Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




В российские магазины - и желудки - поступил пластиковый рис из Китая

Вектор развития или Камо грядеши?!

Мировой кризис

25.02.2014 03:15  

lafet

99

"..Если бессознательное не сможет окончательно прорваться и не достигнет понимания, то возникнет конфликт, парализующий любой дальнейший прогресс...".Карл-Густав Юнг.

Необходимо правильно понимать вектор развития. Понимая вектор развития, мы правильно понимаем какой должна быть архитектура новой реальности.
Как и рождение ребенка, новое в своем проявление отталкивающее, орущее, мерзкое и т.д.
Но это новое всего лишь повторение старого.
Чем мы отличаемся от своих родителей?
Правильно. Особенно внешне ничем.
Только объемом полученной и осознанной нами информации ( не важно учеными, философами и т.д.).
Сегодня конка - хорошо, завтра паровоз - хорошо, далее двигатель внутреннего сгорания и т.д., но это всё в рамках Закона Преемственности, или Закона зависмости от предыдущего развития, или Зависимости от предшествующей траектории развития, или эффекта исторической обусловленности развития (path-dependency):
"По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?...
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД" http://www.snopes.com/history/american/gauge.asp , http://pikabu.ru/story/o_razmerennosti_546771
Главное: ДЛЯ ЧЕГО ЭТО?!
Правильно. Для перевозки человека.
Так и с общественным устройством.
Государство есть и будет и оно служит для организации жизни общества и человека. Ничего не меняется - меняется форма государства.
Суть государства - организация справедливого порядка, принимаемого подавляющим большинством. Т.е. справедливого порядка основанном на коллективном подсознательном общества для соответствующого уровня исторического развития. А для России это коллективное подсознательное - общинное.
Меняются концепции (как падающие желтые листья прошлых идей) - община остается. Община - вечное русское гражданское общество. Община - это жесткий справедливый порядок для ВСЕХ.

Эту суть уловил Маркс: "Если революция произойдет в надлежащее время, если она сосредоточит все свои силы, чтобы обеспечить свободное РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОЙ ОБЩИНЫ, последняя вскоре станет элементом ВОЗРОЖДЕНИЯ РУССКОГО ОБЩЕСТВА и элементом превосходства над странами, которые находятся под ярмом капиталистического строя." Полные тексты набросков см.: К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, изд.2-е, т.19, с.400-421.

Об этой же сути говорили Рерихи: "Единение указано во всех верованиях как единственный оплот преуспеяния. Можно утвердить лучшее достижение, если есть уверенность в единении сотрудников. Можно перечислить множество примеров, когда вера в сотрудников помогала высоким решениям. Путь люди от очага до пространственных предопределений помнят о ценности сотрудничества. Зерно труда сохнет без влаги взаимности. Не будем слишком оглядываться назад. Мы, спешащие спутники, устанем, если будем толкать друг друга. Осознаем прекрасное значение, если можем произнести великое понятие друг. Община может состоять из друзей." Источник: Община.Рерих Е.И.

Но.... справедливый порядок равный для всех: "Сотрудничество должно полагаться на крепкий устав. Такое положение приучает к порядку, то есть помогает войти в ритм. Так даже в повседневной работе выражаются великие законы Вселенной. Особенно нужно с малых лет привыкать к постоянному труду. Пусть лучшая эволюция построится на труде как на мере ценной."

Д.Нэш научно обосновал и получил за ЭТО Нобелевскую премию в 1994 году:

Ставка ТОЛЬКО на частное ведёт к ОБЩЕМУ ПРОИГРЫШУ: "Равновесие Нэша (англ. Nash equilibrium) — так в теории игр называется тип решений игры двух и более игроков, в котором ни один участник не может увеличить выигрыш, изменив своё решение в одностороннем порядке, когда другие участники не меняют решения. Такая совокупность стратегий выбранных участниками и их выигрыши называются равновесием Нэша". Джон Форбс Нэш младший - лауреат Нобелевской премии по экономике 1994 года «За анализ равновесия в теории некооперативных игр». А вульгарно: Адам Смит ошибался! http://kiwi.kz/watch/l46z9mbgttds/

При всех внешних проявлениях нарастающего беспорядка и хаоса современности, это всего лишь токсикация организма беременного новым - новой концепцией организации справедливого порядка, которая и задает форму организации этого порядка общества, форму государства, конкретно её новой парадигмы.

