Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




В российские магазины - и желудки - поступил пластиковый рис из Китая

РАЗГОВОР С ТОВАРИЩЕМ ПУТИНЫМ: ПОСЛЕСЛОВИЕ

Мировой кризис

12.06.2016 12:38  

nurlan

116

На базе гибридного государства-АО решаются все (!) противоречия русской, казахстанской и китайской истории, показывается путь к смене изжившей себя идентичности/государственности, возврат к тюрко-славянской модели "государства-войска" эпохи И.Великого как единственный способ объединить родственные Русский и Тюркский миры. Эта синергетика конфедеративного гибридного государства-АО и позволит РФ объединиться с КНР на равно партнерской основе и так переломить ход мировой истории, придать ей новое качество, взяв инициативу в свои руки.
Возрождение империи Чингисхана, ее лозунга "Мир-Справедливость-Достаток" на новой модернизированной основе когнитивной цивилизации, получившей впервые институциональное оформление через национальное гибридное сетевое государство-АО ("нация-корпорация") - единственный путь выхода из тупика капитализма и снятия всех глобальных проблем человечества на свободной и справедливой основе акционерной демократии собственников-тружеников.

Нурлан Амрекулов

 

РАЗГОВОР С ТОВАРИЩЕМ ПУТИНЫМ: ПОСЛЕСЛОВИЕ

В последние четыре века Россия как известная миру имперская страна, главная Суша Земли, раскинувшаяся между Азией и Европой, утратила собственную автохтонную идентичность. И потому ее использовали более мощные продвинутые игроки, "хозяева мировой истории". И в этом ее главная проблема (задача), ее главная беда. Пока она не найдет себя, у нее нет будущего, нет развития. Ведь на заемной основе еще никогда не создавалось ничего прочного, никогда не было нормального развития. Оно всегда осуществляется на собственной корневой основе, когда сплоченная нация ясно осознает свои интересы и энергично добивается их. Не зря завещал поэт: "Пойми кто ты есть, и не изменяй себе!"

Народы Евразии изначально жили в гармонии с миром, у них было «прямое знание» (метафизика) в мифологической форме арийского Ведизма и Тэнгризма. Это целостное (интуитивное) знание евразийские охотники, скотоводы и приречные земледельцы (славяне и т.д.) черпали не из книг жрецов, а из недр самого Космоса. Его порождал сам их резонирующий с природой натуральный образ жизни и хозяйствования, вплетенный в Космос, ритмику хода планет и светил. Это была естественная (вечная) идентичность, к которой евразийцы (и все земляне) неизбежно вернутся, после того как они снимут внутренние противоречия капиталистической формации и встанут на собственный путь развития.

Христианство было первым насилием Западной цивилизации над местной автохтонной культурой (идентичностью), способом превращения воинственных племен Евразии в покорных рабов. По сути дела, семиты создали по принципу "разделяй и властвуй!" две конкурирующие псевдо-религии (Христианство и, позднее - Ислам), а на вершине этой конструкции оставили Иудаизм, нацеленный на мировое господство через ссудный процент на фоне парализации воли их паствы указанными зомбирующими религиями.

После И.Грозного созданное им русское пост-ордынское степное имперское ядро лишилось прежней (старообрядческой) веры и облеклось в антикатолическую идеологию, взяла на себя крест миссии «Москва – третий (православный) Рим». Так романовская Россия оказалась в имперской ловушке: загрузив себя чужой идентичностью, оппонируя Западу, она стала жертвой англосемитского проекта мировых ростовщиков. При большевиках-коммунистах Россия стала частью другого идейного целого, снова стала играть чужие игры (Россия как "хворост мировой революции"), превратилась в анти-капитализм, оплот и военную крепость мирового пролетариата, пока Сталин не заземлил государственность и идеологию на местную почву.

Теперь, после размывания всей западной буржуазной культуры Модерна и ссудно-денежного капитализма, образовался идейный вакуум. Разрушенная и травмированная Россия снова ищет себя, некую глобальную функцию (миссию), адекватную ее гигантским просторам и ее центральному геополитическому месторасположению как сердцевине главного Острова земли. Априори здесь можно сказать: чтобы Россия соответствовала себе, своему глобалистскому геополитическому содержанию (положению), она должна перестать быть анти (морской, или анти-капиталистической) силой. Она снова должна подняться над собой и, найдя центр Вселенной ("Ось евразийской истории") в самой себе, - стать вселенской державой, отражением равного себе Неба (разумного Космоса). Закон Космоса должен стать ее внутренним порядком, формой производства и общения свободных людей.

И здесь абсолютно необходима точка зрения как изнутри, так и извне России (каковую я и пытаюсь тут систематически провести, как носитель культуры Авеля-пастуха и, дабы привлечь внимание, был вынужден позиционировать свое учение как "Чингисхан-2", концептуальное развитие его наследия в условиях 21 века). Заключенная в кокон европейской науки/цивилизации Россия не может познать себя, ибо индивидуалистической код рыночной цивилизации Запада исключает общинный код русской культуры. В его глазах русские выступают в лучшем случае как "недоросль", "плохой ученик" Европы. Надо выбросить прежний категориальный аппарат западной модернистской науки с ее "рынком", "свободным индивидуумом" и "гражданским обществом". Эти категории буржуазного общества 18-19 веков уже не отражают изменившийся мир. Само западно-европейское общество давно стало анклавом неких наднациональных скрытых сил, которые марксистская или позитивистская доктрина/парадигма даже не учитывала (см. работы А.И.Фурсова). По той же причине и китайцы не могут понять двойственную маргинальную природу России, отрицающую ее восточный азиатский код (принцип) "Государство как большая семья".

