12 мест на карте где можно скрыться, если мир полетит в пропасть

Война, дефицит нефти, ядерные бомбы и экономический крах… Все это кажется маловероятным, но вы же хотите быть готовым к любой случайности? Если вы прыгаете в самолет (на пароход, поезд или воздушный шар) и бежите куда подальше, вам обязательно надо знать куда бежать.

Источник

Война, дефицит нефти, ядерные бомбы и экономический крах…  Все это кажется маловероятным, но вы же хотите быть готовым к любой случайности?

Если вы прыгаете в самолет ( на пароход, поезд или воздушный шар) и бежите куда подальше, вам обязательно надо знать куда бежать.

Мы выбрали несколько мест, которые, мы надеемся, останутся оплотами стабильности, безопасности и благополучия, чтобы не происходило вокруг. 

1. Чианг Май (Таиланд)

Этот идиллический город на севере Таиланда стал домом для знаменитого инвестора Марка Фабера (Marc Faber), а это уже что-то.  Фабер – это один из самых мрачных людей в инвестиционном мире, он постоянно говорит о том, где следует жить в случае войны (на селе) и что произойдет с долларом (он будет стоить меньше туалетной бумаги).

Хотя Юго-восточная Азия пережила войны, наркобаронов, бойни и политическую нестабильность, Чианг Маи всегда оставался островком мира и стабильности.  А это признак того, что он, вероятно, переживет и другие невзгоды.

2. Тристан да Кунья

Эта цепочка островов в южной Атлантике – самый отдаленный обитаемый архипелаг в мире.  Там живет 271 человек, поэтому мы уверены, что им нужны новые люди.  Он знаменит как отличное место для рыбной ловли, а это идеальная карьера для тяжелых времен.  

3. Гуам

Американские патриоты могут спрятаться в этой самом отдаленном оплоте Америки.  Хотя сегодня его экономика представляет из себя недолговечную смесь государственной помощи и туризма, остров может легко вернутся к тем видам деятельности, которые помогали выжить его населению последние 4 тыс лет. 

Военная база позаботиться о безопасности, хотя ее судьба будет менее определенной, если рухнет континентальная Америка.

4.  Денвер, штат Колорадо

У Денвера есть множество преимуществ. В случае скачка цен на нефть совсем рядом находятся запасы шельфовой нефти.  Сейчас такая нефть еще не так популярна, но рост цен сделает ее добычу экономически целесообразной. В случае войны Денвер станет самым хорошо обороняемым городом в США, из-за своего географического положения и гор.

Ему не страшно глобальное потепление, так как он находится на 1,6 км над уровнем моря, а окружающий регион сможет стать новой житницей Америки.

5.  Берн

Швейцария неоднократно подтверждала свою репутацию тихой гавани Европы. Но думать, что ее защищали только горы, значит забыть о дипломатических талантах руководства страны. 

Поэтому в ее столице Берне вероятность пережить кризис целым невредимым выше, чем у большинства остальных людей.

Считается, что название города произошло от немецкого слова «медведи» (Bären) и отсюда пошла пятисотлетняя традиция содержания этих животных в «медвежьих ямах», которые сегодня превратились в более гуманно звучащий медвежий парк.  Приезжайте повеселиться.

6. Пункак Джайя

Эта гористая провинция Индонезии может вначале не показаться очень гостеприимным местом.  Но в такие времена и не стоит искать гостеприимных мест для жизни.  Вы ищите выживания.  Оказывается, что там находится самый большой золотой прииск в мире, а это означает рабочие места и процветающие бизнесы, при условии правильного расчета.  Там также находится третий крупнейший в мире медный прииск. 7.  Кейптаун

Это самое лучшее место в Африке.  Кейптаун второй самый населенный город ЮАР, с великолепными видами и бухтами.  Даже когда все полетит к чертям, он будет себя чувствовать хорошо.

Его экономическое положение выгодно отличается от городов к северу, частично благодаря географическому положению. Он не зависим от иностранных влияний, но сохраняет тишину и покой уже много лет.

8. Остров Некера

Этим карибским островом владеет хозяин Virgin Ричард Бренсон (Richard Branson).  Позвоните ему и мы уверены, что он вас пустит туда пожить, когда все рухнет.  

9. Рио де Жанейро

Так как это уже пост-апокалипсический город, можно не волноваться о том, что произойдет в худшем случае.  Они и сейчас знают, как выжить на краю хаоса.

10.  Канзас Сити

Чтобы не случилось с Америкой, этот город будет в порядке.  Он далеко от побережья, поэтому можно не беспокоиться о безопасности, иностранном вторжении или поднятии уровня моря.  Он окружен сельскохозяйственными угодьями, где выращивают скот и зерно, и к тому же является железнодорожным узлом.  Случись скачок цен на нефть, у вас все равно будет доступ к транспорту, а город останется коммерческим центром.

