Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




В российские магазины - и желудки - поступил пластиковый рис из Китая

C 01.12.2014 российские продажные генералы не представляют более практического интереса для АНБ.

Мировой кризис

30.11.2014 20:26  

kotov7

160

С 1 декабря 2014 года можно смело утверждать, что наконец-то Россия начинает готовиться к войне нынешнего типа, а не к прошлым войнам.

О чём речь:

Анализ современных войн показывает, что страны подвергнутые военному вторжению США/НАТО фактически не сумели использовать имеющейся у себя военный потенциал.

Особенно это хорошо видно на примере Ирака.
Практически все боеспособные(и более серьёзно вооружённые) иракские воинские соединения практически не оказали военного сопротивления агрессору.
А в тех редких случаях когда, когда такое сопротивление всё же местами оказывалось, то получалась Басра или Умм-Каср, где превосходящие(численно и качественно) силы коалиции непривычно захлёбываясь в крови долгое время не могли подавить сопротивления иракских воинских соединений.
А обороны (как таковой) того же Багдада мир не увидел.
Увидели закопанные в песок боевые самолёты (Американские эксперты, ведущие в Ираке поиск оружия массового поражения, обнаружили в пустыне на западе Ирака несколько десятков самолетов MиГ-25 и Су-25, зарытых в песок.)
По американским данным, в начале войны иракские ВВС располагали примерно 300 самолетами. В ходе боевых действий ни один из них не поднялся в воздух.

Причина таких раскладов - массовая скупка на корню спецслужбами США - иракского генералитета.

Командующий военной операцией генерал Томми Фрэнкс (Tommy Franks) подтвердил, что этим занимались специальные части, которые вели переговоры с иракскими армейскими лидерами. "Я получил письма от иракских генералов, в которых говорилось "Теперь я работаю на вас"", - сказал Фрэнкс в интервью журналисту Defence News.

"Сколько стоит крылатая ракета?, - сказал журналисту другой "высокопоставленный сотрудник администрации", имя которого не называется. - От одного до двух с половиной миллионов долларов. Ну а взятка - это орудие точного наведения, она поражает цель, но это делается бескровно и без всякого побочного ущерба".

Другой высокопоставленный источник сообщил журналистам, что взятки иракским генералам были "так же важны, как и стрельба, а может и важнее. Мы знали, что некоторые части будут сражаться просто из чувства долга и патриотизма, и так они и сделали. Но это не изменило исход операции, так как мы знали, что многие из иракских генералов скажутся больными". http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1053633780

Кроме Ирака много других примеров парализации силами спецслужб США военной машины стран подлежащих уничтожению методом покупки генералитета.

Примерно такая же ситуация с технологией осуществления цветных революций.
Первым этапом происходит нейтрализация (подкуп, шантаж) генералитета правоохранительных структур (МВД, госбезопасности)
Вспоминая годичные события на Украине мы видим, что в ключевой момент когда правоохранительные структуры с помощью уже развёрнутого на площади Беркута могли (и должны были) разогнать воинствующую и нарушающую конституционные нормы толпу, этого не произошло по причине отсутствия на рабочем месте кого-либо из генералитета МВД Украины. Генералы МВД в этот решающий момент либо ушли в отпуск, либо взяли больничный, либо просто пропали из виду.


Ясно и понятно что и в случае наступления в планах США очереди России, будет запущен всё тот же обкатанный много раз механизм "выведения из игры" военных и правоохранительных сил посредством воздействия на верховный генералитет добиваясь от него откровенного саботажа в час "Х".

И до вчерашнего дня эффективного средства противодействия этому придумано не было.

До вчерашнего.

А сегодня (1 декабря 2014) Россия запускают работу Национального центра управления обороной страны (НЦУО).

НЦУО станет основным звеном в системе управления военной(и не только военной) организацией государства. НЦУО позволит круглосуточно реагировать на все кризисные ситуации в мире и стране.

НЦУО будет не только мозговым центром всей армии, а также свяжет ведомственные системы управления и мониторинга — центральный командный пункт Генштаба, МВД, ФСБ, кризисный центр МЧС, «Росатом», Росгидромет и другие — в единую систему.

Генштабу с его генералитетом оставлены вопросы планирования (текущего, перспективного и долгосрочного) а НЦУО будет готовить предложения непосредственно по событиям.

Существующее разделение НЦУО на два основных центра: центр боевого управления и центр управления повседневной деятельностью войск (сил), а также несколько центров управления по специальным вопросам – дает возможность, с одной стороны, не смешивать в «общую кучу» непрерывно поступающую разнородную информацию. С другой же стороны – такая структура центра позволяет при необходимости произвести комплексный анализ нескольких факторов, каждый из которых может оказать значительное влияние на конечный результат каких-либо процессов.

