Гриживнов Юрий Автор

Дата регистрации на сайте: 01 марта 2017


188 место Индекс поддержки: 3.6       8 5 1 60% 0.8


КОММЕНТАРИИ:


  • Алексей Григорьев

    [Без новой теории нам смерть]

    20.05.2017 08:28

    33.3% 0.1

      [Без новой теории нам смерть]

    Возможно Вы удивитесь, но я практически полностью согласен с тем, что Вы написали в этот раз. Дело действительно не в том, что для простого человека является как бы очевидным. Только Вы описали как раз свою позицию. Вы опираетесь исключительно на то, что Вы где-то, когда-то прочитали, и что Вы теперь во веки веков будете считать истинным. Так ведут себя настоящие верующие люди. То, что написано в Библии, единственно истинно и никакого переосмысления не допускается. Догматика в Вас выдает последняя фраза. Она правда достаточно расплывчата. Знания действительно нужно уважать, но уважать знания истинные. Но если накопилось достаточно оснований считать их ошибочными, то как можно это игнорировать. Это не научный, а догматический подход. Именно он отличает религию от науки. Не знаю, знакомы ли Вы с рассуждениями Поппера на этот счет, скажу только, что он прав. Если никто не посмотрит глубже уже известных фактов и законов, наука остановится. Из всего, что Вы наговорили в первом комментарии, обращу внимание только на так живо Вами защищаемый основной вопрос философии. Вам даже не пришло в голову его самостоятельно и глубоко осмыслить. Тогда бы Вы увидели, что на самом деле этой проблемы не существует. Именно этот вопрос и является вращением Солнца вокруг Земли. Материя и сознание неразделимы, они  взаимосвязаны и представляют из себя диалектическое единство. Эти сущности не существуют друг без друга их нельзя отделять и тем более  противопоставлять одно другому, как абсолютно схоластически  демонстрируется в основном вопросе философии. Когда некорректно поставлена задача, решить её невозможно. Это удобно лишь для демагогов. Можно обсуждать бесконечно, что было сначала яйцо или курица, или каков стакан наполовину пустой или на половину полный. Человеческое сознание способно придумать и не такие фокусы. Прошу Вас, подумайте о том, что я сказал.

    URL комментария

    Алексей Григорьев

    [Без новой теории нам смерть]

    19.05.2017 21:19

    33.3% 0.1

      [Без новой теории нам смерть]

    На основании Вашего комментария, можно предположить, что Вы, располагаете обширной информацией, но совершенно очевидно, что Вы плохо понимаете её смысл. Кроме того, тексты, которые комментируете, лучше читать до конца и желательно по-меньше грубить в своих комментариях..

    URL комментария

    Sergeyy

    [Заговор биокибернетических «неочеловеков»: кто и для чего атакует РПЦ?]

    19.05.2017 13:10

    64.3% 0.7

      [Заговор биокибернетических «неочеловеков»: кто и для чего атакует РПЦ?]

    Так ведь Бог и сказал - что разрушит Храм и за три дня вновь создаст (если Библию почитать). А также то, что эту воссозданную Церковь Он сам возглавляет, а все христиане эту Церковь составляют. И то что Церковь будет гонима и преследуема до самого последнего дня, но никто ее уничтожить не сможет. И ведь так всё и есть, и так будет. А уж как с Церковью бороться - физически нападать, кричать "распни!", либо дьявольски ставя под сомнение Евангелие, Библию - это уж как Вам и всем другим на ушко нашепчут.

    URL комментария

    Sergeyy

    [Заговор биокибернетических «неочеловеков»: кто и для чего атакует РПЦ?]

    19.05.2017 12:42

    64.3% 0.7

      [Заговор биокибернетических «неочеловеков»: кто и для чего атакует РПЦ?]

