Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




В российские магазины - и желудки - поступил пластиковый рис из Китая

Технология зомбирования

Мировой кризис

12.05.2016 19:26  

Евгений Гильбо

160

Интересующимся основами технологий управления толпой

Многие интересуются, как же были зомбированы украинцы.

Рассказываю.

Никакого зомбирования не было, была (и есть) продуманная научно обоснованная и тщательно спланированная и великолепно проведённая операция.

Сначала был проведён анализ общества - этакое глубокое маркетинговое исследование. Целью было определить размеры и состояние некоторых групп общества, с которыми затем будут проводить работу.

Затем в выбранные группы на протяжении нескольких лет путём планомерной поддержки нужных движений внедрялись необходимые заказчику идеи. Причём далеко не такие простые, как те которые сейчас звучат в укросми. В некоторые группы внедрялись казалось бы нейтральные безобидные идеи, которые формировали у определённой части украинцев апатию и желание дистанцироваться от происходящего.

В другие группы, наиболее подверженные влиянию, как некоторые группы молодёжи, либо имеющие возможность влиять на общество, как журналисты, путём организации формировались центры влияния, которые обеспечивали распространение нужных идей именно в этих соцсоставах. Целью являлось формирование так называемой "десятины влияния" - когда какая либо идея овладевает 10% группы, дальнейшее распространение идеи происходит лавинообразно. Интересно, что данные процессы были четко синхронизированны по времени - когда одни запрыгали, другие включили особенно сильную апатию. Я считаю - высший пилотаж в управлении социумом!

Параллельно внедрялись и отрабатывались технологии экстренного формирования и управления толпами. Так называемые флэшмобы - это проверки, с их помощь заказчик проверяет %% проникновения идей и степень подчинения группы.

Когда нужное проникновение было достигнуто, заказчик начал активную фазу процесса.

На этой стадии собранные толпы граждан были с помощью типовых бихевиорических технологий активированы на требуемое поведение. Например знаменитое "кто не скачет тот москаль" - это не только "перепевка" обычной кричалки американских военных - это ещё и самоподдерживающаяся программа влияния:

Организм обьекта формирует физиологические подкрепления собственных действий.

Первое подкрепление - эндорфины от небольшой физнагрузки. Попробуйте попрыгать пару минут, и вы их почувствуете.

Второе подкрепление - кричалка. Количество слогов которые нужно прокричать без продыху такое, что формируется слабая гипервентиляция. Мозг насыщается кислородом и прецц0 от своих действий.

И третье подкрепление - активация зеркальных нейронов за счёт группового поведения - все обезьянки прыгают и я прыгаю - я хорошая обезьянка.

В результате обдолбанный мозг, получивший тройной гешефт сам от себя, заставляет сознание оправдывать такие приятные действия, принимая уже подготовленное и заранее внедренное в группу обьяснение происходящему.

Активная фаза была начата тогда, когда было достигнуто такое проникновение требуемых идей в разные группы населения, при котором для лавинообразного распростанения было достаточно небольшого толчка. Роль которого и исполнил майдан - от самого начала и до конца.

Результат мы видим.

 

***

Хочу отметить четыре момента:

1. Самоподдерживающая система, описанная выше, полностью идентична наркозависимости. Ее развития полностью идентично. Победить можно только жесткими методами ограничений и дальнейшим постоянным контролем.

2. Т.н. украинская элита была составной частью данного плана, представляя из себя всего лишь ещё одну группу населения, с которой точно так же велась полностью аналогичная работа, включая периодический контроль реакции. Фактически т.н. олигархи выступили именно так, как им предписывалось, то есть полностью управляемой группой, что, учитывая состав группы, не может не вызвать уважения к исполнителям операции.

3. Знаменитые печеньки на майдане - это, если угодно, шутка оператора. Печеньки - самое распространенное подкрепление, применяемое в дрессуре, которая в свою очередь основывается на принципах бихевиоризма. Вынести печеньки вот так публично - все равно что написать "здесь был Усама" на пресловутом ВТЦ 11 сентября 2001 г. Так чтобы надпись попала в кадр. Не удивлюсь если печеньками один отдел оператора передал шуточный привет в прямом эфире в другой.

4. Сомневающиеся в наличии т.н плана Путина - могут вспомнить, как ровно за год(!) до внедрения санкций были приняты предупредительные меры для возврата значительной части состояний элиты РФ на родину. А подготовку к войне невооруженным глазом было видно по всей РФ начиная с сентября 2013 г.

Добавлю, что, например, немцы победили в себе нечто подобное после поражения второй мировой, придумав Гештальт. И порно.

***

Адские потери, прежде всего среди добровольцев нацгвардии являются побочным эффектом описанного выше процесса. Обдолбанный собственными гормонами мозг украинского активиста-патриота просто физиологически не способен воспринимать действительность в требуемом для военного времени ключе. Это, кстати, было известно очень давно - описанным технологиям уже род полтинник лет - солдаты из зомби никакие.

***

Здесь еще хорошо напомнить основные положения психологии толпы Сержа Московичи:

"1. Толпа в психологическом смысле является человеческой совокупностью, обладающей психической общностью, а не скоплением людей, собранных в одном месте.

2. Индивид действует, как и масса, но первый – сознательно, а вторая – неосознанно. Поскольку сознание индивидуально, а бессознательное - коллективно.

3. Толпы консервативны, несмотря на их революционный образ действий. Они всегда кончают восстановлением того, что они низвергали, т.к. для них, как и для всех, находящихся в состоянии гипноза, прошлое гораздо более значимо, чем настоящее.

4. Массы, каковы бы ни были их культура, доктрина или социальное положение, нуждаются в поддержке вождя. Он не убеждает их с помощью доводов рассудка, не добивается подчинения силой. Он пленяет их как гипнотизер своим авторитетом (обаянием).

5. Пропаганда (или коммуникация) имеет иррациональную основу, коллективные убеждения и инструмент – внушение на небольшом расстоянии или на отдалении. Большая часть наших действий является следствием убеждений. Критический ум, отсутствие убежденности и страсти является двумя препятствиями к действию. Внушение может их преодолеть, именно поэтому пропаганда, адресованная массам, должна использовать язык аллегорий – энергичный и образный, с простыми и повелительными формулировками.

6. В целях управления массами (партией, классом, нацией и т.д.) политика должна опираться на какую-то высшую идею (революции, Родины и т.д.), которую внедряют и взращивают в сознании людей. В результате такого внушения она превращается в коллективные образы и действия.

Резюмируя все эти важнейшие идеи психологии масс, идущие от Лебона, Московичи подчеркивает, что они выражают определенные представления о человеческой природе – скрытые пока мы в одиночестве, и заявляющие о себе, когда мы собираемся вместе. Иначе говоря, упрямый и фундаментальный факт состоит в следующем: " взятый в отдельности, каждый из нас, в конечном счете, разумен, взятые же вместе, в толпе, во время политического митинга, даже в кругу друзей, мы все готовы на самые последние сумасбродства". Для Московичи очень важно, что в толпе стираются различия между людьми и люди выплескивают нередко в жестоких действиях свои страсти и грезы – от низменных до героических и романтических, от иступленного восторга до мученичества." 

Это раньше надо было народ собирать на площадях, теперь эту функцию вполне себе выполняют соцсети. Успешно всему этому может сопротивляться только образованный, психологически устойчивый индивид. Штирлиц, короче)

Сcылка >>


Оцените статью