На этот раз Запад уж бессилен "помочь" России самоопределиться, она уже не может утвердить себя через его отрицание, в рамках единой с ним культуры/парадигмы, будь то буржуазно-гуманистический Модерн или классовое учение марксизма, созданное в интересах наднационального Фининтерна. Хотя, до сего времени, внешнее противоречие определяло внутренние процессы в самой России, которая была азиатским отражением западного общества. Так, по историку-социологу А.И.Фурсову, русское государство эпохи И.Грозного была реакцией на Голландский капитализм, Петра Первого - отрицанием Английского цикла накопления капитала, СССР был анти-США, его универсальной (пролетарской) оппозицией, причем, СССР и США после второй мировой войны вместе хоронили владычество Британии. Если Запад накапливал денежную (вещественную) мощь, то Русь - мощь людской синергетики, так называемый социальный "капитал". С каждым разом ее государственное устройство приобретало все более универсальные, тотальные черты, соответствующие ее морскому антиподу-Капиталу. Так, космополитической американской державе соответствовала и ее отрицала советская интернациональная держава. Вот почему западная наука не ухватывает специфику русского общества (истории), оно остро нуждается в написании собственной русской истории, социологии и геополитике (А.И.Фурсов)

Ныне ситуация в корне изменилась. Нет СССР, его оппонент - США - уже теряет свою глобальную гегемонию, уступает ее Китаю и спасает себя. Рушится сам капитализм, в борьбе с которым русская Орда, Петровская Россия и сталинский СССР каждый раз формировались как самостоятельное имперское государство. На остатках капитализма и мирового рынка ныне возникают новые цивилизационно-экономические центры сил. То, что формируется сейчас - это не новая цивилизация (формация), это просто эклектичный симбиоз экономической мощи Китая и хозяев мировых денег, вездесущих менял-"разводил" Ротшильдов. Им противостоит слабеющая американская сверхдержава, империя доллара-банкрота - ядро капиталистической мир-системы. А олигархическая полуколониальная Россия "демократического выбора" болтается где-то между ними, не зная к какому берегу пристать.

Проблема новой идентичности (миссии) России возникает в принципиально новом ракурсе/контексте. Раньше Россия-Евразия догоняла Европу, была оппозицией морским державам Запада. Располагаясь на периферии Запада, Россия вовлекалась им в свою орбиту и снимала некое внутриформационное противоречие как его отрицание, "свое другое". Теперь же, с победой капитализма в планетарном масштабе, речь может идти уже не о линейно-пространственном оппонировании кому либо (капитализм уже умирает), а вертикально-временном снятии всей капиталистической формации (цивилизации), т.е. скачке в новое историко-культурное (цивилизационное) измерение. Иными словами, если Россия хочет выжить как гигантская малозаселенная страна, она вновь должна быть "впереди планеты всей", стать первопроходцем-строителем новой цивилизации. Ибо противоречие никогда не решается на прежнем уровне, породившем его. Нужна новая, на порядок более высокая точка сборки (идентичности), нужна Идея (матрица) надпланетарного масштаба, способная на новой основе снять нынешние противоречия капитализма и осуществить новый, целостно-конкретный синтез гармоничных взаимоотношений землян.

КВАНТОВЫЙ СКАЧОК В ЦАРСТВО ВОДОЛЕЯ КАК "ВОЗВРАТ НА КРУГИ СВОЯ"

Историческое развитие, при всей его хаотичности и случайности, не есть безумный процесс. Всемирной историей правит Разум, так что ее река течет по накатанным руслам, опирается на прецедент и традицию, как и все живое, отбраковывает тупиковые линии эволюции. Все новое - это хорошо забытое старое, т.е. движение по спирали. Задачи, которые не сумели решить предки, обречены решать их потомки, пока это главное противоречие эпохи не будет разрешено.

Наша эпоха – время цивилизационно-исторических идентичностей, неких новых организационно-технологических способов освоения мира. Речь уже не идет о неких классовых антагонизмах, ибо почти все страны стали однородно-капиталистическими, частями единого мирового рынка. Поэтому речь может идти лишь о том, какая страна первой сможет возникающий в недрах эко-нано-био-когнитивной цивилизации передовой технологический уклад довести до соответствующей формы универсального общения, нового государственного синтеза отношений, который осуществит новый креативный класс. Такого синтеза социально-производственных отношений, чтобы экологическое, локально-местное и глобально-универсальное начала чудесным образом совпали, обеспечивая каждому землянину простор для его творческого развития. Такова задача нашей эпохи.

Обычно новое возникает на периферии, вне зоны контроля старой системы (формации). Оно крепнет, становится на ноги и на собственной основе творит новый способ производства и общения. Китай как традиционалистская, рефлектированная в Прошлое держава не способен на такое экспериментаторство. Россия же находится как раз в такой маргинальной зоне и способна на глобальный синтез новой формации. Ибо она никогда не опускалась до статуса колонии. Как полупериферия западной мир-системы, она всегда сохраняла самостоятельный державный потенциал и при Сталине выдвинулась вперед как новый исторический субъект, творец новой, некапиталистической истории.

Пока же универсальный мировой рынок и разделение труда формируют некие геополитические зоны-цивилизации на базе традиционных культур местных народов. Так, центральноазиаты не могут пристать ни к европейской, ни к закрытой китайской цивилизации. И по мере экспансии китайской сверхдержавы в рамках проекта Нового Шелкового пути (НШП) они неизбежно будут тянуться под ядерный зонтик РФ, ибо все эти евразийские страны историко-генетически близки друг другу, вышли из Великой (Старшей) Орды. В известном миру нынешнем формате они сформировались в течение 13-16 веков под сенью этических принципов Яссы Чингисхана, как осколки его вселенской империи.