    С точки зрения атеиста Вы совершенно правы. Но с точки зрения верующего, всю историю нужно рассматривать с более высокой позиции: в мире есть только 2 силы, и если ты не на стороне Бога, то ты на стороне дьявола (и атеисты, и язычники, и сектанты, и еретики - у темной силы большой арсенал средств, Вы даже и не почувствуете, как начнете бороться с Богом, хотя бы в виде борьбы с Церковью). Говорят, что при гонении на первых христиан, их не за что было судить - они жили по совести и не нарушали "уголовный и административный кодекс". А вот если хоть чуть-чуть ушел от Бога (хотя бы в ересь католицизма) - тогда и война возможна, и "ведьм" можно сжигать, и индульгенциями приторговывать. Каин тоже был верующим (т.е. знал, что Бог есть), но убил, ушел от Бога, а затем, как следствие, он и его потомки стали богоборцами, а позднее - атеистами.

    URL комментария

    Сергей Титов

    [Заговор биокибернетических «неочеловеков»: кто и для чего атакует РПЦ?]

    19.05.2017 12:01

    77.8% 1.2

      [Заговор биокибернетических «неочеловеков»: кто и для чего атакует РПЦ?]

    Блестящий метафизический анализ. Про Познера и Невзорова, скорее всего, верно.
    Но сам Соколовский и другие "прикуриватели от свечей" описаны неправильно. Конечно, мы о нем мало что знаем, но если он типичный молодой человек, то описание неадекватно. Его душа пуста, а управляют им "Голос центра", мода и массовые социальные технологии. Куда ему пойти решает программа на смартфоне.

    Рассуждения об РПЦ
    Священники это сотрудники Церкви. От них хочется святости, как и от врачей, полицейских, политиков и других. Но они лишь люди.
    Также, как никто не лечит кроме врачей, не ловит преступников кроме полиции, также никто кроме священников профессионально не ведет человека к Богу.

    Предлагаемый диспут святого старца с Невзоровым на нашем телевидении ничего не  изменит. Это будет просто "приколом" для соколовских.

    Реакция общества
    Показ и широкое обсуждение дела Соколовского дает пример и только увеличит число таких случаев.
    Общество в целом настроено по-прокурорски. В утренних передачах с умилением расказывают о штрафах и приставах. Все ищут виноватых и выдумывают всё новые преступления и казни за них. Они хотят чужой Боли. А её жажда имеет демоническую природу.
    Госдума и СМИ возвели Зло в ранг культуры общества.

    Боль это боль,
    как её ты не назови
    Там, где есть Боль,
    Места нет Любви

    (песня группы "Агата Кристи")

    Что делать
    1. Малых просвещать.
    2. Власть заменить.
    3. Фекальные насосы пропаганды отключить.

    Тогда соколовские может быть услышат проповедь.
    "Слова имеют власть исцелять и убивать, но если Слово верно и добро, то оно может измерить мир" (Будда)

    URL комментария

    Илья Белин

    [Об экономике и хреномистике (хрематистике)]

    15.05.2017 18:29

    100% 0.4

      [Об экономике и хреномистике (хрематистике)]

     Вы серьезно готовы считать, что отношения между людьми имеюттолько правовой характер в рамках юридических норм? Тогда, Юрий, Вам необходимо
    более внимательно изучить историю человечества в рамках добуржуазного мира.
    Даже не заглядывая в глубь веков, мы увидим, что к примеру в феодальном
    обществе регулятором отношений, которые складывались между людьми в процессе их
    совместной деятельности, выступают религиозные нормы, построенные на
    религиозной вере. Никакими нормами юридического права здесь не пахнет. Другое
    дело, что религиозная вера - это принципы мировоззрения народа переработанные в
    рамках религиозного сознания.  А так как в добуржуазном обществе религия
    выступает инструментом ненасильственного подавления масс со стороны правящего
    слоя, класса в рамках антагонистического общества, то соответственно, религия
    выступала с позиции интересов правящего класса, максимально подгоняя
    существующие морально-нравственные нормы народа сформированные в рамках
    мировоззрения этого народа, под интересы господствующего слоя, класса.

