Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

Вход в 4-ю Производственную революцию

Мировой кризис

22.01.2016 12:45  

goswin

225

— Описание системы формирования структур и структур из структур.
— Модель "высокочастотного" маркетинга, универсальная.
— Система определения потребительского спроса, универсальная.
— Алгоритм безрискового инвестирования
— Модель кредитования без ссудного процента совместимая с исламским банкингом.
— Модель прозрачного проектного финансирования.
— Либерастическая модель неорабства и экономика мозгов

На войне, как на войне. 

Мне не хотелось бы стать "доктором Зло", но закрывать глаза на происходящее и неминуемое не могу. 

Некоторые аналитические выводы касаются только либерального, западного мира. Вот почему в России применение этой системы должно быть основано на традиционных ценностях. Но об этом в следующем выступлении, которое касается именно России. Вот почему на моих сайтах вся информация на "английском". А пока суть такова.  

Привет Европа! Привет Америка! Не болей Китай! 

 

 

Моя главная задача этим объяснением привести читателя к пониманию. Понимание сути приводит человека к новым знаниям, а знание вовсе не подразумевает понимание.  Все мои попытки за два часа объяснить суть идеи инвесторам не приводили к успеху. Я не встречал ни одного замечания, ни одного указания на ошибку, но и понимания смысла идеи я тоже не встречал. Этому есть объяснение, я его знаю и не виню их и уж тем более не осуждаю. Напротив, простые люди из среднего класса меня прекрасно понимали и их глаза вспыхивали осознанием будущих возможностей.  Практически каждый из понимающих удивлял меня наличием замечательных идей, которые они хранили в себе, не зная как их реализовать. Причём эти идеи можно были сразу начать реализовывать, даже не смотря на кризис текущей системы. И я ещё раз убедился в истине, что тот, кто имеет идею, не может её реализовать, а тот кто имеет возможности — не имеет ярких идей.

 

Невозможно производить тракторы и экскаваторы в обществе где люди никогда не капали лопатой. Невозможно производить то, что не имеет в себе частичку прошлого. Любое новшество имеет в себе уже существующую базу. Вначале было электричество, потом транзистор, потом микросхема, потом компьютер, потом добавился телефон, метод передачи данных и вот мы получили смартфон. Всё новое имеет в себе прошлое. И всё новое решает проблемы возникшие с появлением новых условий. Возникают концепты, они материализуются и дают основу для возникновения новых концептов. 

 

Вот почему меня мало кто понимал. Мы имеем дело с новым концептом, а это больше чем новая идея в текущем концепте. Например ручная сборка принадлежит к одному концепту, а конвеир к другому концепту. А ведь идея использовать конвеир пренадлежит не инженеру. Инженеру была поставлена задача после утверждения нового концепта, основанного на возможности выпускать большое количество одинаковой продукции. Новый концепт изменил все существующие отрасли и позволил возникнуть новым отраслям. 

 

Мы имеем дело с новым концептом и для понимания его необходимо осмотреть настоящее. Концепты всегда вызревают. Я ни чего не выдумал, то, что я опишу, возникнет само, до него домыслят и другие. Так показывает моя практика. На примере моего опыта, то что я описываю обычно происходит через 5-6 лет. Но это время сокращается и я распозновая концепт, уже сейчас вижу как его контуры, ввиде событий начинают проявляться. Каждый день в новостях, я вижу как обретает формы ещё невидимый всем новый концепт. Причём парадокс — чем хуже экономическая ситуация в старом концепте, тем благоприятнее условия для рождения нового концепта и он становится всё отчётливее. 

 

Концепт, в отличии от бизнес-идеи, содержит в себе больше и способен генерировать новые бизнес-идеи. Концепт обязательно содержит в себе Философию,  Политическое, Социальное и Коммерческое.    

 

Рассмотрим тот мир который описывают Настоящие аналитики и философы в отношении будущего Западной цивилизации. Официальные средства массовой информации избегают публичного обсуждения этих моментов, так как они слишком пугающи своей непонятностью.  

 

1. Философское. 

 

( В данной главе я буду оперировать только признанными и проверенными фактами, источники которых можно проверить. )

 

Западная цивилизация к которой принадлежит Северная Америка и Европа 

стремительно падает в Постмодерн. Постмодерн на базе либерализма объявлен Западным миром как целью к которой они стремятся. Падение в постмодерн ( именно падение ) будет происходить даже если ни кто не будет о нём говорить. От либеральных идей Западное общество никогда не откажется, так как многие из них стали уже как данность. Оставим проблематику постмодерна и рассмотрим основные характерные его черты.

 

1.1 Индивидум ( Идеальный Индивидум это греческое "идиотес" ).

1.2 Торжество когитального мышления ( от cogito Р. Декарта )

1.3 Быстрая смена любой моды.

1.4 Постоянное, острое желание нового.

1.5 Отсутствие смыслов.

1.6 Сетевое общество индивидов.

 

 

2. Политическое

 

2.1 Демократия стремящаяся к тирании.

2.2 Исчезновение государственности

2.3 Замена политического на экономическое

 

3. Экономическое

 

3.1 Постиндустриализм

3.2 Технологичность

3.3 Перенос тех. удобств в разряд данности мира. 

3.4 Экономика "мозгов", "идей". 

3.5 Обесценивание производства копий ( К.Маркс ) 

3.6 Проектное финансирование

3.7 Возросшая потребность в защите авторских прав. 

3.8 Всплеск потребности в 3D печати.

 

Вот к этому стремиться мир по мнению настоящих, честных аналитиков, и не только идёт, а именно стремиться, а либеральная пропаганда лишь ускоряет движение, но не влияет на его направление. Западные идеологи торопятся воплотить постмодерн поскорее, борясь с консерваторами, которые только притормаживают движение, но не ставят перед собой цель изменить его направление. 

 

Постмодерн в Западном мире неизбежен. 

 

Вероятность кристаллизации концепта тем выше, чем он ближе к идеальному ( учение Платона об Идеях ( Полетея ) )  

 

То есть как минимум, наш новый концепт должен отвечать всем перечисленным требованиям, а так же тем, которые возникнут со временем в будущем. Это обязательное условие для концепта. Если в будущем возникнет наряду со всеми вышеперечисленными условиями, какое-то новое значит суть концепта была не правильной. Значит, ежедневные факты из новостей или выступления толковых аналитиков, должны соотноситься с концептом. Будущее экономики должно легко и естественно достигаться с помощью нашего концепта, а констатация проблем нынешней экономики должна усиливать потребность в новом концепте.

 

Для производства такой мыслительной деятельности и необходимо понимание концепта.

 

Мы бегло уже определили основные контуры недалёкого будущего Западной цивилизации, теперь посмотрим на реальную ситуацию сегодня.

 

Вся история экономических моделей ( в отрыве от философии ) крутится вокруг трансформации соотношений  таких понятий как товар и деньги.

Большое производство товаров выросло в промышленность и породило потребность в большом количестве денег. Вначале финансовые круги стимулировали кредитами производство, что привело к краху и Великой Депрессии в США в 30-х годах ХХ века. Вторая Мировая война поправила дела капиталистов огромными жертвами среди людей, но её хватило лишь до 70-х годов и то благодаря конкуренции с СССР. Потом была стимуляция потребительского спроса на возникших рынках распада Советской зоны. Стимуляции спроса методом кредитования населения, с понижением кредитной ставки, при постоянном уменьшении свободного рынка, смогла продлить существование старого концепта до 2007 года. 

