Голосования

В эпоху какого руководителя России Вы предпочли бы жить?




О том как всё устроено

Цивилизационный код, истоки патриотизма

Человек и общество

01.09.2015 06:52

banek

118

Как я это понимаю, написанное будет относиться к тому далекому времени, когда арийцы не погрузились в прелесть многобожия и не пристрастились к ритуалам жертвоприношения. Когда существовала красивая жизнеутверждающая вера. Вера в наше тотальное предназначение утверждения Жизни. Вера в свою бессмертную Душу. Вера в то, что формы жизни на земле утверждаются через живую землю, живое небо, живую воду и живой огонь. Что наше предназначение на земле в утверждении Жизни, вопреки всемогуществу Хаоса, абсолютного Зла.

Солнце для нас было символом живого огня – источником форм жизни. Верили, что мы дети Солнца. Верили, что умирая, возвращаемся к Душе своей, что было великим счастьем, и умирали с улыбкой. Мы верили, что Жизнь необходимо не только утверждать, но и защищать. Было учение, как стать источником Жизни и были воинские традиции, как стать защитником Жизни.

Защитник Жизни в своем воинском искусстве проходил ряд посвящений. Был путь стрелы – разящего от глаза, путь копья – разящего от бедра, путь меча – разящего от сердца. Древнее сказание о трех богатырях (немного не то, что до нас дошло). Флагоносец – это отдельная сакральная тема. Флаг арийца – символ Духа, вестника Души бессмертной. Поднятие флага было обращением к Духу. Флагоносец "держал" Дух отряда. Избирался он из молодежи, самый достойный, еще не проливший крови, чистый разумом и сердцем. Нужно было держать Дух, несмотря ни на что. У него не было оружия. Несмотря на то, что убить флагоносца было великой мерзостью, им намерено наносили ранения и нередко этим убивали. Попрать флаг противника – значит наполовину одержать победу.

Отдать свою жизнь за символ Духа было великим подвигом. Был великий смысл в том, за что каждый был готов умереть. Это давало неимоверные силы созидать и защищать Жизнь. Было ради чего жить. И был позор, для тех, кто стоял под знаменем и не сумел уберечь носителя великого символа. Позор для всего отряда, рода, страны. Не было в аризме "сакральной жертвы". Было священное самопожертвование. Что со временем было извращено. Великий символ всадника на коне, истекающим кровью и держащим флаг Духа был извращен и забыт. Позднее он был заменен на всадника с копьем, либо мечом, в красном плаще, да еще и попирающего змея, символ мудрости и символ пути в бессмертие. А это уже символ "священной" монархии, впоследствии далеко не священной.

Было древнее сказание, отражающее путь воина, защитника Жизни. Сказание о победе над трехглавым драконом. Надо правильно понимать победу, это не убийство. Это победа духа, это достижение трехединого сознания, а значит особого состояния сознания, быстроты мышления и неимоверной силы. Рубишь одну голову, отрастает снова – предупреждение о тщетности напрямую пытаться достичь желаемого. Это то, что тщательно скрывалось впоследствии. Впоследствии считалось, что только избранные должны знать процесс, а всем остальным можно показывать лишь результат, который они не смогут достичь – трехединое сознание. Это как морковка перед носом осла, который тянется за ней и управляем погонщиком.

В сказании, наш герой одерживает победу, заручившись поддержкой трех стихий. Земля (медведя). Небо (сокола). Воды (щуки). Три тотема арийцев. В странах, где не было медведя, землю символизировал лев. У индусов – тигр. В результате трех посвящений наш герой овладевает яйцом, другой символ - огня, источник Жизни. В православии существует ритуал пасхальных яиц. Пасха в православии неразрывно связана со снисхождением Живого огня. Это все арийские символы. Только затем наш герой ломает иглу, символ судьбы человеческой и становится защитником Жизни, обретает трехединое сознание. Из обьекта судьбы он становится субьектом, рожденным в Духе.

Если было бы необходимо выбрать флаг, отражающий символику аризма, то выбор бы пал на золото, лазурь и алый цвет. Три цвета, а не пять, т.к. тройка сакральное число. Золото, как сакральная Земля. Вспомним дары волхвов. У зороастрийцев, приемников ариев, золото, ладан и смирна символизировали землю, небо и воду. Огнем стал сам младенец, будущий Христос, тот, кому суждено было изменить мир. Лазурь и алый – более понятны, символы Неба и Огня. А вот символ Воды, как видится, будет в линии волны, разделяющий цвета. И действительно, вода как алхимический элемент, содержит смысл соединения.

