Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




В российские магазины - и желудки - поступил пластиковый рис из Китая

Тема Спам, как индикатор кризиса

Мировой кризис

24.01.2015 12:00  

1171599

123

В моём отделе есть сотрудник, который приходит каждый день на работу мягко говоря: не вовремя. Если я появляюсь в офисе ровно в 10.00 - официальное время начала рабочего дня в нашей компании, то он может позволить себе опоздание на 1,5 часа изо дня в день.

На этой неделе в среду он опоздал как обычно. Но я бы хотел поведать читателю наблюдение не связанное с соблюдением трудовой дисциплины. Как обычно, поздоровавшись со всеми, он включил свой компьютер, открыл вражеский программный продукт - MS Outlook и... Через несколько секунд я услышал фразу, которая заставила меня обратить на себя моё внимание: "Ничего себе! Это у меня с утра нет ни одного письма или у всех? Даже спама?"

Невольно я открыл свой почтовый сервис и навёл курсор мыши на папку "Нежелательная почта". Действительно, в ней практически не содержалось спама. Так, 2-3 письма против обычных 30-40, которые накапливались к этому времени. Я задумался о причинах этого явления.

Конечно, можно было бы сослаться на последствия недавних новогодних каникул. Но экспертный опрос сотрудников моего отдела, которые работают в компании уже несколько лет показал, что с явлением отсутствия спама в после новогодние дни они сталкиваются в-первые.

Немного поразмыслив над этой ситуацией, я пришёл к выводу, что отсутствие спама в корпоративной почте, как нельзя лучше демонстрирует развитие острой фазы экономического кризиса. Дело в том, что первое что начинают урезать компании (естественно, как правило) в условиях сужения денежного потока - это рекламные бюджеты. Не секрет, что рассылкой спамовых сообщений не гнушаются и вполне себе крупные компании или коммерческие организации. Оценить эффективность этого вида рекламной деятельности достаточно проблематично. Особенно, если, кроме него, компания использует множество других способов коммуникации с потребителем. Таким образом, статьи бюджета на массовую рассылку будут урезаться в этих условиях в первую очередь.

Так что, смею утверждать: отсутствие спама в почте - самый яркий признак наступления экономического кризиса. Выпьем за то, пардон, можелаем, чтобы в почте было как можно больше спама, глядишь и экономика снова рости начнёт.


закрыть...

Оцените статью