Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




В российские магазины - и желудки - поступил пластиковый рис из Китая

Тема Почему кровь?

Мировой кризис

24.02.2014 00:52  

1109326

124

Почему кровь?
Сначала экскурс в историю.
Если заглянете в историю вы найдёте массу фактов огромной лёгкости с какой европейские народы "ложились" под иностранных завоевателей. Минимум жертв и страна под контролем агрессора. Например, один не из самых "покладистых" народов- потомки викингов -норвежцы потеряли за годы второй мировой войны 0.33% населения, а норвежские женщины родили за время оккупации от оккупантов 10000 детей. Вообще же за последние 200 лет они дважды приглашали иностранные династии для управления собой. Да-да, на вроде приглашения Рюрика, но в истории России это дело тысячелетней давности, да был ещё один частный неудавшийся случай во время Смуты. Только в норвежском случае это даже не смута была причиной, а общий консенсус. Что же случилось с кровью викингов за тысячелетие? Дак тем более мы видим, что норвежские и другие европейские законы и правила отнюдь не мягки, а строги и неотвратимы. И с волей к победам вроде всё в порядке судя по олимпийцам. А вот позволить методично убивать себя Брейвику разрешили. И он сдался сам.
Причина не в толерантности. Толерантность как раз лечит от склонности жечь на кострах ведьм, устраивать освенцимы и расстреливать молодёжь на острове. Причина в капитализме. Он порождён чумой 1348-1352 годов. Тогда вымерло более трети населения Северной Европы. При этом распаханная пашня осталась, а едоки уменьшились в количестве. Североевропейский крестьянин, ремесленник, купец и до этого был более свободен от феодала и церкви в силу меньшей густоты населения. Они с "удовольствием" делились с монастырями как одним из главных феодалов своим "кровно заработанным" в связи с тем, что монастыри были защитой от набегов и главное- местом аккумуляции запасов зерна на случай неурожая на не самой плодородной земле в условиях северного земледелия. То есть монастыри- нечто вроде "собесов". "С удовольствием" делились они и с "дружиной" феодала как мы с современной милицией и армией и судом. Я имею ввиду, что это было формой общественного договора, контракта или как бы сейчас выразились "гражданского общества".
Моря, торговля, излишки продукции, неравномерность удара чумы по территориям, а следовательно потребность в обмене и торговли излишками, неравномерность удара по разным семьям, а следовательно поднятие вопроса "удачниками" об целесообразности БЕСКОРЫСТНОЙ помощи внутри общины, торговые союзы, ростовщичество, ослабление церкви и монастырей в результате чумы (монахи умирали чаще как участники погребений, да и закрома опустели) породило в итоге капитализм в виде банков, мануфактур и изменения в умах в виде изменения в религии. Но всё это также и укрепило видоизменённый механизм общественного договора, "гражданского общества", западноевропейского городского права и эгоцентрической психологии.

Для западноевропейца семь веков формируется система ценностей, идущая от Я через СЕМЬЯ-ДРУЗЬЯ-ЦЕХ-ГОРОД-РАЙОН-ОБЛАСТЬ-НАЦИЯ-РЕЛИГИЯ до ГОСУДАРСТВО на основе договора -"Я не ем тебя так как у нас договор, за что ты обязан выполнить определённые обязанности. Обязуюсь подписать аналогичный твой экземпляр". Для западноевропейца, воспитанного столетиями в обстановке господства западноевропейского городского права, с его кучей взаимодоговоров, поражение армии его короля в войне против иностранного есть лишь неисполнение им, возложенных на себя обязательств по контракту. "Неприятность" заключается лишь в вынужденном пересмотре у себя в голове или в реальности на бумаге огромного количества других "договоров" в связи с заключением нового контракта с королём-завоевателем. Вообще такая устоявшaяся система ценностей рождает некоторые нюансы, не входящие в голову россиянина для понимания. Например для жителя Милана обычно может быть ничего удивительно, что в матче Барселона-Милан на еврокубках он болеет за Барселону. Ценность ЦЕХ стоит выше чем ценность ГОРОД и всё что дальше :район, область, нация, религия, государство. "Ну и что что я с Милана???, но я болею за другой городской клуб -Интер, а Барселона мне больше нравится. Ну и что, что она с другого города, страны?

Теперь мы подошли к главному. Западноевропейский человек опутан договорами, контрактами, устными и письменными, формальными и само собой разумеющимися. Если для россиянина ТСЖ -недавно введённая условность, также как кредитные обязательства, страховка, ипотека, банкротство, контракт с молочником, с мусорщиком, с почтальоном, с дворником, с адвокатом, с брокером, охранной фирмой.., то жители Западной Европы живут в этой системе 7 веков. И как и любой контракт эти многочисленные договоры имеют в первую очередь юридическую и экономическую сторону. Жители России, конечно, тоже пожили при капитализме. Но запоздалость влияния сказалась. Да так и не родилось даже сейчас городское западноевропейское право, а влияние капитализма на 10 миллионов послестолыпинского необщинного населения малозначительно и кратковременно.

А вот раз договора эти имеют в качестве главной юридическую и экономическую сторону, то слова "справедливость","равенство", "гуманность", "свобода слова", "толерантность" очень второстепенны. При достижении критической массы юридических и экономических выгод у критической массы субъектов пересмотр договоров очень лёгок и эти слова учитываются лишь во второй степени в зависимости от выгод экономических и юридических. И рождается такое чудо капитализма как фашизм. Естественно выгоды должны быть существенны, а пересмотр достижим, чтобы "демократичный" капитализм начал создавать блага для своих субъектов через изменения надстройки политической в фашизм.

