Андрей Кусанов ГОСТЬ

Дата регистрации на сайте: 27 февраля 2017


76 место Индекс поддержки: 7       10 6 0 100% 0.7


КОММЕНТАРИИ:


  • Борис Митрофанов

    [Китай подает сигнал об ослаблении гаек в кредитной политике]

    18.05.2017 12:36

    96.3% 2.2

      [Китай подает сигнал об ослаблении гаек в кредитной политике]

    Что в статье есть полезного, так это, если, конечно, не вранье - информация о размере первого взноса по ипотеке.
    Это я не к тому, что лично задумываюсь о покупке, а про оценку залоговых  рисков. И, судя по всему, в Китае реально имеются попытки выйти из недвижимости  в деньги через невовзрат кредита.
    Оба фактора действительно настораживают.
    Но не смертельно.
    Почему?
    Потому что, как говорится, нет такой крепости, которую не могли бы взять коммунисты.
    Как я догадываюсь, степень возможностей государственного регулирования достаточна, что бы сдувать пузыри управляемо, а не лавинообразно. 
    Пожелаем китайцам удачи.
    И будем продолжать им завидовать. В смысле, по-доброму, конечно.
    По-товарищески.

    URL комментария

    Eвгений Реутов

    [Пекинский нажим Путина]

    17.05.2017 13:44

    100% 3.0

      [Пекинский нажим Путина]

    Читая статью вспоминаютсяпушкинские строки: „Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!”.
    Наша чудная власть, устами официальных лиц, говорит „антиамерикански”,  „прокитайски” и много других „за и противкого-нибудь”. Хотелось бы услышать что-нибудь ПРОРУССКОЕ. Как нам выйти из того
    положения в котором мы сейчас и далее по списку. Вот только вчерашние данные из Worlddebtclock.org: ВВП России уже упал под 1 трл., у Испаниис 40 млн. населения на 17% больше, а Сингапур с 5,5 млн. населения – 30%
    нашего. Может пора остановиться играть в больших пацанов и заняться делом.Нынешняя власть имеет честь намиуправлять уже почти 18 лет, как Ильич-2. Деньги за это время в страну пришли
    астрономические. За эти годы и с такими деньгами Россию уже можно было бы
    превратить в Канаду, даже независимо от размера территории. Но как-то наверное
    желания не было или цели были другие или опять Пендосия помешала? Теперь
    внимание вопрос: А почему Вы, уважаемые судари и сударыни, решили, что что-то
    изменилось или измениться независимо от каких бы то ни было проектов: шелковый
    путь или шерстяной. Ну распилят снова и что? Глобальные проекты чем хороши?
    Правильно, можно больше „отпилить”. Ну так какой смысл это все комментировать?
    Разве только следуя логике Сталина из известного анекдота: „Что дэлать, что
    дэлать.. завидовать будэм”.

    URL комментария

    Валерий Промысловский

    [Я соединяю два пути]

    10.05.2017 13:57

    100% 0.7

      [Я соединяю два пути]

    у нас есть реалистичная и технически реализуемая возможность таких людей находить и отбирать.
    Когда человек является идеалистом по отношению к самому себе - это в пределах нормы, когда еще и по отношению к другим - это уже клинический диагноз!

    URL комментария

    Владимир Липгарт

    [Об альтернативной энергии]

    10.05.2017 12:29

    55.6% 0.2

      [Об альтернативной энергии]

    Я изучал это в 80-х годах.   
    Хорошо посмотрю. но не обещаю, что скоро. Убеждать Вас не является приоритетом моей деятельности.   Прохорову и Басову за это Нобелевскую премию дали.Смысл могу передать: инверсия населенности на различных электронных уровнях эквивалентна сверхнизкой спектральной температуре.  Идея возможности создания инверсной населенности возникла после того, как возникла идея о возможности существования сверхнизкой (меньше абсолютного нуля) температуры для одной отдельно взятой линии спектра.  
    Лазерное излучение генерируется при перескакивании электронов с более высокого электронного уровня на более низкий,  дефицит которого создан в среде. Этот переход стимулируется пролетающим рядом с инверсной молекулой кванта и сопровождается выделением кванта когерентного пролетевшему. 

    URL комментария

    Владимир Липгарт

    [Я соединяю два пути]

    10.05.2017 12:26

    55.6% 0.2

      [Я соединяю два пути]

    Спасибо за ответы.

    Я не знаю таких законов.

    Это фундаментальные законы природы  
    Все проблемы общественных наук в том, что они игнорируют фундаментальные законы природы и считают, что ко взаимодействию людей эти законы  не имеют никакого отношения.  
    Отсюда и непрерывный субъективизм во всех идеях. 
    Все критерии сравнения и оценки опираются исключительно на субъективные критерии. 

    Да, Вы правы, капитализм и социализм в тех формах, которые были опробованы на практике отличаются друг от друга  только особенностями  субъективных механизмов восстановления дисбаланса между спросом и предложением, который возникает вследствие нарушения фундаментальных законов природы при распределении произведенного продукта между работниками на предприятиях и владельцами средств производства.
    Нарушение закона равновесия приводит к необходимости восстанавливать это равновесие посредством субъективных решений.  
    Именно поэтому ни та ни другая система, ни их сочетание не могут успешно существовать достаточно долго.
     Объединение всех преимуществ и исчезновение всех недостатков капитализма и социализма объективно происходит  тогда, когда распределение  произведенного в процессе производства продукта осуществляется пропорционально израсходованным на это производство продуктам, как со стороны владельцев средств производства, так и со стороны работников.   
    Тогда и рынок начинает работать и планирование возможно и равновесие сохраняется и мотиваций море и они все естественные, и развитие - естественно.  

    URL комментария

    Илья Константинов

    [Кудрин предложил сократить число пенсионеров в России]

    05.05.2017 13:21

    100% 1.9

      [Кудрин предложил сократить число пенсионеров в России]

    Сократить число пенсионеров в стране предлагается путем повышения возраста выхода на заслуженный отдых:.... для мужчин — до 65 лет ....  В 2015 году в России средняя ожидаемая продолжительность жизни мужчин в России составила 66 лет, 
    Эх, заживем целый год на кудринскую пенсию!!!! 