Мы говорим, "учение Христа". Но когда начинаешь искать, в чем же оно, выстраивается запутанная картина. С одной стороны есть сведения, что оно действительно было и было великим. С другой стороны никакой целостности мы не находим. Создается впечатление, что произведена цензура и редактирование. Создается впечатление обмана. Нам преподносится сведения о жизни Христа вместо учения. Либо его не было, либо было вырезано. Если почитать свидетельство от Иоанна, лучшего ученика, складывается странное впечатление. Разве ему не о чем было написать? Почему оно такое обрезанное? Например, свидетельство от Матвея, довольно обширное, но оно не о учении, а о создании общины по духу на основе нравственных принципов. Получается, что разрушение родовой общины никому не помешало, а само учение помешало. Это впечатление не только мое. Кому это могло быть выгодно?

В догматах церкви мы находим лишь выводы, итоги жизни Христа, так как они были когда - то истолкованы. Но когда и кому это понадобилось? Как видится, первая редакция первоисточников произошла  в воцерковление Римской империи. Вторая, при создании Византийской империи на развалинах Римской. Причина банальна – власть и слава. Стяжание земной милости. И это прикрывалось религией и организационной структурой церкви. Необходимо было оправдать власть и оправдать преступления над Жизнью. Первыми в этом мерзостном деле преуспели персы. Цари объявили себя духовными наследниками Заратустры и воплощением Единого Бога на земле. Они создали действительно сильную империю, влияние которой простиралось от Индии до Египта. Но их идеологическая подстилка оказалась жесткой.

Когда Римская империя смирилась с победой изначального христианства, была предпринята первая попытка редактирования первоисточников, поиск и сбор рукописей. Необходимо было не только отмежеваться от идеологического влияния Персидской империи, но и оправдать свои претензии на Божественное первенство. Надо понимать, что учение Христа было очень похоже на возрождение древнего аризма и очень сильно напоминало о учении Заратустры. Необходимо было избавиться от любых прямых аналогий. Более того, вопрос касался не только власти, но и собственности. В арийской традиции собственность – это священное право создания Жизни и обязанность ее защиты. Обработанная земля – священная собственность того, кто ее возделывает. Это касалось и скота. Древняя обязанность защиты Жизни, вот глубинный источник патриотизма. Охота и собирательство на не обустроенной земле не считалось деятельностью благодетельной. Не воровство, но очень близко. Это приравнивалось к тому, если кто-то взял себе силой, без труда создания жизни. Это было не достойно. Постепенно все поменялось, когда забыли древнюю веру. Рабство, которого никогда не было у арийцев, да и у первых христиан, оправдывается в "христианской" империи. Взятое силой признали собственностью и назвали это достоинством, а затем и "божественной милостью".

Византия размежевалась не только с Персией, но и с падшим Римом. Как видится, именно в это время были отредактированы источники с особой тщательностью. И затем все европейские монархии повторяли как попугаи о своей божественной исключительности на основании преемственности крови. Чтобы оправдать ложь "права" по крови, уничтожалась правда  Духа. Хотя все они по крови были потомками воров, убийц и разбойников. И нет числа их злодеяниям. Всегда это прикрывалось сакральной иерархией. Как некой формой закона охраняющей убийц и насильников. И бессмертные Души потому, им как кость в горле. Отрицался Дух, как естественное состояние человека и реинкарнация.

Не сомневаюсь, что древние источники будут найдены. Но произойдет это только тогда, когда появятся силы способные их воспринять и понять их ценность.

Оправдывая иерархию власти, многие не задумываются и бубнят о "божественном" принципе. Этот принцип родом из Персии, он родом из жажды власти. И ранее его не существовало. Это оправдание преступлений над Жизнью. Это оправдание жертвы.

Русскому человеку говорят – верь в единого Бога – Отца, Сына и Святого Духа. Наш человек говорит уже десятки поколений: хорошо, я буду прилежным христианином и все идут к образу Матери. "Матушка, Пресвятая Богородица, смой слезами своими грехи мои тяжкие". Невозможно из потомка арийцев вытравить веру в бессмертную Душу. Чувство Родины очень близко нам к чувству Великой Матери.


Оцените статью