 

За это время мы стали свидетелями становления двух гигантских экономик: Финансовой и потребительской экономики США и производственной экономики Китая. Будучи взаимозависимыми, США позволяет себе самоубийственно наращивать "финансовый пузырь" без возможности понижать ставку рефинансирования банков выдающих потребительские кредиты, а Китай под эти "пузыри" нарастил экспортное производство, продукцию которого сам не в состоянии потребить, в силу бедности основной массы населения. Как признают сами китайские эксперты-аналитики, потребительские кредиты выданные населению, не будут возвращены, так как бурная производственная деятельность остановилась из-за прекращения массовой стимуляции покупательского спроса населения. 

 

По этой причине США не может вернуть себе промышленность, а Китай не может нарастить уровень производства. Оба явления ведут к социальным катастрофам, на почве резкого снижения уровня жизни.

 

У самого Китая существуют ещё несколько проблем связанных с культурологическими различиями со странами импортёрами. Это проявляется в неспособности Китая предложить нечто интересное странам Западной цивилизации самостоятельно. Китай ничего не может предложить Западу кроме дешевизны производства. Первая причина историческая: так уж сложилось что Китай по разным причинам остался без своих технологий. 

 

Вторая культурная: в силу своего культурного отличия Китай не способен ничего предложить Западному миру. И это не связано с отсутствием технологий, это связано с пребыванием в разных социальных эпохах.  Это всегда будет из-за тысячелетних цивилизационных  различий и герметичного существования вдали друг от друга.  Европа это уже постмодерн, а Евразия ещё даже не модерн. Китайцы и русские ещё глубоко традициональны. 

 

Привожу примеры. Любое китайское изделие несёт в себе отпечаток китайского, азиатского и чем менее этот оттенок виден, тем более западные корни имеет это изделие. Западный человек допускает наличие таких изделий в своём окружении только в рамках "экзотического" или модного на текущий момент. Не существует чисто китайской вещи которая могла бы гармонично существовать в мире западного человека. Все произведённые б китае изделия сделаны западными дизаинерами, а неспособность китайских дизайнеров уловить идею вещи и развить её или трансформировать сохранив концептуальность вещи и показывает несовершенство китайских "копий". Китайский дизаинер не способен понять идею французского кутюрье и сделать сумочку в его стиле или духе, так как в основе дизаина стоит философия, причём философия постмодерна на либеральной основе, чуждая культуре Китая. Если китайский композитор от всей души захочет порадовать европейца прекрасной мелодией, он сделает музыку, которую европеец сразу же распознает как восточную, азиатскую. Но ведь ноты у всех одни! Почему имея практически тот же набор музыкальных инструментов в Азии не появилось ни одного композитора способного написать нечто, что было бы похоже на европейскую классическую музыку? На практике в мире полно дизаинеров индо-китайского происхождения добившихся больших успехов на Западе, но все они выпускники или последователи именно Европейских школ дизаина. Успех автоконцерна KIA обусловлен только тем что к корейскому качеству добавили европейского дизаинера. TOYOTA судя по всему обходится местными кадрами выживая лишь на надёжности.  

 

Суть такова, что если допустить китайцев в Европу и не мешать им, они понастроят вокруг себя "чайнатаунов", а если туда запустить русских, то они настроят там "избушки", арабы настроят своё, индейцы своё, итд.  Но это нормально! Это естественно и не говорит ни чьём преимуществе. 

 

Это показывает лишь острую потребность китайских производителей в наличии шаблонов отображающих форму Западно-Европейского спроса который "буксует" из-за отсутствия искусственного стимулирования методом кредитования. 

 

Для завоевания Западно-Европейского рынка Китаю нужны западно-европейские  мозги. Иначе Китай будет лишь с придыханием ждать когда европейцы смогут опять что-то хотеть купить в достаточном количестве. 

 

 Итак, мы имеем. Огромные застывшие финансовые ресурсы без действия, без возможности инвестирования по причине невозврата и огромных рисков. Гигантские денежные объёмы настолько сильно давят, без возможности инвестиций, что прорываются сквозь психические расстройства и инсульты магнатов в глупые покупки на рынке luxury, супер яхты, супер квартиры, "супер кары",  агонизирующие инновативные проекты, супер стройки для супер магнатов демонстрирующие супер доминантность при постоянном медленном умирании среднего класса, как носителя либеральных ценностей. Замкнутый круг. 

 

Запад не знает как сохранить средний класс без которого либерализм невозможен, так как средний класс возник абсолютно как искусственный класс, как аномалия. А класс ремесленников и крестьян впринципе своём ещё глубоко традиционален. 

 

У Китая сложнейшая ситуация, при которой он должен сохранить производство основанное на либерализме, впринципе будучи космически далеко от либеральных принципов.

 

США мечтая возродить у себя производство решили вначале застолбить за собой рынки, разрушить в них всё, повысить ставку рефинансирования и снова начать старую, добрую тему с кредитами и рефинансированием снижаясь до нуля. 

 

"Смело. Глупо, но смело." 

В.Броневой из фильма "Тот самый Мюнхаузен"

 

-------------------------------------

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.  

 

 

Итак мы описали два положения: исходную точку и точку прибытия. 

Концепт в отличии от простой бизнес-идеи, за которую надо бороться, приходит сам, как логическое свершение намерений всех сторон. Концепт приходит как звук от приближающегося поезда, постепенно и по-нарастающей. Границы концепта всегда размыты и невозможно определить его начало и конец. Это как переходы формы облаков из одной в другую. Вт мы видим в облаке морду собаки и вот она уже переходит в другую узноваемую форму, или не узнаваемую, зависит от наблюдателя и его воображения. Поэтому я, не могу себя отнести к авторам концепта, так как принципиально не согласен с позицией Жиля Делёза, о том что философ формирует концепты. Я лишь описываю воспринятый концепт и ни чего не формирую к нему. А вот применение концепта уже даёт результаты в зависимости от целей того кто применяет. Порох придумали китайцы и делали они из него восхитительные фейерверки, стоило ему попасть в руки европейцев, он стал смертельным оружием. 

 

 

Концепт уже виден, смотрите как он проясняется. Это как на ультразвуковом сканировании беременной женщины, вначале на мониторе ничего не понятно и стоит только врачу сказать —" Смотрите, вот его ножка, а вот голова .. " и мы сразу же начинаем чётко видеть среди смешаных форм, детское тело и без труда определяем пол ребёнка :)).

 

По моему мнению точкой бифуркации ( условная точка перехода ) является такое явление как CROWDFUNDING. Во все времена существовали события требующие совместного финансирования. Но именно кризис инвестирования, давление денежных масс и развитие интернета дали CROWDFUNDING'у возможность развиться до оперирования гигантскими суммами. 

