Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

Тема Частное Откровение мелкого жулика

Человек и общество

09.09.2014 02:35  

servator

134

Частное Откровение мелкого жулика.
Слово откровения произносится многими.
Откровения могут вырываться из уст бурным, сметающем на своём пути, потоком.
Это явление может выглядеть и формой звонкого ручейка, весело бегущего, перепрыгивающего через маленькие булыжники в ущелье. И каждый подразумевает в этом свой смысл исходя из меры своей, «выструганной папой Карло» из, по-случаю, халявно приобретённого полена, формы.
Откровение может породить религии. Поскольку разнообразное открытие Богом Самого Себя и Своей воли может неожиданно быть услышано, например из кущей. А тех, кто не принял непосредственного участия в этом событии, ждёт понимание через посредников, через тексты ими заботливо написанными.
Но если кто думает, что «откровение» уже стало не популярно. И им мало пользуются. То пусть знает. Некоторым людям позволено сделать это. Даже на уровне неосознанном ими.
Тут, мне по случаю посещения того места к которому, как писали классики, не зарастёт народная тропа, в руки попалось «священное писание» "Московский комсомолец" N26598 от 14 августа 2014.
И что меня поразило? Как может Творец объяснять мне о происходящем в России словами тех, кто охраняет устои современного буржуазного общества. Вполне выполняющих роль, сходную с ролью Цербера. Не дающего «мёртвым» покинуть то царство, в которое они попали по воле случая.
И кто же Он? Донесший до меня это Частное Откровение. Как бы ни было удивительно, это простой человек, и принадлежит к народу, позиционирующему утверждение об избранности самим Творцом.
Частное откровение под номером один.
Я, в мою бытийность, в детстве, очень любил смотреть фильмы производства DEFA. Кто не помнит? Вестерны в детстве!!! С участием актёра Гойко Митича. Эту вечную борьбу добра (индейцев) и зла (бледнолицых), хотя и на киноэкранах, но весьма понятно и доходчиво проникало в наше сознание. Все мальчишки старались походить на Гойко, в любых его ипостасях. Из детства я, соответственно, унёс то понимание, что страдания коренного населения Америки произошли по причине прихода на их земли «бледнолицых собак».
Я, наверное, и думал бы сейчас также. Если бы не Частные откровения Матвея Юрьевича:
[цитата из статьи "Московский комсомолец" N26598 от 14 августа 2014.]

Я уже писал в «МК» об особом отношении к коренным гражданам страны — индейцам, которые населяли Канаду до прихода «бледнолицых». Конечно, захватчики их земель в те времена вели себя грубо и безжалостно, но их потомки, жители сегодняшней Канады, не забывают вечно за это извиняться. Потомки древних индейцев освобождены от налогов — личных и по бизнесу; им разрешено выпускать свои сигареты и продавать дешевый бензин. Мы были на такой заправке возле индейской резервации. Конечно, в русском понимании «резервация» — это что-то страшное, навеянное гэдээровскими фильмами 1960-х про «Чингачгука — Большого Змея» с Гойко Митичем в главной роли. А для канадцев это означает просто исконную территорию индейцев, которой они владеют и куда, кстати, могут запретить заходить другим.

То есть вот так просто. Поубивали почти всех индейцев. И всё? Теперь только можно каяться. А что делать остаётся, другое? Наука пока бессильна. «Чингачгуков» не воскресишь. Да и надо ли?!, «бледнолицым собакам»?
Читаю далее.
Частное откровение под номером два.
[цитата из статьи "Московский комсомолец" N26598 от 14 августа 2014.]
Конечно, большие города сейчас неизбежно похожи друг на друга — те же высотные дома, те же знакомые названия точек общественного питания. Но, как только отъедешь чуть от центра в так называемые «спальные районы», замечаешь именно эту специфику Канады — нет заборов! Перед тобой просто природа и вписанные в нее дома. Никто не старается отгородиться, скрыть от чужих глаз «нажитое непосильным трудом» и показать окружающим, что «кто с мечом к нам придет, тот...» — и так далее.

То есть, чем выше, толще и так далее, заборы в России. Тем не честнее за ним проживающий хозяин!
Читаю далее.
Частное откровение под номером три.
Меня, как человека верящего в людей ударило, не посланной с небес в назидание молнией. А именно фразой вырвавшейся из-под пера Матвея Юрьевича.
[цитата из статьи "Московский комсомолец" N26598 от 14 августа 2014.]
Конечно, этим повсеместным доверием людей друг к другу злоупотребляют разные мелкие жулики — например я.

То есть Творец говорит, общаясь со мной через руку Матвея Юрьевича: «Посмотри, кругом разные мелкие жулики. Будь внимателен!
Читаю далее.
Частное откровение под номером четыре.
[цитата из статьи "Московский комсомолец" N26598 от 14 августа 2014.]
Мы ехали в машине с одним канадцем, хотели посмотреть центр Торонто. В центре, как известно, везде со стоянками проблема, но именно я со своей советской смекалкой нашел выход: заставил моего товарища заехать на стоянку отеля и соврал, что мы идем в этот отель в ресторан — ведь если в ресторан, то машину можно оставить!

Почему-то Вы обобщили всех людей живших в СССР, и ,именно вашу, смекалку? Разве возможно так совмещать эти два понятия для столь уважаемого человека? Без привязки к конкретной личности? Хотя, ладно. Каждый воспринимает мир по-своему.
Получается. Со слов Матвея Юрьевича:
[цитата из статьи "Московский комсомолец" N26598 от 14 августа 2014.]
Так вот, мы подъехали к заправке, где, понятно, из-за низкой цены стояла внушительная очередь. Правда, две первые линии были свободны, но туда никто не заезжал, потому что там было написано слово «native», что означает «коренной» — так что, кроме индейцев, туда никто не имел право заезжать. И хотя в Канаде по закону все равны, но индейцы «равнее», тем более что это их территория и их заправка. Конечно, по поводу этих привилегий в обществе идет бесконечная дискуссия. Но она идет, а правило — действует: никто не хочет обидеть соседа грубостью или бестактностью.

Я сделал такой вывод. Чтобы в России жилось хорошо не коренному народу. Необходимо поместить коренной народ в резервации. Потом прописать соответствующие правила. Ну и по праздникам дарить стеклянные бусы. Да, и не забывать, публично, каяться.
И на это всё у меня есть мнение.
Заборы в СССР строили не по причине сокрытия от глаз ворованного. А те заборы, про которые прописал Матвей Юрьевич, появились после развала, разграбления СССР. Когда в России началось победоносное «факельное» шествие идеологии капитализма с национальным лицом.
«Советская» смекалка напрямую зависит от психотипа человека. В случае, описанном в статье это не что иное, как иждивенчество. Подаваемое как безобидное враньё. Но так ли оно безобидно? И больше напоминает формулу – жить в раю за чужой счёт.
Выстроенное на всём этом «песке», государство проваливается, трансформируется, гибнет. Превращаясь для одних в «рай», для других в «резервацию».
Быть может я заблуждаюсь?
И всё со страной не так!


закрыть...

Оцените статью