    С приходом буржуазии к Власти, буржуазия отделила Церковь от Государства. Как я
    уже говорил, в основе религиозной веры находятся нормы мировоззрения народа. И
    эти нормы не есть какая-то выдумка некого умника. Это нормы, благодаря которым
    данный народ мог выжить в рамках своего противостояния, как с силами природы,
    так и с силами, носящими социальный характер в виде войн с соседями и набегами
    со стороны кочевников. Соответственно, в своей повседневной жизни простые люди
    опираются именно на эти нормы поведения личности, которые представлены, как
    морально-нравственные нормы народа.  А Церковь, как носитель религиозной
    веры, является хранителем и проводником этих принципов в массы, посредством
    религиозного сознания. Но за подобную услугу в сфере подчинения и управления
    сознанием масс, Церковь требовала от господствующего класса совместного
    управления населением страны. С таким раскладом не могла согласиться буржуазия,
    так как многие религиозные нормы, и прежде всего морально-нравственные,
    противоречат принципам поведения буржуа. Соответственно отделения Церкви от
    государства, было первым шагом в приобретении буржуазией свободы. Именно в
    рамках своей борьбы с Церковью, буржуазия на своих знаменах начертало, что
    Свобода - это право. Именно такое понимание Свободы, позволяла рисовать нормы
    юридического права в рамках потребности буржуазии. Но на начальном этапе
    построения буржуазного общества, Свобода - как право, не могло регулировать все
    стороны жизни человека, поэтому буржуазия была вынуждена мириться с религией,
    как инструментом регулирующим поведение личности.  По мере усиления буржуазного государства и развития средств электронного оболванивания масс, буржуазное государство все меньше и меньше нуждалась в услугах Церкви. В середине тридцатых прошлого столетия США, как одна из крупнейших держав капиталистического мира в своей идеологии переходит от принципов прагматизма, к принципам.... 

    URL комментария

    Valeriy Makashov

    [Об экономике и хреномистике (хрематистике)]

    15.05.2017 10:27

    50% 0.2

      [Об экономике и хреномистике (хрематистике)]

    Цитата:  Гриживнов Юрий от 15.05.2017 08:08

    При этом само право можно вывести и из физиологии.


    Это типа Нас....ть на всех?   Юрий, когда Вы вступаете в область знаний, которыми не владеете, будьте аккуратны в высказываниях.  Есть установившиеся определения и понятия, которые можно поискать  и прочесть. Можно поискать самоучитель по праву, полистать юридический словарь и много ещё разных возможностей использовать (  кроме фантазии и богатого воображения).
    ПРАВО - 1) в объективном смысле система общеобязательных социальных норм (правил поведения), установленных государством и обеспечиваемых силой его принуждения (позитивное право) либо вытекающих из самой природы, человеческого разума; императив, стоящий над государством и законом (естественное право). Различают П. писаное (статутное, прецедентное) и обычное, светское и религиозное, национальное и международное. П. как систе.......

    URL комментария

    Илья Белин

    [Об экономике и хреномистике (хрематистике)]

    15.05.2017 10:27

    100% 0.4

      [Об экономике и хреномистике (хрематистике)]

    Извините, но в вопросе права, Вы явно продукт буржуазного маразма. Правовое государство - есть зло, как и само право. В данном случае рекомендую Вам изучить точку зрения основателя либерализма (пожалуйста не путайте с неолиберализмом) И.Канта.  Альтернативой правового государства является моральное государство. Право само по себе предполагает классовое общество. А раз идет речь о классовом обществе, значит и речь идет о господствующем классе, который навязывает всему обществу свой образ жизни посредством инструмента насилия в виде суда, полиции, тюрьмы и армии. Соответственно основным регулятором в таком обществе становится юриспруденция с ее институтом права. Такая система регуляции поведения личности позволяет правящей группе, слою, классу писать  и трактовать законы в соответствии со своими текущими потребностями и желаниями. Для этого правящий класс формирует новый слой общества, который под заказ правящего класса рисует эти законы. И это слой юристов.

