Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

Почему вдруг стихла истерика о «Boeing 777»?

Мировой кризис

10.08.2014 05:28  

sbruev

145

Эксперты приходят к выводу, что малазийский «Boeing-777» сбил укрский Су-25, сначала поразив пассажирский самолёт ракетой Р-60 «воздух-воздух», а затем добив его из бортовой пушки...
Соединённые Штаты ответственны за произошедшую трагедию...

Информационные потоки Западного мира уже много десятилетий контролируются из Вашингтона. И последние месяцы виновные во всём плохом, происходящем на шарике, заведомо определены: страна Россия и президент этой страны Владимир Путин. Истеричная шумиха о катастрофе 17 июля 2014 года «Boeing 777» компании «Малайзийские авиалинии», направлявшегося из Амстердама в Куала-Лумпур и сбитого над территорией Новороссии, внезапно стихла. Западные СМИ лишь невнятно бормочут о «компенсации» по 50 тысяч долларов, которые получат родственники погибших. Голландские эксперты тихо покинули место крушения «Boeing 777», что премьер Нидерландов Марк Рютте маловразумительно прокомментировал как следствие обострения ситуации на юго-востоке Украины.

На фоне произошедшего возникли естественные вопросы к укронацистам.

Почему укровские авиадиспетчеры решили провести малазийский лайнер не по традиционному маршруту, а на 300 километров севернее – над самым районом боевых действий?

Почему укровские авиадиспетчеры потребовали от пилотов «Boeing 777» лететь ниже заданной высоты?

Против каких целей (у ополченцев нет авиации) укронацисты 17 июля развернули вблизи Донецка несколько дивизионов ЗРК «Бук-М1»?

Почему 17 июля 2014 года в 17 часов 19 минут боевой самолёт укронацистских ВВС Су-25 сблизился с «Boeing 777», а уже в 17 часов 20 минут малазийский лайнер начал резко терять скорость и высоту?

Эти вопросы упорно не слышат и оставляют без ответа в Киеве. Укронацистские, американские и западноевропейские СМИ переполнились бездоказательной ложью о том, что якобы малазийский «Boeing 777» сбили «русские террористы». Виновником трагедии объявлена Россия и лично президент оной Владимир Путин. Политики и СМИ Запада выстроили замечательную «логическую» цепочку: Россия виновата потому, что виновата Россия.

И вдруг превратившаяся в оголтелую русофобскую кампанию истерика в западных СМИ стихает, и начинают появляться более трезвые оценки причин катастрофы малазийского лайнера.

Так американский публицист и аналитик Роберт Перри в своей статье написал:

«американская разведка располагает спутниковыми фотоснимками батареи, которая, вероятно, совершила пуск ракеты, попавшей в Boeing. Эта батарея принадлежит ПВО Украины, о чем свидетельствуют отличительные знаки украинских вооруженных сил на одежде...

Несмотря на эти свидетельства, официальная позиция США заключается в том, что Boeing сбили повстанцы. В медийной истерике по поводу катастрофы отсутствует профессиональный скептицизм. Эта кампания в американских СМИ направлена на то, чтобы убедить плохо информированных американцев в причастности России к катастрофе...

Трудно поверить в то, что не было замечено перемещение нескольких крупных ЗРК „Бук" из России на Украину, а затем обратно в Россию, учитывая то внимание, с которым американская разведка следила за Восточной Украиной в последние полгода».

Бывший чиновник администрации Рейгана Пол Крейг Робертс  в интервью заявил: «Цель Вашингтона состоит не в том, чтобы установить истину, а в том, чтобы обвинить во всем Россию».

Немецкий журналист и бывший пилот Роберт Штейн говорит так:

«Последние данные военной разведки, которые опубликовали США – не лучшие данные из тех, которыми они располагают. Если у них есть спутниковые снимки с места крушения, показания радаров, ...то почему они не раскрывают эти данные? Это очень и очень подозрительно. Я считаю, что они что-то скрывают. Они знают, что там случилось на самом деле, но не хотят, чтобы кто-нибудь ещё узнал об этом. Потому что это – весьма неприглядная правда. Они идут на всевозможные уловки, чтобы обвинить во всём Москву. Однако если бы у них были действительно доказательства виновности России, они сразу бы их обнародовали».

Малазийская газета «New Straits Times», ссылаясь на осведомленных экспертов, сообщила, что причиной крушения малазийского лайнера под Донецком стал украинский штурмовик Су-25, который выпустил по пассажирскому самолёту ракету класса «воздух-воздух», а затем добил малазийский лайнер из бортовой пушки 30-го калибра. Применение означенных ракеты и пушки подтверждаются характерными повреждениями корпуса «Boeing-777», а также разлётом осколков. Как заявил источник «New Straits Times»: «На некоторых (фотографиях с места крушения) осколки от взрыва совпадают с теми, которые оставляет оружие с дистанционным взрывателем, а на других — более точные и кучные, от огня из пушки. Мы анализируем это».

Была использована ракета с тепловой головкой самонаведения. Если бы малазийский лайнер был сбит системой «Бук», от него практически ничего бы не осталось, и не потребовалось бы добивать из пушки — уверены эксперты.

И становится понятным, почему укронацисты массированными обстрелами стремились не допустить экспертов к месту крушения «Boeing-777» — укры надеялись замести следы своего преступления. Поскольку киевские «власти» полностью подконтрольны США, то есть все основания полагать, что решение на уничтожение малазийского самолёта с тремя сотнями пассажиров на борту (в расчёте свалить всю вину на Россию) было принято в Вашингтоне, и именно Соединённые Штаты ответственны за произошедшую трагедию...

P.S.

  1. Представляется вероятным, что по плану Вашингтона малазийский лайнер должен был быть сбит укровским ЗРК «Бук», но слабо подготовленные укронацистские вояки не смогли справиться со сложным зенитно-ракетным комплексом и вынужденно-топорно использовали Су-25.
  2. Максимальная скорость «Boeing-777» - 945 км/ч.
    Максимальная скорость Су-25 - 950 км/ч (с норм. боевой нагрузкой).
    Практический потолок Су-25 определяется как 7000-10000 м.
    В состав штатного вооружения Су-25 входят 2 ракеты класса «воздух - воздух» Р-60 (с инфракрасными головками самонаведения), способные захватывать и поражать цели на удалении до 10 километров, на высоте до 20 километров.

Оцените статью