 

Статистика  CROWDFUNDINGовых площадок показывает рост этого сектора в 146% в год в Европе! Вот как хочется инвестировать! Вот как давят деньги тая на счетах в банках! 3 миллиарда евро в год оборот CROWDFUNDINGа только в Европе! И это при том, что "нормальные" инвесторы и бизнесмены вообще не в курсе этого явления. По бизнес меркам CROWDFUNDING это полная хрень и абсолютно рисковая вещь. И это правда, это так и есть и это не скрывается владельцами ресурсов и везде пишется ими в качестве предупреждения. Нескрываемая статистика потерь свободно опубликована на сайте KICKSTARTER.com, а это лидер на рынке. Интернет полон претензий людей инвестировавших в CROWDFUNDING'овые проекты которые так и не были реализованы. А причины вовсе не нехватка инвестиций. 

 

Причина одна: В МИРЕ НИ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ, НАЛИЧИЕ КРАСИВОЙ ИДЕИ НЕ ГАРАНТИРУЕТ НАЛИЧИЕ НАВЫКОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА.

 

CROWDFUNDING — это огромные риски в сочетании с огромным желанием инвестировать! Инвесторам достаточно красиво оформленного предложения ввиде презентации и стандартного, ничего не гарантирующего "бизнесплана". Инвестор руководствуется лишь собственной симпатией и чутьём и зачастую ложным.

 

"Люди хотят быть обманутыми и обманываются"

 сказал древний философ.     

    

Но ведь сделать из CROWDFUNDING'а инвестиционный механизм не так уж сложно. Проблемы CROWDFUNDINGовых проектов лишь в отсутствии бизнес навыков у разработчиков. Количество аферистов не так уж и велико. 

 

Позиция инвесторов непреклонна, они упорно стоят на своём, многие из тех с кем мне пришлось общаться ДАЖЕ НЕ ВЕРЯТ, что CROWDFUNDING как-то работает и даже визиты на их сайты их не убеждают! Они смотрят на всё это и всё равно остаются при своём мнении, что это сайты, где встречаются дураки с аферистами, что это просто новый способ дурить людей и скоро это кончится. 

 

Парадокс заключается в том, что когда эти люди переходят на описание своих проектов, которые не уступают по вложениям, то сами они тоже не могут  аргументированно обьяснить на чём основана их уверенность в спросе на свой продукт. 

 

И снова он —КРИЗИС СПРОСА. 

 

Итак первая "капля дождя"  это — CROWDFUNDING: успешный, ростущий, единственно возможная щель для инвестирования в продукты покупаемые в силу их новизны, удобства, прикольности или как эквивалента отработки "плохой кармы" для лиц считающих себя "грешниками" ( очень много денег идёт в качестве благотворительности или бескорыстного поддержания неплохой идеи )

 

ВСЯ СТАТИСТИКА по CROWDFUNDING'у показывает ПРИБЫЛЬНОСТЬ для ВЛАДЕЛЬЦЕВ CROWDFUNDINGовых ПЛОЩАДОК. 

РОСТ РЫНКА 146%, ОБОРОТ в ЕВРОПЕ 3 МЛРД. ЕВРО ( 2014.г ), а значит  в США ещё больше, учитывая что CROWDFUNDINGовых площадок только в США ( около 100  )  больше чем в Европе ( около 69 ). 

 

Интересно их распределение по Европе: Германия ( 10 ), Франция ( 6 ), Англия ( 22 ).   Площадки CROWDFUNDINGа обычно имеют разные направленности: "попрошайки" ( в США самый популярный), креативные, творческие, культурные, музыкальные и благотворительные. 

 

Огромное количество площадок особенно в России практически бездействуют даже будучи частью крупных зарекомендованых ресурсов типа WEBMONEY. 

 

CROWDFUNDING очень наглядно показывает ситуацию на рынках инвестиций по миру, абсолютно прямая корреляция. 

 

Претензии к CROWDFUNDING'у одни - ОГРОМНЫЕ РИСКИ.

Но какие риски?! Эти риски отличаются от обычных финансовых так, например, финансовый рынок на данный момент довольно не предсказуем, а проекты со сбором денег на площадках CROWDFUNDING умирают по НЕОПЫТНОСТИ и ОТСУТСТВИЮ БИЗНЕС НАВЫКОВ. 

 

Чем это можно объяснить? С точки зрения социологии и философии мы находимся именно в точке бифуркации, в которой "бизнес акулы", представители модерна с налётом традиции,  работают по схеме умирающего концепта, а молодое западное поколение уже живёт в постмодерне, воспитанное на голливудских сериалах. Молодое поколение разрабатывает вещи, которые старое поколение оценивает как "всякую хрень" и ему тяжело, а вернее невозможно оценить их покупаемость с точки зрения старых подходов. Поэтому в  CROWDFUNDINGе крутятся именно деньги исчезающего СРЕДНЕГО КЛАССА. 

CROWDFUNDING  ЭТО ДЕНЬГИ СРЕДНЕГО КЛАССА, СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА. Того класса чей восходящий полёт к новым гаджетам был так грубо прерван кризисом 2007 года. 

 

 

 

 

Площадка CROWDFUNDING физически.

 

Это интернет ресурс на котором каждый автор проекта может разместить презентацию своего продукта для убеждения необходимости его финансирования. Обычно  инвесторы просто подкупаются на собственные симпатии к продукту. Основная масса предлагаемых инновативных продуктов имеет больше "прикольное" отличие чем необходимое. Инвестор внося деньги получает взамен от одного до нескольких продуктов и прочие сувениры в знак благодарности. Очень полезно посмотреть разработки из каких сфер собирают денег с горкой, а какие не собирают вообще ни чего. 

Одним словом сейчас CROWDFUNDING это игра на доверии. 

 

Сценарии презентаций и информация по проектам смутно напоминает совокупность рекламы и лёгкого бизнесплана, проверить который практически невозможно, а вернее бессмысленно. Но ведь инвестор ждёт от презентации ответов на конкретные вопросы, как зритель ждёт от фильма кто злодей, а кто герой. И ждёт он ответов на вопросы которые все знают:

( я рассматриваю только ту часть проектов которые связаны с производством )

 

1. Какова идея продукта?

2. Спрос на продукт?

3. Конкуренция?

4. Производитель?

5. Логистика?

6. Продажа? 

7. Стоимость проекта?   

8. Распределение прибыли?

 

Обычно в моих объяснениях это, как ни странно, самая сложная часть для публики. Именно здесь почему-то происходит ломка затвердевшего сознания и обычно окрепчавшее сознание старой закалки убегает от ответа, прячась за расхожие, пустые  фразы. 

 

Как  отвечает на это CROWDFUNDING.

 

1. Какова идея продукта? 

- "Вот, смотрите!" 

 Длинная и убедительная презентация.

Современные технологии позволяют снять сносный клип даже смартфоном.

 

2. Спрос на продукт?

Сомнительные исследования и никаких цифр.

Обычно спрос определяется по количетству собраных денег за единицу времени.

 

3. Конкуренция?

Конкуренция велика, но именно таких сейчас вроде нет. 

Но и не очень интересовались так как о серийном производстве речи не идёт. Никакой страховки от кражи идей.

 

4. Производитель?

Своя маленькая лаборатория или мастерская.

Обычно не указывается.

 

5. Логистика?

Ваш продукт мы вышлем по почте. Логистика до нас и складирование не указано. 

 

6. Продажа?