11.  Тьерра дель Фуэго

Роза ветров делает этот самый южный город в Южной Америке идеальным местом куда бежать радиоактивного загрязнения.  Это все-таки рядом с Антарктидой, поэтому никто туда не полезет.

12.  Юкон

Самая западная из канадских федеральных территорий.  Юкон малонаселен и сильно зависит от правительственной помощи и туризма.  Но если все рухнет, то в нем прекрасно смогут жить небольшие, процветающие общины.  В нем водится много зверья для охоты и ловли, что будет очень важно в первые годы после глобальной катастрофы, когда занятия сельским хозяйством будут еще не возможны.  Но по мере восстановления цивилизации запасы редкоземельных металлов станут хорошим источником доходов.  Изобилие рек облегчает передвижение.

Климат там суровый, особенно зимой, так что не забудьте шубу, а если вы одни в чаще, то опасайтесь медведей.

Комментарии на Goldenfront (29)

Alex Protap

10.07 2011 18:07

Есть еще один островок «стабильности» это страна Молдова 🙂 Страна которая и сегодня никому не нужна, а при глобальном «пиз*еце» и подавно. Довольно не плохая земля, достаточно водных ресурсов, леса (для молдаван в принципе хватит). Инертное заторможенное население…

Даник

10.07 2011 22:07

а есть еще такая страна как Казахстан.Все отлично с минеральными ресурсами.

Andrei

25.08 2011 14:08

Про сибирскую равнину не сказали, там никогда небыло никаких катоклизм.

Andrei

25.08 2011 14:08

Где спрячется Путин http://www.gradremstroy.ru/izvestnye_bunkery/bunker_putina Где спрячутся массонская верхушка http://anvictory.org/blog/2011/02/16/blednyj-kon-smerti-simvoly-gryadushhego-novogo-mirovogo-poryadka/

Qwe

23.11 2012 22:11

зачем эта статейка? ок, пример 12 мест для иностранных фининвестиций? тогда докажите на СВОЕМ примере со сканами(!) проплат! или боитесь легальности? тогда ваш сцайт в противоречии с Уголовным Кодексом, граждане)

1

24.11 2012 06:11

поскорей бы уже.

Олег

24.11 2012 14:11

Да пора бы уже…

Сионский мудрец

26.11 2012 12:11

Marc Faber the Great Depression all over again http://www.youtube.com/watch?v=esOFPR0kGuY&feature=related

bobis

27.11 2012 11:11

Уважаемый Alex,нам хорошо известна неприязнь старшего брата по Союзу к прибалтам, кавказцам и среднеазиатам. Так уж устроен ваш брат, что привык гадить.В Европе по запаху колодок видно кто вы и что вы. Как правило это мнение тех кто приехал после окупации 40-го и не привык считатся с местным историческим населением, их зона обитания географически и ментально ограничена определённым ареалом. Типа — «здесь моя родина (живёт в Молдове а думает о российской империи), здесь мой город родной(как Бельцы, типичный гадюшный город после окупации)»…

оо

03.04 2015 20:04

Причем тут безопасное место, все зависит от человека некоторые и в безопасном месте убиваются наглухо 🙂 Ну уж если по большому счету разобраться, то любая заброшенная Российская деревня в средней широте будет по безопасней любых островов и территорий с недавно остывшими горами.

nubie

03.04 2015 23:04

bobis бгг, все в курсе отношения закомплексованных хуторян к старшим братьям :))) в глухом хуторе: — Бобик! Бобик! Молчание в ответ. — Бобис! Бобис! — Гавс! Гавс!

