Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

Возможный сценарий Третьей мировой войны

Мировой кризис

10.03.2015 08:23  

andrey_ionov

180

Возможный сценарий Третьей мировой войны:

Мой сценарий мировых событий от 17 июня 2013 года:

Минусы:

  1. К власти придут откровенно фашистские режимы.
  2. Власти начнут жадный поиск денег.
  3. Увеличатся штрафы, налоги.
  4. В «Уголовный Кодекс» будет введена статья «Конфискация имущества».
  5. Значительно снизится уровень жизни населения.
  6. Начнутся массовые банкротства предприятий, банков.
  7. Цены на нефть и газ станут меньше.
  8. Сложно будет найти высокооплачиваемую работу. Даже низкооплачиваемую.
  9. Работодатель меньше будет платить денег и больше требовать.
  10. Остановится рост зарплат и пенсий.
  11. Импортная техника будет постепенно исчезать с прилавков магазинов.
  12. Качество товаров станет хуже.
  13. Значительно возрастёт преступность.
  14. Начнётся серьёзная борьба за права Правообладателей во всемирной паутине.

Плюсы:

  1. Придёт к власти новая национально-ориентированная российская элита.
  2. Значительно возрастёт борьба с коррупцией.
  3. Люди больше будут интересоваться политикой, вступать в партии.
  4. Некоторые люди, чтобы выжить в сложной экономической ситуации начнут объединяться в группы.
  5. Подешевеет жилье, в том числе аренда жилья.
  6. Снизится квартплата за жильё.
  7. Некоторые цены на товары и услуги станут меньше.
  8. Повысится спрос на российские товары.
  9. Люди начнут экономить сбережения и не будут выкидывать их на ветер.

Сбылось:

- минусы: 1 (на Украине), 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 14;

- плюсы: 3, 9.

Остальные пункты думаю сбудутся в перспективе!!!

Возможный сценарий Третьей мировой войны:

10 февраля 2007 года:

- Мюнхенская речь Владимира Путина. Речь, произнесённая президентом Российской Федерации В. В. Путиным на Мюнхенской конференции по вопросам политики безопасности 10 февраля 2007 года. Выступление было посвящено однополярности современной мировой политики, видению места и роли России в современном мире с учётом нынешних реалий и угроз. Впоследствии, 24 октября 2014 года, Путин произнёс похожую по направленности «Валдайскую речь», которую многие аналитики сочли «продолжением мюнхенской».

Ключевые тезисы:

·        «Для современного мира однополярная модель не только неприемлема, но и вообще невозможна».

·        «Вся система права одного государства, прежде всего, конечно, Соединённых Штатов, перешагнула свои национальные границы во всех сферах: и в экономике, и в политике, и в гуманитарной сфере навязывается другим государствам».

·        «Единственным механизмом принятия решений по использованию военной силы как последнего довода может быть только Устав ООН».

·        «Если сегодня новый министр обороны Соединённых Штатов здесь нам объявит, что Соединённые Штаты не будут прятать эти лишние заряды ни на складах, ни «под подушкой», ни «под одеялом», я предлагаю всем встать и стоя это поприветствовать».

·        «НАТО выдвигает свои передовые силы к нашим государственным границам, а мы, строго выполняя Договор, никак не реагируем на эти действия». - о несоблюдении Договора об обычных вооружённых силах в Европе (ДОВСЕ).

·        «Что стало с теми заверениями, которые давались западными партнёрами после роспуска Варшавского договора?» — о гарантиях нерасширения НАТО на восток.

·        «Одной рукой раздаётся «благотворительная помощь», а другой — не только консервируется экономическая отсталость, а ещё и собирается прибыль». — об экономической политике Запада в отношении стран «третьего мира».

·        «ОБСЕ пытаются превратить в вульгарный инструмент обеспечения внешнеполитических интересов одной или группы стран в отношении других стран».

·        «Россия — страна с более чем тысячелетней историей, и практически всегда она пользовалась привилегией проводить независимую внешнюю политику. Мы не собираемся изменять этой традиции и сегодня».

Реакция:

Выступление Владимира Путина послужило поводом для полемики в западных (прежде всего, американских) политических кругах о возобновлении холодной войны. Американские делегаты на конференции сошлись во мнении, что в речи Путина имели место «самые агрессивные выражения, которые кто-либо из российских лидеров делал со времён холодной войны». Тем не менее реакция министра обороны США Роберта Гейтса была весьма сдержанной. Сенатор США Линдси Грэхам заметил, что «своей единственной речью он сделал больше для объединения США и Европы, чем мы сами смогли бы сделать за десятилетие».

Министр иностранных дел Чехии Карел Шварценберг сказал: «Мы должны поблагодарить президента Путина, который не только хорошо позаботился о публичности этой конференции - больше, чем ожидалось, но и который ясно и убедительно доказал, почему НАТО должно расширяться»

15 февраля 2007 года – 06 ноября 2012 года: 

- Анатолий Эдуардович Сердюков стал министром обороны Российской Федерации. Президент В. Путин объяснил смысл такого кадрового решения тем, что в условиях реализации программы развития и перевооружения Вооружённых Сил Российской Федерации, связанной с расходованием «огромных бюджетных средств», «нужен человек с опытом работы в сфере экономики и финансов». С именем Сердюкова связан запуск кардинальной реформы Вооружённых Сил Российской Федерации, придание им «нового облика». Катализатором, ускорившим принятие решения о реформе, стал военный конфликт с Грузией в августе 2008 года. Опыт участия российских Вооружённых Сил в конфликте выявил массу проблем, связанных как с недостатками системы управления войсками, так и с устаревшим вооружением, снаряжением и средствами связи. Официально о начале реформы Сердюковым было объявлено 14 октября 2008 года по завершении коллегии Министерства обороны РФ. Изменения коснулись всех основных элементов Вооружённых Сил России.

Основные направления реформы:

·        Военно-административная реформа: Вместо шести военных округов созданы четыре оперативно-стратегических командования: «Запад», «Восток», «Центр» и «Юг» (Западный военный округ, Южный военный округ, Центральный военный округ и Восточный военный округ), в подчинение которых передаются основные группировки всех видов Вооружённых сил и родов войск;

·        Реорганизация и сокращение органов центрального военного управления со значительным сокращением роли командований видами Вооружённых сил и родами войск. Существенное сокращение численности Вооружённых Сил Российской Федерации, в том числе сокращение численности офицерских должностей;

·        Реформа системы военного образования, предполагающая укрупнение и трансформацию 65 военных учебных заведений в десять системных военных вузов; создание военных учебно-научных центров, реализующих образовательные программы различных уровней, профилей и специальностей;

·        Реорганизация системы резерва и системы подготовки резервистов;

·        Перевод Сухопутных войск на бригадную основу с упразднением дивизионного и полкового звена. Ликвидация скадрованных соединений Сухопутных войск и превращение всех соединений в силы постоянной готовности;

·        Реорганизация Военно-воздушных сил и ПВО с упразднением армий, корпусов, дивизий и авиационных полков и переход на систему авиационных баз и бригад воздушно-космической обороны;

·        Перевод на аутсорсинг (обслуживание гражданскими организациями) системы обеспечения и обслуживания ВС России;

·        Гуманизация условий прохождения службы по призыву (легализация пользования мобильными телефонами, переход на 5-дневную рабочую неделю[19], расширение взаимодействия с гражданскими организациями);

·        Запуск программы перевооружения. Оснащение Вооружённых Сил России новейшими образцами вооружения и военной техники, в том числе зарубежного производства. На эти цели планируется потратить 19 трлн рублей ($613 млрд) в период 2011—2020 гг.