      По мере отмирания правового государства формируется  моральное государство. Здесь регулятором поведения личности выступают морально-нравственные нормы народа. А институтом, который непосредственно отвечает за эту регуляцию становится общественное мнение. Соответственно в отличии от права, манипулировать морально - нравственными нормами народа правящей верхушке крайне сложно. Моральное государство соответствует первой и второй фазам построения социализма. В рамках первой фазы социализма, на смену правовому государству Диктатуры Пролетариата по мере отмирания принципов буржуазного государства начинает формироваться государство нового типа, основанное на принципах морали и нравственности.
    Поэтому, постарайтесь понять, правовое государство - есть зло. И буржуазия, как основной носитель мировоззрения конкуренции в рамках функционирования буржуазного государства сформировала слой бульдогов, которые непосредственно стоят на охране именно принципов правового государства. И этот слой юристов.
    Поэтому, только "сломав, разбив" буржуазное государство, т.е. всю ту систему общественных отношений, которые регулируются принципами буржуазного государства, общество будет в состоянии избавиться не только от диктата буржуазии, но и постепенно избавиться от диктата правового государства, с его основным принципом, "закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло".
       

    URL комментария

    brimal

    [Об экономике и хреномистике (хрематистике)]

    14.05.2017 21:24

    0% 0.0

      [Об экономике и хреномистике (хрематистике)]

    - равенство в получении выгоды от сделки;

    Установить это равенство невозможно,т.к. в сделке каждая сторона удовлетворяет свои потребности.Отсюда и меновая стоимость. Полная аналогия
    с третьим законом Ньютона, где, как известно, сила действия и противодействия не могут уравновесить друг друга,т.к.
    приложены к разным телам.
    Автор крутится около Менгера и его последователей,так и не сформулировав главное отличие Менгера от Смита с Марксом:
    стоимость субъективна. Вместо этого появляется уродец в виде конкретного труда.

    URL комментария

    gensek 1й

    [Об экономике и хреномистике (хрематистике)]

    14.05.2017 17:01

    72.7% 1.3

      [Об экономике и хреномистике (хрематистике)]

    Вот что я недавно прочитал-

    "Поскольку деньги - есть единственная цель существования индивидуума, то общество распадается на конкурентные атомы личностей, которые только и
    делают, что зарабатывают деньги."

    Вот это и есть первопричина краха цивилизации.

    URL комментария

    Валерий Промысловский

    [Об экономике и хреномистике (хрематистике)]

    14.05.2017 13:08

    100% 0.7

      [Об экономике и хреномистике (хрематистике)]

    Так что, все стенания апологетов ХреноМистики, о равноправности договора найма, об определении цены труда рынком, рисках и интеллектуальной составляющей, не более чем лживый софистический приём.
    А кто должен регулировать справедливую цену труда? Господь Бог? Или Его наместники?

    URL комментария

    HUMPTY_DUMPTY

    [Верните Мавзолей или умрите на коленях: о психологии стесняющегося раба]

    04.05.2017 08:35

    0% 0.0

      [Верните Мавзолей или умрите на коленях: о психологии стесняющегося раба]

    Цитата: Роман Носиков от Сегодня в 08:00  

    А значит, #вернитемавзолей.

    А как Вы это себе представляете? Пустая трибуна Мавзолея (принято все таки с Большой Буквы)  еще хуже, чем Мавзолей спрятанный.  А вот кто осмелится взойти на его трибуну?

    URL комментария

    Владимир Липгарт

    [Прибавочная стоимость]

    02.05.2017 11:26

    55.6% 0.2

      [Прибавочная стоимость]

    Цитата:  Илья Константинов (Sensatus) от 02.05.2017 11:19

    Я могу еще перечислять и перечислять сотрудников, которые занимаются в компании интеллектуальной деятельностью, но нужно ли?
    Идея капитализма заключается в том, что оплата рабочего времени  этих людей мгновенно и автоматически переводит тот вклад, который они сделали, как следствие всей их жизни и опыта, в состав "капитала" работодателя  в результате чего все уверены, что товары и другие ценности производят деньги, а не люди :)

    URL комментария

    Владимир Липгарт

    [Прибавочная стоимость]

    02.05.2017 10:39

    55.6% 0.2

      [Прибавочная стоимость]

    Вах, как замечательно!!!
    Действительно прибыль приносит только идея! 