В катаклизмах первой мировой войны рухнули завязанные на религиозную идентичность христианские империи (Германия, Австро-Венгрия и Россия), исчезла исламская империя Османов. На их осколках родились продукты догоняющей континентальной индустриализации, также двигавшиеся в рамках идеологизированных цивилизационных зон-идентичностей. Так, германский Рейх объединил европейцев на некоем расовом мифе, арийско-германской основе/идентичности, отрицая как декаданс и упадок христиано-семитскую индивидуалистическую цивилизацию "торгашей". Это был некий национал-коллективистский анти-Модерн, возрождение дохристианского язычества. Отвечая на ту же потребность форсированной индустриализации/милитаризации отсталой аграрной страны, Сталин выбрал и развил формат гуманистического Модерна, объединил народы Евразии в одну сверхдержаву на основе универсально-классовой идеологии, обещая малым и большим этносам царство трудящегося человека, его процветание и развитие.        

Взрастившая же и подкинувшая им эти ограниченные расовые и классовые (марксистские) идеи Великобритания стравила их и в тандеме с США удержалась на вершине мировой пищевой цепочки. Выжила лишь собственно капиталистическая, располагавшаяся в центре идейного спектра универсалистская философия буржуазного атома-одиночки – свобода и права отдельного индивидуума, Либерализм англосемитского толка. Его заказчики - банкиры-ростовщики - по полной программе использовали эту монетаристскую парадигму, ликвидировали закрытые национальные государства и разъяв их границы, присвоили их деньги и положили их экономики к ногам своих мировых ТНК.

Ныне, пройдя зенит в виде чистой денежно- ростовщической (биржевой) стадии развития, капитализм как ориентированная на получение прибыли специфическая формация исчерпал себя. Абстракция голой прибыли уже не может лечь в основу синтеза и управления сложнейшим глобальным целым. Чтобы двинуться вперед, мировая олигархия должна поделиться собственностью и властью, рассеять их по всему обществу, передать их местам. Но для них это смерти подобно. Для нее это значит - лишиться привилегий и "природного" аристократического статуса. Единственный выход - возврат к докапиталистическому, ручному управлению, благо собственность и власть все больше концентрируется в руках немногих семей (по последним данным, в Европе, в частности, Англии, уже 1000 лет 1% неизменно контролирует около 80% всего богатства страны). Осталось только поубивать "лишние рты" (через ГМО, эпидемии, войны и т.д.), довести численность землян до управляемых 1,5-2 млрд. человек, чтобы реализовать антиутопию Д.Оруэлла.

Контролируя деньги и наднациональные органы управления и согласования интересов хозяева истории ("глобальные кочевники") демонтируют капитализм. Благодаря либеральному режиму открытого мирового рынка захватившие и поделившие мир ТНК и кредитующие (контролирующие) их ростовщики трансформируют капитализм в некий планово-распределительный полуфеодальный доминат. Идет размывание духовных скреп общества - Религии (христианства), Государства, Нации и даже последней опоры традиционного общества - Семьи. Планируемый идеал Фининтерна (хозяев планеты-глобалистов) - это мир без государственных границ, где в центре стоит человек-одиночка, без семьи и каких-либо национальных корней и культуры, без национального государства и национальной идентичности. Все будет сведено к контрактному праву атомов-индивидуалистов как агентов единого мирового рынка. Его "невидимая Рука", наконец, станет зримой: стоящие наверху финансисты будут лично планировать и программировать всю нашу жизнь, наше образование и воспитание, нашу кухню, вкусы и идеалы. Из сеньоров нынешние капиталисты вышли, в соответствие с глобальной индустриально-рыночной колонизацией мира трансформировались в буржуазную наднациональную элиту. От эксплуатации ближнего с "правом первой ночи" они перешли к сверхэксплуатации дальних колоний. И теперь, сделав полный круг, они вернулись обратно в феодализм и даже скрытое рабовладение. У них просто нет иного пути сохранить свои привилегии, "вечную" по меркам текущей Предыстории толпо-элитарную модель общества.

            Ныне образуются два лагеря: чистое финансовое ядро капиталистической мир-системы группируется в проеврейский полюс чистых финансистов-менял во главе с Ротшильдами. Это глобальная денежная Сила, старающаяся удержать свой паразитарно-монополистический статус через создание наднациональной валюты и Центробанк Центробанков - базирующий в Базеле Банк Международных Расчетов.

Второй полюс (ядро кристаллизации) внутри мировой наднациональной элиты – это политики и хозяева мировых ТНК, зависящие от электората и покупателей-потребителей их товаров и услуг, т.е. США как англосаксонское национально-территориальное мощное ядерное Государство. Над ними возвышается, их скрепляет и цементирует еврейский финансовый капитал, геополитический треугольник "Нью-Йорк - Лондон-Сити - Тель-Авив".

Далее, на их периферии расположились два соперника и партнера - Китай и Россия. Китай - экономическая сверхдержава N1 и классическое национально-имперское государство восточного типа (Маркс позднее выразил его специфику через категорию Азиатского способа производства).

РФ - это военная сырьевая держава с ключевым (центральным) геополитическим месторасположением, ось Евразии. В сравнении с просоциалистическим Китаем РФ находится в маргинальном положении сырьевой полупериферии западно-капиталистической Мир-системы. Ее элита повязана тысячами нитей с Израилем и зависит от англосаксов и еврейской финансовой элиты. И путинская же Россия - партнер Ватикана как центра

традиционной континентальной элиты Европы. А национальный лидер России в мировом общественном мнении все больше позиционируется как лидер и защитник традиционных ценностей христианского мира (как свое другое Эрдогана, пытающегося возродить на базе Ислама империю Османов).

Как видим, Модерн и какая-либо идеология похоронены, их место заняли Неоязычество и Фэнтези, будущее как реанимация Прошлого. Теперь остался лишь язык Силы, язык Геополитики. Это та самая элементарная основа, оставшаяся после деидеологизации всех связей и отношений, где целые народы (государства) выступают подобно конкурирующим индивидуумам, борющихся за рынки сбыты и сырья.

В этом плане ясно, что Китай подыгрывает Западу, играет по его правилам, в то же время продавливает свои интересы, наращивает свою экономическую мощь и геополитическое влияние. Также и Россия, если она хочет возродиться как самостоятельная сверхдержава, должна уйти от западной мир-системы, стать во всех смыслах самодостаточной силой. А это нельзя сделать без тандема Китая и России. Только этот синергетический союз сможет переломить в свою пользу ход мировой истории, стать ее новым законодателем.