Одной из инициатив Сердюкова стала разработка новой военной формы, отвечающей современным требованиям. На создание новой формы из бюджета было выделено 100 млн рублей, полностью перейти на новое обмундирование планировалось в 2011 году с общими затратами на переход не более 5,5 млрд рублей. В разработке формы помимо профильных организаций - Центрального научно-исследовательского института текстильной промышленности, Центрального научно-исследовательского института кожи и обуви и геральдического отдела Министерства обороны Российской Федерации - участвовали дома моды Валентина Юдашкина и Игоря Чапурина. Особенностями новой формы является замена сапог и портянок на ботинки и применение новых материалов и раскраски «Цифра», снижающих заметность военнослужащего на поле боя в видимом и тепловом диапазонах. В настоящее время новое обмундирование уже используется во многих частях Минобороны России, однако после полевых испытаний и ряда критических замечаний экспертов из обмундирования уже исключены некоторые декоративные элементы. Вместе с тем критики отмечают, что после запуска формы в массовое производство значительно ухудшилось её качество.

Вывод: назначение на должность министра обороны Анатолия Эдуардовича Сердюкова дало старт окончательного развала российской армии!!!

07 июня 2007 года:

- президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральный закон от 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ «О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему» (http://base.garant.ru/12154048).

«Соглашение между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в Программе «Партнерство ради мира», о статусе их сил» [рус., англ.] (Заключено в г. Брюсселе 19.06.1995),  (

http://www.lawmix.ru/abrolaw/11269).

«Дополнительный протокол к Соглашению между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в Программе «Партнерство ради мира», о статусе их сил» [рус., англ.] (Подписан в г. Брюсселе 19.06.1995), (http://www.lawmix.ru/abrolaw/11268).

«Партнерство ради мира: рамочный документ» (Принят в г. Брюсселе 10.01.1994 на встрече глав государств и правительств стран - членов НАТО), (http://www.lawmix.ru/abrolaw/12285).

«Партнерство ради мира» (Partnership for Peace - PfP), (http://нато.рф/ru/partnership_for_peace.html).

Партнерство ради мира (http://www.nato.int/cps/ru/natolive/topics_50349.htm, http://www.nato.int/cps/en/SID-0C6B5A67-DCEE298C/natolive/topics_50349.htm).

Signatures (http://www.nato.int/cps/en/natolive/topics_82584.htm).

Партнёрство ради мира (https://ru.wikipedia.org/wiki/Партнёрство_ради_мира).

Проект России и НАТО «Партнерство ради мира» будет приостановлен (http://ria.ru/politics/20080826/150687875.html).

«Североатлантический пакт» (Заключен в г. Вашингтоне 04.04.1949)  (http://www.lawmix.ru/abrolaw/16427, http://www.nato.int/cps/en/natolive/official_texts_17120.htm).

Документы, санкционирующие возможность занятия РФ войсками НАТО (http://www.zlev.ru/113/113_42.htm).

Касательно того, что же все таки подписывал Путин в 2007 году насчет войск НАТО - (http://fesechko.livejournal.com/742.html,

http://ru-an.info/новости/федеральный-закон-под-99).

Вывод: согласно анализу договора, проведённого журналистами и независимыми экспертами, по данному закону войска НАТО имеют право беспрепятственно размещаться на территории России, оказывать поддержку Правительству РФ, подавлять народные волнения  и осуществлять другие мероприятия.

С 07 по 12 августа 2008 года:

- вооружённый конфликт в Южной Осетии. США рассчитывали, что он будет продолжительным, но вмешательство России позволило погасить его за 5 дней.

14 сентября 2008 года:

- в ночь на 14 сентября в Перми разбился пассажирский самолет Boeing 737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», выполнявший рейс 821 Москва-Пермь. На борту находились 82 пассажира и шестеро членов экипажа. Все они погибли. День катастрофы совпал с днём рождения нынешнего президента России Дмитрия Анатольевича Медведева. В его соляр ему преподнесли «прекрасный подарок». В этом самолёте гибнет советник нынешнего президента, возглавлявший военную группировку в Чеченской  войне генерал Трошев, причём вполне вероятно, что он мог бы получить новое назначение и довольно высокий пост. Геннадий Николаевич Трошев родился 15.03.1947 в Грозном. Его день рождения совпадает с днём отречения императора Николая II. Причём, супруга президента Медведева – Светлана, также родилась 15 марта. Катастрофа происходит почти через сорок дней после победоносной войны с Грузией на Кавказе. Во всяком случае траур был объявлен ровно через сорок дней после этой войны.  Интересно, что командир экипажа погибшего Боинга имел также фамилию Медведев Родион Михайлович. Его день рождения 1 августа 1974 года, попало как раз в солнечное затмение. После затмения 1 августа начинается острый кризис на границе Грузии и Южной Осетии. В этот день был взорван автомобиль с грузинскими полицейскими, который и привёл через семь дней к войне. Из 88 человек погибших на Боинге, кроме командира Медведева на борту самолёта летели ещё 3 человека с такой же фамилией!

Вывод: положительным фактором можно считать, что всё-таки эта черномагическая акция не была проведена успешно. Скорее всего, кульминацией этого ритуального убийства должно было стать падение самолёта на жилой квартал Перми, что привело бы к огромным жертвам. Но при падении самолёта удивительным образом обошлось без единой жертвы, среди погибших были только пассажиры Боинга.

Сентябрь 2008 года – июнь 2009 года:

- мировой экономический кризис как проба сил для создания полномасштабного экономического кризиса на планете.

Март 2009 года – декабрь 2009 года:

- пандемия свиного гриппа H1N1. 5 июня 2010 года Парламентская Ассамблея Совета Европы распространила заявление, что эпидемии свиного гриппа в 2009 году не было. Была паника, спровоцированная заявлением Всемирной организации здравоохранения и «подхваченная властями ряда государств». Это привело к «разбазариванию средств из государственных бюджетов». С помощью данной паники крупнейшие фармацевтические компании реализовали различным государствам, в частности Украине, и населению большие запасы дорогих лекарственных препаратов, в частности Терафлю и Тамифлю, у которых истекал срок годности.

Вывод:  США испытали в мире бактериологическое оружие под видом свиного гриппа H1N1.

Лето 2010 года:

- Аномальная жара 2010 года в России. Продолжительный период аномально жаркой погоды в России в последней декаде июня-первой половине августа 2010 года. Стала одной из причин массовых пожаров, сопровождавшихся небывалым смогом в ряде городов и регионов. Привела к экономическому и экологическому ущербу. По своему размаху, продолжительности и по степени последствий жара не имела аналогов за более чем вековую историю наблюдений погоды. Глава Росгидромета Александр Фролов, основываясь на данных озёрных отложений, заявил, что такого жаркого лета в России не было со времён Рюрика, то есть за последние более чем 1000 лет. По оценке главы Гидрометцентра России Романа Вильфанда, подобной жары, возможно, не случалось 5000 лет.

Вывод:  США испытали на России климатическое оружие (HAARP).

11 марта 2011 года:

- авария на АЭС Фукусима-1. Крупная радиационная авария (по заявлению японских официальных лиц - 7-го уровня по шкале INES), произошедшая 11 марта 2011 года в результате сильнейшего в истории Японии землетрясения и последовавшего за ним цунами. Землетрясение и удар цунами вывели из строя внешние средства электроснабжения и резервные дизельные генераторы, что явилось причиной неработоспособности всех систем нормального и аварийного охлаждения и привело к расплавлению активной зоны реакторов на энергоблоках 1, 2 и 3 в первые дни развития аварии. В декабре 2013 года АЭС была официально закрыта. На территории станции продолжаются работы по ликвидации последствий аварии. Японские инженеры-ядерщики оценивают, что приведение объекта в стабильное, безопасное состояние может потребовать до 40 лет.

Вывод: США испытали на Японии геофизическое оружие.

Июнь 2011 года:

- раскол мировой элиты!!! Мир больше никогда не будет прежним!!!