Каждому инвестору за участие в финансировании.    

Массовая продажа обычно не предполагается.

 

7. Стоимость проекта?   

Обычно не обосновывается. 

 

8. Распределение прибыли?

Нам деньги, Вам продукт и кепку с нашим логотипом.

 

 

С точки зрения инвестора, немного обидно. Я поддержал проект, своим участием показал наличие спроса. И со всем этим разработчики уже идут к настоящему инвестору и предлагают бизнес. А мне остается только дальше бродить по сайту и искать "прикольные" вещички. Да, вложив больше, я могу получить 10 изделий и продать их через свой онлаин магазин, если он специализируется на эксклюзивных, дизаинерских вещах. 

 

  

Деловые ответы на эти вопросы как цель не ставятся. CROWDFUNDING имея в себе риски связанные с реализацией проектов, а не с владельцами сайта. Ни кто уже давно не ставит перед собой вопроса -"А что будет если хозяин CROWDFUNDING сайта сбежит?" Скорее куча вопросов к тем кто презентует свой товар. Но команды разработчиков и не ставят перед собой таких задач. Поколение хипстеров собирается в команды для реализации какого-то "прикольного" проекта, не ставя перед собой цель сделать из этого цель жизни. 

 

Никаких к ним претензий, так как в для данного формата проектов, веселее CROWDFUNDING'а ни чего нет. Претензии только у тех людей которые так и не получили свой продукт, так как его не сделали, так как он подорожал в сравнении с первоначальной ценой, так как склад сгорел, так как главный разработчик запил с горя или разбился на мотоцикле, был застрелен в церкви терористом, был раздавлен при доставке или не работал как заявлено. 

 

Вот и все минусы CROWDFUNDING'а или вот сколько минусов у CROWDFUNDING'а, решать Вам. 

 

НО! ДАВАЙТЕ ВЕРНЁМСЯ К СТАТИСТИКЕ О CROWDFUNDING. 

6 МЛРД ЕВРО / год ПО МИРУ. РОСТ 146% за 2014 год. 

 

Давайте просто модифицируем CROWDFUNDING платформу! 

Давайте научим молодёж вести дела с инвестором! 

Давайте честно ответим на вопросы инвестора и дадим ему полную запрашиваемую информацию и не по-запросу и долгой переписке, а сразу! 

Давайте защитим инвестора от финансовых потерь, а молодых гениев защитим от ошибок! 

 

ЕСЛИ CROWDFUNDING В СВОЁМ НЫНЕШНЕМ ВИДЕ ПРИНОСИТ ТАКИЕ ДЕНЬГИ, ТО ПРИНЕСЁТ ЛИ ОН БОЛЬШЕ ЕСЛИ ЕГО УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ?

УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ЗАЩИТУ ИНВЕСТОРА. УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ЗАЩИТУ РАЗРАБОТЧИКА. МАКСИМАЛЬНО ОГРАДИТЬ ОТ РИСКОВ ХОТЯ-БЫ ПО ЭТИМ 8-ми ВОПРОСАМ!  И СДЕЛАТЬ ЭТО ОТКРЫТО И ПОНЯТНО! 

 

КОГДА ЭТО БЫЛО, ЧТОБЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ПРОДУКТ, ПО ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ ПРОДАВАЛСЯ БЫ ХУЖЕ СТАРОГО? 

 

Ещё одна площадка CROWDFUNDING в мире, в своём обычном виде, обречена на провал. Кому нужен ещё один 501 сайт старого типа? Никому. 

Этож как надо рекламироваться! Сотни тысяч евро надо на раскрутку сайта! 

ЭТО НЕ НАШ МЕТОД, ЭТО ПРОШЛОЕ.

 

CROWDFUNDING это ТО, ЧТО ДАЕТ ОСНОВУ МОЕЙ НОВОЙ СИСТЕМЕ И ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТОМ ЕЁ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ. 

 

  

 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ . Новая Система. 

 

Свою Систему я решил назвать WISHMACH. Это название происходит от концепта WISH MACHINE ( "МАШИНА ЖЕЛАНИЙ" ) описаного двумя французскими мыслителями : философом Жилем Делёзом и психоаналитиком Феликсом Гваттари. 

 

"Желание является производительной силой экономики. «Это не театр — это фабрика». Нахождение оппозиции к понятию нужды — это один из главных пунктов критики Делёзом и Гваттари как Фрейда, так и марксизма. Желание является реальной продуктивной силой; в то время как психоанализ сводит желание к воображению и фантазиям."

 

WISHMACH это социальная сеть ориентированная на ускорение производства бытовых товаров в дешевой ценовой категории, на основе реального потребительского спроса. Автоматизация всего бизнеспроцесса связанного с производством от разработки до продажи. 

 

Принципиальные отличия от  CROWDFUNDING заключаются в наличии возможностей:

 

4.1  - Наличие функционала социальной сети

4.2  - Создание экономических структур ( виртуальных компаний )

4.3  - Создание структур из структур ( виртуальных корпораций )

4.4  - Создание, ведение и финансирование проектов всех типов. 

4.5  - Наличие вспомогательных услуг ( роли )

4.5.1   — Инвестор

4.5.2   — Разработчик

4.5.3   — Логистический агент

4.5.4   — Производитель

4.5.5   — Юрист, Патентное бюро ( авторское право, договора )

4.5.6   — Поставщик компонентов, материала

4.5.7   — Местный представитель ( важно при работе с Китаем )

4.5.8   — Страховое агентство

4.5.9   — Инвестиционное агентство

4.5.10 — Инкассо

4.5.11 — "Jogger"

4.6    - Возможность развивать и наращивать автоматизацию услуг

4.7    - Инструмент определения спроса.

4.8    - Электронный бизнес-план ( Task List )

4.9    - Финансирование проектов Step-by-Step ( пошаговое )

4.10  - Рынок вакансий труда

4.11 - Online Shop готовой продукции.

4.12 - Наличие роли "JOGGER"

4.12.1— модуль обмена данными с налоговым департаментом

 

Эти возможности как стандартизация необходимая для ускорения процессов, прозрачности и снижения рисков для всех участников проекта.

 

Мы выяснили, что у Инвестора всегда 8 базовых вопросов:

 

1. Какова идея продукта?

2. Спрос на продукт?

3. Конкуренция?

4. Производитель?

5. Логистика?

6. Стоимость проекта?   

7. Продажа? 

8. Распределение прибыли?

 

В системе WISHMACH я сделал эти поля *НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ. Эти же поля имеют два-три окна для заполнения : 

Название, Цена, Количество, Срок, ...

 

Такой подход позволяет дать Инвестору более правдивое представление о проекте и более точно оценить риски, а для Разработчика это будет подсказка о направлении движения.

( Обычно любой человек наткнувшийся на хорошую идею говорит так:

— " О! Надо сделать такую вещь и разбогатеть! " подразумевая конечно продажу или продажу идеи заводу. Но он не имеет никакого представления о том как всё надо делать и сдаётся. )   

 

Посмотрим как это выглядит внешне по-шагово  с точки зрения пользователя ( Роль "Разработчик" - автор идеи ).  

 

"Человека с мозгами" посетила идея! 

Он решил что это гениально! 