А теперь вспомним где проходила граница западноевропейского средневекового городского права?. Если вы обратитесь к устройству общественной жизни городов, то обратите внимание, что западноевропейский город как явление на территории бСССР практически совпадает с границами прибалтийских республик и территорий Западной Украины и Западной Белоруссии. Эти территории стремились к "своим" к своей привычной системе ценностей, к своей "цивилизации", к своему привычному договорному устройству.

Почему же именно эти территории стремились предать свого "сюзерена" СССР? Почему столетия совместной жизни не вели к вроде логичному выводу, что более знакомый "сюверен" лучше нового? Почему эстонцы и финны отнюдь не арийцы предпочли бы сюзереном рейх, а не СССР? Почему западные украинцы и сейчас говорят о нежелании присоединяться к "империи"? Почему везде мы слышим и видим воплощённые речи об "негражданнах", сносе памятников, запрете русского языка? Почему мы видим чудеса нелогичности в оценках СПРАВЕДЛИВОСТИ событий в Ираке, Сирии, Ливии, Афгане, о событиях войны, голодоморе.?

Всё потому, что новый сюзерен даёт им понятную и выгодную для них систему договоров. Концлагеря для евреев, конфискация их имущества, концлагеря для коммунистов, отрицающих их буржуазную договорную систему ценностей более экономически и юридически выгодны. Дело не в голодоморах и репрессиях. Дело не в самих свободах. Дело в психологической невозможности для западноевропейца существовать в ситуации невозможности в любой удобный момент "предать"своего сюзерена, посчитав договор с ним не действительным в силу нарушения им своей стороны договора. Российский царь или Политбюро или Путин как сюзерены не признают договорного права в целом. Люди выбирают холопство на более богатых, но "договороспособных". Предпочитают опустошение своих стран из-за эмиграции, деиндустриализацию, безработицу, но при сюзерене с теми же понятиями об буржуазной "договорной" системой. "Счастье" оказаться в положении испанской молодёжи с 60% безработицы не пугает их. Также как примеры недемократичности, сноудености, ассанжевости, агрессивности Запада.

Так почему же кровь? Почему так жёстко всё? Почему цивилизованный европейский народ уподобился ливийцам? Да просто 10 миллионам "западноевропейцев" в 40 миллионной стране другим способом как через фашизм к "своим" не попасть. А "жертва" слишком легка. Увы, съезд в Харькове, впервые соглашусь с Прохановым, похож на "съезд сотрудников и пациентов домов престарелых". К тому же у украинцев "настоящего буйного" нет, а их илитка и янукович "засланный казачок" "западноевропейцев". Действует механизм как при распаде СССР- "в принципе я не согласен, но рывалюцынэры в чём-то правы, подожду" Дождётесь! На 7 веков мягкого переформатирования в западноевропейцев не надейтесь. Даже ускоренное современное промывание мозгов не успеет завершить переформатирование к началу Большого П....ца капитализма. Поймите, что европейцы не плохие и не злые. Они -ДРУГИЕ! Януковичевская резиденция вам показалась коррупционно роскошной? А вот у меня вопрос: вам-то (99%) какая разница на какие шиши живёт ваша илитка, на коррупционные или законные? Вы думаете испанцам, погрязшим в кредитах, безработице будет вскоре не всё ли равно чью виллу грабить -коррупционера или честного налогоплательщика? Или всё ещё верите в сказки про Золушку?
Для "российской цивилизации" очень важно обращение "справедливого царя" к народу с призывом к действию и объяснением кто "враг". В принципе каждый и сам знает кто он, но для всех очень важным является это обращение. И тогда "дубина народной войны"...... Разглагольствования об "договорённостях" с западными дипломатами об "гарантиях безопасности" на сознание не действуют. Это тоже отличает "российскую цивилизацию" от "западноевропейской", где "индивидуальные решения" могут приниматься и отдельным человеком как "подписантом" договора. "А царь ненААстоЯщий" ("Иван Васильевич меняет профессию")

Самое смешное, что они рвутся в Эвропу тогда, когда капитализму приходит конец и лучше бы собираться под знаменем "справедливого" деспота, чем униженно просить потом его об помиловании и прощении.
Конспирологический вопрос об злом Западе, оказывающем влияние на Украину, вообще не рассматриваю, ибо почему бы нет. Почему бы Западу не поддерживать людей "своей" цивилизации в их стремлении стать его новыми "холопами" и "потребителями". Чем больше "контрактов" заключено с нижестоящими в пирамиде договорных отношений, тем больше устойчивость договорной пирамиды. Ожидаем себе новых красивых украинских уборщиц, а то латыши, литовцы уж слишком требовательны, а сомалийцы отказываются мыть тарелки на которых была свинина и принимать в кафе и пиццериях по телефону заказы на блюда, содержащие в описании слова "свинина". Да и за польскими пенсионерами, дети которые все уже в Норвегиях, требуется дешёвый уход. Всё по-честному- по договору. С вас незалежность и обслуга- с нас толерантное отношение к вашей любви к салу.

закрыть...


Оцените статью