

    17.04.2017 21:35

    48.6% 1.5

      [Размышления о народах Средней Азии, Исламе и терроризме]

    Рассуждения о такой большой теме как Ислам и Народ, наверное, не совсем получилось, но я ясно ощутил Вашу боль по поводу утраченного. Но что поделаешь, империи погибали и погибают. СССР в какой-то момент, я не знаю, оступился, чтоли? А может быть, эта смерть закладывается при рождении как необходимое условие жизни?  И, может быть, когда-нибудь возникнет другая империя, более справедливая. Представьте, одним из любимых моих поэтов в молодости был Алишер Навои. Маленький зеленый томик. Конечно, в переводе. Некоторые строки помню до сих пор. Это производило впечатление на вполне славянских девушек в мое время.

    О мечта моя, стройнее, чем алиф, твой тонкий стан,
    Лик твой — камень драгоценный — в утешенью сердцу дан.
    Так изящно ты смеешься, что соперницы твои
    Пламенеют от смущенья, словно роза иль тюльпан...

    Почему это было интересно тогда? Кто теперь читает Навои девушкам? почему песня про Учкудук была так популярна? Представляете, чтобы в Америке все запели "Учкудук - три колодца?" Да они не знают, кто "Три Мушкетера" написал. Уже и не все французы знают! А слово Узбекистан им знакомо только по кривляниям Саши Коэна, который имеет к Узбекистану еще меньше отношения, чем Гручо Маркс к марксизму. Будем надеяться, что это когда-нибудь будет, что еще остается?

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Султан Реджеп]

    17.04.2017 17:28

    48.6% 1.5

      [Султан Реджеп]

    На работорговле! Сколько столетий она Порту выручала! Шучу! На самом деле, интересно, что станет с турецкими мимими мегапроектами. А там много всего заявлено.Метро работает. Финансовый центр строится. Аэропорт - конкурент Дубаи, Гебзе-Измирский шлях, Мармаровый канал, АЭС, Третий мост через Босфор. Мы рождены, чтобы увидеть как турецкие сказки сделаются былью. Турция - амбициозная страна с растущим и трудолюбивым населением...

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Султан Реджеп]

    17.04.2017 16:54

    48.6% 1.5

      [Султан Реджеп]

    радоваться нужно! Вас пригласили на банкет. Основным блюдом! Что до Турции, то ведь переход на латинский алфавит Казахстана и прочих - это сюда же! Тюрки от моря до моря.  Что Россия может предложить? Укреплять границы. Это тоже! Между прочим, Турция поднялась во-многом за счет России. Туризма, строительства. Товаров, в том числе, электротехнических. Эта "доброта" русского народа потрясает! Особенно на фоне общего упадка.

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Переход среднеазиатов на латиницу сбросит их в цивилизационную трещину]

    17.04.2017 14:01

    48.6% 1.5

      [Переход среднеазиатов на латиницу сбросит их в цивилизационную трещину]

    Да, русский мир почил, и как это не обидно, от "их союза" ничего не вышло. Ответить можно асимметрично: перевести русский язык на латиницу. А что, некоторые буквы уже совпадают. Некоторые совпадают частично. Глупость? Увидите, это еще будет!
    И это почти так же просто сделать, как отменить летнее время. Почитайте любую газету почти ни одного русского слова не найдете. А те, что найдете пишутся безграмотно. Всего-то осталось, что записать латиницей. Луначарский очень хотел, а Ленин просто не успел перевести русский на латинский алфавит. Какие еще есть варианты? Да никаких уже с развалом науки, культуры и инженерии.