Регистрируется на локальном сайте WISHMACH.

Указывает необходимые данные.

Переходит в раздел заполнение проекта.

 

Иду в настройки ( Project Settings )

- ( Клик ) Исключаю продукт из поиска

- ( Клик ) Защитить авторские права ( default by WISHMACH )

- ( Клик ) Выбрал способ продажи — через Amazon.com ( Europe )

 

1. Какова идея продукта?

- Силиконовые часы, описание, эскизы, 

  ( зависит от уровня разработчика )

 

4. Производитель?

- Иду в раздел Производители / Электроники / Часов и отмечаю галочками привлекательных производителей, смотрю их работы, портфолио. Посылаю им запрос:  

 

Цена с упаковкой / без ? 

Минимальное количество?

Дополнительное количество?

Срок?

Условия оплаты?

Требование к документации по изделию. 

 

- Получил ответ (10 000 EUR / 1 pc. ). 

- Несколько уточняющих вопросов через Messenger внутри системы.

 

( Первым пользователям конечно прийдётся вначале самим искать производителя, но потом он должен тоже зарегистрироваться на сайте как "Производитель" )

 

5. Логистика?

Посылаю запрос через форму всем пользователям роли "Логистический Агент". 

- From: Shenzhen China 

- To: Amazon Europe 

( Amazon.co.uk Ltd Towers Business Park Power Station Road

Rugeley Staffordshire WS15 1NZ  )

- Dimension:     Weight: 

- Переписка ( внутри сайта ) и уточнения деталей.

- Получил цену ( *1000 EUR ).

 

#. Набираю команду дизаинеров. 

В ответе от "Производителя" содержалось требование: Точный чертёж (AutoCAD,) или 3D Model ( 3D MAX. CAD Designer, MAYA, ... ) 

 

- Формирую команду ( из числа пользователей WISHMACH):

—  Приглашаю дизаинера / Прописываю его долю : ?% от прибыли с продаж или фиксированная сумма. 

— Высылаю ему свои отсканированные эскизы

—  Приглашаю дизаинера упаковок / Прописываю его долю : ?% от прибыли с продаж или фиксированная сумма ( * 500 EUR ). 

 

[ SAVE PROJECT AND PUBLISH ]

 

 

2. Спрос на продукт?

- Share Project to:

—  Facebook

— Twitter

— ВК

+ На самом сайте, на странице Проекта будут новые оценочные кнопки:

— Like ( из Facebook )

— Cool ( как LIKE )

— Want ( Хочу или Куплю если произведут )

— Shit ( Бред. *С обязательным пояснением )

— PreBUY ( Покупка или PREORDER. В случае, если продукт не будет произведён, деньги покупателю возвращаются )

 

Каждуй инвестор сможет сам на основе этих оценок уже более точно определять спрос и перспективы продукта.

 

6. Почему такая цена?   

Разработка ( 500 EUR ) + Производство ( 10000 EUR ) + Логистика ( 1000 EUR) + Продажа ( 0.5 EUR / pc ) + % Margin

Total: 30 EUR / pc.  ( Total : 1000 pc.)     

 

Всё логично и прозрачно.

 

7. Продажа? 

- Amazon Europe ( 30 EUR / pc. )

- Примерная дата исходя из условий Производителя и Логистики.

 

 

Теперь посмотрим на опубликованный проект глазами Гостя-инвестора.

Просто Инвестором он станет вложив денег в проект и получив доступ к сокрытой информации.

 

1. Какова идея продукта?

Модные, красивые, оригинальные силиконовые часы.

30 EUR. Вполне адекватно.  

 

2. Спрос на продукт?

 

Posted: 01.01.2016  

Today:   28.01.2016

 

—  Facebook / 3500 LIKEs

Twitter / 250 Repost

ВК / 1200 Like

Cool ( 2500 )

Want ( 1500 )

Shit ( 0 )

PreBUY (200 / 1000)

  

3. Конкуренция?

Самостоятельное исследование на основе поиска.

Хотя оценки потребителей говорят о спросе при котором конкуренция не важна из-за краткосрочности проекта.

 

4. Производитель?

Указан. Посмотреть профиль >>

 

5. Логистика?

Указана. Посмотреть профиль >>

 

6. Почему такая цена?   

Указана. Посмотреть состав пройекта >>

 

7. Продажа? 

Amazon Europe,  eBay, AliExpress

Примерная дата 05. 2017

 

8. Распределение прибыли?

Автоматическая. 

Автор Идеи - 10%

Дизаинер 3D - 10%

Дизаинер упаковки - 500 EUR

Производитель - 10 000 EUR

Логистика - 1000 EUR

Amazon FBA Fee - 500 EUR/1000 pc.

 

Остается сделать выбор. Не будем забывать, что мы даем Инвестору выбор среди проектов, а не принуждаем к конкретному. Можно кликнуть NEXT и выбирать дальше.

PREBUY  ]   [  INVEST  ]   [ FOLLOW ]  [  NEXT PROJECT ]

 

 

ЧЕГО ЖЕЛАЕТЕ, ГОСПОДИН ИНВЕСТОР? 

Если у Вас есть вопросы, зарегистрируйтесь для связи с Администратором проекта.

 

Вот так работает WISHMACH в примитивном виде. А ведь это и есть реальный контроль целевого использования денег.

 

Теперь посмотрим со стороны на эту часть описания. Какие логичные выводы можно сделать?

 

ЧАСТЬ ПЯТАЯ. Главенство творческой идеи! 

 

Современная экономика и технологии достигли такого развития при котором практически ВЕСЬ технологический процесс можно отнести к автоматическому. Логистика - отлажена до мелочей на всех основных направлениях. Конкуренция бешеная! Производство, на примере Китая, в среднем секторе, развито превосходно! Конкуренция среди мелких и средних производителей товаров бешеная! Продажа на всемирно-известных площадках Amazon, eBay, AliExpress, со своей ПОЛНОСТЬЮ налаженой логистикой до конечного покупателя, со своими складами, услугами внесения в базу данных, упаковке, сортировке итд. ВСЁ давно работает! 

 

Остается дело за разработкой. Дизаинеров работающих по системе freelance десятки тысяч! Безработица огромная! Конкуренция бешеная! 

 

Выходит что успех, при всех остальных равных условиях зависит только от ИДЕИ! 

 

Вот так WISHMACH говорит "Да!" новому времени, новому концепту. Вот как новая экономика кристализуется в формах WISHMACH.  Вот она - "Экономика мозгов".     

 

Сердце бьётся чаще только от одной мысли о том, что наконец-то свершилась мечта обывателя о возможности разбогатеть на идее! 

Реально заработать и дать работу кому-то вокруг себя! 

 

WISHMACH как социальная сеть ориентированная на производство реальных вещей, реальных проектов, обьединит всех кто участвует в проекте от дизаинеров до курьеров с посылками. 

 

WISHMACH превращается в механизм в который достаточно засунуть отсканированый эскиз на салфетке, на обратной стороне визитки, и всё остальное сделает WISHMACH! 

 

Но если ваша идея оказалась не нужной, если она не собрала нужных денег, ни кто не захотел участвовать в проекте, то ни кто не потеряет ни времени ни денег! 

 

Производиться будет только то, что реально востребовано! 

