Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




В российские магазины - и желудки - поступил пластиковый рис из Китая

Тема Горечь Победы

Человек и общество

19.03.2014 08:15  

passerby

172

Горечь Победы

Жила-была деревня, дворов так на 160. И был в той деревне староста по прозвищу «Сэм», правил он деревней можно сказать династически, почти все его предки и родня (англо-саксы) правили деревней. Правил нечестно, с позиции силы, обдирая слабых и убогих. И степень его нечестивости поражала, т. к. работать перестал, блуд голубой пустился и вообще во все тяжкие.

Но была в деревне еще одна семья, некогда крепкая и могучая, но часть родни породнилась с саксами, либо просто перешла на службу к более зажиточным соседям. Осталась дюжина братьев, братьев родных, которые все вышли из одного отцовского дома. Отец еще при жизни от небольшого ума построил каждому из братьев по дому, точнее старший остался в отцовском доме и унаследовал величие дома, его слуг и традиции, а младшие так, как кто устроился.

Нас в этой истории интересует взаимоотношения старшего Ивана и младшего Тараса. Иван опираясь на свое старшинство в семье пользовался уважением в деревне, и даже мог бы составить конкуренцию Саксам, и сила его заключалась в правде, т. к. он слыл защитником обездоленных и убогих, постоянно ратовал за изменение системы управления в деревне на более справедливую. Но однажды случилось так, что в доме у Тараса возник бытовой конфликт, брат поспорил с женой о том, какой дом строить и куда разворачивать парадный вход — к Саксам или к Ивану. Вся родня жены кричит к Саксам и козни разные строят, а Иван давай за себя агитировать, а потом Иван ставит условие или сойдитесь и живите нормально, либо расходитесь. Но на каком-то этапе ему это надоедает, и он тихо берет и передвигает общий с Тарасом забор, захватив баньку с выходом на воду. Забрал, вышел на балкон своего отчего дома и говорит: «Вы еще все сопляками были, когда я вместе с Отцом эту баню строил, а до этого у Саксов эти землю мы вместе отбивали. Мои руки помнят здесь каждый гвоздик и вот историческая справедливость восторжествовала. Ура.» Семья Ивана в восторге, баня ей особо не нужна, но приятно чувствовать себя сильным, готовым послать всех и вся. Банщик, который жил в бане своей позиции (элиты) не имел, так как он привык обслуживать тех, кто дает деньги. Его вся правда заключается в том, что бы сделать хороший ремонт в бане и зашибать деньгу. Это ему может дать сегодня Иван, а Тарасу явно не до того.

А вот со всеми остальными жителями деревни вопрос. До настоящего времени Иван олицетворял собой «Белого рыцаря», который силу готов применить только во имя справедливости, для защиты обездоленных. А сегодня Ивана накрыло, он позарился на чужую баньку, без какой-либо необходимости для себя или реальной опасности для банщика. Позарился на имущество брата, попрал волю отца (истории границ). С Ивана слетел ореол «Белого рыцаря» и на поверку он оказался таким же тираном, как и Саксы. А ссе речи в защиту Ассада, ближневосточных проблем деревни, кипрской сберкассы, враз переменились на жалобный стон слабого, интересы которого не учли при осуществлении политики в деревне.

Вот, что потерял Иван — право быть носителем правды и справедливости, право на занятие достойного места в управлении деревней. Про опасения остальных братьев говорить не буду. Их теперь можно долго и упорно, а самое главное бесполезно заверять в любви и дружбе. Радости Саксов также нет пределов — сошел и спалился реальный претендент, который успел зажечь немало сердец в деревне, и их разочарование в Иване главная победа Саксов. Победа будет также в том, что Саксы еще устроят публичные бои Ивана с Тарасом, где они будут арбитром в вопросе, кому отдать баньку – ну очень важный для деревни вопрос.

Россия все свои внешнеполитические и внутриполитические завоевания единовременно сожгла, и теперь авторитет борца за справедливость (царство правды) надо завоевывать заново, даже не с нуля, а с отметки пониже. Какой? Низа еще не достигли, пока летим.

закрыть...

Оцените статью