Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

Тема Информация к размышлению. Самолеты, ракеты и прочее

Мировой кризис

18.07.2014 01:45  

alext

137

Несколько фактов, которые не оспариваются [почти] никем.

1. Ракета Бука имеет твердотопливный маршевый двигатель, с максимальным временем работы примерно 15 сек. При стартовом ускорении 20-30g и средней скорости ракеты 800 м/сек то означает, что ракета почти половину времени полета (30 км, max -> 40 сек) оставляет за собой характерный для твердотопливных двигателей темный плотный дымный след.

2. Если запуск проводили ополченцы/РФ, то ракета должна была идти навстречу Боингу, летевшему с Запада на Восток.

3. Экипаж не мог не знать, что он находится в зоне "антитеррористической операции", т.е. маловеротяно, что он спал/развлекался, и не следил за обстановкой в воздухе.

4. Погода была ясная, солнечная, безоблачная. В этой ситуации маловероятно, что экипаж не заметило бы приближающуюся практически на встречном курсе ракету. Самолет не маневрировал, ракете тоже не нужно было совершать сложные эволюции. Т.е. на записях бортовых магнитофонов должна остаться какая-то информация по этому поводу. Отсутствие такой информации (спокойные переговоры пилотов) резко снижают вероятность поражения Боинга такой ракетой с передней полусферы. Не исключает, но резко снижает. Наоборот, атака с задней полусферы должна была остаться незамеченной.

5. Нет никаких свидетельств, что ВСУ и другите службы Укропии реально беспокоились о наличии у повстанцев Буков. После захвата склада с Буком СВУ сообщило, что он полностью небоеспособен. Далее, Киев разрешил пролет гражданских лайнеров через зону АТО с условием не опускаться ниже ~8000 м, что подтверждает уверенность укропов, что у повстанцев средств ПВО, способныхз работать на высотах сыше 5-6 тыс м., нет. Далее, СВУ в сбитии Ан-26 и Су-25 14.07 обвиняла ВС РФ - так как считало, что ЛНР/ДНР не способно сбить эти самолеты на больших высотах.

6. Нет никаких свидетельств о передаче Россией Буков повстанцам.

7. Восстановление негодного Бука и обучение экипажа требует большого времени - по сути, на шасси захваченного Бука нужно было создать новую машину (разные версии аппаратуры/ракет несовместимы). На это требуется время, мало шансов, что за две недели была проделана такая большая работа. Тем более экипажа, который работает в "автономном режиме", без штатного целеуказания/поиска цели.

8. Если предположить, что экипаж взяли "готовый", а подстветку цели осуществляли из России, то снимается вопрос о "криворукости ополченцев", и возникает версия о сознательном уничтожении гражданского самолета. Особенно с учетом того, что это был штатный рейс, который выполнял полеты примерно в этом месте (отклонение 10-20 км) каждый день в течение, как минимум, недели.

9. Что абсолютно не нужно ни Росиии, ни, тем более, ополченцам.

10. ВСУ имели в зоне АТМ несколько СОУ Буков. Более того, СВУ зачем-то сообщило о приведении из в боевую готовность (возможно, ожидалось если не втордение армии России, то использование транспортной авиации России для доставки военных грузов повстанцам). Может, командование ВСУ демонстрировало "высокий уровень готовности" в связи с объявленными полетами единственного "Грача" ополченцев. Может, просто пыталось поднять дисциплину и уровень бдительности/ответственности.

11. Единственная сторона конфликта (среди Укропии, Новороссии и РФ-ии), которой сложившаяся ситуация объективно выгодна - это Укропия.

12. Укропия бесзусловно отвечает за организацию полетов гражданской авиации в зоне своего (как они считают) контроля. Только укропские диспетчеры ведут самолеты т определяют маршруты/высоты.

13. Остаются достаточно таинственными сообщения очевидца катастрофы с места события, а также испанского диспетчера из Борисполя. Это не доказательства сами по себе, но просто отбрасывать такие свидетельства нельзя. Например, оба свидетельства становятся похожими на правду, если допустить, что один из самолетов ВВС Укропии, сопровождавший (согласно испанцу) Боинг, мог столкнуться с ним при попытке приблизиться слишком близко (раскраска малазийского Боинга очень похожа на раскраску российских лайнеров).

14. Перехват СБУ переговоров ополченцев свидетельствует о том, что ополценцы почти наверняка невиновны в произошедшем. Казаки с Буком на блокпосту, сбившие Боинг и сообщившие о том, что сбит Ан-26 (группа, прибывшая на место катастрофы, явно не ожидала увидеть такое) - это круто. Нет, все бывает, но чтобы единственный (пусть работающий) Бук находился на блокпосту, заведомо неспособный в этом месте оборонять ни Луганск, ни Донецк - это крайне маловероятно.

15. Не очень понтяно, как американские средства разведки могли определить, что была запущена (с мобильного комплекса) ракета войскового ПВО тактического уровня. Одно дело стационарный полигон в Крыму, второе - мобильная установка с относительно маломощной ракетой. Амеры могли легко засечь начало активной работы РЛС поиска и посветки цели (хотя такой РЛС у повстанцев точно нет), но этого мало для сообщения о том, что "ракета была запущена". Спутники фоторазведки (если) определили бы координаты точки, откуда была запущена (если была запушена вообще) ракета.

В общем, есть все основния предполагать, что расшифровка записей бортовых магнитофонов МАК'ом даст какую-то осмысленную информацию. Пока же ситуация темная и непонятная.

Мое мнение (с учетом темноты и непонятности ситуации, в том числе для меня самого): наиболее вероятным я считаю сознательную провокацию со стороны третьей силы (не РФ, не США, не официального Киева). Возможно, заговор на уровне Коломойского со товарищи или высшего руководства ВСУ. В том числе - против Порошенко и его банды.

закрыть...

Оцените статью