    А если серьезно, то этот (запикано цензурой) предлагает сократить количество мужчин-пенсионеров сразу в 6 раз (сейчас на пенсии мужички живут 6 лет, а предлагается оставить год на все радости). Мне интересно, сам факт такого "пенсионного обеспечения" на 1 год не является ли фактом публичного оскорбления половины российского населения? И можно ли на этого (запикано цензурой) коллективно подать в суд?

    URL комментария

    Сергей Титов

    [Напоминание о том, в чьих руках находится управление]

    05.05.2017 10:27

    77.8% 1.2

      [Напоминание о том, в чьих руках находится управление]

    Слабовато. Даешь переход глобальных банков на платформу "1С:Предприятие 8"!

    URL комментария

    bosov

    [Прибавочная стоимость]

    04.05.2017 14:14

    100% 0.3

      [Прибавочная стоимость]

    Учиться у природы. Мозг управляет, но сам направляется болью любой клеточки организма. Называется обратная связь в кибернетике.

    URL комментария

    Илья Константинов

    [Верните Мавзолей или умрите на коленях: о психологии стесняющегося раба]

    04.05.2017 09:48

    100% 1.9

      [Верните Мавзолей или умрите на коленях: о психологии стесняющегося раба]

    Цитата:  HUMPTY_DUMPTY от 04.05.2017 08:35
    А вот кто осмелится взойти на его трибуну?
    Вы знаете, еще год назад этот вопрос для меня был бы тоже риторическим. Но в последнее время я замечаю признаки того, что в нашем будущем исчезает предопределенность. Страна и весь народ постоянно находятся в состоянии когнитивного диссонанса, который только усиливается. И если мы еще не подошли к точке бифуркации, то очень быстро к ней приближаемся. А в этой точке стоять бесконечно будет нельзя и нужно будет делать выбор: куда двигаться? А направлений у нас не так много (если только кто-то не придумает новую национальную идею, но быстро это не делается):
    - с точки зрения экономики - капиталистическое устройство или социалистическое (другого пока нет);
    - с точки зрения идеологии - либерализм или консерватизм в лице православия (третьего тоже России пока не дано).

    И вы можете смеяться, но сегодня я вижу признаки движения в сторону, противоположную капитализму. Сами посудите:

    1. С одной стороны, в потребительском секторе экономики у нас царит тот самый рынок, зато практически все стратегические отрасли, к ужасу апологетов рыночной экономики, контролируются государством: газ, половина нефти, половина банковской системы, ОПК, атомная энергетика, половина транспортной системы (РЖД, Аэрофлот). И будущая острая фаза кризиса приведет к росту доли государства, причем кардинальному.

    2. Чем дальше, тем сильнее народ ненавидит либеральную финансовую и экономическую  политику правительства. И чем сильнее он ее ненавидит, тем сложнее президенту объяснить народу, для чего все это непотребство нужно. И когда настанет момент, и президенту понадобится в очередной раз поддержка народа, то народ может и взбрыкнуть. И во власти это прекрасно понимают. И уже сейчас я вижу, как в Минпромторге (который контролируется силовиками-государственниками в отличие от Минэкономразвития, Минфина и ЦБ) полным ходом идут процессы выстраивания механизмов государственного регулирования экономики: отраслевые комитеты реально налаживают взаимодействие со своими отраслями, активно развивается и финансируется программа импортозамещения в негосударственном секторе и т.д.

    3. Мы справедливо жалуемся на коррупцию как в чиновничестве, так и в бизнесе. Она съедает огромную долю эффективности нашей экономики и возвращает нас даже не в капитализм, а в феодализм. Но я вижу, что в последнее время борьба с коррупцией идет не только по телевизору. Все в тех же кругах госчиновников и госкорпораций уже в голос (хотя и между собой) говорят о том, что брать деньги стало реально опасно,причем на всех уровнях. А недавно введена система отслеживания компаний, занимающихся обналичкой денег. Если раньше они жили три года до первой проверки, то теперь они живут максимум квартал до сдачи первого баланса. И в стране сейчас реальные проблемы с таким неотъемлемым элементом коррупции, как "обналичка". И это борьба не на словах, а на деле! Это еще один пример установления контроля государства над экономикой.

    Можно приводить еще много примеров. Во многом это только слабые ростки. Но они есть. Конечно, апологеты идеи "продажной власти" сейчас закидают меня и мой оптимизм тухлыми яйцами... Но да, я оптимист!
    И я не исключаю, что когда придет время принимать то самое важное решение о глобальном направлении развития, оно будет таким, что кто-то взойдет на трибуну Мавзолея. Во всяком случае, я на это надеюсь.

    URL комментария

    emtivi

    [Типы нравственности]

    03.05.2017 22:59

    75% 0.9

      [Типы нравственности]

    ...мотивация решений, ведущих к достижению не индивидуальных, а общих целей...
    НРАВСТВЕННОСТЬ – это чувства.
    Доброта, любовь, понимание, взаимопомощь… 
    Честь, совесть, достоинство, гордость.

    Это качества человека. Причём здесь мотивация?
    Добрый человек не может быть недобрым. Честному, поверьте, очень сложно врать.  Порядочный человек не может поступать непорядочно.
    Это духовное развитие человека, его суть. Заставьте честного воровать… и вы его
    сломаете.

    Вы вообще, о чём пишете? О понимании духовности бездуховным человеком?
    формируется из трех компонентов - врожденнойсовести, социальной логики и лично наработанного миропонимания.
    Совесть относится к высшим психическим функциям. Она не может быть врождённой.
    «Социальная логика» - это, чаще всего, набор заученных правил жизни. Это работа
    лобных долей. К чувствам не имеет отношения.
    А вот мировоззрение складывается из личных жизненных наблюдений, «социальной
    логики» и высших чувств.

    НРАВСТВЕННОСТЬ - ЧАСТЬ МИРОВОЗЗРЕНИЯ!

