Мандат Неба для красного Халифата. Навстречу переговорам президентов РФ и Турции 09.08.16

Человек и общество

06.08.2016 01:50

Михаил Хазин

237

Август 4th, 2016 
АВТОР: Андрей Девятов


Цареградский храм «Премудрости Божией» Айя-София

Наука всех наук – история

1921 год выдался для молодой Российской Социалистической Федеративной Советской Республики весьма трудным: в столице Петрограде – Кронштадтский мятеж, на западе – неудачный исход советско-польской войны, в Поволжье – голод, в Забайкалье Азиатская дивизия барона Унгерна начала поход на советскую территорию, на Дальнем Востоке власть взяли монархисты. В Средней Азии поднялось движение тогдашних террористов-басмачей за отделение Туркестана от Советской России и создание на идейной основе панисламизма и пантюркизма Исламского государства. И только с кемалистским правительством Турции 16.03.21 в Москве был заключен российско-турецкий договор О дружбе и братстве. Тогда же в 1921 году по личному указанию Ленина в дар мусульманам Востока была передан доставшийся царской России от Тимура Самаркандский список куфического Корана Усмана – священная реликвия всех правоверных (ныне хранится в Ташкенте). 

Так вождь мирового пролетариата (неимущих) Ленин одной рукой поддержал новую светскую власть в Турции, а другой рукой передал ревнителям ислама сакральный предмет веры и, тем самым, исполнил предреченную пророками роль «Царя Салима»: Правды и Справедливости.

Перспективы прошлого и задачи текущего момента

В нынешней ситуации мирового кризиса 2016 г. опять выдался также трудным и для Новой России, и для Турецкой республики. По сравнению с 1921 годом обстановка кардинально переменилась: После попытки военного переворота в Турции 15-16.07.16 теперь уже не светский лидер Турции, но кандидат в халифы президент Эрдоган нуждается в поддержке президента либеральной России Путина. А президент теперь либеральной России стоит перед лицом угроз нового террористического монстра Исламского Государства, движимого все теми же идеями панисламизма и пантюркизма. И как это не парадоксально, но обстановка 2016 года способствует восстановлению российско-турецких отношений дружбы и братства, как общего будущего перед лицом начавшейся Третьей мировой войны нового гибридного типа. Первоочередной же задачей этого общего будущего выступает насущная стратагема выскальзывания и России и Турции из засады столкновения цивилизаций мира Запада и мира Ислама, ведомой планировщиком к библейской «Битве Конца». 

И здесь следовало бы учиться мудрости у Ленина настоящим образом, а именно: Путину повторить роль «Царя Салима», теперь поддержав создание Эрдоганом на Большом Ближнем Востоке неклерикального (красного) Халифата во главе с Турцией. Ибо создание Халифата как справедливого общежития разных народов общейисламской веры во главе с наместником пророка – халифом, есть заветная цель всех правоверных мусульман.

26.05.15 на Святой горе Афон президент РФ Путин встал на место Византийских императоров и этим символическим актом исподволь заявил себя защитником веры. Символом же «гармонии мира» между православными и правоверными мог бы стать всё тот же сакральный предмет: теперь золотая копия Корана Усмана с петербургского оригинала, одну страницу которого президент Путин мог бы передать в дар президенту Эрдогану 09.08.16.

Политический смысл «мандата неба» для красного Халифата

Как и в 1921 году создаваемое оружием терроризма Исламское государство в Туркестане в фанатичной вере в свою правду ведет «священную войну» (джихад) с несправедливостью либеральной демократиив образе Даджаля (антихриста). Под этот образ попадает не только собственно коллективный Запад, но и Новая либеральная Россия демократического выбора. В свое время мудрость Ленина позволила вычеркнуть Советскую Россию из ненавистных врагов «воинов Аллаха». Сделать это нужно и сейчас.

Со всей очевидностью альтернативой для тюркских народов Центральной Азии, обездоленных бездушной системой свободного капиталистического рынка, выступает китайская доктрина общей судьбы в зоне совместного процветания стран и народов не западной цивилизации в Экономическом поясе Нового шелкового пути.

Из 16-ти стран «пояса» 12-ть это страны мира Ислама ныне раздираемых террористическими группировками под черным знаменем джихада. В обстановке «священной войны» ни о каком совместном процветании речи идти не может, сколько бы денег, технологий и инфраструктурных объектов Китай не внес в страны «пояса». А вот красный турецкий неклерикальный Халифат, покрывающий не только все страны «пояса», включая и автономии курдов, но и все проливные зоны Морского Шелкового «пути»XXI века из Китая в Европу мог бы обеспечить гармонию мира в отдельном от Запада центре экономического развития в системе исламского банкинга и азиатского способа производства.

Выскользнуть же из засады противоборства на великой шахматной доске можно лишь через связку трех сил в троичной гармонии интересов и ценностей по модели карточной игры в бридж. Такую троичную гармонию мира и могут составить не западные Китай, Россия и Халифат во главе с Турцией. При этом такой политический маневр (стратагема) и будет вершиной военного искусства по выскальзыванию из расставленной планировщиком «Битвы Конца» засады втягивания России и Турции в кризисную воронку войны оружия. 

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ

Специально для помощников по концептуальным вопросам глобализации
Андрей Петрович Девятов, полковник
No 475bis от 03.08.16


Оцените статью