Причем, ядро семитской мировой верхушки – группа Ротшильдов как традиционалистская партия чистых финансистов-"менял", сама заинтересована в многополярном поливалютном мире. Ведь чем больше валют, тем для них лучше: как хозяева мирового золота они на их конвертации будут гарантированно иметь свою маржу, при любом внутреннем устройстве стран-эмитентов. Поэтому они и создали Европейский Союз и евро, вопреки США благоволят Евразийскому союзу (рублю). А самое главное - именно они покровительствуют Китаю, вернули ему Гонконг, создали азиатский аналог доллара - гонконгский доллар и продвигают обеспеченный золотом юань в качестве новой мировой резервной валюты. Чаша весов мировой истории уже склоняется в пользу азиатского Востока, где растут два экономико-демографических гиганта, обеспечивающих нынешний прирост мировой экономики - Китай и Индия. Центр мировой экономики медленно смещается от США к Евразии, точнее - зоне АТР, где Китай всегда был основным мировым производителем и естественным культурно-историческим и геополитическим центром. Не забудем Бразилию и Латинскую Америку, также являющихся антиамериканской периферией современного колониального миропорядка.

Теперь все зависит от позиции РФ, этих мировых "Весов". Ее Запад рассматривает как: 1) мировую сырьевую кладовку и безопасную резервную территорию (на случай геоклиматических катаклизмов). 2) В лучшем случае - как партнер США, как форпост Западной цивилизации призванный сдерживать Китай. А для этого Западу нужна слабая Россия, идущая в его фарватере. Очевидно, что ноябрьские выборы нового Президента США интенсифицируют процессы поляризации и необходимость окончательного исторического и геополитического размежевания/самоопределения России.

Если РФ будет и далее придерживаться традиционной идентичности как проевропейская нация (см. однозначную позицию А.И.Фурсова или идеологов Руси как оплота "белой расы"), она пойдет на сближение с ЕС, грезящей о единой зоне от Атлантики до Тихого океана. Это лишь законсервирует агонизирующий капитализм, укрепит ЕС и позиции Западной цивилизации. По сути, это реинкарнация миссии Петра Первого, любимца российских олигархов, строившего великую Россию на костях русского народа, который прозвал его Антихристом. Но этого не позволят США, цепко держащие Европу в своих когтях под крышей НАТО.

Всемирно-исторический перелом, новый климат (качество) всемирной истории возникнут лишь в том случае, если Россия пойдет на сближение с Китаем в качестве равноправного партнера, а не саттелита. А в рамках существующего устройства РФ дело идет к этому - по экономическому потенциалу РФ на порядок слабее Китая, он уже одевает и обувает россиян. И вполне могут вернуться не столь отдаленные времена, когда русские князья ездили за ярлыком в Пекин.

И этот союз Китай-Россия - не благое пожелание, а Императив N1, необходимый для выживания гигантского русского малозаселенного государства.

Но чтобы стать таким равноправным партнером, РФ должна объединиться с Тюркским миром, стать сильнее за счет синергетики, традиционного симбиоза народов Леса и Степи. Это Императив N2. А его реализация предполагает, что русские должны подняться над ограниченной славянской идентичностью, делающей их в лучшем случае региональной державой ("большой Польшей"). Как в равной мере и тюрки должны подняться над своей мозаичной этнической идентичностью, к некоей универсальной идее, способной объединить их друг с другом и Россией. И тут априори исключается религиозная (православная или исламская) идентичность, каковую продвигает Эрдоган. Ведь век религий и оседлых империй канул в лету. Таковы базовые условия, императивы выживания и развития РФ. "Здесь Родос, здесь и прыгай!"

Очевидно, что для этого надо снять полностью изживший себя призрак романовской идентичности, к которой неизбежно редуцировалась олигархическая "либеральная империя", отрицая все советское наследие (это Императив-3). Редукция к некоему "русскому" субстрату, невольный державный Национализм - увы, неизбежная плата за идейный вакуум, образовавшийся на месте исчезнувшего СССР. Это отчужденная форма самоутверждения великорусского этноса, пытающегося таким образом взять реванш за поражение в холодной войне.

В самом деле, о бесперспективности этой призрачной бессодержательной идентичности говорит объективный факт поражения олигархической России и Европе, и Азии. Европе она проиграла, когда Украина сделала свой "европейский выбор", тем самым отрицая за Россией какую-либо либерально-демократическую культуру Запада. И Китаю как азиатской коллективистской стране Россия проиграла экономическое соревнование, ибо все больше и больше Центральная Азия, а теперь и Казахстан втягиваются в орбиту его мощного влияния.

Удивительно, но факт, что размещаясь одновременно в Азии и Европе, либеральная Россия умудрилась отрицать их культурные коды, не желает быть ни там, ни здесь. А ведь нельзя быть "беременной немножко". Хотя, надо признать, нынешняя Россия в целом позиционирует себя как европейскую страну и демографически концентрируется именно в Европе, является ее растянувшимся до Тихого океана гигантским придатком.

Контролируемая олигархами Россия, выбросив советскую глобальную идею царства трудящегося человека, свелась к царской романовской империи, настраивает против себя бывшие царские "окраины", а внутри страны - автономии и всех здравомыслящих россиян, не желающих более нести имперское ярмо. Таким образом, либеральная, импортированная идентичность разрушает РФ. 

Но раз история - это кольца растущего дерева или спираль развития, то выход один - спуститься по оси времени еще ниже, к цивилизационному ядру России - ордынской Руси И.Грозного, т.е. реализовать императив-3. Ведь именно тогда русские и тюрки (татары) были синергетическим ордынским целым, единым опричным народом-войском. Тогда Русь только встала на ноги и сформировалась как самобытная держава и народ, еще не успела прогнуться перед технологически продвинутым Западом, не импортировала его идеологию и элиту, которая начала выкорчевывать все русско-автохтонное как "лапотную Русь" и накладывать поверх ее искусственные румяна западной культуры.