Декабрь 2011 года – март 2012 года:

- Протестное движение в России. За месяц до выборов, 4 ноября 2011 года, на «Русском марше» представителями движения «Русские» было объявлено о предстоящей акции протеста, которая должна была начаться в день выборов, когда закроются избирательные участки. Первые массовые протестные акции в Москве и Санкт-Петербурге начались вечером 4 декабря. Многотысячный митинг прошёл в Москве 5 декабря 2011 года. 10 декабря 2011 года акции протеста прошли в 99 городах страны и 42 городах за рубежом. Московский оппозиционный митинг на Болотной площади стал самым массовым за последнее десятилетие (по другим данным - крупнейшим с начала 1990-х). 24 декабря состоялся ещё более масштабный митинг на проспекте Академика Сахарова в Москве и новые митинги в других городах России. Требования протестующих поддержали многие известные люди, в том числе известные политики и люди искусства, как российские, так и иностранные. Очередные акции прошли 4 февраля 2012 года. В Москве это было шествие по центральным улицам и массовый митинг. В конце февраля и в марте 2012 года массовые протесты продолжились. 26 февраля в Москве состоялась общегражданская акция «Большой белый круг». Её участники вышли на Садовое кольцо без плакатов и, взявшись за руки, замкнули круг; по оценкам прессы, в акции приняли участие 34 тысячи человек. У многих в руках были белые шарики, к одежде прикреплены белые ленточки. 5 марта (на следующий день после выборов Президента России) и 10 марта в Москве прошли митинги с числом участников от 10 до 30 тысяч человек. События декабря 2011 — марта 2012 года получили наименование «Снежная революция». Затем, по мнению многих наблюдателей, произошёл спад протестной активности, однако было много локальных акций - гуляния с белыми ленточками по Красной площади в Москве, «десант» наблюдателей на выборы в Ярославль, митинги за пересмотр результатов выборов в Астрахани, шествие с несостоявшимся митингом на Большой Якиманке и Болотной площади 6 мая с числом участников до 70 тысяч, серия акций «Оккупай», «Прогулка с писателями» 13 мая с числом участников до 20 тысяч, митинг 12 июня на проспекте Сахарова с числом участников до 100 тысяч человек. Резолюции массовых митингов были поддержаны и либо частично, либо полностью включены в предвыборные программы кандидатов в Президенты РФ 2012 Сергея Миронова, Михаила Прохорова и Геннадия Зюганова.

Вывод: первая попытка государственного переворота в России для привода к власти проамериканской хунты, развязывания гражданской войны и втягивания России в глобальную войну.

4 марта 2012 года:

- Выборы Президента России. В соответствии с решением Совета Федерации, состоялись 4 марта 2012 года. На выборах официально были зарегистрированы 5 кандидатов — четыре представителя от зарегистрированных партий и один самовыдвиженец. Перед проведением президентских выборов в конституцию Российской Федерации была внесена поправка, согласно которой президентский срок был увеличен до 6 лет. Выборы Президента Российской Федерации состоялись в первом туре, победил Владимир Путин. Проведение президентских выборов обошлось бюджету в 10,3 млрд. рублей.

Вывод: возвращение на пост главы государства Владимира Путина.

12 марта 2012 года:

- пресс-секретарь губернатора Ульяновской области 12 марта 2012 года заявил, что власти региона провели переговоры с представителями НАТО о создании в Ульяновске центра коммерческого транзита Североатлантического альянса. Начальник Ульяновской таможни В. Герасев заявил, что Ульяновску выгодно стать перевалочным пунктом НАТО, поскольку это «загрузка транспорта и налоги». Губернатор области С. Морозов заявил: «Мы уже давно занимаемся этим проектом. Мы считаем, что это выгодный проект, если НАТО и Соединенные Штаты Америки согласятся создать такой пункт на базе аэропорта «Ульяновск-Восточный». Мы считаем, что это даст нам несколько тысяч новых рабочих мест».

Постановление Правительства РФ от 28 марта 2008 г. N 219
«О порядке наземного и комбинированного (железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом) транзита через территорию Российской Федерации вооружения, военной техники и военного имущества, следующих в адрес Международных сил содействия безопасности в Исламской Республике Афганистан и в обратном направлении» (http://base.garant.ru/12159587).

Постановление Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 637
«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2008 г. N 219» (http://government.consultant.ru/page.aspx?1617268, http://base.garant.ru/70194584).

Вывод: центр коммерческого транзита Североатлантического альянса для войск НАТО, чтобы они могли без боя оккупировать Россию готов!!!


 

27 июля 2012 года:

- церемония открытия ХХХ юбилейных летних олимпийских игр 2012 в Лондоне.

Вывод: зпадный мир провёл мистерию поклонения дьяволу на церемонии открытия олимпийских игр.

Октябрь 2012 года:

- тихий незаметный государственный переворот в России. К власти пришли силовики.

06 ноября 2012 года:

- Сергей Кужугетович Шойгу стал министром обороны Российской Федерации.

Вывод: начало восстановления боеспособности российской армии и подготовка России к полномасштабной войне с западным миром.

12 марта 2013 года:

- российский экономист, государственный деятель Эльвира Сахипзадовна Набиуллина выдвинута кандидатом на должность председателя Центрального банка Российской Федерации. 9 апреля 2013 года Государственная дума приняла решение о её назначении на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации с 24 июня 2013 года.

С марта 2013 года:

- в связи с финансовым кризисом в Республике Кипр (долговой, финансовый, бюджетный и экономический кризис Республики Кипр, который в марте 2013 года привёл к параличу банковской системы страны и вверг eё экономику в преддефолтное состояние. В ночь 25 марта 2013 года Еврогруппа сняла угрозу нерегулируемого дефолта республики Кипр) российская финансовая элита задумала создание оффшорной зоны на базе Крыма.

24 июня 2013 года

- российский экономист, государственный деятель Эльвира Сахипзадовна Набиуллина стала председателем Центрального банка Российской Федерации (Банка России).

Вывод: мировая элита в лице клана Ротшильдов ответила на действия своих оппонентов Рокфеллеров.

24 ноября 2013 года и далее:

- политический кризис на Украине, переросший в гражданскую войну. Политический кризис, спровоцированный в ноябре 2013 года решением украинского правительства приостановить процесс подписания Соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Это решение привело к массовой акции протеста в центре Киева, а также в других городах Украины, получившей в социальных сетях и СМИ название «Евромайдан» по аналогии с событиями 2004 г.

Вывод: начало полномасштабной Третьей мировой войны, развязанной мировой элитой в лице клана Ротшильдов. Отработка сценария на Украине для государственного переворота в России для привода к власти проамериканской хунты, развязывания гражданской войны и втягивания России в глобальную войну.

Начало марта 2014 года:

- куратор Владимира Путина 56-й Госсекретарь США Генри Киссинджер дал добро на

присоединение Крыма к России. Генри Киссинджер - это человек Рокфеллеров (прямая связь с Рокфеллерами). Рокфеллерам нужна большая война. Поэтому присоединение Крыма к России был их ответ на государственный переворот на Украине, устроенный Ротшильдами в феврале 2014 года. Присоединение Крыма к России - это ловушка для России, т.к. даёт повод для втягивания России в большую войну, которая начнётся с вооружённого конфликта между Россией и Украиной.