Уже несколько лет на базе академии Генштаба отрабатывается работа НЦУО, а в Минобороны действует ситуационный зал, где на большом экране высвечивается военно-политическая ситуация, возможные террористические угрозы, включая действия наркокартелей.

- В целом, в новом центре представители всех силовых структур будут оценивать текущую ситуацию. Одна группа будет сводить ее в общую картину и после этого будут следовать доклады и предложения руководству страны и в Генеральный штаб, — отметил Ивашов. — Там будет отражаться цельная картина, что называется, в режиме он-лайн будет показываться то, что происходит сейчас в мире, на границах России и даже внутри страны, чтобы принимать не точечные, а комплексные решения, для нейтрализации возникающих угроз.

- Сейчас Генеральный штаб докладывает сводку главного разведуправления, с отдельными докладами идет Служба внешней разведки (СВР), МВД, МЧС и так далее, все это разнородно, нет единого центра, где бы это все аккумулировалось и принималось решение стратегического характера, — рассказал эксперт.

Ивашов отметил, что в НЦУО будет соединено три процесса — анализ, прогноз, планирование:


НЦУО показал свою эффективность при проведении крупнейших в текущем году стратегических командно-штабных учений «Восток-2014». По словам начальника Главного оперативного управления ГШ ВС РФ Андрея Картаполова, из НЦУО в круглосуточном режиме велся мониторинг всего происходящего на востоке страны, было понятно, где какой эшелон, какие задачи выполняет.

«Уже сейчас можно говорить о том, что создана структура, позволяющая оперативно готовить обоснованные, всесторонне проработанные предложения для принятия решения руководством на всех уровнях — от тактического, до стратегического», — заявлял министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.

Но СКШУ «Восток-2014» стало не первым тестом для Центра управления обороной. Накануне 9 мая президент России Владимир Путин как верховный главнокомандующий провел запланированную заблаговременно тренировку по управлению Вооруженными силами РФ. Тренировку смогли оценить и приглашенные в НЦУО президенты стран ОДКБ — президент Белоруссии Александр Лукашенко, президент Армении Серж Саргсян, президент Таджикистана Эмомали Рахмон, президент Киргизии Алмазбек Атамбаев.

В ходе тренировки проверялась система управления Вооруженными Силами России, надежность прохождения учебных приказов и сигналов от Национального центра управления обороной РФ в военные округа до командных пунктов соединений и воинских частей, в Ракетные войска стратегического назначения, войска Воздушно-космической обороны и командование Дальней авиацией.

I) Ещё раз: "В ходе тренировки проверялась система управления Вооруженными Силами России, надежность прохождения учебных приказов и сигналов от Национального центра управления обороной РФ в военные округа до командных пунктов соединений и воинских частей"

Как это будет работать

Дежурными сменами постоянно моделируются возможные варианты развития военно-политической обстановки в мире, что позволяет выявлять текущие угрозы военной безопасности государства и в кратчайшие сроки вырабатывать меры по их нейтрализации.

В настоящее время более 10 тыс. автоматизированных рабочих мест информационных систем установлено в войсках (силах) для обеспечения функционирования пунктов управления Минобороны России.

Речь идет о делегировании Центру тех задач, которые требуют непрерывного цикла выполнения, и установлении порядка информационного обмена и взаимодействия со всеми заинтересованными структурами. В том числе – и с другими федеральными министерствами и ведомствами, имеющими свои задачи в сфере обороны государства. На сегодняшний день в соответствии с Планом обороны государства к таковым отнесены 52 федеральных органа исполнительной власти и 3 организации (государственных корпорации). И НЦУО здесь выступает в качестве механизма координации их усилий при решении задач в области обороны страны.


Техническая оснащенность Центра позволяет в режиме реального времени получать необходимые данные со всей территории РФ, анализировать развитие обстановки и вырабатывать предложения для принятия оперативных и стратегических решений руководством страны в мирное и военное время.

"Это глубоко интегрированная система управления Вооруженными силами, своего рода современная ставка верховного главнокомандующего. Это мозг, это руки Вооруженных сил", — отметил Шойгу, анонсируя в начале текущего года планы создания центра управления.
Состоит он из трех частей: системы управления стратегическими ядерными силами, центра боевого управления и центра повседневного управления войсками. При этом, дежурные смены Национального центра, а также региональных центров смогут в особых случаях санкционировать применение военных сил.

II) Ещё раз: При этом, дежурные смены Национального центра, а также региональных центров с м о г у т в о с о б ы х с л у ч а я х с а н к ц и о н и р о в а т ь п р и м е н е н и е в о е н н ы х с и л.

Для службы в НЦУО во всех военных округах отобраны кандидаты, хорошо разбирающиеся в современных информационных технологиях, которые проходят специальную подготовку в военных ВУЗах.

Министр обороны РФ Сергей Шойгу принял решение «о повышении статуса руководителей НЦУО в видах и родах войск, а также в филиалах».

