Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

Тема Тексты Валерия Морозова

Мировой кризис

21.06.2013 05:10

opritjvv

134

Думаю надо открыть такую тему.Валерий хороший рассказчик и искренний,честный патриот.Вот:

Почему загорелся кабель в Московском метро?
автор: ValeryMorozov Опубликовано 2013/06/13
Сбой на серой ветке московского метро © Фото: Vladimir BortnikСбой на серой ветке московского метро © Фото: Vladimir Bortnik

В середине 90-х годов «Йорк Интернэшнл», США, (я тогда возглавлял филиал этой корпорации в России) поставил вентиляционное оборудование на АЭС в Армении. Устанавливать оборудование в Ереван ездили наши монтажники. Когда вернулись, один из них рассказал такую историю.

- Протягиваю я кабель электроснабжения вентустановок. Иду по тоннелю, разматываю моток кабеля, заворачиваю за угол, прохожу еще несколько десятков метров. Вдруг чувствую, кто-то кабель дергает за другой конец. Я остановился, пошел обратно. А там идет местный ханурик и кабель сматывает обратно, чтобы стырить. Представляете? Если бы я не заметил, то запустить оборудование не смогли бы. Пока монтировали, все своровали бы!

Вспомнилась мне эта история, когда случились аварии с возгоранием кабелей в московском метро. Пострадали сотни людей, тысячи пришлось эвакуировать.

Бывший и, по планам Кремля, будущий мэр Москвы Сергей Собянин, строго предупредив о личной ответственности начальника Московского Метрополитена Ивана Беседина, спросил: Какие приняты административные меры? Не тот вопрос задал Собянин. Прежде всего, ему надо было бы поинтересоваться о том, что привело к авариям.

Хотя причины аварий Собянина не интересовали, я все-таки решил ответить на не заданный им вопрос.

- Господин Собянин, вы оказались в ситуации, в которой — в масштабе всей России – оказался Владимир Путин. Инженерные системы, строительные конструкции, созданные в период Советской власти, часто с запасом прочности на случай войны или непредвиденных обстоятельств, к которым можно отнести нынешний режим, исчерпали свой ресурс надежности. Нещадно эксплуатируемые, без должного технического обслуживания и ремонта, эти системы долгие годы прикрывали техническую безграмотность и воровство, создавали иллюзию безответственности.

Иногда эти системы напоминали о себе, посылая сигнал о том, что их ресурс подходит к концу.

Зимой 2010-2011 гг. «отрубилось» электричество практически по всему Подмосковью. Деньги, которые выделялись на расчистку просек в лесу, где были протянуты линии электропередач, осели в карманах чиновников и подконтрольных бизнес-кошельков, которым оплачивались не выполненные работы. Деревья в просеках продолжали расти, несмотря на «отсутствие финансирования», и в один момент обрушились под тяжестью льда и снега на электролинии, обрывая провода, оставив сотни тысяч людей без света и тепла посреди зимы и новогодних праздников.

17 августа 2009 года произошла авария на Саяно-Шушенской ГЭС – самая крупная авария в истории гидроэнергетики. Погибли 75 человек, разрушена была экосистема прилегающего региона. Причиной (официальной!) стала «развитие усталостных повреждений узлов турбины гидроагрегата». А почему узлы «устали»? Потому что деньги, которые выделялись на ремонт и техническое обслуживание, замену этих узлов «пилились» обоюдоострой пилой без лени и совести.

Были Крымск и другие аварии... Россия пришла к тому, что можно назвать «хронической техногенной усталостью». И за этим неизбежно следуют серии разрывов, провалов, обрушений, замыканий и тому подобных проявлений этой усталости.

Но вернемся к метро и загоревшимся кабелям. В этом случае я могу помочь вам, господин Собянин, найти конкретных виновников. Так уж получилось, что я знаю один из «тоннелей», по которому деньги, выделенные на замену «уставших» кабелей, протянутых десятилетия назад нашими отцами и дедами, утекли в карманы тех, кто сидит на «поляне».

Работы по строительству и ремонту метро выполняет ОАО «Метрострой», структура которого состоит из разных ЗАО и ООО (http://www.metrostroy.com/company-info/structure/). Именно этим компаниям по контрактам переводятся деньги в оплату работ. Часть денег, не спорю, расходуется по назначению. Но значительная часть денег идет дальше, по своеобразному «тоннелю», в компании, которые занимаются обналичкой.

Одна из таких компаний называется ООО «Монтажстройпроект» (ИНН 7724546478 , зарегистрирована 14.06.2005 ИФНС 46 города Москвы, директором и бухгалтером является некий инвалид Мякотин Роман Сергеевич, паспорт 4500 555605, выдан 15.02.2001 ОВД «Восточное Измайлово» города Москвы). Только за период с 2007 по 2008 на расчетной счет этой компании в Лесбанке было переведено 1 миллиард 385 миллионов рублей. Налоговая служба признала, что из этой компании одного только НДС за эти два года не поступило в бюджет страны на 207 миллионов рублей. И это фирма, которую НС называет «однодневкой» (https://valerymorozov.com/wp-content/uploads/2013/04/msp.pdf ).

27 мая 2010 года Данилин Д.В., главный инспектор ИФНС N3 г. Москвы, провел допрос инвалида Мякотина Р.С., на которого зарегистрирована компания. Мякотин показал, что он потерял паспорт, к фирме никакого отношения не имеет, ничего не регистрировал, ничем не управляет и не распоряжается миллиардами, которые эта фирма получает, (см. копию допроса — https://valerymorozov.com/wp-content/uploads/2013/04/msp.pdf ).