18 марта 2014 года:

- был подписан договор о вхождении Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации на правах субъектов Российской Федерации. Украина и подавляющее большинство стран-членов ООН не признают ни отделения Крыма от Украины, ни его вхождения в состав России. Присоединение Крыма к России (2014) - включение в состав Российской Федерации большей части территории полуострова Крым, ставшего после распада СССР частью независимой Украины и до 2014 года ею контролировавшегося, с образованием двух новых субъектов Федерации — Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Этому событию предшествовал масштабный общественно-политический Крымский кризис, в ходе которого местные власти при поддержке России провели общекрымский референдум о статусе Крыма. На основании официальных результатов референдума и Декларации о независимости, принятой Верховным Советом Крыма, была в одностороннем порядке провозглашена независимая Республика Крым, подписавшая с Россией договор о вхождении в состав РФ. Общекрымский референдум, одностороннее провозглашение независимости Крыма и его присоединение к России вызвали негативную международную реакцию. По мнению западного сообщества («Большая семёрка», государства-члены НАТО, Евросоюза, Совета Европы), присоединение Крыма к России имело характер аннексии, последовавшей за вооружённым вмешательством России во внутренние дела Украины. Согласно официальной позиции России, присоединение Крыма к России явилось реализацией права местного населения на самоопределение. Сама Украина не признаёт присоединение Крыма к России; 15 апреля 2014 года Верховная Рада Украины приняла закон, объявивший АР Крым и город Севастополь территориями, оккупированными Российской Федерацией. 27 марта 2014 года Генеральная Ассамблея ООН большинством голосов приняла резолюцию о своей приверженности территориальной целостности Украины в её международно признанных границах, непризнании крымского референдума и основанных на нём изменений статуса АР Крым и города Севастополя.

07 апреля 2014 года:

- Вооружённый конфликт на востоке Украины.  Боевые действия на территории Донецкой и Луганской областей Украины, начавшиеся в апреле 2014 года. Боевые действия ведутся между вооружёнными силами Украины и отрядами повстанцев (в основном сторонников самопровозглашённых Донецкой и Луганской Народных Республик). Кроме вооружённых сил Украины в боях против сторонников ДНР и ЛНР также участвуют другие военизированные и неправительственные формирования. Совет Европы, НАТО, Европейский союз, Украина, США и ряд других государств обвиняют Российскую Федерацию во вмешательстве в конфликт — в частности, в использовании регулярных войск на стороне повстанцев. Российское руководство отвергает заявления о своём военном вмешательстве, заявляя, что Россия не является стороной противостояния. Датой начала конфликта считается 7 апреля 2014 года, когда и. о. президента Украины Александр Турчинов объявил о создании антикризисного штаба и о том, что в отношении вооружённых противников украинской властью будут приняты антитеррористические меры. В ответ на захваты вооружёнными людьми административных зданий на востоке страны Турчинов 15 апреля объявил о начале силовой фазы антитеррористической операции (АТО). Президент Украины Пётр Порошенко неоднократно называл конфликт «Отечественной войной». Пророссийские силы и руководство России действия украинской стороны в данном конфликте называют карательной операцией, а конфликт в целом - гражданской войной.

Вывод: восставший Юго-Восток Украины как проект Кремля нужен был для замыкания войны на Украине и предотвращения её выхода за территорию Украины.

17 июля 2014 года:

- катастрофа Boeing 777 в Донецкой области. Авиационная катастрофа самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, произошедшая 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области Украины в районе села Грабово недалеко от города Торез, у границы с Луганской областью, в районе вооружённого противостояния на востоке Украины. На борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли. Крушение пассажирского лайнера привело к усилению международного давления на Россию.

Вывод: неудачная попытка со стороны западного мира втянуть Россию в войну с Украиной.

1 августа 2014 года:

- Джон Фрэнсис Теффт стал послом США в России. Ранее возглавлял посольства США в Литве (2000-2003), Грузии (2005-2009), и на Украине (2009 -2013). Владеет несколькими иностранными языками, включая иврит, венгерский, литовский и русский.

Вывод: Джон Теффт - специалист по цветным революциям. Координатор 5-ой колонны в России. Его задача подготовить Россию к Майдану.

Революция роз - цветная революция в Грузии в ноябре 2003 года (2 ноября 2003 - 4 января 2004). Основной мотив революции - фальсификации парламентских выборов 2 ноября 2003 года. В ходе революции Эдуард Шеварднадзе сложил полномочия, и руководство страной перешло к оппозиционерам во главе с Михаилом Саакашвили.

Ключевые даты:

22 ноября - захват митингующими здания парламента.

23 ноября - министр иностранных дел России Игорь Иванов убедил Шеварднадзе покинуть Грузию во избежание кровопролития. Верховный Суд аннулировал результаты выборов. Новые выборы назначены на 4 января 2004 года, на них победил лидер революции роз Михаил Саакашвили.

Оранжевая революция - широкая кампания мирных протестов, митингов, пикетов, забастовок, которая происходила в ряде городов Украины с 22 ноября 2004 года по январь 2005 года (22 ноября - 26 декабря 2004). Началась после того, как 21 ноября 2004 года Центральная избирательная комиссия Украины объявила предварительные результаты президентских выборов, согласно которым с преимуществом в 3 % победил Виктор Янукович, бывший в то время премьер-министром. Сторонники основного соперника Януковича на выборах - Виктора Ющенко, и большинство иностранных наблюдателей считали, что этот перевес Януковича в голосовании был достигнут за счёт нарушений на выборах.

3 декабря 2004 Верховный Суд Украины признал, что определить победителя не представляется возможным, и назначил переголосование на 26 декабря 2004 года. Повторное голосование зафиксировало победу Ющенко с отрывом в 8 %.

Посол США в Грузии - 23 августа 2005 - 9 сентября 2009.

Посол США на Украине - 7 декабря 2009 - 3 августа 2013.

Евромайдан - массовая многомесячная акция протеста в центре Киева, начавшаяся 21 ноября 2013 года в ответ на приостановку правительством Азарова подготовки к подписанию соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом и поддержанная выступлениями населения в других городах Украины (21 ноября 2013 года - конец февраля 2014).

Посол США в России - с 1 августа 2014 года. Предположительно он будет послом до сентября 2018 года.

С августа 2014 года:

- активизация западным миром 5-ой колонны в России для осуществления государственного переворота и последующего втягивания России в полномасштабную войну.

С августа 2014 года:

- подготовка в России «Русского Майдана». Будут использоваться «спящие агенты» члены «Правого сектора», 5-ая колонна, ЦРУ. Подготовка российского общества к «Русскому Майдану» путём его обнищания, повышения цен на энергоносители, продукты питания, ЖКХ и прочее.

С августа 2014 года:

- финансовый кризис в России. Ухудшение экономической обстановки в России, вызванное стремительным снижением цен на энергоресурсы, продажа которых составляет значительную часть в доходах бюджета России, а также введением экономических санкций в отношении России в связи с событиями в Крыму и на востоке Украины. Эти факторы вызвали значительное снижение курса рубля относительно иностранных валют, а затем увеличение инфляции и замедление роста реальных доходов населения. Мировые компании, ведущие бизнес в России, зафиксировали снижение прибыли из-за снижения потребительских настроений граждан России, а часть из них сообщила о вывозе своего капитала из России. Нестабильная экономическая обстановка в России начала оказывать негативный эффект на экономики некоторых стран ближнего и дальнего зарубежья, имеющих тесные экономические связи с Россией.

Вывод: удар со стороны мировой элиты по финансовой системе России.

С августа 2014 года:

- ухудшение социально-экономического положения в России. Нарастание социальной напряжённости в российском обществе;

- резкое снижение рейтинга президента Российской Федерации Владимира Путина.

24 октября 2014 года:

- Валдайская речь Владимира Путина (http://kremlin.ru/news/46860, http://www.rg.ru/2014/10/24/putin.html). Остановить глобальный хаос!!!

