Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




В российские магазины - и желудки - поступил пластиковый рис из Китая

Теория ценообразования: Новая динамическая трехмерная модель ценообразования.

Мировой кризис

17.10.2014 11:43  

garin

142

Теория ценообразования: Новая динамическая трехмерная модель ценообразования.
Аннотация:
Предмет исследования: Исследование индивидуальных особенностей рыночного поведения товаров с различным функционалом в различных рыночных ситуациях. Проблемы не применимости имеющихся классификаций товаров, моделей анализа и прогноза ценообразования в практике маркетинга.
Цель: Определение и классификация товаров по их функциональному набору удовлетворения и генерации потребностей потребителей. Разработка практической методики сравнения товаров по их функционалу. Разработка новой модели ценообразования не противоречащей практическим наблюдениям. Использование новой модели ценообразования для объяснения и прогнозирования рыночного поведения товаров.
Методология проведения исследования: В исследовании используется анализ накопленных исторических наблюдений ценового поведения товаров в различных рыночных ситуациях.
Для классификации функционального набора удовлетворения и генерации потребностей потребителей выбрана модель иерархии потребностей Теории иерархичности потребностей. На ее основе разработан новый способ классификации товаров по иерархическому уровню удовлетворения и генерации потребностей потребителей.
В соответствии с новой классификацией товаров разработан и применен новый таблично-графический метод сравнения товаров по их функционалу.
Для объяснения ценового поведения товаров в модели ценообразования Маршалла измерительная шкала цены в денежном эквиваленте заменена на шкалу иерархических уровней потребностей удовлетворяемых товаром у потребителей. Шкалы спроса и предложения, измеряемые ранее в количестве товара, заменены на количество людей, чьи потребности удовлетворяет товар. Графическая иллюстрация модель ценообразования Маршалла из двухмерной переведена в трехмерную в соответствии с количеством факторов ценообразования. На основе этих изменений разработана новая методика анализа и прогнозирования ценового поведения товаров в соответствии с определенной рыночной ситуацией.
Результаты исследования: Дано новое определение товара в соответствии с иерархическим уровнем удовлетворяемых и генерируемых у потребителя потребностей. Уточнена классификация товаров по потребителям, разрешающая противоречия модели классификации товаров по потребителям Ф.Котлера.
Определены отличия рыночных товаров от продуктов труда.
Выявлена и объяснена цикличность развития функционала товаров. На ее основе разработана модель прогнозирования эволюционного развития функционала товаров.
Дано новое определение уникальности товара, копии и плагиативной копии товара, через которые дано определение количественного наполнения товаров на рынке, разрешающее противоречие классификации товаров по уровню уникальности теории УТП Р.Ривса.
В результате сравнительного анализа имеющихся на рынке товаров таблично-графическим методом выявлена ранее не описанная группа товаров-исключений с особенностями функционала развития удовлетворения и генерации потребностей.

В виде единого ценового поля построена новая трехмерная модель ценообразования, объясняющая причины особенностей различного рыночного поведения товаров в зависимости от их функционала и рыночных условий. В качестве ценовой функций зависимости от функционала удовлетворения потребностей потребителей описано рыночное поведение товаров Маршалла, Гиффена, Веблина, Лейбенстейна, а так же новой группы товаров-исключений.
Данная модель ценообразования разработана в качестве практического способа анализа и прогноза рыночного поведения товаров, на ее основе отдельно разработаны следующие методики, в отношении которых ведется подготовка к патентованию: «Методика прогнозирования развития функционала товаров», «Методика определения инновационного потенциала товара, прогнозирования потребительской популярности и объемов потенциального рынка сбыта», «Методика прогнозирования этапов насыщения рынка», «Методика выбора стратегии продвижения и рекламирования товаров в зависимости от их функционала», «Метод графического расчета и прогнозирования эластичности спроса и предложения».
Область применения: Областью применения новой определения и классификации товаров, а так же новой модели ценообразования, объясняющей и рыночное поведение товаров, является практика маркетинга и менеджмента.
Новое определение товара и классификация товаров по их рыночному поведению позволяют дать новый толчок в развитии Теории ценообразования, сделают возможным построения прогнозных моделей ценового рыночного поведения товаров, практических рекомендаций по продвижения и рекламированию товаров, построению прогнозных моделей расчета времени насыщения рынка. Определение и классификация труда в соответствии с новым определением рыночных товаров дает возможность для развития Теории образования стоимости и всей Экономической теории в целом.
Выводы: Новая модель ценообразования наиболее близко подходит к решению проблемы объяснения ценового рыночного поведения товаров.

