Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




В российские магазины - и желудки - поступил пластиковый рис из Китая

Сакэ, которое пил Путин в Японии, раскупили за считанные дни   8

Власть и общество

13.01.2017 16:29  

Руслан Бах

247

Сакэ, которое пил Путин в Японии, раскупили за считанные дни

Сакэ «Восточная красавица», которое похвалил на итоговой пресс-конференции в Японии президент России Владимир Путин, исчезло со складов за считанные дни после визита, сообщил в беседе с РИА Новости глава компании «Сумикава сюдзо» Такафуми Сумикава.

Всего этот вид мы производим в объеме около 20 тысяч бутылок в год. Сейчас у нас не осталось ни одной бутылки.

На «Восточную красавицу. Первый штандарт», которую пил российский президент, очередь ожидания составляет 2−3 месяца", — сказал Сумикава.

Ну что тут скажешь?

Молодцы японцы! Теперь надо поднять цены в 2-5 раз, срочно найти дистрибьюторов в нескольких странах, принимать заказы на полгода вперёд и продавать, продавать, продавать.

А я вот помню, что 6 сентября 2016, СМИ сообщили, что Путин подарил Си Цзиньпину коробку российского мороженого"

На вопрос "Какой марки?" - Улюкаев или Песков ответил, что «не помнит»...

И как же это можно назвать? Я бы сейчас назвал это вредительством в особо крупных размерах.

"Не помнит"... Неужели жаба-давит пропиарить на весь мир своего производителя Мороженного?

Только в рускоязычном яндексе с таким тэгом было 125 тысяч запросов!!! А есть еще гугл, на десятках языках! Миллионы запросов, статей, новостей по всему миру - и все могли пропиарить ИМЯ производителя!

Неужели кто-то против того, чтобы в кратчайшие сроки экспортировать мороженного на сотни миллионов или может даже на миллиарды за следующий год?

Вроде кризис и нужно наращивать экспорт. Но "Не помнит" - или не захотел сказать? Это глупость или вредительство?

Уже бы на следующий день, у этого РОССИЙСКОГО производителя разрывался бы телефон от китайцев с просьбой СРОЧНО поставить в Китай - сто тысяч тонн этого самого мороженного, которое через месяц стало бы еще одним хитом продаж в Китае.

Да и звонили бы со всего мира - а не только из Китая.

Я помню, когда в Джорджа Буша на пресс конференции в Багдаде бросили ботинок

- этот ботинок стал хитом продаж - половина арабского мира считало своим долгом купить пару таких ботинок.

У Турецкого производителя этих ботинок - телефон разрывался от заказов больше полу года. Больше полу года! А мировые СМИ - пиарили и пиарили этого самого производителя рассказывая эту историю...

В начале 90х новые богачи покупали мебель стоимостью от 15-20 тыс долларов за единицу у производителя, который поставляет такую мебель в БЕЛЫЙ ДОМ в Вашингтоне.

Меблировать всю квартиру стоило от сотни тысяч - но это ведь мебель, которую ставят в Вашингтоне в Белом Доме - и вопрос цены не стоял.

В России вроде импорто-замещением занимаются. На все новые горнолыжные курорты - заставляют посещать всех крупных местных чиновников, чтобы пиарить и тем самым перенаправить туристический поток из заграницы в Россию.

Но в таком "мелком" вопросе как мороженное - "не помнит" производителя. Ну как так можно?


Оцените статью