С апреля 2015 года:

- открытие американцами второго фронта на Украине (в Харьковской и в Одесской областях). Пока Донбасс будет зализывать раны, война продолжит своё развитие в других областях Украины. Почему американцы откроют второй фронт на Украине? Им нужна постоянная война, двухсторонний управляемый хаос на Украине, а на Донбассе военный конфликт приводит к тому, что ВСН выталкивают ВСУ с административных территорий Донецкой и Луганской областей, чего очень не хотят США. Им не нужна победа ВСН над ВСУ. Им нужен затяжной военный конфликт на Украине, не выходящий за территориальные рамки. Военный конфликт на Донбассе - это односторонний управляемый хаос. Хунтой США управляют, ополченцами нет. Донбасс - это битая карта. Почему именно Харьковская и Одесская области, а не другие области Украины? Во-первых, акции протеста против киевской хунты уже были в Харькове и в Одессе в 2014 году. Во-вторых, трагедия в Доме профсоюзов в Одессе 2 мая 2014 года, когда были убиты более 200 человек, никогда не сможет быть забыта одесситами. Сейчас всё протестное настроение на Украине задавлено киевской хунтой. Недавние теракты в Харькове и в Одессе - это по сути подготовка к вооружённому восстанию, но США в данном случае будут полностью управлять вооружённым конфликтом (т.е. по сути и одной стороной конфликта и  другой). Таким образом они получат двухсторонний управляемый хаос. И Россию в новый конфликт также будут втягивать. Беженцы будут уезжать с Украины, Россия будет отправлять гуманитарные конвои теперь уже не только в Донецкую и в Луганскую области, но и в Харьковскую и в Одесскую области. Новая война начнётся, возможно, с кровавых диверсий-провокаций в Харькове и в Одессе, что и даст толчок к вооружённому восстанию народа.

Сентябрь 2015 года – декабрь 2015 года: 

- неудачная попытка мировой элиты по организации 1-го Майдана в России. «Русский Майдан» - попытка государственного переворота в России с целью отстранения от должности президента Российской Федерации Владимира Путина (массовые акции протеста, митинги и шествия во многих регионах России), разжигания гражданской войны и втягивания России в полномасштабную войну. Майдан будет организован в г. Москве и в других крупных городах России.

Места проведения:

- Манежная площадь;

- площадь Революции;

- улица Охотный ряд, 1;

- улица Охотный ряд, 2.

Возможно, будет захват здания Государственной Думы РФ (улица Охотный ряд, 1), здания Правительства РФ (Краснопресненская набережная, 2) и здания Совета Федерации Федерального Собрания РФ (улица Большая Дмитровка, 26).

На данный момент (на 04 марта 2015 года) членов «Правого сектора» в России находится около 10 000 человек!!! Они хорошо подготовлены и вооружены!!! Они приехали в Россию под видом беженцев в 2014 году. Оружие также привезли им, когда граница между Украиной и Россией была открыта.

Майдан в России будет делать ЦРУ, 5-ая колонна, члены «Правого сектора» по заранее отработанному в других странах сценарию.

С сентября 2015 года:

- начало разрушения мировой финансовой системы, основанной на долларе «Добро пожаловать в Хаос!!!». Резкий взлёт цены на золото на мировом рынке!!!

С сентября 2015 года:

- начало новой и самой мощной волны экономического кризиса в мире. Резкий экономический спад во многих странах мира из-за новой волны экономического кризиса. Резкое ухудшение социально-экономического положения в России;

- подготовка мира мировой элитой к полномасштабной войне с Россией и Китаем («промывка мозгов» мировому сообществу, «демонизация» России, доведение европейских стран и американского общества до обнищания).

08 ноября 2016 года:

- Президентские выборы в США.  Президентом США станет кандидат от республиканской партии Джеб Буш.

Лето 2017 года:

- представление мировой общественности президентом Российской Федерации Владимиром Путиным своего кандидата (настоящего преемника) на пост президента Российской Федерации.

Ноябрь 2017 года – декабрь 2017 года: 

- неудачная попытка мировой элиты по организации 2-го Майдана в России. «Русский Майдан» - попытка государственного переворота в России с целью отстранения от должности президента Российской Федерации Владимира Путина (массовые акции протеста, митинги и шествия во многих регионах России), разжигания гражданской войны и втягивания России в полномасштабную войну. Майдан будет организован в г. Москве и в других крупных городах России.

Места проведения:

- Манежная площадь;

- площадь Революции;

- улица Охотный ряд, 1;

- улица Охотный ряд, 2.

Возможно, будет захват здания Государственной Думы РФ (улица Охотный ряд, 1), здания Правительства РФ (Краснопресненская набережная, 2) и здания Совета Федерации Федерального Собрания РФ (улица Большая Дмитровка, 26).

На данный момент (на 04 марта 2015 года) членов «Правого сектора» в России находится около 10 000 человек!!! Они хорошо подготовлены и вооружены!!! Они приехали в Россию под видом беженцев в 2014 году. Оружие также привезли им, когда граница между Украиной и Россией была открыта.

Майдан в России будет делать ЦРУ, 5-ая колонна, члены «Правого сектора» по заранее отработанному в других странах сценарию.

Осень 2017 года – весна 2018 года:

- резко позросшая популярность нового кандидата от Владимира Путина на пост президента Российской Федерации.

11 марта 2018 года:

- выборы президента Российской Федерации.

С 11 марта 2018 года:

- постепенный уход бывшего президента Российской Федерации Владимира Путина с политической арены.

С 11 марта 2018 года:

- смена политического курса, зачистка либеральных кругов (5-ой колонны) в России новым президентом Российской Федерации. Отстранение от руководящих должностей либералов-компрадоров. Проведение политики отказа от использования доллара в пользу использования рубля и других валют.

Лето 2018 года – лето 2020 года:

- горячая финальная фаза Третьей мировой войны. Всё начнётся с блокады Крыма украинскими и натовскими войсками. В войне будут использоваться войска НАТО, американские солдаты, европейские солдаты, исламский мир. Применение оружия массового поражения в войне (ядерное, бактериологическое, климатическое, геофизическое оружие). Гибель огромного количества людей на планете.

С лета 2018 года:

- массовое переселение людей русского мира с западной части России в восточную часть (Поволжье, Урал, западная Сибирь).

2020 год:

- окончание Третьей мировой войны. Полная Победа русского мира над силами зла!!!;

- начало Новой жизни в России!!!;

- Небывалый Расцвет русского мира!!!

2029 год:

- падение астеройда (99942) «Апофис» на территорию США, в результате чего начнутся мощные тектонические процессы, проснётся Йеллоустонский супервулкан и северная Америка уйдёт под воду;

- гибель европейских стран от полномасштабного наводнения в результате падения астеройда (99942) «Апофис» на территорию США.

Приложение № 1

Федеральный закон от 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ
«О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему
»

Принят Государственной Думой 23 мая 2007 года

Одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года

Ратифицировать Соглашение между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанное от имени Российской Федерации в городе Вильнюсе 21 апреля 2005 года, и Дополнительный протокол к Соглашению между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанный от имени Российской Федерации в городе Софии 28 апреля 2006 года, со следующим заявлением:

в целях реализации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года Российская Федерация исходит из следующего понимания нижеуказанных положений Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил от 19 июня 1951 года (далее - Соглашение):

1) положение пункта 4 статьи III Соглашения, обязывающее власти направляющего государства немедленно информировать власти принимающего государства о случаях невозвращения на родину после увольнения со службы военнослужащего Сил или лица из числа гражданского компонента, распространяется и на случаи самовольного оставления указанными лицами места дислокации Сил направляющего государства при наличии у них оружия;

2) под используемыми в статье VI Соглашения словами "владеть оружием" Российская Федерация на основе взаимности будет понимать применение и использование оружия, а под словами "благосклонно рассматривают просьбы принимающего государства" - обязанность органов власти направляющего государства учитывать требования принимающего государства относительно ношения, перевозки, транспортировки, использования и применения оружия;

3) перечень составов преступлений, указанных в подпункте "с" пункта 2 статьи VII Соглашения, не носит исчерпывающего характера и помимо перечисленных применительно к Российской Федерации включает иные составы преступлений, направленных против основ ее конституционного строя и безопасности и предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации;

4) Российская Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII Соглашения исходит из того, что власти направляющего государства имеют право на осуществление своей юрисдикции в случае совершения неустановленными лицами в местах дислокации Сил направляющего государства преступлений против этого государства, военнослужащих его Сил, лиц из числа гражданского компонента или членов их семей. При установлении лица, совершившего преступление, действует порядок, определенный Соглашением;

5) содействие, упомянутое в подпункте "а" пункта 6 статьи VII Соглашения, оказывается в соответствии с законодательством запрашиваемого государства. При оказании правовой помощи компетентные органы государств участников Соглашения взаимодействуют непосредственно, а при необходимости - через соответствующие вышестоящие органы;

6) Российская Федерация допускает ввоз товаров и транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения, оборудования и материальных предметов, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения, предназначенных для нужд Сил, в соответствии с условиями таможенного режима временного ввоза, установленными таможенным законодательством Российской Федерации. При этом такой ввоз осуществляется с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов, и на сроки, предусмотренные Соглашением, если такие сроки прямо указаны в Соглашении.