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Культ Трампа. Пост 2]

    17.04.2017 11:54

    48.6% 1.5

      [Культ Трампа. Пост 2]

    Статья опоздала на 3 месяца. Сейчас уже и Беннон не тот, и сторонников поубавилось!
    Трамп превратился в управляемого дочерью и зятем человека системы, и большим неоглобашистом чем была бы Клинтон. (Не стал исправлять опечатку, она неслучайна, неоглобашист он и есть!) В этом его нетвратимый финал, который уже просматривается! Он никогда не будет своим у демократов, и он потеряет всех "сотрудников" среди красношеих и "широкобородых". Его рейтинг был около 25% (половина только проголосовала за него из половины, пришедших на выборы). Когда тебя уже называют "куриным пометом", то есть трусливым пометом, Когда тебе говорят, то ты хуже и тупее, чем Даблю, то есть Буш младший, а еще 100 дней не прошло. Когда после бомбежки Сирии рейтинг даже по Гэллапу падает, это немало. Ему еще со своей налоговой декларацией разбираться, а уже новые дела зреют...

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Выбор страны]

    17.04.2017 10:27

    48.6% 1.5

      [Выбор страны]

    Это уже было в России, и не раз! Тут, собственно, один есть рецепт! Самоорганизация общества!
    Помнится, в 19 веке и начале 20 в России было немало "обществ любителей" того или иного творчества, спорта, науки, искусств. Клубы были, в том числе, английские, собрания были, в том числе, дворянские. Хоть карнавалы устраивайте, хоть конкурсы, но вместе. Если формальная вертикаль не выполняет свои функции, то нужно создавать неформальную. Были ж когда-то артели, гильдии и прочие "братства". Очень помогало тогдашнему бизнесу, сиречь, мануфактуре и торговле. Собственно, это именно и происходит. Промысел по понятиям.
    Кстати, формальная вертикаль, ведь тоже не то, чтобы совсем не выполняет функций, число миллиардеров за годы правления Путина выросло, а не выполняет их в нужном с нашей точки зрения направлении. То же самое бизнес! Вон ка пошел мобильный с интернетом! Тут Россия чуть ли не вровень идет с передовыми странами! Им (чиновникам и бизнесу) нужно фунции подправить! И здесь большая роль возможна для интеллигенции. Приведу пример: простой и ясный: Сравнительно недавно прошла молодежная буза по поводе Медведева с подачи Навального. На меня это не произвело особого впечатления. Нет у меня доверия к Навальному!
    Ну это моя личная проблемма. Когда Навальный говорит, что Медведев должен уйти со всем правительством, я не слышу. Когда то же самое повторяет Макаревич - я тоже не слышу! И даже когда это говорит Павловский! Но когда об этом сказал Борис Кагарлицкий, а завтра повторит Федор Лукьянов и Вячеслав Никонов, то станет понятно, что ему таки нужно уйти. Уйдет он или нет, это вопрос, врядли он захочет ждать, что его попросит еще и Жириновский - это уже будет сюр, но если интеллигенция объединяется в каком-то вопросе, то власть воленс-ноленс, но слушает!

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Почему гибнут «Азоты»]

    17.04.2017 08:56

    48.6% 1.5

      [Почему гибнут «Азоты»]

    Украина сама уходит с рынков на которых она до 2014г интенсивно "толкалась" с Россией!
    Сталь, удобрения, оружие и т.д. делается это в патриотическгм угаре, но бенефициар этого безумного предпоиятия - российский бизнес. Не по политике, а по географии. Тут действительно просматривается "схема"! А помните как Путину помогли украинские "поцреоты" запустить энергомост? Они взорвали ЛЭП ровно за неделю до пуска! Не за полгода, не за год, а именно накануне! А как украинские же "активисты" заблокировали иностранные фуры (в-основном, белорусские, но и польские тоже), когда шли разговоры о логистической и транзитной роли украины? И вот разговоры затихли! Тем более, что украинский товарняк путешествовал в Китай несколько месяцев и вернулся порожняком! Есть связь! Если не прямая линия, то "опосредованная". Можете не сомневаться, если Евпропу вдруг накроют сомнения по поводу нужности и заполненности Северного потока 2, за пару недель до окончания строительства, украинские "патриоты" "внезапно" подорвут гвзопровод Дружба, что бы газ агрессора не прошел через "неньку". Не хотят топтать ее сапогом, так пусть и газом не травят! "Враг не пройдет!"
    То же самое с Крымским мостом. За неделю до окончания строительства пешеходной части обозначенные "герои" забросают бетонными блоками те тропинки в Крым, что еще остались с украинской тарритории! Ну а про "американский" антрацит, приходящий в Мариуполь небольшим крюком из ЛДНР и продающийся по двойной цене нужно рассказвать? Оу, йесс!

