Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

Тема Начало и основа капиталистической демократии и её естественный конец.

Человек и общество

21.03.2013 03:45  

golosslova

107

Есть такое выражение:- Мы строим демократию!
В этой фразе нет никакого смысла.
Это всё равно, что сказать: - Мы строим собаку!
Собаку не строят, собаку выбирают.
Выбрали, она есть! Не выбрали собаку, а выбрали кота в мешке, собаки нет!
Демократия это то же самое. Её не строят, её выбирают, как способ управления обществом.
Так же бессмысленного сказать что строиться демократическое государство.
Ну как можно построить демократическую собаку? Никак! Лингвистический нонсенс.
Как и собака, демократия или есть или нет, и зависит от выбора.
То же самое и с выражением: - Мы строим демократическое государство.
Можно построит жильё ( дом). Дом по своей сущности не бывает демократическим.
Вот растёт дерево. Оно не может быть, по сути, не демократическим, не монархическим.
Смысл дерева, быть растением
Собаки, не бывают, демократическими или королевскими.
Есть породы собак, королевский пудель, или американский кокер спаниель.
Но, по сути, не бывает королевских видов собак, как пудели или рабочих собак, как лайки.
Нельзя вырастить собаку короля или демократа.
Сущность собаки это быть собакой.
Дом не бывает по своей сути королевским или рабочим.
Сущность (смысл) дома это в нём жить.
Сущность демократии это выбирать и быть избранным.
Можно выдрессировать собаку, может даже считать научить, но собака останется собакой.
Дом можно как угодно украшать, при этом называть как угодно, но смысл жилья не изменится, в нём живут, кто войдёт тот и хозяин.
Смысл демократии, в том, что кто её выберет, тот и пользуется. Можно изменять процедуру или технологию выборов, поднятием рук, шарами в кувшин, или бюллетенями в ящик, но суть останется той же – возможность выбора.
Нельзя построить демократическое государство. Оно или уже есть или его ещё нет и зависит от того, есть ли у граждан возможность выбирать или это общество, например монархического строения управления страной. Можно изменять технологию выборов, но нет смысла в выражении «строительство демократии" или "демократического государства" или да же общества. Общество по сути не может быть демократическим, потому что демократия это не общество, а система выборов и есть ли у этого общества такие выборы.
Демократия это не власть народа, а способность граждан выбирать своих представителей для защиты своих собственных интересов и принципов.
Демократия это не некая система воспитания. И невозможно воспитать из человека демократа, так как это только система выборов, технология, которая или имеется или не имеется в государстве. В человеке и обществе, воспитывают принципы, которые демократическим путём, т.е через систему выборов, избранных во власть своих представителей, защищают эти принципы и на которые общество опирается в своём развитии.