Российская Федерация исходит из того, что порядок и условия ввоза товаров, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения и предназначенных для нужд Сил, будут регулироваться отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством.

Никакие положения статьи XI, в том числе пунктов 3 и 8, не ограничивают право таможенных органов Российской Федерации принимать все необходимые меры для осуществления контроля за соблюдением условий ввоза товаров и транспортных средств, предусмотренных статьей XI Соглашения, если такие меры являются необходимыми в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация исходит из того, что направляющее государство представляет в таможенные органы Российской Федерации подтверждение, что все товары и транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию в соответствии с положениями статьи XI Соглашения и отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством, могут использоваться исключительно в целях, для которых они были ввезены. В случае их использования в иных целях в отношении таких товаров и транспортных средств должны быть уплачены все таможенные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также соблюдены иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.

Транзит указанных товаров и транспортных средств осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных аппаратов и судов, принадлежащих Силам или гражданскому компоненту, с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов в соответствии с требованиями и ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация допускает ввоз транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения и предназначенных для личного пользования, лицами из числа гражданского компонента и членами их семей в соответствии с условиями временного ввоза, установленными законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация исходит из того, что таможенное оформление товаров, ввозимых (вывозимых) лицами из числа гражданского компонента и членами их семей, предназначенных исключительно для их личного пользования, в том числе товаров для первоначального обзаведения, производится без взимания таможенных платежей, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов;

7) Российская Федерация также исходит из того, что направляемые ее компетентным органам в рамках Соглашения документы и прилагаемые к ним материалы будут сопровождаться их должным образом заверенными переводами на русский язык.

Президент Российской Федерации

В. Путин

Москва, Кремль

7 июня 2007 г.

N 99-ФЗ

Приложение № 2

«Соглашение между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в Программе «Партнерство ради мира», о статусе их сил» [рус., англ.] (Заключено в г. Брюсселе 19.06.1995)

[официальный перевод на русский язык]
СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО
ДОГОВОРА И ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРОГРАММЕ
"ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА", О СТАТУСЕ ИХ СИЛ
(Брюссель, 19 июня 1995 года)
Государства-участники Североатлантического договора, подписанного в Вашингтоне 4 апреля 1949 года, и государства, которые принимают приглашение участвовать в Программе "Партнерство ради мира", принятой и подписанной главами государств и правительств государств-членов Организации Североатлантического договора в Брюсселе 10 января 1994 года, и которые присоединяются к Рамочному документу "Партнерство ради мира";
являясь государствами, участвующими в Программе "Партнерство ради мира";
принимая во внимание, что Силы одного государства-участника настоящего Соглашения могут быть направлены и приняты по договоренности на территории другого государства-участника;
учитывая, что решения о направлении и принятии Сил будут по-прежнему регулироваться отдельными соглашениями между заинтересованными государствами-участниками;
стремясь в то же время определить статус таких Сил, когда они находятся на территории другого государства-участника;
напоминая о Соглашении между государствами-участниками Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанном в Лондоне 19 июня 1951 года;
согласились о нижеследующем:
Статья I
Если иное не предусмотрено в настоящем Соглашении или любом Дополнительном протоколе в отношении заключивших его Сторон, все государства-участники настоящего Соглашения применяют положения Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанного в Лондоне 19 июня 1951 года, именуемого в дальнейшем "НАТО СОФА", как если бы все государства-участники настоящего Соглашения были участниками НАТО СОФА.
Статья II
1. Помимо территории, на которую распространяется действие НАТО СОФА, действие настоящего Соглашения распространяется на территорию всех государств-участников настоящего Соглашения, которые не являются участниками НАТО СОФА.
2. Для целей настоящего Соглашения все ссылки в НАТО СОФА на зону действия Североатлантического договора считаются относящимися также к территориям, упоминаемым в пункте 1 настоящей статьи, а все ссылки на Североатлантический договор считаются относящимися также к Программе "Партнерство ради мира".
Статья III
Для целей применения настоящего Соглашения по вопросам, касающимся Сторон, не являющихся участниками НАТО СОФА, положения НАТО СОФА, которые предусматривают направление просьб или передачу спорных вопросов Североатлантическому совету, заместителям Председателя Североатлантического совета или арбитру, следует толковать как требующие от заинтересованных Сторон вести переговоры между собой без обращения к внешней юрисдикции.
Статья IV
Настоящее Соглашение может быть дополнено или иным образом изменено в соответствии с нормами международного права.

Статья V
1. Настоящее Соглашение открыто для подписания любым государством, которое либо является Договаривающейся Стороной НАТО СОФА, либо принимает приглашение участвовать в Программе "Партнерство ради мира" и присоединяется к Рамочному документу "Партнерство ради мира".
2. Настоящее Соглашение подлежит ратификации, принятию или утверждению. Документы о ратификации, принятии или утверждении сдаются на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие настоящее Соглашение государства о каждой такой сдаче на хранение.
3. Через тридцать дней после того, как три государства, подписавших Соглашение, из которых по крайней мере одно является Стороной НАТО СОФА и одно приняло приглашение к участию в Программе "Партнерство ради мира" и присоединилось к Рамочному документу "Партнерство ради мира", сдали на хранение свои ратификационные грамоты или документы о принятии или утверждении, настоящее Соглашение вступает в силу в отношении этих государств. В отношении остальных подписавших Соглашение государств оно вступает в силу через тридцать дней после сдачи ими на хранение ратификационных грамот, документов о принятии или утверждении.
Статья VI
Настоящее Соглашение может быть денонсировано любой Стороной настоящего Соглашения путем направления письменного уведомления о денонсации Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие настоящее Соглашение государства о каждом таком уведомлении. Денонсация вступает в силу через один год после получения такого уведомления Правительством Соединенных Штатов Америки. По истечении этого срока в один год настоящее Соглашение прекращает действовать в отношении Стороны, денонсировавшей его, за исключением урегулирования сохраняющихся претензий, предъявленных до момента вступления денонсации в силу, но продолжает оставаться действовать в отношении остальных его Сторон.
В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные своими правительствами, подписали настоящее Соглашение.
Совершено в Брюсселе 19 июня 1995 года на английском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в одном экземпляре, который сдается на хранение в архив Правительства Соединенных Штатов Америки. Правительство Соединенных Штатов Америки препровождает заверенные копии настоящего Соглашения всем подписавшим его государствам.
(Подписи)

 
 Брюссель, 
 19 июня 1995 года

Приложение № 3

«Дополнительный протокол к Соглашению между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в Программе «Партнерство ради мира», о статусе их сил» [рус., англ.] (Подписан в г. Брюсселе 19.06.1995)