    Однако и Ваш вывод, с моей точки зрения не вполне верный :)

    С моей точки зрения, которую я вполне убедительно, как мне думается, математически обосновал в Главе 2,  в процессе производства и работодатель  и его капитал работает и на себя и на работника и работник работает и на себя и на работодателя и его капитал.  Они вместе на условиях синергии производят прибавочную стоимость благодаря идее, вложенной в бизнес.  Но идея без жизненной силы людей,  которые сообщают этой идее свои жизненные силы, чтобы она могла воплотиться, не может воплотиться сама собой.  Так что невозможно разделить идею и труд ее воплощающий. Ни по времени, ни в пространстве.
     "I"  в моих формулах тоже присутствует, но разбитая на две составляющие -
    1 - идея "потребительской ценности" того продукта, который производит бизнес и
    2 -  идея технологии, которая воплощает эту идею посредством труда людей. 
       
    Кстати, с моей точки зрения выделение интеллектуальной составляющей так же не вполне точно отражает суть. Существуют и озарения, которые не являются плодами интеллектуальной деятельности. 

    URL комментария

    Сергей Мищук

    [Взлёт и падение СССР. Союз офицеров империи и большевиков.]

    02.05.2017 04:02

    66.7% 0.2

      [Взлёт и падение СССР. Союз офицеров империи и большевиков.]

    Одно могу сказать. Если бы сейчас в России был бы достаток как в USA, то основная масса не за Сталина бы голосовала, а искала бы оболенских-галицыных в списках белого движения. И что самое интересное, находила бы! И не важно были они там или нет. Был бы запрос. А сейчас он на правду и за правду, что хорошо.
    Хотят Сталина. Еще немного и захотят идею, для которой нужны только сталины (это я про соседнюю статью).

    URL комментария

    Владимир Липгарт

    [Справедливая экономика]

    01.05.2017 05:30

    55.6% 0.2

      [Справедливая экономика]

    Цитата:  Гриживнов Юрий от 30.04.2017 19:17

    Прежде всего прибыль это буржуазный способ присвоения прибавочного продукта. При социализме есть валовый доход, доход и чистый доход (прибыток или прибавочный продукт).
    Замечательно!!! 
    Мене всегда  восхищало разделение политэкономии на политэкономию капитализма и политэкономию социализма! 
    Еще в 1976 году я пришел к убеждению, что разницы нет никакой, но есть разные слова, которыми обозначают одни и те же понятия. 

    Прибыль - это  выраженный в денежном эквиваленте перешедший от производителя потребителю прибавочный продукт.
    То что вы предлагаете лучше делать в форме кооператива, тогда действительно заявленные цели будут достигнуты. Но поскольку кооператив это уже социалистическое предприятие, то в нём так же прибыль невозможна , а у нас по ГК это запрещено.
    В кооперативе уже общественная форма собственности. В кооперативе и работники и собственники  - одни и те же люди.
    Так что я предлагаю совершенно другое.
    Что касается нашего ГК. А при чем здесь он?  Или Вы предполагаете, что предлагаемую мной схему можно ввести при нынешней власти в России?  Естественно, что в ГК предусмотрена статья о том, что кооперативы не имею права на прибыль, поскольку в противном случае появится очевидная основа для конкуренции с монополиями. 

    URL комментария

    николай сергеев

    [Власть считает Россию «навозом, на котором должны произрастать другие народы»]

    30.04.2017 11:08

    81.8% 1.8

      [Власть считает Россию «навозом, на котором должны произрастать другие народы»]

    Если смотреть на вещи реально, то процессы миграции необратимы.

    Вопросы совместного проживания население будет решать само.

    Можно зайти в соцсети, где общаются дети. Например, "вконтакте". Станет совершенно очевидно, что дети общаются не по национальному признаку, а по интересам.

    Дети учатся различать людей по национальности от взрослых.
    Возможно, это механизм самозащиты этноса.

    Исходя из сказанного мы видим противодействие двух тенденций.

    1. Дети, инстинктивно приспосабливаясь к сложившейся сегодня ситуации, ищут возможность совместного проживания, поставив во главу угла общность по интересам.

    2. Взрослые отстаивают позицию, унаследованную из своего прошлого, когда самозащита этноса заключалась в его изоляции, сплочении и сопротивлении влиянию любого чуждого этноса.

    Какая тенденция победит? Это зависит от соотношения противоборствующих сил.

    И соотношение будет складываться объективно, исходя из актуальности одного из двух указанных выше вариантов.