    URL комментария

    Иван Магрегор

    [Типы нравственности]

    03.05.2017 13:06

    93.1% 2.5

      [Типы нравственности]

    Дополняйте, конечно. Это открытый проект, от помощи я не откажусь.

    URL комментария

    Владимир Липгарт

    [Прибавочная стоимость]

    03.05.2017 11:18

    55.6% 0.2

      [Прибавочная стоимость]

    Я не помню как у Вас выглядят формулы, но думаю, что для объективности следует ввести коэффициент n, как множитель, отражающий количество использования ресурса в одном обороте цикла капитала.

    Зачем же пренебрегать вкладом, который реально сделал предприниматель? :)

    Что касается термина "капиталист", то он не применим к моей модели.   Предприниматель, работодатель, бизнесмен - становятся капиталистами, когда они присваивают себе всю прибыль, объявляют ее капиталом и считают, что капитал и является "источником всего" .

    В моей модели нет капиталистов, поскольку распределение прибыли происходит не по капиталистическому принципу.

    URL комментария

    Владимир Липгарт

    [Типы нравственности]

    03.05.2017 04:35

    55.6% 0.2

      [Типы нравственности]

    Да, для того, чтобы властвовать над людьми, необходимо, чтобы люди ставили интересы чего-то внешнего выше своих.  
    Такими людьми легко манипулировать.  Достаточно только сформулировать цель  значимую для внешнего и большего. Фактически проявление такой "нравственности" - это следствие присутствия чувства долженствования.   
    Чувство долженствования, наряду с чувствами страха и вины - та группа чувств, эксплуатируя которые можно манипулировать людьми, или проявлять власть над ними, что по сути - одно и то же.

    С моей точки зрения система власти должна быль заменена на систему управления, но для этого из разума людей должны быть устранены чувство страха,  чувство вины и чувство долженствования, а также чувства ущербности, чувства несостоятельности, чувства нехватки, чувства немощи и т.п, поскольку именно чувства людей в действительности диктуют  то поведение, которое человек по ошибке считает "свободой".  По сути - это несвобода, это зависимость от чувств.

    Совесть, никакого отношения к биологии не имеет. Фактически совесть - это и есть набор чувств. А чувства - это следствия подсознательных мыслей.  А подсознательные мысли являются следствиями обусловленных реакций. Таким образом совесть - набор обусловленных реакций.    Да, проявление совести - важнейший фактор для понимания себя, ибо чувства, сиречь следствия обусловленных реакций , это отклонения от естественной природы человека.Но ставить на совесть в определении чего-либо - не получить адекватных ответов.

    URL комментария

    Наталия Михайлова

    [Типы нравственности]

    03.05.2017 00:32

    95.5% 1.3

      [Типы нравственности]

    Согласна. Что важен результат, а не побудительный импульс. Однако действие продиктованное любовью (я тоже говорю о негормональной любви, любви высшего порядка) будет постоянным, человек не будет им тяготиться. А действие, столь же благородное и полезное для других с внешней точки зрения, но не подкреплённое любовью к ближнему, будет всегда трудным, волевым и, как показывает опыт, непродолжительным.

    URL комментария

    aka

    [Типы нравственности]

    02.05.2017 18:51

    66.7% 0.3

      [Типы нравственности]

         Может поэтому у вас и идеи, вроде здравые, но безжизненные,
     На мой взгляд. (извините если обидел.)

    URL комментария

    Валерий Промысловский

    [Типы нравственности]

    02.05.2017 13:20

    100% 0.7

      [Типы нравственности]

    Нравственность - это мотивация решений, ведущих к достижению не индивидуальных, а общих целей и интересов...
    Мы живем в мире, где действует примат личных интересов.
    Личный интерес бывает двух видов:
    - от мира сего, исповедуемый большинством человеков;
    - не от мира сего, исповедуемый меньшинством.
    Когда Иисус говорит - Царство Моё не от мира сего, Он говорит - Мой интерес не от мира сего.
    Для одних приоритетом является собирание сокровищ на земле, для других - на Небесах.
    И никаких других интересов, кроме личных, не существует!
    Когда же, кто-то начинает разглагольствовать о приоритете общественных интересов над личными, то это означает сокрытое желание на чужом горбу в Рай попасть.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Прибавочная стоимость]

    02.05.2017 11:44

    96.3% 2.2

      [Прибавочная стоимость]

    Имею следующие соображения. Если мы - диалектики, то К. Маркс для нас - не икона. Он - основоположник нашей идеологии и наш товарищ.
    И критиковать его, и адаптировать его выводы к реалиям сегодняшнего дня, к нашему сегодняшнему опыту и социально-экономическим условиям,  мы не просто, как марксисты,  должны, а обязаны.
    Должны ли при этом мы пинать К. Маркса ногами, утверждать, что его  выводы ложны ?
    Вряд ли. Мы же не либерасты, передёргивающие дискурс.
    Автор, вероятно, хороший человек с активно выраженной позицией. Полагаю, что он - из числа инженерной интеллигенции.  Почему? Потому что, с одной стороны, находится в интеллектуальном поиске. С другой - занимается, вероятно, трудом интеллектуальным. Поэтому и анализирует формулы Маркса  "со своей колокольни". Тем более, что "противоречие между умственным и физическим трудом" у самого К. Маркса разработано, скажем прямо, не очень глубоко.
    На мой взгляд, в статье есть вещи правильные и не правильные. 
    Автор попадает в ошибку, когда смешивает прибавочный продукт с коммерческой прибылью.
    Прибавочный продукт возникает в процессе производства, как и описано у Маркса.
    Коммерческие прибыль/убыток  возникают  в процессе  рыночного обмена и к прибавочной стоимости отношения не имеют. То есть - возникают в процессе обращения. К. Маркс  в своём исследовании вопросов коммерческой прибыли практически не касался.  Он рассматривал взаимоотношения труда и капитала внутри производственного процесса.
    Неправильное определение/неверное отождествление    автором объектов исследования приводит к  преждевременным выводам об ошибках К. Маркса.
    Что до вывода автора в отношении интеллектуальной составляющей коммерческой цены продукта - замечаний к ним  нет, к аналогичным выводам здесь, на ресурсе, пришел, если не ошибаюсь, Юрий Гриживнов, в  своём исследовании на аналогичную тему.
    Что позволяет аудитории сделать обоснованный вывод о том, что научный поиск ищет политэкономических ответов на необъяснённые с точки зрения классического марксизма 19 века вопросы века 21-го.
    С чем всех и поздравляю. 
    В смысле, что не сидим без дела. 
    Думаем, ищем.