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Большой Кибернетический Брат: масонская инфо-диверсия]

    16.04.2017 09:13

    48.6% 1.5

      [Большой Кибернетический Брат: масонская инфо-диверсия]

    Никто не мешает России создать свою собственную внутреннюю сеть и контролировать ее!
    В Китае именно так и сделали. Я уже молчу про Сев.Корею. тут вопрос не в оборудовании, а в идеях. Пока доллар является мировой валютой столь желанной в том числе и российским капиталом, не особо важно кто что контролирует в информационном пространтстве или где-то еще. Идея ведь одна и та же: зарабатывай доллар! Других идей пока нет!

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Кризис - это хорошо]

    15.04.2017 14:54

    48.6% 1.5

      [Кризис - это хорошо]

    Не знаю, хорошо ли? Но в сама деле: сельское хозяйство работает, неурожая и голода нет. А то, что одна бумага не сходится с другой... Ведь "кризис" означает по существу только изменение условий. Допустим, упала цена на ГСМ. Что, нужно кричать сразу "я разорен"? Можно ведь поднять сельское хозяйство, транспорт, логистику, торговлю, строительство. Все те отрасли, которые получают преимущества от снижения цены на топливо, следовательно, и электроэнергию. Всегда одним, может быть, плохо, зато другим, может быть,  хорошо. Это, конечно, идеализация.. но то, что России не хватает подъема, в том числе, самосознания, уверенности, спокойной силы - это факт!
    Нужно начинать удачные проекты! Помнится, были анонсированы "лампочки Чубайса", планшеты опять же его и прочее "импортозамещение". Я уже молчу про ё-моё-мобиль, Marussia и подобное. Помнится, и про российскую операционную систему говорили с тем же результатом. Определенно кому-то нужно дать хорошего пинка!

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Заплатить сполна]

    15.04.2017 14:39

    48.6% 1.5

      [Заплатить сполна]

    Я один прочитал заголовок как "залатать слона?" К чему бы этот "фройд"?

    Конечно, если считать только "рыжих", то есть только тех, кто зарегистрировался как безработный, то цифра может быть и 4.5%. но если вспомнить почти о 100 миллионах, которые по тем или инвм причинам не работают (большинство сидит без работы так долго, что не попадают под выплаты по безработице), то цифру можно довести и до 30%.

    

    URL комментария

  • Heinrich Psscht

    [О будущем социализма]

    08.04.2017 10:28

    48.6% 1.5

      [О будущем социализма]

