Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




В российские магазины - и желудки - поступил пластиковый рис из Китая

АМЕРИКАНЦЫ БОЯТСЯ НАРАЩИВАНИЯ ФЛОТА РОССИИ

Мировой кризис

05.08.2016 02:30  

ikhlov

170

АМЕРИКАНЦЫ БОЯТСЯ НАРАЩИВАНИЯ ФЛОТА РОССИИ

В телепередаче «Военная тайна» от 30.7.2016 Игорь Прокопенко показал американского высокопоставленного военного, который обеспокоен бумом строительства подлодок в России. С чего бы ему опасаться? После падения цен на нефть во всей экономике РФ возникли большие проблемы. Эти проблемы усилились после того, как в угоду нефтяным магнатам Путин и ЦБ девальвировали рубль. Во-вторых, после разрушения кораблестроительной отрасли в 90-е и нулевые заводы потеряли квалифицированных рабочих, инженеров, технологов. Оборудование устарело, станки обветшали и постоянно ломаются. У России – все еще колоссальное отставание по военной электронике, несмотря на успех СУ-24.
Понятно, что разрыв с Украиной нанес удар по ВПК, но руководство РФ ко всему умудрилось «подсесть» на комплектующие из стран дальнего зарубежья. Так, в Перми на НПО «Искра» блоки управления – из американских комплектующих, хотя это запрещено. Даже краски нет, сотрудники завода просят поставщиков наклеивать на объемы с краской российские этикетки, чтобы обойти запрет. Зам. министра обороны Юрий Борисов отмечал: «В период с 2014-го по 2025 год спланировано к импортозамещению 826 образцов вооружений и военной техники. За первое полугодие 2015 года замещено украинских ПКИ в 57 образцах из 102 запланированных. Это более 55 процентов от годового плана.» Восстановить ресурсы невообразимо сложно. 
В-третьих, если США закладывают 2-3 субмарины в год, а Россия – 5, это что, бум? Да еще подлодки строят на экспорт, например, Вьетнаму.
Теперь посмотрим, на каком фоне происходит «бум». Приведем справку.

Вот список проданных вероятному противнику единиц российского флота.
По заключению экспертов, предавших гласности этот список через газету «Версия» (№ 3, 2004), «многие из этих кораблей не выслужили и половины установленного срока и ушли за смешные деньги». Цены указаны в тысячах долларов США. Названия некоторых кораблей сокращены.
Посмотрите: всё, что продано на сторону задешево – это гигантский труд рабочих, инженеров, конструкторов, технологов.
Сторожевые корабли
Сторожевой корабль «Доблестный» — 69,54 тыс.
долларов США
Сторожевой корабль «Зоркий» — 227,5
Сторожевой корабль «Строгий» — 316,5
Сторожевой корабль «Стерегущий» — 314,16
Сторожевой корабль «Сообразительный» — 292,56
Сторожевой корабль «Свирепый» — 97,79
Эскадренные миноносцы
Эскадренный миноносец «Упорный» — 173,9
Эскадренный миноносец «Внимательный» — 117,99
Эскадренный миноносец «Громящий» — 225
Эскадренный миноносец «Несокрушимый» — 216
Эскадренный миноносец «Гневный» — 363

