Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

Трудно быть БОГОМ или ДВЕ ошибки в развитии России в 20-м веке.

Мировой кризис

28.02.2014 04:31

lafet

116

Прогрессоры Доны Руматы ДВАЖДЫ повели нас в неправильном направление и ТОЛЬКО благодаря ИНЕРЦИОННОСТИ коллективного общинного подсознания России на основании Закона Преемственности или Закона зависимости от предыдущего развития, или Зависимости от предшествующей траектории развития, или эффекта исторической обусловленности развития (path-dependency) Россия удержалась и не стала навозом ИСТОРИИ для других народов и государств. За 20-й век Россия дважды столкнулась с прогрессорством Донов Румат из "Трудно быть богом" - они хотели как лучше, исходя из СВОЕЙ ВЕРЫ в справедливость ( а не знания ), а получилось у них как ВСЕГДА.

Марксизм для России был такой же ОШИБКОЙ, как внедрение ЛИБЕРАЛИЗМА 20 лет назад! А ошибка - это хуже чем преступление...

Если в 17 году:
"Разворачивайтесь в марше!

Словесной не место кляузе.

Тише, ораторы!

Ваше

слово,

товарищ маузер.

Довольно жить законом,

данным Адамом и Евой.

Клячу истории загоним.

Левой!

Левой!

Левой! ..... "В. В. Маяковский, «Левый марш»
или " железной рукой загоним человечество к счастью",

то в 93 году :
"Единственный выбор, который у нас был - либо бандитский капитализм, либо бандитский коммунизм" А.Чубайс. http://inosmi.ru/inrussia/20041115/214630.html
и "Петр Авен: Конечно! Он(от автора-Гайдар), да и все мы, ему(от автора-Б.Н.Ельцин) благодарны были за то, что он(Б.Н.Ельцин) нам дал шанс реализоваться, делать то, во что мы(от автора - команда Гайдара) верили..." http://www.forbesrussia.ru/ekonomika/vlast/53407-eltsin-sluzhil-nam?from=button5 .
....
Хоть убей, следа не видно;
Сбились мы. Что делать нам!
В поле бес нас водит, видно,
Да кружит по сторонам.
..... А.С.Пушкин.

Маркс был против социализма в России: "Чтобы рассеять все недоразумения по поводу моей мнимой теории.
1) Разбирая происхождение капиталистического производства (из 2-го наброска: превращение феодального производства в производство капиталистическое), я сказал, что... "основой всего этого процесса является экспроприация земледельцев. Радикально она осуществлена пока только в Англии...
Но все другие страны Западной Европы идут по тому же пути. Таким образом, я точно ограничил «историческую неизбежность» этого процесса СТРАНАМИ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ. А почему? Благоволите заглянуть в XXXII глав"

и видел развитие России в развитии русской общины:
"..Если революция произойдет в надлежащее время, если она сосредоточит все свои силы, чтобы обеспечить свободное РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОЙ ОБЩИНЫ, последняя вскоре станет элементом ВОЗРОЖДЕНИЯ РУССКОГО ОБЩЕСТВА и элементом превосходства над странами, которые находятся под ярмом капиталистического строя." и ".....Понятно, что дуализм, свойственный строю земледельческой общины, может служить для нее источником большой жизненной силы. Освобожденная от крепких, но тесных уз кровного родства, она получает прочную основу в общей собственности на землю и в общественных отношениях, из нее вытекающих, и в то же время дом и двор, являющиеся исключительным владением индивидуальной семьи, парцеллярное хозяйство и частное присвоение его плодов способствуют развитию личности..." Полные тексты набросков см.: К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, изд.2-е, т.19.

Уже больной Маркс в 1881 году вывел самое главное, что неоцененно практически НИКЕМ : ДУАЛИЗМ " земледельческой общины" (так он называет русскую общину) - единство и борьба личного и общего ( двух противоположностей) есть огромная энергия развития САМОГО ОБЩЕСТВА.

