Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

Крымнаш. ЕС в пролёте.

Мировой кризис

28.03.2016 07:52

kyun

140

Когда затевался Майдан-3.0, планировалось, что банкет и битую посуду оплатит Россия...
  • Желание летать над Крымом ломает политические соображения. Сейчас в Крым летают только российские авиакомпании. Международное пространство над Чёрным морем сейчас закрыто, причиной для этого стал спорный, по мнению Запада, международный статус полуострова.
  • Но, как оказывается, санкционная (запретительная) политика поджала не только европейских фермеров. Международная организация воздушного транспорта (IATA) выступает в поддержку возобновления полётов авиакомпаний над территорией российского Крыма. По словам руководителя организации Тони Тайлера, маршруты в обход полуострова обходятся слишком дорого. «На облёт акватории Чёрного моря авиакомпаниям требуется огромное количество дополнительных средств, топлива, растёт количество вредных выбросов в атмосферу. Поэтому все заинтересованные стороны должны собраться вместе и прийти к единому решению», — сказал Тайлер. Он полагает, что не использовать маршруты над Крымом по политическим соображениям нелогично. «IATA будет настаивать на том, чтобы все стороны отнеслись практично к выработке решения, поскольку полёты над Крымом также и политически острый вопрос. Это огромное пространство сейчас пустует, но должно быть использовано, поскольку акватория находится на очень важном отрезке пути между Европой и Азией», — подчеркнул Тайлер. Очевидно, что рано или поздно этот вопрос вышел бы на поверхность. Денюшку-то жалко, вот и начинают международные организации «ёрзать», с целью сэкономить. Причём экономить они хотят на «нелогичных политических соображениях». Причём часть заявлений, подобных этому, только уже от другого Европейского агентство являются опять же политически ангажированными.
  • Европейское агентство авиабезопасности (EATA) разрешило коммерческие полёты над полуостровом, но право на управление воздушным пространством они хотят предоставить Киеву, в том числе и платы за использование этого пространства. Очевидно, что в данном случае функции по управлению воздушным движением при полетах над Крымом нужно дать той стране, той службе, которая готова за это отвечать, то есть речь идет о России, так как контроль за полуостровом и, соответственно, за воздушным пространством имеет именно Россия.
  • А если ЕС не устраивает тот факт, что Россия контролирует воздушное пространство, то пусть тогда дальше летают в облёт и просят финансовой поддержки у своих амер-хозяев, которые придерживаются «нелогичных политических соображений». Можно наблюдать очередной политический тупик.
  • Крым и его непризнание выливается в дополнительную копеечку. Есть очевидное и логичное решение – взаимодействовать с Россией, но боюсь, что в этом случае, придётся сказать, что Крым – это зона ответственности России и тем самым похоронить все надежды и (крово)жадные мечты Киева.
  •  
  • Антон Орловский, специально для Politikus.ru
  • P.S.
  • С наступающим новым туристическим сезоном!

     

Сcылка >>


Оцените статью