    URL комментария

    Илья Константинов

    [Прибавочная стоимость]

    02.05.2017 11:19

    100% 1.9

      [Прибавочная стоимость]

    можно теперь утверждать, что прибавочная стоимость «ΔД» имеет прямую и полную эмпирическую зависимость лишь от интеллектуальной составляющей «I»... 
    Таким образом, прибавочная стоимость является ничем иным, как денежным эквивалентом результата трудового вклада предпринимателя.
    Во как! То есть интеллектуальный вклад в прибавочную стоимость вносит только предприниматель?

    А что тогда вносят такие наемные работники как:
    1. Аналитики, которые готовят для предпринимателя всю информацию для принятия решений;
    2. Инженеры, которые разрабатывают инновационный продукт, позволяющий компании выигрывать в конкуренции;
    3. Специалисты, которые выстраивают все технологические процессы в компании, позволяя максимизировать эффективность труда;
    4. Обычные рабочие, которые вносят свои рационализаторские предложения (в большинстве успешных компаний этот ресурс в той или иной степени используется).
    5. Я могу еще перечислять и перечислять сотрудников, которые занимаются в компании интеллектуальной деятельностью, но нужно ли?

    URL комментария

    Вадим Мальцев

    [Открытое письмо «Изборскому клубу»]

    02.05.2017 10:16

    100% 6.0

      [Открытое письмо «Изборскому клубу»]

    Вот и осталось в сухом остатке - надо ИДЕЮ! а там уж лидеры, спонсоры и единомышленники подтянутся.

    URL комментария

    darkace

    [Открытое письмо «Изборскому клубу»]

    02.05.2017 01:40

    100% 0.5

      [Открытое письмо «Изборскому клубу»]

    Если замена "плохих" олигархов на "хороших" ничего не дает, т.к. проблема в олигархии, как таковой, то почему возможна "хорошая" ТНК?
    ТНК - это синоним слова олигархия. ТНК - это мега-олигархия. "Хорошая" ТНК не сможет быть одновременно и успешной и "хорошей".
    Разве это не очевидно?
    Похоже автор живет в мире каких-то фантастических повестей для подростков (типа "Основания" или чего похуже), а то и поп-сериалов.

    URL комментария

    vbh99

    [Открытое письмо «Изборскому клубу»]

    02.05.2017 00:01

    100% 1.0

      [Открытое письмо «Изборскому клубу»]

    Тут проблема не в этом, а в том, экспансию придётся начинать создав базис на территории другой страны, например, Китая т.к. (нельзя просто так взять и что либо запретить делать иностранной корпорации в России). И у этой другой страны будет не преодолимое желание использовать её как инструмент для решения собственных политических задач. И необязательно они будут совпадать с целями создателей ТНК. 

    URL комментария

    AlexPortnow

    [Открытое письмо «Изборскому клубу»]

    01.05.2017 14:28

    87.5% 1.0

      [Открытое письмо «Изборскому клубу»]

    Убеждать можно и нужно, только аудитория находится не в институтах госуправлении (за редким исключением), а вне ее. Благие намерения могут реализоваться, только после смены "элиты" государственной и деловой. Структурная реформа подпишет "смертный приговор" существующему положению вещей, собственности и власти 90% элиты. Элита сопротивлялась этому, сопротивляется и будет сопротивляться. Места компромиссу нет. Остается ждать когда произойдет социальная катастрофа. А готовиться к ней необходимо, писать методики и планы. Одним словом, готовиться максимально быстро провести структурные реформы после катастрофы. А объединяющая идея. Ну как она может объединить в созидающем порыве, например, стаю волков и стадо баранов? Даже представить себе такого не могу.

    URL комментария

    Владимир Дыбовский

    [Открытое письмо «Изборскому клубу»]

    01.05.2017 07:27

    0% 0.0

      [Открытое письмо «Изборскому клубу»]

    Как бы ни была привлекательна идея Руслана Баха, она основывается, как и прежде, на благородном порыве сердца и только.  Без хорошо разработанной идеологии построения государства ничего не получится. Мы попробовали  создать справедливое общество на благородных порывах сердечных. Хватило духу на 2-3 поколения и наступил упадок духа. Как пел последний народный поэт наш в своих "райских яблоках"  "Все вернулось на круг, и распятый над кругом висел". Достоевский писал:"Зло глубже лежит, чем предполагают лекари социалисты". Трагический гений наш Ленин, надевши шапку Маномаха и  замечая, что все возвращается на круги своя, не мог не вспомнить "архискверного, как он его назвал, Достоевского.  Короче, проблема огромная, требующая больших дискуссий. Ответы есть в нашей великой литературе, один Пушкин чего стоит, цитирую вкратце:"Не одни лишь чужеземные идеологизмы пагубны для нашего отечества-воспитание, лучше сказать, отсутствие воспитания есть корень всякого зла".  

    URL комментария

  • Иван Магрегор

    [Булат иль злато?]

    27.04.2017 15:56

    93.1% 2.5

      [Булат иль злато?]

    Я ведь уже задал: исполнение дела Гармонии наилучшим образом. Все что ему способствует - добро, что ему препятствует - зло.

    URL комментария

    Иван Магрегор

    [Булат иль злато?]

    27.04.2017 15:18

    93.1% 2.5

      [Булат иль злато?]

    там нет чётких разграничений понятий добра и зла
    Есть. Но критерии задаются не списком правил и наставлений, а процедурой определения оптимальности сообразно обстоятельствам.

    URL комментария

    Борис Митрофанов

    [Булат иль злато?]