Большие противолодочные корабли
Большой противолодочный корабль «Хабаровск» — 579,6
Большой противолодочный корабль «Юмашев» — 468
Большой противолодочный корабль «Макаров» — 516
Большой противолодочный корабль «Исаченков» — 514,25
Большой противолодочный корабль «Исаков» — 496,1
Большой противолодочный корабль «Смышленный» — 189,57
Большой противолодочный корабль «Чапаев» — 744
Большой противолодочный корабль «Октябрьский» — 724,8
Большой противолодочный корабль «Владивосток» — 1083,77
Крейсера
РКР «Зозуля» — 756
РКР «Фокин» — 543,4
КР «Мурманск» — 1718,87
Тяжёлый авианесущий крейсер «Минск» — 4236,7
Тяжёлый авианесущий крейсер «Новороссийск» — 3832,34
Тяжёлый авианесущий крейсер «Киев» — около 1800 (продан в 2000-м году)
Десантные и разведывательные корабли
ЛДК «Муромец» — 97,28
БДК «Ильичев» — 242,5
БДК-47 — 248,9
БЗРК «Закарпатье» — 192,24
МРЗК «Ильмень» — 3180,39
ССВ «Сарычев» — 113,24
ССВ «Приморье» — 150,48
ССВ «Челюскин» — 114,59
ОСВ «Забайкалье» — 207,99
Плавбазы, плавмастерские и измерительные корабли
ПБ-27 — 252,52
ПМ-147 — 161,7
ПМ-150 — 181,22
КИК «Спасск» — 868,5
КИК «Чумикан» — 1544
КИК-357 — 205
За «продажу» этой армады получено меньше 30 млн долл. Постройка одного эсминца стоит ровно в 10 раз дороже.
А как торопились продавать! С авианосцев Тихоокеанского флота «Минск» и «Новороссийск» не демонтировали даже секретное оборудование.
Сверх того - тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков», единственный корабль проекта 1143.4[1], продан Индии 20 января 2004 года. Символ победы нашего народа, легендарный военный корабль-яхта «Aviso Hella» командующего подводным флотом Германии кросс-адмирала Карла Деница, продан итальянскому бизнесмену. Единственный авианосец, оставшийся в боевом составе ВМФ, «Адмирал Кузнецов», пребывает в плачевном состоянии и с 2002-го года не выходит в море.

Кроме того, множество кораблей было утилизировано.
Пограничный сторожевой корабль пр. 11351 «Имени 70-летия Погранвойск». В 2003 г. корабль исключен из состава Морских частей Погранвойск РФ и уведён на разделку (предположительно в Китай).
ТК-12 «Симбирск» — подводная лодка класса ТРПКСН проекта 941 «Акула», утилизирована, еще одна «Акула» разобрана в доке Северодвинска.

ТК-202 — подводная лодка класса ТРПКСН проекта 941 «Акула». Второй корабль серии.
В 2005 году разделан на металлолом при финансовой поддержке США.
ТК-13 — подводная лодка класса ТРПКСН проекта 941 «Акула». Четвёртый корабль в серии.
3 июля 2008 года в док-камере на «Звёздочке» была начата утилизация.
14.7.2008 ушла на утилизацию АПЛ К-60.
В 2009 г. в Северодвинске утилизаировали РПКСН «Борисоглебск» проекта 667БДР и АПЛ «Барс» проекта 971.
Утилизацирована РПКСН К-530.
На борту судна-дока Тransshelf отвели на утилизацию АПЛ проекта 671.
Утилизирован АРКР проекта1144 «Адмирал Лазарев».
Из СКР «Дружный» в  Москве сделали ночной клуб-ресторан.
Большой противолодочный корабль пр. 1155 «Маршал Василевский», с 11.12.2006 по 10.2.2007 демонтаж орудий и утилизация.
Большой противолодочный корабль пр. 1155 «Удалой», в 2002 г. частично разобран, после чего затонул в акватории поселка Белокаменка в Кольском заливе. В марте 2006 г. утилизирован.
21.5.2007 снят с мели, утилизирован пограничный сторожевой корабль пр. 745П «Амур» на острове Шикотан.
Пограничный сторожевой корабль проекта 97П «Айсберг», утилизирован.
Эскадренный миноносец пр. 956 «Гремящий», в 2007 г. исключен из состава флота для утилизации.
Большой противолодочный корабль пр. 1155 «Адмирал Спиридонов». В августе 2002 г. проведен конкурс на утилизацию корабля, выиграло ОАО «Звезда-Инвест», город Большой Камень.
ЧФ РФ. ПРТБ-33 утилизирован в Инкермане в январе 2007 г
ЧФ РФ. БПК «Азов», утилизирован в 2002 г. в Инкермане.
ЧФ РФ. Ракетный крейсер пр. 58 «Адмирал Головко», утилизирован в Инкермане в ноябре 2002 г.
ЧФ РФ. МРК «Зарница», выведен из состава флота в 2005 г., утилизирован в Инкермане на судоразделочной базе в марте-апреле 2006 г. 
Морской тральщик ЧФ РФ «Снайпер» утилизирован в Инкермане в 2006 г.
ЧФ РФ. Ракетный катер Р-44 (№ 966) утилизирован в 2008-09 гг.
ЧФ РФ. МПК-127 «Альбатрос», выведен из состава флота в 2005 г., тогда же разобран на металл в Инкермане.
ЧФ РФ. «МПК-215″, разобран в плавдоке в Южной бухте Севастополя к концу ноября 2001 г.
ЧФ РФ. ПЛ «СС-226″. В декабре 2007 лодка была перемещена в район плавдоков и ГРЭС и частично утилизирована частной фирмой. Впоследствии отбуксирована в Инкерман на разделочную базу, где и была окончательно разобрана в начале 2008 г.
СКР «Сдержанный» ЧФ РФ, утилизирован в Николаеве в 2002 г.
ЧФ РФ. Вышел из строя МПК «Владимирец».
ЧФ РФ. Большой противолодочный корабль «Очаков», утилизирован в Севастополе.
Сторожевой корабль пр. 1135 «Жаркий». В августе 2002 г. исключен из списков ВМФ и выставлен на конкурсные торги для утилизации.

