Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




В российские магазины - и желудки - поступил пластиковый рис из Китая

О Голосовании и нетрадиционных методах осуществления демократии

Мировой кризис

19.01.2015 15:03  

1521909

121

В эпоху глобализации, необычайного развития торговли и небывалой доступности информации можно изобрести немного более изящные способы донести свое мнение.
Я хотел бы обсудить, как мне кажется, одну из наиболее эффективных разновидностей голосования и её применение в современном обществе.

  

В нынешнем мире, наполненном либеральными догмами, демократическими институтами, правами и свободами у человека остается все меньше возможностей.

Отдельный человек не может повлиять порой повлиять даже на депутата из своего округа. Люди обладают политической властью только в том случае, когда  обладают единым мнением, по какому либо вопросу. Для выражения своей позиции люди могут собираться вместе для обсуждения и дискуссии. Могут устроить шествие, демонстрацию митинг.

Но митинги очень редко приводят к результатам, которых ожидают его участники. Многое зависит от того кто организует мероприятие и кто его освещает.  Собрание пацифистов может легко превратиться в собрание экстремистов, мирный митинг в вооруженное восстание.

Но, по моему глубокому убеждению есть и иные действенные способы донести свое мнение и навязать свою волю тем кто воображает себя выше общества.

В эпоху глобализации, необычайного развития торговли и небывалой доступности информации можно изобрести немного более изящные способы донести свое мнение. Каждый человек, живущий в современном мире, покупает товары.  Порой его деньги получает неизвестный ему производитель на другом конце земли.

А это означает что у поговорки: «Каждый голосует рублем» появляется совершенно иное значение. Я говорю о мотивированном потреблении.

Суть в том, что за каждого человека, как бы мало он не зарабатывал всегда борется множество производителей.  Что если человеку добавить к уже привычным критериям выбора, таким как цена, потребительские качества еще и личные убеждения.

Например, человек отказывается от приобретения товара потому что компания принадлежит так или иначе политику который ему не нравится. Например, местному депутату.  К примеру, в городе где живет наш избиратель имеется торговая сеть, которая принадлежит жене депутата. Так всегда бывает, что люди об этом знают.

Думаю, жители города воспримут с невообразимо большим воодушевлением лозунг: «Давайте лишим этого негодяя денег!» нежели лозунг: «Давайте митинговать». Думаю гипотетический депутат который еще секунду назад безразлично наблюдал за скандирующей толпой не сможет с тем же безразличием наблюдать за пустотой в своих карманах.

Конечно, такого результата нельзя будет добиться в одиночку. Тут как раз нам на помощь приходят современные информационные технологии.  Даже небольшая группа людей сможет организовать информационную компанию, а так же подкинуть в повестку на ближайший митинг нужные лозунги. А когда люди увидят что это работает им несомненно это понравится.

Подобные методы применимы и на более высоких уровнях, когда речь идет о госкорпорациях и ТНК но будут отличаться повышенной сложностью и требованиями к организации. Но нет ничего невозможного. Эта тема разумеется требует дальнейшей конкретизации и доработки.

Основной принцип в любом случае неизменен. Нужно платить только тем, кто соответствует вашим требованиям и действует согласно вашим убеждениям. Уверен что этот подход намного более эффективен нежели классические формы демократии.


Оцените статью