А если так, то количество идей будет просто сумашедшим!!!  Одна не понравилась, будет другая! А сколько будет легенд о взлёте какого-то школьника, который предложил сделать игрушку и она покорила мир миллионными тиражами, принеся миллионы участникам проекта?! 

 

Нужна просто идея и немного энтузиазма! Сколько сейчас безработных? Сколько толковых молодых людей без образования? А при наличии WISHMACH ведь ясно будет видно какие профессии особенно вострребованы, появится реальная заинтересованность в образовании! 

С социальной точки зрения это революция в сознании! Вначале многие молодые люди параллельно со своим образованием будут реализовывать себя в других, творческих сферах и возможно они поменяют направление образования. А возможно кто-то из бедной семьи, предложив эффективную идею накопит себе на престижное образование? WISHMACH тогда станет показателем развитости и профессионализма человека при приёме на работу. А это уже реальный "церебральный сортинг" ( отбор по способностям в обществе ) который намного превосходит по эффективности губительный тест IQ.    

 

——————————————————————————————————

Пример типичного заблуждения: 

 

— У меня есть отличная идея: ..... 

— Вау! Круто! Тебе надо это запатентовать! 

Приходишь в Патентное бюро: 

— Идея не патентуется. Патентуется только метод реализации. Идея должна ОБЯЗАТЕЛЬНО быть связана с производством и не пзднее чем через 3 года. Патентование стоит дорого. 

 

Разочарованый "гений" уходит, усвоив на всегда: идея ничего не стоит, стоит только описание реализации. 

 

— Но, Вы можете подать заявку и право первенства будет за тем, кто сделал это раньше! 

——————————————————————————————————

 

"Гений" счастлив, так как Идея опубликованная на WISHMACH автоматически оформляется как заявка на авторство, по законам об авторском праве Китайской Народной Республики. Почему Китайское Право? Потому, что лучше китайцев ни кто не справится с китайскими "пиратами". Кто-нибудь видел подделки китайских товаров? А европейских?  

 

<  Не для обывателя  > 

 

Разработчик WISHMACH может сам выбирать юридическое право по защите авторских прав, но DEFAULT LAW будет установлен COPYRIGHT LAW OF CHINA. В современном либеральном мире любому разработчику важно получить свои деньги и он будет с тем, кто защитит его наиболее эффективно. 

 

 ВСЕ НОВЫЕ ИДЕИ БУДУТ ДОСТОЯНИЕМ КИТАЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. "Патриоты" могут выбирать свои законы. Итак, в будущем даже при скоплении не реализованных идей, сделать хоть что-то не принадлежащее Китаю будет практически невозможно. Задокументированных предложений будет столько, что при желании найти прецедент аналога всегда будет можно. 

 

< / Не для обывателя / end > 

 

ЧАСТЬ ШЕСТАЯ. Защита интересов Инвестора. 

 

Самое главное что надо постоянно помнить, это то, что система WISHMACH выпоняет роль доверенного посредника. Инвестор НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЕТ ДЕНЬГИ РАЗРАБОТЧИКУ! Он переводит деньги в систему и только потом WISHMACH с одобрения Инвестора переводит деньги за выполненные обязательства. 

 

Опишу процесс прохождения денег в системе: 

 

Уже зарегистрированный пользователь переводит деньги Из своего банка ( 1 ) на свой "кошелёк" в системе WISHMACH ( 2 ). Автоматически переведённая сумма ( 3 ) отображается 1:1 в VIP INBOX ( 4 ). Инвестировать в проект возможно только из INVEST BOX, куда переводит деньги сам пользователь. Администратор проекта составляет TASK LIST где указаны суммы за выполнение MISSION ( 7 ). После выполнения задания работник, администратор и инвестор подтверждают качественное выполнение MISSION и указанная сумма переводится в VIP INBOX ( 9 ), откуда она может конвертироваться (10) и перечисляться из WISHMACH (11) на любой банковский счёт (12).  В результате выполнения всех MISSIONS (7) получается набор документов которые составляют CEP (Collaborated Editable Product ) ( 13 ) и который поступает Производителю (14). Оплата работы Производителя происходит по той же схеме ( 7, 8, 9, 10, 11и 12 ).

Следующая часть — логистическая. Логистический агент ( 15 ), также пользователь WISHMACH как и Производитель, доставляет Продукт на склад Amazon (16). Деньги с продажи на Amazon поступают в систему WISHMACH, где автоматически распределяются между участниками проекта.  

          

 

Банк Инвестора —> WISHMACH / аккаунт Инвестора —> ИНВЕСТ БОКС —> ПРОЕКТ —> Выполнение задания —> аккаунт Пользователя —> Банк Пользователя. 

 

Продажа на Amazon —> WISHMACH —> WISHMACH / аккаунт Инвестора —>  

Банк Инвестора.

 

Первое, что необходимо инвестору это бизнес-план. В системе WISHMACH он сделан ввиде удобного TASK LIST в который имеет три стадии: 

Разработка / Development

Производство и логистика / Manufactoring and Logistics

Продажа / Sales

 

Каждый пункт содержит информацию о том что надо сделать, когда, кем и сколько это стоит. Из этих цен и складывается общая сумма проекта. Все пункты можно обсуждать и корректировать. Публикуется только для участников проекта. Деньги за работу перечисляются сразу после подтверждения выполненной работы тремя лицами: Работником по выполнению, Администратором проекта после проверки и Инвестором. Подтверждение инвестором в установках стоит как "Доверить Администратору". Если речь идёт о больших суммах, то Инвестор может лично подтвердить. Уведомление о каждом действии высылается на почту всем участникам проекта.  Это выбор Инвестора.

( Подробное описание прав участников проекта здесь не приводится. )

 

 

 Status

To Do Task name

User

Final Date

Price

OK    OK    OK

Render 3D Model

Comments

John

07.12.2016

100 €

OK    OK    OK

Make Preview 

Comments

Martin

09.12.2016

20 €

OK    OK    OK

Order Examples

Comments

Martin

15.01.2017

650 €

OK             

Manufacturer

Comments 

Lin Sun ltd.

02.03.2017

10 000 €

OK   

Logistics

Comments

ESS Co.

15.06.2017

1000 €

OK    OK    OK

Amazon Sale fee

Comments

Amazon Co.

17.06.2017

500 €

OK    OK    OK

Pizza Delivery

Comments

Bobby boy

Daily

5 € / 300 €

 

 

 

 

 

 

 

Total Project 

Cost

12 570 € 

 

 

 

 

 

 

Таким образом инвестору дана возможность не только следить за целесообразностью расходов, но и участвовать в проекте, особенно если Инвестор сам является специалистом в области разработок. 

 

Дата выполнения задания тоже имеет полезное назначение, так как если проект грубо нарушает даты выполнения поставленных задач, то инвестор имеет право отозвать свои деньги из проекта или рекомендовать заменить специалиста. Это позволит сохранить успешность проекта независимо от отдельных недобросовестных исполнителей.  ( Подробное описание алгоритма замены участников проекта здесь не приводится. )

 

Еще одна полезная и довольно жизненная возможность так же продумана в системе WISHMACH — выставление на аукцион своей доли в проекте, а так же возможность предложить выкуп акций в интересующем вас проекте.