    27.04.2017 13:11

    96.3% 2.2

      [Булат иль злато?]

    Интересный раздел.  Достаточно технологичная схема классификации типов социализации в прикладном смысле.
    Лично не знаю, как там с детекцией  "гормональных цепочек и рецепторныз мезанизмов мозга" - здесь если такие технологии имеются, крайне уместным был бы популярный например, типа описанной ранее "Вселенной-25".
    Потому что к автору  лично я, допустим, отношусь с некоторым доверием, но не безграничным. А хотелось бы понимать, что такая технология действительно есть, или хотя бы, в принципе возможна. 
    Интересно мнение автора и о том, что социальная эксплуатация имеет под собой не только причину классовую(собственность на средства производства и способ присвоения общественного  продукта), но и  биологическую. Это - смелый вывод, но если он правильный, то может оказаться очень полезным.
    Чего в статье не прочитал.
    Во-первых, технологии детекции типов социализации имело смысл  хотя бы крупняком указать. И для понимания, и для убедительности.
    Во-вторых. Есть подозрение, что помимо выращивания искусственной элиты,  необходимо предусматривать социоинженерный конструкт её управляемой эволюции, что бы эта искусственная элита дрейфовала не в сволочизм и архаику, а гармонично перемещалась в плоскости целеполагание/управление -  экспертиза/"Совет мудрецов"/профессор на кафедре.
    Если элите не задать планового эволюционного вектора, её либо придётся раз в пять-семь лет вычищать, что не гармонично, "поскольку утилизирует потенциально полезные ресурсы", и принцессам вряд ли понравится.
    Либо - получать застой и смену  внутригруппового элитного вектора целеполагания с прогресса на атавизм. Последствия понятны, проходили. 
    Полагаю, это важно. 
    Короче, здесь, как минимум, две социоинженерные прикладные задачи, которые следует решать.
    А сам подход в рамках заявленной парадигмы очень логичный, последовательный и сильный. 

    URL комментария

    Сергей

    [Дальнобой]

    27.04.2017 13:05

    0% 0.0

      [Дальнобой]

    Судя по слогу, Максим Шевченко - сельский корреспондент. И если его волнуют господа с мигалками, проносящиеся по  родному селу бастующих, или водитель получает штрафы за нарушение федеральных законов, то при чем тут Платон?

    URL комментария

    Иван Магрегор

    [Анти-Империум]

    27.04.2017 09:26

    93.1% 2.5

      [Анти-Империум]

    Вы не сможете мне помешать, му-ха-ха-ха!

    URL комментария

    Иван Магрегор

    [Модель развития Империума]

    26.04.2017 11:50

    93.1% 2.5

      [Модель развития Империума]

    Общество прогресса - вещь хорошая, и к нему нужно стремиться, но на данном этапе я не вижу реалистичной возможности его внедрения по той простой причине что людей с соответствующей главенствующей мотивацией не так чтобы много. Сейчас их от силы 15% в общем числе, что совершенно недостаточно для полноценного общества прогресса. Преждевременное внедрение практик и формаций, к которым система еще не готова, вызовет лишь разочарование из-за невозможности потянуть планку.

    Общество игры - необходимый подготовительный этап для постепенного массового перехода к обществу прогресса. Тут как раз и решается вопрос куда деть те самые условные 72 часа в неделю так, чтобы общество в целом не деградировало, не впадало в перманентный майдан, а эволюционировало в нужную сторону и наращивало с каждой итерацией количество прогрессоров. И когда людей с превалирующей мотивацией творчества станет хотя бы 50-60%, переход от общества игры к обществу прогресса состоится в автоматическом порядке без каких-либо громогласных объявлений и революций. По сути общество игры - это социальная технология, призванная постепенно наработать нужное количество прогрессоров для перехода к более совершенной общественной формации. Со временем, когда эта социальная технология положительно выполнит свою функцию, а социальная система будет готова к внедрению общества прогресса.

    Пока же аналог общества прогресса можно создать только в ограниченных масштабах ввиду недостатка необходимого человеческого материала. Разумнее всего сконцентрировать такой дефицитный материал на самом ответственном участке - в системе управления. Именно там будут реализованы мотивационные схемы, характерные для общества прогресса, и смогут быть восприняты благодаря соответствующему контингенту. Остальной же социум, к сожалению, покамест к внедрению общества прогресса не готов.

    URL комментария

    Иван Магрегор

    [Модель развития Империума]

    26.04.2017 10:42

    93.1% 2.5

      [Модель развития Империума]

    Мне нужно понимать системы и механизмы как они есть, а не как они нравятся кому-либо. Вы воспринимаете термин "стадо" исходя из субъективных стереотипов, ассоциируя его с чем-то неорганизованным, тупым и бессистемным, или с домашними животными. Но объективно стадо - это лишь тип социальной организации, состоящей из биологически и репродуктивно равноценных особей. В противоположность социуму роя, в котором присутствует биологическая и репродуктивная специализация особей.

    URL комментария

    Иван Магрегор

    [Модель развития Империума]

    26.04.2017 10:31

    93.1% 2.5

      [Модель развития Империума]

    Стадо - это биологический термин, а не ругательство. Есть два типа социумов - роевой и стадный. Социум человека под роевой тип не подходит, следовательно относится к стадным типам.

    Человек способен властвовать над всеми обстоятельствами и в полной степени. 
    Ясно. Понятно.

    URL комментария

    Иван Магрегор

    [Модель развития Империума]

    26.04.2017 10:24

    93.1% 2.5

      [Модель развития Империума]

    Доминантность - это модуль стадно-иерархических отношений, он касается внутривидовой конкуренции, т.е. именно что с другими представителями стада (а не обстоятельствами) за места в иерархии, сообразно которым особи получают доступ к ресурсам и возможность спаривания.

    Про обстоятельства - это несколько более обширное понятие, под это понятие могут запускаться все виды мотиваций, например, самосохранения или еды. Потому что обстоятельства разные бывают.

    Человек создан способным властвовать над обстоятельствами.
    Над некоторыми и в некоторой степени, но не более того.

