Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

Тема Крым, конечно, хорошо, но!!! Продажи автомобилей упали на 5%... А это серьезный звонок...

Мировой кризис

19.03.2014 13:34  

vizdm

181

Представляю вниманию форумчан очередную статью из РБК (так уж получилось, что именно в РБК и "Ъ" удается периодически почерпнуть реальные данные о состоянии дел в экономике, не смотря на всю либерастическую пропаганду с точки зрения политической...

Авторынок ждет падение по итогам этого года
Мария Гордеева Сегодня, 00:04

Авторынок в 2014 году будет развиваться по самому пессимистичному сценарию, потеряв до 6,5%, ожидает Минпромторг. Ослабление рубля приведет к росту цен на автомобили и снижению спроса.

Продажи новых автомобилей в России могут снизиться по сравнению с 2013 годом до 2,72 млн штук, заявил вчера заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов, выступая на Российском автомобильном форуме. Базовый сценарий министерства — сокращение рынка на 2,8%, но Рахманов считает, что рынок будет развиваться по пессимистичному варианту, предполагающему падение на 6,5%.

Как можно отметить, даже министерство строя прогнозы на этот год без учета девальвации уже прогнозировало падение на 2,8%... Какой рост ВВП!!! Это все пропаганда зомбоящика))

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), российский рынок легковых машин в прошлом году сократился на 5%, до 2,78 млн. В 2014 году продажи будут лишь немногим меньше — около 2,73 млн штук, говорил в январе Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ.

Участники рынка настроены пессимистично и придерживаются прогноза Минпромторга. Президент крупнейшего российского автопроизводителя, АвтоВАЗа, Бо Андерсон называет ожидания чиновников реалистичными. Он говорит, что в этом году тольяттинский концерн выпустит 480 тыс. машин против 535 тыс. в 2013 году. Но это план, возможно, он будет корректироваться в зависимости от колебаний спроса, говорит Андерсон. В этом году всем производителям удастся продать 2,3—2,5 млн легковых машин, рынок придерживается скорее пессимистичного прогноза, полагает гендиректор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

Ослабление рубля приведет к росту цен на автомобили и снижению спроса, опасается он. Sollers пересматривает свои производственные планы на этот год из-за валютных колебаний, сказал представитель компании, отказавшись сообщить подробности.

Зато премиум-сегмент продолжает рост, уверяет представитель BMW. В 2013 году продажи баварского концерна в России выросли на 12%, темпы роста сохранились и по итогам января-февраля этого года, говорит он.

Pricewater­house­Coopers (PWC) в январе прогнозировала спад на российском авторынке в размере 3%. Это было до серьезного падения рубля, сейчас эта цифра слишком оптимистична, признает Сергей Литвиненко, старший менеджер практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PWC. Производители будут вынуждены сокращать производство, чтобы избежать затоваривания, как это произошло в 2008 году, рассуждает Литвиненко.

В общем, как было отмечено и Фукуямой, и Хазиным можно отметить, что средний класс начал сокращаться...
Падение продажи автомобилей, а в нашей стране, где жилье большинства предоставлено им еще далеким советским прошлым, именно автомобиль отличает представителя "среднего" класса, от бедняка... "Средний" в кавычках, так как наш средний сильно беднее их среднего в номинальном выражении, но у нас пока еще намного дешевле медицина и образование, что, в значительной степени, нивелирует разницу.

Так почему же падает рынок автомобилей? Принимая во внимание, что чем дальше от 70, тем более "картонные" машины становились: быстрее сыпятся, быстрее гниют, про программное обеспечение и мозги - вообще молчу... Данные обстоятельства подразумевает более быструю замену автомобилей, следовательно потребность наоборот должна расти, а не падать (на это, кстати, и был сделан расчет).
как правило, человек, принадлежащий пресловутому "среднему", выплативший (в среднем 3-х летний) кредит за машину, ее продает, и полученные деньги использует, как первоначальный взнос за новый автомобиль. Следуя логике, то каждый год обновляет свой автомобиль все большее количество людей, так как до 2012 рынок постоянно рос. Следовательно, отказ от покупки нового авто связан либо с закредитованностью организма, либо с отстсутствием уверенности в своей способности в перспективе, или этой способности в данный момент, этот самый кредит оплачивать. Опять же адекватно воспринимая российского человека можно точно сказать, что о перспективе думают дай бог 1 из 10, что приводит к пониманию того, что упала покупательная способность.
При этом, как опять же заявляет РБК выросли продажи автомобилей класса-люкс, в общем это стандартное явление любого кризиса, расслоение общества всегда в этом случае увеличивается. Я вспоминаю, как резко в 2009 увеличилось количество мерсов S класса в Москве.
Конечно можно притянуть тут за уши настигшую нас демографическую дыру, 91-95 годов, как раз пришло их время покупать машины, но что же делать с остальными, кому настало время их менять, ведь основная масса людей пенсионного и предпенсионного возраста просто не имела возможность и ранее покупать автомобили за редким исключением, в виду их занятости в тех отраслях экономики, где почему-то платят мало.

Следовательно, можно констатировать идущее, как минимум, с 2013 года уменьшение среднего класса, падение уровня потребления и прочие радости, которые так активно заминаются в СМИ каким-то, непонятно как полученным, официальным ростом ВВП.

Если посмотреть на сокращение выпуска автовазом машин (кстати, там еще и сокращения планируются), то можно заметить, что на наш вялотекущи, ибо залитый эмиссией, мировой структурный кризис, который будет продолжаться до полного переобустройства мира, похоже начинает накладываться и банальный кризис перепроизводства, так что видимо ожидается веселенький год, ведь при наложении двух этих составляющих друг на друга экономика начинает сжиматься, как шагреневая кожа... Падает спрос - сокращается производство, происходят увольнения, дополнительно из-за увольнений падает спрос... и идет движение вниз по спирали, которое при наличии структурного кризиса не имеет непреодолимого нижнего уровня поддержки...

Думаю события наконец-то начали ускоряться... И драка за Украину тому пример... В связи с чем, хочется задать вопрос всем читателям сайта WC, когда рухнет фондовый рынок США? Как предсказывал наш "вождь" - весной 15, или таки успеем увидеть это в 14 году?)

В общем, товарищи, Крым конечно дело замечательное, и я всеми руками ЗА!!! Но... Может нам с Вами и за наш любимый лунный трактор (пардон, экономический кризис) пора бы поговорить, а то в ленте уже неделю ничего интересного нет, все Крым жуем...



Если стало интересно, то вот еще на РБК статьи по теме:
Автокредиты выезжают на госпрограмме
Рынок автокредитования поддерживает госпрограмма


закрыть...

Оцените статью