Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

Тема Керченский мост.

Мировой кризис

12.04.2014 05:26

didenko

208

Здравствуйте!

В данный момент я уже третий год проживаю в Крыму, хочется отметить, что одна из наиболее активно обсуждаемых тем тут это строительство моста через Керченский Пролив.

Что хочется сказать по этому поводу?

Есть известная мысль о том, что нет ни чего сильнее идеи, время которой прошло.

Подобные сооружения строят ВО ВСЕМ МИРЕ.

И нам от этого ни куда не уйти.

Вот фильм про мост между Швецией и Данией - он достаточно хорошо отображает все те проблемы которые предстоят нам, а так же, и выгоды этого проекта.

http://smotri.com/video/view/?id=v155733020ba

и еще несколько подобных же ссылок.

https://www.youtube.com/watch?v=0--I-hw8DQY

https://www.youtube.com/watch?v=qMQoYIVIV-w

https://www.youtube.com/watch?v=3Ygpi2nNRoY

полный список подобных объектов есть в Википедии, включая и знаменитый Евротуннель под Ла-Маншем, у многих из них есть персональные сайты. Так что, если кого интересует - то пожалуйста.

Есть еще один немаловажный аспект - строительство подобных переправ позволяет резко повысить грузопоток через все проливы, над которыми проходят мосты или строятся туннели. Вам не надо чередовать паром с правого берега на левый с кораблем с Черного Моря в Азов или наоборот.

Что касается практической реализации данного проекта именно в нашей стране, так сказать, "национальных особенностей", то наверняка, все проблемы, в том числе и с экологами (в следствие строительства будет временное замутнение воды, которое в принципе может негативно сказаться на рыбе),
...короче, проблемы будут те же самые, что и при строительстве других подобных же объектов в нашей стране за последние годы. А таких объектов было достаточно не мало - это и достройка дамбы в Финском Заливе (о которой, кстати, оч многим тут в Крыму хорошо известно, и когда голосовали за Путина, то это тоже вспоминали "Он построил дамбу - он и мост нам построит!"). Нефтеналивной терминал в Приморске, намывные территории на Васильевском Острове в Питере и так далее.

В частности в фильме показано, что из-за найденных бомб строительство несколько замедлилось. У нас же в Приморском порту тоже были найдены невзорвавшиеся мины 2ой мировой (или бомбы, я уже не помню точно) - но ни кто не озаботился их подъемом - потому, что это требовало прекратить на несколько дней работу уже построенного порта. Начальство (самое высокое в СПб) сказало тогда так: "Раз за 60 лет не взорвались, значит и сейчас не взорвуться!"

Ожидания местных жителей на то, что строительство приведет к бурному росту количества рабочих мест, так же кажутся несколько наивными - друзья-европейцы ДО СИХ ПОР тыкают носом арабов в том, что "Суэцкий канал Мы Вам ПОДАРИЛИ!" - дело в том, что при его строительстве местный персонал был только неквалифицированной рабочей силой, с Метрополии завозили не только инженеров, что вообщем-то очевидно, но и квалифицированных рабочих. Местное население работали из серии "принеси-подай"!

Крайне мало вероятно, что в Крыму будут набирать бульдозеристов-сварщиков-бетонщиков экстракласса и так далее.

А вот развитие сферы обслуживание вначале для строителей, а потом для проезжающих вполне возможно.

Кроме того, интуиция говорит, что этим все не закончится и далее последует реанимация строительства Манычского Канала http://www.vil21.ru/1296646609.php

В 90-е гг эта идея в очередной раз возникла с целью организовать прямой трафик танкеров из Баку в Евпропу без перевалки нефти, нашлись даже и инвесторы. Но все затормозилось, потому, что по международному морскому законодательству канал бы проходил по территории двух стран, и это значит, что был бы свободен для судоходства, то есть, корабли НАТО могли свободно появиться под Астраханью. Так и что дальше будет? Неужели же Баку будем присоединять?

закрыть...

Оцените статью