    URL комментария

    Sasha Soogle

    [Почему бы не вырезать русских?]

    12.04.2017 13:32

    94.1% 0.7

      [Почему бы не вырезать русских?]

    Слова обманывают.
    Все, что есть в человеке, "установлено" изначально. Агрессивность это слабость. Сильный индивид самодостаточен, хоть пещерный человек, хоть современный. Человек и его эволюция это не его разум с его технологиями клыков :). Разум лишь паразит, потребляющий большое количество энергии, и делающий человека слабым и агрессивным. Какой может быть процесс выработки нравственности у популяции, теряющей биологическую и генетическую целостность? 

    Ну ладно.


    Многие мужчины даже не догадываются, что у них есть дети, но "маркер" передан. А навоз, он да, так или иначе, должен питать потомков, выстраивая лучшее будущее, с оружием в руках, или нет, со всеми примочками разума, или нет, это уже как получится, выбора особого нет.

    URL комментария

    Елена Ерёменко

    [Неофеодальный путь деградации России]

    10.04.2017 13:16

    0% 0.0

      [Неофеодальный путь деградации России]

    В российской нации - важнейшим этапом должен стать могучий запрос на распознавание и признание грядущего Пророка, Мыслителя –
    на Того, Кто будет способен посредством Мудрости Души, проникать в Ум
    Бога и видеть и знать Его Цель! Именно Он и даст нации истинную Идею от
    Бога и конкретизирует ее в данной точке пространства как национальную
    идею. это явление Аватара, Его Сознание, в разы превышает по эволюции человеческое Сознание.

    Нации, сегодня, просто жизненно-необходимо начать поиск этого МЫСЛИТЕЛЯ и признать Его.


    Национальная Идея , которую Он раскроет, будет адаптироваться мыслителями нации и осаждаться в умы политиков, финансистов, людей науки,
    культуры, искусства во все слои сообщества нации. Никакая
    идея нации не рождается снизу, только последовательными этапами
    осаждения, адаптации Мысли Бога. С этого момента, нация,  Идею от Творца – Идею Смысла своего существования, станет -
    одухотворённой, а значит творчески сплочённой и насыщенной жизненностью.

    URL комментария

    Alberta Ltd

    [О будущем социализма]

    07.04.2017 08:31

    0% 0.0

      [О будущем социализма]

    Ёжик в кумаре!! Точно. Что за кумар такой? Голова светлая.
    Просто сейчас пролетариат сыт, да и в кармане айфон. Сытый мозг - ленивый. Максимум что может - это здесь пост написать. ИЛИ СТАТЬЮ.
    Относительно Хазина - как говорят, он задрал уже колотить дурня. У него есть вариант/ы. И это перестает нравится когда из всего делают гешефт.

    URL комментария

    Konrad Karlovich Mikhaelson

    [О будущем социализма]

    06.04.2017 20:51

    88.9% 1.1

      [О будущем социализма]

    Вот на счет пролетариата не уверен, что правильно. 
    На данный момент в российских городах много офисного планктона: юристы, экономисты, консультанты, страховщики, банковские работники. И большинство продавцов тоже туда же. Вот эта вся масса - она же без своего хозяина-капиталиста пропадет ведь. Если перед ними поставить условие выполнить что-то полезное, чтобы получить порцию еды, то они ведь умрут с голода. Какой же это пролетариат? Это просто паразиты. Класс паразитов.

    URL комментария

    Дмитрий Казаков

    [Как нам без этого дальше жить!]

    02.04.2017 11:18

    66.7% 1.0

      [Как нам без этого дальше жить!]

    Задело?
    Да бросьте!
    Никто на вас не щерится.
    Никому вы не нужны.
    А то, что вы просто хам и трус...
    Ну так то очевидно теперь и без образования.
    Просто я не ожидал этого от одного из авторов, которые, по идее, пишут здесь с разрешения человека, к которому я по ряду причин отношусь с уважением.

    А человеку образованному и склонному критически относиться к словам, если говорить о теме вашей писанины, тоже совершенно очевидно, что вы не обладаете необходимой информацией, чтобы обсуждать политическую волю Путина. Наверное, надо было это прямым текстом написать.

    Также, совершенно очевидно, что, публикуя свой текст на публичной площадке, можно столкнуться с тем, что кому-то он покажется слабым и вредным, что отмаз в виде "да вы ничего не понимаете, ибо образованности не хватает", не прокатит. Это мелкое дерьмо. И, опять же, всем это очевидно. Даже и без образования вовсе.

    Ну, и т. д.
    Лень дальше...

    URL комментария

    o264240

    [Поздняя любовь к позднему СССР]

    27.03.2017 23:49

    25% 1.0

      [Поздняя любовь к позднему СССР]

    При СССР не жил, но по описанию автора могу сказать, что разложились именно вы, обычные люди, а не власть/государство и проч. Слишком легко вы жили, перестали ценить свою страну и то что имели. Теперь нашему поколению разгребать ту кучу проблем, которую вы нам оставили, сколько ещё прольётся нашей крови и крови наших детей, сколько труда понадобится, чтобы снова собрать страну, которую вы так бездарно прошляпили?

    URL комментария

    Alberta Ltd

    [А. А. Зиновьев о Сталине и сталинизме]

    27.03.2017 08:31

    0% 0.0

      [А. А. Зиновьев о Сталине и сталинизме]

    А где эпиграфы Хозяина? Я же просил без трэша. Хочется отметить, что хозяин скурвился, предлагает посредством "Заточнойидр" не то что огрызки, а уже и тухлятину. Ой непорядочно как, Миша!