Новая концепция и есть корпоративная, но не в смысле государства-корпорации. А община как нация-община (в экономической организации как акционерная община) и государственная форма есть государство-община.

СССР был суперконцерном (суперкорпорацией), но отдельный гражданин был отделен от собственности и не мог влиять на принятие решений НИКАКИМ ОБРАЗОМ, власть в этой корпорации была в руках крупных менеджеров (партократии, которую Хрущев вывел из под контроля).

1993 год - это рейдерский захват собственности суперконцерна менеджерами ( партократами и близкими к ним) и раздалбаниванием на части с потерей эффективности в результате дробления.
Почему такое произошло? Нужно видеть корень проблемы:
Возьмем конституцию СССР 1977 года и уловку хитрую партократов: "Статья 11. Государственная собственность — общее достояние всего советского народа, основная форма социалистической собственности. В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса. Государству принадлежат основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое имущество, необходимое для осуществления задач государства."
Т.е. все вокруг народное - все вокруг мое. А потрогать руками нельзя, может потрогать только тот кто управляет - партократия. Но они захотели владения - далее перестройка ("катастройка" по А.Зиновьеву - интересен и показателен диалог от 1990 года между ним и Ельциным для французского телевидения, где Ельцин: никаких привилегий!

http://www.youtube.com/watch?v=DgHf99Mu2lE ) и последующий хитрый ход по устранению народа как собственника от собственности теми же уже бывшими партократами: через обезличенный ваучер!
От 1953 до 1993 года (начало ваучерной приватизации по Чубайсу после расстрела Белого Дома), т.е. от смерти диктатора, который выражал интересы народа и был его доверенным лицом по управлению народной собственностью (староста общины) к захвату собственности "приказчиками" ( классический рейдерский захват). В ЭТОМ СУТЬ ЛЮБОЙ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ, а не эффективность общественной экономики! И "приказчики" специально закрепили это в современной конституции РФ:
" Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности."

А требовалось и до сих пор требуется фундаментальное изменения понимания роли государства не как феодала, а как хозяйствующего на равных с частным субъекта, но в своей глобальной (в планетарном масштабе) нише. В нише оказания государством сервисных услуг на страховой основе с учетом той инфраструктурной собственности, созданной в СССР, т.е. оказание конкурентных по отношению к другим государствам сервисных услуг. Конкуренция в сервисе за трудовой, финансовый, технологический(знания, образование и т.д.) глобальный уже капитал с опорой на преданное этому государству население в лице граждан-акционеров. Граждан-акционеров составляющих новую историческую общность - нацию-корпорацию или акционерную ОБЩИНУ. Т.е. соответствующий НОВОЙ эпохе вид российской ОБЩИНЫ! Где индивидуальное, работая на себя, работает в интересах общего, и общее со своим интересом работает в интересах индивидуального в соответствие с равновесием Д. Нэша!

Надо понять одну простую вещь: ушло время старого феодального государства. Что при капитализме и что при социализме, само государство осталось феодальным. Феодалом при этом является совокупный класс чиновников. Распоряжается ли он собственностью или получает ренту в виде налоге разница небольшая - это феодал, суверен и т.д. Переход к ГОСУДАРСТВУ-ОБЩИНЕ есть переход от феодальных отношений к отношениям высшего уровня, где отношения строятся на четких договорных отношения между гражданином-акционером и государством. Переход к ГОСУДАРСТВУ-ОБЩИНЕ это шаг вперед: одно дело чинновник "предприниматель" или "хозяин" и делает бизнес на государстве (современные российские чиновники), другое дело он нанятый хорошо оплачиваемый менеджер государства. И эффективность его работы определяется доходом граждан-акционеров подведомственной ему территории, страны и через свой доход они видят его эффективность.

