Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

Малайзийский «Боинг» - наследник корейского

Мировой кризис

30.09.2015 09:43  

ragnar

190

То, что самолёт сбит ракетой с земли, - уже установлено. А у Вооружённых сил Украины нет надобности стрелять по самолётам, так как у «повстанцев» авиации нет. Одного этого достаточно для вывода о виновности «повстанцев». Таким образом, находясь в парадигме «война бандеровцев против русских патриотов», русским патриотам никак не оправдаться. Если хотите понять, что происходит, придётся признать, что самолёт сбили «пророссийские повстанцы», только они никакие не пророссийские, и не повстанцы.

Приближается 13 октября. В этот день Совет безопасности Нидерландов опубликует финальный доклад по причинам крушения рейса MH17 13 октября 2015 года над Украиной. В связи с этим тема вновь обострилась. Одни говорят о крахе американской провокации, другие – о позорном провале «кремлёвской версии». Что характерно, и те, и другие демонстрируют потрясающую уверенность в своей правоте.

 

Что же будет в докладе? Полагаю, выводы голландской комиссии так же предсказуемы, как и сообщение Центризбиркома Республики Беларусь о результатах президентских выборов, которое огласят за день до этого. Нет никаких сомнений в том, что вина за гибель 298 человек будет возложена на «пророссийских повстанцев» на Донбассе, а тем самым – на Россию.

 

История с малайзийским «Боингом» поразительно напоминает события 1 сентября 1983 года, известные как «Сахалинский инцидент». По официальной версии, в этот день самолёт Боинг-747 южнокорейской компании  Korean Air Lines (KAL), следующий рейсом номер KAL007 по маршруту Нью-Йорк – Анкоридж – Сеул, из-за навигационной ошибки отклонился от курса и вторгся в воздушное пространство СССР. Перехватчики ПВО Су-15, поднятые по тревоге, пытались выйти на связь с лайнером на международных частотах, но он не отвечал. Попытка привлечь внимание экипажа «Боинга» стрельбой из пушки (которой на Су-15 нет) тоже не дала результата. Тогда командованием сил ПВО была отдана команда сбить нарушителя, что и было сделано. Так русские изверги убили 269 ни в чём не повинных людей, ради каких-то своих «принципов нерушимости границ».

 

Несмотря на то, что советская пропаганда, в лице генерала с указкой возле карты по телевизору, полностью оправдалась перед собственным народом, США получили прекрасный повод для начала истеричной кампании по шельмованию СССР во всём мире. И это им удалось. Репутация СССР в глазах простых людей Запада была испорчена в крайней степени. Хотя обломки самолёта со дна пролива Лаперуза подняли советские моряки, мировой общественности ничего предъявлено не было, что привело к появлению самых нелепых слухов, стократно усиливших антисоветский пропагандистский эффект. Обратите внимание на этот странный факт. Предательство в российской элите – привычное дело. Но кто вам сказал, что этого не было в советской? Обломки самолёта и «чёрные ящики» были возвращены только во времена Ельцина. Тогда же российская пресса практически подтвердила западную версию. В те времена ожидать другого было бы странно.

 

В то же время, имеется множество версий того, как оно было на самом деле. Самой обоснованной из них является книга французского исследователя Мишеля Брюна "Тайна рейса KAL-007". По его версии, южнокорейский «Боинг» погиб намного южнее, в территориальных водах Японии. И, скорее всего, с маршрута он не сходил. Мишель Брюн нашёл множество обломков пассажирского самолёта на холодном берегу в районе города Ниигата. Дело в том, что некоторые части конструкции самолётов имеют двухслойную структуру с усилением в виде сот между слоями. В сотах остаётся воздух, благодаря чему алюминиевые обломки имеют положительную плавучесть. Огромное количество мелких обломков, вынесенных морем на берег, несомненно являются обломками пассажирского самолёта. Других катастроф там не было, а течение не могло принести их туда от Сахалина потому, что течение в этом месте – с юга на север. Но что обломки именно того самолёта – доказать сложно.

 

Кроме того, имеются сведения, что «погибший» самолёт вёл переговоры по радио через 50 минут после своей «гибели». А по результатам расшифровки «чёрных ящиков» экипаж не слышал обращений к ним ПВО СССР, хотя с радиооборудованием никаких проблем не было. Странно, однако. Но самым интересным является то, что на официально признанном месте гибели самолёта не удалось найти ни одного тела. Это списали на прожорливых рыб и крабов, но интересно, как они могли справиться всего за несколько дней, и съесть всех прямо с костями? Ранее таких случаев не было. Ещё очень интересным является то, что было в разбросанных по дну сумках и чемоданах, якобы принадлежавших пассажирам. Эти странные пассажиры почему-то везли с собой по множеству одинаковых предметов. К примеру, в одном месте была россыпь пудрениц, в другом – зонтиков. Трудно представить, что на этом самолёте из США в Южную Корею летели «челноки».

