Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

Тема Кто стоит за Кличко: Америка, Россия или TELE2?

Мировой кризис

29.01.2014 07:02

garin

127

ЕВРО-МАЙДАН. КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАЛ?

Обратимся к вопросу кто стоит за Кличко? Это не столь очевидно на первый взгляд как кажется. Скажем, Кличко добивается евроинтеграции Украины. Кому это выгодно? ЕС? Сомнительно. Украина это поле боя даже не политологов и политтехнологов. Украина как и Кыргызстан поле боя политконструкторов.
На Украине отрабатывается политические технологии применимые в общем ментальном поле СНГ, скорее всего речь идет о России.
Поэтому на Украине сейчас «орудуют» самые продвинутые «консультанты» многополярного политического мира.
Так кто стоит за Кличко?
1) Если у Кличко задача присоединить Украину к ЕС и НАТО, значит за ним "америкосы", не все конечно, а американская «партия войны».
2) Если у Кличко стоит задача расшатать устои государственности нашего соседа и развалить страну, причем так, что большая часть страны попадет в зону интересов РФ, Крым и Донбасс в первую очередь – то за Кличко стоит «российская партия войны».
3) Есть еще вариант, что этого чудака Кличко используют в темную и те и другие в борьбе с третьей силой (С КНР например). А политическим результатом будет как всегда компромиссное решение. При этом как в любом компромиссе проигрывают сами украинцы.
Я сам склоняюсь к третьему варианту

Но самое интересное во всей этой ситуации методы продвижения и рекламирования Кличко.
А рекламируют его в России еще больше, чем на Украине.
И рекламирует его международный сотовый оператор TELE2.
Это не очевидно на первый взгляд, но тому есть доказательства, лежащие в области статистических совпадений и корреляций.

Доказательство N1.
Внешнее сходство Кличко и рекламного персонажа Тони.
Рис 1. Найди 7 отличий."Доступное общение - наша тема"

Доказательство N2.
Схожесть архетипов Кличко и Тони.
Кличко боксер, политиком его сделали уже после успешной карьеры боксера.
Тони ганкстер. Тот же боксер по-сути: гладиатор преступного мира.
Но вот с этого момента начинается тонкая манипуляция сознанием электората средствами рекламы.
Тони не просто бандит. Тони – Робин Гуд. Он забирает у плохих и богатых и отдает хорошим но бедным. Это идеальная роль политика во все времена.
Самому Клично даже не нужно заниматься благотворительностью, за него это делает Тони.

Доказательство N3.
Общность рекламного продвижения.
Кто является основными потребители услуг сотовой связи? И кто является основной электоральной группой избирателей?
Ответ очевидный – женщины.
Речь идет о РФ и Украине. (В КР это пока мужчины, ни и там женщины начинают проявлять все большую политическую активность).
Политик (услуги связи) должен быть привлекательным у женщин. Как этого добиться? Сделать его богатым? Умным? Красивым? Нет. Это лишнее. Так как в основе привлекательности лежит рейтинговый отбор, то достаточно показать рядом с политиком красивых женщин. Другие женщины, видя «соперниц», начинают присматриваться к мужчине с вопросом, что эти красотки в нем нашли? А если долго присматриваться, то обязательно найдутся положительные качества. Красивый? Да – высокий и сильный. Умный? Ну раз политик - значит умный. Богатый? По телевизору показывают в реклаем Теле2 – значит богатый.
Рис 2. Найди 7 отличий. "Наш роуминг заставит вас говорить".

Доказательство N4.
Раздвоение личности.
У Кличко есть брат как две капли воды на него похожий. Что бы разделить ассоциативные ряды двух братьев с одной стороны, а с другой стороны закрепить ассциацию рекламного персонажа Тони с Кличко Теле2 потребовалось выдумать двойника! Удивительный рекламный ход. Он не совсем ясени оправдан в качестве маркетингового продвижения, разве что указывает на схожесть между собой всех тарифных планов сотовых операторов как товаров-заменителей, но с точки зрения политической рекламы ход оправдан: У Тони появляется двойник-близнец.
Рис. 3. Найди 7 отличий. "Двойник. Поддержи политику низких цен"

Доказательство N5.
Общность императивов.
Любая реклама говорит что делать: Купить. Продать. Обменять. Выбросить старое. И политическая реклам в этом отношении точно такая же: Голосовать. Не голосовать. Поменять строй. Сменить строй насильственным путем!
В данном случае прямые призывы к смене политического строя наказуемы, но не кто не запрещает шифровать их на ассоциативном уровне.
Тариф Теле2 «Нокаут»"Все проблемы одним ударом" - это уже не прикрытая отсылка к боксу и самому Кличко
Рис. 4. Найди 7 отличий. "Все проблемы одним ударом"

Доказательство N6.
Совпадение выпусков новых рекламных серий Теле2 с информационными поводами политической карьеры Кличко.
В общей сложности эти совпадения рекламы и политических новостей схожих по смыслу семантического ядра находятся на уровне 86,4 %.
Можно ли при таком совпадении вообще их считать совпадениями?
Что такое вероятность в 86,4%?
Ну скажем что бы доиться такого процента везения в игре в рулетку нужно заставить фишками на столе 28 ячеек из 35(36). Фактически все игровое поле.

Доказательство N7.
Это вес не закончилось: Шоу продолжается.
Сейчас крутят ролик в котором Тони держит в руке тарелку с горящей едой.
Какой рекламный слоган? "Горящие цены" кажется?
Ни чего не напоминает?

Этих совпадений-доказательств применения вроде бы «обычной» рекламы «обычных» услуг или товаров в качестве механизмов манипулирования общественным сознанием при детальном рассмотрении будет еще больше. Поэтому считаю доказательную базу исчерпывающей и даже избыточной.
Сcылка >>

закрыть...

Сcылка >>


Оцените статью