Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




В российские магазины - и желудки - поступил пластиковый рис из Китая

Тема НЕГАТИВНЫЙ ПРОГНОЗ ПО WoT.

Мировой кризис

08.07.2014 03:17  

garin

109

Наша компания ООО «Механика» уже проводила осенью прошлого года анализ игры «World of tanks».
https://www.facebook.com/mechanika.ru?ref_type=bookmark
Тогда мы сделали негативный прогноз для WoT, основанный на предположении о достижении игрой предела насыщения рынка.
https://www.facebook.com/evgeniy.garin.3/posts/643030305749342

По прошествии полугодия мы провели новый анализ что бы проверить наш инструмент прогнозирования.
Карта распределения потребительского интереса к WoT показывает рост спроса только в Белоруссии. В РФ и Южной Америке в целом популярность остается на прежнем высоком уровне, но рост спроса остановился. В остальных регионах наблюдается спад спроса.
В РФ рост спроса наблюдается только на дальнем востоке и Якутии. В остальных регионах ситуация характерна для достижения предела насыщения рынка.

Анализ динамики потребительского интереса показывает, что рост спроса для WoT прекратился в марте 2013 года. До ноября 2013 года спрос поддерживался весьма затратными методами рекламы в интернет- и эфирных СМИ.
В ноябре –декабря (как раз когда мы сделали негативный прогноз по WoT, компания перешла на более агрессивные методы продвижения в виде активных продаж, в большей степени компания была направлена не на привлечение новых игроков, а на возвращение старых раздачей различного "премиумного доната", при этом компания не отказалась и от классических методов рекламирования, что наглядно видно из графика). Кратковременно WoT удалось поднять спрос, но в апреле 2014 года он опустился до критических показателей ноября 2014 года.

Таким образом, наш прогноз полугодовой давности о вхождении WoT в фазу насыщения рынка оправдался. Краткосрочный прогноз для WoT до конца лета 2014 года остается нейтральным. Среднесрочный прогноз остается негативным.
WoT не удалось построить за время нахождения на рыке стабильную долгосрочную стратегию продвижения игры. Это связано с тем, что маркетологи WoT не правильно изначально классифицировали игру в качестве товара Лейбейнстайна. В отсутствии конкуренции по началу игра показывала стабильную динамику роста популярности, но по мере насыщения рынка рыночное поведение WoT все больше стало походить на рыночные классические товары и соответствовать закону спроса и предложения Маршалла.

С приходом на рынок игр способных полноценно конкурировать с WoT популярность игры резко обрушиться примерно на 70-80% и неопределенно долго (от 1 до 2х лет) останется на уровне 30-20% от уровня популярности апреля 2014 года, в дальнейшем резко упадет.
Функциональных изменений в WoT как рыночном товаре при новом анализе игры не обнаружено. Коммерческая служба все еще пытается поднять спрос на игру классическими методами маркетинга без кардинального изменения функционала товара.


Сcылка >>

закрыть...

Сcылка >>


Оцените статью