    Нового Маркса у нас для вас нет. Вот г.Хазин, видимо из скромности, эту роль на себя не берет. Впрочем, нужен ли Маркс, если он так ошибался! И ведь было понятно уже в начале 20 века, что таки да, ошибался. Пролетариат исчезать начал уже тогда. Квалифицированному рабочему уже есть что терять, в отличие от люмпена. Прежде всего, свою высокооплачиваемую работу. НЭП отсюда, между прочим. Ведь он возник после военного коммунизма, когда "взяли и все поделили", и Оно (народное хозяйство, сиречь, экономика) перестало работать порознь! Построение социализма "в отдельно взятом месте" отсюда же. Коммунизм ведь совершенно возможен! Им живут в кибуцах, монахи так живут разных вер. То есть без собственности (часто и без женщин). Он возможен с известными ограничениями даже в большой стране, правда, быстро всем надоедает и выдыхается.Капитализм, социализм - это ведь только слова, обозначающие в конечном счете две крайности. Два примата у приматов: индивидуализм и коллективизм. Но спросите любого успешного индивидуала, политика, миллиардера, о чем он заговорит? О комманде. Teamwork. Один в поле не воин! Он невозможен без команды, он ее работы результат. Что значит владеть? В том числе средствами производства! Это не то же самое, что "овладевать" в том числе рынками. Это состояние статическое. Но капитализм есть понятие динамическое. Он овладевает! Он не умеет владеть! Он владея вырождается! Для капиталиста не так важен капитал, он может быть отрицательным, с учетом долгов, как мы теперь видим, как его движение. Поэтому сейчас в моде образ капиталиста миллиардера в водолазке и джинсах. Это не от причуд. Здесь есть что-то глубинное. Время владения золотыми унитазами и шубохранилищами заканчилось. В России - соответственно - заканчивается. Вы можете считать, что владеете миром! Один! Но это миру не мнго мешает! Вопрос во власти и в ответственности. Власть - это осуществляемая воля. С деньгами как при капитализме или с вооруженной охраной и непримиримой идеологией как при социализме! Вопрос в том, что должна быть воля и средства ее осуществления. А для воли нужна цель! Мы видим, что осуществлять волю можно вовсе без денег. Совершенно запрещенный в России ИГИЛ именно этим занимается. Деньги для его бойцов и даже самая жизнь вторичны. Справедливость и воздаяние их интересует больше. Эх жаль коммунистическая идеология не обещала правоверным последователям 72 комсомолок-спортсменок и просто девственных красавиц и Там, и, что не менее важно, еще при жизни. Хотя такие попытки раскрепощения и принимались на заре строительства этого теперь закрытого красного проекта. Красный проект имел цель - построение самого себя. Имел соотвественно волю. В большой степени Военизированную.Проблемма капитализма сейчас в отсутствии цели. Он захватил все рынки и перестал целеустремленно развиваться! Вот кто первый сформулирует цель современного капитализма, тот и станет героем дня. В этом смысле. Написать чтоли себе свой Das Kleingeld?

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Размышления о неизбежном разделе Украины]

    28.02.2017 22:17

    48.6% 1.5

      [Размышления о неизбежном разделе Украины]

    Очень все замечательно расписано, с "японской" внимательностью, но врядли реализуемо. С чего бы это украина вдруг начала самоорганизовываться? А ведь распад по какому-то "осмысленному" типу и есть самоорганизация. С какой стати на украине вдруг повторится Чехословакия, Югославия? Совсем ведь другие люди, и время другое! Нет украина - единая, неделимая и должна пройти весь путь целиком и до конца. Своего. С бандами - так с бандами. С разрухой так с разрухой, Сомализацией и т.д. так ее ведут! Зачем это все начиналось! Вот зачем западу нужна украина? Какого черта он в нее лез? Все эти байдены, туски, маккейны, меркели и прочие "достойные лица"? Забавы ради? Мёдом помазано место? Ради их угля и подсолнечного масла с сахаром? Нет, конечно! Украина нужна для противовеса России. Это гиря! И чем она тяжелее - тем лучше! Раздробив украину запад облегчит России задачу! Можно будет ее  развивать или изолировать по частям. А вот украина как гуляй поле размером с Францию со всеми бандами и до сих пор прозрачными границами с Россией - это самое то! Так что не надейтесь! Никакого развала не будет! Кому-то придется давиться этим большим куском... Но это все было только во-первых! А во-вторых, сейчас так все быстро разворачивается и такие масштабные будут перемены к худшему во всех странах, что украинский бардак и разруха будут восприниматься вполне нормально! В Африке поколения выросли в таком режиме! И старожилы уже не помнят, чтобы было по-другому! Если господин Хазин предрекает исчезновение среднего класса во всем мире, и мы чувствуем, что он прав, то сами понимаете. Не до украины! Там просто все раньше началось! Но по той же универсальной, сиречь, вселенской причине! Не хватает на всех рессурсов! И мудрости не хватает! А жадность имеется в избытке!