Так вот, за этот период ООО «СМУ-3 Метростроя» перевело в «Монтажстройпроект» 31 миллион 482 тысячи рублей. Не знаю, были ли эти миллионы выделены на ремонт кабелей метрополитена или другие работы. В платежных документах конкретные виды работ не указаны. Если за кабели, – то вот мы и имеем возгорание. Если за что-то другое,- то мы вправе ожидать чего-то еще.

Фирма «Монтажстройпроект» — очень интересная фирма. Создана она была в 2005 году, то есть для «однодневки», которой ее признала ИФНС 24, она удивительно долгоживущая. Более того, она продолжала и продолжает жить, несмотря на все обвинения, проверки и допросы.

«Монтажстройпроект» — одна из тех фирм, которые были в мае 2009 года мной названы как компании, которые использовались для обналичивания денег чиновникам Управления делами Президента РФ. По моему заявлению, ДЭБ МВД провел оперативные мероприятия в отношении чиновников УДП РФ и, получив доказательства,... ошкурил чиновников. А мне предложили молчать и историю забыть.

Когда стало ясно, что я историю «не забыл» и молчать не собираюсь, ДЭБ МВД пришел, по моему заявлению, ... ко мне же, в компанию «Москонверспром». Однако, справедливости ради, надо отметить, что оперативники пришли и в некоторые компании, которые я назвал, в том числе в «Монтажстройпроект». Допросили учредителей, организовали проверки налоговыми службами. И признали, что компании – «однодневки», налогов с полученных денег не платили.

И тут произошла удивительная вещь. Претензий ДЭБ МВД и Налоговой службы к этим компаниям не оказалось. К их учредителям – тоже. К их директорам – тоже. К их банкам – тоже. Вот заявил на допросе Мякотин, что потерял паспорт, по которому кто-то фирму зарегистрировал, и инспектор Данилин ему сразу поверил. И даже «не увидел», что номер предъявленного на допросе паспорта совпадает с номером «потерянного», того паспорта, на который зарегистрирована фирма. Данилину в голову не пришло предъявить какие-нибудь претензии к Мякотину.

Претензии были выдвинуты только ко мне и «Москонверспрому». Меня обвинили в том, что я не проверил, заплатил ли Мякотин налоги с тех сумм, которые я, по настоянию чиновников УДП РФ, перевел в эти компании. После этого, Налоговая служба заплатить налоги и штрафы потребовала... нет, не от Мякотина или руководства «Монтажстройпроекта» и других подобных компаний, а от ... «Москонверспрома». К самим неплательщикам претензий НС не имела и требований об оплате налогов и пенни не предъявила!

Тогда я пошел в суд с иском к Налоговой службе и потребовал от нее доказать, что компании не оплатили налоги с тех сумм, которые перевел «Москонверспром». Налоговики заявили, что эти компании вообще налоги не платили, что они занимались отмыванием денег и обналичкой.

Тогда я потребовал, чтобы НС предоставили в суд документы, доказывающие, что названные мною компании не платили налогов. Через полгода борьбы налоговики представили в суд платежные документы и копии допросов учредителей и директоров компаний.

Проанализировали мы полученные через суд документы, и оказалось, что платежи «Москонверспрома» составляли лишь 3-4% от общей суммы платежей этим компаниям. И платили этим компаниям «уважаемые» организации: УДП РФ, Московское правительство, МИД, Минобороны, даже ФСБ. Вот и «Метростроевская» компания там засветилась.

Скопировали мы эти документы, одну копию отдали в «Новую газету» (там ребята активно занимаются «историей обналички России»), одну копию оставили себе.

В августе 2010 года мне все-таки удалось возбудить уголовное дело N355516 в отношении кремлевских чиновников и сотрудников ДЭБ МВД. В рамках этого дела вся документация по «Монтажстройпроекту» была передана налоговиками в Следственный комитет и приобщена к уголовному делу, по которому я официально значился заявителем.

И опять странная вещь: у Следственного комитета имени Бастрыкина не возникло никаких вопросов и претензий ни к руководителям и акционерам «Монтажстройпроекта», ни к крышующим его налоговикам и ГУЭБиПК (ДЭБ) МВД.
Уважаемый господин Собянин, если бы в 2010-2011 годах следователи перекрыли бы «тоннель» утечки денег из структур «Метростроя», то мы сейчас не имели бы «возгораний» и «задымлений». Но следователи Бастрыкина искали возможность, как вывести подозреваемых из дела, и как притянуть Морозова или Морозову.

В апреле этого года я написал открытое письмо президенту Путину с просьбой дать указание вернуться к уголовному делу в отношении чиновников и провести объективное расследование (https://valerymorozov.com/news/1442). Письмо я опубликовал в интернете 13 марта. А 30 апреля на адрес, где я был когда-то прописан, пришло письмо из Следственного комитета, в котором меня в трех словах информировали, что в отношении меня возбуждено уголовное дело, как раз в связи с неуплатой налогов «Монтажстройпроектом» и другими компаниями, которые были названы мною в заявлении. Как говорится, СК передает привет из Кремля!

Вот и получается, что причины аварий – в самой системе, во всей этой коррупционной пирамиде, которую Собянин возглавляет в Москве. И аварии не остановить, пока компании пилят деньги и откатывают по «тоннелям» идущим наверх, пока МВД, ФСБ, НС и СК «охраняют» эти «тоннели» и давят всех, кто пытается перекрыть воровство и коррупцию, пока президентская администрация не отвечает на письма и дает возможность Бастрыкину разбираться не с преступниками, а с подателями жалоб и заявлений.
Сcылка >>

закрыть...

Сcылка >>


Оцените статью