[официальный перевод на русский язык]
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ
СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА И ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ,
УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРОГРАММЕ "ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА",
О СТАТУСЕ ИХ СИЛ
(Брюссель, 19 июня 1995 года)
Государства-участники настоящего Дополнительного протокола к Соглашению между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в Программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил, именуемому в дальнейшем "Соглашение";
принимая во внимание тот факт, что смертная казнь не предусмотрена национальным законодательством некоторых государств-участников Соглашения;
согласились о нижеследующем:
Статья I
Каждое из государств-участников настоящего Дополнительного протокола, в той мере, в которой оно обладает юрисдикцией согласно положениям Соглашения, не приводит в исполнение смертный приговор в отношении любого военнослужащего Сил или сотрудника гражданского компонента и их иждивенцев из любого другого государства-участника настоящего Дополнительного протокола.
Статья II
1. Настоящий Протокол открыт для подписания любой Стороной, подписавшей Соглашение.
2. Настоящий Протокол подлежит ратификации, принятию или утверждению. Документы о ратификации, принятии или утверждении сдаются на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие государства о каждой такой сдаче на хранение.
3. Настоящий Протокол вступает в силу через 30 дней после сдачи на хранение документа о ратификации, принятии или утверждении тремя подписавшими его государствами, из которых по крайней мере одно является Стороной НАТО СОФА и одно является государством, принявшим приглашение принять участие в Программе "Партнерство ради мира" и подписавшим Рамочный документ "Партнерство ради мира".
4. Настоящий Протокол вступает в силу в отношении каждого другого подписавшего его государства в день сдачи им на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки документа о ратификации, принятии или утверждении.
Совершено в Брюсселе 19 июня 1995 года на английском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в одном экземпляре, который сдается на хранение в архив Правительства Соединенных Штатов Америки. Правительство Соединенных Штатов Америки препровождает заверенные копии настоящего Протокола всем подписавшим его государствам.
(Подписи)

 Брюссель, 
 19 июня 1995 года

Приложение № 4

«Партнерство ради мира: рамочный документ» (Принят в г. Брюсселе 10.01.1994 на встрече глав государств и правительств стран - членов НАТО)

ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА: РАМОЧНЫЙ ДОКУМЕНТ
(Брюссель, 10 января 1994 года)
1. В соответствии с приглашением, выдвинутым главами государств и правительств в ходе их встречи 10 - 11 января 1994 г., государства - члены Североатлантического альянса и другие государства, подписывающие этот документ, преисполненные решимости углубить свои политические и военные связи, а также содействовать дальнейшему укреплению безопасности в Евроатлантическом регионе, настоящим учреждают в рамках Совета североатлантического сотрудничества (ССАС) "Партнерство ради мира".
2. Это партнерство создается как выражение совместной убежденности в том, что стабильность и безопасность в Евроатлантическом регионе может быть достигнута только путем сотрудничества и совместных действий. Составляющими основу партнерства совместными ценностями являются обеспечение и продвижение основных свобод и прав человека, защита свободы, справедливости и мира демократическим путем. Присоединяясь к "Партнерству", государства - члены Североатлантического альянса и другие государства, подписывающие этот документ, напоминают, что они привержены сохранению демократических обществ, свободе от принуждения и запугивания, а также поддержанию принципов международного права. Они подтверждают свою приверженность добросовестному выполнению обязательств по Уставу ООН и принципов Всеобщей декларации прав человека, в частности воздержания от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости любого государства, уважения существующих границ и урегулирования споров мирными средствами. Они также подтверждают свою приверженность Заключительному акту Хельсинки и всем последующим документам СБСЕ, а также обязательствам, которые ими были взяты в области разоружения и контроля над вооружениями.
3. Другие государства, подписывающие этот документ, будут сотрудничать с Организацией Североатлантического договора в достижении следующих целей:
а) облегчение транспарентности национального военного планирования и бюджетных процессов;
б) обеспечение демократического контроля в отношении вооруженных сил;
в) поддержание способности и готовности вносить вклад, в соответствии с конституционными соображениями, в операции, проводимые под руководством ООН и / или под ответственностью СБСЕ;
г) развитие военных отношений сотрудничества с НАТО в целях совместного планирования, обучения и подготовки учений, с тем чтобы укрепить способность проводить операции в области поддержания мира, поиска и спасения, гуманитарных акций и других операций, которые могут быть согласованы впоследствии;
д) долгосрочное развитие сил, которые могли бы лучше взаимодействовать с силами государств - членов Североатлантического альянса.
4. Другие государства, подписывающие документ, представят руководству НАТО презентационные документы, определяющие шаги, которые они предпримут для достижения политических целей "Партнерства", а также военные и другие средства, которые могут быть использованы для мероприятий, проводимых в рамках "Партнерства". НАТО предложит программу учений и других мероприятий в соответствии с целями "Партнерства". Основываясь на этой программе и указанных презентационных документах, каждое подписывающее государство будет развивать с НАТО индивидуальную программу партнерства.

5. При подготовке и выполнении своих индивидуальных программ партнерства другие подписывающиеся государства могут за свой собственный счет и по согласованию с Альянсом, а также, при необходимости с компетентными бельгийскими властями создавать свои собственные офисы по связи со штаб-квартирой НАТО в Брюсселе. Это облегчит их участие во встречах и мероприятиях ССАС / "Партнерства", а также участие и в некоторых других мероприятиях по приглашению НАТО. Они также предоставят персонал, средства, оборудование и возможности, необходимые и уместные для выполнения согласованной программы "Партнерства". НАТО будет соответствующим образом помогать им в составлении и выполнении индивидуальных программ "Партнерства".
6. Другие подписывающиеся государства соглашаются со следующими пониманиями:
- те, кто намерен участвовать в решении задач, перечисленных в пункте 3 "г", будут, там где это уместно, принимать участие в соответствующих учениях НАТО;
- они будут оплачивать свое участие в мероприятиях по "Партнерству", а также предпринимать другие действия для покрытия части расходов на проведение учений, в которых будут участвовать;
- они могут направлять, по соответствующему соглашению, постоянных офицеров связи в координационную ячейку "Партнерства" в г. Монсе (Бельгия), которая будет под руководством Североатлантического совета осуществлять военное планирование, необходимое для реализации программ "Партнерства";
- такое участие в планировании и военных учениях обеспечит доступ к некоторым техническим данным НАТО, относящимся к совместимости;
- на основании мер СБСЕ по военному планированию другие подписывающиеся государства и страны НАТО будут обмениваться информацией о шагах, которые они предприняли или предпринимают для увеличения транспарентности военного планирования и оборонных бюджетов и обеспечения демократического контроля в отношении вооруженных сил;
- они могут участвовать во взаимном обмене информацией по военному планированию и оборонным бюджетам, который будет развиваться в рамках ССАС / "Партнерства ради мира".
7. В соответствии с их согласием с целями этого "Партнерства ради мира" члены Североатлантического альянса будут:
- развивать совместно с другими подписывающимися государствами процесс планирования и обзора, имеющий целью создать основу для определения и оценки сил и средств, которые могли бы предоставляться ими для совместного обучения, учений и операций, проводимых совместно с силами Альянса;
- наращивать военную и политическую координацию в штаб-квартире НАТО с тем, чтобы обеспечить направленность и руководство мероприятиями, относящимися к "Партнерству", с другими подписывающимися странами, включая планирование, обучение, проведение учений и разработку доктрин.
8. НАТО будет консультироваться со всеми активными участниками "Партнерства" в случае, если партнер ощутит непосредственную угрозу своей территориальной целостности, политической независимости или безопасности.