Вспомним эволюцию Европы. На родине классического капитализма – Англии – лорды (по-русски дворяне) согнали крестьян с земель и вместо пшеницы стали разводить овец и поставлять их шерсть на мануфактуры. Из агентов натурального хозяйства (по-русски – поместий) они стали агентами мирового колониального рынка (разумеется, при спонсорстве еврейского финансово-ростовщического капитала, рассеянного по всему миру).

В России же начала 20 века купцы и промышленники-предприниматели уравнялись с дворянами и пытались взять верх над ними, создать новую, буржуазно-демократическую Россию. В то же время дворянство вырождалось, не желая трансформироваться в предприимчивых капиталистов. В итоге эти два борющихся между собой элитных класса смела третья внешняя сила, увлекшая популистскими лозунгами пролетариат, низовую крестьянскую массу и демобилизованных солдат. Царь и православие были уничтожены большевиками – агентами интересов Фининтерна, прикрывшегося марксистскими лозунгами пролетарского Интернационала. Так, Россия начала 20 века так и не смогла разродиться капитализмом.

После октябрьского переворота, в начале 20-х годов мировой Фининтерн торжествовал победу. Он уже хозяйничал в Англии, управлял ее банком и масонской династией Виндзоров, через ФРС властвовал над Америкой и над разрушенной Россией - вотчиной фининтерновских комиссаров. Сталин переиграл их, играя на противоречиях Англии с США. Но позже пережившие его образованные дети и внуки комиссаров-гайдаров взяли верх и разрушили СССР, по сути, снова вернули НЭП, все также вывозя богатства страны за рубеж, переводя деньги на свои тайные счета.

По сути дела, в 1991-1993 годах КГБ, высшая номенклатура, подпольные цеховики и торговцы дефицитного ширпотреба взяли верх над сталинским курсом на коммунизм и всестороннее развитие личности. Уже после 20 съезда они пошли на компромисс с Западом, растление народа потребительской ориентацией на 100 сортов колбасы и джинсы «Левис стросс». И руками Горбачева развалили СССР, а с помощью Ельцина оформили олигархическое, компрадорско-сырьевое колониальное государство. Русский демократический вопрос, поставленный Февралем 1917 года, так и не был решен. Дети комиссаров и закрытый коррумпированный класс обуржуазившейся Номенклатуры расчленили СССР, а затем приватизировали страну. Теперь они в открытую выступили агентами мирового Финансового интернационала – хозяев истории и спонсоров пролетарского Интернационала (Ходорковский как кассир Ротшильдов и т.д.).

Итак: русско-дворянской элиты нет, Православие низведено из общенациональной веры до ритуального статуса, Русская цивилизация умерла. Власть в целом контролируется двумя сотнями олигархических семей, приватизировавших нерусское космополитическое государство СССР. А русский народ остался ни с чем, как старуха у разбитого корыта!

А чтобы народ не поставил вопрос о национализации награбленного олигархами, они стараются перевести социально-классовый протест в русло внешнего противоречия с действительно наступающим на восток НАТО. Т.о. главное ведущее противоречие современной России – это внутреннее противоречие между русскими люмпен-низами и еврейскими олигархами, контролирующими Правительство, ЦБ, банки и ряд СМИ. В этих условиях война с Украиной и продолжение разрушительной либерально-монетаристской политики – это саморазрушение России, путь в тупик, к революции «5 ноября 2017 года».

Нужно поистине спасать Россию от блока изживших себя либералов и псевдонационалистов а ля Жириновский. Каким же образом?

ВСЕ НОВОЕ – ЭТО ПОЗАБЫТОЕ СТАРОЕ.

Все, что когда то не смогли разрешить наши предки, мы обречены решать на новом уровне, в новых условиях. Речь идет о том, что господствующая последние 4 века западная (гольштино-семитская) идентичность (за исключением эпохи сталинской диктатуры) себя изжила и разоблачила свою антирусскую сущность. А посему надо двигаться к внутренним кольцам русской истории, эпохе И.Грозного, когда и сформировался впервые русский имперский суперэтнос.

Иван Великий, восприняв тюркские гены, управленческие институты и традиции империи Ч, был носителем оседлой земледельческой культуры, православно-европейского кода развития. В рамках этой великой евразийской Традиции, под сенью ордынской модели государства им был достигнут баланс между Азией и Европой, туранским военно-демократическим имперским началом и мирным, оседло-земледельческим промышленным началом, где русские догоняли Запад и противостояли ему. Иными словами, русское государство – это оседло-европейская версия имперского кода кочевника-тэнгрианца Чингисхана, коммунитарного (антизападного) принципа "один за всех и все за одного!" Экономически русской ордынской матрице соответствует артель, а в аграрной сфере - община ("Мiр"). Опричнина – это передача эстафеты от самодержцев-чингизидов рюриковичам, это русский Ренессанс эпохи Ч, когда команда пассионарных "людей длинной воли" поклялась служить Кагану и создала величайшую империю всем времен и народов. Точно также опричнина – ядро русского этноса как специфического тяглового "народа-войско", суть русская версия института янычар, где в их роли выступили потомки ордынской правящей элиты, образовавших позднее придворную элиту, служащую лишь своему государю (ее разбавили европейцами позднее, в эпоху романовых).

В то же время Китай под началом Хубилая (династия Юань) стал восточно-азиатской версией империи Ч, где сохранялась ориентация на высший космический закон (император как проводник и ставленник Неба), эгалитаризм меритократического государства, не делившего подданных по конфессиям, этносам или сословиям и модель государства как большой семьи во главе с императором. Таким образом, если отбросить неадекватные нам западно-европейские мерки, эти шоры-стереотипы, империя Чингисхана не умерла, оно просто затаилась в генах и имперских традициях, ждет своего часа, наступающего раз в 800 лет (полный цивилизационный имперский цикл Евразии - см. "евразийские лекции" А.И.Фурсова).