Сторожевой корабль пр. 1135 «Задорный». 1.12.2005 исключен из состава флота. 6.2.2006 спущен военно-морской флаг.
Пограничный сторожевой корабль пр. 11351 «Псков». 26.10.2002 - на частичном демонтаже в бухте Бабья. 28.2.2003 корабль уведен с Камчатки для разделки в Китай.
Пограничный сторожевой корабль «Кедров», 28.2.2003 уведен с Камчатки для разделки в Китай.
Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Ушаков» (бывший «Киров»), утилизирован в Северодвинске на верфи «Звездочка».
Малый десантный корабль на воздушной подушке «МДК-15″. Исключен из состава флота и утилизирован в 2001 г.
Малый десантный корабль на воздушной подушке «МДК-113″, в 2001 г. исключен из состава флота и утилизирован на булавки.
Малый десантный корабль на воздушной подушке «МДК-184″. В 2004 г. исключен из состава флота и по конкурсу передан ЗАО «Оборонконверс», г. Москва для утилизации. Из 20 МДК данной серии в строю ВМФ РФ осталось 2.
Малый десантный корабль на воздушной подушке «МДК-122″, в сентябре 2005 г. исключен из состава флота и продан на утилизацию.
Малый десантный корабль на воздушной подушке «МДК-119″, утилизирован к 2005 г.
Сторожевой корабль проекта 1135 «Легкий», 14.12.2003 исключен из состава флота и отправлен на булавки.
Сторожевой корабль «Летучий», в 2005 г. исключен из состава флота и выставлен на конкурсные торги по утилизации.
Сторожевой корабль «Резвый», 19.11.2002 на корабле произошел пожар, в феврале 2004 г. притоплен в акватории Мурманского торгового порта, выставлен на конкурс по утилизации. 
Миноносец «Отчаянный», утилизирован в 2003 г.
Сторожевой корабль проекта 11540 «Туман», достаточно современный проект. Из-за отсутствия финансирования снят со строительства и поставлен в отстой.
Малый противолодочный корабль МПК-67, в 2005 г. исключен из состава флота и в 2006 г. частично разделан на металл в Кронштадте.
Сторожевой корабль «Ревностный», в октябре 2003 г. выставлен на конкурс 18к-52 по утилизации.
10.4.2009 произошел пожар на большом десантном корабле „Александр Шабалин“.