    Эй, Кусанов, ты где? Это твоя баланда! Когда проглотишь, скажи "спасибо, Миша"

    URL комментария

    Юрий Старший

    [Россия на переломе]

    18.03.2017 17:02

    0% 0.0

      [Россия на переломе]

    Вначале нужно понять (Главверху в первую очередь) в какой степени Китай субъект политики, а в какой объект политики условных ротшильдов (только наивные люди могут верить, что сингапуское чудо создал Ли Кван Ю). И как это проецируется на будущее, хот бы ближайшее т.к. всё меняется, а Восток , так и подавно. 
    Вся эта вторая взрывная экономическая волна в Юго-Восточной Азии только Китаем не ограничивается., и вопрос, насколько она вышла из под управления организаторов. 
    В настоящее время, ничего лучше здорового изоляционизма и развития Армии и ВПК, науки, образования, не придумать. Тут правда уже другой вопрос - насколько наше правительство - наше.

    URL комментария

    Коля Варгин

    [О роли Сталина в мировой истории]

    14.03.2017 20:03

    0% 0.0

      [О роли Сталина в мировой истории]

    Давайте я вам всем быстро все объясню.

    Пришли большевики, подняли страну, Сталин сделал ядерную бомбу, а с ней и не только ядерный щит, но и возможность получить братскую ядерную могилу.

    Так как большевики ,и Сталин в том числе, сделали говно-государства, то оно рухнуло, но ядерное оружие осталось, и вот когда великодержавная Русь поняла что ей конец и кроме как громыхнуть этим яд. оружием ничего не остается, и отступать дальше некуда, то ВОЙНА И ПРОИЗОШЛА. А с ней исчезло великое русское государство, так как культуры не останется, науки не останется , технического потенциала тоже не будет, столица с 2020 года будет в Сибири. Москвы не будет, Питера и других крупных  городов тоже. А кто наивно думает что ядерной войны не будет, тот очень ошибается, спросите у Николаса Талеба.

    И теперь у меня вопрос. И кто после этого большевики и Сталин в частности? А заодно и Путин.

    Отвечу кратко. ЧЕРТИ КОТОРЫЕ СГУБИЛИ ВАШУ СТРАНУ.

    URL комментария

    Хам argon.1234@yandex.ru

    [Как нам без этого дальше жить!]

    13.03.2017 13:47

    0% 0.0

      [Как нам без этого дальше жить!]

    Почему коммунистический? По-моему шизофренический.

    URL комментария

    Werger werger

    [О роли Сталина в мировой истории]

    13.03.2017 10:56

    0% 0.0

      [О роли Сталина в мировой истории]

    Оправдываете его действия ? Очень мило .Знаете есть еще Оплот его славных дел - Империя Северной Кореи с Императорами  ЫН и идеями Чучхе .Срочно выезжайте .Там вас Ждут .И помогут развиться ! Там счастливое общество ! Прогрессивное и Мир смотрит на них и Вкушает каждое слово ! 

    URL комментария

    krvl

    [Сталин: Послесловие ко дню памяти]

    06.03.2017 13:56

    0% 0.0

      [Сталин: Послесловие ко дню памяти]

    В теорию уважаемого автора не совсем укладываются такие сюжеты, как жесточайшйй профук начала войны с немцами, послевоенные жестокости к пленным, перемещенным-оккупированным, всякие дела врачей итд. Ходят упорные слухи, что таких чудес в экономике можно было бы достичь и без подобных жестокостей, похожих на действия маньяка, ведь человек действует не только из-за страха палки-пули. Есть же и денежка-морковка !  Решали же сопоставимые задачи другие народы, и без таких кровавых эксцессов. Это я о послевоенном восстановлении Европы, или о взлете 
     азиатских тигров!

    URL комментария

    Andy Che

    [Сословное общество – угроза России]

    06.03.2017 09:28

    94.6% 1.7

      [Сословное общество – угроза России]

    Сословие - это неизбежность. Нет такого общества, которое бы выросло без разделений. Проблема в стране другая. Куча чиновников и еще больше тех кто их охраняет.

    URL комментария

    Константин

    [Бизнес-модель для постзападного миропорядка]

    04.03.2017 19:50

    45.5% 0.8

      [Бизнес-модель для постзападного миропорядка]

    Куча бреда приправленного толикой "мистицизма".
    Ближе к реальности нужно быть товарищ Девятов.
    Что, неужели, так хочется быть кому-нибудь нужным.

    В Китае все делается проще, если старый забор сгнил, сделают новый, просто похожий на старый. А Всем будут говорить, что это тот старый забор и есть. Неужели вы не в курсе? Знаки, символы... :)
    А Вы в курсе, что Конфуций считал счастьем для мира и Китая множество мелких государств на его территории.
    А вот руководство партии пытается строить моногосударство, с единым народом -КИТАЙЦЫ.
    Или вы, что Вам удобно берете, что не удобно отвергаете.

    Да и по сути Ваша двухконтурная денежная система, есть одноконтурная с некоей надстройкой.

    Реально напишите по пунктам чего вы добиваетесь своими призывами. Пока же из Ваших речей понятно только одно - нужно "лечь" под Китай.

    С Уважением Константин.

    URL комментария

  • Андрей Кусанов

    [Не плачь, Израиль!]

    12.05.2017 19:52

    100% 0.7

      [Не плачь, Израиль!]

    Если ФРС рухнет "сама", думаю, все валюты тоже полетят вместе с долларом, а то и раньше - по МЛХ, Демуре, но это будет хаос. Тут нужно чрезвычайное положение, карточная система. Если это будет контролируемо - нас не будут спрашивать, какая будет новая финсистема. Право быть центром валютной зоны ещё нужно заслужить. Или Вы оптимист и ждёте от нашего руководства упреждающих мер?

    URL комментария

    Андрей Кусанов

    [Россия нищает, но винит в этом Запад]

    11.05.2017 15:18

    100% 0.7

      [Россия нищает, но винит в этом Запад]

    Из любой ситуации есть, по крайней мере, два выхода).

    1. Поддаться экспансии Западной цивилизации, но оставить относительно независимой правовую систему (путь Китая).
    "Уже в первой главе Квигли формулирует новый исторический закон, объясняющий, почему у вроде бы «отсталой» периферии
    получается успешно противостоять «ядру» цивилизации:
    «Распространение материальной культуры из центра цивилизации в ее периферийные области и далее, к народам с совершенно другим общественным
    строем, приносит странные результаты. Когда элементы материальной культуры
    передаются от центра к окраинам внутри одной и той же цивилизации, они имеют
    тенденцию усиливать периферию по отношению к центру, поскольку центр ограничен
    в использовании результатов таких изобретений старой правовой системой
    отсутствующей на периферии» Quigley, 1966, р. 13}." -
    "Лестница в небо. Диалоги о власти, карьере и мировой элите.", Сергей Щеглов , Михаил Хазин.

