Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

О Теории Общины

Человек и общество

24.11.2015 03:58  

lafet

101

Теория Общины - это теория о развитии социальной материи, организованной как неродовая община и понимаемой как содержание, а не форма, с неразделимой и неразрывной взаимосвязью ЛИЧНОГО и ОБЩЕГО (дуализмом по Марксу или диалектическим противоречием как источником развития между Личным и Общим), при этом обязательным условием развития этой взаимосвязи является размежевание Личного и Общего на естественном экономическом праве Личного, обеспечиваемого порядком организации (алгоритмом по Э.Остром) социальной материи.
Теория Общины - это теория определяющая устойчивое общественное развитие при неразделимом и неразрывном взаимосвязанном развитии как Дискретного Личного (Индивида) так и Цельного Общего как результат движения (развития в пространстве и времени) живой социальной материи в единстве содержания и формы.
Теория Общины - это теория о воспроизводстве Человека, так как только в социальной материи, организованной как неродовая община, может воспроизводиться Человек. Вне социальной МАТЕРИи - человекоподобное живое существо.

У Маркса после изучения (русской) неродовой общины с дуализмом между Личным Общим не хватило ФИЗИЧЕСКИ из-за болезней и старости времени (и понимания) переформатировать ЗАНОВО свою "теорию"( реальной теории у Маркса нет - только научные "подходы" и огромный научный труд ) уже в реальную теорию - " Теория Общины" (прим.-"Община" понимается как социальная материя, организованная как неродовая община в единстве содержания и формы, находящихся в движении), т.е. Маркс также сооснователь данной теории:


Теория Общины - это теория о развитии социальной материи, организованной как неродовая община и понимаемой как содержание, а не форма, с неразделимой и неразрывной взаимосвязью ЛИЧНОГО и ОБЩЕГО (дуализмом по Марксу или диалектическим противоречием как источником развития между Личным и Общим), при этом обязательным условием развития этой взаимосвязи является размежевание Личного и Общего на естественном экономическом праве Личного, обеспечиваемого порядком организации (алгоритмом по Э.Остром) социальной материи.

Только неразделимая и неразрывная взаимосвязь Личного и Общего есть обязательная и основная характеристика(т.е. Дискретное и Целое) живой социальной системы со всеми другими характеристиками живой системы и составляющую ЖИВУЮ СОЦИАЛЬНУЮ МАТЕРИЮ (социальная материя).

Социальная материя есть СОДЕРЖАНИЕ, а не форма как понималось ранее, в единстве содержания и формы, находящихся в движении (развитии в пространстве и времени).

К.Маркс также не разобрался в понимании "материи" в её триединстве с учетом антиномий-сингулярностей.

"Мир (неродовая община ) есть движущаяся социальная материя" есть составная часть содержания триединой материи,
где:
Мир есть движущаяся материя.

Теория Общины - это теория определяющая устойчивое общественное развитие при неразделимом и неразрывном взаимосвязанном развитии как Дискретного Личного (Индивида) так и Цельного Общего как результат движения (развития в пространстве и времени) живой социальной материи в единстве содержания и формы.

Принципы социальной материи - принципы (русской )неродовой общины (открытые Марксом) на равновесие Джона Нэша для некооперативной игры в условиях долговременных отношений (математическое доказательство).

Научный метод - Диалектика с развитием диалектики Богдановым А.А. и его теорией устойчивого развития .

Математическое научное доказательство(математический метод): Дж.Нэш, Р.Ауманн, Ж.Тироль и др.

Практика: провал и кризис "выдуманных" теорий социализма-коммунизма , либерализма, нацизма (фашизма).

Например: Рерихи в своей "Агни-йога. Община" (почему это не теория) прошли мимо диалектики и в результате не нашли ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ - между Личным и Общим (открытом Марксом), и не объяснили что есть и будет источником развития Общины(прим.-"Община" понимается как социальная материя, организованная как неродовая община) .


А из Диалектического противоречия(или дуализма по Марксу) между Личным и Общим(вниз - внутри Личного:между Мужчиной и Женщиной, вверх - между Общим и Природой) и вытекают принципы социальной материи, организованной как (РУССКАЯ ) НЕРОДОВАЯ ОБЩИНА, как основополагающие.

Русская в скобках - в мире других неродовых общин нет (на Западе разрушена и кроме России Западом разрушено уже во всем мире) и Маркс к "русским" относил практически все народы, жившие тогда в Российской Империи.

НЕТ УЧЕНИЯ и теории как МАРКСИЗМ, а есть огромный и успешный научный поиск К.Марксом общественного концепта с "человечным общественным человеком" в АССОЦИАЦИИ ИНДИВИДОВ, который он называл "КОММУНИЗМОМ" (см. примечание), но при этом сам "коммунизм" для него не главное (см. примечание п.3), а главное: "возвращение человека к самому себе как человеку общественному, т. е. человечному".

И этот концепт он нашел в "русской" неродовой общине.

НО... суть ЭТОГО КОНЦЕПТА - это СОЦИАЛЬНАЯ МАТЕР(Ь)ия или ЖИВАЯ социальная система с синергией неотделимых и неразрывных взаимосвязей, создающих СРЕДУ ДОВЕРИЯ, только в которой может "воспроизводиться" ЧЕЛОВЕК,  т.е. "человечный общественный человек" (или человек как его понимал К.Маркс) .

При этом под ЧЕЛОВЕКОМ понимается человекоподобное существо, которое может оценивать и соизмерять свое поведение, свои действия, свои мысли и т.д. как со стороны самого себя, так и другого человекоподобного существа (которые и в совокупности и составляют Общее) ОДНОВРЕМЕННО или , скажем техническим языком, СТЕРЕОСКОПИЧНО, а не только со стороны самого себя.

Т.е. Теория Общины - это теория о воспроизводстве человека как Человека, так как только в социальной материи, организованной как неродовая община, может воспроизводиться Человек. Вне социальной МАТЕРИи воспроизводится человекоподобное живое существо.

Примечание:

1. "Когда в ходе развития исчезнут классовые различия и все производство сосредоточится в руках ассоциации индивидов... На место старого буржуазного общества с его классами и классовыми противоположностями приходит ассоциация, в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех." Манифест Коммунистической партии К.Маркс - Ф.Энгельс (1848)

2. "Коммунизм как положительное упразднение частной собственности – этого самоотчуждения человека – и в силу этого как подлинное присвоение человеческой сущности человеком и для человека; а потому как полное, происходящее сознательным образом и с сохранением всего богатства предшествующего развития, возвращение человека к самому себе как человеку общественному, т. е. человечному. Такой коммунизм, как завершенный натурализм, =гуманизму, а как завершенный гуманизм, =натурализму; он есть действительное разрешение противоречия между человеком и природой, человеком и человеком, подлинное разрешение спора между существованием и сущностью, между опредмечиванием и самоутверждением, между свободой и необходимостью, между индивидом и родом. Он – решение зaгадки истории, и он знает, что он есть это решение". Маркс К., Энгельс Ф. Соч. т. 42.

3. "Коммунизм есть необходимая форма и энергический принцип ближайшего будущего, но как таковой коммунизм не есть цель человеческого развития, форма человеческого общества." К.Маркс и Ф.Энгельс. Соч., т.42, стр. 41-174.

 


Оцените статью