 

Мишель Брюн дипломатично не делает точных выводов. Для этого бесспорных данных недостаточно. Он полагает, что 1 сентября 1983 года над Сахалином произошло целое воздушное сражение, в котором американцы потеряли не менее девяти боевых самолётов. А рейс KAL007, скорее всего, протерпел катастрофу в своём воздушном коридоре.

 

Сопоставляя выводы Брюна с логикой событий, можно предположить, что произошло следующее. Базирующиеся в Японии американские ВВС подготовили операцию по «прощупыванию» системы ПВО СССР на Дальнем Востоке. Это – версия для исполнителей и для возможных впоследствии скептиков. В действительности замышлялась провокация с чисто пропагандистскими целями. Для операции был приготовлен «смертник». Скорее всего, это был самолёт С-135, представляющий собой военный вариант пассажирского Боинга-707. Это тоже четырёхмоторный самолёт, как и Боинг-747, но меньше, и без рядов иллюминаторов. Либо он был телеуправляемым, либо спасение экипажа предусматривалось как-то ещё. В него были загружены «вещи пассажиров», купленные оптом на распродаже, и небрежно рассованные по купленным там же чемоданам. Дело в том, что «русские изверги» могли пожалеть пассажиров, и не сбить явно гражданский самолёт. А с С-135 церемониться не станут.

 

Почему именно корейский «Боинг»? Здесь связь с мутной историей, произошедшей пятью годами ранее. В 1978 году над Карелией (вот же каламбурчик!) советскими ПВО был повреждён ракетой и принуждён к посадке на замёрзшее озеро «заблудившийся» южнокорейский Боинг-707. При этом два пассажира погибли от осколков ракеты, ещё около десятка получили ранения. Кто дал команду на пуск ракеты, так и осталось неизвестным (!!!), но весь мир узнал о нехорошем отношении советских ПВО к блуждающим южнокорейским «Боингам».

 

Также сложно утверждать, ждали ли американцы гибели какого-нибудь самолёта в данном районе по независимым причинам, или «ускорили» это дело. Возможно и так, поскольку на борту KAL007 был конгрессмен Ларри МакДональд, собиравшийся баллотироваться в президенты, а один цэрэушник по совету коллег в последний момент отказался лететь этим рейсом.

 

Операция началась либо сразу после получения сообщения о гибели в данном районе пассажирского самолёта, либо – по более циничному плану. Советские ПВО сбили американский военный самолёт-нарушитель (а может и несколько), и собрались дырявить мундиры под награды. Но вдруг оказалось, что они стали невольными убийцами сотен гражданских лиц! И пропагандистская машина Запада заработала на полных оборотах.

 

В случае с малайзийским «Боингом», якобы погибшим над Донбассом, совпадения начинаются с гибели военно-транспортного ИЛ-76 ВВС Украины 14 июня 2014 года в аэропорту Луганска. По версии украинской стороны, самолёт был сбит из ПЗРК «Игла» при заходе на посадку. Погибли 40 десантников и 9 членов экипажа.

 

По версии руководителя ЛНР Болотова, украинские военные имитировали гибель самолёта, чтобы списать на это большие боевые потери в предшествующие дни. То есть, опять же, мы точно не знаем, кто сбил украинский Ил-76. Но на войне как на войне. Самолёт – военный, погибли вражеские солдаты. Нет никаких причин отказываться от славы, и данный эпизод был широко раскручен российской официальной и патриотической прессой, как большая победа повстанцев. В действительности, кто сбил самолёт, - неизвестно. Это могли сделать украинские (или не украинские) спецслужбы. Обычное дело. А может никакой катастрофы и не было вообще. Главное, что все узнали, что повстанцы Новороссии сбивают не только вертолёты и штурмовики непосредственно на поле боя, но и многомоторные самолёты. Соответственно, могут и ошибиться.

 

Следующим этапом подготовки провокации стали «патриотические» вбросы о том, что повстанцы отбили у ВСУ зенитно-ракетные комплексы типа «Бук», и даже самолёт Су-25. Официальная и патриотическая печать, а также патриотические интернет-ресурсы, с радостью заглотили эту наживку. Как же, - военные успехи! Но если даже и захватили, это не значит, что могут использовать. Любой современный самолёт или ЗРК – это сложный комплекс техники, который надо не только иметь весь полностью, но и необходим специально подготовленный персонал. Были соблюдены эти условия, или нет, имели место данные факты, или нет, - никто точно не знает. Но патриотическая эйфория по поводу «побед», - была. Соответственно, «доказано», что у «преступника» было нужное оружие, и все последующие отрицания этого выглядят слабо. Вдобавок к этому, в предполагаемое время гибели «Боинга» в группе повстанцев в сети «Вконтакте» появилось сообщение о только что сбитом украинском АН-26, которое быстро удалили.

 

Далее совпадения с 1983-м годом продолжаются. Южнокорейский самолёт погиб над международными водами, а малайзийский – над сушей. Вроде бы, кроме Антарктиды, «международной суши» не бывает? Но здесь другая проблема – район боевых действий. Поэтому, также как и в международных водах, остаётся большой процент непоняток: кто первым пришёл на место катастрофы, кто добрался первым до «чёрных ящиков», не подправил ли там чего, и так далее.