( Но это уже только во второй версии WISHMACH V 1.2 )

 

 

ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ. Роли.

 

Системой будут пользоваться как способом, заменяющим огромное количество юридических документов при определении обязанностей и распределении прибыли.   

 

Структура WISHMACH продумана таким образом, что она позволяет любому пользователю иметь несколько ролей и несколько проектов. Базовое количество ролей, это подсказка для самих пользователей о наличии таких возможностей. Это ускорит обрастание системы новыми пользователями разных специальностей. А само наличие и продуманность ролей дает Инвестору чувство защищенности и прозрачности. В первой версии не все ролевые страницы будут иметь специализированный функционал. В первой версии они буду иметь только базовый редактор страницы. Но в следующих версиях, например у Логистов, я планирую разработать систему бронирования места в контейнере. Container on Demand Booking System. Данная сфера уже работает в логистической сфере, но внутри системы WISHMACH, где задействовано множество проектов, оптимизация логистики из Китая будет особенно востребована. 

 

В следующих версиях такая роль как "Поставщик" будет снабжена возможностью создавать каталоги продукции. 

 

Система WISHMACH имеет гибкую структуру. Добавление основных ролей производится простым USER MANAGER'ом  без каких-либо перестроек в системе.  Универсальность системы позволяет создавать команды из отдельных пользователей и команды из команд, что позволяет воссоздать любую иерархию. Уже в первой версии системы пользователь-администратор проекта имеет возможность создавать команды с любым количеством участников и присваивать им персональные имена и методы оплаты труда. Это позволяет создавать проекты связанные с разработками, которые напрямую не связаны с промышленностью. 

 

Один из таких примеров — создание "эстафетной логистической схемы". Это когда несколько пользователей создают цепочку доставки, передавая товар друг другу и отмечая доставку  в пункт отметкой в TO-DO списке. Примитивный TRACKING. Такой "тракинг" позволит заметно снизить стоимость перевозки, но увеличит время доставки. Но это может сильно ударить по ценам за транспорт или убить логистическую линию конкурента если использовать в качестве исполнителей пользователей со статусом "JOGGER".  

 

JOGGER — этой роли я хотел бы уделить особое внимание, особенно в свете последних событий в мире. 

 

JOGGER — это роль для пользователя не имеющего собственного расчётного счёта в банке страны пребывания. Такими пользователями являются подростки и ... беженцы в развитых странах. Их отличие от простых пользователей, заключается в том, что заработанные ими деньги идут обратно в INVEST BOX, а не на  аккаунт JOGGER'а. 

То есть :

 ПРОЕКТ —> Выполнение задания —> ИНВЕСТ БОКС JOGGER'a —> ПРОЕКТ —> Выполнение задания —> аккаунт Пользователя —> Банк Пользователя. 

 

Продажа на Amazon —> WISHMACH —> WISHMACH / аккаунт JOGGER. Без возможности вывода денег, но с гарантией сохранности и перевода денег если свой счёт когда-нибудь появится. 

Однако JOGGER имеет возможность тратить накопленные деньги внутри системы. По-этому будет целесообразно создать банковскую карточку, расчёт которой возможен в специализированных учереждениях или магазинах. 

JOGGER аккаунт будет соединяться с налоговой службой страны прибывания для учёта деятельности и борьбы с оборотом "чёрных" денег.    

 

< Не для обывателя >

 

Это позволит государству облегчить содержание беженцев и использовать их для выполнение муниципальных работ, которые будут обходиться заметно дешевле чем труд местного населения. Квалифицированные кадры при этом не пострадают, пока уровень профессионализма у JOGGER'a не повысится. Однако те сферы бизнеса, где используется простой физический труд, будут испытывать серьёзные проблемы в конкурентной борьбе со структурами из JOGGER'ов. Но правительства испытывая проблемы с наполнением бюджета будут игнорировать недовольства, так как выгода от использования JOGGER структур будет очевидна. Местное лояльное население тоже будет приветствовать занятость беженцев. А при продолжающемся кризисе, ряды JOGGER;ов пополнят не только подростки но и сами местные жители и пенсионеры. Перевод  части бюджетных расходов на структуры WISHMACH связанные с муниципальными затратами, будет логичным и неотвратимым, так как либерально ориентированное правительство стран будет руководствоваться в первую очередь экономическими выгодами. Сокращение средств на соц.обеспечение беженцев, укрепит расходы на соц.обеспечение "белого-местного" населения, но не сильно. 

 

"Белое=местное" население Европы будет стремиться занять Административные роли в перспективных проектах WISHMACH и собирать большее количество JOGGER;ов под свои структуры. Первые серьёзные WISHMACH конфликты между групировками произойдут за контроль логистических проектов эстафетного типа и в области сельского хозяйства. Особые потери понесут фермеры Европы, которые не смогут противостоять атакам беженцев. Однако, при устаревании сельхоз техники, фермеры будут вынуждены сотрудничать со структурами WISHNACH. 

 

Функции по охране крупных хозяйств и логистических маршрутов тоже будут контролировать структуры из JOGGER. Крупные структуры будут иметь ярко выраженый религиозный и национальный характер. 

 

Однако, при помощи внутрисистемного регулирования, WISHMACH способен управлять этими структурами, вплоть до выведения из страны, инициацией новых проектов. 

 

Вот почему создание сетей по всему миру, включающих в себя производство сельхоз продукции, магазинов с питанием и возможностью расплаты банковсими карточками WISHMACH необходимо для контроля социальной стабильности в странах действия систем WISHMACH. 

 

< / Не для обывателя / end >  

 

 

ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ. Логистика и Продажа.

 

На данный момент логистика, как система взаимоотношений, достигла практически идеала. Конкуренция на рынке логистики такая сильная, что единственное что не дает ея развиваться, это их же инструменты: цены на топливо, железные дороги, законы и постоянно изменчивые параметры грузов. Именно конкуренция заставила логистическую сферу выйти за рамки простой доставки грузов и предлагать клиентам более широкий спектр услуг. 

 

Так, например, уже сейчас клиент может заплатить логистической фирме не только за доставку, но и за изготовление продукта заводом. Логисты оплатят заводу выполнение заказа сразу после его загрузки на складе. 

Это одна цепочка. Вторая цепочка это услуги гигантов интернет продаж Amazon, eBay, AliExpress. Они в конкурентной борьбе за клиента, пришли к схеме: вы привозите мне на склад товар, а мы : храним, сортируем, упаковываем, выставляем в онлаин, продаем, доставляем покупателю и расчитываемся с вами. 

 

Выходит, что доставка логистами моего товара с завода в Китае, может быть сразу на склад Амазона, а дальше по цепочке к покупателю. 

 

Иными словами, для производства и торговли бытовыми товарами из кабинета можно вообще не выходить, можно не иметь своего магазина, своего склада, своего транспорта. Осталось придумать и разработать, остальное по ОТРАБОТАННОЙ схеме.

 

Интереснейшее направление в рамках WISHMACH. Очень сильно изменится логистика именно вглубь. Она очень сильно раздробится. Каждая логистическая линия заменится цепочкой из новых трех, пяти и более линий, суммарно дешевле одной старой. Заметно подпрыгнут авто перевозки, но микроавтобусные.   