fog

04.04 2015 07:04

Очередной раз спасибо Редакции за освещение актуальных тем — как раз недавно интересовался этим вопросом: http://goldenfront.ru/articles3/view/za-poslednie-dva-mesyaca-cb-rf-ne-zakupal-i-ne-prodaval-zoloto Т.к. никто так и не откликнулся, повторю здесь. Давайте проголосуем за потенциально «тихие гавани», которые, скорее всего, тоже затронет экономический кризис, но вероятность военных действий, природных катаклизмов и/или крупных внутренних беспорядков минимизирована. В то же время, очень желательно, чтобы в таких местах была возможность комфортно жить и работать прямо сейчас (до всяких катаклизмов), а при необходимости относительно легко/быстро/дёшево и безопасно покинуть эту территорию (желательно по воде). Варианты из статьи, честно говоря, никак не вдохновили (упоминание Кейптауна, Юкона и Рио вообще счёл за юмор). У меня пока в приоритете пара провинций Канада: Онтарио, Квебек (только подальше от крупных городов и ближе к живой с/х земле/еде/пресной воде с обязательным выходом/переходом в Атлантику). Как запасной вариант, ещё рассматриваю Австралию (Slash, может поделитесь впечатлениями/рекомендациями родни для выбора тамошних лучших мест?). Нравятся политически и ментально Н.Зеландия, Исландия, Малые Антильские острова, но ограниченность территории и вулканическая основа нивелируют плюсы (можно рассматривать как 3-й временный запасной аэродром/порт). Природа/места/потенциал также радуют в Ю.Америке, но местный менталитет пока не располагает к долгосрочному спокойному развитию — любые проблемы легко перерастут в жёсткий социальный кризис. Хотелось бы услышать Ваши варианты (только, пожалуйста, не скатывайтесь на псевдо-патриотичную волну и пустой флейм, как это часто здесь происходит). Тема предельно актуальна и важна. Если у вас не окажется в критический момент «запасного аэродрома», то не спасут никакие запасы золота, провианта, оружия и т.п., сосредоточенные в одном месте.

Ko

04.04 2015 12:04

Для Ку Инвестиции, спрашиваете? А что это такое, инвестиции?

Константин

04.04 2015 19:04

1. Новая Зеландия/Австралия — война до них точно не дойдет. Но жить там можно только если у вас гражданство не российское и знание языка отличное… Цены на недвигу, особенно в Нов. Зел. заоблачные.

2. Сибирь — в случае войны и/или климатического кабздеца, в Сибири можно легко отсидеться. Двух урожаев не собираем конечно, но земля кормит не плохо.

fog

04.04 2015 22:04

Константин, Спасибо за отзыв по делу. 1. Насколько мне известно, достаточно и ПМЖ или учебной/рабочей/бизнес визы (с последующей возможностью подачи на ПМЖ). Российское гражданство и его сохранение не препятствие для получения дополнительно другого (исключение — страны с запретом на двойное гражданство, в кои Австралия и Н.Зеландия пока не входят). Знание языка тоже дело наживное — всё зависит от Вашего желания и усердия (кроме того, даже там есть прослойка людей, которые спокойно умудряются жить с минимальным языком). 2. Сибирь? Пожалуй соглашусь, если приходиться выбирать только в России. Но эти края, особенно в суровые долгие времена, не для слабых духом — многим нашим современникам не подойдёт. Ещё сильно тревожит старый восточный сосед-«союзник», с которым в последнее время отношения вышли на интимный уровень. При дальнейшем повышении температуры доверия к нему, придётся уже штудировать мандарин…а это гораздо тяжелее английского.

Константин

05.04 2015 11:04

Fog Я знаю, что есть такое понятие как пмж. Но англ. саксонские страны агрессивно относятся к нашим соотечественникам. Если у вас нет миллионов долларов и есть желание осесть в австралии, то сперва обзаведитесь гражданством Таиланда. И может вам простят ваше Русское происхождение. На счет Сибири — не так страшен волк ))) Не самое плохое место для жизни. А китайская угроза — ну это просто наивно. Об этом уже столько есть аналитики. Если уж и будет война, то как раз не против Китая, а вместе с Китаем против НАТО и США. И здесь Сибирь будет относительно безопасным местом.

семен семеныч

05.04 2015 17:04

ага,ага,китай будет воевать с европой и сша,с основными покупателями китайской продукции. конгениально. вы хоть думайте иногда чего пишите.

семен семеныч

05.04 2015 17:04

а вот кстати защитить россию от китая,если он начнет отвоевывать сибирь,может только сша. так что русским с америкой ссорится ну никак нельзя.

nubie

05.04 2015 23:04

fog лучше всего в Мск — защита ПРО, инфраструктура и т.д. 🙂 а уж если решите учить путунхуа, то грамматика еще проще инглиша, а для разговорного важнее слух (четыре тона как-никак) — я знал одного чела, который работал грузчиком у китайских челноков, бомж-бомжом с 2 классами образования, но говорил при этом с офигенным дунбэйским прононсом, на слух выучил :))

nubie

05.04 2015 23:04

семен семеныч гипотетический конфликт РФ и КНР заканчивается сразу после применения спецсредств по району плотин СанСя :))

Константин

06.04 2015 05:04

Семен Семеныч, как бы нам не пришлось впрягаться за Китай. Америкосы просто так чтоли военными базами с моря Китай обложили. Мьянму натравливают ( в курсе недавнего инцидента на границе ?), Вьетнам да вообще все страны этого региона, включая Японию. У Китая столько проблем со своими южными соседями , что о диких сибирских землях (без фабрик и инфраструктуры) он вспомнит когда нибудь лет через 300.