    URL комментария

    Владимир Липгарт

    [Репрессии расшатывают государство]

    29.04.2017 09:00

    55.6% 0.2

      [Репрессии расшатывают государство]

    Я очень с большим уважением отношусь к автору стати.
    Но чувства - самый плохой советчик. 

    Судить власть - это цель?  
    Хорошо, судили. А кого вместо тех кого судили поставили?  Тех, для кого целью было судить? 


    Есть такой универсальный закон жизни.  То, что больше всего раздражает человека в других, то присуще ему самому в наибольшей степени.  

    Вы против репрессий?   А почему Вы хотите судить власть?
    Разве Ваши друзья репрессированы? - они ожидают суда...
    Но Вы же тоже хотите суда.

    Я не вижу большой разницы в модели мышления и поведения.  
    Те, кто особо активно стремился суду - получили суд. В чем несправедливость?


    Я вовсе не утверждаю, что существующая власть  белая и пушистая.  

    Просто прежде того, как предлагать что-то в отношении других, примерь это сначала в отношении себя.    Поскольку испытать на себе то, что сделал (или хотел сделать) в отношении других, неизбежно придется на себе. 

    И власть здесь совершенно не при чем. Это объективный закон жизни, который в механике известен, как Третий закон Ньютона: сила противодействия в точности равна силе действия, но противоположна по знаку.   

    URL комментария

    Equinox ''

    [Философия. Категории философии]

    28.04.2017 12:06

    33.3% 0.1

      [Философия. Категории философии]

    Врать - не мешки ворочать. Ориентируйтесь на профессуру МГУ. Заодно арифметику подтяните, уважаемый "знаток" изустного знания о правях, а то не срастаются даты вашего рождения с датами смерти ваших источников. Впрочем, ради красного словца...  

    URL комментария

    ХП

    [О надуманной проблеме с захоронением Ленина]

    27.04.2017 21:08

    0% 0.0

      [О надуманной проблеме с захоронением Ленина]

    PS Мавзолей должен стоять.
    PPS Волгограду возвратить заслуженное имя.
    Ленина перезахоронить, по Традиции.

    URL комментария

    mihbar

    [Дальнобой]

    27.04.2017 15:57

    50% 0.1

      [Дальнобой]

    Вы не правы. Была профинасирована эта система из частных рук, а все сборы идут в федеральный бюджет, это никакой не откуп. Да, конечно, все инвестиции Ротенберг свои вернет, как иначе.

    Что касается, что ИП обманывает грузоотправитель - то это подсудное дело, иди и подавай в суд на того, кто положил груза больше чем по накладной. Более того, я, как водитель, плачу также кучу акцизов на бензин, транспортный налог и еще налоги со своего дохода, на основе этого формируется бюджет и я не разбиваю трассы федеральные, почему я должен за них платить (из тех  денег, что я отдал в бюджет)? И еще раз, им не важен платон, важно то, что с прибыли им придётся платить налог, чего они не делают и о чём молчат - протестует только серый бизнес.
    А основываясь на логике, что у нас все разворуют, то можно вообще никому не скидываться на общие нужды и государство устранить. Тогда я ничем не отличаюсь от ИП дальнобоя, за исключением того, что я плачу налоги, а он нет и не хочет.

    URL комментария

    Igor

    [О надуманной проблеме с захоронением Ленина]

    27.04.2017 11:38

    37.5% 0.6

      [О надуманной проблеме с захоронением Ленина]

    Большевики вынесли Сталина из Мавзолея при первой возможности. И ... ничего не случилось!!!
    А Сталин - это собственно тот благодаря кому и случились все перечисленные достижения и победы. Именно он причина того, чем можно гордится в истории СССР.

    Нет ничего удивительного что люди теперь уже трезво оценивающие заслуги Ленина, хотят его перезахоронить. Если бы он остался жив, то естественно отправился бы вслед за Троцким, Каменевым и прочими.

    PS Мавзолей должен стоять.
    PPS Волгограду возвратить заслуженное имя.