Что же дает России смена идентичности и идеологии? Разве может империя кочевника Ч спасти Россию от развала, возродить ее на новой основе?

ВОЗРОЖДЕНИЕ ФЕНИКСА

"Это была стройная система. Она могла воплотить целостность человека единственным практическим путем - обретением желаемого для каждого человека. Это было своеобразное универсальное взаимное почесывание спинки, посредством которого все наши раздражения, находящиеся вне пределов персональной досягаемости, могли быть сняты. Это была массовая способность во благо, а не наша привычная, "от беса", фрагментирующая способность во вред."

Джозеф Пирс. Трещина в космическом яйце.

Как известно, империя Ч исповедовала в качестве государственной идеологии Тэнгризм, т.е. безличную универсалистскую идеологию космического Разума, вытекающую из самого способа кочевого хозяйствования. Суть в том, что пастухи-номады в качестве производительных сил имели стада животных, которые адаптируются к потребностям равновесия степной экосистемы как над-человеческого планетарно-космического начала. Через животных кочевники невольно воспроизводят гомеостаз биосферно-космического целого, т.е. двигаются по законам космического Разума, выступают его агентами. Перепас скот и пастбище не восстановится, вымрет сначала скот, а за ним и сам кочевник. Не под потребности локального земного государства, а потребности космической экосистемы скотоводы формируют структуру своего общения и мироотношения. Ведь даже по логике причинно-следственных отношений Разум Вселенной творит степную экосистему, она определяет и порождает царство растений, они служат царству животных, животные определяют и служат миру людей-скотоводов, а они замыкают Целое, служат космическому Первотворцу, славят его мудрость и милосердие. Тут исходная основа бытия кочевников - космический Разум ("Бог") парит над локальной местностью и даже планетой, а человек вынесен за пределы какой-либо локальной орудийно-технократической преобразующей деятельности и функционирует вместе с животными "автоматами" как планетарно- космическое существо (!). Для исходного же регулятора их хозяйственной деятельности (Тэнгри как космический Разум) нет наций или приоритетных вер, нет даже классов! Биосферно-космический "Бог" кочевников одинаково благоволит и растениям, и животным, и людям. Для него все они его равновеликие части, члены его вселенского организма, дети единой "Геи" (по тюркски - великой матери-Умай или Жер-Су). Отсюда понятно: как для скота нет каких либо государств и границ, так и для тэнгрианца-кочевника Чингисхана весь мир в идеале представал как открытое всем райское пастбище, а все люди были равноподданными, божьими детьми, такими же, как растения и животные, одинаково поддерживающие гомеостаз матери-земли Умай. И посему свою миссию он видел в подчинении заблудших народов Каина единому и окончательному закону Неба (Абсолюту). Тогда и наступит вечный мир на земле!

Как видим, возврат империи (идентичности) Ч – это не возврат к дикости и варварству. Это поистине, гагаринский прорыв в эру Водолея, когда на свалку истории выбрасывается старая толпо-элитарная модель общества, сковавшая дальнейшее развитие человечества. Тут снова все люди равны от природы, как дети единой Геи и Неба-Отца. Снова господствует тэнгрианский принцип суверенности воли каждого человека, закон кочевников «не переступай круг чужой воли!», т.е. не нарушай чужую карму, принцип космического воздаяния каждому по его личным заслугам. Снова торжествует современный принцип толерантности и равенства всех этносов, вер и конфессий, что разом снимает проблему «столкновения цивилизаций», войны христиан с мусульманами и т.д. Более того, эта тотально космическая и насквозь экологичная культура кладет конец самоубийственной войне человека с другими членами единой биосферной семьи.

Это тэнгрианская (чингисханова) основа снимает и демонтирует бюрократический монстр-Государство, ибо чиновник теперь – всего лишь наемный менеджер, которому свободные граждане-хозяева платят в виде налогов не более 10%. Это модель не просто гибридного государства, а новый универсальный миропорядок без таможень и границ-частоколов, адекватный современному глобальному "человеку-кочевнику" и мировой экономике без границ. Она и только она может дать ход развитию новейшей когнитивной цивилизации знаний. Это развернутое на земле царство космического Разума (Тэнгри) не признает "ни эллина, ни иудея", отменяет неравенство этносов, конфессий и даже полов. Поистине, империя кочевника-Ч, или, как я его называю – Ордынский миропорядок – это завтрашний день современной сетевой креативной цивилизации, для которой узкие государственные границы, этническая и конфессиональная рознь стали оковами.

Но что же конкретно, именно для России дает принятие данной модели Чингисхана?

1) Отмена западно-имперской идентичности а ля Каин - это снятие петровского извращения здоровой великоордынской идентичности эпохи Ивана Великого, когда не было никакого этнического неравенства, когда русские и тюрки были единым интернациональным "народом-войском", гражданами единой универсалистской империи (да-да, гражданами по духу, а не подданными-рабами, ибо царь тут был "первый среди равных", Главнокомандующий народного ополчения!).

Модель гибридного государства-АО - это 50% госсобственности за русским государством (Парламентом). Эта половина собственности и государства будет развиваться в логике традиционного национального государства. В то же время равноправные хозяева местных автономий-АО (буряты или карелы) получат шанс полного самоуправления в рамках хозрасчета и законов мирового рынка. Обе части гибридного государства-АО будут развиваться синхронно, в контексте глобального рынка и мировой культуры, в ритмике самоорганизуемой когнитивной цивилизации. Центром и самоцелью снова станет идеал Модерна и Сталина - всестороннее развитие личности, но уже как полноценного универсала - хозяина-управленца и воина-защитника. Процессы упрощения и универсализации (тренд Глобализации) и процессы индивидуализация сил и отношений (тренд Глокализации) совпадут! Мир Капитала станет миром Человека - творца всех отношений, ответственного и за природу, и за благополучие общества, и за развитие своих способностей и талантов.