Общинный порядок - это жесткий справедливый порядок и никакого собеса и паразитизма как при либерализме и социализме - кто не работает, тот не ест - на деле, а не на словах - никакой халявы!

У народа есть тоже капитал -земля, ресурсы.
Главное, чтобы они приносили доход всем, а не кучке избранных.
Уходят социализм с либерализмом, смена - новая парадигма: государство-община и иного не дано.
Экономика больше не может терпеть социального паразитизма: не выполняющий свои функции чиновник - такой же социальный паразит как и профессиональный безработный.
Вспомните Маркса о чиновнике, у которого в собственности государство, т.е. разновидность феодализма.
Сейчас мы окончательно прощаемся с феодализмом в виде социализма с либерализмом и чиновником в качестве феодала.

Есть критерий эффективности касательно паразитологии (Д.Нэш, нобелевская премия по экономике 1994 года - равновесие Д.Нэша для некооперативной игры - математическое доказательство принципа русской общины: только действуя в интересах общества и себя одновременно и общее, действуя в своих интересах как целого и интересах индивида, - есть общий выигрыш): всё что нарушает равновесие Д.Нэша - есть паразитология, т.е. деградация и разрушение.
Практика как критерий истины и доказательство равновесия Д.Нэша: крах социалистического СССР и мировой кризис либерализма.

ГЛАВНОЕ:
Экономические права каждого гражданина как акционера государства (получение дохода от функционирования государства) есть такие же неотъмлемые и естественные права, которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ добавлены к Декларации Прав ООН и ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА и ГРАЖДАНИНА ВЕЛИКОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ и должны быть внесены в современную конституции РФ.

Эти права были неотъемлемыми правами в русской общине до Октябрьской Революции и были в реальности изъяты у граждан СССР при их повседневной декларации.

Через нацию-общину (акционерная община на современном уровне с гражданами-акционерами ) мы возвращаем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВА граждан на доход от функционирования государства.

Эти права, а не права декларации прав ООН, есть реальный механизм для реализации ОСТАЛЬНЫХ ПРАВ декларации прав ООН.

Доля гражданина-акционера - с одной стороны это пряник, с другой стороны кнут и никакого социального паразитизма.

С уважением, Владимир Фетискин (Лафет), автор концепции:
Советская Светская Социальная Республика Фетискина. http://profilib.com/chtenie/19059/maksim-kalashnikov-voyna-s-golemom-90.php

Но с 2005 года концепция меняется и дорабатывается.

P.S.: от С.Есенина (мой земляк):
.....
И у нас биржевая клоака
Расстилает свой едкий дым.
Никому ведь не станет в новинки,
Что в кремлевские буфера
Уцепились когтями с Ильинки
Маклера, маклера, маклера...
И в ответ партийной команде,
За налоги на крестьянский труд,
По стране свищет банда на банде,
Волю власти считая за кнут.
И кого упрекнуть нам можно?
Кто сумеет закрыть окно,
Чтоб не видеть, как свора острожная
И крестьянство так любят Махно?
Потому что мы очень строги,
А на строгость ту зол народ,

У нас портят железные дороги,
Гибнут озими, падает скот.
Люди с голоду бросились в бегство,
Кто в Сибирь, а кто в Туркестан,
И оскалилось людоедство
На сплошной недород у крестьян.
Их озлобили наши поборы,
И, считая весь мир за Бедлам,
Они думают, что мы воры
Иль поблажку даем ворам.
Потому им и любы бандиты,
Что всосали в себя их гнев.

76

Нужно прямо сказать, открыто,
Что республика наша — blef,
Мы не лучшее, друг мой, дерьмо.
"Страна Негодяев"


Оцените статью