    URL комментария

    Murat Devlet

    [Взлёт и падение СССР. Начало]

    25.04.2017 15:57

    60% 1.7

      [Взлёт и падение СССР. Начало]

    Все бы хорошо, только цифры странные!
    Только не большевики страну начали из пропасти тащить, а Сталин, когда их перестрелял.
    Как умел, так и сделал. Страшная его ошибка, что он не покончил с Гражданской войной, не ликвидировал внутренние границы и не решил вопросы преемственности власти.
    А насчет большевиков, скучно даже обсуждать.
    Революция свершилась! Сердобольные США помогают нуждающимся продовольствием, одеждой и медикаментами. Но это лишь ширма для удобного решения более важной задачи. Прямо накануне Октября Миссия Красного креста выдавала деньги большевикам. Естественно — на «гуманитарные» нужды. В декабре 1917-го эти благородные господа выдали Ильичу ещё один миллион долларов. Безусловно — на борьбу с разрухой и голодом. Только вот белогвардейцам никто и никогда не давал ни копейки, ни на помощь голодным, ни на восстановление чего-либо! Поэтому в цитадели новой революционной власти случилось чудо: ветер всеобщей большевистской национализации благополучно пролетел мимо американцев. Петроградское отделение National City Bank, где обслуживались счета миссии Красного Креста, оказалось единственной банковской конторой в Советской России, не подпавшей под действие декрета о национализации… Г. Локкарт - куратор г г. Троцкого регулярна выдавал тому деньги на решение вопросов защиты революции из фондов британских банков. Ничего не напоминает по состоянию в г. Киев сегодня ? Бухарин регулярно получает деньги из мисси Франции и лично г. Жака Садуля! Ну чем не Миша Саакашвили?
    В это же время Добровольческая армия, состоящая из офицеров, школьников и юнкеров, с пустой казной, численностью в 3 тыс. человек, (а не 1 млн.!) поднимала знамя борьбы с большевиками. Эта горстка героев не собиралась мириться с немцами, они были верны «союзникам». Что же в ответ? Не надо спешить, надо присмотреться и к большевикам, и к их противникам. Кто больше подойдёт, кто лучше впишется в жёсткие лекала плана уничтожения Империи, тому и поможем! Английский министр иностранных дел лорд Бальфур подчёркивает на заседании кабинета, что «надо сделать все, чтобы не создалось впечатления, что Британия встала на чью-либо сторону во внутрироссийском конфликте».
    Отступая войска Деникина, лишенные обещанной помощи Запада, без патронов и продовольствия, без медикаментов и обуви, писали на могилах погибших солдат и офицеров : «Здесь лежат свободные русские люди» и все!. В могилах хоронили дворян, мещан и крестьян, казаков, башкир и татар, русских и черкесов, грузин и дагестанцев. Ибо были все они СВОБОДНЫЕ РУССКИЕ ЛЮДИ.
    Более того, во избежание проблем с возрождением их морили голодом на островах Турции и Египте. Почитайте историю Казачьего хора Жарова.
    Лишенная чести, исторической памяти и достоинства нелюдь, стреляющая по жилым кварталам Донецка или Луганска – потомки тех которые гнали СВОБОДНЫХ РУССКИХ ЛЮДЕЙ ЗА КОРДОН. Которые почему-то решили , что они хохлы и должны убивать москалей. В любом случае на их могилах никто из потомков не напишет, что они свободные люди, либо людьми, а тем более свободными их никто не назовет.
    Идет гражданская война, она не закончилась в 1921 г., как нас учили учебники истории . Идет она 100 лет и это неоспоримый факт и лежащие в развалинах больницы и школы Донбасса явное и не требующее ни каких дополнительных доказательств этому свидетельство.

    URL комментария

    Наталья Михайловна Понтанько

    [Взлёт и падение СССР. Начало]

    25.04.2017 10:41

    83.3% 0.5

      [Взлёт и падение СССР. Начало]

    Какая прелесть!

    Цитата: Гриживнов Юрий от Сегодня в 08:00  
    подстрочные переводы с иврита

    Иврит был изобретён выходцем из Белоруссии в 30-е годы XX века.
    Евреи всего мира до конца 40-х годов общались на идише. А идиш, как известно, - испорченный немецкий.

    URL комментария

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет

Комментариев пока нет