А демократических принципов в мире всего два, потому что больше человечество не придумало и отличаются только идеологией.
Первый идеологический принцип, это капиталистический, другой коммунистический. Других идеологий демократических принципов не существует.
Поэтому верно говорить, что строим капитализм или коммунизм, равно как строим капиталистическое государство или коммунистическое общество.
То есть что главенствует, то и строим.
Была демократия ещё рабовладельческая, но она не имела идеологического направления развития и носила скорее естество культового положения верования, чем принцип.
Первый воспитывает человека, принципами основанных на трёх китах капитализма и свойством "Рыночные отношения", это 1-е - неприкосновенность частной собственности, 2-е - защита и развитие частной собственности и их интересов и 3-е - воспитания в человеке чувства алчности, стремления к обогащению, как непременного стимула для развития первых двух положений свойства общества. Чем алчней человек, тем стремительней и развитие общества рынка и потребления.
Второй идеологический принцип демократии, основывается на социальной справедливости. Общество воспитывается в необходимом достатке и в духе равенства социальной справедливости.
Первый рыночный идеологический принцип, по своей сути ненавидит социальную справедливость для всех, ибо воюет с ней даже в собственной стране, государстве, семье, стае, клане. Вернее, капиталистическая социальная несправедливость, всегда ненавидит принципы социального равенства общества и всегда видит в этом только угрозу своим принципам, в государствах, где социальная справедливость, государственная идеология. Капиталистическая демократия не заинтересована в воспитании детей в семье в духе социальной справедливости. Ей нужны волчата, будущие хищники, защищающую только свою стаю и территорию, как животное на уровне животного инстинкта и рефлекса.
Капиталистический демократизм по ЕСТЕСТВУ не имеет такие качества, как справедливость и идеи равноправных свобод, если только это не идеологическое оружие для продвижения и достижения своих интересов и защиты своих принципов, как внутри своей демократии, так и для захвата рынков, в других демократиях. Оболгать врага, считается достоинством, а не преступлением. Обмануть, в конкурентной борьбе, считается предпринимательским даром.
Преступлением это будет считаться, только в пределах своей стаи и территории.
Это же принципы бога Гермеса и носителей его культа народов Греции, где нормой были города-кошельки и всё что внутри это неприкосновенная собственность и воровство считалось преступлением, но за пределами, воровство уже считалось героизмом.
Капиталистическая демократия заинтересована в мировом господстве над конкурентами, так, как, это её природное развитие на генетическом уровне. Пока вокруг есть свободные рынки, они считаются врагами собственных интересов и подлежать или порабощению (контроль) или уничтожению (захват властных структур)
Демократий за всю существования земли, в её логическом естестве было только три. Это рабовладельческая, Древнего мира, Западная, капиталистическая и Социалистическая.
Зарождением рабовладельческой и капиталистической демократии, имеет обязательным условием быть: Новая территория и заселением множеством национальных изгоев, то есть по причинам изгнанных из других земель (по причинам вынужденности покинуть родину национальности, с чувствами оскорбления, унижения и мести, переходящих в естество уже всех нации), собранных на новой территории, с непременным обязательным зарождением новой нации. Пример: США это Новая территория Нового Света и множество национальных изгоев, с чувствами генетического унижения и мести. Демократия идеологически всегда наднациональная, над религиозная. Все национальности в одной нации, как и религии равны перед совестью граждан.
Демократии основаны только на идеологических принципах - Собственный Интерес. Все национальности равны и все граждане, имеют одинаковые права в достижении, как в управление государства, так и достижении богатства. Капиталистический демократизм в полной мере реализован только в США.
Все остальные современные демократии, рыночного типа, уже натыкаются на препятствие, называемое национализм, так, как основываются на исконных национальностях народах заселяющих свою территорию с незапамятных времён. Отсюда и расхождения с американской демократией. Поэтому и нет, скажем в европейских демократиях, такого понятия, как мировое господство, если это только не выливается в националистический фашизм. Демократия разорвёт Европу на куски и этому никто не сможет воспрепятствовать.
Социалистическая демократия, так же наднациональная и над религиозная, и несёт зарождение новой нации, советского человека, поэтому, Советский Союз был единственный носитель истинной соц.демократии. СССР, это наднациональное общества с равными правами и возможностями всех национальностей и была вне религии, упразднив всех богов всех республик. СССР так же имела мировые амбиции.
Китайская или например корейская или индийская демократия осталась пещерно-инстинктивной, потому что это в основном моноэтно - физиологические образования и уравновешивается своими национальными тысячелетними традициями. У китайцев например никогда не было, не основания, не планов, создавать новую мировую империю. Сегодня они просто выбрали более современный путь развития и правления своего государства и всё. Их не волнует мировое господство, как таковое, но волнуют собственные традиции и собственное национальное государственное достоинство.
Для американской демократии, коммунистическая демократия непримиримый и смертельный враг. Их столкновение предполагалось в будущем.
Коммунистическая демократия (как бы) проиграла, потому, что не достигала идеологического эталона, именно отсутствием глобального распространения и к тому же идеология Советского воспитания человека понимала, что это (ядерное противостояние) уничтожит мир, что непременно в исторической перспективе произошло бы, и это столкновение обязательно произошло бы, так как капиталистическая демократия это по природе зверь, а значит и не осознающий опасности уничтожения собственного мира, хищник-оборотень.
Коммунистическая демократия, была эволюционным экспериментом, для нахождения нового мироположения взаимоотношений людей в едином мире, воспитания новой личности, готовой к осознанию и исправления допущенных идеологических ошибок и начать построение нового социального и мирового строя правления.
Советский человек это воспитание в человеке необходимого достатка и отказ от собственных интересов, в интересах общества социальной справедливости.
Та, демократия, которая в Россия сейчас, это только клон двух американских принципов. Первый это бизнеса, основа которого только закон языческого бога Гермеса - расчёта и выгода (бога торговли, политики и ...воровства). Второй клон - стремление алчного обогащения, основанного чисто на человеческих пороках собственного интереса плоти и желаний, подчиняясь животному инстинкту выживания при проявлении рефлекторной агрессии защиты богатств и стаи. Демократии враждебны друг другу, ибо являются потенциальными конкурентами в борьбе за выживание и в потенциале смертельные враги. Их объединяло только инстинктом выживания против общиго идеологического врага Социализма. Но конкуренция внутри одной идеологии так же в действительно несёт в себе гибель капиталистической демократии. Они это, как животные чувствуют в подсознании. России придётся отказываться от построения демократических принципов на основании рыночной экономики, так, как это неминуемо создаст из России, такого же монстра – зверя, хищника-оборотня, животное зомби с человеческим лицом. И это снова будет грозить миру угрозой гибели всего человечества.
Единственное, что её удерживает от этого оборотня, так это православное мировоззрение, создавшую русскую нацию, из многих народов и племён. Православие, это геном Русского нации.
Геном американской нации, это демократические принципы, основанные на рынке, защиты собственных интересов частной собственности и воспитание в человеке алчного стремления к богатству.
В Европе такого единого генома нет. Есть принципы, которые выросли из каждой национальности в отдельности, что не даёт зарождению единого генома и одной нации Европейца.
Европу ничего не может объединить! Начнётся кризис и его невозможно будет остановить. Сработает инстинкт выживания - Каждый сам для себя, каждый за себя и спасай своё.
У китайцев, геном проистекает из традиций одной национальности. Их принципы, защититься Китайской стеной от звериной враждебности внешнего мира. Китайский соц.капитализм не несёт угрозы миру. Китай сколлапсирует внутрь самого себя.
Социалистическая демократия не несёт в себе агрессии в своей природе, так как у нового человека нет звериного атавизма выживания. Это одна из материальных причин "поражения" социализма, беззащитность перед звериной агрессией капитализма