Ясно, что 1) новая идентичность сразу выровняет напряженные межэтнические отношения, снимет "русский" или "чеченский" вопрос, сбалансирует отношения между этносами. В рамках сетевой по духу государственности-АО исчезнут понятия "старший" и "младший". Снова произойдет воссоединение народов СССР на основе глобальной эгалитарной идеи (тэнгрианской космической идентичности), собирание их в один синергетический кулак, коллективный Разум-интеллект. Это то самое атомное оружие, единственно способное противостоять китайскому Колоссу и осадить любого неприятеля. Как новейшее развитие гуманистического проекта Модерна, модель тэнгрианского государства (ордынского миропорядка) снимет все ее прогрессивные завоевания и придаст им второе дыхание, дав каждому свободу универсального развития.

2) Россия снова укажет путь Китаю, Индии и Латинской Америки, путь свободы и равноправия, равноправного творческого развития каждого, будь он индус, китаец или сомалиец.

3) А как улус Старших чингизидов (потомков Джучи), ордынская Россия в союзе с тюркским ядром-Казахстаном и ЦА (включая позднее Украину) – вновь станет старшим домом для китайцев - наследников китайских чингизидов (династии Юань), институционально уравняется с китайским Колоссом в рамках чтимой им Традиции.

ГИБРИДНОЕ ГОСУДАРСТВО-АО - ПУТЬ ВЫХОДА КАЗАХСТАНА ИЗ ТОТАЛЬНОГО КРИЗИСА.

Посмотрим теперь, насколько предлагаемая форма государства-АО отвечает интересам Казахстана - ядра Тюркского мира и основного азиатского партнера РФ на всем постсоветском пространстве.

Как и в России, в Казахстане сформировалась компрадорская элита, которая с самого начала передала основные экспортно-сырьевые активы в руки иностранных ТНК и придворных олигархов. Нещадно утилизирующей страну кланово-семейной закрытой офшорной корпорации пришел конец, когда эта элита вздумала передать в аренду китайским корпорациям территорию в 1 млн га. Алчность олигархов перешла грань и стала угрозой наций, выживанию казахстанцев, подвергнувшихся риску открытой необратимой китаизации, демографической оккупации страны. На развалинах этого доживающего последние дни разложившегося клептократического государства казахстанцам придется строить новую демократическую государственность.

Теперь перед поднимающимися с колен казахстанцами во весь рост встает проблема формирования общеказахстанской идентичности. Озабоченный личным обогащением Назарбаев не смог сформировать ни казахскую, ни казахстанскую идентичность/государственность, ни демократическую государственность в стиле космополитичных США.

Эта новая точка сборки казахстанской нации должна отвечать следующим требованиям. 1) Консолидировать все этносы как равноправных граждан единого светского государства, и, в то же время, сохранить национальный (казахский) характер государства. 2) Это консолидирующее начало не должно быть импортным, но вытекать из самой казахской историко-культурной Традиции, стать очередным витком спирали развития. 3) Эта традиционная идентичность должна сопрягаться с русской традиционной идентичностью, ибо РФ и РК должны стать единым государством (императив-2), как во времена Великой (Старшей) Орды. Этим трем условиям как раз и отвечает предлагаемая модель гибридного государства а ля Чингисхан. Ведь Казахстан был последним крупным государством чингизидов (с 13 по 19 век), казахи - последний оплот и могиканин великой империи Чингисхана. Именно в центре Казахстана (в Улытау) была первая ставка и некрополь основателя Великой (Старшей) Орды Джучи, затем столица Великой Орды сместилась на запад Казахстана (Сарайчик, под городом Атырау), поднялась выше (новый Сарай), пока не закрепилась за Москвой. Точно также она отвечает коренным интересам русского народа.

А это означает искомую синергетику единого тюрко-славянского конфедеративного государства, единственно способного выжить рядом с китайским Колоссом. А это – надо признать – самое главное для любого народа. Так, для русского народа царизм перестал отвечать задачам модернизации и индустриализации страны и потому был безжалостно заменен на передовой советский строй, обеспечивший его выживание. И если суждено казахскому (тюркскому) народу возродиться и подняться, он сможет это сделать лишь вместе с Россией, опираясь на растущий (восходящий) тренд (цикл) своей истории. А это и есть эпоха рождения империи Ч., начало 13 века, а не эпоха ее старческого разложения, когда на ее осколках появились Московское, Казахское, Казанское и прочие государства с раздробленной идентичностью.

Как видим, наконец, загадочные пазлы русской и казахской истории сошлись в единое имперское целое!

Теперь посмотрим, насколько наша модель отвечает интересам китайского народа. Ибо Китай, имея прочную, укорененную в своей 5-тысячелетней истории идентичность, никогда не обслуживал чужие интересы. Тем более, что от традиционной изоляции он перешел к экспансии, построению Нового Шелкового Пути, т.е. континентальной глобализации.

            От китайского полу-социализма к полному Социализму (Коммунизму)

Как известно, КНР была социалистической страной с тотальной госсобственностью. После смерти Мао группа Дэн Сяо Пина начала внедрять элементы капиталистического рынка, причем, не теряя руководящей роли КПК. Вот почему гибридный Китай стал фактически державой N1, ибо сумел диалектически совместить преимущества рыночной экономической саморегуляции на уровне местных фирм, компаний и территорий, и с другой стороны, стратегических командных высот планового управления народным хозяйством. Точно также устроен мир - корпускулярный и раздробленный на низких видимых уровнях, и единый, квантово-волновой на целостном (сверхчувственном) уровне. Предавшие же коммунистическую идею постсоветские страны никак не могут вырваться из пут колониализма, утратив собственное руководство обществом на основе планово-коллективистского начала и став придатком капиталистической мир-системы.