Приложение № 5

«Североатлантический пакт» (Заключен в г. Вашингтоне 04.04.1949)

СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКИЙ ПАКТ
(Вашингтон, 4 апреля 1949 года)
Договаривающиеся Стороны,
подтверждая свою веру в цели и принципы Устава Организации Объединенных Наций и свое желание жить в мире со всеми народами и всеми правительствами,
преисполненные решимости оградить свободу, общее наследие и цивилизацию своих народов, основанные на принципах демократии, свободы личности и господства права,
стремясь способствовать стабильности и благосостоянию в Североатлантическом районе,
исполненные решимости объединить свои усилия для коллективной обороны и для сохранения мира и безопасности,
заключили настоящий Североатлантический договор:
Статья 1
Договаривающиеся Стороны обязуются, как это обусловлено Уставом Организации Объединенных Наций, разрешать все международные споры, в которые они могут быть вовлечены, мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир и безопасность и справедливость, и воздерживаться в своих международных отношениях от угрозы силой или ее применения каким-либо образом, несовместимым с целями Объединенных Наций.
Статья 2
Договаривающиеся Стороны будут содействовать дальнейшему развитию мирных и дружественных международных отношений путем укрепления своих свободных учреждений, путем достижения лучшего понимания принципов, на которых основаны эти учреждения, и путем развития условий, обеспечивающих стабильность и благосостояние. Они будут стремиться устранять конфликты в своей экономической международной политике и будут поощрять экономическое сотрудничество между всеми ими или любыми из них.
Статья 3
Чтобы обеспечить наиболее эффективное осуществление целей настоящего Договора, Договаривающиеся Стороны, порознь и совместно, путем постоянного и эффективного развития собственных средств и оказания взаимной помощи, будут поддерживать и развивать свою индивидуальную и коллективную способность сопротивляться вооруженному нападению.
Статья 4
Договаривающиеся Стороны будут консультироваться между собою всякий раз, когда, по мнению любой из них, территориальная целостность, политическая независимость или безопасность любой из Договаривающихся Сторон окажутся под угрозой.
Статья 5
Договаривающиеся Стороны соглашаются, что вооруженное нападение против одной или нескольких из них в Европе или Северной Америке будет рассматриваться как нападение против всех Договаривающихся Сторон, и вследствие этого они соглашаются, что, если такое вооруженное нападение произойдет, каждая из них, в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону, признанного статьей 51 Устава Организации Объединенных Наций, окажет Стороне или Сторонам, подвергшимся такому нападению, помощь путем немедленного принятия, индивидуально и по соглашению с другими Договаривающимися Сторонами, такого действия, какое она сочтет необходимым, включая применение вооруженной силы, чтобы восстановить и поддержать безопасность Североатлантического района.

О всяком таком вооруженном нападении и всех мерах, принятых вследствие него, будет немедленно сообщено Совету Безопасности. Такие меры будут прекращены, когда Совет Безопасности примет меры, необходимые для восстановления и поддержания международного мира и безопасности.
Статья 6
При применении статьи 5 вооруженным нападением на одну или несколько Договаривающихся Сторон считается вооруженное нападение на территорию любой из них в Европе или Северной Америке, на алжирские департаменты Франции, на оккупационные войска любой Договаривающейся Стороны в Европе, на острова, находящиеся под юрисдикцией любой Договаривающейся Стороны в Североатлантическом районе к северу от тропика Рака, или на корабли или воздушные суда любой из Договаривающихся Сторон в этом районе.
Статья 7
Настоящий Договор не затрагивает и не будет толковаться как затрагивающий каким-либо образом права и обязательства, возлагаемые Уставом Организации Объединенных Наций на Договаривающиеся Стороны, которые являются членами Организации Объединенных Наций, или главную ответственность Совета Безопасности за поддержание международного мира и безопасности.
Статья 8
Каждая Договаривающаяся Сторона заявляет, что ни одно из международных соглашений, имеющих в настоящее время силу, между нею и любой другой Договаривающейся Стороной или любым другим государством не находится в противоречии с положениями настоящего Договора, и обязуется не принимать никакого международного обязательства, противоречащего настоящему Договору.
Статья 9
Настоящим Договаривающиеся Стороны учреждают Совет, в котором будет представлена каждая из них, для рассмотрения вопросов, касающихся применения Договора. Совет будет организован таким образом, чтобы иметь возможность собираться быстро и в любое время. Совет создаст такие вспомогательные органы, какие могут оказаться необходимыми, в частности, он немедленно создаст Комитет обороны, который будет рекомендовать меры, для применения статей 3 и 5.
Статья 10
Договаривающиеся Стороны могут, по единодушному соглашению, пригласить присоединиться к Договору любое другое европейское государство, которое в состоянии способствовать развитию принципов Договора и содействовать безопасности Североатлантического района. Любое приглашенное таким образом государство может стать Стороной в Договоре путем передачи на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки своего документа о присоединении. Правительство Соединенных Штатов Америки будет уведомлять каждую из Договаривающихся Сторон о сдаче на хранение каждого такого документа о присоединении.
Статья 11
Настоящий Договор будет ратифицирован, и его положения будут применяться Договаривающимися Сторонами согласно их соответственной конституционной процедуре. Ратификационные грамоты будут по возможности скорее сданы на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки, которое будет извещать все другие подписавшиеся государства о сдаче на хранение каждой ратификационной грамоты. Договор вступит в силу между государствами, ратифицировавшими его, как только ратификационные грамоты большинства подписавшихся государств, включая ратификационные грамоты Бельгии, Канады, Соединенных Штатов, Франции, Люксембурга, Нидерландов и Соединенного Королевства, будут сданы на хранение, и будет применяться в отношении других подписавшихся государств со дня сдачи на хранение их ратификационных грамот.

Статья 12
По истечении десятилетнего срока со дня вступления в силу Договора или в любое последующее время Договаривающиеся Стороны будут, по требования любой их них, совместно консультироваться друг с другом с целью пересмотра Договора, принимая во внимание факторы, влияющие в тот момент на мир и безопасность в Североатлантическом районе, включая развитие как всеобщих, так и региональных соглашений, заключенных в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций для поддержания международного мира и безопасности.
Статья 13
По истечении двадцатилетнего срока со дня вступления в силу Договора, любая Договаривающаяся Сторона может отказаться от участия в Договоре через год после заявления о денонсации, направленного Правительству Соединенных Штатов Америки, которое сообщит правительствам других Договаривающихся Сторон о депонировании каждого заявления о денонсации.
Статья 14
Настоящий Договор, французский и английский тексты которого в равной степени аутентичны, будет сдан на хранение в архивы Правительства Соединенных Штатов Америки. Должным образом заверенные копии Договора будут переданы этим Правительством правительствам других подписавшихся государств.
В удостоверение чего нижеуказанные уполномоченные подписали настоящий Договор.
Составлено в г. Вашингтоне, апреля четвертого дня 1949 года.

(Подписи)
* * *
Протоколом от 22 октября 1951 г. о присоединении Греции и Турции к Североатлантическому договору статья 6 изменена следующим образом:
Статья 6
Упомянутое в статье 5 вооруженное нападение на одну или несколько Договаривающихся Сторон включает в себя вооруженное нападение:
1) на территорию любой из сторон в Европе или Северной Америке, на алжирские департаменты Франции , на территорию Турции или на острова, находящиеся под юрисдикцией любой Договаривающейся Стороны в Североатлантическом районе - к северу от тропика Рака;
--------------------------------
Временное правительство Алжирской Республики 19 сентября 1960 г. денонсировало включение Алжира в сферу действия Североатлантического договора (см."L,Humanite", 29 sept.,1960). В январе 1963 года Совет НАТО подтвердил, что Североатлантический договор со дня приобретения Алжиром независимости - 3 июля 1962 года - не распространяется более на эту страну (см. "Известия", 25 января 1963 г.).
2) на вооруженные силы, суда или летательные аппараты любой из Договаривающихся Сторон, находящиеся на этих территориях или над ними, или в каком-либо другом районе Европы, где были расквартированы оккупационные войска любой из Сторон в момент вступления Договора в силу, или же в Средиземном море, или в районе северной части Атлантического океана - к северу от тропика Рака.


Оцените статью