Да сегодня США для Китая рынок сбыта, а что будет завтра, когда им будет жрать не на что , а долги в триллионы долларов они попросят простить ?

Бурмалин

06.04 2015 09:04

«Спокойное место» выбирается из соображений: — удаленность от любых мало-мальских объектов, которые могут быть целью ядерного удара (где-то не менее 50 км с учетом массированного удара и площади поражения); — удаленность от городов, так как мародерствующие вооруженные банды будут именно из городов; — расчет исключительно на собственные силы, тогда близость к крупным продовольственным (прочим другим) складам не играет роли и устраняется опасность попасть в зону войны различных групп за контроль над складами; — обязательная кооперация с согражданами (50-100 взрослых), ибо выжить в одиночку невозможно. Испепелено будет все, что может позволить кому-то доминировать над всеми после «битвы» — полное нивелирование любых потенциалов! Для нас «тихая гавань» — это Урал и Сибирь, источники еды — рыба, охота, «дары леса», дрова и стройматериалы. Из списка все что в Европе, Гуам — авиабаза, американские города — будут в руинах.

Бурмалин

06.04 2015 09:04

Ни одной относительно сильной в военном отношении державе не удастся остаться нейтральной — под замес принципиально попадут все, дабы никто не оказался в выигрыше после ядерной войны! И не важно, кто чьим был рынком сбыта — сто раз неважно.

fog

06.04 2015 09:04

Константин, «англ. саксонские страны агрессивно относятся к нашим соотечественникам.» Точнее их руководящие политики, и по отношению в целом к отдельным странам «Оси Зла». Но эта работа всех политиков — постоянно лепить образ врага, отвлекая собственное население от внутренних проблем. Самим людям в этих странах абсолютно параллельно на твои корни, веру, внешность, ментальность…до тех пор пока не начнёшь грубо нарушать их личное пространство. Из всех с кем общаюсь, работаю, учусь, самые дружелюбные австралийцы, новозеландцы, филиппинцы, англо канадцы (не франкофоны, которые по ксенофобии всё-таки ближе к европейцам), американцы (особенно южане). Причём чем старше люди, тем доброжелательней, молодёжь тупо нейтральна (с акцентом на тупо). «Если у вас нет миллионов долларов и есть желание осесть в австралии, то сперва обзаведитесь гражданством Таиланда.» Миллионов не было когда обзаводился недавно канадским — для ПМЖ достаточно было необходимой профессии/опыта/образования, среднего уровня языка и примерно 10 тыс. кленовых баксов на счету. С Австралией и Н.Зелландией чуть сложнее: уровень языка и критерии отбора выше. В любом случае, нужно всего-лишь желание, усердие, терпение и внимательно изучить требования только их официальных источников (посольство/МИД) без посредников/юристов. «А китайская угроза — ну это просто наивно» Ну военной угрозы как на Даманском в 69-м уже естественно не будет (мандарины редко повторяют ошибки).

Всё произойдёт (точнее давно уже происходит) тихо, мирно, и даже законно (N473-ФЗ от 29.12.2014; Тарабаров, Большой Уссурийский, Даманский) без лишнего шума, дабы не отвлекать народ от жёлто-голубого попкорна. nubie, юмор оценил. 😉 Бурмалин, Не приведи Господь! В общем, исходя из заданных параметров, склоняюсь пока лишь к своим вариантам (придётся-таки задействовать все три, что будет весьма накладно): 1) Канада (Онтарио, Квебек); 2) Австралия, Н.Зеландия; 3) Малые Антильские острова.

Бурмалин

06.04 2015 10:04

Fog Острова опасны возможными цунами при уничтожении авианосных групп ЯО. А во всех англоязычных странах и странах, ориентированных на штаты, русские будут восприниматься однозначно мягко скажу недружелюбно!

Константин

06.04 2015 11:04

С Бурмалином согласен по всем пунктам. В случае массированной ядерной войны, которую могут развязать америкосы (почитайте что творят ЦРУ, которые Абамке не подчиняются), все что Бурмалин перечислил будет иметь значение. Сибирь никому не нужна. Ее и бомбить не будут и уж тем более «оккупировать» :))) Плюс суровые , но абсолютно вменяемые климатические условия (без всяких там цунами, землетрясений, вулканов, смерчей и прочей напасти). Нов. Зеландия и Австралия хороши, но лишь в стандартных условиях и в мирное время. В период войны вас из дружелюбной Австралии быстро переместят в какой-нибудь недружелюбный концлагерь для подготовки диверсантов.