 

ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ. Изготовление системы WISHMACH.

 

В результате конкурсного отбора и самоотводов, среди фирм разработчиков , способных реализовать данный проект и вести его по пути развития, было принято решение остановиться на фирме ХХХХ, чей послужной список и опыт позволяет исключить риски по потери времени на реализацию. Эта эстонская компания реализовала самые сложные и знаменитые системы как "Электронное правительство Эстонии" ( Гос. заказ ), Сайт крупнейшего телефонного провайдера Elion.ee, самый успешный международный портал по недвижимости City24.ee.

Работа по созданию Системы уже была начата зимой 2015 года. 

 

 

ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ. Краткое резюме.

 

Как видно из структуры WISHMACH, она расчитана на средний реальный сектор товаров самого распространённого ассортимента. Иными словами это товары которые мы видим во всех уличных лавках, то есть самый распространённый. Основные идеи будут касаться товаров из пластика, силикона, с минимальным количеством электроники. Это самый массовый сектор. 

WISHMACH это социальная сеть, где обьединены все необходимые специалисты для производства. На этом ресурсе самым ценным будет одно - Идея!  Второй плюс это структуры, которые будут действовать не зависимо от того к какой денежной единице они привязаны. Когда инвестор покупает корпорацию, он покупает не оффисы и не дома, он покупает структуру, которую можно разместить в любом другом помещении или стране. Структура это самое ценное в бизнесе, именно она определяет успешность бизнеса. 

 

 

Гибкость системы и возможность создавать иерархии любого уровня делает этот ресурс универсальным для финансирования, контроля разработки, практически любого типа проекта.  

 

А такие понятия как V.I.P. ( Virtual Invest Point ) и Collaborated Ediatable Product дажт возможность обеспечивать покупателя или клиента, постоянно обновляемым продуктом за абонентную плату. 

 

Я описывал систему разными методами больше десяти раз. Текстом описывал три раза и каждый раз ловил себя всё на новых и новых возможностях WISHMACH. Система как единичный продукт на одном домене неизбежно успешный продукт. 

 

Настороженность людей по поводу проекта возникает из-за конфликта двух ощущений: пугающая глобальность перемен и восторг от грядущих возможностей. И всё это на фоне полнейшей логики. Уже сейчас написано больше двадцати страниц и в тексте не было ни чего нового и ничего спорного. От начала и до конца, я описывал как сложить уже существующие "экономические кубики". WISHNACH это просто собраный рисунок из тех.же puzzle что уже есть.     

 

Все схемы работают. Они в открытом доступе. Их не видят на Западе, так как  именно их, насаждаемая идеология и страх перемен держат их же в рамках старого концепта. 

Юридически-бухгалтерская часть вообще смешная! Может по-этому ещё у людей опасение? Как видится WISHMACH если документы попадают в руки нормального бухгалтера? Если взять схему Инвестиционного Фонда или TRUST Банка, то всё понятно, но только лицензированно как финансовая деятельность и дорого. Да и доверие к Инвестфондам так подорвано, что лучше с ними не иметь ничего общего. 

А если представить WISHMACH как посредника в продажах, то получается что WISHMACH просто берет себе маленький % за посреднические услуги по покупке ещё не произведённого товара (1 сделка). А когда товар произведён, то клиент отказывается сам его продавать поручая это WISHMACH. WISHMACH продает товар и перечисляет деньги клиенту оставляя себе оговоренный % (2 сделка), с которого и платит налоги.    

А если не продался товар, то виноват заказчик. Надо было покупать другой несуществующий товар. Ну не анекдот-ли?

 

Проект готов. Это оформленный документ описывающий основной алгоритм, план действий, цену и сроки.

Увеличение количества программистов ведет к ускорению, но фирма боится набирать людей, так как они не понимают масштаба предстоящей работы. Для них я просто клиент. Кстати для них это тоже просто другой "домик из давно известных кубиков", им просто надо было понять как именно я хочу сложить новое "лего". 

Я хочу ускорить изготовление. Остро необходимо выпустить WISHMACH до падения фондового рынка США и подьёма ставки рефинансирования.     

Нужно успеть создать структуры внутри WISHMACH. 

 

.....................................................................................................................................

 

Приложение. Аналитика 

( жуть )

 

 

ЧАСТЬ 11.  

 

Сеть систем WISHMACH намного инереснее во всех отношениях чем один ресурс. Тем более что написав один раз систему WISHMACH, её можно устанавливать сколько угодно просто клонированием программы. 

 

В успехе WISHMACH у нет НИКАКИХ сомнений! Я смело рассказывал своим друзьям о проекте в надежде услышать хоть какую-то конструктивную критику, ведь речь идёт о больших вложениях. Конечно какие-то трудности возникнут ( ещё не знаю, но они всегда бывают ), но непреодолимых  нет. 

 

 

Если проект будет реализовываться на Западные деньги, то он неизбежно станет в итоге чисто Западным с американскими банками в основе, а значит с постепенным переносом производства в США. 

 

Второй минус, это то что после опубликования WISHMACH на CO.UK тема будет раскрыта и у меня останется только пол года на распростронение по миру. Спешка гонка и хреновые последствия. 

 

Но повторюсь ещё раз. Описываемый концепт настанет и без меня. Просто если он возникнет до WISHMACH, то у меня возникнут ещё и расходы на рекламу и всё что связано с конкуренцией.  

 

Как избежать равной конкуренции?

Методом распространения системы БЕСПЛАТНО, но в бесплатной версии будут прописаны реквизиты "Моего Банка" и все деньги всё равно будут идти туда. Хочешь прописать свой банк? — пиши свою систему и посмотрим кто лучше. Причём если её видеть в живую, то это сократит разработку, но не написание. И потом если человек не Видит концепта, о не сделает лучше. Он не будет видеть куда идёт концепт. Максимум это копирование моих функций и постоянное отставание.   

 

Таким "бесплатным" способом MicroSoft Windows завоевал свой рынок оставив "дырку" для возможности бесплатного использования OS на равне с платными на фоне роста производства компьютеров. Производители Software плакали, а MicroSoft и производители компьютеров богатели.

 

Тут всё понятно, опять ничего нового.

 

 

ЧАСТЬ 12.  

 

Глобальная сеть систем WISHMACH вынуждает смотреть на систему уже в другом ракурсе. 

 

 

ЧАСТЬ 13. 

Возможности V.I.P. ( VIrtual Invest Point ) как нового регулятора девольвации и нового субьекта стимулирования. 

Необходимость V.I.P при использовании денежной системы с привязкой к  золотому эквиваленту. 

 

 

ЧАСТЬ 14. 

Стимуляция V.I.P. потенциала как выход для Исламского типа экномики. 

V.I.P. как явление не противоречащее запрету Корана на ссудный процент. 

 

ЧАСТЬ 15.  Значение структур внутри WISHMACH при переходе на другую денежную единицу или эквивалент.     

 

Скачать видео материалы

http://wishmach.com/wp-content/uploads/2016/01/wishmachine-1-5.zip  (  1.32 Gb )

http://wishmach.com/wp-content/uploads/2016/01/wishmachine-6-8.zip (  0.898 Gb  )

Сcылка >>


Оцените статью