Законы естества.
Капитализм не может быть глобальным.
Демократия не может быть мировой.
Причина: в естестве природы капитализма и демократии нет естественных генетических свойств, способных объединить мир, который своим естеством природного развития цивилизации, готовиться стать единым.
Вывод:
Эволюционно цивилизация человечества подошла к некоему рубикону развития, основанная ещё инстинктами первобытного человека - выжить. Капитализм по природе свойства этого первобытного инстинкта ничем не отличается и основа та же - выжить.
То есть основа этого мира, это его животный инстинкт выживания.
Не забывайте, что мир развивался не только по естеству животному, но и по естеству духовному, который развивался параллельно материальному.
И это духовное развитие, по естественным причинам, почти не видим и не понимаем животным естеством инстинктов, а значит и не воспринимаемых материалистами всерьёз, так же достиг некоего необратимого рубикона, готового к своей реализации и новому проявлению в мире.
Коммунизм не проиграл, ибо виртуальные миры не выигрывают у цивилизационного естества.
Капитализм не выиграл, ибо воевал в принципе со своими инстинктами.
Новый мир это мир Единый.
Так что смотрите и размышляйте, что может сделать этот мир естественно Единым!
Ясно одно, что всё что основанно на собственном интересе человека, которое есть проявление животного инстинкта, уже не может быть естественным развитием человечества.
Сразу можно сказать, что придётся отказываться от всего что может нести разделение и противостояние.
То есть это отказ от конкуренции, демократии, государственных границ, религий, культур, идеологий и много чего, что ещё держит человека в зверином ошейнике.

p.s.
Этот текст написан ещё в 2008 г. и является моей размышлялкой происходящих мировых процессов, с некоторым небольшим редактированием на сегодняшний день.

закрыть...


Оцените статью