Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




В российские магазины - и желудки - поступил пластиковый рис из Китая

Тема «Битва за умы» и новая формация

Мировой кризис

30.09.2013 08:05  

pchistyakov

98

«Битва за умы» и новая формация

Я уже писал о том, что мы находимся на этапе перехода в новую общественно-экономическую формацию (далее – формация), в которой основным способом производства дохода будет – эмиссия частных электронных денег, а основным правящим классом будут собственники частных электронных денег.
Как же связан текущий всплеск радикализма (битва за умы) и переход в новую формацию.
И здесь нам придется погрузиться немного в теорию и в историю.
Если присмотреться к истории, то легко заметить, что борьба классов есть борьба за средства производства благ, борьба за собственность, которая позволяет производить и получать блага. Раб боролся за право на свободу, крепостной за право на землю, рабочий за право на орудия производства. Постоянно шла борьба за доступ к источникам производства и потребления, материальных благ. И только в 20 веке развитие общества вышло за рамки массового потребления только материальных благ и перешло к массовому потреблению и нематериальных благ. Вся предыдущая история строилась только вокруг борьбы за доступ к производству и потреблению материальных благ. А сейчас мы все больше и больше начинаем потреблять нематериальные блага. И наблюдается тенденция, что материальные блага становятся все более доступными, а вот нематериальные – нет.
И вот эти нематериальные блага – это тоже огромная вселенная для потребления, включая и религию, и культуру и информацию, и свободу творчества и т.д. и т.п. Наше потребление раздвоилось. Нам нужны не только новые джинсы, машины, гаджеты, нам нужны яркие картинки, виртуальные миры, путешествия, духовные знания, события возбуждающие наши чувства и ощущения и нам нужна информация. Информация становится вторым насущным хлебом. Мы потребляем информацию в огромных количествах и теперь уже не представляем себе жизнь без инструментов, которые нам дают информацию.

Новая формация, которая грядет – это, прежде всего власть над инструментами производства и потребления, нематериальных благ, это власть над информацией.
Владелец частных электронных денег будет контролировать соразмерно своей собственности производство нематериальных благ. При этом производство материальных благ будет теперь неразрывно связано с производством нематериальных благ. Это значит, что купить машину, одежду, еду в будущем вы сможете только с помощью нематериальных инструментов. Материальные активы по принципу матрешки будут включены в нематериальные активы. Новые информационные технологии будут открывать доступ к материальным благам. Частные электронные деньги – это как раз и есть власть над этими информационными технологиями, каналами потребления материальных и нематериальных благ.

Люди всегда как-то на подсознательном уровне улавливают главные вопросы эпохи, главные направления борьбы.
И вот сейчас началась битва за умы, битва за управление нематериальными благами, за право их генерировать и производить.
И первыми кто включился в эту борьбу стал радикализм. Радикализм в различных проявлениях, начиная от женского движения Femen, Pussi riot и заканчивая исламским радикализмом. Это борьба концентрируется вокруг права потреблять любые нематериальные активы.
Наиболее активно борьбу «за умы» ведет Исламский радикализм. Люди чувствуют, что идет борьба за то, во что они завтра будут верить и каким Богам поклоняться. Идет разрушение культурной матрицы человека и простые люди пытаются этому сопротивляться. Ислам как наиболее консервативная религия и имеющая потенциал для разжигания борьбы оказывается в центре внимания. И этим активно пользуются экстремисты и спецслужбы, занимаясь манипуляцией сознанием человека, подменяя борьбу за духовные ценности борьбой против кого-то.
Заметьте не идея коммунизма и права владеть фабриками и заводами становится сейчас привлекательна для народных масс, а идея быть свободными вправе генерировать и производить свои нематериальные активы. Религия защищает право человека на его самобытную веру, культуру, на то, какие нематериальные активы он потребляет.
Радикализм, экстремизм разрушает старые нормы потребления нематериальных активов.
Простой человек оказался перед выбором, и он борется за свободу быть свободным, за свободу самому производить и потреблять нематериальные активы.

Ещё раз развернем главную идею.
Мы находимся на этапе перехода в новую общественно-экономическую формацию. Эта формация основана на власти не только над материальными активами, но и над нематериальными, на власти над духовным и интеллектуальным потенциалом человечества, на власти над инструментами производства нематериальных активов. Началась битва за контроль над нематериальными активами и их производством.

закрыть...


Оцените статью