Abstract:
Subject: The study of specific features of market behavior items with different functionality in different market situations. The problem is not the applicability of existing classifications of goods, the models of analysis and forecast of pricing in marketing practice.
Objective: Identification and classification of goods according to their functional set to meet the needs of consumers and the generation. Development of practical methods of comparison goods in their functionality. Development of a new pricing model does not contradict the practical observations. Using a new pricing model to explain and predict market behavior goods.
The methodology of the study: The study uses analysis to historical observations of the price behavior of products in different market situations.
For the classification of feature set to meet the needs of consumers and the generation of selected model's hierarchy of needs Theory hierarchy of needs. Based on it, a new way to classify goods according to the hierarchical level of satisfaction and generating customer needs.

In accordance with the new classification of products developed and used a new table-graphic method of comparing products on their functionality.
To explain the behavior of the price of goods in the pricing model Marshall measuring scale prices in monetary terms is replaced by the scale of hierarchical levels needs satisfied the goods consumers. Scale of demand and supply, as measured previously in the amount of goods are replaced by the number of people whose needs are satisfied goods. Graphic illustration of the pricing model of a two-dimensional Marshall moved to a three-dimensional, in accordance with the number of factors of pricing. On the basis of these changes, a new method of analysis and forecasting of the price behavior of the goods in accordance with the particular market situation.
Results: A new definition of the goods in accordance with the hierarchical level and generated satisfied consumer needs. Refined classification of goods for consumers, resolving contradictions model classification of goods for consumers H.Kotlera.
Identified differences in market products from the products of labor.
Identified and explained by the cyclical development of functional products. On its basis the prediction model of the evolutionary development of functional products.
A new definition of the uniqueness of the goods and copies of copies plagiativ goods through which we define quantitative filling products on the market, allowing contradiction classification of goods in terms of the theory of unique USP R.Rivsa.
A comparative analysis of commercially available products table-graphic method identified previously described group of goods, with the exception of the functional characteristics of development and meet the needs of the generation.
In a single price field construction of a new three-dimensional model of pricing, explaining the reasons for various features of the market behavior of the goods according to their functional and market conditions. As the price of functions depending on the functionality to meet the needs of consumers goods market behavior described Marshall, Giffen, Veblin, Leybensteyn, as well as a new group of products, the exceptions.
This pricing model is designed as a practical method of analysis and forecast market behavior of products based on it separately developed the following procedure for which is being prepared for patenting, "The method of predicting the development of functional products", "Method for determining the innovative capacity of explanation, prediction, and consumer popularity volumes of the potential market "," The method of predicting stages of market saturation","Methods of choosing strategy of promotion and advertising of products depending on their functional"," Graphical method for calculating and forecasting demand and supply elasticities. "
Scope: The scope of application of the new definition and classification of goods, as well as new pricing model that explains the behavior of the market and products, is the practice of marketing and management.

The new definition of the product and the classification of goods in their market behavior allow us to give new impetus to the development of the theory of pricing, will make possible the construction of predictive models of market behavior of the price of goods, practical recommendations on the promotion and advertising of goods, construction of predictive models for the calculation of the time to market saturation. Definition and classification of work in accordance with the new definition of market goods makes it possible for the development of the theory of education and the cost of the whole of economic theory in general.
Conclusions: The new pricing model comes closest to addressing the explanation of the price of the goods market behavior.

Сcылка >>


Оцените статью