Уже одно это указывает нам правильный путь к развитию и процветанию постсоветских народов, т.е. возврат к целостности (самостоятельности) на основе предлагаемого тут современного рыночно-хозрасчетного социализма. Индивид должен трудится и обогащаться, сообразовываясь с интересом общества, в синергетике и координации с другими индивидуумами. Преследуя частный "корпускулярный" интерес - в то же время оставаться волновой частицей единого синергетического целого. Такой целостностью обладает самодостаточная клетка - при всей своей открытости и непрерывному обмену веществ с внешней средой, она в то же время воспроизводит себя, сохраняет свое для-себя-бытие.

Но капитализм, даже с китайской спецификой – это частная собственность и частное присвоение плодов общественного производства. Он порождает расслоение общества и неравенство различных слоев и регионов. Вторая проблема, от которой страдает Китай – это больная экология. Превращение страны во всемирную фабрику привело к нещадной эксплуатации китайского народа и экологическому бедствию, загрязнению воздуха, почв и водоемов. Нарастают и другие, еще более опасные противоречия. Проблема двух Китаев, капиталистического Тайваня и Гонконга, и материкового коммунистического Китая, противоречие между рыночным плюрализмом, ростом свободы индивидуума, и с другой стороны, диктатурой одной-единственной партии, партийных бонз, указывающих что делать и как жить полутора миллиардам китайцам. Налицо

конфликт между западным либерально-рыночным началом и, с другой стороны, рудиментами феодально-коммунистического азиатского монополизма. И хотя Компартия борется с коррупцией, загниванием и перерождением коммунистических кадров, и даже вынуждена кооптировать в свои ряды хозяев компаний ("капиталистов"), тем не менее угроза разложения китайской Номенклатуры по советскому образцу становится все более острой. Решить же эту проблему сверху нельзя – не будут же пчелы воевать с медом.

Еще одно острое противоречие – между ханьским большинством и этническими меньшинствами (уйгуры, тибетцы и т.д.). Все эти проблемы нельзя снять в рамках существующей централизованно-бюрократической модели управления, внешним синтезом двух противоположных начал - капитализма и азиатского конфуцианского деспотизма. Предлагаемая же нами модель гибридного государства-АО успешно снимает все эти проблемы.

Так, передача самим местам 50% активов означает полную экономическую автономию и самоуправление меньшинств, проживающих в Тибете или Синьцзяне. Или же возьмем проблему коррупции коммунистических кадров. Тут коммунисты-управленцы смогут честно обогащаться, поднимать доходы населения и в той же пропорции получать бонусы за это. Коррупция станет бессмысленной. Чиновник будет обогащаться не через взятки, вопреки интересам общества, но как раз реализуя их. Тут и "овцы целы и волки сыты"!

Неизбежное же неравенство регионов будет смягчаться государством, контролирующим 50% госсобственности. Не коммунистическая "идея" будет управлять людьми, а сам общий интерес (экономические законы хозрасчета) будут мотивировать и объединять людей как акционеров-хозяев местного АО. Теперь вместо эклектики противоречивых начал мы получим единое цельное общество, где центр опирается на госсобственность и планирование (волновое начало), а места-ТАО базируются на частно-групповой (непосредственно-общественной) "корпускулярной" собственности. Как видим, такая диалектическая гибридная система управления обеспечивает интересы целого (общества) и, в то же время, учитывает специфику местных условий/интересов. Теперь у компартии не будет разрыва между словом и делом, погубившим СССР, не будет казнокрадства и бесхозяйственности, поскольку все единицы социума (личности, фирмы и сами территории, включая органы управления) будут работать в режиме хозрасчета и подчиняться единым экономическим законам. Даже экологическая проблема будет успешно решена, поскольку управленцы местных АО будут соблюдать экологический баланс (принцип «срубил дерево – посади два!»).

И наконец, задуманный и уже запущенный проект НШП не будет осуществлен, если Китай и страны, расположенные на этом пути, не примут эту модель, т.е. не восстановят открытый миропорядок Чингисхана, не станут единой евразийской империей или, на первом этапе - единой экономической зоной. Удивительный факт, но именно прагматические законы Ч, обслуживавшие тогда единую экономическую зону от Пекина до Ближнего востока как нельзя лучше соответствуют задаче построения НШП.

Таким образом, как видим, противоречия нынешнего капитализма не разрешаются внутри старой Системы, т.е. толпо-элитарной модели общества. Капиталисты снова становятся сеньорами, а классово-элитарный характер общества остается неизменным. Потому то и понадобился нам скачок из оседло-технократической (классовой) модели общества (миропорядка Каина) к бесклассовому эгалитарному обществу арийских скотоводов Евразии (миропорядку Авеля). Для оседло-технократических народов это поистине скачок в неизведанный космос, прорыв в эру Водолея. В то время как для потомков турано-арийских скотоводов это всего лишь возврат "на круги своя", к военно-демократической модели традиционного общества, сформировавшегося в суровых условиях континентальной Евразии еще в эпоху Бронзы и Железа.

Как видим, великое кредо Чингисхана, написанный на знаменах пошедших за ним людей длинной воли лозунг "Мир - Справедливость - Достаток" вновь ожил! Не призрак коммунизма, а прямая военно-демократическая государственность воинов-скотоводов - вот что спасет мировые низы от очередной бойни, вновь объединит народы Евразии и станет руководством, методом снятия зашедших в тупик глобальных проблем человечества.

Надеюсь, что данный цикл "Разговоров" станет основой для интенсивного обсуждения предложенной "клетки" нового мироустройства всеми интеллектуалами постСССР, а также тюркских стран и Китая. Убежден, что без Китая как экономического субьекта-"локомотива" и России как военно-геополитического субьекта-творца новой водолейской истории никакая передовая глобальная идея не состоится, тем более - Империя Чингисхана, некогда сформировавшая эти державы, их базовые имперские коды.


Оцените статью