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Я у Познера: послевкусие]

    20.02.2017 22:35

    48.6% 1.5

      [Я у Познера: послевкусие]

    Познер  - демагог! И его приемы такие как у всех демагогов. Игра с Интонацией, передергивание фактов, выдергивание фактов,  придирки к словам. Он перебивает беззастенчиво, но когда его перебивают, он говорит "можно я закончу". Он говорит "поверьте мне", когда у него нет аргумента. когда ему нечего ответить, он меняет тему. Подкладывает "красную селедку". "отравляет колодец", "поспешно обобщает", "после того, но не вследствие того","просто сказано", меняет оценки на ходу (незначительная группа получает талоны на питание (ложь, более 46миллионов человек). Хазин поправил его - миллионы! Познер ответил - это неважно! (то есть его цифры важны, а цифры оппонентов - неважны)). - все заблуждения логики у него в распоряжении! Демагог с большой буквы! Классик жанра. Если он кому-то что-то хотел доказать, прежде всего себе, то, конечно показал и доказал. Но ведь все остались при своих интересах, не так ли?

    Демагога нельзя победить логикой! Почему? потому что его метод - это логические ошибки. Демагога можно только "переговорить" приемами демагогии. И тогда 2 демагога пожмут радостно друг другу руки  и, возможно, обнимутся, если это кому-то надо.

    Для тех, кто интересуется заблуждениями логики, почитайте замечательно смешное юмористическое произведение "Love is a fallacy" / Max Schulman

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Трамп и финансисты]

    05.02.2017 13:06

    48.6% 1.5

      [Трамп и финансисты]

    Умный человек не будет все яйца в одной корзине хранить! Вот и Ротшильд был замечен в финансировании Клинтон. Между прочим, 150 миллионов  пожертвовал в ее фонд. Фонд, напомним, благотворительный. В том числе занимается продвижением медицины в бедных странах. То есть политически Ротшильд может быть обеими руками и ногами за Трампа, и финансировать Клинтон, и нет никакого противоречия. Сегодня олигархическая система настолько проросла друг в друга, что ни одну голову у гидры отсечь нельзя - все боль почувствуют. В этой связи, продвигаемая г.Хазином "дихотомия" - либо Америка, либо финансисты весьма условна! Соответственно и задачи у Трампа более сложные, и не укладываются в черно-белый формат. Да он, по всей видимости, их так и не рассматривает. Концептуально. Ему бы расходы снизить на дурацкие с его точки зрения программы, а инфраструктуру подтянуть, повысить преимущества США за счет более "честной" с его точки зрения игры "партнеров". Китайский юань занижен, им нужно больше тратить на экологию, Европа тратит слишком мало на оборону, у Германии слишком большой профицит и т.д. много мелких но простых в понимании недостатков. Нужно их ликвидировать - и Америке снова будет хорошо!

    URL комментария

    Heinrich Psscht

    [Морис Обстфельд: Перспектива развития мировой экономики]

    21.01.2017 23:43

    48.6% 1.5

      [Морис Обстфельд: Перспектива развития мировой экономики]

    Фамилия у него прикольная! Обстфельд это что-то вроде фруктового поля. Фрукты они все больше в садах растут, а поля они для овощей. Гемюзефельд - это было бы в самый раз.
    Вот такое диалектическое противоречие. Что до оценок и прогнозов, поживем-увидим.
    Тут все зависит. С одной стороны, вроде ничего не происходит. Никаких глобальных катаклизмов. Поля засеяны и овощами, и даже фруктами, как мы теперь понимаем. Заводы работают. Люди в общем сыты и одеты, те которые были раньше сыты и одеты. Даже больше теперь. Дома у них есть, развлечения, ежегодная смена айфонов на новое поколение! Сериалы Шерлок и Игры престолов! То есть есть где, с кем и зачем жить дальше! Откуда же кризис? Как он вдруг в головах засел?
    А вот тут, как говорит иногда сам господин Хазин, многое зависит от телодвижений. Политиков вновь избранных и старых и того, как они попытаются бороться с кризисом у себя в головах.
    Все почему-то решили, что так жить нельзя, хотя можно ведь и не так! В этом, собственно, кроется источник. Это как у того, который висит над пропастью со временем появляется понимание, что так дольше нельзя! Но ведь висит же! Куда ж ему еще! И висеть бы ему как угодно долго, но стоит только почесаться или чихнуть...

    URL комментария

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет