Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




В российские магазины - и желудки - поступил пластиковый рис из Китая

О "смешном" и программе Глазьева и спорящих с ним.

Человек и общество

12.09.2015 03:24  

lafet

96

Развитие социальной материи(неродовой общины) во времени и требовало изменение формы социальной материи (неродовой общины) в соответствии со временем с практически коренным изменением этой формы при сохранении сути самой развивающей социальной материи с дуализмом живой системы между Личным и Общим,
т.е как и "наказывал" Маркс о НАСУЩНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ перевода неродовой общины (социальной материи) от аграрной формы к индустриальной с общественной организацией как ГРАЖДАНСКАЯ ОБЩИНА.
И историческая практика уже была - о чем в моей статье - "Индустриальная община Сталина". http://cont.ws/post/90356 .

Меня забавляют "эти господа", включая Глазьева с его программой; Кудрина, Алексашенко, Азуана с институциональными реформами; КПРФ с их "социалистическими" идеями про капиталистов и трудящихся; правдорубов типо Кунгурова и многих с ним.

Почему?!

Да потому что ВСЁ что они ВСЕ предлагают НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, как и сейчас не работает и ранее не работало. И всё на базе ОБЫЧНОЙ ПРОСТОЙ НАУКИ: что социалистическая, что либеральная общественные стратегии развития НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ БАЗОВОМУ НАУЧНОМУ СОВРЕМЕННОМУ ЗНАНИЮ - РАВНОВЕСИЮ НЭША в условиях долговременых отношений.

Шириат?! Или иная стратегия на базе религии или квазирелигии как конфуцианство например?!

И они не удовлетворяют этому равновесию!

Придумать идеальное гражданское общество не получиться! Создать нового человека?! Проходили уже...

Но заявить, что человек такой и действует вне этого равновесия и через институциональные реформы мы приблизимся к равновесию Нэша, тоже только отчасти верно, т.е. только отсрочит ПЕЧАЛЬНЫЙ КОНЕЦ...

Потому что в этих словах, которые я уже СЛЫШАЛ МНОГО РАЗ НЕТ ПОНИМАНИЯ ТОГО, что есть "человек"!

За последнее время я столкнулся чуть ли не с "истериками" по поводу "Общины", "общинности" и т.д.

Кто только это слово, понятие и к чему только не применяет...

А всё очень просто - скажем ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО.

"Человек" как "конструкт" "создан" как элемент социальной материи( здесь я как ученый выношу за скобки ВОПРОС СОЗДАНИЯ И КЕМ СОЗДАНИЯ, как Кант свои антиномии), организованной на дуализме (открытие Маркса) "неродовой общины".

Если мы внимательно посмотрим т.32, т.33, т.34, т.19 ПСС Маркса, Энгельса (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! - не только т.19 с письмами В.Засулич), то увидим как перспективный общественный конструкт в виде "Общины" они и исследуют "неродовую общину" с уже "дуализмом", даже иногда путаясь используют термин "родовая", но со свойствами "дуализма".

Уникальные исследования генома человека: "Человеческий геном, внешне простой, на самом деле значительно сложнее, нежели предполагалось. Дефицит генов у человека – серьезный удар по неоДАРВИНИСТСКОЙ синтетической теории эволюции, полагающей, что естественный отбор избирательно благоприятствует определенным формам проявления генов, что определяет существенные признаки каждого организма и, таким образом, ход эволюции в целом. Сейчас стало очевидно: разнообразные единицы информации, встречающиеся у самых разных видов, попросту поособому соединены друг с другом, что приводит к совершенно уникальным результатам. Естественный отбор же оказывается ни при чем." (ГЕНОМ ЧЕЛОВЕКА: Что бы это значило? Маргарет Хелдер) и работы ученых Института морфологии человека РАМН по формированию МОЗГА человека показывают, что вместе с "человеком" "возникла" социальная материя!!! ДЛЯ ВОСПРОИЗВОДСТВА этого "ЧЕЛОВЕКА" и для оптимальной стратегии развития (удовлетворяющей равновесию Нэша) как "ЧЕЛОВЕКА", так и СОЦИАЛЬНОЙ МАТЕРИИ(иных данных также достаточно много).

Конфуций: " Если имена неправильны, то слова не имеют под собой оснований. Если слова не имеют под собой оснований, то дела не могут осуществляться. Если дела не могут осуществляться, то ритуал и музыка не процветают. Если ритуал и музыка не процветают, наказания не применяются надлежащим образом.. Если наказания не применяются надлежащим образом, народ не знает, как себя вести. Поэтому благородный муж, давая имена, должен произносить их правильно, а то, что произносит, правильно осуществлять. В словах благородного мужа не должно быть ничего неправильного".

ПРАВИЛЬНОЕ ИМЯ по Конфуцию - СОЦИАЛЬНАЯ МАТЕРИЯ="НЕРОДОВАЯ ОБЩИНА".

Всякие "родовые общины" (как глобальные, так и локальные) - это "пережитки" того прошлого..., из которого человек был "создан", т.е. из ЖИВОЙ МАТЕРИИ.

СТАЯ=РОДОВАЯ ОБЩИНА - это прошлое ещё НЕ человека (человек-маугли - это НЕ человек; человек - это "человечный общественный человек" по Марксу), т.е это ТО, что нам досталось из ЖИВОЙ МАТЕРИИ.

Повторюсь: Человек (человечный общественный человек" по Марксу) изначально был "создан" (ещё раз - здесь неважно кем и т.д.) как элемент социальной материи=неродовая община (находящейся и по сей день в развитии и развитие это бесконечно в человеческом понимании), которая:

МИР(неродовая община) есть движущаяся ( развивающаяся во времени и пространстве) социальная материя.

Стая=родовая община - это работа законов ещё пережитков живой материи.

С разрушением социальной материи="неродовой общины" на Западе, "человек" на Западе оказался в рамках действия законов живой материи (законов животного мира) со своей также оптимальной стратегией развития (живая материя также удовлетворяет по своему равновесию Нэша - писал уже об этом), где нет жертв-хищников... там всё оптимально...

И этот "человек" на Западе вне естественной для него социальной материи бы вынужден приспосабливаться (меняясь через ФОРМАТИРОВАНИЕ МОЗГА, ломая свою "человеческую" природу) под законы живой материи, ПРИ ЭТОМ ИЗОБРЕТАЯ ДЛЯ СЕБЯ "ОПРАВДАНИЯ" (религиозные (Кальвин, Лютер и др.), научные (Дарвин, Смит и др.), цивилизационные ("бремя белого человека", "Untermensch" и др.) и т.д.)...

В чем главное не понимание Кейнса и всего неокейнсианства?!

В отсутствии "гарантий" социальной материи, "человек" ведет себя по законам живой материи (живой природы) - он "сберегает" или "опредмечивает" по Марксу, тем самым формируя проигрышную общественную стратегию постоянно и никакие институциональные реформы или то, что предлагает господин Глазьев и его поддерживающие здесь изменить не сможет.

Человек "создан" (смотрим геном человека) не как ЖИВОТНОЕ и он "не может" жить по законам живой материи... поэтому вне социальной материи стратегия развития "человеческого" общества БУДЕТ НЕОПТИМАЛЬНОЙ или проигрышной, несмотря на все ухищрения (кейнсианство, институциональные реформы и т.д.) и ПРЕСТУПЛЕНИЯ( Индия, Китай, концлагеря в Родезии и т.д.).

Сейчас мы наблюдаем наступление ПОСЛЕДНЕЙ ФАЗЫ этой проигрышной общественной стратегии развития на Западе и выход для человечества только в "Мы предложили бы поэтому поставить везде вместо слова «государство» слово «ОБЩИНА» [Gemeinwesen] " (см. примечание).

Примечание: Понимание "Общины" как пути развития в конце 19 начале 20 века было белее "верным", чем в наши дни. Маркс, Энгельс развитие государства видят как "Общину": "Только после этого общество, основанное на принципе ассоциации, превратится в единый коллектив, и для управления им не потребуется насилия власти. Ведь насилие нужно лишь в том случае, если в обществе есть недовольные.... Мы предложили бы поэтому поставить везде вместо слова «государство» слово «ОБЩИНА» [Gemeinwesen] (прим. - понимают как "неродовая община"), прекрасное старое немецкое слово, соответствующее французскому слову «коммуна» (прим. - понимается в том же смысле)." (т.34, ПСС Маркс, Энгельс. ЭНГЕЛЬС — БЕБЕЛЮ, 18—28 МАРТА 1875 г.)


Оцените статью