К списку нужно прибавить еще то, что было уничтожено или продано в период правления Ельцина, в 90-е. Таким образом, говорить о буме может только либо излишне нервный, либо купленный человек.

Чудно, однако находятся сумасшедшие, они пишут, что этот список составлен либералами, и только потому ему нельзя верить. Сумасшедшие всерьез уверяют, что только всё плохое случилось исключительно при Ельцине, а Путину «удалось остановить этот процесс». Но ведь именно Путин, когда был при либеральном Собчаке, воспользовавшись отменой госмонополии на внешнюю торговлю, распродавал американцам заводы ВПК Ленинградской области и подлодки. Во-вторых – уж как-то слишком затянулся «процесс» - аж до 2009 года. Никак не мог его остановить могучий Путин! Да и хотел ли? Ведь именно Путин проявил инициативу, стал продавать движки РД-180 Штатам. Когда Илюхин обнародовал этот факт, его убили. Еще бы – ведь эти движки выводят на орбиту военные спутники, которые следят за РФ, эти движки ставят на МБР, нацеленные на Россию. Такого даже при Ельцине не было. Когда же рухнул украинский «Южмаш», отчего «Антарес» потерпел аварию, Путин стал поставлять Штатам движки НК-33. Это был асимметричный ответ на санкции…

Главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков: «Вы посмотрите, что происходит! ВМФ заказывает энергетическую установку, проводит НИРы, ОКРы, НИОКРы, то есть тратит деньги государственные. Пограничники морские тратят деньги. Рыбаки тратят деньги. Гражданское судоходство, морское тратит деньги. Речники тратят деньги. Можно бесконечно перечислять. От «Газпрома» и до частных компаний ¬– все тратят деньги на одно и то же. Так вот, сегодня в России всего три предприятия, которые делают эти установки. Это Коломенский завод. Это Уральский дизель-моторный завод, который делает так, что крышки двигателей через два месяца просто-напросто морская вода разъедает. И это завод «Звезда», наш любимый. Двигатель-то новый у них – действительно их разработки, а изготовление чье? Опять импортное! … А металл, говорю, из которого сделан двигатель, у нас в России способны сделать? А корпус и составные детали? Нет! Растеряли все технологии! Электрооборудование? Нет! Задаю вопрос: турбонагнетающие установки для двигателя кто делает? Австрия, Швейцария, Швеция и так далее! Вы понимаете, что все здесь сидящие люди тратят государственные деньги, а на выходе-то ничего нет!»
В июле 2015 года Морская коллегия констатировала, что доля иностранных комплектующих в судовых машинах и приборах составляет 95%, а все миллиарды, вложенные в импортозамещение для кораблестроения, потрачены впустую. Разворованы. Ай да могучий Путин!

Еще Прокопенко поведал, что русский народ – особый, ему и полярный мороз нипочем, он и лыжи к мотоциклу приделает, и американскую песню, маршируя на плацу, проорёт. Что главное – исконно русскому человеку и кризис нипочем. Нефтяные магнаты, чтоб компенсировать потери, обвалили рубль? Торгаши задирают цены, а зарплаты не индексируют? Ха-ха-ха, как нам весело, мы радуемся от души, изобретаем «кризисный бутерброд» из куска хлеба с маслом и крошками гречи. Начались увольнения? Смертность подскочила? Еще смешнее, с упоением ставим галочку в графе «за Путина». 
Зарплата маленькая у школьных учителей? Нет проблем! Школы закрыть, всем учителям уйти в бизнесмены. По всей стране – гражданская война, тарифы растут, в каждом доме стенка на стенку, нищие жильцы против нищих жильцов, за разные УК и разные ТСЖ – а мы просто счастливы. А как коррупции-то рады. Жить-то стало веселее! Бывало, утро только, а уж вся деревня животы от хохота надрывает. И ведь что характерно – удержу нет, остановиться никак не может!

Материал подготовил Борис Ихлов, 4.8.2016


Оцените статью