 

Следующим совпадением является сильное отклонение от курса. Но если над океаном несвоевременное обнаружение этого факта ещё можно как-то объяснить, то над густонаселёнными районами, - странно. Впрочем, в украинском бардаке всё возможно.

 

Также, как и в 1983-м, очевидцы были удивлены малым количеством трупов, причём трупы были «несвежие». Также удивительно было отсутствие крупных обломков самолёта. Можно вспомнить, что 8 марта того же года произошло странное исчезновение над Индийским океаном такого же самолёта, той же авиакомпании, и с почти таким же номером (9М-МRO и 9M-MRD), который так и не был найден до сих пор. Также странно то, как эффективно в этот раз удалось изолировать родственников погибших от журналистов. Таких успешных «изоляций» сразу и не вспомнишь.

 

Короче говоря, и здесь остаются сомнения в том, что на Донбассе потерпел катастрофу именно этот самолёт. И погиб ли там самолёт вообще, или обломки были разбросаны из транспортного самолёта, а команды на земле подлили и подожгли керосинчику в «журналистоопасных» местах.

 

Как и в 1983-м, на экранах телевизоров мы увидели генералов на фоне карт. Только теперь уже, - на фоне современных экранов. Тем не менее, их убедительность была очевидной только для тех, кто готов был им верить. Скептики тут же нашли кучу нестыковок. Потом в телевизоре были фотографии какого-то боевого самолёта над квадратами полей. Фальшивка была быстро разоблачена. Российская пропаганда опять наступила на грабли.

 

В общем, параллели – явные. Понятны и результаты. Поскольку в обоих случаях окончательные результаты расследования были оттянуты на срок более года, всё решила пропаганда. Надо понимать, что обыватель живёт своими проблемами, и он не готов долго размышлять над каким-либо взволновавшим его событием. Ему нужен ответ сейчас. Если объективный окончательный ответ обывателю не дают, окончательным ответом для него становится результат работы пропаганды. Пропаганда «знает» всё и сразу. Для неё, как для бабушек на скамейке, нет никаких секретов. Ещё до того, как пронзённое пулями тело какого-нибудь политика упадёт на землю, пропаганда уже «знает» всех заказчиков.

 

Таким образом, в России, и в странах с благожелательно настроенным к ней населением, люди считают, что малайзийский самолёт сбили Вооружённые силы Украины. Может быть по ошибке, а может – с самолётом Путина перепутали. В тех же странах, где большинство людей верит западной пропаганде, уверены, что самолёт сбили «пророссийские» повстанцы, или даже российские военные. Надо признать, что ареал доверия к западной пропаганде – больше. Если провести всемирное голосование о том, кто, по мнению респондентов, сбил самолёт, результат будет не в пользу России. Вот он эффект от провокации: важно не то, что произошло на самом деле, а важно то, что об этом думает целевая аудитория.

 

Целевой аудиторией в данном случае является население Европы, США и других стран «ядра» западного мира. В этих странах провокация с малайзийским «Боингом» удалась блестяще. На основании этого можно раскручивать антироссийскую истерию, и, что важно, оправдывать санкции, которые отчасти сказываются и на западном обывателе тоже.

 

Кто же сбил самолёт? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно отойти от привычного для большинства людей представления о политике, как о столкновении государств. А это уже конспирология. Она в приличном обществе – моветон. Её очень эффективно мажут грязью. Но если рассматривать происходящее на Донбассе как столкновение украинского государства с пророссийскими повстанцами, придётся признать правоту западной версии.

 

Всё указывает на то, что самолёт сбили «пророссийские повстанцы». Если, конечно, его вообще сбивали. То, что самолёт сбит ракетой с земли, - уже установлено. А у Вооружённых сил Украины нет надобности стрелять по самолётам, так как у «повстанцев» авиации нет. Одного этого достаточно для вывода о виновности «повстанцев». Таким образом, находясь в парадигме «война бандеровцев против русских патриотов», русским патриотам никак не оправдаться. Если хотите понять, что происходит, придётся признать, что самолёт сбили «пророссийские повстанцы», только они никакие не пророссийские, и не повстанцы. Сколько сторон в этой «телевизионно-интернетной» войне с реальными жертвами, - мало кто знает. А кто знает, - не скажет. И кого эти стороны в действительности представляют, - чёрт его знает.

 

Понимая, как готовятся провокации такого уровня, можно утверждать, что самолёт с такими данными (почти совпадающими с пропавшим 8 марта) не имел никаких шансов не быть сбитым над Донбассом. Если «повстанцы» сбили самолёт по ошибке, они могли его не сбить, или сбить не этот. Никаких случайностей в таком деле быть не может. Всё было чётко разыграно по плану. План этот составлен очень качественно. Специально для тех, кто не верит в конспирологию. Если вы в конспирологию не верите, вам придётся признать, что в гибели малайзийского «Боинга» виновата Россия и лично Путин. Или упорно отвергать очевидные доказательства.

Сcылка >>


Оцените статью