В штате НЦУО - более 1000 военных и гражданских специалистов. В новую структуру вошли эксперты Центра управления стратегическими ядерными силами, Центра боевого управления и Центра управления повседневной деятельностью Вооруженных сил. Эти люди уже имеют солидную подготовку, но многим из этих профи придется все же посидеть за партой. По решению Сергея Шойгу с 1 июля они учатся в Институте управления национальной обороной при Военной академии Генштаба. Курс рассчитан на 3 месяца. Планируется ежегодно готовить для работы в центре и подчиненных ему структурах до 500 экспертов и аналитиков. Там же будут проходить переподготовку руководители федеральных органов исполнительной власти и предприятий оборонки.

Сотрудники Центра будут отличаться от прочих военных РФ и формой.

- Ставшая уже привычной офисная военная форма была дополнена новым элементом – поло. Этот новый предмет одежды имеет короткую застёжку со стояче-отложным воротником и короткими рукавами. Он снабжён креплениями для погон, и имеет соответствующие расцветки для военнослужащих разных видов и родов войск: Изготавливается поло из эластичной хлопчатобумажной ткани пике (вид трикотажного полотна), — рассказал несколько месяцев назад начальник пресс-службы Центрального военного округа полковник Ярослав Рощупкин.

Поло голубого цвета предназначены для представителей ВВС, защитного — для Сухопутных войск, кремово-желтого — для моряков. В оформлении поло используется эмблема Центра, края воротника расшиты в цвета Государственного флага России...


Кроме вышеперечисленного НЦУО заточен и под мобилизационные задачи:

C июля на базе Военной академии Генштаба ВС РФ специалисты центра проходят трехмесячный курс обучения. Всего же, как сообщалось, ежегодно планируется готовить около 500 экспертов и аналитиков для службы и работы в НЦУО, а также сформировать учебные программы переподготовки для руководителей федеральных органов власти и директоров оборонных предприятий.

Контроль за обстановкой и внедрение инноваций в Национальном центре управления прослеживаются во всем. Так, помимо основной оборонной деятельности, НЦУО будет наблюдать за происходящим на заводах оборонно-промышленного комплекса, складах и объектах военного строительства и координировать их деятельность. С этой целью на более 500 объектах установили более 700 видеокамер и шесть раз в сутки изображения отсматривают из Центра.

Кроме того, как заявлял министр обороны РФ Сергей Шойгу, оборонное ведомство поможет своим коллегам из других министерств создать защищенную информационную базу.

«Для функционирования Национального центра в едином защищенном информационном пространстве создается программно-аппаратный комплекс, в рамках которого решается задача объединения информационных ресурсов всех министерств и ведомств», — сказал Шойгу.

Министр отметил, что органы управления уже сегодня работают с постоянно обновляющейся информацией, имеющей большое значение для обороны страны, и доступ к ресурсам должны быть у всех участников межведомственного взаимодействия.

Таким образом, заступающий на боевое дежурство Национальный центр управления обороной страны будет руководить и отслеживать готовность и способность войск к решению поставленных задач, выполнение гособоронзаказа, финансовое и материально-техническое обеспечение, подготовку кадров, медицинское и жилищное обеспечение, а также международную и иную деятельность.

Пример вертикализации структуры НЦУО:

В Екатеринбурге вместе с НЦУО РФ заступил на боевое дежурство личный состав Регионального центра управления обороной России.

Личный состав Центрального регионального центра управления обороной Российской Федерации заступил на опытно-боевое дежурство в штабе Центрального военного округа (ЦВО) в Екатеринбурге. Подчинённые ему территориальные центры также приступили к работе в Самаре и Новосибирске.

В зоне ответственности регионального центра — 29 субъектов РФ, а также российские гарнизоны в Казахстане, Таджикистане и Киргизии. Ежедневно дежурные смены в круглосуточном режиме будут проводить анализ обстановки по различным направлениям, осуществлять мониторинг повседневной деятельности соединений и воинских частей ЦВО, контролировать исполнение решений военно-политического руководства государства.

Одна из важнейших задач центра — эффективная координация деятельности всех региональных министерств и ведомств субъектов РФ в интересах обеспечения обороны и безопасности государства, взаимодействие с муниципальными органами власти.


Что получаем в сухом остатке: автономный (в смысле безгенеральский) инструмент в случае внешней агрессии(в формате сетецентрической войны) управления войсками и правоохранительными структурами.

Источники:
http://www.arms-expo.ru/news/archive/mo-rossii-pervaya-dezhurnaya-smena-nacional-nogo-centra-upravle...
http://news.rambler.ru/28124996/
http://www.pravda-tv.ru/2014/10/04/89965
http://nvo.ng.ru/realty/2014-11-07/1_action.html
http://www.mk.ru/politics/army/article/2014/03/31/1006393-novaya-forma-silovikov-tsvetnyie-polo-s-po...
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201411252132-pkw4.htm


Оцените статью