В 1949-50 г.г. Джон Нэш вывел свое равновесие, по которому вульгарно:
Адам Смит ошибался! http://kiwi.kz/watch/l46z9mbgttds/ .
Но главное, равновесие по Нэшу есть критерий эффективности экономики и на основе этого критерия как либерализм, так и социализм неэффективны.

Дуализм русской общины - вот основа и ЭНЕРГИЯ развития России. И этот дуализм и есть выигрышная стратегия для общества, где каждый сам за себя. И эту стратегию и ДОКАЗАЛ математик Джон Нэш как выигрышную в своем равновесие для некооперативной игры (т.е. где каждый сам за себя) и иного варианта для общества где каждый сам за себя нет!

И 90 процентов современных россиян сожалеют не о советском обществе, а сложившейся советской индустриальной ОБЩИНЕ:
"Об СССР.
При чем тут Советский Союз вообще, он что, меня обокрал?
Нет, напротив: он дал мне все, что мне нужно, и никогда не делал вид, что меня нет.
Медсестра забегала за мной, чтобы сделать прививку; соседка приглядывала за мной, малолетним, не прося за это у родителей денег; библиотекарь заглядывала ко мне, чтобы рассказать, что пришел из города «Электроник»; повар в школе подкладывал мне самые сладкие кусочки; участкового я не видел в деревне ни разу, потому что у нас никто не дрался, не воровал, не хулиганил; вся огромная родня наша могла собраться и две, а то и четыре недели развлекаться, напрочь забыв о работах и заботах своих; усталая страна смотрела на всех нас сверху, и во взгляде ее не было ни жестокости, ни отчуждения.
Я только потом это оценил, когда новая страна, в которой я волею судеб очутился, стала делать вид, что меня нет, а если есть, то она тут ни при чем." Цитаты из книг писателя Захара Прилепина.

Человек, показанный в "Весне на улице Заречной" - это тот тип общинного человека, который сложился в результате перевода аграрной общины на индустриальный уровень. В конце 60-х годов прошлого века требовалось перевести эту общину УЖЕ на новый уровень - нация-община (в экономической форме как акционерная община).

Идеализм "русских" "марксистов" наложился на ОБЩИННИЗМ русского общества. И при этом ОНИ как ДВЕ вселенные существовали все время до 1993 года. Подсознательное желание крестьян-общинников, ставших "коммунистами" - построение общины в рамках страны: землю и фабрики народу - не противоречило и коррелировало с лозунгом - социализм в одной стране. Социализм, противоречащий развитию русской общины, о чем писал Вере Засулич К.Маркс ЕЩЁ в 1881 году, начали строить при Хрущеве, что в последующем и привело к краху СССР.

Человеку с Заречной улицы был нужен справедливый порядок РАВНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ, который вытекает из порядка русской общины.

"Когда на улице Заречной
В домах погашены огни,
Горят мартеновские печи,
И день, и ночь горят они.
Я не хочу судьбу иную.
Мне ни на что не променять
Ту заводскую проходную,
Что в люди вывела меня...." https://www.youtube.com/watch?v=wP32DI0Iatw

Прогрессоры Доны Руматы ДВАЖДЫ повели нас в неправильном направление и ТОЛЬКО благодаря ИНЕРЦИОННОСТИ коллективного общинного подсознания России на основании Закона Преемственности или Закона зависимости от предыдущего развития, или Зависимости от предшествующей траектории развития, или эффекта исторической обусловленности развития (path-dependency) Россия удержалась и не стала навозом ИСТОРИИ для других народов и государств.

P.S.:
"И если мы хотим, чтобы было куда вернуться,
Время вернуться домой........" http://www.youtube.com/watch?v=P1nAnLzcfrY .

С уважением, Владимир Фетискин (Лафет), автор концепции:
Советская Светская Социальная Республика Фетискина. http://profilib.com/chtenie/19059/maksim-kalashnikov-voyna-s-golemom-90.php
Но с 2005 года концепция меняется и дорабатывается.


Оцените статью