    2. Бороться с экспансией, собирая осколки своей цивилизации,с основой в прошлом - Российской Империи, СССР. (Возможно, наш выбор).
    Главное, не стоять долго на расПутьи, разорвёт!

    URL комментария

    Андрей Кусанов

    [Открытое письмо «Изборскому клубу»]

    02.05.2017 11:48

    100% 0.7

      [Открытое письмо «Изборскому клубу»]

    А, знаете, может нам как раз маркетолога не хватало? Хорошую идею в нашем потребительском обществе ещё продать нужно. Христианство как распространялось? Через маркетинговые технологии тех лет, оффлайн). Можно надеяться, что мега корпорацию с благими целями уже строит ВВП или Китай, если так  - хорошо, но это не значит, что мы должны просто верить и ждать. Кредит доверия, очевидно, "на резерве". Мигает красная лампочка. 
    Да, нужно снизу объединяться, организовываться! Не важно, что будет вначале объединять людей, главное - факт объединения. В условиях засилья крупных корпораций работает сетевой маркетинг. Во власти тоже - олигархия, очень устойчивая система, но она опирается, как учит МЛХ на консенсус - правила, которые все соблюдают. Такие правила - это юридические законы, финансовая система, общественные нормы поведения. Это Ахиллесова пята олигархической и уже общемировой системы. Система знает это и жёстко охраняет уязвимые места: правоохранительные органы, суды, приставы, банковская система, массовая пропаганда. 
    Итак, сначала идея, её продажа небольшой группе людей, потом практическая реализация. Например, жильцы дома, по такому-то адресу, приняли свой Устав и ввели собственную валюту и обмениваются товарами и услугами. Могут быть любые относительно законные объединительные мотивы, главное - чтобы было объединение. Нужно, чтобы сразу система не определяла эти объединения как врага, а вырабатывала толерантность к ним. Польза от самоорганизации будет очевидная, а зёрна нужно заложить именно разрушительные для столпов олигархической системы. Главное не торопиться и быть распознанными иммунитетом! Рано или поздно количество перейдёт в качество и родится такая идейная ячейка-вирус, которая размножится и приведёт к перерождению существующей олигархической системы. Что будет дальше - монархия или диктатура этой идеи - посмотрим. Главное - Змей Горыныч заболеет и сдохнет, несмотря на многочисленные головы и отличную регенерацию).

    URL комментария

    Андрей Кусанов

    [Станет ли Кудрин новым Керенским, а Навальный – новым Гонгадзе?]

    28.04.2017 13:26

    100% 0.7

      [Станет ли Кудрин новым Керенским, а Навальный – новым Гонгадзе?]

    Значит речь идёт о смене второго лица. Первое сменять не будут. Что ж, не получается революций ни снизу ни сверху, может это и к лучшему. Олигархическая система правления в нашей стране, как и в большинстве других - налицо. По МЛХ она устойчивее монархии, поэтому те, кто хотят "раскачать лодку" говорят о всемогуществе ВВП, так легче было бы сделать переворот. Значит те, кто требуют полномочий Президенту и смены Конституции, работают на развал государственности. Раз мы не хотим в эпоху перемен остаться без функционирующего государства, нужно оставить олигархическую систему правления с ограниченными полномочиями Президента-арбитра. Когда Запад "загниёт", наши олигархи всё больше потянутся к родным пенатам и станут-таки работать на благо страны в целом. Такая логика складывается. Или нам её внушают... 

    URL комментария

    Андрей Кусанов

    [О причинах распада СССР]

    31.03.2017 20:37

    100% 0.7

      [О причинах распада СССР]

    На МЛХ идеях, это да. На А. Зиновьеве, М. Величко и многих других. Свои креативы пытаюсь выдавать, наверное зря. А вообще, этот сайт дал мне много ответов на мои вопросы. Но возникли новые, вот и паразитирую помаленьку.

    URL комментария

    Андрей Кусанов

    [Патриотизм — он такой разный...]

    22.03.2017 15:10

    100% 0.7

      [Патриотизм — он такой разный...]

    А, это Хитрый План Хазина! Ну, если в этом смысле...

    URL комментария

    Андрей Кусанов

    [О роли Сталина в мировой истории]

    13.03.2017 12:00

    100% 0.7

      [О роли Сталина в мировой истории]

    Раскрывать надо, но и рассматривать данную статью вне контекста того, что уже писал и говорил МЛХ по данной теме, не следует. Радует то, что данная тема выходит на передний план, как её не пытаются замести под стол, отчасти и благодаря автору.

    URL комментария

    Андрей Кусанов

    [Командно-штабная игра на картах]

    01.03.2017 17:43

    100% 0.7

      [Командно-штабная игра на картах]

    Я тоже год назад был эмоционально заряжен как Вы сейчас. Глазьева, Хазина в правительство, в ЦБ! Но потом понял, что бежать вперёд паровоза бессмысленно. Когда настанет время, нужные люди попадут куда надо. Революции мы уже проходили, это болезненно. Россия часто шла "впереди планеты всей" и приносила жертвы. Может быть хватит? Сейчас нужно постепенно получать преимущества, накапливать силы. Если завтра назначить Глазьева, вы думаете сразу всё станет хорошо? Послушайте Катасонова, например. Чтобы уйти из долларовой матрицы и она нас не съела, как чужеродную материю, нужно выстроить мембрану в виде ограничений на трансграничное движение капитала и проч. Нужно, чтобы была реальная сила, не только совокупность отдельных граждан, которая будет кровно заинтересована в реформах. Сейчас ростки такой силы есть. Объединение произойдёт, когда будет всем понятно куда и как идти.

    URL комментария

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет